Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2020г.
Номер документа: RU55003017202000011
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация МО "Аевское сельское поселение" Большеуковского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«АЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

БОЛЬШЕУКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

№ 11-п

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «27» апреля 2020 года

Об утверждении Муниципальной программы

«Социально-экономическое развитие Аевского сельского поселения Большеуковского

муниципального района Омской области

на период 2020-2026 гг.»

(в редакции постановления Администрации муниципального образования «Аевского сельского поселения» № 29-п от 29.06.2020)

В соответствии с пунктом 3 Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Администрации муниципального образования «Аевское сельское поселение» Большеуковского муниципального района Омской области, их формирования и реализации, утвержденного Постановлением Администрации муниципального образования «Аевского сельского поселения» Большеуковского муниципального района Омской области от 07.10.2013 г. № 52-п, Уставом Аевского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить Муниципальную программу «Социально-экономическое развитие Аевского сельского поселения Большеуковского муниципального района Омской области на период 2020-2026 гг.» согласно приложению к настоящему постановлению.

Постановление Администрации муниципального образования

«Аевское сельское поселение» Большеуковского муниципального района Омской области от 28.10.2013 г. № 55-п «Об утверждении муниципальной программы «Социально-экономическое развитие Аевского сельского поселения Большеуковского муниципального района Омской области на период 2014-2020 гг.» признать утратившим силу.

Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию) и вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

И.о. главы Аевского сельского поселения Т.С. Позднякова

Приложение № 1

к Постановлению Главы Администрации

Аевского сельского поселения

от 27.04.2020 г № 11-п

Муниципальная программа «Социально-экономическое развитие Аевского сельского поселения Большеуковского муниципального района Омской области на период

2020-2026 годы».

Раздел 1. ПАСПОРТ

муниципальной программы «Социально - экономическое развитие Аевского сельского поселения Большеуковского муниципального района Омской области на период

2020 -2026 годы»

Наименование муниципальной программы Аевского сельского поселения Большеуковского муниципального района Омской области (далее – муниципальная программа)

Муниципальная программа «Социально - экономическое развитие Аевского сельского поселения Большеуковского муниципального района Омской области на период 2020-2026 годы»

Наименование органа Администрации муниципального образования «Аевское сельское поселение» Большеуковского муниципального района Омской области, являющегося ответственным исполнителем муниципальной программы

Администрация муниципального образования «Аевское сельское поселение»

Наименование органа Администрации муниципального образования «Аевское сельское поселение» Большеуковского муниципального района Омской области, являющегося соисполнителем муниципальной программы

Администрация муниципального образования «Аевское сельское поселение»

Сроки реализации муниципальной программы

2020-2026 годы

Цель муниципальной программы

Выполнение комплексного благоустройства Аевского сельского поселения, с целью создания наилучших социально-бытовых, противопожарных условий проживания населения и формирования благоприятного социального микроклимата, повышение надежности сетей и сооружений водопроводного хозяйства, восстановление и ремонт дорог.

Задачи муниципальной программы

Улучшение уровня жизни населения Аевского сельского поселения
путем реализации основных задач:
1. Совершенствование системы благоустройства Аевского сельского поселения (уличное освещение, организация прочих мероприятий по благоустройству сельского поселения) 2. повышение безопасности дорожного движения на территории сельского поселения;

3. Создание дополнительных временных рабочих мест на территории поселения

4.Действия по обеспечению пожарной безопасности, в том числе по требованию пожарной безопасности

5.Поддержка развития физической культуры и спорта ;

6.Руководство и управление в сфере установленных функций, расходы на обслуживание и содержание, расходы на выплату персоналу, иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд ,уплата налогов,сборов и иных обязательных платежей ,доплаты к пенсиям муниципальных служащих

Подпрограммы муниципальной программы

Подпрограмма 1 «Развитие благоустройства на территории Аевского сельского поселения»

Подпрограмма 2 «Развитие и содержание автомобильных дорог местного значения»

Подпрограмма 3 «Развитие жилищно-коммунального комплекса на территории сельского поселения»

Подпрограмма 4 "Участие в организации и финансировании проведения общественных работ на территории сельского поселения"

Подпрограмма 5 «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности »

Подпрограмма 6«Развитие физической культуры и спорта»

Подпрограмма 7«Обеспечение эффективного осуществления полномочий администрации Аевского сельского поселения Большеуковского муниципального района Омской области»

Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам ее реализации

Общие расходы местного бюджета на реализацию программы составят 17 198 825,7 рублей в том числе :

в 2020 году – 2 710 956,99 рублей

в 2021 году – 2 378 599,56 рублей

в 2022 году – 2 386 776,95 рублей

в 2023 году – 2 430 623,05 рублей;

в 2024 году – 2 430 623,05 рублей;

в 2025 году – 2 430 623,05 рублей;

в 2026 году – 2 430 623,05 рублей.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (по годам и по итогам реализации)

В результате реализации Программы ожидается:

- устойчивое динамичное социально-экономическое развитие поселения;

- устойчивый рост налоговых отчислений в местный бюджет, создание достаточной и устойчивой налогооблагаемой базы для формирования эффективного местного бюджета и динамичного развития поселения,

- повышение уровня комфортности на территории поселения и улучшение внешнего облика населенного пункта,

- создание этического вида наружного освещения, обеспечение безопасности дорожного движения в ночное время суток, снижение криминогенной обстановки на улицах поселения;

- повышение уровня безопасности комфортности проживания путем устройства и восстановления новых малых архитектурных форм на детских и спортивных площадках поселения;

- предоставление жилищно-коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение), обеспечивающих комфортные условия для проживания;

Предоставление жилищно-коммунальных услуг, обеспечивающих комфортные условия проживания

Раздел 2. Характеристика текущего состояния социально-экономического развития Аевского сельского поселения

Аёвское сельское поселение расположено в центральной части Большеуковского МО Омской области. На севере оно граничит с Тевризским и Устишимским муниципальными районами, на северо-востоке – с Уралинским сельским поселением, на востоке - с Фирстовским, Большекуковским и Чебаклинским сельскими поселениями, со Знаменским муниципальным районом, на юго-востоке – с Белогривским сельским поселением, на юге – со Становским сельским поселением, на западе – с Тюменской областью. Площадь сельского поселения составляет 439 357 га.

Центр сельского поселения с. Аев расположен на расстоянии 292 км от областного центра г. Омска и 150 км от г. Тары. Расстояние до ближайшей железнодорожной станции Называевской 230 км, ближайшей пристани с. Знаменское – 100 км.

Территория поселения представляет собой пониженную, слегка волнистую равнину с заболоченными пространствами, прерывающимися небольшими гривами, покрытыми лесом.

По характеру растительности поселение относится к зоне южной под тайги. Лесная растительность представляет собой смешанные леса, состоящие в основном из березы.

Имеются: сосна, ель, осина, липа.

Территория сельского поселения состоит из 7 населенных пунктов: с.Аев, д. Решетино, д.Уки, д. Верхние Уки, д. Поспелово, д. Листвяги, д. Чебачиха.

Число постоянных хозяйств по состоянию на первое января 2020 года составляет 375 единиц.

Численность населения: 1083 человек.

Социально-экономическое развитие Аевского сельского поселения включает ремонт парковых зон, площадей, уличное озеленение, уличное освещение, предоставление коммунальных услуг в соответствии со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания.

В последнее время на территории Аевского сельского поселения сложилась неблагоприятная ситуация по обеспечению наружного освещения на территории. Отрицательные тенденции обусловлены высоким уровнем износа объектов инженерной инфраструктуры наружного освещения, снижением уровня общей культуры населения, выражающемся в отсутствии бережливого отношения к объектам муниципальной собственности, а порой и откровенных актах вандализма.

Ремонт сетей уличного освещения в населенных пунктах позволит уменьшить риск совершения преступлений, дорожно-транспортных происшествий, улучшить качество проживания в населенных пунктах поселения.

Одним из приоритетов национальной жилищной политики России является создание обеспеченности комфортных условий проживания и доступности коммунальных услуг населения. В настоящее время деятельность водоснабжения и водоотведения поселения характеризуется неудовлетворительным качеством коммунальных услуг, неэффективным использованием природных ресурсов. Причинами возникновения этих проблем являются высокий уровень износа основных фондов объектов водоснабжения и водоотведения. Одним из следствий стало обострение водоснабжения и населения питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве.

В настоящее время все более актуальное значение приобретают мероприятия по созданию благоприятных условий для отдыха населения. Это особенно важно для лиц пожилого возраста, ветеранов, матерей, для правильного воспитания детей.

Раздел 3. Цель и задачи муниципальной программы

Основной целью Программы социально-экономического развития Аевского сельского поселения, является создание комплексных условий для повышения качества жизни и здоровья населения жителей поселения на основе комплексного социально-экономического развития территории посредством реализации документов территориального планирования и градостроительного зонирования.

Достижение поставленной цели будет осуществляться путем решения следующих основных задач:

- проведения активной инновационной политики, стабильного развития экономики, увеличение доходов бюджета Аевского сельского поселения и рациональное их расходование;

- рационального использования ресурсного, кадрового потенциала;

- обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности человека;

- повышение надежности и качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг сельского поселения.

Раздел 4. Описание ожидаемых результатов реализации муниципальной программы по годам, а также по итогам ее реализации

Реализация муниципальной программы направлена на дальнейшее развитие качественной среды жизнеобеспечения как совокупности благоприятных условий для жизни населения и деятельности хозяйствующих субъектов.

Ожидаемые результаты в области развития экономического потенциала поселения:

1) развитие новых и реконструкция существующих производств на основе передовых ресурсосберегающих и экологически чистых технологий;

2) увеличение притока инвестиций, в экономику поселения;

3) развитие строительной индустрии;

Ожидаемые результаты в области повышения качества жизни и безопасности жизнедеятельности населения:

1) дополнительное привлечение трудовых ресурсов в экономику поселения;

2) рост денежных доходов населения, снижение численности населения с доходами ниже прожиточного минимума;

3) развитие системы социального партнерства;

4) снижение негативного техногенного воздействия, достижение нормативных показателей качества окружающей среды;

5) рост культурно-образовательного уровня населения;

6) создание условий, препятствующих возникновению асоциальных проявлений в молодежной среде и социальной напряженности в обществе;

7) всестороннее развитие видов и форм физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности;

8) стабильная безаварийная работа объектов коммунального назначения;

9) реализация мероприятий по комплексному благоустройству поселения;

10) повышение уровня общественной безопасности;

Ожидаемые результаты в области совершенствования системы управления муниципальным образованием:

1) повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и населения;

2) внедрение информационно - коммуникационных и вычислительных технологий во всех сферах общественной жизнедеятельности;

3) формирование правовой культуры и культуры социальной жизни населения;

4) рост доходов бюджета и оптимизация бюджетных расходов;

5) эффективное управление муниципальным имуществом.

Ожидаемые результаты в области обеспечения населения питьевой водой:

- улучшить качество жизни населения поселения за счет повышения эффективности функционирования водохозяйственного комплекса;

- обеспечить граждан питьевой водой надлежащего качества в количестве, соответствующем нормам водопотребления по доступным ценам в интересах удовлетворения их жизненных потребностей и охраны здоровья;

- повышение надежности работы систем водоснабжения.

Раздел 5. Срок реализации муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется в 2020 – 2026 годах. Отдельные этапы реализации муниципальной программы не выделяются.

Раздел 6. Объем и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам ее реализации, а также обоснование потребности в необходимых финансовых ресурсах

Финансирование мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств областного бюджета и местного бюджета.

Общие расходы местного бюджета на реализацию программы составят 17 198 825,7 рублей в том числе :

в 2020 году – 2 710 956,99 рублей

в 2021 году – 2 378 599,56 рублей

в 2022 году – 2 386 776,95 рублей

в 2023 году – 2 430 623,05 рублей;

в 2024 году – 2 430 623,05 рублей;

в 2025 году – 2 430 623,05 рублей;

в 2026 году – 2 430 623,05 рублей.

Раздел 7. Описание системы управления реализацией муниципальной программы

Контроль за исполнением Программы осуществляется Администрацией муниципального образования «Аевское сельское поселение». Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.

При отсутствии финансирования мероприятий Программы исполнители по согласованию с заказчиком вносят предложения об изменении сроков их реализации либо снятии с контроля.

Текущее управление реализацией Программы осуществляет заказчик - Администрация муниципального образования «Аевское сельское поселение». Помимо основных участников и исполнителей в реализации мероприятий Программы могут участвовать иные исполнители и соисполнители.

Раздел 8. Подпрограммы.

В целях решения задач муниципальной программы в ее составе формируются и

реализуются подпрограммы. Каждой задаче муниципальной программы соответствует

отдельная подпрограмма:

Задача 1. Совершенствование системы благоустройства Аевского сельского поселения соответствует подпрограмме «Развитие благоустройства на территории Аевского сельского поселения», «Развитие жилищно-коммунального комплекса на территории сельского поселения», согласно приложению № 1, 2 к муниципальной программе;

Задача 2. Повышение безопасности дорожного движения на территории сельского поселения соответствует подпрограмме «Развитие и содержание автомобильных дорог местного значения»;

Задача 3. Действия по обеспечению пожарной безопасности, в том числе по требованию пожарной безопасности соответствует подпрограмме «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности »;

Задача 4. Поддержка развития физической культуры и спорта соответствует подпрограмме «Развитие физической культуры и спорта»;

Задача 5. Руководство и управление в сфере установленных функций, расходы на обслуживание и содержание, расходы на выплату персоналу, иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей, доплаты к пенсиям муниципальных служащих соответствует подпрограмма «Обеспечение эффективного осуществления полномочий администрации Аевского сельского поселения Большеуковского муниципального района Омской области».

ПАСПОРТ

подпрограммы Аевского сельского поселения Большеуковского

муниципального района Омской области

«Развитие и содержание автомобильных дорог местного значения»

Наименование муниципальной программы

«Социально-экономическое развитие Аевского сельского поселения Большеуковского муниципального района

Омской области на период 2020-2026 годы»

Наименование подпрограммы

Подпрограмма «Развитие и содержание автомобильных дорог местного значения»

(далее – Подпрограмма)

Наименование органа Администрации, являющегося соисполнителем муниципальной программы

Администрация Аевского сельского поселения (далее – Администрация)

Наименование органа Администрации, являющегося исполнителем основного мероприятия, исполнителем ведомственной целевой программы

Администрация Аевского сельского поселения (далее – Администрация)

Наименование органа Администрации, являющегося исполнителем мероприятия

Администрация

Сроки реализации подпрограммы

2020-2026 годы

Цель подпрограммы

развитие современной и эффективной улично-дорожной инфраструктуры, обеспечивающей улучшение транспортного обслуживания населения, за счет строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Задачи подпрограммы

1) модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспечение доступности транспортных услуг для населения;

2) улучшение состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения и повышение безопасности дорожного движения.

Перечень основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ

- Капитальный ремонт автомобильных дорог
местного значения;

- Ремонт автомобильных дорог местного значения;

-Изготовление технической документации на объекты недвижимости, получение технических и кадастровых паспортов;

- Разработка ПСД и проверка смет

Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации

Общие расходы местного бюджета на реализацию Подпрограммы составят 3451551,15 рублей, в том числе:

- в 2020 году – 453275,79 рублей;

- в 2021 году – 499712,56 рублей;

- в 2022 году – 499712,56 рублей;

- в 2023 году – 499712,56 рублей;

- в 2024 году – 499712,56 рублей;

- в 2025 году – 499712,56 рублей;

- в 2026 году – 499712,56 рублей.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (по годам и по итогам реализации)

Реализация Подпрограммы позволит:

- отремонтировать 3 тыс.кв.м. автомобильных дорог.

Сущность решаемых Подпрограммой проблем

Активизация пассажирских перевозок требует совершенствования дорожных условий, развития сети автомобильных дорог, повышения их качественных характеристик и обеспечения круглогодичного, комфортного и безопасного дорожного движения. При этом развитие и модернизация автомобильных дорог должны обеспечивать экономическое развитие Аевского сельского поселения Большеуковского муниципального района Омской области.

Основными проблемами в дорожном хозяйстве Аевского сельского поселения Большеуковского муниципального района Омской области являются:

- низкие транспортно-эксплуатационные характеристики автомобильных дорог;

- отставание темпов ремонта автомобильных дорог с твердым покрытием от требуемых сроков службы дорожных одежд.

По указанным причинам значительная часть автомобильных дорог не обеспечивает пропуск транспортных средств с заданными скоростями и нагрузками и создает угрозу безопасности перевозок.

Подпрограмма разработана с применением программно-целевого метода путем отбора основных целей социального, экономического и научно-технического развития, разработки мероприятий по их достижению в намечаемые сроки при сбалансированном обеспечении ресурсами с учетом эффективного их использования.

Основные риски, связанные с решением указанных выше проблем программно-целевым методом, обусловлены недостаточным объемом финансирования дорожной отрасли, который не в состоянии восполнить нарастающий износ автомобильных дорог. Возникает проблема увеличивающегося несоответствия транспортно-эксплуатационного потенциала дорожной системы потребностям социально-экономического развития Аевского сельского поселения Большеуковского муниципального района Омской области.

Цель и задачи Подпрограммы

Целью Подпрограммы является развитие современной и эффективной улично-дорожной инфраструктуры, обеспечивающей улучшение транспортного обслуживания населения, за счет строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Для достижения указанной цели необходимо решение следующей задачи:

1) модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспечение доступности транспортных услуг для населения;

2) улучшение состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения и повышение безопасности дорожного движения.

3. Сроки реализации Подпрограммы

Реализация Подпрограммы осуществляется в течение 2020 - 2026 годов. Отдельные этапы ее реализации не выделяются.

4.Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы

Финансирование мероприятий Подпрограммы будет осуществляться за счет средств местного бюджета. Подпрограммой также предусматривается возможность привлечения средств федерального, областного бюджетов, а также внебюджетных средств.

5. Объемы финансирования Подпрограммы

Общие расходы местного бюджета на реализацию Подпрограммы составят 3451551,15 рублей, в том числе:

- в 2020 году – 453275,79 рублей;

- в 2021 году – 499712,56 рублей;

- в 2022 году – 499712,56 рублей;

- в 2023 году – 499712,56 рублей;

- в 2024 году – 499712,56 рублей;

- в 2025 году – 499712,56 рублей;

- в 2026 году – 499712,56 рублей.

6. Прогноз ожидаемых результатов реализации Подпрограммы

Реализация Подпрограммы позволит отремонтировать 3,0 тыс.кв.м. автомобильных дорог местного значения.

7. Система целевых индикаторов реализации Подпрограммы

1. Площадь автомобильных дорог с твердым покрытием, в отношении которых произведен ремонт.

Значение целевого индикатора определяется по данным Администрации в тыс. кв.м. площади автомобильных дорог, отремонтированных в соответствующем году с начала реализации Подпрограммы.

Приложение № 2

к муниципальной программе

Аевского сельского поселения

Большеуковского муниципального района

Омской области

"Развитие экономического потенциала

Аевского сельского поселения

Большеуковского муниципального района

Омской области на 2020-2026 годы"

(в редакции постановления Администрации муниципального образования «Аевского сельского поселения» № 29-п от 29.06.2020)

Подпрограмма

«Поддержка субъектов малого предпринимательства, действующих на территории Аевского сельского поселения Большеуковского муниципального района

Омской области (2020-2026 годы)»

(далее - подпрограмма)

Раздел 1. Паспорт подпрограммы муниципальной программы Аевского сельского поселения Большеуковского муниципального района Омской области "Развитие экономического потенциала Большеуковского муниципального района

Омской области на 2020-2026 годы "

(далее - муниципальная программа)

Наименование муниципальной программы Аевского сельского поселения Большеуковского муниципального района Омской области

«Развитие экономического потенциала Аевского сельского поселения Большеуковского муниципального района

Омской области на 2020-2026 годы»

Наименование подпрограммы муниципальной программы Аевского сельского поселения Большеуковского муниципального района

«Поддержка субъектов малого предпринимательства, действующих на территории Аевского сельского поселения Большеуковского муниципального района Омской области (2020-2026 годы)»

Наименование органа Администрации Аевского сельского поселения Большеуковского муниципального района Омской области, являющегося соисполнителем муниципальной программы

Администрации Аевского сельского поселения Большеуковского муниципального района Омской области

Наименование органа Администрации Аевского сельского поселения Большеуковского муниципального района Омской области, являющегося исполнителем основного мероприятия, исполнителем ведомственной целевой программы

Администрации Аевского сельского поселения Большеуковского муниципального района Омской области

Наименование органа Администрации Аевского сельского поселения Большеуковского муниципального района Омской области, являющегося исполнителем мероприятия

Администрации Аевского сельского поселения Большеуковского муниципального района Омской области;

Сроки реализации подпрограммы

2020-2026 гг.

Цель подпрограммы

Создание благоприятных условий для ускоренного развития в 2020-2026 годах субъектов малого предпринимательства для формирования конкурентной среды на территории Аевского сельского поселения Большеуковского муниципального района Омской области

Задачи подпрограммы

Задача 1. Информационная, методическая и организационно-кадровая поддержка субъектов малого предпринимательства, мероприятия по поддержке предпринимательской инициативы с целью расширения круга субъектов малого предпринимательства

Перечень основных мероприятий

Основное мероприятие 1. Поддержка субъектов малого предпринимательства

Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам ее реализации

Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств местного бюджета составляет 0,00 рублей, в том числе:

2020 год – 0,00 руб.

2021 год – 0,00 руб.

2022 год – 0,00 руб.

2023 год –0,00 руб.

2024 год –0,00 руб.

2025 год –0,00 руб.

2026 год – 0,00 руб.

Из общего объема расходы областного бюджета за счет прогнозируемых поступлений целевого характера из областного бюджета составят 0,00 рублей, в том числе:

2020 год – 0,00 руб.

2021 год – 0,00 руб.

2022 год – 0,00 руб.

2023 год –0,00 руб.

2024 год –0,00 руб.

2025 год –0,00 руб.

2026 год – 0,00 руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

1. Рост числа субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения (2020 – 220,0 ед., 2021 – 220,3 ед., 2022 – 221,0 ед., 2023 – 221,7 ед., 2024 – 222,1 ед., 2025 – 222,6 ед., 2026 – 223,2 ед..);

2. Увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций (2020 – 32,5% ед., 2021 – 33,0 %., 2022 – 32,8%., 2023 – 33,4 %, 2024 – 34,0%., 2025 – 34,6%., 2026-35%).

Раздел 2. Сфера социально-экономического развития Аевского сельского поселения Большеуковского муниципального района Омской области, в рамках которой предполагается реализация подпрограммы, основные проблемы, оценка причин их возникновения и прогноз ее развития

Малое предпринимательство - значительное явление социально-экономической жизни Аевского сельского поселения Большеуковского муниципального района Омской области, присутствующее практически во всех отраслях экономики. В деятельность малых предприятий вовлечены все социальные группы населения Аевского сельского поселения Большеуковского района Омской области. Малое и среднее предпринимательство способствует, прежде всего, эффективному решению проблемы обеспечения занятости населения путем создания новых рабочих мест.

Развитие малого предпринимательства в Аевском поселении является стратегическим фактором, определяющим устойчивое развитие экономики района. В силу указанных причин поддержка предпринимательства рассматривается в качестве одного из приоритетных направлений социально-экономического развития Большеуковского муниципального района Омской области.

В настоящее время продолжают сохраняться трудности (проблемы), объективно присущие малому и среднему бизнесу. Основными из них являются:

- недостаточность собственных финансовых ресурсов, в том числе для использования современных технологий и оборудования, сложность в получении кредитов из-за достаточно высоких, по сравнению с рентабельностью малого бизнеса, ставок платы за кредитные ресурсы и жестких требований банков к обеспечению кредитных обязательств;

- слабая имущественная база (недостаточность основных фондов) малых предприятий и, как следствие, недостаточность залогового обеспечения исполнения обязательств по кредитным договорам;

- проблемы продвижения продукции (работ и услуг) на региональные рынки;

- недостаток квалифицированных кадров.

Решение проблем развития малого предпринимательства программно-целевым методом обусловлено его высокой эффективностью, возможностью сбалансированного и последовательного выполнения мероприятий по поддержке субъектов малого предпринимательства. Кроме того, данный метод позволяет обеспечить консолидацию и целевое использование необходимых для этого ресурсов, контроль выполнения программных мероприятий.

Раздел 3. Цели и задачи подпрограммы

Целью подпрограммы является создание благоприятных условий для ускоренного развития в 2020 - 2026 годах субъектов малого предпринимательства для формирования конкурентной среды на территории Аевского сельского поселения Большеуковского муниципального района Омской области.

Достижение поставленной цели возможно при условии решения следующей задачи:

Задача 1. Информационная, методическая и организационно-кадровая поддержка малого предпринимательства, мероприятия по поддержке предпринимательской инициативы с целью расширения круга субъектов малого предпринимательства.

Раздел 4. Срок реализации подпрограммы

Реализация Подпрограммы осуществляется одним этапом в течение 2020 - 2026 годов. Выделение отдельных этапов реализации подпрограммы не предполагается.

Раздел 5. Описание входящих в состав подпрограмм основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ

В рамках Подпрограммы предусмотрены следующие основные мероприятия:

Основное мероприятие 1. «Поддержка субъектов малого предпринимательства».

В рамках данного основного мероприятия предполагается реализация следующего комплекса мероприятий:

размещение публикаций в средствах массовой информации о мерах, направленных на поддержку малого предпринимательства, популяризацию предпринимательства, положительных примеров создания собственного дела;

поддержка малых компаний, участвующих в выставочно-ярмарочной деятельности;

содействие развитию молодежного предпринимательства.

Раздел 6. Описание мероприятий и целевых индикаторов их выполнения

Подпрограммой предусмотрена реализация мероприятий в рамках основных мероприятий.

В рамках основного мероприятия "Поддержка субъектов малого предпринимательства " планируется реализация следующих мероприятий:

Информационная и методическая поддержка субъектов малого предпринимательства.

Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется в виде передачи во владение и (или) пользование муниципального имущества на возмездной основе или на льготных условиях.

Также данное мероприятие предусматривает организацию изготовления и размещения в средствах массовой информации информационных сообщений о мерах, направленных на поддержку малого предпринимательства, популяризацию предпринимательства, положительных примеров создания собственного дела.

Для ежегодной оценки эффективности реализации данного мероприятия используется следующий целевой индикатор – количество размещенных информационных сообщений, направленных на поддержку малого предпринимательства, популяризацию предпринимательства.

Значение целевого индикатора измеряется в единицах и определяется как общее количество информационных сообщений в газетах и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направленных на поддержку малого предпринимательства, популяризацию предпринимательства.

При расчете значения целевого индикатора используются данные мониторинга, проводимого Администрации Аевского сельского поселения Большеуковского муниципального района.

Раздел 7. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы, единицы их измерения и значения по годам предусмотрены в приложении № 1 к муниципальной программе.

Расчет значений ожидаемых результатов реализации подпрограммы осуществляется в соответствии со следующей методикой:

Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения.

Ожидаемый результат измеряется в процентах. При расчете данного показателя учитываются субъекты малого и среднего предпринимательства, в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Значения исходных данных для расчета ожидаемого результата определяются Администрации Аевского сельского поселения Большеуковского муниципального района на основании данных мониторинга и официальной статистической информации Омскстата.

2. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций.

Ожидаемый результат измеряется в процентах и рассчитывается как отношение среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий к общей среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций.

где:

Пм – среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) малых предприятий муниципального района;

Пср – среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) средних предприятий муниципального района;

Пкр – среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций (без субъектов малого предпринимательства) муниципального района.

Значения исходных данных для расчета ожидаемого результата определяются Комитетом по экономике и имущественным отношениям Администрации Большеуковского муниципального района на основании данных мониторинга и официальной статистической информации Омскстата.

8. Описание системы управления реализацией подпрограммы

Ответственным исполнителем подпрограммы является Администрации Аевского сельского поселения Большеуковского муниципального района как соисполнитель муниципальной программы в части настоящей подпрограммы.

Реализация подпрограммы осуществляется Администрации Аевского сельского поселения Большеуковского муниципального района совместно с исполнителями основных мероприятий и мероприятий Подпрограммы.

Ответственность за исполнение основных мероприятий, мероприятий, а также за достижение целевых индикаторов и ожидаемых результатов реализации Подпрограммы несут соответственно исполнители основных мероприятий и мероприятий Подпрограммы.

По итогам отчетного финансового года Администрации Аевского сельского поселения Большеуковского муниципального района формирует отчет о реализации подпрограммы за отчетный финансовый год и в целом за истекший период ее реализации (далее – отчет) и на основании отчета проводит оценку эффективности реализации подпрограммы.

Приложение № 2
к Постановлению Главы Администрации
Фирстовского сельского поселения
от  27.04.2020 г. № 11-п

СТРУКТУРА

подпрограммы  «Развитие и содержание автомобильных дорог местного значения»

№ п/п

Наименование показателя

Срок реализации

Соисполнитель, исполнитель основного мероприятия, исполнитель ведомственной целевой программы, исполнитель мероприятия

Финансовое обеспечение

Целевые индикаторы реализации мероприятия (группы мероприятий) муниципальной программы

с (год)

по (год)

Источник

Объем (рублей)

Наименование

Единица измере-ния

Значение

Всего

в том числе по годам реализации муниципальной программы

Всего

в том числе по годам реализации муниципальной программы

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Подпрограмма «Развитие и содержание автомобильных дорог местного значения»

1

Цель: развитие современной и эффективной улично-дорожной инфраструктуры, обеспечивающей улучшение транспортного обслуживания населения, за счет строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения

2020

2026

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

1.1.

Задача 1 модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспечение доступности транспортных услуг для населения;        Задача 2 улучшение состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения и повышение безопасности дорожного движения

2020

2026

Администрация Аевского сельского поселения

Всего, из них за счет:

3 451 551,15

453 275,79

499 712,56

499 712,56

499 712,56

499 712,56

499 712,56

499 712,56

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

1. Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из местного бюджета

3 451 551,15

453 275,79

499 712,56

499 712,56

499 712,56

499 712,56

499 712,56

499 712,56

2. Поступлений целевого характера из местного бюджета

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.1.

Мероприятие 1: Ремонт автомобильных дорог местного значения

2020

2026

Администрация Аевского сельского поселения

Всего, из них за счет:

3 451 551,15

453 275,79

499 712,56

499 712,56

499 712,56

499 712,56

499 712,56

499 712,56

Площадь автомобильных   
дорог с твердым        
покрытием, в отношении  
которых произведен      
ремонт

тыс. кв.м.

3,0

0,45

0,45

0,45

0,45

0,45

0,45

0,30

1. Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из местного бюджета

3 451 551,15

453 275,79

499 712,56

499 712,56

499 712,56

499 712,56

499 712,56

499 712,56

2. Поступлений целевого характера из местного бюджета

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.2.

Мероприятие 2: ремонт автомобильной дороги в с. Аев (ул. Березовая (от дома № 1Б до дома № 20))

2020

2026

Администрация Аевского сельского поселения

Всего, из них за счет:

150000

150000

Площадь автомобильных   
дорог с твердым        
покрытием, в отношении  
которых произведен      
ремонт

тыс. кв.м.

2,130

2,130

1. Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из местного бюджета

150000

150000

2. Поступлений целевого характера из местного бюджета

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.3.

Мероприятие 3: проверка сметы в ценах на январь 2020 г. (Ремонт автомобильных дорог в с.Аев Большеуковского района)

2020

2026

Администрация Аевского сельского поселения

Всего, из них за счет:

2700

2700

Количество проверенных смет

шт.

1,0

1,0

1. Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из местного бюджета

2700

2700

2. Поступлений целевого характера из местного бюджета

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого по подпрограмме «Развитие и содержание автомобильных дорог местного значения»

2020

2026

Администрация Аевского сельского поселения

Всего, из них за счет:

3 451 551,15

453 275,79

499 712,56

499 712,56

499 712,56

499 712,56

499 712,56

499 712,56

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

1. Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из местного бюджета

3 451 551,15

453 275,79

499 712,56

499 712,56

499 712,56

499 712,56

499 712,56

499 712,56

2. Поступлений целевого характера из местного бюджета

-

-

-

-

-

-

-

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования от 28.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.100 Расходные обязательства муниципального образования. Реестр расходных обязательств

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать