Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2016г.
Номер документа: RU05000201600162
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Правительство Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.04.2016 г. №113

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН МОНИТОРИНГА ИЗМЕНЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

(в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 16.03.2020 № 40)

В целях обеспечения своевременного приведения законодательства Республики Дагестан в соответствие с федеральным законодательством Правительство Республики Дагестан постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения органами исполнительной власти Республики Дагестан мониторинга изменений федерального законодательства и законодательства Республики Дагестан.

2. Руководителям органов исполнительной власти Республики Дагестан определить ответственных должностных лиц из числа своих заместителей для осуществления мониторинга изменений федерального законодательства, и законодательства Республики Дагестан.

Председатель Правительства

Республики Дагестан

А. Гамидов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Республики Дагестан

от 27 апреля 2016 г. № 113

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке проведения органами исполнительной власти Республики Дагестан мониторинга изменений федерального законодательства и законодательства Республики Дагестан

1. Мониторинг изменений федерального законодательства и законодательства Республики Дагестан (далее - Мониторинг) - это систематическая, комплексная деятельность органов исполнительной власти Республики Дагестан по осуществлению сбора, анализа и обобщению информации о состоянии федерального законодательства и законодательства Республики Дагестан в соответствующей сфере правоотношений.

2. Мониторинг проводится в целях защиты прав и свобод человека и гражданина, совершенствования положений нормативных правовых актов Республики Дагестан, изучения мнения органов исполнительной власти Республики Дагестан по вопросам актуальности, реализации и применения нормативных правовых актов Республики Дагестан.

3. Основными задачами проведения Мониторинга являются:

3.1. приведение нормативных правовых актов Республики Дагестан в соответствие федеральному законодательству;

3.2. определение степени урегулированности в Республике Дагестан вопросов, отнесенных к предметам совместного ведения Российской Федерации и Республики Дагестан и к предметам ведения Республики Дагестан;

3.3. взаимодействие между органами исполнительной власти Республики Дагестан по вопросам Мониторинга;

3.4. выработка предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации и Республики Дагестан.

4. Органы исполнительной власти Республики Дагестан проводят Мониторинг по вопросам, относящимся к их компетенции.

5. Органы исполнительной власти Республики Дагестан при осуществлении Мониторинга в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Дагестан в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Дагестан, могут привлекать независимых экспертов, научные учреждения, образовательные организации высшего образования и иные организации.

6. Органы исполнительной власти Республики Дагестан при проведении Мониторинга осуществляют сбор, анализ и обобщение информации о соответствии федеральному законодательству всех действующих нормативных правовых актов Республики Дагестан в установленной сфере правоотношений:

законов Республики Дагестан;

нормативных правовых актов Главы Республики Дагестан;

нормативных правовых актов Правительства Республики Дагестан;

нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Дагестан.

7. Мониторинг осуществляется посредством анализа:

7.1. действующих и вновь принятых федеральных конституционных и федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти;

7.2. действующих и вновь принятых законов Республики Дагестан, указов Главы Республики Дагестан, постановлений Правительства Республики Дагестан, нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Дагестан;

7.3. решений Конституционного Суда Российской Федерации, судебной практики по делам об оспаривании нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации;

7.4. актов прокурорского реагирования на нормативные правовые акты Республики Дагестан.

8. В органах исполнительной власти Республики Дагестан организуются следующие стадии Мониторинга:

8.1. еженедельное проведение Мониторинга федеральных конституционных и федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти в сфере ведения соответствующего органа исполнительной власти Республики Дагестан;

8.2. еженедельное проведение анализа по итогам Мониторинга на предмет соответствия нормативных правовых актов Республики Дагестан вновь принятым федеральным конституционным и федеральным законам, указам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам федеральных органов исполнительной власти в сфере ведения соответствующего органа исполнительной власти Республики Дагестан;

8.3. подготовка предложений по совершенствованию нормативных правовых актов Республики Дагестан в виде поручения руководителя о разработке соответствующего нормативного правового акта Республики Дагестан с указанием сроков приведения в соответствие федеральному законодательству и ответственных лиц:

о внесении изменений в нормативный правовой акт Республики Дагестан;

о признании утратившим силу нормативного правового акта Республики Дагестан (отдельных положений нормативного правового акта Республики Дагестан);

о принятии нового нормативного правового акта Республики Дагестан.

Поручение руководителя подписывается в течение 5 рабочих дней с момента принятия соответствующего федерального нормативного правового акта;

8.4. разработка проектов, согласование со всеми заинтересованными подразделениями органа исполнительной власти Республики Дагестан проводятся в течение 7 рабочих дней с момента принятия руководителем решения о разработке соответствующего нормативного правового акта Республики Дагестан;

8.5. согласование разработанных проектов нормативных правовых актов Республики Дагестан с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Дагестан, должностными лицами, в адрес которых в тексте проекта нормативного правового акта Республики Дагестан имеются поручения либо чьи интересы непосредственно затрагиваются, проводится в срок не позднее 25 календарных дней с момента принятия соответствующего федерального нормативного правового акта;

8.6. внесение в Правительство Республики Дагестан разработанных проектов нормативных правовых актов Республики Дагестан по результатам Мониторинга проводится в срок не позднее 45 календарных дней с момента принятия соответствующего федерального нормативного правового акта;

8.7. принятие нормативного правового акта Республики Дагестан по результатам Мониторинга проводится в срок не позднее 2-х месяцев с момента принятия соответствующего федерального нормативного правового акта;

8.8. направление предложений о необходимости принятия нормативных правовых актов Республики Дагестан в целях приведения законодательства Республики Дагестан в соответствие с федеральным законодательством и информации о принятых нормативных правовых актах Республики Дагестан (с указанием реквизитов принятого нормативного правового акта Республики Дагестан) по результатам Мониторинга в Министерство юстиции Республики Дагестан осуществляется ежеквартально, 10 числа месяца, следующего за отчетным.

(Подпункт 8.8 пункта 8 в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 16.03.2020 № 40)

9. Руководители органов исполнительной власти Республики Дагестан несут персональную ответственность за организацию Мониторинга в сфере ведения возглавляемого им органа исполнительной власти Республики Дагестан, в том числе за несвоевременное приведение нормативных правовых актов Республики Дагестан в соответствие с федеральным законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.11.2019
Рубрики правового классификатора: 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать