Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2020г.
Номер документа: RU54000202000450
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.04.2020 № 153-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14.12.2016  № 403-П

Правительство Новосибирской области  п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 14.12.2016 № 403-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области» (далее – постановление) следующие изменения:

В государственной программе Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области» (далее – Программа):

1. В разделе I «Паспорт»:

1) в позиции «Сроки (этапы) реализации государственной программы» цифры «2021» заменить цифрами «2022»;

2) позицию «Объемы финансирования программы» изложить в следующей редакции:

Объемы финансирования государственной программы

Общий объем ассигнований на реализацию государственной программы на 2016-2022 годы составляет 2 701 493,7*тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год* – 415 307,5 тыс. рублей;

2017 год – 446 451,8 тыс. рублей;

2018 год – 430 260,4 тыс. рублей;

2019 год – 593 314,6 тыс. рублей;

2020 год – 420 381,8 тыс. рублей;

2021 год – 402 741,1 тыс. рублей;

2022 год – 408 344,0 тыс. рублей;

по источникам финансирования:

областной бюджет Новосибирской области – 2 691 300,8*тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год* – 413 157,5 тыс. рублей;

2017 год – 442 858,0 тыс. рублей;

2018 год – 429 097,2 тыс. рублей;

2019 год – 591 699,8 тыс. рублей;

2020 год – 419 108,1 тыс. рублей;

2021 год – 401 467,4 тыс. рублей;

2022 год – 407 070,3 тыс. рублей;

средства местных бюджетов – 10 192,9*тыс. рублей,

в том числе по годам:

2016 год* – 2 150,0 тыс. рублей;

2017 год – 3 593,8 тыс. рублей;

2018 год – 1 163,2 тыс. рублей;

2019 год – 1 614,8 тыс. рублей;

2020 год – 1 273,7 тыс. рублей;

2021 год – 1 273,7 тыс. рублей;

2022 год – 1 273,7 тыс. рублей;

по главным распорядителям средств областного бюджета Новосибирской области:

департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области с 01.01.2016 по 14.08.2019, министерство цифрового развития и связи Новосибирской области с 14.08.2019 – 1 215 642,0*тыс. рублей,

в том числе по годам:

2016 год* – 243 514,7 тыс. рублей;

2017 год – 190 250,6 тыс. рублей;

2018 год – 190 250,6 тыс. рублей;

2019 год – 241 636,2 тыс. рублей;

2020 год – 193 985,9 тыс. рублей;

2021 год – 197 774,7 тыс. рублей;

2022 год – 201 744,0 тыс. рублей;

министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области –

108 122,0*тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год* – 0 рублей;

2017 год – 23 030,5 тыс. рублей;

2018 год – 23 030,5 тыс. рублей;

2019 год – 39 030,5 тыс. рублей;

2020 год – 23 030,5 тыс. рублей;

2021 год – 0 тыс. рублей;

2022 год – 0 тыс. рублей;

министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области – 1 100 085,6*тыс. рублей,   в том числе по годам:

2016 год* – 127 993,6 тыс. рублей;

2017 год – 160 222,5 тыс. рублей;

2018 год – 189 744,1 тыс. рублей;

2019 год – 268 026,9 тыс. рублей;

2020 год – 159 085,5 тыс. рублей;

2021 год – 160 686,5 тыс. рублей;

2022 год – 162 320,1 тыс. рублей;

министерство строительства Новосибирской области – 414,0*тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год* – 99,0 тыс. рублей;

2017 год – 348,2 тыс. рублей;

2018 год – 65,8 тыс. рублей;

2019 год – 0 рублей;

2020 год – 0 рублей;

2021 год – 0 рублей;

2022 год – 0 рублей;

министерство образования Новосибирской области – 267 037,2* тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год* – 41 550,2 тыс. рублей;

2017 год – 69 006,2 тыс. рублей;

2018 год – 26 006,2 тыс. рублей;

2019 год – 43 006,2 тыс. рублей;

2020 год – 43 006,2 тыс. рублей;

2021 год – 43 006,2 тыс. рублей;

2022 год – 43 006,2 тыс. рублей

3) после позиции «Объемы финансирования программы» дополнить следующей позицией:

Объемы налоговых расходов

в рамках государственной программы

Общий объем налоговых расходов в рамках государственной программы на 2020-2022 годы составляет 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год – 0,0 тыс. рублей;

2021 год – 0,0 тыс. рублей;

2022 год – 0,0 тыс. рублей

4) в позиции «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях»:

в абзаце втором цифры «2021» заменить цифрами «2022»;

в абзаце третьем цифры «2021» заменить цифрами «2022»;

в абзаце четвертом слова «95,4% в 2021 году» заменить словами «92,3% в 2020 году с сохранением данного уровня до конца реализации государственной программы»;

в абзаце шестом цифры «79» заменить цифрами «83», после слов «выявленных нарушений» дополнить словами «с сохранением данного уровня до конца реализации государственной программы»;

в абзаце восьмом цифры «2021» заменить цифрами «2022»;

абзац девятый исключить;

в абзаце десятом слова «к концу 2021 года достигнет не менее 27,334%» заменить словами «в 2019 году достигнет 10,43% с сохранением данного уровня до конца реализации государственной программы»;

в абзаце одиннадцатом слова «ежегодно будет составлять не менее 16 организаций» заменить словами «к концу 2022 года будет составлять не менее 181 организации».

2. В разделе V «Механизм реализации и система управления государственной программы»:

1) в абзаце двадцать втором слова «на 2016-2021 годы» исключить;

2) в абзаце тридцать девятом слова «на 2016-2021 годы» исключить.

3. В разделе VI «Ресурсное обеспечение государственной программы»:

1) в абзаце третьем слова «на 2016-2021 годы» исключить;

2) в абзаце восьмом слова «на 2016-2021 годы» исключить;

3) в абзаце девятом:

цифры «2021» заменить цифрами «2022»;

цифры «2 476 608,9» заменить цифрами «2 701 493,7»;

цифры «2 467 007,5» заменить цифрами «2 691 300,8»;

цифры «1 012 723,9» заменить цифрами «1 215 642,0»;

цифры «1 098 686,1» заменить цифрами «1 100 085,6»;

цифры «131 152,5» заменить цифрами «108 122,0»;

цифры «224 031,0» заменить цифрами «267 037,2»;

цифры «9 601,4» заменить цифрами «10 192,9»;

4) в абзаце десятом слова «на 2016-2021 годы» исключить;

5) после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:

«Общий объем налоговых расходов в рамках государственной программы в 2020-2022 годах составит 0,0 тыс. рублей.».

4. В разделе VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы»:

1) в абзаце втором цифры «2021» заменить цифрами «2022»;

2) в абзаце третьем цифры «2021» заменить цифрами «2022»;

3) в абзаце пятом слова «95,4% в 2021 году» заменить словами «92,3% в 2020 году с сохранением данного уровня до конца реализации государственной программы»;

4) в абзаце седьмом цифры «79» заменить цифрами «83», после слов «выявленных нарушений» дополнить словами «с сохранением данного уровня до конца реализации государственной программы»;

5) в абзаце девятом цифры «2021» заменить цифрами «2022»;

6) абзац десятый исключить;

7) в абзаце одиннадцатом слова «к концу 2021 года достигнет не менее 27,334%» заменить словами «в 2019 году достигнет 10,43% с сохранением данного уровня до конца реализации государственной программы»;

8) в абзаце двенадцатом слова «ежегодно будет составлять не менее 16 организаций» заменить словами «к концу 2022 года будет составлять не менее 181 организации».

5. Приложение № 1 к Программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

6. Приложение № 2.1 к Программе «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

7. Приложение № 3 к Программе «Сводные финансовые затраты государственной программы Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

Губернатор Новосибирской области

А.А. Травников

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства Новосибирской области

от 27.04.2020  № 153-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к государственной программе Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»

в Новосибирской области»

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

государственной программы Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области»

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование

целевого индикатора

Ед.

измерения

Значение целевого индикатора

Примечание

в том числе по годам

2015 год

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Государственная программа Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области»

Цель 1 государственной программы – создание на территории Новосибирской области единой информационной среды, обеспечивающей эффективное и незамедлительное реагирование и взаимодействие всех служб, ответственных за обеспечение общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания

Задача 1.1 государственной программы. Формирование нормативной правовой, методической и технической базы

для построения и развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»

1. Доля городских округов

и муниципальных районов, обеспеченных техно-рабочими проектами аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»*

%

-

-

20

-

-

-

20

100

2. Доля единых дежурно-диспетчерских служб городских округов и муниципальных районов, подключенных к единой региональной интеграционной платформе аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»*

%

-

-

20

-

-

-

-

-

целевой индикатор исключен с 2018 года

3. Доля информационных подсистем региональной интеграционной платформы аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», которыми обеспечены муниципальные районы

и городские округа Новосибирской области*

%

-

-

33,3

33,3

33,3

33,3

46,7

100

целевой индикатор введен с 2018 года, за 2017 год приведено базовое значение

Задача 1.2 государственной программы. Развитие существующих и создание новых функциональных компонентов безопасности для эффективного функционирования аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»

4. Удельный вес числа образовательных организаций, имеющих системы видеонаблюдения, в общем числе соответствующих организаций:

%

-

-

-

-

-

-

-

-

целевой индикатор исключен с 2019 года

общеобразовательные организации

53,6

81

98,5

100

-

-

-

-

организации, реализующие дополнительные образовательные программы

43,4

43,6

60,7

70

-

-

-

-

5. Удельный вес числа муниципальных образовательных организаций Новосибирской области и государственных организаций, подведомственных Минобразования Новосибирской области,

в которых система видеонаблюдения соответствует стандарту интеграции с аппаратно-программным комплексом «Безопасный город»

%

-

-

-

0

9,111

10,43

10,43

10,43

целевой индикатор введен с 2019 года, за 2018 год приведено базовое значение

6. Количество муниципальных образовательных организаций Новосибирской области и государственных организаций, подведомственных Минобразования Новосибирской области,

в которых заменены (модернизированы) автоматические пожарные сигнализации и системы пожарного мониторинга, ежегодно

единица

-

-

-

-

16

55

55

55

Целевой индикатор введен с 2019 года

7. Охват населения Новосибирской области региональной автоматизированной системой централизованного оповещения гражданской обороны Новосибирской области

%

78,2

78,2

82,3

85,2

88,9

92,3

92,3

92,3

8. Охват населения Новосибирской области, проживающего в зонах быстроразвивающихся чрезвычайных ситуаций, комплексной системой экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или

о возникновении чрезвычайных ситуаций

%

-

100

100

100

100

100

100

100

9. Доля МО, ОИОГВ, ФОИВ (включая учреждения), ответственных за обеспечение общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания, подключенных к региональной системе мониторинга Новосибирской области

%

-

-

-

0

92,106

100

100

100

целевой индикатор введен с 2019 года, за 2018 год приведено базовое значение

10. Доля фактов нарушений Правил дорожного движения, выявленных с помощью автоматических комплексов фото- и видеофиксации,

от общего количества выявленных нарушений

%

53,5

63

66

71,8

75,7

82,04

83,0

83,0

11. Доля муниципальных образований, использующих навигационную и иную информацию о транспортных средствах из региональной информационно-навигационной системы

для оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций

%

2,86

8,57

34,29

97,05

97,05

97,05

100

100

12. Среднее время комплексного реагирования экстренных оперативных служб на вызовы населения, поступающие по единому номеру «112» на территории Новосибирской области

минута

60

55

40

40

40

40

40

40

*Мероприятия, обеспечивающие достижение целевых индикаторов, приведены справочно, с учетом возможности включения затрат на их реализацию при внесении изменений в Закон Новосибирской области от 25.12.2019 № 454-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов».

Применяемые сокращения:

МО – муниципальные образования;

ОИОГВ – областные исполнительные органы государственной власти;

ФОИВ – федеральные органы исполнительной власти.

_________».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства Новосибирской области

от 27.04.2020  № 153-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2.1

к государственной программе Новосибирской области «Построение

и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области»

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

государственной программы Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области»

Наименование мероприятия

Ресурсное обеспечение

ГРБС (ответственный исполнитель)

Ожидаемый результат

(краткое описание)

источники

код бюджетной

классификации

по годам реализации, тыс. руб.

ГРБС

ГП

пГП

ОМ

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Цель 1. Создание на территории Новосибирской области единой информационной среды, обеспечивающей эффективное и незамедлительное реагирование и взаимодействие всех служб, ответственных за обеспечение общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания

Задача 1.1. Формирование нормативной правовой, методической и технической базы для построения и развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»

1.1.1. Разработка техно-рабочих проектов аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»*

областной бюджет

-

-

-

-

0,0

0,0

0,0

0,0

Минцифра НСО, исполнители, привлекаемые в соответствии с законодательством

к концу 2022 года будет разработан техно-рабочий проект по созданию единой региональной интеграционной платформы аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»

и будут обеспечены все городские округа и муниципальные районы техно-рабочими проектами, обеспечивающими создание на их территории аппаратно-программных комплексов «Безопасный город»

федеральный бюджет

-

-

-

-

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.2. Создание нормативной правовой, методической базы, обеспечивающей функционирование аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»

областной бюджет

-

-

-

-

для выполнения данного мероприятия финансовое обеспечение не требуется. Реализация мероприятия осуществляется

в рамках текущей деятельности

Минцифры НСО

Минцифра НСО

к концу 2022 года будут созданы необходимые нормативные правовые

и методические основы

для эффективного функционирования аппаратно-программных комплексов «Безопасный город» на муниципальном и региональном уровнях

федеральный бюджет

-

-

-

-

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.3. Создание единой региональной интеграционной платформы аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»

областной бюджет

194

22

0

02

20 684,3

4 000,0

4 000,0

4 000,0

Минцифра НСО, учреждения, подведомственные Минцифре НСО, исполнители, привлекаемые в соответствии с законодательством

к концу 2022 года будет запущена в эксплуатацию единая региональная интеграционная платформа аппаратно-программного комплекса «Безопасный город».

В 2020-2022 годах будет осуществляться наполнение региональной геоинформационной системы Новосибирской области пространственными данными

федеральный бюджет

-

-

-

-

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого затрат по задаче 1.1 государственной программы

областной бюджет

194

22

0

2

20 684,3

4 000,0

4 000,0

4 000,0

х

х

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

-

-

Задача 1.2. Развитие существующих и создание новых функциональных компонентов безопасности для эффективного функционирования аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»

1.2.1. Создание и обеспечение функционирования компонентов обеспечения безопасности населения и муниципальной (коммунальной) инфраструктуры

областной бюджет, в том числе:

141 754,9

90 069,5

67 553,4

68 181,7

Минцифра НСО, Минобразования НСО во взаимодействии

с ОМСУ НСО, МЖКХиЭ НСО, учреждения, подведомственные ОИОГВ НСО – исполнителям данного мероприятия, исполнители, привлекаемые

в соответствии с законодательством

в 2019 году удельный вес числа муниципальных образовательных организаций Новосибирской области

и государственных организаций, подведомственных Минобразования Новосибирской области, в которых система видеонаблюдения соответствует стандарту интеграции с аппаратно-программным комплексом «Безопасный город», составит не менее 10,43% с сохранением данного уровня до конца реализации государственной программы;

к концу 2022 года

количество муниципальных образовательных организаций

и государственных организаций, подведомственных Минобразования Новосибирской области, в которых заменены (модернизированы) автоматические пожарные сигнализации и системы, составит

не менее 181 шт.;

в 2020 году будет увеличен охват населения Новосибирской области региональной автоматизированной системой централизованного оповещения гражданской обороны до 92,3%

с сохранением данного уровня до конца реализации государственной программы.

В течение 2019-2022 годов будет обеспечено функционирование комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или

о возникновении чрезвычайных ситуаций.

К концу 2020 года доля МО, ОИОГВ, ФОИВ (включая учреждения) Новосибирской области, ответственных

за обеспечение общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания, подключенных к региональной системе мониторинга Новосибирской области, функционирование которой будет обеспечиваться до конца реализации программы, составит 100%

194

22

0

03

59 718,2

24 032,8

24 547,2

25 175,5

210

22

0

03

39 030,5

23 030,5

0,0

0,0

136

22

0

03

43 006,2

43 006,2

43 006,2

43 006,2

федеральный бюджет

-

-

-

-

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

1 614,8

1 273,7

1 273,7

1 273,7

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.2. Создание и обеспечение функционирования компонентов обеспечения транспортной безопасности

областной бюджет, в том числе:

275 997,8

164 830,4

166 431,4

168 065,0

Минцифра НСО,
Минтранс НСО

во взаимодействии

с ОМСУ НСО, с ГУ МВД России по НСО и с УГИБДД ГУ МВД России

по НСО,
учреждения, подведомственные ОИОГВ НСО – исполнителям данного мероприятия, исполнители, привлекаемые

в соответствии с законодательством

к концу 2022 года будет увеличена:

доля фактов нарушений Правил дорожного движения, выявляемых с помощью автоматических комплексов фото- и видеофиксации;

доля ОМСУ, использующих навигационную и иную информацию о транспортных средствах из региональной информационно-навигационной системы

194

22

0

04

7 970,9

5 744,9

5 744,9

5 744,9

176

22

0

04

268 026,9

159 085,5

160 686,5

162 320,1

федеральный бюджет

-

-

-

-

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.3. Реализация мер, направленных на координацию работы и взаимодействие служб

и ведомств, ответственных

за обеспечение общественной безопасности

областной бюджет

194

22

0

01

153 262,8

160 208,2

163 482,6

166 823,6

Минцифра НСО

во взаимодействии

с ОМСУ НСО, учреждения, подведомственные ОИОГВ НСО – исполнителям данного мероприятия, исполнители, привлекаемые

в соответствии с законодательством

к концу 2022 года будет обеспечено бесперебойное функционирование «Системы 112» и информационной системы «Единый центр оперативного реагирования» в круглосуточном режиме на территории Новосибирской области

федеральный бюджет

-

-

-

-

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого затрат по задаче 1.2 государственной программы

областной бюджет, в том числе:

571 015,5

415 108,1

397 467,4

403 070,3

х

х

194

22

0

01

153 262,8

160 208,2

163 482,6

166 823,6

194

22

0

03

59 718,2

24 032,8

24 547,2

25 175,5

194

22

0

04

7 970,9

5 744,9

5 744,9

5 744,9

210

22

0

03

39 030,5

23 030,5

0,0

0,0

136

22

0

03

43 006,2

43 006,2

43 006,2

43 006,2

176

22

0

04

268 026,9

159 085,5

160 686,5

162 320,1

федеральный бюджет

-

-

-

-

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

1 614,8

1 273,7

1 273,7

1 273,7

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого по государственной программе

областной бюджет, в том числе:

591 699,8

419 108,1

401 467,4

407 070,3

х

х

194

22

0

01

153 262,8

160 208,2

163 482,6

166 823,6

194

22

0

02

20 684,3

4 000,00

4 000,00

4 000,00

194

22

0

03

59 718,2

24 032,8

24 547,2

25 175,5

194

22

0

04

7 970,9

5 744,9

5 744,9

5 744,9

210

22

0

03

39 030,5

23 030,5

0,0

0,0

136

22

0

03

43 006,2

43 006,2

43 006,2

43 006,2

176

22

0

04

268 026,9

159 085,5

160 686,5

162 320,1

федеральный бюджет

-

-

-

-

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

1 614,8

1 273,7

1 273,7

1 273,7

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

-

-

*Мероприятия приведены справочно, реализация мероприятий возможна в случае выделения соответствующих бюджетных ассигнований.

Применяемые сокращения:

ГУ МВД России по НСО – Главное управление Министерства внутренних дел России по Новосибирской области;

МЖКХиЭ НСО – министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;

Минобразования НСО – министерство образования Новосибирской области;

Минтранс НСО – министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области;

Минцифра НСО – министерство цифрового развития и связи Новосибирской области;

МО – муниципальные образования;

ОИОГВ НСО – областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области;

ОМС НСО – органы местного самоуправления Новосибирской области;

УГИБДД ГУ МВД по Новосибирской области – Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел по Новосибирской области;

ФОИВ – федеральные органы исполнительной власти.

_________».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению Правительства Новосибирской области

от 27.04.2020  № 153-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к государственной программе Новосибирской области «Построение

и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области»

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ И НАЛОГОВЫЕ РАСХОДЫ

государственной программы Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области»

Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков государственной программы (главных распорядителей бюджетных средств), кураторов налоговых расходов

Ресурсное обеспечение

Примечание

всего

по годам реализации, тыс. руб.

2016* год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области с 01.01.2016 по 14.08.2020,

министерство цифрового развития и связи Новосибирской области с 14.08.2020

Всего финансовых затрат, в том числе из:

1 215 642,0

243 514,7

190 250,6

190 250,6

241 636,2

193 985,9

197 774,7

201 744,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

1 215 642,0

243 514,7

190 250,6

190 250,6

241 636,2

193 985,9

197 774,7

201 744,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения,

в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР**, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы,

в том числе из:

1 215 642,0

243 514,7

190 250,6

190 250,6

241 636,2

193 985,9

197 774,7

201 744,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

1 215 642,0

243 514,7

190 250,6

190 250,6

241 636,2

193 985,9

197 774,7

201 744,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего налоговых расходов

-

-

-

-

-

-

-

-

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

1 100 085,6

127 993,6

160 222,5

189 744,1

268 026,9

159 085,5

160 686,5

162 320,1

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

1 100 085,6

127 993,6

160 222,5

189 744,1

268 026,9

159 085,5

160 686,5

162 320,1

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения,

в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР**, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы,

в том числе из:

1 100 085,6

127 993,6

160 222,5

189 744,1

268 026,9

159 085,5

160 686,5

162 320,1

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

1 100 085,6

127 993,6

160 222,5

189 744,1

268 026,9

159 085,5

160 686,5

162 320,1

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего налоговых расходов

-

-

-

-

-

-

-

-

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

108 122,0

0,0

23 030,5

23 030,5

39 030,5

23 030,5

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

108 122,0

0,0

23 030,5

23 030,5

39 030,5

23 030,5

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения,

в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР**, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы,

в том числе из:

108 122,0

0,0

23 030,5

23 030,5

39 030,5

23 030,5

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

108 122,0

0,0

23 030,5

23 030,5

39 030,5

23 030,5

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего налоговых расходов

-

-

-

-

-

-

-

-

Министерство строительства Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

414

99,0

348,2

65,8

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

414

99,0

348,2

65,8

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения,

в том числе из:

414

99,0

348,2

65,8

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

414

99,0

348,2

65,8

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР**, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы,

в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего налоговых расходов

-

-

-

-

-

-

-

-

Министерство образования Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

277 230,1

43 702,2

72 600

27 169,4

44 621,0

44 279,9

44 279,90

44 279,9

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

267 037,2

41 550,2

69 006,2

26 006,2

43 006,2

43 006,2

43 006,2

43 006,2

местных бюджетов

10 192,9

2 150,0

3 593,8

1163,2

1 614,8

1 273,7

1 273,7

1 273,7

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения,

в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР**, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы,

в том числе из:

277 230,1

43 702,2

72 600

27 169,4

44 621,0

44 279,9

44 279,90

44 279,9

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

267 037,2

41 550,2

69 006,2

26 006,2

43 006,2

43 006,2

43 006,2

43 006,2

местных бюджетов

10 192,9

2 150,0

3 593,8

1163,2

1 614,8

1 273,7

1 273,7

1 273,7

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего налоговых расходов

-

-

-

-

-

-

-

-

ВСЕГО ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ:

2 701 493,7

415 307,5

446 451,8

430 260,4

593 314,6

420 381,8

402 741,1

408 344,0

Всего финансовых затрат, в том числе из:

2 701 493,7

415 307,5

446 451,8

430 260,4

593 314,6

420 381,8

402 741,1

408 344,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

2 691 300,8

413 157,5

442 858,0

429 097,2

591 699,8

419 108,1

401 467,4

407 070,3

местных бюджетов

10 192,9

2 150,0

3 593,8

1 163,2

1 614,8

1 273,7

1 273,7

1 273,7

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения,

в том числе из:

414

99,0

348,2

65,8

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

414

99,0

348,2

65,8

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР**, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы,

в том числе из:

2 701 079,70

415 208,5

446 103,6

430 194,6

593 314,6

420 381,80

402 741,10

408 344,00

федерального бюджета

0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

2 690 886,80

413 058,5

442 509,8

429 031,4

591 699,8

419 108,10

401 467,40

407 070,30

местных бюджетов

10 192,9

2 150,0

3 593,8

1163,2

1 614,8

1 273,7

1 273,7

1 273,7

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего налоговых расходов

-

-

-

-

-

-

-

-

*Объемы финансирования в 2016 году указаны справочно и не учтены в общем объеме ассигнований на реализацию государственной программы.

Применяемое сокращение:

**НИОКР – научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

_________».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.06.2020
Рубрики правового классификатора: 160.040.000 Безопасность общества, 160.040.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать