Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2017г.
Номер документа: RU42000201700379
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Региональная энергетическая комиссия Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признано утратившим силу постановлением Регионально энергетической комиссии Кузбасса от 22.12.2020 № 782

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 27 апреля 2017 г. №55

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИЕЙ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ ОПТОВЫХ НАДБАВОК К ФАКТИЧЕСКИМ ОТПУСКНЫМ ЦЕНАМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА МЕДИЦИНСКИЕ ИЗДЕЛИЯ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В ПЕРЕЧЕНЬ МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ, ИМПЛАНТИРУЕМЫХ В ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА ПРИ ОКАЗАНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ БЕСПЛАТНОГО ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, НА ТЕРРИТОРИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлениями Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.04.2012 №137 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Кемеровской области», от 06.09.2013 №371 «Об утверждении Положения о региональной энергетической комиссии Кемеровской области», региональная энергетическая комиссия Кемеровской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения региональной энергетической комиссией Кемеровской области государственной функции по установлению предельных размеров оптовых надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на медицинские изделия, включенные в перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, на территории Кемеровской области.

2. Опубликовать настоящее постановление на сайте «Электронный бюллетень региональной энергетической комиссии Кемеровской области».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель

региональной энергетической комиссии

Кемеровской области

Д.В. Малюта

Утвержден

постановлением региональной энергетической комиссии Кемеровской области

от 27.04.2017 г. №55

Административный регламент исполнения региональной энергетической комиссией Кемеровской области государственной функции по установлению предельных размеров оптовых надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на медицинские изделия, включенные в перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, на территории Кемеровской области

I. Общие положения

Наименование государственной функции

1. Государственная функция по установлению предельных размеров оптовых надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на медицинские изделия, включенные в перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, на территории Кемеровской области (далее - государственная функция).

Наименование исполнительного органа государственной власти Кемеровской области, исполняющего государственную функцию

2. Государственная функция исполняется региональной энергетической комиссией Кемеровской области (далее - комиссия).

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», №237, 25.12.1993);

Федеральным законом от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.11.2011);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2015 №1517 «О государственном регулировании цен на медицинские изделия, включенные в перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи» (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 08.01.2016);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 06.09.2013 №371 «Об утверждении Положения о региональной энергетической комиссии Кемеровской области» (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 12.09.2013).

Предмет государственной функции

4. Предметом государственной функции является установление предельных размеров оптовых надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на медицинские изделия, включенные в перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, на территории Кемеровской области (далее - надбавки).

Права и обязанности должностных лиц при исполнении государственной функции

5. Должностные лица комиссии при исполнении государственной функции имеют право:

требовать от организаций, реализующих медицинские изделия, включенные в перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, в отношении которых осуществляется государственная функция (далее - заявители), объяснения в письменной и устной форме и иную информацию, необходимую для осуществления государственной функции;

запрашивать подтверждения экономического обоснования понесенных расходов.

6. Должностные лица комиссии при исполнении государственной функций обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством полномочия по осуществлению государственной функции;

соблюдать законодательство Российской Федерации, Кемеровской области, права и законные интересы лиц, в отношении которых осуществляются государственная функция.

Права и обязанности лиц, в отношении которых исполняется государственная функция

7. Лица, в отношении которых исполняется государственная функция имеют право:

получать от должностных лиц комиссии информацию, которая относится к предмету государственной функции и представление которой предусмотрено настоящим административным регламентом исполнения региональной энергетической комиссией Кемеровской области государственной функции по установлению предельных размеров оптовых надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на медицинские изделия, включенные в перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, на территории Кемеровской области (далее - Административный регламент);

знакомиться с расчетными материалами, участвовать в заседаниях правления комиссии по установлению надбавок;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц комиссии, повлекшие за собой нарушение прав заявителя при установлении надбавок в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

8. Заявители при осуществлении в отношении них регулирования обязаны:

давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету регулирования;

представлять в комиссию документы в соответствии с пунктом 18 настоящего Административного регламента не чаще одного раза в год;

в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса комиссии направлять указанные в запросе документы.

Описание результата исполнения государственной функции

9. Результатом исполнения государственной функции является:

установление предельных размеров оптовых надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на медицинские изделия, включенные в перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;

отказ в установлении предельных размеров оптовых надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на медицинские изделия, включенные в перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

10. Порядок информирования об исполнении государственной функции

Место нахождения и почтовый адрес комиссии: 650000, г. Кемерово, ул. Н. Островского, 32.

Телефон приемной комиссии: 8 (384-2) 36-28-28, факс: 36-28-28.

График работы комиссии по вопросам исполнения государственной функции:

Понедельник

8:30-17:30 (перерыв с 12:00 до 12:48)

Вторник

8:30-17:30 (перерыв с 12:00 до 12:48)

Среда

8:30-17:30 (перерыв с 12:00 до 12:48)

Четверг

8:30-17:30 (перерыв с 12:00 до 12:48)

Пятница

8:30-16:30 (перерыв с 12:00 до 12:48)

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты комиссии размещаются на официальном интернет-сайте комиссии www.recko.ru.

11. Для получения информации по вопросам исполнения государственной функции заявитель обращается в комиссию в устной форме (по телефону и (или) при личном приеме) в письменной форме (почтовым отправлением или посредством электронной связи).

Консультирование проводится в устной и (или) письменной форме, в зависимости от формы обращения.

Время ожидания ответа при личном устном обращении не может превышать 20 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностные лица комиссии, осуществляющие индивидуальное устное информирование, могут предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

12. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в комиссию осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения (в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в обращении заявителя). Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 1 дня с даты поступления в комиссию.

13. Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона должностного лица комиссии - исполнителя.

14. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Срок исполнения государственной функции

15. Общий срок исполнения государственной функции составляет:

50 рабочих дней со дня поступления заявления об установлении надбавок и прилагаемых к нему документов, копий документов (далее - документы) представленных в полном объеме и оформленных надлежащим образом.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования

к порядку их выполнения

16. Исполнение государственной функции по установлению надбавок включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и документов;

проверка комплектности и правильности оформления документов;

проведение экспертизы предложений об установлении надбавок;

проведение заседания Правления комиссии по вопросу установления надбавок;

направление копии решения об установлении надбавок;

опубликование постановления.

17. Блок-схема административных процедур представлена в приложении №1 к настоящему Административному регламенту.

18. Юридическим фактом для начала административной процедуры «Прием и регистрация заявления и документов» является поступление в комиссию от заявителя заявления с приложением оформленных надлежащим образом документов и их копий, предусмотренных настоящим пунктом:

18.1. пояснительной записки с обоснованием необходимости установления надбавок;

18.2. информации об объемах реализации медицинских изделий, имплантируемых в организм человека при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, в отчетном периоде регулирования и планируемых к реализации в плановом периоде регулирования (приложение №2 к настоящему Административному регламенту);

18.3. расчета основных показателей для определения предельных оптовых надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на медицинские изделия, имплантируемые в организм человека при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (приложение №3 к настоящему Административному регламенту);

18.4. расчета расходов на реализацию медицинских изделий, имплантируемых в организм человека при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (приложение №4 к настоящему Административному регламенту);

18.5. отчета о распределении полученной прибыли за отчетный период (приложение 5 к настоящему Административному регламенту);

18.6. расчёта необходимой прибыли на плановый период (приложение №6 к настоящему Административному регламенту);

18.7. расчета предельного размера оптовых надбавок на реализацию медицинских изделий, имплантируемых в организм человека при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, в отчетном и плановом периодах регулирования (приложение №7 к настоящему Административному регламенту);

18.8. бухгалтерской отчетности за отчетный период.

В случае непредставления организациями, реализующими медицинские изделия, включенные в перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, документов в соответствии с подпунктами 18.1 - 18.8 пункта 18 настоящего Административного регламента, надбавки могут устанавливаться по инициативе комиссии.

При установлении надбавок по инициативе комиссии, комиссия самостоятельно запрашивает у организаций, осуществляющих реализацию медицинских изделий, имплантируемых в организм человека при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, документы согласно подпунктам 18.2 - 18.8 пункта 18 настоящего Административного регламента.

19. Документы могут представляться лицами, в отношении которых исполняется государственная функция, лично в приемную комиссии или направляться по почте с описью вложения.

20. Представленные документы должны быть пронумерованы, скреплены печатью, содержать опись документов, иметь четкую печать текстов.

21. Документы регистрируются должностным лицом комиссии, ответственным за учет входящей и исходящей корреспонденции, в день их поступления. Срок исполнения 1 рабочий день.

22. В заявлении об установлении надбавок указываются сведения о заявителе, направившем заявление (наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя организации).

Заявление подписывается руководителем заявителя (уполномоченным в установленном порядке лицом) и скрепляется печатью.

23. Зарегистрированные документы передаются должностному лицу отдела ценообразования транспортных и социально-значимых услуг комиссии (далее - куратор) для проверки комплектности и правильности оформления документов. Срок исполнения 2 рабочих дня.

24. Юридическим фактом для начала административной процедуры «Проверка комплектности и правильности оформления документов» является передача зарегистрированных документов куратору.

Куратор в течение 5 рабочих дней проводит проверку соответствия комплектности и правильности оформления документов для установления надбавок требованиям пункта 18 настоящего Административного регламента.

25. В случае предоставления заявителем не полного пакета документов, предусмотренного пунктом 18 настоящего Административного регламента или предоставления документов с нарушением требований, установленных приложениями к настоящему Административному регламенту, комиссия запрашивает недостающие документы и устанавливает срок не более 10 рабочих дней для предоставления.

26. В случае, если в установленный срок заявитель не предоставил необходимые документы, комиссия отказывает в рассмотрении предоставленных документов и в течение 3 рабочих дней с даты окончания указанного срока направляет заявителю копию своего решения.

Решение об отказе исполнения государственной функции принимается председателем комиссии и оформляется куратором в форме письма. Срок исполнения 1 рабочий день.

Отказ в исполнении государственной функции не является препятствием для повторного обращения, после устранения заявителем причин, послуживших основанием для отказа.

27. Юридическим фактом для начала административной процедуры «Проведение экспертизы предложений об установлении надбавок» является предоставление полного пакета документов для установления надбавок согласно пункту 18 настоящего Административного регламента, оформленного надлежащим образом.

28. Куратор рассматривает предоставленные документы и проводит экспертизу экономической обоснованности предложений об установлении надбавок. Срок исполнения 25 рабочих дней.

По результатам экспертизы составляется экспертное заключение, содержащее анализ экономической обоснованности представленных расчетов, расчет размеров надбавок, а также рекомендуемые к установлению размеры надбавок, либо обоснование отказа в установлении надбавок. Срок исполнения 2 рабочих дня.

В случае установления надбавок готовится проект постановления.

29. Основанием для установления надбавок является экономическая обоснованность предлагаемых к установлению надбавок.

Основанием для отказа в установлении надбавок является результаты анализа финансово-хозяйственной деятельности, показавшие, что доходы, полученные от применения ранее установленных надбавок, обеспечили заявителю возмещение расходов и получение прибыли.

30. Заявитель не менее чем за 10 рабочих дней до принятия решения об установлении надбавок или отказа в установлении надбавок извещается комиссией любым доступным способом о дате, времени и месте проведения заседания Правления комиссии, на котором будут рассматриваться результаты экспертизы предложений об установлении надбавок.

Представитель заявителя вправе присутствовать при рассмотрении вопроса об установлении надбавок при наличии доверенности с правом представления интересов заявителя.

Неявка уполномоченных представителей заявителя надлежащим образом извещенных о дате, времени и месте проведения заседания Правления комиссии, на котором будут рассматриваться результаты экспертизы предложений об установлении надбавок, без уважительной причины не является препятствием для установления надбавок.

31. Не позднее, чем за 5 рабочих дней до заседания Правления комиссии заявителю направляются проект постановления и расчеты.

32. Ход заседания правления комиссии и принятое решение по результатам рассмотрения представленных документов отражается в протоколе заседания Правления комиссии.

33. Юридическим фактом для начала административной процедуры «Проведение заседания Правления комиссии по вопросу установления надбавок» является соблюдение административной процедуры, предусмотренной пунктом 27 настоящего Административного регламента.

Заседание Правления комиссии осуществляется в соответствии с регламентом подготовки и проведения заседаний Правления региональной энергетической комиссией Кемеровской области, утвержденным распоряжением региональной энергетической комиссией Кемеровской области комиссии от 01.06.2016 №28 «Об утверждении регламента подготовки и проведения заседаний Правления региональной энергетической комиссией Кемеровской области».

34. По итогам проведения заседания Правлением комиссии принимается решение об установлении надбавок или отказа в установлении надбавок.

Решение об установлении надбавок принимается в форме постановления.

В случае принятия решения об отказе в установлении надбавок заявителю направляется выписка из протокола заседания.

35. Юридическим фактом для начала административной процедуры «Направление копии решения об установлении надбавок» является принятие одного из вышеуказанных решений.

Копия постановления или выписка из протокола заседания Правления комиссии (в случае отказа в установлении надбавок) направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня подписания.

36. Юридическим фактом для начала административной процедуры «Опубликование постановления» является его принятие.

Постановление подлежит опубликованию в соответствии с постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.06.2008 №218 «Об официальном опубликовании и вступлении в силу актов Губернатора Кемеровской области, Коллегии Администрации Кемеровской области, иных исполнительных органов государственной власти Кемеровской области» не позднее 5 рабочих дней со дня его подписания.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

37. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами отдела ценообразования транспортных и социально-значимых услуг положений настоящего Административного регламента, и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется на постоянной основе должностными лицами комиссии в соответствии с распределением обязанностей.

38. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами (действиями) по исполнению государственной функции, и принятием решений комиссия может проводить плановые и внеплановые проверки по полноте и качеству обеспечения исполнения государственной функции ответственными должностными лицами отдела ценообразования транспортных и социально-значимых услуг.

39. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей или их уполномоченных представителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов по жалобам на действия (бездействие) или решения уполномоченного должностного лица, принятые в ходе исполнения государственной функции.

При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением государственной функции (тематические проверки).

Проверка может проводиться в том числе по конкретному обращению заявителя или его уполномоченного представителя.

При проверке может быть использована информация, предоставленная гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

40. Периодичность проведения проверок выполнения должностными лицами отдела ценообразования транспортных и социально-значимых услуг комиссии положений настоящего Административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, устанавливается председателем комиссии.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

41. Ответственные должностные лица, указанные в настоящем Административном регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих

42. Досудебное обжалование.

Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента.

Заявитель или его уполномоченный представитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции должностным лицом отдела транспортных и социально-значимых услуг - председателю комиссии.

Заявитель имеет право подать жалобу в комиссию в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, что является основанием для начала процедуры обжалования.

Заявитель имеет право запрашивать и получать в комиссии информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы.

Заявитель имеет право на ознакомление с документами и материалами комиссии, составленными по результатам проверочных мероприятий, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и, если в указанных документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

43. Поданная в письменной форме жалоба должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и должна содержать:

полное наименование заинтересованного лица, подающего жалобу, его местонахождение, контактный почтовый адрес;

предмет жалобы;

дату и личную подпись заинтересованного лица.

44. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении мероприятий по устранению нарушений по действию (бездействию) и (или) привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя или его представителя.

Заявителю дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя (гражданина), направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, председатель комиссии либо уполномоченное на то лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель комиссии либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в комиссию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в комиссию.

45. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации.

В исключительных случаях, а также в случаях, требующих для рассмотрения жалобы истребования дополнительных документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у должностных лиц, срок рассмотрения указанной жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

46. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, фиксируются в журнале входящей корреспонденции.

47. Обжалование в судебном порядке.

Заявители или их уполномоченные представители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, в том числе при досудебном обжаловании, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в суд.

Приложение №1

к Административному регламенту

исполнения региональной энергетической комиссией Кемеровской области государственной функции по установлению предельных размеров оптовых надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на медицинские изделия, включенные в перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, на территории Кемеровской области

Блок-схема административных процедур

Прием и регистрация заявления и документов

Проверка комплектности и правильности оформления документов

Предоставление недостающих документов по запросу

Нет

Отказ в рассмотрении документов

Да

Проведение экспертизы предложений об установлении надбавок

Проведение заседания Правления комиссии по вопросу установления надбавок

Направление копии решения об установлении предельных оптовых надбавок или выписки из протокола заседания Правления комиссии

Опубликование постановления

Приложение №2

к Административному регламенту

исполнения региональной энергетической комиссией Кемеровской области государственной функции по установлению предельных размеров оптовых надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на медицинские изделия, включенные в перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи,на территории Кемеровской области

Информация об объемах реализации медицинских изделий, имплантируемых в организм человека при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, в отчетном периоде регулирования и планируемых к реализации в плановом периоде регулирования

(наименование организации)

№п/п

Наиме-нование вида медицинского изделия

Произ-водитель

Количество медицинских изделий, тыс. шт.

Стоимость приобретенных медицинских изделий (без НДС), тыс.руб.

Стоимость реализованных медицинских изделий (без НДС), тыс.руб.

Средневзвешен-ная цена приобретения (10=6/4, 11=7/5), руб.

Средневзвешенная цена реализации (12=8/4, 13=9/5), руб.

Валовая прибыль (14=8-6, 15=9-7), тыс.руб.

отчет-ный период

плано-вый период

отчет-ный период

плано-вый период

отчет-ный период

плано-вый период

отчет-ный период

плано-вый период

отчет-ный период

плано-вый период

отчет-ный период

плано-вый период

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

2

Итого

Руководитель организации (ФИО, подпись)

М.П

Приложение №3

к Административному регламенту

исполнения региональной энергетической комиссией Кемеровской области государственной функции по установлению предельных размеров оптовых надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на медицинские изделия, включенные в перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, на территории Кемеровской области

Расчет основных показателей для определения предельных оптовых надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на медицинские изделия, имплантируемые в организм человека при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи

(наименование организации)

№п/п

Показатели

отчетный период

плановый период

штук

тыс. руб.

штук

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

1

Доход от реализации - всего по организации, в том числе:

1.1

по перечню медицинских изделий

2

Себестоимость реализованных товаров в ценах производителей - всего по организации, в том числе:

2.1

по перечню медицинских изделий

3

Валовая прибыль (п.1-п.2)- всего, в том числе:

3.1

по перечню медицинских изделий (п.1.1.-п.2.1.)

4

Средний размер оптовой надбавки (п.3/п.2*100), %, в том числе:

4.1

по перечню медицинских изделий (п.3.1./п.2.1.*100), %

5

Расходы на реализацию - всего, в том числе:

5.1

по перечню медицинских изделий

6

Внереализационные доходы - всего, в том числе:

6.1

по перечню медицинских изделий

7

Внереализационные расходы - всего, в том числе:

7.1

по перечню медицинских изделий

8

Прибыль (убыток) от продаж до налогообложения (п.3-п.5+п.6-п.7), в том числе:

8.1

по перечню медицинских изделий

1

2

3

4

5

6

9

Налог на прибыль, в том числе:

9.1

по перечню медицинских изделий

10

Чистая прибыль (убыток) (п.8-п.9), в том числе:

10.1

по перечню медицинских изделий

Руководитель организации (ФИО, подпись)

М.П.

Приложение №4

к Административному регламенту

исполнения региональной энергетической комиссией Кемеровской области государственной функции по установлению предельных размеров оптовых надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на медицинские изделия, включенные в перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, на территории Кемеровской области

Расчет расходов на реализацию медицинских изделий, имплантируемых в организм человека при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи

(наименование организации)

№п/п

Показатели

отчетный период, тыс.руб.

плановый период, тыс.руб.

1

Расходы на реализацию - всего, из них:

1.1

транспортные расходы

1.2

заработная плата с начислениями

1.3

расходы на содержание и эксплуатацию зданий, сооружений, помещений и оборудования

1.4

амортизационные отчисления

1.5

расходы на хранение и предпродажную подготовку

1.6

коммунальные платежи

1.7

прочие расходы

2

Стоимость реализованных медицинских изделий в ценах приобретения - всего, из них:

2.1

по перечню медицинских изделий

3

Удельный вес по перечню медицинских изделий, имплантируемых в организм человека при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (п.2.1./п.2*100), %

4

Расходы на реализацию медицинских изделий, имплантируемых в организм человека при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (п.3*п.1/100)

Руководитель организации (ФИО, подпись)

М.П.

Приложение №5

к Административному регламенту

исполнения региональной энергетической комиссией Кемеровской области государственной функции по установлению предельных размеров оптовых надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на медицинские изделия, включенные в перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи,

на территории Кемеровской области

Отчет о распределении полученной прибыли за отчетный период

(наименование организации)

№п/п

Статьи

отчетный период, тыс.руб.

1

Прибыль на развитие производства, в том числе:

1.1

на капитальные вложениях (за вычетом амортизации и заемных средств)

2

Прибыль на социальное развитие

3

Прибыль на поощрение

4

Прибыль на прочие цели, всего, в том числе:

4.1

выплата дивидендов

4.2

обслуживание капитала, привлеченного на долгосрочной основе

4.3

налоги

5

Прибыль до налогообложения, всего

Руководитель организации (ФИО, подпись)

М.П.

Приложение №6

к Административному регламенту

исполнения региональной энергетической комиссией Кемеровской области государственной функции по установлению предельных размеров оптовых надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на медицинские изделия, включенные в перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи,

на территории Кемеровской области

Расчёт необходимой прибыли на плановый период

(наименование организации)



п/п

Статьи

плановый период, тыс.руб.

1

Потребность в прибыли на развитие:

1.1

в т.ч. на капитальные вложения (за вычетом амортизации и заемных средств)

2

Потребность в прибыли на социальное развитие

3

Потребность в прибыли на поощрение

4

Прибыль на прочие цели, всего, в том числе:

4.1

выплата дивидендов

4.2

обслуживание капитала, привлеченного на долгосрочной основе

4.3

налоги

5

Потребность в прибыли до налогообложения, всего

Руководитель организации (ФИО, подпись)

М.П.

Приложение №7

к Административному регламенту

исполнения региональной энергетической комиссией Кемеровской области государственной функции по установлению предельных размеров оптовых надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на медицинские изделия, включенные в перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, на территории Кемеровской области

Расчет предельного размера оптовых надбавок на реализацию медицинских изделий, имплантируемых в организм человека при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в отчетном и плановом периодах регулирования

№п/п

Ценовые группы медицин-ских изделий

Количество медицинских изделий, тыс. шт.

Стоимость приобретенных медицинских изделий (без НДС), тыс.руб.

Стоимость реализованных медицинских изделий (без НДС), тыс.руб.

Валовая прибыль (9=7-5, 10=8-6), тыс.руб.

Расчетный размер предельных оптовых надбавок (11=9/5*100, 12=10/6*100), %

Средневзвешен-ная цена приобретения (13=5/3, 14=6/4), руб.

Средневзвешен-ная цена реализации (15=7/3, 16=8/4), руб.

Расчетный размер предельных оптовых надбавок (17=15-13, 18=16-15), руб.

отчет-ный период

плано-вый период

отчет-ный период

плано-вый период

отчет-ный период

плано-вый период

отчет-ный период

плано-вый период

отчет-ный период

плано-вый период

отчет-ный период

плано-вый период

отчет-ный период

плано-вый период

отчет-ный период

плано-вый период

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1

до 5000 включи-тельно

2

свыше 5000 до 10000 включи-тельно

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

3

свыше 10000 до 50000 включи-тельно

4

свыше 50000 до 100000 включи-тельно

5

свыше 100000 до 500000 включи-тельно

6

свыше 500000

Итого

Руководитель организации (ФИО, подпись)

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.010.060 Обеспечение населения медикаментами, лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, 140.010.140 Иные вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать