Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2016г.
Номер документа: RU63000201600495
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 апреля 2016 г. N 200

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.11.2013 N 668 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОХРАНА

ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

В целях эффективного использования средств областного бюджета Правительство Самарской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 668 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Охрана окружающей среды Самарской области на 2014 - 2020 годы" следующие изменения:

в государственной программе Самарской области "Охрана окружающей среды Самарской области на 2014 - 2020 годы" (далее - Государственная программа):

в паспорте Государственной программы:

в разделе "Показатели (индикаторы) Государственной программы":

после абзаца четырнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

"количество видов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и (или) Красную книгу Самарской области, по которым проведен мониторинг численности и распространения на территории Самарской области;";

абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:

"количество ООПТ регионального значения, по которым созданы охранные зоны;";

в разделе "Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы":

в абзаце первом сумму "1641891,422" заменить суммой "1640090,086";

в абзаце седьмом сумму "255454,783" заменить суммой "259622,035";

в абзаце восьмом сумму "248230,218" заменить суммой "248034,271", сумму "4363,199" заменить суммой "9480,451", сумму "7129,965" заменить суммой "11493,164";

в абзаце девятом сумму "437729,645" заменить суммой "437319,415";

в абзаце десятом сумму "394780,062" заменить суммой "394369,832";

в абзаце одиннадцатом сумму "416556,038" заменить суммой "416114,932";

в абзаце двенадцатом сумму "374866,971" заменить суммой "374425,865";

примечания со знаками сносок "<1>", "<2>" изложить в следующей редакции:

"<1> Из общего объема финансирования исключен остаток средств областного бюджета, не использованный в 2014 - 2015 годах, в размере 13843,650 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств областного бюджета в размере, превышающем 332071,708 тыс. рублей, предусматривается отдельным постановлением Правительства Самарской области.

<2> Объем финансирования за счет средств областного бюджета в 2016 году в размере, превышающем 60908,195 тыс. рублей, предусматривается отдельным постановлением Правительства Самарской области.";

в тексте Государственной программы:

в разделе 1 "Характеристика текущего состояния охраны окружающей среды, основные проблемы, на решение которых направлена Государственная программа, анализ рисков реализации Государственной программы":

в абзаце тридцатом слово "завершается" заменить словом "завершена";

в абзаце сорок седьмом слова "1211 плановых проверок" заменить словами "1211 плановых проверок, в 2015 году - 936 плановых проверок";

в абзаце шестьдесят четвертом слова "приказом министерства от 25.04.2011 N 112" заменить словами "приказом министерства от 28.08.2015 N 347";

в разделе 5 "Показатели (индикаторы) Государственной программы":

после абзаца семнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

"количество видов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и (или) Красную книгу Самарской области, по которым проведен мониторинг численности и распространения на территории Самарской области. Показатель определяется исходя из среднего значения видов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и (или) Красную книгу Самарской области, по которым проведен мониторинг численности и распространения на территории Самарской области в 2014 - 2015 годах;";

в абзаце восемнадцатом слова "количество созданных охранных зон ООПТ регионального значения" заменить словами "количество ООПТ регионального значения, по которым созданы охранные зоны";

в абзаце двадцать четвертом слова "(3000 экземпляров ежеквартально, 12000 экземпляров в год)" исключить;

абзац двадцать шестой изложить в следующей редакции:

"количество участников массовых экологических мероприятий, направленных на повышение экологической культуры населения Самарской области. Показатель сформирован из количества участников регионального конкурса "Эко-Лидер", торжественного мероприятия, посвященного Дню эколога, регионального экологического карнавала. В 2014 году привлечено к участию в указанных мероприятиях 10000 человек, в 2015 году - 4360 человек. Начиная с 2016 года планируется привлечь к участию в массовых экологических мероприятиях по 8900 человек ежегодно;";

абзац тридцать первый изложить в следующей редакции:

"доля опорных участков проявлений опасных экзогенных геологических процессов, по которым ведутся регулярные наблюдения, в общем количестве опорных участков, выявленных в границах населенных пунктов, участвующих в настоящей Государственной программе. На территории Самарской области в границах населенных пунктов отмечено 26 участков проявления карстовых и оползневых процессов, представляющих угрозу для жизни и деятельности населения. Базовым показателем реализации мероприятия 5.1 "Развитие системы мониторинга опасных экзогенных геологических процессов в Самарской области" является организация мониторинга на 9 участках (из них 6 участков проявления карстовых процессов, 3 участка проявления оползневых процессов), что составляет 35% от их общего количества. В 2014 году количество участков проявления карстовых процессов увеличилось на 5 и составило 14, или 54% от общего количества опорных участков, в 2015 году количество участков проявления карстовых и оползневых процессов увеличилось на 6 и составило 20, или 77%. В 2016 году будет 26 опорных участков, или 100% от запланированного значения показателя;";

в разделе 6 "Информация о ресурсном обеспечении Государственной программы":

в абзаце втором сумму "1641891,422" заменить суммой "1640090,086", сумму "326954,456" заменить суммой "332071,708";

в абзаце пятом сумму "255454,783" заменить суммой "259622,035", сумму "55790,943" заменить суммой "60908,195", сумму "248230,218" заменить суммой "248034,271", сумму "4363,199" заменить суммой "9480,451", сумму "7129,965" заменить суммой "11493,164";

в абзаце шестом сумму "437729,645" заменить суммой "437319,415", сумму "394780,062" заменить суммой "394369,832";

в абзаце седьмом сумму "416556,038" заменить суммой "416114,932", сумму "374866,971" заменить суммой "374425,865";

после абзаца одиннадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

"Мероприятие, указанное в пункте 4.4 приложения 2 к Государственной программе, в 2016 - 2018 годах осуществляется в рамках выполнения государственных работ ГБУ СО "Природоохранный центр".";

в абзаце двенадцатом цифры "4.4" исключить;

после абзаца двадцать третьего дополнить абзацем следующего содержания:

"Порядок предоставления в 2016 - 2018 годах субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятия, указанного в пункте 2.2 приложения 2 к Государственной программе, определяется согласно приложению 6.4 к Государственной программе.";

раздел 7 "Прогноз сводных показателей государственных заданий на очередной финансовый год и плановый период" изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему Постановлению;

в приложении 1 к Государственной программе:

изложить пункты 8, 14, 17, 19 и дополнить пунктом 13.1, подтабличным примечанием со знаком сноски "<3>" в редакции согласно приложению 2 к настоящему Постановлению;

в приложении 2 к Государственной программе:

изложить пункт 2.2, строку "ИТОГО по задаче 2", пункты 3.4, 3.5, 3.8, 3.13, строку "ИТОГО по задаче 3", пункты 4.1, 4.3, 4.4, 4.11, строку "ИТОГО по задаче 4", пункт 5.1, строку "ИТОГО по задаче 5", пункт 6.2, строки "ИТОГО по задаче 6", "ИТОГО ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ", подтабличные примечания со знаками сносок "<1>", "<2>", "<3>", "<5>" и дополнить подтабличным примечанием со знаком сноски "<10>" в редакции согласно приложению 3 к настоящему Постановлению;

дополнить Государственную программу приложением 6.4 в редакции согласно приложению 4 к настоящему Постановлению;

приложение 7 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящему Постановлению.

2. Установить, что увеличение объемов финансирования отдельных действующих расходных обязательств Самарской области, возникающее в результате принятия настоящего Постановления, осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке министерству лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области как главному распорядителю средств областного бюджета.

3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области (Ларионова).

4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый вице-губернатор - председатель

Правительства Самарской области

А.П.НЕФЕДОВ

Приложение 1

к Постановлению

Правительства Самарской области

от 27 апреля 2016 г. N 200

7. ПРОГНОЗ СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ

НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

7.1. Сводные показатели государственных заданий

на 2013 - 2015 годы

N п/п

Наименование работ

Содержание работ

Значение показателя объема предоставляемых услуг по годам

2013

2014

2015

1.

Выполнение работ по испытанию и анализу состава и чистоты материалов и веществ

Количество проб атмосферного воздуха, промышленных выбросов, шт.

15

10

17

Количество анализов атмосферного воздуха, промышленных выбросов, шт.

15

10

17

Количество проб сточных вод, шт.

2

Количество анализов сточных вод, шт.

4

Количество проб почв, шт.

2

1

Количество анализов почв, шт.

2

1

Количество проб природных вод (отбор), шт.

150

160

154

Количество анализов природных вод, шт.

1840

1884

1879

2.

Информационно-аналитическая деятельность в сфере охраны окружающей среды и природопользования

Подготовка информационных материалов о состоянии окружающей среды и природных ресурсов Самарской области

В том числе:

сбор информации от органов местного самоуправления и территориальных федеральных органов исполнительной власти, ед. информации

55

55

55

обработка полученной информации, ед. информации

55

55

55

Подготовка материалов об экологической ситуации и природоохранной деятельности Самарской области и размещение их в новостном блоке сайта министерства, ед. информации

24

600

600

Ведение сводного реестра по объектам негативного воздействия на окружающую среду, подлежащим региональному экологическому надзору, по информации, полученной от органов местного самоуправления (обработка полученной информации по всему перечню объектов, уточнение реквизитов), число объектов

17400

17400

Формирование сводного реестра по объектам негативного воздействия на окружающую среду, подлежащим региональному экологическому надзору, по информации, полученной от органов местного самоуправления (обработка полученной информации по всему перечню объектов, уточнение реквизитов), ед.

1

Ведение экологического паспорта Самарской области

В том числе:

сбор первичной информации, ед. информации

12

обработка данных, формирование разделов экологического паспорта, количество разделов

12

ввод данных, количество разделов

12

3.

Выполнение работы по организации мероприятий, направленных на развитие экологического воспитания и просвещение населения Самарской области

Подготовка материалов для размещения в региональных СМИ, ед.

7

7

8

Проведение выставок экологической направленности, ед.

1

2

Подготовка информационных сообщений на экологическую тематику, ед.

20

20

20

Организация месячников по очистке водоохранных зон водных объектов муниципальных образований Самарской области

В том числе:

направление запросов в органы местного самоуправления, количество запросов

74

74

74

обработка полученной информации, ед. информации

74

74

74

Разработка положений о региональных мероприятиях экологической направленности, шт.

5

4

Организация и проведение информационной и заявочной кампании региональных мероприятий экологической направленности

В том числе:

информирование юридических и физических лиц о региональных мероприятиях экологической направленности, количество проинформированных

1274

1224

регистрация участников мероприятий, количество зарегистрированных

575

447

Организация подведения итогов мероприятий экологической направленности

В том числе:

организация заседаний конкурсных комиссий, оформление протоколов, формирование списков победителей, количество мероприятий

4

информирование участников о результатах проведения мероприятий, количество проинформированных

447

4.

Ведение регионального кадастра отходов производства и потребления Самарской области

Сбор учетных форм об образовании и движении отходов в соответствии с утвержденной учетной формой, количество форм

2500/3000

3000

3000

Анализ и систематизация данных, представленных в учетных формах, количество форм

2500/3000

3000

3000

Занесение учетных форм в информационную систему "Региональный кадастр отходов", количество форм

2500/3000

3000

3000

Информирование и консультирование природопользователей по вопросам представления сведений в региональный кадастр отходов, количество проинформированных

3000

3000

Подготовка информационно-аналитических отчетов на базе регионального кадастра отходов, количество отчетов

по мере необходимости

4

4

5.

Осуществление контроля за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом гидротехнических сооружений (далее - ГТС), расчисткой поверхностных водных объектов, расположенных на территории Самарской области, в том числе находящихся в федеральной собственности

Контроль за соблюдением сроков и объемов работ, предусмотренных графиком производства работ, контроль качества строительно-монтажных работ и соблюдения требований проектной документации и технических регламентов, контроль и освидетельствование скрытых работ, контроль устранения замечаний, выявленных

23 <*>

4 <*>

54

в ходе строительного контроля и государственного строительного надзора, количество проверок

Контроль наличия и правильности ведения исполнителем исполнительной документации, количество проверок

23 <*>

4 <*>

28

Проведение проверок ранее выполненных работ в рамках гарантийных обязательств, количество проверок

12 <*>

8

Проведение проверок подготовки к паводковому периоду ГТС, количество проверок

5 <*>

4

Проведение контрольных мероприятий по состоянию ГТС на паводковый период, количество проверок

5 <*>

2

--------------------------------

<*> В 2013 и 2014 годах объем предоставляемых услуг измерялся количеством объектов, в отношении которых ГБУ СО "Природоохранный центр" осуществлены контрольные и надзорные мероприятия, предусмотренные государственной работой.

7.2. Прогноз сводных показателей государственных заданий

на 2016 год и плановый период 2017 - 2018 годов, а также

на 2019 - 2020 годы

N п/п

Наименование работ

Содержание работ

Значение показателя объема предоставляемых услуг по годам

2016

2017

2018

2019 - 2020

1.

Лабораторное обеспечение государственного экологического надзора и надзора на море

Проведение отбора проб, исследований, испытаний, измерений, экспертиз, количественных химических анализов (количество мероприятий по лабораторному обеспечению, ед.)

40

40

40

80

2.

Сбор и обработка гидрометеорологической информации, подготовка информационной продукции о состоянии окружающей среды и ее загрязнении

Обеспечение аналитической поддержки ведения экологического мониторинга объектов окружающей среды (с отбором проб на химический анализ), в том числе поверхностных водных объектов на пограничных створах; исследование влияния объектов и населенных пунктов на качество поверхностных вод (количество измерений, проб, ед.)

2216

2216

5072

10144

Обеспечение функционирования территориальной системы наблюдения за состоянием окружающей среды для накопления, анализа и оценки информации о конкретном источнике загрязнения окружающей среды с целью своевременного выявления и прогнозирования состояния объектов окружающей среды и обеспечения системы управления природоохранной деятельности и экологической безопасности достоверной информацией (количество предоставленной информации, отчетов, докладов, справок, информационных материалов, ед.)

10000

10000

10000

20000

3.

Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения

Предоставление информации о состоянии и загрязнении окружающей среды (количество отчетов, докладов, ед.)

12

12

12

24

4.

Административное обеспечение деятельности организации

Информационно-аналитическое обеспечение в сфере охраны окружающей среды (количество отчетов, составленных по результатам работы, шт.)

20

20

20

40

Проведение мониторинга в сфере охраны окружающей среды (количество отчетов, составленных по результатам работы, шт.)

2

2

2

4

Проведение экспертизы в сфере лесного и водного хозяйства (количество проведенных экспертиз, шт.)

60

60

60

120

5.

Экологическое просвещение населения

Пропаганда экологических знаний, информирование населения о состоянии ООПТ и иных природных территорий. Организация и проведение мероприятий по экологическому просвещению и пропаганде бережного отношения населения к окружающей природной среде (количество эколого-просветительских мероприятий, ед.)

5

5

5

10

6.

Копирование и подготовка документов

Подготовка и издание ежегодного государственного доклада о состоянии окружающей среды и природных ресурсов Самарской области (объем тиража, печатных листов)

900

900

900

1800

Приложение 2

к Постановлению

Правительства Самарской области

от 27 апреля 2016 г. N 200

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ), ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД

И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

N п/п

Наименование цели, задачи, показателя (индикатора)

Единица измерения

Значение показателя (индикатора) по годам

Оценка 2013

Плановый период (прогноз)

2014

2015

2016

2017

2018

2019 - 2020

8.

Площадь ООПТ регионального значения, охваченных мониторингом с использованием данных дистанционного зондирования Земли

тыс. га

72

85

90,3

90,3

90,3

174,3

В том числе в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований

тыс. га

72

85

90,3

13.1.

Количество видов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и (или) Красную книгу Самарской области, по которым проведен мониторинг численности и распространения на территории Самарской области

единиц

3

3

3

6

В том числе в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований

единиц

3

14.

Количество ООПТ регионального значения, по которым созданы охранные зоны

единиц

80

80

48

В том числе в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований

единиц

3

6

6

17.

Наличие ежегодного государственного доклада о состоянии окружающей среды и природных ресурсов Самарской области <3>

единиц

1

1

1

1

1

1

2

В том числе в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований

единиц

1

1

1

1

1

1

19.

Тираж печатной продукции экологического содержания (газет, книг, альбомов, буклетов и т.п.)

экземпляров

12000

12000

12000

37800

13800

37800

75600

В том числе в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований

экземпляров

12000

12000

12000

9000

12000

12000

--------------------------------

<3> В 2016 - 2018 годах значение данного показателя (индикатора) достигается в результате выполнения государственных работ государственным бюджетным учреждением Самарской области "Природоохранный центр".

Приложение 3

к Постановлению

Правительства Самарской области

от 27 апреля 2016 г. N 200

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

"ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

N п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель, участники

Срок реализации, годы

Источники финансирования

Объем финансирования по годам, тыс. рублей

Ожидаемый результат

2014

2015

2016 <1>

2017 <2>

2018 <3>

2019 - 2020 <4>

Всего <5>

2.2.

Корректировка проектной, сметной документации и производство работ по ликвидации и рекультивации массивов

Минлесхоз, администрации городских округов и муниципальных районов (по согласованию)

2014 - 2018

Средства бюджета Самарской области

9379,000

4363,199

38775,776 <4>

160408,201 <4>

141946,471 <4>

346146,249 <6>

Ликвидация трех крупнейших несанкционированных объектов размещения отходов и рекультивация техногенных массивов

существующих объектов размещения отходов, в том числе реконструкции их элементов, для муниципальных образований Самарской области

В том числе остаток средств областного бюджета, не использованный в предыдущий финансовый период

4363,199

4363,199 <4>

8726,398

Средства местных бюджетов

963,790 <7>

1049,528 <7>

8731,565 <7>

35404,445 <7>

34143,929 <7>

80293,257

ИТОГО по задаче 2

10342,790

5412,727

96829,130

320442,985

295737,095

720038,329 <6>

В том числе:

средства областного бюджета

9379,000

4363,199

85335,966

277596,502

254151,128

622099,397 <6>

из них остаток средств областного бюджета, не использованный в предыдущий финансовый период

4363,199

4363,199

8726,398

средства местных бюджетов

963,790 <7>

1049,528 <7>

11493,164 <7>

42846,483 <7>

41585,967 <7>

97938,932

3.4.

Обеспечение и координация работ по ведению государственного кадастра ООПТ регионального и местного значения, в том числе формирование и издание материалов кадастра

Минлесхоз

2014 - 2020

Средства бюджета Самарской области

319,097

319,000

1797,570

367,146 <4>

837,152 <4>

2276,182

5847,147 <6>

Внесение сведений о действующих ООПТ в государственный кадастр ООПТ регионального и местного значения

В том числе остаток средств областного бюджета, не использованный в предыдущий финансовый период

69,000

69,000

3.5.

Проведение мониторинга ООПТ регионального значения

Минлесхоз

2014, 2016 - 2020

Средства бюджета Самарской области

2200,000

4447,340

2531,273 <4>

3394,701 <4>

11863,386

24436,700

Своевременная и достоверная информация о состоянии ООПТ

3.8.

Обеспечение ведения Красной книги Самарской области

Минлесхоз

2014 - 2020

Средства бюджета Самарской области

500,000

500,0000

2455,830

575,289

2623,793

5824,238

12279,150 <6>

Ведение Красной книги Самарской области в соответствии с требованиями действующего законодательства

В том числе остаток средств областного бюджета, не использованный в предыдущий финансовый период

200,000

200,000

3.13.

Создание охранных зон ООПТ регионального значения, установление их границ, определение режима охраны и использования земельных участков и водных объектов в границах таких зон

Минлесхоз

2015 - 2018

Средства бюджета Самарской области

945,301

5890,000

5000,000

3000,000

13945,301 <6>

Определение оптимальных размеров охранных зон памятников природы Самарской области с учетом их природных особенностей, подготовка и согласование проектов охранных зон 208 ООПТ регионального значения в соответствии со схемой размещения охранных зон

В том числе остаток средств областного бюджета, не использованный в предыдущий финансовый период

890,000

890,000

ИТОГО по задаче 3

6418,497

1852,101

45332,710

17552,318

35806,661

107936,061

213739,348 <6>

В том числе:

средства областного бюджета

6319,097

1764,301

45238,110

17449,218

35703,561

107729,861

213045,148 <6>

из них остаток средств областного бюджета, не использованный в предыдущий финансовый период

1159,000

1159,000

субвенции, поступающие из федерального бюджета

99,400

87,800

94,600

281,800

субвенции, планируемые к поступлению из федерального бюджета

103,100

103,100

206,200

412,400

4.1.

Ведение радиационно-гигиенического паспорта Самарской области

Минлесхоз

2014 - 2020

Средства бюджета Самарской области

2000,000

2000,000

4497,244

2301,107

2000,000

5698,893

16500,000 <6>

Формирование ежегодного радиационно-гигиенического паспорта Самарской области в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.1997 N 93

В том числе остаток средств областного бюджета, не использованный в предыдущий финансовый период

1997,244

1997,244

4.3.

Обеспечение органов государственной власти и органов местного самоуправления информацией по материалам наблюдений

Минлесхоз

2014 - 2020

Средства бюджета Самарской области

2500,000

2100,000

3900,000

2876,447 <4>

2100,000 <4>

7023,553

19600,000 <6>

Участие в осуществлении государственного экологического мониторинга в соответствии с требованиями Федерального закона "Об охране окружающей среды"

за состоянием и загрязнением окружающей среды Самарской области

В том числе остаток средств областного бюджета, не использованный в предыдущий финансовый период

900,000

900,000

4.4.

Подготовка и издание ежегодного государственного доклада о состоянии окружающей среды и природных ресурсов Самарской области <10>

Минлесхоз, ГБУ СО "Природоохранный центр"

2014, 2015, 2019, 2020

Средства бюджета Самарской области

400,000

400,000

3048,664

3848,664

Формирование ежегодного государственного доклада о состоянии окружающей среды и природных ресурсов Самарской области в соответствии с поручением Президента Российской Федерации

4.11.

Издание газеты "Живая вода"

Минлесхоз

2014 - 2020

Средства бюджета Самарской области

400,000

400,000

2500,000

460,232

2350,540

6789,228

12800,000 <6>

Уровень доступности информации о состоянии окружающей среды

В том числе остаток средств областного бюджета, не использованный в предыдущий финансовый период

100,000

100,000

ИТОГО по задаче 4

8700,000

4900,000

61458,244

45904,192

31397,616

159590,856

308953,664 <6>

В том числе средства областного бюджета

8700,000

4900,000

61458,244

45904,192

31397,616

159590,856

308953,664 <6>

из них остаток средств областного бюджета, не использованный в предыдущий финансовый период

2997,244

2997,244

5.1.

Развитие системы мониторинга опасных экзогенных геологических процессов в Самарской области

Минлесхоз

2014 - 2016

Средства бюджета Самарской области

1021,000

1461,000

2587,008

4108,000 <6>

Развитие системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Самарской области

В том числе остаток средств областного бюджета, не использованный в предыдущий финансовый период

961,008

961,008

ИТОГО по задаче 5

19821,000

1461,000

2587,008

22908,000 <6>

В том числе средства областного бюджета

19821,000

1461,000

2587,008

22908,000 <6>

из них остаток средств областного бюджета, не использованный в предыдущий финансовый период

961,008

961,008

6.2.

Выполнение государственных работ ГБУ СО "Природоохранный центр" в рамках государственного задания

Минлесхоз, ГБУ СО "Природоохранный центр"

2014 - 2020

Средства бюджета Самарской области

17827,910

17437,500

17220,095

17220,095

17220,095

34340,190

121265,885

Выполнение государственных работ в рамках государственного задания в сфере охраны окружающей среды

ИТОГО по задаче 6

52762,910

51578,124

50914,943

50914,943

50914,943

101729,886

358815,749

В том числе средства областного бюджета

52762,910

51578,124

50914,943

50914,943

50914,943

101729,886

358815,749

ИТОГО ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ

99830,193

65203,952

259622,035

437319,415

416114,932

375843,209

1640090,086 <6>

В том числе:

средства областного бюджета

98767,003

64066,624

248034,271 <1>

394369,832 <2>

374425,865 <3>

375637,009

1541456,954 <6>

из них остаток средств областного бюджета, не использованный в предыдущий финансовый период

4363,199

9480,451

13843,650

субвенции, поступающие из федерального бюджета

99,400

87,800

94,600

281,800

субвенции, планируемые к поступлению из федерального бюджета

103,100

103,100

206,200

412,400

средства местных бюджетов

963,790 <7>

1049,528 <7>

11493,164 <7>

42846,483 <7>

41585,967 <7>

97938,932

--------------------------------

<1> Объем финансирования за счет средств областного бюджета в 2016 году в размере, превышающем 60908,195 тыс. рублей (финансирование мероприятия, указанного в пункте 3.4, в размере 69,000 тыс. рублей, мероприятия, указанного в пункте 3.5, в размере 250,000 тыс. рублей, мероприятия, указанного в пункте 3.8, в размере 500,000 тыс. рублей, мероприятия, указанного в пункте 3.13, в размере 1290,000 тыс. рублей, мероприятия, указанного в пункте 4.1, в размере 2997,244 тыс. рублей, мероприятия, указанного в пункте 4.3, в размере 1900,000 тыс. рублей, мероприятия, указанного в пункте 4.11, в размере 400,000 тыс. рублей, мероприятия, указанного в пункте 5.1, в размере 2587,008 тыс. рублей, мероприятия, указанного в пункте 6.1, в размере 33694,848 тыс. рублей, мероприятия, указанного в пункте 6.2, в размере 17220,095 тыс. рублей), предусматривается отдельным постановлением Правительства Самарской области.

<2> Объем финансирования за счет средств областного бюджета в 2017 году в размере, превышающем 54164,943 тыс. рублей (финансирование мероприятия, указанного в пункте 3.8, в размере 500,000 тыс. рублей, мероприятия, указанного в пункте 3.13, в размере 350,000 тыс. рублей, мероприятия, указанного в пункте 4.1, в размере 2000,000 тыс. рублей, мероприятия, указанного в пункте 4.11, в размере 400,000 тыс. рублей, мероприятия, указанного в пункте 6.1, в размере 33694,848 тыс. рублей, мероприятия, указанного в пункте 6.2, в размере 17220,095 тыс. рублей), предусматривается отдельным постановлением Правительства Самарской области.

<3> Объем финансирования за счет средств областного бюджета в 2018 году в размере, превышающем 54164,943 тыс. рублей (финансирование мероприятия, указанного в пункте 3.8, в размере 500,000 тыс. рублей, мероприятия, указанного в пункте 3.13, в размере 350,000 тыс. рублей, мероприятия, указанного в пункте 4.1, в размере 2000,000 тыс. рублей, мероприятия, указанного в пункте 4.11, в размере 400,000 тыс. рублей, мероприятия, указанного в пункте 6.1, в размере 33694,848 тыс. рублей, мероприятия, указанного в пункте 6.2, в размере 17220,095 тыс. рублей), предусматривается отдельным постановлением Правительства Самарской области.

<5> Объем финансирования за счет средств областного бюджета в размере, превышающем 332071,708 тыс. рублей, предусматривается отдельным постановлением Правительства Самарской области.

<10> В 2016 - 2018 годах данное мероприятие осуществляется в рамках выполнения государственных работ ГБУ СО "Природоохранный центр".

Приложение 4

к Постановлению

Правительства Самарской области

от 27 апреля 2016 г. N 200

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2016 - 2018 ГОДАХ СУБСИДИЙ

ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА КОРРЕКТИРОВКУ ПРОЕКТНОЙ, СМЕТНОЙ

ДОКУМЕНТАЦИИ И ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ ПО ЛИКВИДАЦИИ

И РЕКУЛЬТИВАЦИИ МАССИВОВ СУЩЕСТВУЮЩИХ ОБЪЕКТОВ РАЗМЕЩЕНИЯ

ОТХОДОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ РЕКОНСТРУКЦИИ ИХ ЭЛЕМЕНТОВ,

ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ,

ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОХРАНА

ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Самарской области на корректировку проектной, сметной документации и производство работ по ликвидации и рекультивации массивов существующих объектов размещения отходов, в том числе реконструкции их элементов, для муниципальных образований Самарской области (далее - субсидии).

2. Предоставление субсидий осуществляется министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определенных министерству на 2016 - 2018 годы в установленном порядке.

3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Самарской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по корректировке проектной, сметной документации и производству работ по ликвидации и рекультивации массивов существующих объектов размещения отходов, в том числе реконструкции их элементов, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения по организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов (далее - расходные обязательства).

4. Объем субсидии, предусматриваемый бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятия, указанного в пункте 2.2 Перечня мероприятий государственной программы Самарской области "Охрана окружающей среды Самарской области на 2014 - 2020 годы" (далее - Государственная программа), определяется министерством:

для объектов муниципальной собственности, на софинансирование капитальных вложений которых предоставляется субсидия муниципальным образованиям исходя из предельной доли участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств муниципальных образований, определенной путем установления единой предельной доли участия средств областного бюджета в объеме 80,61%;

для объектов муниципальной собственности, на софинансирование которых предоставляется субсидия муниципальным образованиям, за исключением субсидий на софинансирование капитальных вложений, исходя из предельной доли участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств муниципальных образований, определенной в зависимости от значения комплексного показателя воздействия на окружающую среду (далее - отраслевой показатель). Значение отраслевого показателя представляет собой сумму удельных показателей - выбросы загрязняющих веществ от стационарных источников на 1 постоянного жителя (т/год) и сброс загрязненных сточных вод в поверхностные водные объекты на 1 постоянного жителя (тыс. м3/год).

Минимальное и максимальное значения предельной доли участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства составляют соответственно 80 и 99 процентов от общего объема финансирования расходного обязательства.

Предельная доля софинансирования расходного обязательства определяется исходя из значения отраслевого показателя и рассчитывается по формуле

где di - предельная доля софинансирования для i-го муниципального образования;

dмакс - максимальное значение предельной доли софинансирования, устанавливаемое настоящим Порядком;

dмин - минимальное значение предельной доли софинансирования, устанавливаемое настоящим Порядком;

Рмакс - максимальное значение отраслевого показателя среди всех муниципальных образований соответствующего вида (городские округа, муниципальные районы);

Рмин - минимальное значение отраслевого показателя среди всех муниципальных образований соответствующего вида (городские округа, муниципальные районы);

Pi - значение отраслевого показателя для i-го муниципального образования, для которого рассчитывается доля софинансирования, среди муниципальных образований соответствующего вида (городские округа, муниципальные районы).

5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

наличие объектов размещения отходов, подлежащих ликвидации и рекультивации, на территории муниципальных образований;

наличие проектной, сметной документации на производство работ по ликвидации и рекультивации массивов существующих объектов размещения отходов, подлежащей корректировке.

6. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при соблюдении ими следующих условий:

наличие муниципальной программы, предусматривающей финансирование расходного обязательства за счет средств местного бюджета;

наличие заявки муниципального образования на получение субсидии;

наличие обоснования объема расходного обязательства;

наличие подтверждения финансового обеспечения расходного обязательства в форме выписки из решения о местном бюджете на соответствующий финансовый год;

заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии, которое должно предусматривать согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

наличие положительного заключения государственной экологической экспертизы;

наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (для муниципальных образований, которым предоставляется субсидия на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности);

централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично осуществляется за счет субсидии, в Главном управлении организации торгов Самарской области, за исключением случаев, предусмотренных отдельными постановлениями Правительства Самарской области;

организация процедуры закупки работы для обеспечения муниципальных нужд в 30-дневный срок со дня представления уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (форма по ОКУД 0504817);

представление органами местного самоуправления в министерство копий протокола проведенного аукциона и муниципального контракта (договора) с подрядной организацией на выполнение работ (оказание услуг), софинансируемых за счет субсидий, в течение 14 календарных дней с даты заключения муниципального контракта (договора);

наличие документального подтверждения фактического исполнения муниципальным образованием обязательства по долевому финансированию расходного обязательства, на софинансирование которого направляются субсидии, до их фактического перечисления бюджету муниципального образования, в том числе заверенной копии платежного поручения на сумму долевого участия с приложением копий муниципальных контрактов (договоров), подтверждающих возникновение расходных обязательств, и актов выполненных работ в рамках расходных обязательств;

представление документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств (без авансирования платежей по данным денежным обязательствам), в соответствии с условиями, установленными соглашением о предоставлении субсидии.

7. Размер субсидии рассчитывается министерством для каждого муниципального образования отдельно с учетом потребности соответствующего муниципального образования в софинансировании расходного обязательства и предельной доли, определенной пунктом 4 настоящего Порядка, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного министерству на предоставление субсидий.

Объем фактически предоставляемой субсидии соответствует документально подтвержденному объему фактически выполненных работ с учетом предельной доли участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств муниципальных образований.

8. Субсидии расходуются муниципальными образованиями на корректировку проектной, сметной документации и производство работ по ликвидации и рекультивации массивов существующих объектов размещения отходов, в том числе реконструкции их элементов.

9. Условиями расходования муниципальными образованиями субсидий являются:

использование субсидии на цели, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, в срок до 31 декабря текущего финансового года, в котором предоставлена субсидия;

представление органами местного самоуправления в министерство в срок до 15-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором предоставлена субсидия, но не позднее 25 декабря года, в котором получена субсидия, отчета о фактическом направлении средств на оплату возникших денежных обязательств по корректировке проектной, сметной документации и производству работ по ликвидации и рекультивации массивов существующих объектов размещения отходов, в том числе реконструкции их элементов, о неиспользованном остатке по форме, которая устанавливается соглашением о предоставлении субсидии;

представление органами местного самоуправления в министерство итогового отчета о выполнении расходных обязательств в целом за текущий год, запланированных к софинансированию за счет субсидий, и выполнении соответствующих показателей результативности использования субсидий не позднее 31 декабря отчетного года по форме, которая устанавливается соглашением о предоставлении субсидии, с приложением копий первичных документов, подтверждающих выполнение работ (оказание услуг) и их оплату исполнителю (подрядчику);

отсутствие выявленных в ходе проверок, проводимых уполномоченными органами, недостоверных сведений в документах, указанных в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта.

10. Показателем результативности предоставления субсидии является площадь территорий муниципальных образований, рекультивированная в установленные Государственной программой сроки.

Численное значение показателя результативности устанавливается соглашением о предоставлении субсидии.

11. Нарушение органами местного самоуправления условий расходования субсидий является основанием для возврата субсидии муниципальным образованием в доходную часть областного бюджета в текущем финансовом году в течение месяца с даты выявления нарушения.

Если указанные средства не возвращены в установленный срок, они взыскиваются в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

12. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, установленных пунктом 6 настоящего Порядка, министерство в течение одного месяца с даты выявления нарушения сокращает финансирование в объеме, указанном в соглашении о предоставлении субсидии, и обеспечивает в установленном порядке перераспределение высвободившихся средств между иными муниципальными образованиями в соответствии с утвержденными критериями отбора путем внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие распределение субсидий местным бюджетам, и в соглашение о предоставлении субсидии.

13. В случае обнаружения в ходе проверок и иных контрольных мероприятий, проводимых министерством, иными уполномоченными органами, фактов представления недостоверной отчетности, нецелевого расходования субсидии, что повлекло возврат средств в областной бюджет в объеме, превышающем сумму установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, министерство не принимает к рассмотрению заявки соответствующего муниципального образования на предоставление субсидии в течение одного года, следующего за годом обнаружения нецелевого расходования субсидии.

14. Контроль за целевым предоставлением и использованием субсидий осуществляется министерством.

Органы государственного финансового контроля при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Приложение 5

к Постановлению

Правительства Самарской области

от 27 апреля 2016 г. N 200

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА РАЗРАБОТКУ ПРОЕКТНОЙ, СМЕТНОЙ

ДОКУМЕНТАЦИИ И ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ ПО ЛИКВИДАЦИИ

И РЕКУЛЬТИВАЦИИ МАССИВОВ СУЩЕСТВУЮЩИХ ОБЪЕКТОВ РАЗМЕЩЕНИЯ

ОТХОДОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ,

ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОХРАНА

ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Самарской области на разработку проектной, сметной документации и производство работ по ликвидации и рекультивации массивов существующих объектов размещения отходов для муниципальных образований Самарской области (далее - субсидии).

2. Предоставление субсидий осуществляется министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определенных министерству в установленном порядке.

3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Самарской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по разработке проектной, сметной документации и производству работ по ликвидации и рекультивации массивов существующих объектов размещения отходов, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения по организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов (далее - расходные обязательства).

4. Объем субсидии, предусматриваемый бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятия, указанного в пункте 2.3 Перечня мероприятий государственной программы Самарской области "Охрана окружающей среды Самарской области на 2014 - 2020 годы", определяется министерством исходя из:

предельной доли участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств муниципальных образований, определенной в зависимости от значения комплексного показателя воздействия на окружающую среду (далее - отраслевой показатель). Значение отраслевого показателя представляет собой сумму удельных показателей - выбросы загрязняющих веществ от стационарных источников на 1 постоянного жителя (т/год) и сброс загрязненных сточных вод в поверхностные водные объекты на 1 постоянного жителя (тыс. м3/год).

Минимальное и максимальное значения предельной доли участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства составляют соответственно 80 и 99 процентов от общего объема финансирования расходного обязательства.

Предельная доля софинансирования расходного обязательства определяется исходя из значения отраслевого показателя и рассчитывается по формуле

где di - предельная доля софинансирования для i-го муниципального образования;

dмакс - максимальное значение предельной доли софинансирования, устанавливаемое настоящим Порядком;

dмин - минимальное значение предельной доли софинансирования, устанавливаемое настоящим Порядком;

Рмакс - максимальное значение отраслевого показателя среди всех муниципальных образований соответствующего вида (городские округа, муниципальные районы);

Рмин - минимальное значение отраслевого показателя среди всех муниципальных образований соответствующего вида (городские округа, муниципальные районы);

Pi - значение отраслевого показателя для i-го муниципального образования, для которого рассчитывается доля софинансирования, среди муниципальных образований соответствующего вида (городские округа, муниципальные районы).

5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие объектов размещения отходов, подлежащих ликвидации и рекультивации, на территории муниципальных образований.

6. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при соблюдении ими следующих условий:

наличие муниципальной программы, предусматривающей финансирование расходного обязательства за счет средств местного бюджета;

наличие заявки муниципального образования на получение субсидии;

наличие обоснования объема расходного обязательства;

наличие подтверждения финансового обеспечения расходного обязательства в форме выписки из решения о местном бюджете на соответствующий финансовый год;

заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии, которое должно предусматривать согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

в случае предоставления субсидии на производство работ по ликвидации и рекультивации массивов существующих объектов размещения отходов для муниципальных образований - наличие положительного заключения государственной экологической экспертизы;

централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично осуществляется за счет субсидии, в Главном управлении организации торгов Самарской области, за исключением случаев, предусмотренных отдельными постановлениями Правительства Самарской области;

организация процедуры закупки работы для обеспечения муниципальных нужд в 30-дневный срок со дня представления уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (форма по ОКУД 0504817);

представление органами местного самоуправления в министерство копий протокола проведенного аукциона и муниципального контракта (договора) с подрядной организацией на выполнение работ (оказание услуг), софинансируемых за счет субсидий, в течение 14 календарных дней с даты заключения муниципального контракта (договора);

наличие документального подтверждения фактического исполнения муниципальным образованием обязательства по долевому финансированию расходного обязательства, на софинансирование которого направляются субсидии, до их фактического перечисления бюджету муниципального образования, в том числе заверенной копии платежного поручения на сумму долевого участия с приложением копий муниципальных контрактов (договоров), подтверждающих возникновение расходных обязательств, и актов выполненных работ в рамках расходных обязательств;

представление документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств (без авансирования платежей по данным денежным обязательствам), в соответствии с условиями, установленными соглашением о предоставлении субсидии.

7. Размер субсидии рассчитывается министерством для каждого муниципального образования отдельно с учетом потребности соответствующего муниципального образования в софинансировании расходного обязательства и предельной доли, определенной пунктом 4 настоящего Порядка, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного министерству на предоставление субсидий.

Объем фактически предоставляемой субсидии соответствует документально подтвержденному объему фактически выполненных работ с учетом предельной доли участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств муниципальных образований.

8. Субсидии расходуются муниципальными образованиями на разработку проектной, сметной документации и производство работ по ликвидации и рекультивации массивов существующих объектов размещения отходов.

9. Условиями расходования муниципальными образованиями субсидий являются:

использование субсидии на цели, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, в срок до 31 декабря текущего финансового года, в котором предоставлена субсидия;

представление органами местного самоуправления в министерство в срок до 15-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором предоставлена субсидия, но не позднее 25 декабря года, в котором получена субсидия, отчета о фактическом направлении средств на оплату возникших денежных обязательств по разработке проектной, сметной документации и производству работ по ликвидации и рекультивации массивов существующих объектов размещения отходов, в том числе реконструкции их элементов, о неиспользованном остатке по форме, которая устанавливается соглашением о предоставлении субсидии;

представление органами местного самоуправления в министерство итогового отчета о выполнении расходных обязательств в целом за текущий год, запланированных к софинансированию за счет субсидий, и выполнении соответствующих показателей результативности использования субсидий не позднее 31 декабря отчетного года по форме, которая устанавливается соглашением о предоставлении субсидии, с приложением копий первичных документов, подтверждающих выполнение работ (оказание услуг) и их оплату исполнителю (подрядчику);

отсутствие выявленных в ходе проверок, проводимых уполномоченными органами, недостоверных сведений в документах, указанных в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта.

10. Показателем результативности предоставления субсидии является площадь территорий муниципальных образований, рекультивированная в установленные Государственной программой сроки.

Численное значение показателя результативности устанавливается соглашением о предоставлении субсидии.

11. Нарушение органами местного самоуправления условий расходования субсидий является основанием для возврата субсидии муниципальным образованием в доходную часть областного бюджета в текущем финансовом году в течение месяца с даты выявления нарушения.

Если указанные средства не возвращены в установленный срок, они взыскиваются в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

12. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, установленных пунктом 6 настоящего Порядка, министерство в течение одного месяца с даты выявления нарушения сокращает финансирование в объеме, указанном в соглашении о предоставлении субсидии, и обеспечивает в установленном порядке перераспределение высвободившихся средств между иными муниципальными образованиями в соответствии с утвержденными критериями отбора путем внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие распределение субсидий местным бюджетам, и в соглашение о предоставлении субсидии.

13. В случае обнаружения в ходе проверок и иных контрольных мероприятий, проводимых министерством, иными уполномоченными органами, фактов представления недостоверной отчетности, нецелевого расходования субсидии, что повлекло возврат средств в областной бюджет в объеме, превышающем сумму установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, министерство не принимает к рассмотрению заявки соответствующего муниципального образования на предоставление субсидии в течение одного года, следующего за годом обнаружения нецелевого расходования субсидии.

14. Контроль за целевым предоставлением и использованием субсидий осуществляется министерством.

Органы государственного финансового контроля при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.11.2019
Рубрики правового классификатора: 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать