Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2020г.
Номер документа: RU56065212202000042
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация муниципального образования город Орск
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: «Администрация города Орска»

Емейл: nev@orsk-adm.ru

Должность: "проспект ЛенинаПервый заместитель главы города

Дата подписи: 21.05.2020 15:27:50

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДА ОРСКА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.04.2020                                                           № 1058-п

Об утверждении Порядка проведения экспертизы инвестиционных проектов, претендующих на получение льгот по уплате местных налогов или льготных условий пользования землей и другими природными ресурсами, находящимися в муниципальной собственности

(Примечание: ссылки на отдельные отменяемые правовые акты не созданы ввиду отсутствия НПА в базе регистра)

В целях повышения эффективности работы по привлечению инвестиционных ресурсов в экономику города, созданию благоприятного инвестиционного климата, развитию инвестиционной и инновационной деятельности на территории г. Орска, руководствуясь статьей 25 Устава города Орска:

1. Утвердить Порядок проведения экспертизы инвестиционных проектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение льгот по уплате местных налогов или льготных условий пользования землей и другими природными ресурсами, находящимися в муниципальной собственности (приложение).

2. Признать утратившими силу:

2.1. Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 22.07.2015 г. № 4130-п «Об утверждении Порядка проведения экспертизы инвестиционных проектов, претендующих на получение льгот по уплате местных налогов или льготных условий пользования землей и другими природными ресурсами, находящимися в муниципальной собственности»;

2.2. Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 24.06.2016 г. № 3583-п «О внесении изменений в постановление администрации города Орска от 22 июля 2015 г. № 4130-п «Об утверждении Порядка проведения экспертизы инвестиционных проектов, претендующих на получение льгот по уплате местных налогов или льготных условий пользования землей и другими природными ресурсами, находящимися в муниципальной собственности»;

2.3. Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 20 февраля 2017 г. № 977-п «О внесении изменений в отдельные постановления администрации города Орска»;

2.4. Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 24.07.2019 г. № 2844-п «О внесении изменений в отдельные постановления администрации города Орска».

3. Управлению по связям с общественностью администрации города разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет и опубликовать в газете «Орская газета» данное постановление.

4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете «Орская газета».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города по стратегическому планированию и развитию малого и среднего бизнеса.

Глава города Орска                                                                     В.Н. Козупица

Приложение

к постановлению

администрации города Орска

от 27.04.2020 № 1058-п

ПОРЯДОК

проведения экспертизы инвестиционных проектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение льгот по уплате местных налогов или льготных условий пользования землей и другими природными ресурсами, находящимися в муниципальной собственности

(далее - Порядок)

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок проведения экспертизы инвестиционных проектов, претендующих на получение льгот по уплате местных налогов или льготных условий пользования землей и другими природными ресурсами, находящимися в муниципальной собственности (далее - льготы).

2. Экспертиза инвестиционных проектов, претендующих на получение льгот (далее - экспертиза), осуществляется отделом по работе с предприятиями малого и среднего бизнеса администрации города Орска (далее - уполномоченный орган).

3. Экспертиза проводится на основании документов, полученных уполномоченным органом от субъекта инвестиционной деятельности и развития малого и среднего предпринимательства и перечисленных в административном регламенте администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Сопровождение инвестиционных проектов малого и среднего предпринимательства по принципу "одного окна" на территории муниципального образования "Город Орск".

4. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня принятия комплекта документов от субъекта инвестиционной деятельности и развития малого и среднего предпринимательства проводит экспертизу в соответствии с Методикой проведения экспертизы эффективности инвестиционных проектов, заявленных субъектами инвестиционной деятельности и развития малого и среднего предпринимательства на получение льгот по уплате местных налогов или льготных условий пользования землей и другими природными ресурсами, находящимися в муниципальной собственности, согласно приложению № 1 к Порядку.

5. По окончании экспертизы уполномоченный орган готовит сводную справку оценки эффективности по Форме согласно приложению № 2 к Порядку.

6. Документы, представленные субъектом инвестиционной деятельности и развития малого и среднего предпринимательства, и сводную справку оценки эффективности уполномоченный орган передаёт на рассмотрение в Общественный совет по инвестиционному климату и развитию малого и среднего предпринимательства для принятия решения о предоставлении поддержки в форме получения льгот по уплате местных налогов или льготных условий пользования землей и другими природными ресурсами, находящимися в муниципальной собственности.

Приложение № 1

к Порядку проведения экспертизы инвестиционных проектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение льгот по уплате местных налогов или льготных условий пользования землей и другими природными ресурсами, находящимися в муниципальной собственности 

МЕТОДИКА

проведения экспертизы инвестиционных проектов, заявленных субъектами инвестиционной деятельности и развития малого и среднего предпринимательства на получение льгот по уплате местных налогов или льготных условий пользования землей и другими природными ресурсами, находящимися в муниципальной собственности

(далее – Методика)

1. Настоящая Методика предназначена для проведения экспертизы инвестиционных проектов, заявленных субъектами инвестиционной деятельности и развития малого и среднего предпринимательства на получение льгот по уплате местных налогов или льготных условий пользования землей и другими природными ресурсами, находящимися в муниципальной собственности (далее - проведение экспертизы инвестиционного проекта).

2. Проведение экспертизы инвестиционного проекта осуществляется по трем направлениям:

2.1. Социальная эффективность инвестиционного проекта.

Социальная эффективность инвестиционного проекта - наличие положительных социальных последствий реализации инвестиционного проекта. Основными показателями, характеризующими социальную эффективность инвестиционного проекта, являются:

1) количество создаваемых рабочих мест в процессе реализации инвестиционного проекта;

2) прогнозный средний уровень заработной платы работников.

Инвестиционный проект признается соответствующим критерию социальной эффективности в случае, если:

- в процессе реализации инвестиционного проекта создаются и (или) сохраняются рабочие места или в хозяйственной деятельности субъекта инвестиционной деятельности наблюдается рост производительности труда;

- на протяжении всех этапов реализации инвестиционного проекта уровень заработный платы работников выше уровня МРОТ, а также недопущение превышения уровня инфляции над темпом роста средней заработной платы.

Оценка социальной эффективности инвестиционного проекта производится в соответствии с нижеуказанными критериями:

- количество вновь создаваемых рабочих мест: свыше 100 человек - 3 балла, от 20 до 100 человек - 2 балла, до 20 человек - 1 балл;

- повышение среднемесячной заработной платы в результате реализации инвестиционного проекта: более 15 процентов - 3 балла, от 5 до 15 процентов - 2 балла, менее 5 процентов - 1 балл.

Данные критерии суммируются для итогового значения социальной эффективности.

2.2. Экономическая эффективность инвестиционного проекта.

Оценка экономической эффективности производится в соответствии со следующими критериями:

- суммарный объем капитальных вложений в инвестиционный проект свыше 500 млн. рублей - 3 балла, от 250 до 500 млн. рублей - 2 балла, от 100 до 250 млн. рублей - 1 балл;

- срок окупаемости инвестиционного проекта менее 5 лет - 3 балла, от 5 до 7 лет - 2 балла, от 7 до 10 лет - 1 балл;

- доля собственных средств инвестора в общих расходах на реализацию инвестиционного проекта рассчитывается по формуле:

, где:

- объем собственных средств, вложенных в реализацию проекта;

- общий объем инвестиций проекта.

Если доля собственных средств инвестора свыше 30 процентов - 3 балла, от 25 до 30 процентов - 2 балла, от 20 до 25 процентов - 1 балл.

Данные критерии суммируются для итогового значения экономической эффективности.

2.3. Бюджетная эффективность инвестиционного проекта.

В основе оценки бюджетной эффективности лежит расчет дополнительных поступлений в бюджет города Орска налоговых и неналоговых платежей от реализации проекта в зависимости от объема вложений по инвестиционному проекту.

Коэффициент бюджетной эффективности инвестиционного проекта рассчитывается по формуле:

Кбюдэф = SUMДД / SUMВД, где:

SUMДД – сумма дополнительных доходов бюджета города в виде налоговых и иных поступлений в год в связи с реализацией проекта, тыс. рублей;

SUMВД – сумма выпадающих доходов в связи с предоставлением субъектам инвестиционной деятельности и развития малого и среднего предпринимательства льгот по уплате местных налогов или льготных условий пользования землей и другими природными ресурсами, тыс. рублей.

Оценка бюджетной эффективности производится в соответствии со следующими критериями:

- значение Кбюдэф равно или больше 0,1 – 3 балла;

- значение Кбюдэф меньше 0,1 – 1 балл.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: «Администрация города Орска»

Емейл: nev@orsk-adm.ru

Должность: "проспект ЛенинаПервый заместитель главы города

Дата подписи: 21.05.2020 15:27:50

Приложение № 2

к Порядку проведения экспертизы инвестиционных проектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение льгот по уплате местных налогов или льготных условий пользования землей и другими природными ресурсами, находящимися в муниципальной собственности 

Сводная справка оценки эффективности

№ п/п

Наименование проекта/субъекта инвестиционной деятельности и развития малого и среднего предпринимательства

Значение оценки эффективности

Сводная оценка эффективности (СО)

Социальная эффективность

Экономическая эффективность

Бюджетная эффективность

1

2

3

4

5

6

        Вывод со сводной оценкой эффективности:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Интерпретация сводной оценки эффективности:

В случае, если:

0 < СО < 9 – низкая оценка эффективности;

9 ≤ СО < 16 - средняя оценка эффективности;

16 ≤ СО < 18 - высокая степень эффективности.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Орская газета № 17(1114) от 06.05.2020
Рубрики правового классификатора: 040.060.000 Регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать