Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2018г.
Номер документа: RU18000201800340
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 апреля 2018 г. № 157

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ, МЕРОПРИЯТИЙ И УЧАСТИЕ В МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ

(наименование постановления изложено в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 15.09.2020 № 424)

(в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 03.06.2019 № 226, от 15.09.2020 № 424)

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, мероприятий и участие в межрегиональных мероприятиях в сфере государственной национальной политики.

(пункт 1 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 15.09.2020 № 424)

2. Признать утратившими силу:

1) постановление Правительства Удмуртской Республики от 20 апреля 2015 года № 177 «Об утверждении Положения о предоставлении субсидий общественным объединениям национально-культурной направленности на реализацию проектов, программ и проведение мероприятий национально-культурной направленности»;

2) постановление Правительства Удмуртской Республики от 29 декабря 2015 года № 596 «О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 20 апреля 2015 года № 177 «Об утверждении Положения о предоставлении субсидий общественным объединениям национально-культурной направленности на реализацию проектов, программ и проведение мероприятий национально-культурной направленности»;

3) постановление Правительства Удмуртской Республики от 17 октября 2016 года № 439 «О внесении изменения в постановление Правительства Удмуртской Республики от 20 апреля 2015 года № 177 «Об утверждении Положения о предоставлении субсидий общественным объединениям национально-культурной направленности на реализацию проектов, программ и проведение мероприятий национально-культурной направленности»;

4) постановление Правительства Удмуртской Республики от 13 февраля 2017 года № 28 «О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 20 апреля 2015 года № 177 «Об утверждении Положения о предоставлении субсидий общественным объединениям национально-культурной направленности на реализацию проектов, программ и проведение мероприятий национально-культурной направленности».

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июня 2018 года.

Председатель

Правительства Удмуртской Республики

Я.В. Семенов

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 27 апреля 2018 года № 157

ПОРЯДОК

предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, мероприятий и участие в межрегиональных мероприятиях в сфере государственной национальной политики

(в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 03.06.2019 № 226, от 15.09.2020 № 424)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения объема и условия предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, мероприятий и участие в межрегиональных мероприятиях в сфере государственной национальной политики.

2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

1) социально ориентированная некоммерческая организация (далее также – некоммерческая организация) – социально ориентированная некоммерческая организация, указанная в пункте 5 настоящего Порядка;

2) проект в сфере государственной национальной политики (далее также – проект) – комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на сохранение, развитие и пропаганду культурно-национальной самобытности народов и иных этнических общностей, проживающих на территории Удмуртской Республики, и (или) гармонизацию межнациональных (межэтнических) отношений;

3) отдельное мероприятие в сфере государственной национальной политики (далее также – мероприятие) – мероприятие, направленное на сохранение, развитие и пропаганду культурно-национальной самобытности народов и иных этнических общностей, проживающих на территории Удмуртской Республики, и (или) гармонизацию межнациональных (межэтнических) отношений;

4) участие в межрегиональных мероприятиях в сфере государственной национальной политики (далее также – участие в межрегиональных мероприятиях) – участие делегаций и отдельных представителей от Удмуртской Республики в межрегиональных мероприятиях в сфере государственной национальной политики, проводимых за пределами Удмуртской Республики;

5) государственная программа Удмуртской Республики – государственная программа Удмуртской Республики «Этносоциальное развитие и гармонизация межэтнических отношений», утвержденная постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 августа 2013 года № 372.

3. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения:

1) реализации некоммерческой организацией проектов в сфере государственной национальной политики (далее – субсидии на реализацию проектов);

2) проведения некоммерческой организацией отдельных мероприятий в сфере государственной национальной политики (далее – субсидии на реализацию мероприятий);

3) участия представителей некоммерческой организации в межрегиональных мероприятиях в сфере государственной национальной политики, проводимых за пределами Удмуртской Республики (далее – субсидии на участие в межрегиональных мероприятиях).

4. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на указанные цели, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству национальной политики Удмуртской Республики (далее – Министерство) в установленном порядке на указанные цели, в том числе средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке.

Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство.

5. Право на получение субсидий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка (далее – субсидии), предоставляется некоммерческим организациям, соответствующим требованиям пункта 2.1 статьи 2, статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и пункта 20 настоящего Порядка.

Пунктами 21, 35, 46 настоящего Порядка также устанавливаются дополнительные требования к некоммерческим организациям, претендующим на получение соответствующей субсидии.

6. За счет субсидий некоммерческие организации вправе осуществлять следующие виды расходов:

1) питание и проживание участников;

2) оплата труда, а также уплата налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, подлежащих начислению на заработную плату специалистов;

3) проезд участников;

4) аренда помещений и транспорта;

5) оплата экскурсионных услуг;

6) оплата организационных взносов;

7) приобретение призов, канцелярских товаров, сувенирной продукции, цветов, выплата премии участникам и победителям;

8) изготовление сувенирной и печатной продукции;

9) оплата информационных услуг;

10) приобретение инвентаря и расходных материалов;

11) приобретение горюче-смазочных материалов;

12) аренда аппаратуры, инвентаря;

13) оплата услуг творческих коллективов, артистов;

14) иные расходы, предусмотренные для достижения целей предоставления субсидий.

7. Субсидии вне зависимости от целей, на которые они предоставлены, не могут использоваться на расходы, связанные с:

1) осуществлением некоммерческой организацией предпринимательской или иной приносящей доход деятельности, не направленной на достижение целей некоммерческой организации;

2) уплатой штрафов, пеней, процентов иных денежных взысканий, назначенных некоммерческой организации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) приобретением иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

II. Условия и порядок предоставления субсидий

8. В настоящем Порядке устанавливаются особые условия и порядок предоставления (далее – особые условия):

субсидий на реализацию проектов – пунктами 21 – 34 настоящего Порядка;

субсидий на проведение мероприятий – пунктами 35 – 45 настоящего Порядка;

субсидий на участие в межрегиональных мероприятиях – пунктами 46 – 52 настоящего Порядка.

Положения пунктов 9 – 20, 53 настоящего Порядка применяются, если иное не установлено особыми условиями.

9. Для получения субсидии на соответствующие цели некоммерческая организация (далее также – заявитель) представляет в Министерство документы, предусмотренные настоящим Порядком для соответствующей субсидии.

Основанием для отказа в приеме документов является их представление заявителем за пределами установленного срока.

Отказ в приеме документов оформляется в письменной форме и направляется заявителю в течение пяти календарных дней со дня представления в Министерство документов с указанием причины отказа.

При отсутствии оснований для отказа в приеме документов лицо, уполномоченное Министерством на прием документов, регистрирует представленные заявителем документы в порядке делопроизводства с указанием даты.

10. Документы на получение соответствующей субсидии представляются в Министерство непосредственно лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени некоммерческой организации (либо ее иным уполномоченным представителем при подтверждении полномочий выданной в установленном порядке доверенностью с приложением ее копии к представляемым документам), или направляются по почте.

Документы, принятые Министерством, могут быть отозваны заявителем до окончания срока, установленного для их приема, путем направления в Министерство соответствующего обращения в письменной форме.

11. Министерство самостоятельно в день приёма документов получает следующие сведения (документы) в отношении заявителя:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

2) сведения (документы) о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством о налогах и сборах.

12. Заявитель вправе представить в Министерство указанные в пункте 11 настоящего Порядка документы (сведения) по собственной инициативе. В этом случае документы (сведения) должны соответствовать следующим требованиям:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц должна быть выдана не ранее чем за шестьдесят календарных дней до даты подачи документов заявителем;

2) сведения (документы) о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством о налогах и сборах, должны быть выданы не ранее чем за десять дней до даты представления заявителем документов на получение соответствующей субсидии в Министерство.

13. Решение о предоставлении субсидий или об отказе в их предоставлении принимается Министерством.

Принятию решения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, предшествует рассмотрение представленных документов комиссией, создаваемой Министерством (далее – комиссия).

Рассмотрение представленных документов осуществляется в течение двадцати одного рабочего дня со дня окончания срока приема документов, а в случае, если такой срок не установлен, – в течение двадцати одного рабочего дня со дня приема Министерством представленных документов.

14. В состав комиссии, указанной в пункте 13 настоящего Порядка, включаются представители Министерства и подведомственного Министерству бюджетного учреждения Удмуртской Республики, а также независимые эксперты.

В состав комиссии по согласованию могут быть включены представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, члены общественных палат, представители социально ориентированных некоммерческих организаций, действующих на территории Удмуртской Республики.

Количество членов комиссии должно быть нечетным и составлять не менее пяти человек.

Состав комиссии утверждается приказом Министерства.

Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа ее членов.

Решения комиссии принимаются большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.

При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель комиссии или другой член комиссии, председательствующий на заседании комиссии по поручению председателя комиссии. При рассмотрении документов, поступивших от некоммерческой организации, член которой входит в состав комиссии, голосование проходит без учета его голоса.

Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывают все члены комиссии, присутствующие на заседании.

Решения комиссии носят рекомендательный характер.

15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

1) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным в пунктах 23, 37, 47 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 23, 37, 47 настоящего Порядка;

2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных заявителем;

3) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 19 настоящего Порядка;

4) недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на предоставление субсидий, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке на предоставление субсидий;

5) представление заявителем документов на предоставление субсидии
за пределами срока, установленного Министерством в соответствии с
пунктами 22, 36, 47 настоящего Порядка.

16. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, Министерство в течение десяти рабочих дней со дня его принятия направляет заявителю письменное уведомление с указанием причин отказа.

17. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство заключает с некоммерческой организацией (далее также – получатель субсидии) соглашение о предоставлении субсидии.

Для заключения соглашения о предоставлении субсидии Министерство в течение 3 дней со дня принятия решения о ее предоставлении направляет некоммерческой организации проект указанного соглашения. Некоммерческая организация обязана заключить соглашение о предоставлении субсидии в течение 10 дней со дня получения его проекта. В случае незаключения соглашения о предоставлении субсидии в предусмотренный настоящим пунктом срок некоммерческая организация считается отказавшейся от получения субсидии, о чем составляется соответствующий акт с уведомлением некоммерческой организации.

18. Соглашение о предоставлении соответствующей субсидии заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики, и содержит, в том числе следующие условия:

1) целевое назначение субсидии;

2) размер, порядок и сроки перечисления субсидии;

3) обязательства получателя субсидии обеспечить наличие в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сведений о своей деятельности;

4) результат предоставления субсидии и значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;

5) согласие получателя субсидии на осуществление проверок Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

6) запрет приобретения за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

7) запрет осуществления за счет субсидии расходов, не соответствующих требованиям пункта 6 настоящего Порядка;

8) обязательство получателя субсидии по софинансированию проекта (мероприятия, участия в межрегиональном мероприятии) за счет средств из внебюджетных источников в размере не менее десяти процентов общей суммы расходов на реализацию проекта (мероприятия, участия в межрегиональном мероприятии). В счет исполнения обязательства некоммерческой организации по софинансированию проекта (мероприятия, участия в межрегиональном мероприятии), представленного на конкурс, за счет средств из внебюджетных источников засчитываются использованные на соответствующие цели денежные средства, иное имущество, имущественные права, а также безвозмездно полученные социально ориентированной некоммерческой организацией работы и услуги, труд добровольцев (волонтеров).

Стоимость 1 часа труда добровольцев (волонтеров) рассчитывается исходя из величины прожиточного минимума, установленного в Удмуртской Республике на момент проведения расчетов, среднего количества рабочих дней в месяц (21,5), количества рабочих часов в день (8);

9) порядок возврата предоставленной субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики, нарушений целей, условий и порядка предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком, а также в случае недостижения установленных значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.

19. Субсидия предоставляется при условии соответствия некоммерческой организации на дату приема Министерством представленных ею документов на получение соответствующей субсидии следующим требованиям:

1) некоммерческая организация зарегистрирована в установленном порядке в качестве юридического лица и осуществляет деятельность в соответствии со своими учредительными документами на территории Удмуртской Республики;

2) у некоммерческой организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

3) у некоммерческой организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Удмуртской Республики;

4) некоммерческая организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность некоммерческой организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

20. Перечисление субсидии осуществляется на счет получателя субсидии, открытый в Министерстве финансов Удмуртской Республики, в соответствии с графиком перечисления субсидии, утвержденным соглашением о предоставлении субсидии.

21. Субсидии на реализацию проектов предоставляются некоммерческим организациям по результатам проводимого Министерством конкурса.

22. Решение о проведении конкурса оформляется приказом Министерства. Приказ Министерства, а также информационное сообщение о начале приема документов на конкурс с указанием срока, места и порядка их приема (далее – информационное сообщение) Министерство размещает не позднее трех рабочих дней до начала приема документов на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Срок приема документов на конкурс не может составлять менее 10 рабочих дней.

23. Для участия в конкурсе заявитель представляет в Министерство следующие документы (далее – документы на участие в конкурсе):

1) заявку на участие в конкурсе (далее – заявка) на бумажном носителе и в электронном виде в формате «.doc» по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

2) информационную карту проекта по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, включающую разделы, в которых отражаются сведения о некоммерческой организации, о проекте, который она планирует реализовать за счет средств предоставленной субсидии, а также календарный план его реализации. Информационная карта проекта составляется по форме, утвержденной Министерством, которая содержит, в том числе требования к заполнению ее разделов, и подписывается лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени некоммерческой организации (либо ее иным уполномоченным представителем при подтверждении полномочий выданной в установленном порядке доверенностью с приложением ее копии к представляемым документам);

3) финансово-экономическое обоснование затрат, необходимых для достижения цели (целей) проекта, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

4) письменные согласия субъектов персональных данных на их обработку (в случае, если в представленных документах содержатся персональные данные);

5) копию устава некоммерческой организации, заверенную подписью руководителя и печатью некоммерческой организации.

24. В течение срока приема документов на участие в конкурсе заявитель вправе внести изменения в представленные документы по собственной инициативе или по предложению уполномоченного лица Министерства, осуществляющего прием документов, в случае, если в них отсутствуют сведения, предусмотренные пунктом 23 настоящего Порядка.

25. Оценка представленных заявителем документов на участие в конкурсе осуществляется комиссией, указанной в пункте 13 настоящего Порядка, по следующим критериям:

№ п/п

Наименование критерия

Порядок оценки критерия и соответствующее ему количество баллов

1

Соответствие проекта целям и задачам Стратегии реализации государственной национальной политики Российской Федерации на территории Удмуртской Республики, утвержденной Указом Главы Удмуртской Республики от 19 января 2016 года № 9 (далее – Стратегия государственной национальной политики)

проект признается соответствующим целям и задачам Стратегии государственной национальной политики в полном объеме, если все цели и задачи проекта, ожидаемые результаты взаимосвязаны с целями и задачами Стратегии государственной национальной политики – 5 баллов;

проект признается соответствующим целям и задачам Стратегии государственной национальной политики не в полном объеме, если более половины целей и задач проекта, ожидаемых результатов взаимосвязаны с целями и задачами Стратегии государственной национальной политики –
3 балла;

проект признается не соответствующим целям и задачам Стратегии государственной национальной политики, если половина или менее половины целей и задач проекта, ожидаемых результатов не взаимосвязаны с целями и задачами Стратегии государственной национальной политики –
0 баллов

2

Количество участников целевой группы, задействованных в реализации проекта

свыше 700 человек – 5 баллов;

от 201 до 700 человек – 4 балла;

от 51 до 200 человек – 3 балла;

до 50 человек – 2 балла;

0 человек – 0 баллов

3

Освещение информации о деятельности некоммерческой организации в средствах массовой информации и/или социальных сетях

деятельность некоммерческой организации
5 и более раз в течение года, предшествующего дню подачи документов на участие в конкурсе, освещалась в средствах массовой информации и/или социальных сетях – 5 баллов;

деятельность некоммерческой организации в течение года, предшествующего дню подачи документов на участие в конкурсе, освещалась в средствах массовой информации и/или социальных сетях менее
5 раз – 3 балла;

деятельность некоммерческой организации в течение года, предшествующего дню подачи документов на участие в конкурсе, не освещалась в средствах массовой информации и/или социальных сетях –
0 баллов

4

Содержание информационной карты проекта

все разделы информационной карты проекта заполнены в соответствии с требованиями, установленными Министерством, – 5 баллов;

1 или 2 раздела информационной карты проекта не заполнены или заполнены с нарушением требований, установленных Министерством, – 3 балла;

более 2 разделов информационной карты проекта не заполнены или заполнены с нарушением требований, установленных Министерством, – 0 баллов

26. Каждый член комиссии выставляет в оценочном листе баллы каждому заявителю по каждому из критериев, установленных пунктом 25 настоящего Порядка (далее – критерии).

Итоговый балл, набранный каждым заявителем, определяется путем суммирования баллов, выставленных по каждому из критериев, и определяет позицию заявителя в рейтинге заявок. Более высокую позицию в рейтинге заявок занимает заявитель, набравший больший итоговый балл. В случае если два и более заявителя получили одинаковый итоговый балл, более высокое место в рейтинге заявок предоставляется заявителю, документы на участие в конкурсе которого поступили ранее.

Рейтинг заявок составляется комиссией в порядке убывания итоговых баллов.

Если на участие в конкурсе представлены документы только одним заявителем, конкурс признается несостоявшимся.

27. Комиссией устанавливается минимальное значение рейтинга заявки исходя из количества заявителей, документы на участие в конкурсе которых были приняты Министерством, а также среднего рейтинга заявок и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидий.

Победителями конкурса признаются заявители, позиции которых в рейтинге заявок выше минимального значения рейтинга заявки или равны ему.

28. В случае если в процессе оценки представленных заявителем документов на участие в конкурсе будут выявлены основания для отказа в предоставлении субсидии, установленные пунктом 15 настоящего Порядка, комиссия выносит решение об отклонении такой заявки.

29. Размер субсидии определяется пропорционально набранному заявителем итоговому баллу по следующей формуле, но не может превышать 90 процентов затрат заявителя на реализацию проекта:

Si = Cb x Cbi,

где:

Si – размер субсидии i-му победителю конкурса (рублей);

Cb – стоимость одного балла (рублей);

Cbi – итоговый балл, набранный i-м победителем конкурса.

Стоимость одного балла определяется по формуле:

где:

С – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству сводной бюджетной росписью бюджета Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год на предоставление субсидий на реализацию проектов (рублей);

Sb – общая сумма баллов, набранных всеми победителями конкурса.

30. Протокол заседания комиссии со списками победителей конкурса, а также предлагаемыми размерами субсидий передается в Министерство не позднее пяти рабочих дней со дня проведения указанного заседания.

Итоги конкурса Министерство размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок не более трех календарных дней со дня получения протокола заседания комиссии.

31. В течение пяти рабочих дней со дня получения протокола заседания комиссии Министерство принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом Министерства.

32. Помимо оснований, установленных пунктом 15 настоящего Порядка, Министерством принимается решение об отказе в предоставлении субсидии на реализацию проектов также в случае непризнания заявителя победителем конкурса.

33. В случае незаключения соглашения о предоставлении субсидии в срок, установленный пунктом 17 настоящего Порядка, победитель конкурса считается отказавшимся от ее получения.

В этом случае сумма субсидии на реализацию проектов, которая могла быть предоставлена отказавшемуся победителю конкурса, перераспределяется между другими получателями субсидии в соответствии с рейтингом их заявок.

Размер субсидии определяется по следующей формуле, но не может превышать 90 процентов затрат заявителя на реализацию проекта:

где:

Rdi – размер субсидии, рассчитанный для i-го получателя субсидии;

So – размер субсидии, которая могла быть предоставлена отказавшемуся победителю конкурса;

Cb – общая сумма баллов, набранных победителями конкурса, за вычетом итогового балла, набранного отказавшимся победителем конкурса;

Bi – сумма баллов, набранных i-м победителем конкурса.

После определения размера субсидии в соответствии с настоящим пунктом Министерство уведомляет в письменной форме других получателей субсидии, которым могут быть предоставлены дополнительные средства, о возможности предоставления таких средств.

Если между Министерством и получателем субсидии, которому могут быть предоставлены дополнительные средства в соответствии с настоящим пунктом, уже заключено соглашение о предоставлении субсидии, между ними заключается дополнительное соглашение к указанному соглашению в течение десяти рабочих дней со дня получения получателем субсидии письменного уведомления.

Получатель субсидии, которому предоставляются дополнительные средства, вправе отказаться от их получения. Получатель субсидии также считается отказавшимся от получения дополнительных средств в случае незаключения дополнительного соглашения в срок, установленный настоящим пунктом.

34. Получателю субсидии на реализацию проектов устанавливается следующий результат предоставления субсидии – реализация некоммерческой организацией проекта, определенного подпунктом 2 пункта 2 настоящего Порядка, с расходованием средств субсидии, выделенной Министерством, а также показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии: количество участников, принявших участие в мероприятиях проекта, количество уникальных размещений (публикаций в средствах массовой информации и социальных сетях).

35. Субсидии на проведение мероприятий предоставляются некоммерческим организациям по результатам проводимого Министерством конкурса до полного распределения Министерством бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству сводной бюджетной росписью бюджета Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год на предоставление субсидий на проведение мероприятий.

О прекращении приема документов Министерство размещает информацию на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

36. Решение о проведении конкурса оформляется приказом Министерства. Приказ Министерства, а также информационное сообщение о начале приема документов на предоставление субсидии на проведение мероприятий с указанием срока, места и порядка их приема (далее также – информационное сообщение) Министерство размещает не позднее трех рабочих дней до начала приема документов на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Срок приема документов не может составлять менее десяти рабочих дней.

37. Для получения субсидии на проведение мероприятий заявитель представляет в Министерство следующие документы (далее – документы на получение субсидии на проведение мероприятия):

1) заявку на предоставление субсидии на бумажном носителе и в электронном виде в формате «.doc» по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;

2) финансово-экономическое обоснование затрат, необходимых для достижения цели (целей) и проведения мероприятия, по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;

3) копию устава некоммерческой организации, заверенную подписью руководителя и печатью некоммерческой организации.

38. Оценка представленных заявителем документов на получение субсидии на проведение мероприятий осуществляется комиссией, указанной в пункте 13 настоящего Порядка, по следующим критериям:

№ п/п

Наименование критерия

Коэффициент значимости критерия

Порядок оценки критерия и соответствующее ему количество баллов

1

Соответствие мероприятия целям и задачам Стратегии государственной национальной политики

0,8

мероприятие признается соответствующим целям и задачам Стратегии государственной национальной политики в полном объеме, если все цели и задачи, ожидаемые результаты мероприятия взаимосвязаны с целями и задачами Стратегии государственной национальной политики – 5 баллов;

мероприятие признается соответствующим целям и задачам Стратегии государственной национальной политики не в полном объеме, если более половины целей и задач проекта, ожидаемых результатов взаимосвязаны с целями и задачами Стратегии государственной национальной политики – 3 балла;

мероприятие признается не соответствующим целям и задачам Стратегии государственной национальной политики, если половина или менее половины целей и задач проекта, ожидаемых результатов не взаимосвязаны с целями и задачами Стратегии государственной национальной политики – 0 баллов

2

Количество участников целевой группы, задействованных в мероприятиях

0,1

cвыше 700 человек – 5 баллов;

от 201 до 700 человек – 4 балла;

от 51 до 200 человек – 3 балла;

до 50 человек – 2 балла;

0 человек – 0 баллов

3

Предполагаемое информационное освещение проведения мероприятия в средствах массовой информации, социальных сетях и информационно-телекоммуникацион-ной сети «Интернет» (далее – информационное освещение мероприятий)

0,1

информационное освещение мероприятий:

более 20 уникальных
размещений – 5 баллов;

от 10 до 20 уникальных размещений – 3 балла;

менее 10 уникальных размещений или отсутствие информационного освещения проекта – 0 баллов

39. По результатам оценки комиссией определяется рейтинг документов на получение субсидии на проведение мероприятий по формуле:

где:

Р – рейтинг документов на получение субсидии на проведение мероприятий, представленных конкретным заявителем;

Oji – оценка i-го члена комиссии документов на получение субсидии на проведение мероприятий, поданных конкретным заявителем, по j-му критерию;

Kj – коэффициент значимости j-го критерия;

n – количество членов комиссии, присутствующих на заседании.

Рейтинг документов на получение субсидии на проведение мероприятий округляется до целого числа по правилам математического округления.

40. Комиссия устанавливает минимальное значение рейтинга документов на получение субсидии на проведение мероприятий, при достижении которого каждый заявитель признается получателем субсидии и включается в соответствующий список.

Минимальное значение рейтинга документов на получение субсидии на проведение мероприятий определяется исходя из количества заявителей, среднего рейтинга документов на получение субсидии на проведение мероприятий и бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на предоставление субсидий.

Средний рейтинг документов на получение субсидии на проведение мероприятий рассчитывается путем сложения рейтингов документов на получение субсидии на проведение мероприятий, представленных всеми заявителями, и последующего деления полученной суммы на количество заявителей.

Для определения размера субсидии на проведение мероприятий определяется коэффициент, учитывающий рейтинг документов.

Коэффициент, учитывающий рейтинг документов, определяется по следующей формуле:

где:

Ki – коэффициент, учитывающий рейтинг документов i-го заявителя;

Pi – рейтинг документов i-го заявителя;

Pср – средний рейтинг документов.

Для заявителей, у которых коэффициент, учитывающий рейтинг документов, больше либо равен единице, размер субсидии определяется по следующей формуле:

С1i = Сзi - Нзi,

где:

С1i – размер субсидии i-му заявителю;

Сзi – запрашиваемый размер субсидии i-м заявителем;

Нзi – размер экономически необоснованных затрат, необходимых для достижения цели (целей). Необоснованные затраты – это осуществляемые за счет субсидии расходы, которые не являются экономически оправданными (предполагаемые расходы не соответствуют проведению мероприятия), или включают расходы, не соответствующие требованиям пунктов 6 и 7 настоящего Порядка.

Для заявителей, у которых коэффициент, учитывающий рейтинг документов i-го заявителя, меньше единицы, размер субсидии определяется по следующей формуле:

С1i = ki x (Сзi - Нзi),

где:

С1i – размер субсидии i-му заявителю;

Сзi – запрашиваемый размер субсидии i-м заявителем;

Нзi – размер экономически необоснованных затрат, необходимых для достижения цели (целей);

ki – коэффициент, учитывающий рейтинг документов i-го заявителя.

41. Максимальный объем субсидии, не превышающий 90 процентов затрат заявителя на проведение мероприятий, устанавливается приказом Министерства.

42. Протокол заседания комиссии со списками получателей субсидии и предлагаемыми размерами субсидий передается в Министерство не позднее пяти рабочих дней со дня проведения заседания.

43. В течение пяти рабочих дней со дня получения протокола заседания комиссии Министерство принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом Министерства.

44. Помимо оснований, установленных пунктом 15 настоящего Порядка, Министерством принимается решение об отказе в предоставлении субсидии на проведение мероприятий также в случае непризнания заявителя получателем субсидии.

45. Получателю субсидии на проведение мероприятий устанавливается следующий результат предоставления субсидии – проведение некоммерческой организацией мероприятия, определенного подпунктом 3 пункта 2 настоящего Порядка, с расходованием средств субсидии, выделенной Министерством, а также следующие показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии: количество участников, принявших участие в мероприятии, количество уникальных размещений (публикаций в средствах массовой информации и социальных сетях).

46. Субсидии на участие в межрегиональных мероприятиях предоставляются по результатам рассмотрения представленных некоммерческими организациями документов на получение субсидии на участие в межрегиональных мероприятиях до полного распределения Министерством бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству сводной бюджетной росписью бюджета Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год на предоставление субсидий на участие в межрегиональных мероприятиях.

О прекращении приема документов Министерство размещает информацию на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

47. Для получения субсидии на участие в межрегиональных мероприятиях заявитель в течение текущего года, но не позднее пятнадцатого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором запланировано участие в межрегиональном мероприятии, представляет в Министерство следующие документы (далее – документы на получение субсидии на участие в межрегиональных мероприятиях):

1) заявку на предоставление субсидии на бумажном носителе и в электронном виде в формате «.doc» по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку;

2) финансово-экономическое обоснование затрат, необходимых для участия в межрегиональных мероприятиях, по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку;

3) подтверждающий документ (письмо-приглашение) принимающей стороны с приглашением к участию в межрегиональном мероприятии;

4) копию устава некоммерческой организации, заверенную подписью руководителя и печатью некоммерческой организации.

48. Министерство отказывает заявителю в приеме документов на получение субсидии на участие в межрегиональных мероприятиях в случае прекращения приема документов в соответствии с пунктом 46 настоящего Порядка.

Отказ в приеме документов оформляется в письменной форме и направляется заявителю в течение пяти календарных дней со дня представления в Министерство документов с указанием причины отказа.

49. Оценка представленных документов на получение субсидии на участие в межрегиональных мероприятиях осуществляется Министерством по следующим критериям:

№ п/п

Наименование критерия

Порядок оценки критерия и соответствующее ему количество баллов

1

Масштаб межрегионального мероприятия (количество субъектов Российской Федерации, представители от которых участвуют в данном мероприятии)

свыше 30 регионов – 5 баллов;

свыше 15 регионов – 3 балла;

свыше 7 регионов – 1 балл;

менее 7 регионов – 0 баллов

2

Соответствие межрегионального мероприятия целям и задачам Стратегии государственной национальной политики

все цели и задачи, ожидаемые результаты межрегионального мероприятия соответствуют целям и задачам Стратегии государственной национальной политики – 5 баллов;

более половины целей и задач, ожидаемых результатов межрегионального мероприятия соответствуют целям и задачам Стратегии государственной национальной политики – 3 балла;

половина или менее половины целей и задач, ожидаемых результатов межрегионального мероприятия соответствуют целям и задачам Стратегии государственной национальной политики – 0 баллов

3

Уровень софинансирования затрат на участие в межрегиональных мероприятиях из средств заявителя

софинансирование затрат более
50 процентов – 5 баллов;

софинансирование затрат от 30 до 50 процентов – 3 балла;

софинансирование затрат от 10 до 30 процентов – 1 балл

50. Баллы, набранные заявителем по каждому из критериев, установленных пунктом 49 настоящего Порядка, суммируются.

51. Размер предоставляемой заявителю субсидии на участие в межрегиональном мероприятии зависит от суммы набранных им баллов.

Если заявителем набрано в сумме 14 – 15 баллов, субсидия на участие в межрегиональных мероприятиях предоставляется в размере, указанном в заявке на предоставление субсидии, но не более 250 тысяч рублей или не более 90 процентов затрат заявителя на участие в межрегиональном мероприятии.

Если заявителем набрано в сумме 11 – 13 баллов, субсидия на участие в межрегиональных мероприятиях предоставляется в размере, указанном в заявке на предоставление субсидии, но не более 70 тысяч рублей или не более 90 процентов затрат заявителя на участие в межрегиональном мероприятии.

Если заявителем набрано в сумме 10 баллов или менее, субсидия на участие в межрегиональных мероприятиях предоставляется в размере, указанном в заявке на предоставление субсидии, но не более 20 тысяч рублей или не более 90 процентов затрат заявителя на участие в межрегиональном мероприятии.

52. Получателю субсидии на участие в межрегиональных мероприятиях устанавливается следующий результат предоставления субсидии – участие в межрегиональном мероприятии в сфере государственной национальной политики, определенном подпунктом 4 пункта 2 настоящего Порядка, с расходованием средств субсидии, выделенной Министерством, а также показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии: количество участников, представляющих Удмуртскую Республику.

53. В случае заключения некоммерческой организацией во исполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, договоров (соглашений) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) обязательным условием предоставления субсидий некоммерческой организации, предусмотренных настоящим Порядком, является включение ею в указанные договоры согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения поставщиками (подрядчиками, исполнителями), условий, целей и порядка предоставления субсидии некоммерческой организации.

III. Требования к отчетности

54. Получатель субсидии представляет в Министерство на бумажном носителе в срок не позднее 20 декабря текущего года следующие отчетные документы:

1) отчет о достижении результата предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку;

2) отчет о расходовании целевых бюджетных средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением копий документов, подтверждающих целевое использование денежных средств по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку;

3) аналитический отчет о реализации проекта, проведении мероприятия, участии в межрегиональном мероприятии по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидии

и ответственность за их нарушение

55. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий подлежит обязательной проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.

56. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Министерство.

57. Основаниями для возврата предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики являются:

1) нецелевое использование субсидии;

2) нарушение условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, выявленное по фактам проверок, проведенных Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики;

3) недостижение значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.

58. Возврат субсидии осуществляется в бюджет Удмуртской Республики:

1) в случаях, установленных подпунктами 1 и 2 пункта 57 настоящего Порядка, – в полном объеме;

2) в случае, установленном подпунктом 3 пункта 57 настоящего Порядка, объем предоставленной субсидии по решению Министерства подлежит сокращению в размере 5 процентов за каждое недостигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.

59. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 57 настоящего Порядка, возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:

1) Министерство в течение десяти рабочих дней со дня обнаружения соответствующего факта направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии с указанием ее суммы и реквизитов для перечисления;

2) получатель субсидии в течение десяти рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанную в нем сумму субсидии в бюджет Удмуртской Республики;

3) в случае неперечисления средств в указанный срок Министерство принимает меры для принудительного их взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

60. В порядке, установленном Министерством финансов Удмуртской Республики, не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в срок не позднее 1 апреля текущего финансового года в случае, если в отношении остатков субсидии Министерство не приняло решение об использовании их в текущем финансовом году на цели, на которые ранее они были предоставлены.

61. Ответственность за нецелевое использование субсидий и несоблюдение условий, целей и порядка их предоставления, а также за достоверность представленных в Министерство документов и сведений возлагается на получателей субсидий.

Приложение 1

к Порядку предоставления

субсидий социально ориентированным

некоммерческим организациям

на реализацию проектов, мероприятий

и участие в межрегиональных мероприятиях

в сфере государственной национальной политики

___________________________________________________

___________________________________________________

(наименование общественного объединения)

ЗАЯВКА

на участие в конкурсе проектов в сфере государственной национальной политики, проводимом в рамках реализации государственной программы Удмуртской Республики «Этносоциальное развитие и гармонизация межнациональных отношений», утвержденной постановлением Правительства
Удмуртской Республики от 19 августа 2013 года № 372

Реквизиты общественного объединения:

ИНН _____________________________________________________________________

КПП _____________________________________________________________________

Подтверждаю, что__________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

(наименование общественного объединения)

не находится в стадии ликвидации и в отношении ее (его) не принято решение суда о признании банкротом и об открытии конкурсного производства, в отношении ее (его) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, не принято решение о приостановлении деятельности, у общественного объединения отсутствует задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также штрафам, санкциям и пеням по ним, а также задолженности по заработной плате.

Проект к рассмотрению_____________________________________________________

(название проекта)

Общий бюджет проекта ______________ (руб.), запрашиваемая сумма _______ (руб.), вклад общественного объединения ____________________________________________ (руб.).

Приложение: информационная карта проекта на участие в конкурсе проектов в сфере государственной национальной политики.

Руководитель

общественного объединения _____________________________ ______________________

(Ф. И. О.) (подпись)

«____» _______________ 20__ года

Регистрация заявки лицом, уполномоченным Министерством национальной политики
Удмуртской Республики на прием документов:

№ заявки __________________ от «___» ______________________________ 20 __ года

_________________________ _______________________ _______________________

(должность) (Ф. И. О.) (подпись)

Приложение 2

к Порядку предоставления субсидий

социально ориентированным некоммерческим

организациям на реализацию проектов, мероприятий и

участие в межрегиональных мероприятиях

в сфере государственной национальной политики

УТВЕРЖДАЮ

Председатель ____________________

(название организации)

____________________ Ф. И. О.

«___» ____________ 20___ года

СОГЛАСОВАНО

Министр национальной политики
Удмуртской Республики

___________________ Л.Н. Буранова

«___» ____________________ 20___ года

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА

для участия в конкурсе проектов в сфере государственной национальной политики, проводимом в рамках реализации государственной программы Удмуртской Республики «Этносоциальное развитие и гармонизация межнациональных отношений», утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 августа 2013 года № 372

Организация-заявитель

1. Полное наименование организации

2. Сокращенное наименование организации

3. ОГРН

4. ИНН

5. КПП

6. Ссылка на официальный сайт и (или) страницу (группу) в социальных сетях

Наличие информации о деятельности некоммерческой организации в социальных сетях – один из критериев оценки документов конкурсной комиссией

О проекте

1. Направление, которому преимущественно соответствует планируемая деятельность по проекту

Выбрать одно из 6 направлений:

1) сохранение и развитие этнокультурного многообразия народов России;

2) укрепление межнационального и межконфессионального согласия;

3) сохранение и развитие языков народов Удмуртской Республики;

4) социальная и культурная адаптация и интеграция мигрантов;

5)сохранение самобытной культуры коренных малочисленных народов Российской Федерации

2. Название проекта, на реализацию которого запрашивается субсидия

3. Описание проекта

Внимание! По сути, это текстовая презентация проекта, отражающая основную идею проекта и его содержание. (Объем не менее 500 и не более 1 500 тыс. слов)

4. Место проведения/реализации проекта

Следует указать территорию реализации проекта (вся страна, регионы Российской Федерации, Удмуртская Республика, муниципальные образования в Удмуртской Республике), а также обозначить наименование и предположительное количество районов/регионов

5. Сроки реализации проекта

Следует указать определенный период начала и завершения проекта

6. Обоснование соответствия целей проекта целям государственной национальной политики*

Необходимо обосновать соответствие целей и задач проекта целям государственной программы Удмуртской Республики «Этносоциальное развитие и гармонизация межэтнических отношений» (пример: содействие сохранению этнокультурного многообразия народов России, в т. ч. посредством развития необходимых условий для обеспечения права граждан на сохранение, изучение и самобытное развитие языка своей национальности)

*Оценка соответствия целей проекта целям государственной национальной политики осуществляется комиссией следующим образом:

цели и задачи проекта признаются соответствующими целям и задачам государственной программы Удмуртской Республики в полном объеме, если все цели и задачи проекта взаимосвязаны с целями и задачами государственной программы Удмуртской Республики – 5 баллов;

цели и задачи проекта признаются соответствующими целям и задачам государственной программы Удмуртской Республики не в полном объеме, если более половины целей и задач проекта взаимосвязаны с целями и задачами государственной программы Удмуртской Республики – 3 балла;

цели и задачи проекта признаются не соответствующими целям и задачам государственной программы Удмуртской Республики, если половина или менее половины целей и задач проекта не взаимосвязаны с целями и задачами государственной программы Удмуртской Республики – 0 баллов.

7. Целевые группы проекта и предполагаемое количество участников*

Необходимо прописать целевые группы проекта и основных участников. При представлении отчетности по реализации мероприятия/расходованию финансовых средств будет необходимо подтвердить количество участников предоставленными списками или любым другим способом

*Оценка соотношения количества участников, целевой группы, задействованных в реализации проекта, осуществляется комиссией следующим образом:

свыше 700 человек – 5 баллов;

от 201 до 700 человек – 4 балла;

от 51 до 200 человек – 3 балла;

до 50 человек – 2 балла;

0 человек – 0 баллов.

8. Цели проекта

Внимание! Цель есть то, чего Вы хотите достичь в ходе реализации проекта (пример: создать многонациональную площадку для взаимодействия и обмена мнениями в г. Ижевске с целью гармонизации межнациональных отношений)

9. Задачи проекта

Внимание! При формировании календарного плана, мероприятия формируются в привязке к этим задачам

10. Партнёры проекта*

Партнер

Вид поддержки

*Заполняется по желанию заявителя.

Можно указать до 10 партнёров проекта (организаций и (или) физических лиц), которые готовы оказать информационную, консультационную, организационную, материальную и (или) иную поддержку реализации проекта.

11. Показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии

Показатель

Плановое значение показателя

количество участников, принявших участие в мероприятиях проекта

количество уникальных размещений (публикаций в средствах массовой информации и социальных сетях)

Можно сформулировать и добавить свои конкретные, измеримые в числовых либо процентных значениях, результаты, которые планируется достичь за период реализации проекта.

*Оценка предполагаемого информационного освещения проекта в СМИ, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» осуществляется комиссией следующим образом:

более 20 уникальных размещений – 5 баллов;

от 10 до 20 уникальных размещений – 3 балла;

менее 10 уникальных размещений или отсутствие информационного освещения проекта –
0 баллов.

Внимание! Все указанные показатели необходимо будет подтвердить документально.

Календарный план реализации проекта



п/п

Задача*

Мероприятие

Дата начала

Дата

завершения

Ожидаемые итоги

*Задачи переносятся из раздела «О проекте». Указание в календарном плане иных задач, помимо указанных ранее в разделе «О проекте», не допускается.

Руководитель общественного объединения _______________________________ ____________________ ____________

(название объединения) (Ф. И. О.) (подпись)

М.П.

«___»__________20__ года

Приложение 3

к Порядку предоставления субсидий

социально ориентированным некоммерческим

организациям на реализацию проектов, мероприятий

и участие в межрегиональных мероприятиях в сфере

государственной национальной политики

УТВЕРЖДАЮ

Председатель ____________________

(название организации)

_______________________ Ф. И. О.

«___» ____________ 20___ года

СОГЛАСОВАНО

Министр национальной политики
Удмуртской Республики

___________________ Л.Н. Буранова

«___» ____________________ 20____ года

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА

для участия в конкурсе проектов в сфере государственной национальной политики, проводимом в рамках реализации государственной программы Удмуртской Республики «Этносоциальное развитие и гармонизация межнациональных отношений», утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 августа 2013 года № 372



п/п

Наименование расходов

Количество (единиц)

Стоимость одной единицы (руб.)

Бюджетные средства (субсидия),

сумма (руб.)

Внебюджетные, в том числе собственные средства организации (руб.)

Всего

Руководитель общественного объединения _______________________________ ____________________ ____________

(название объединения) (Ф. И. О.) (подпись)

М.П.

«___»__________20__ года

Приложение 4

к Порядку предоставления

субсидий социально ориентированным

некоммерческим организациям

на реализацию проектов, мероприятий

и участие в межрегиональных мероприятиях

в сфере государственной национальной политики

___________________________________________________

___________________________________________________

(наименование общественного объединения)

ЗАЯВКА

на предоставление субсидии на проведение отдельного мероприятия

в сфере государственной национальной политики

Прошу предоставить субсидию на проведение отдельного мероприятия
в сфере государственной национальной политики, а именно:

_____________________________________________________________________________

(название мероприятия, место и дата проведения)

Реквизиты общественного объединения:

ИНН ___________________________________________________________________

КПП ___________________________________________________________________

Подтверждаю, что _______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(наименование общественного объединения)

не находится в стадии ликвидации и в отношении ее (его) не принято решение суда о признании банкротом и об открытии конкурсного производства, в отношении ее (его) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, не принято решение о приостановлении деятельности, у общественного объединения отсутствует задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также штрафам, санкциям и пеням по ним, а также задолженности по заработной плате.

Общий бюджет мероприятия _______________________ (руб.), запрашиваемая сумма ______________ (руб.), вклад общественного объединения ____________ (руб.).

Приложение: финансово-экономическое обоснование

Руководитель

общественного объединения __________________________ _______________

(Ф. И. О.) (подпись)

Регистрация заявки лицом, уполномоченным Министерством национальной политики
Удмуртской Республики на прием документов:

№ заявки __________________ от «_______» _____________________________ 20 __ года

___________________________ _______________________ _________________________

(должность) (Ф. И. О.) (подпись)

Приложение 5

к Порядку предоставления

субсидий социально ориентированным

некоммерческим организациям на реализацию

проектов, мероприятий и участие в

межрегиональных мероприятиях в сфере

государственной национальной политики

УТВЕРЖДАЮ

Председатель ____________________

(название организации)

_________________________ Ф. И. О.

«___» ____________ 20__ года

СОГЛАСОВАНО

Министр национальной политики Удмуртской Республики

_____________ Л.Н. Буранова

«___» ____________ 20__года

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЗАТРАТ НА ПРОВЕДЕНИЕ

_____________ __________________________________________________________

(название мероприятия)

В преамбуле необходимо прописать взаимосвязь мероприятия с реализацией государственной национальной политики, важность и направленность мероприятия, масштаб мероприятия (межрегиональный, всероссийский, региональный и т.д.

Учредители: __________________________________________________________________

Организаторы: ________________________________________________________________

Цели и задачи: ________________________________________________________________

Участники: ___________________________________________________________________

(категории участников, общее предполагаемое количество участников)

Место и время проведения: ______________________________________________________

Программа: __________________________________________________________________

Условия участия: ______________________________________________________________

Дополнительная информация: ___________________________________________________

(контакты)

Финансовое обоснование:



п/п

Наименование расходов

Количество (единиц)

Стоимость одной единицы (руб.)

Бюджетные средства (субсидия), всего сумма

(руб.)

Внебюджетные, в том числе собственные средства организации (руб.)

1

2

3

4

5

6

Всего

Внимание! Показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, обязательно должны быть заполнены с учетом возможности их подтверждения!

Показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии:

Наименование показателя

Плановое значение показателя

Количество участников, принявших

участие в мероприятии

Количество уникальных размещений (публикаций в средствах массовой информации и социальных сетях)

Приложение 6

к Порядку предоставления субсидий

социально ориентированным некоммерческим

организациям на реализацию проектов, мероприятий

и участие в межрегиональных мероприятиях

в сфере государственной национальной политики

_______________________________________________________

_____________________________________________________________________

(наименование общественного объединения)

ЗАЯВКА

на предоставление субсидии на участие в межрегиональных мероприятиях
в сфере государственной национальной политики

Прошу предоставить субсидию на обеспечение участия представителей Удмуртской Республики в межрегиональном мероприятии в сфере государственной национальной политики, а именно: ______________________________________________

_____________________________________________________________________________

(наименование мероприятия, место и дата проведения)

Реквизиты общественного объединения:

ИНН ___________________________________________________________________

КПП ___________________________________________________________________

Подтверждаю, что _______________________________________________________

_____________________________________________________________________________ (наименование общественного объединения)

не находится в стадии ликвидации и в отношении ее (его) не принято решение суда о признании банкротом и об открытии конкурсного производства, в отношении ее (его) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, не принято решение о приостановлении деятельности, у общественного объединения отсутствует задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также штрафам, санкциям и пеням по ним, а также задолженности по заработной плате.

Общий бюджет на поездку________________________ (руб.), запрашиваемая сумма __________ (руб.), вклад общественного объединения ___________________ (руб.).

Руководитель

общественного объединения __________________________ ____________________

(Ф. И. О.) (подпись)

«____» _______________ 20__ года

Регистрация заявки лицом, уполномоченным Министерством национальной политики
Удмуртской Республики на прием документов:

№ заявки __________________ от «_______» _____________________________ 20 __ года

___________________________ _______________________ _________________________

(должность) (Ф. И. О.) (подпись)

Приложение 7

к Порядку предоставления

субсидий социально ориентированным

некоммерческим организациям на

реализацию проектов, мероприятий и участие

в межрегиональных мероприятиях в

сфере государственной национальной политики

УТВЕРЖДАЮ

Председатель _________________________

(название организации)

______________________ Ф.И.О.

«___» ____________ 20___ года

СОГЛАСОВАНО

Министр национальной политики Удмуртской Республики

_____________ Л.Н. Буранова

«___» ____________ 20___ года

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЗАТРАТ
на обеспечение участия представителей Удмуртской Республики в

_____________________________________________________________________________

(наименование мероприятия)

В преамбуле необходимо прописать взаимосвязь мероприятия с реализацией государственной национальной политики, важность и направленность мероприятия, масштаб мероприятия (межрегиональный, всероссийский, региональный и т. д.), а также обосновать необходимость участия представителей Удмуртской Республики в данном мероприятии.

Учредители: _____________________________________________________________________

Организаторы: __________________________________________________________________

Цели и задачи: ___________________________________________________________________

Участники: ______________________________________________________________________

(категории участников, общее предполагаемое количество участников, количество регионов РФ, принимающих участие в межрегиональном мероприятии)

Место и время проведения: ________________________________________________________

Программа: _____________________________________________________________________

(последовательность мероприятий)

Условия участия: ________________________________________________________________

Дополнительная информация:

(контакты)

Финансовое обоснование:



п/п

Наименование расходов

Количество (единиц)

Стоимость одной единицы (руб.)

Бюджетные средства (субсидия), всего сумма (руб.)

Внебюджетные,

в том числе собственные средства организации (руб.)

1

2

3

4

5

6

Всего

Внимание! Показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии обязательно должны быть заполнены с учетом возможности их подтверждения!

Показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии:

Наименование показателя

Плановое значение показателя

Количество участников, представляющих Удмуртскую Республику

Приложение 8

к Порядку предоставления субсидий

социально ориентированным некоммерческим

организациям на реализацию проектов, мероприятий

и участие в межрегиональных мероприятиях

в сфере государственной национальной политики

ОТЧЁТ

о достижении результата предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения
результата предоставления субсидии, выделенной по соглашению от «____»_____________20___ года № ______

_____________________________ для реализации/участия в_______________________________________________

(название организации) (наименование проекта, отдельного мероприятия,

межрегионального мероприятия)

Результат предоставления субсидии

Фактически достигнутый результат предоставления субсидии

Реализация некоммерческой организацией проекта (1),

проведение некоммерческой организацией мероприятия (2), участие в межрегиональном мероприятии (3) в сфере государственной национальной политики с расходованием средств субсидии, выделенной Министерством.

Внимание! Необходимо выбрать и указать только один соответствующий результат предоставления субсидии

наименование проекта/отдельного мероприятия/

межрегионального мероприятия

объем субсидии, предоставленной Министерством, на реализацию проекта/отдельного мероприятия/участие в межрегиональном мероприятии, руб.

фактический объем субсидии, израсходованный в рамках реализации проекта/отдельного мероприятия/участия в межрегиональном мероприятии, руб.

Наименование показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии

Единица измерения

Плановое значение показателя

Фактическое значение показателя

Руководитель __________________________ _______________ _______________________ «_____» ________________ 20____ года

(наименование НКО) (подпись) (Ф. И. О.)

ПРОВЕРИЛ:

Министерство национальной политики Удмуртской Республики

Ведущий специалист-эксперт: ___________________________ (____________________) «_____» ___________ 20___ года

(подпись) (Ф. И. О.)

Приложение 9

к Порядку предоставления субсидий

социально ориентированным некоммерческим

организациям на реализацию проектов, мероприятий

и участие в межрегиональных мероприятиях

в сфере государственной национальной политики

ОТЧЁТ

о расходовании целевых бюджетных денежных средств, выделенных по соглашению от «____»_____________20___ года № ______

_______________________________________ для реализации/участия в______________________________________________

(название организации) (наименование проекта, отдельного мероприятия,

межрегионального мероприятия)



п/п

Наименование статей затрат по смете

Источники финансирования

Израсходованная сумма (руб.)

Подтверждающие документы (реквизиты)

средства субсидии

(руб.)

собственные средства некоммерческой организации (руб.)

1.

Итого

Руководитель ____________________________ _______________ _______________________ «_____» ________________ 20____ года

(наименование НКО) (подпись) (Ф. И. О.)

ПРОВЕРИЛ:

Министерство национальной политики Удмуртской Республики

Ведущий специалист-эксперт: ___________________________(____________________) «_____» ___________ 20___ года

(подпись) (Ф. И. О.)

Приложение 10

к Порядку предоставления

субсидий социально ориентированным

некоммерческим организациям на

реализацию проектов, мероприятий и участие

в межрегиональных мероприятиях в

сфере государственной национальной политики

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

о реализации ______________________________________________________________

(наименование проекта, мероприятия, межрегионального мероприятия)

с использованием целевых бюджетных денежных средств, выделенных ___________________________________________________________________________

(наименование НКО)

по соглашению от «___» _______________ 20___ года № ______

В аналитический отчет должны быть включены сведения о сроках и месте реализации проекта (проведения мероприятия, участия в межрегиональном мероприятии), его участниках, целях, итогах и достигнутых результатах с подтверждением показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.

Аналитический отчет является неотъемлемой частью отчета об использовании целевых бюджетных средств и должен быть подписан руководителем общественной организации. Объем аналитического отчета должен составлять не менее 1,5 страницы шрифтом Times New Roman, размер 14.

Руководитель __________________ __________ _______________ «___» ______ 20_ года

(наименование НКО) (подпись) (Ф. И. О.)

ПРОВЕРИЛ:

Министерство национальной политики Удмуртской Республики

Ведущий специалист-эксперт: ___________ (________________) «____» ______ 20___ года.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать