Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2020г.
Номер документа: RU44000202000390
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ «27» АПРЕЛЯ 2020 ГОДА № 156-А

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.04.2019 № 123-А

В целях совершенствования нормативного правового регулирования в сфере предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Костромской области на софинансирование мероприятий по разработке и экспертизе проектной документации, по строительству, реконструкции объектов социальной и инженерной инфраструктуры на территории Костромской области

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в постановление администрации Костромской области от 24 апреля 2019 года № 123-а «О порядке предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Костромской области на софинансирование мероприятий по разработке и экспертизе проектной документации по строительству, реконструкции объектов социальной и инженерной инфраструктуры на территории Костромской области» (в редакции постановления администрации Костромской области от 28.10.2019 № 425-а) следующие изменения:

1) в заголовке слова «предоставления субсидий» заменить словами «предоставления и распределения субсидий»;

2) преамбулу изложить в новой редакции: «В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 13 Закона Костромской области от 3 ноября 2005 года № 310-ЗКО «О межбюджетных отношениях в Костромской области», постановлением администрации Костромской области от 2 июля 2018 года № 276-а «О правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области»

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:»;

3) в пункте 1 слова «порядок предоставления субсидий» заменить словами «порядок предоставления и распределения субсидий»;

4) порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Костромской области на софинансирование мероприятий по разработке и экспертизе проектной документации по строительству, реконструкции объектов социальной и инженерной инфраструктуры на территории Костромской области (приложение) изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

С. Ситников

Приложение

к постановлению администрации

Костромской области

от «27» апреля 2020 г. № 156-а

ПОРЯДОК

предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Костромской области на софинансирование мероприятий по разработке и экспертизе проектной документации по строительству, реконструкции объектов социальной и инженерной инфраструктуры на территории Костромской области

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 13 Закона Костромской области от 3 ноября 2005 года № 310-ЗКО «О межбюджетных отношениях в Костромской области», постановлением администрации Костромской области от 2 июля 2018 года № 276-а «О правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области» и определяет цели и условия формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Костромской области на софинансирование мероприятий по разработке и экспертизе проектной документации по строительству, реконструкции объектов социальной и инженерной инфраструктуры на территории Костромской области, а также определяет критерии отбора муниципальных районов и городских округов Костромской области для предоставления указанных субсидий для дальнейшего участия в мероприятиях государственной программы Костромской области «Комплексное развитие сельских территорий Костромской области», утвержденной постановлением администрации Костромской области от 23 декабря 2019 года № 513-а «Об утверждении государственной программы Костромской области «Комплексное развитие сельских территорий Костромской области» (далее соответственно – субсидии, государственная программа).

2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Костромской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных районов и городских округов Костромской области (далее – муниципальные образования), возникающих при выполнении полномочий по реализации мероприятий по разработке и экспертизе проектной документации по строительству, реконструкции объектов социальной и инженерной инфраструктуры на территории Костромской области (далее – расходные обязательства).

3. Получателями субсидии являются администрации муниципальных образований, соответствующие критериям отбора и условиям предоставления субсидии, указанным в пунктах 5, 6 настоящего Порядка (далее – получатели субсидии).

4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке департаменту агропромышленного комплекса Костромской области – главному распорядителю средств областного бюджета (далее – главный распорядитель) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

5. Для предоставления субсидии муниципальные образования должны отвечать одному из следующих критериев:

1) реализация муниципальным образованием мероприятий по строительству, реконструкции объектов социальной и инженерной инфраструктуры, включенных в муниципальную программу комплексного развития сельских территорий (далее – муниципальная программа);

2) наличие на 1 января текущего года незавершенных проектов по разработке и экспертизе проектной документации по строительству, реконструкции включенных в муниципальную программу объектов социальной и инженерной инфраструктуры, работы по которым планируется завершить в текущем году.

6. Условиями предоставления субсидии являются:

1) наличие в муниципальном образовании утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, на соответствующий финансовый год;

2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой из областного бюджета субсидии;

3) заключение соглашения о предоставлении субсидии между главным распорядителем и получателем субсидии в соответствии с пунктами 6, 7 правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области, утвержденных постановлением администрации Костромской области от 2 июля 2018 года № 276-а «О правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области» (далее – Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области).

7. Для предоставления субсидии получатели субсидии, отвечающие критерию, указанному в подпункте 1 пункта 5 настоящего Порядка, представляют главному распорядителю следующие документы:

1) в срок до 1 июня года, предшествующего году предоставления субсидии, следующие документы:

заявку на предоставление субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Костромской области на софинансирование мероприятий по разработке и экспертизе проектной документации по строительству, реконструкции объектов социальной и инженерной инфраструктуры на территории Костромской области с указанием объектов, объемов и стоимости работ по разработке и экспертизе проектной документации на строительство, реконструкцию объектов социальной и инженерной инфраструктуры (далее – заявка) согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

сведения о наличии бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства по форме, утверждаемой главным распорядителем;

2) в срок до 1 ноября текущего года:

справку-расчет на предоставление субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Костромской области на софинансирование мероприятий по разработке и экспертизе проектной документации по строительству, реконструкции объектов социальной и инженерной инфраструктуры на территории Костромской области (далее – справка-расчет) согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

выписку из решения о бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства;

заверенную копию нормативного правового акта муниципального образования, утверждающего муниципальную программу, предусматривающую мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

заверенную копию соглашения о передаче полномочий между органами местного самоуправления сельских поселений и органами местного самоуправления муниципальных образований в случае, если расходные обязательства, осуществляются в отношении объектов, являющихся собственностью сельских поселений.

8. Для предоставления субсидии получатели субсидии, отвечающие критерию, указанному в подпункте 2 пункта 5 настоящего Порядка, представляют главному распорядителю в срок до 1 ноября текущего года следующие документы:

1) заявку с указанием объектов, объемов и стоимости работ по разработке и экспертизе проектной документации на строительство, реконструкцию объектов социальной и инженерной инфраструктуры согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

2) справку-расчет согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

3) заверенную копию муниципального контракта на разработку проектной документации по строительству, реконструкции объектов социальной и инженерной инфраструктуры, заключенного в текущем финансовом году;

4) заверенную копию муниципального контракта на экспертизу проектной документации по строительству, реконструкции объектов социальной и инженерной инфраструктуры, заключенного в текущем финансовом году;

5) выписку из решения о бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства;

6) заверенную копию нормативного правового акта муниципального образования, утверждающего муниципальную программу, предусматривающую мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

7) заверенную копию соглашения о передаче полномочий между органами местного самоуправления сельских поселений и органами местного самоуправления муниципальных образований в случае, если расходные обязательства, осуществляются в отношении объектов, являющихся собственностью сельских поселений.

9. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования, отвечающего критерию, указанному в подпункте 1 пункта 5 настоящего Порядка, определяется по формуле:

Si =,

где:

Si – размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, рублей;

Co – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, рублей;

Ci – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете i-го муниципального образования на исполнение расходного обязательства, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, рублей;

Yi – предельный уровень софинансирования Костромской областью объема расходного обязательства i-го муниципального образования в соответствующем финансовом году, определенный в соответствии с распоряжением администрации Костромской области, процентов;

n – количество муниципальных образований, представивших главному распорядителю заявку.

Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования, отвечающего критерию, указанному в подпункте 2 пункта 5 настоящего Порядка, определяется по формуле:

Si = Ск*Yi/100,

где:

Si – размер субсидии бюджету i-го муниципального образования, рублей;

Ск – стоимость работ в соответствии с муниципальными контрактами, указанными в подпунктах 3, 4 пункта 8 настоящего Порядка, рублей;

Yi – предельный уровень софинансирования Костромской областью объема расходного обязательства i-го муниципального образования в соответствующем финансовом году, определенный в соответствии с распоряжением администрации Костромской области, процентов.

10. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается муниципальным правовым актом о бюджете муниципального образования (определяется сводной бюджетной росписью местного бюджета), исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений результатов использования субсидии.

Размер субсидии, определяемый в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, уточняется согласно заявкам.

В случае если размер субсидии, определяемый в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, больше запрашиваемого в заявке размера средств, размер субсидии подлежит сокращению до размера средств, указанного в заявке.

При распределении субсидии между бюджетами муниципальных образований размер субсидии бюджету i-го муниципального образования в финансовом году не может превышать размер средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета.

Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом Костромской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

В распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями могут быть внесены изменения постановлением администрации Костромской области без внесения изменений в закон Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период в случаях и порядке, предусмотренных Законом Костромской области от 3 ноября 2005 года № 310-ЗКО «О межбюджетных отношениях в Костромской области».

11. Главный распорядитель рассматривает представленные получателями субсидии документы, указанные в пунктах 7, 8 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня их поступления принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, о чем письменно уведомляет муниципальные образования в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается причина отказа в предоставлении субсидии.

12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие получателя субсидии критериям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;

2) несоответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;

3) непредставление или представление получателем субсидии не в полном объеме документов, предусмотренных пунктами 7, 8 настоящего Порядка;

4) представление получателем субсидии документов с нарушением срока, указанного в пунктах 7, 8 настоящего Порядка.

Отказ в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным подпунктами 2, 3 настоящего пункта, не является препятствием для повторного обращения за предоставлением субсидии в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа, до наступления срока, установленного пунктами 7, 8 настоящего Порядка.

13. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, которое должно содержать:

1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования, на исполнение соответствующих расходных обязательств с указанием уровня софинансирования расходного обязательства, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленного с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в порядке, предусмотренном пунктом 8.1 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области;

2) значение результатов использования субсидии и обязательства муниципального образования по исполнению расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, а также по достижению результатов использования субсидии;

3) обязательства муниципального образования по согласованию с главным распорядителем муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, софинансируемой за счет средств областного бюджета, и внесение в нее изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальной программы и (или) изменение состава мероприятий указанной программы, на которые предоставляется субсидия;

4) указание органа местного самоуправления (структурного подразделения, должностного лица), на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности об исполнении условий предоставления субсидии и ее использования;

5) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

6) сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидии и ее использования;

7) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением, с учетом положений пунктов 19-28 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области;

8) обязательства муниципального образования по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 9, 17 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области;

9) ответственность сторон за неисполнение предусмотренных соглашением условий и обязательств;

10) условие о вступлении в силу соглашения.

14. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной департаментом финансов Костромской области.

Дополнительные соглашения, предусматривающие внесение в соглашение изменений или его расторжение, заключаются по формам, аналогичным формам, утвержденным департаментом финансов Костромской области.

Соглашение заключается между главным распорядителем и получателем субсидии в срок не более 30 дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.

В случае внесения в закон Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.

15. Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей субсидии.

16. В случае потребности в уменьшении размера субсидии у получателя субсидии в текущем финансовом году размер субсидии подлежит сокращению на основании письменного обращения получателя субсидии к главному распорядителю.

17. Средства, высвободившиеся в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка, подлежат перераспределению между муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком.

18. Эффективность использования субсидии оценивается ежегодно главным распорядителем на основе значения результата использования субсидии.

Результатом использования субсидии является количество реализованных мероприятий по разработке и экспертизе проектной документации по строительству, реконструкции объектов социальной и инженерной инфраструктуры. Конкретные значения результата использования субсидии устанавливаются соглашением.

Оценка эффективности использования субсидии производится путем сравнения фактически достигнутых значений результата использования субсидии за соответствующий год со значениями результата использования субсидии, предусмотренным соглашением.

19. Получатели субсидии в срок до 15 января года, следующего за годом получения субсидии, представляют главному распорядителю отчет об использовании предоставленной субсидии и достижении значения результата использования субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

20. Получатели субсидии, отвечающие критерию, указанному в подпункте 1 пункта 5 настоящего Порядка, в срок до 15 января года, следующего за годом получения субсидии, представляют главному распорядителю следующие документы:

1) заверенную копию муниципального контракта на разработку проектной документации по строительству, реконструкции объектов социальной и инженерной инфраструктуры, заключенного в текущем финансовом году;

2) заверенную копию муниципального контракта на экспертизу проектной документации по строительству, реконструкции объектов социальной и инженерной инфраструктуры, заключенного в текущем финансовом году;

3) заверенную копию пояснительной записки проектной документации по строительству, реконструкции объектов социальной и инженерной инфраструктуры.

Главный распорядитель имеет право запросить у получателей субсидии иные разделы проектной документации по строительству, реконструкции объектов социальной и инженерной инфраструктуры;

4) заверенную копию положительного заключения экспертизы проектной документации по строительству, реконструкции объектов социальной и инженерной инфраструктуры (либо государственной экспертизы проектной документации по строительству, реконструкции объектов социальной и инженерной инфраструктуры, в случае, когда проведение государственной экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации);

5) заверенные копии актов выполненных работ, счета и (или) счета-фактуры, платежные документы.

21. Получатели субсидии, отвечающие критерию, указанному в подпункте 2 пункта 5 настоящего Порядка, в срок до 15 января года, следующего за годом получения субсидии, представляют главному распорядителю следующие документы:

1) заверенную копию пояснительной записки проектной документации по строительству, реконструкции объектов социальной и инженерной инфраструктуры.

Главный распорядитель имеет право запросить у получателей субсидии иные разделы проектной документации по строительству, реконструкции объектов социальной и инженерной инфраструктуры;

2) заверенную копию положительного заключения экспертизы проектной документации по строительству, реконструкции объектов социальной и инженерной инфраструктуры (либо государственной экспертизы проектной документации по строительству, реконструкции объектов социальной и инженерной инфраструктуры, в случае, когда проведение государственной экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации);

3) заверенные копии актов выполненных работ, счета и (или) счета-фактуры, платежные документы.

22. Неиспользованный остаток субсидии на 1 января текущего финансового года подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством.

23. Средства субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

24. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

25. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципального образования при невыполнении условий предоставления субсидии и условий соглашения, в том числе порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидии в случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидии и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидии, осуществляется в соответствии с пунктами 9-12, 14-18 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области.

26. Контроль за целевым использованием субсидий, проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидии осуществляют главный распорядитель и департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями в порядке и сроки, установленные правилами предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, бюджетным законодательством.

27. Ответственность за своевременность, полноту и достоверность представления сведений, целевое использование субсидии возлагается на получателей субсидии.

Приложение № 1

к порядку предоставления и распределения

субсидий из областного бюджета бюджетам

муниципальных районов и городских округов

Костромской области на софинансирование

мероприятий по разработке и экспертизе

проектной документации по строительству,

реконструкции объектов социальной

и инженерной инфраструктуры

на территории Костромской области

ФОРМА

(на бланке муниципального образования Костромской области)

Директору департамента

агропромышленного комплекса

Костромской области

________________________________

(Ф.И.О.)

ЗАЯВКА

на предоставление субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Костромской области

на софинансирование мероприятий по разработке и экспертизе проектной документации по строительству, реконструкции объектов социальной

и инженерной инфраструктуры на территории Костромской области

Прошу предоставить субсидию________________________________

________________________________________________________________

(наименование муниципального образования Костромской области)

________________________________________________________________

(адрес, контактный телефон)

на софинансирование мероприятий _________________________________

________________________________________________________________

(указываются объекты, объемы и стоимость работ)

Субсидию прошу перечислить на лицевой счет: __________________

________________________________________________________________

(банковские реквизиты для перечисления денежных средств)

Приложение <*>:

1. _________________________________________________________

2. _______________________________________________________

Глава муниципального образования

Костромской области ___________ ____________________________

                            (подпись)                             (Ф.И.О.)

М.П.

«___» _____________ 20__ года

_________________

<*> Перечень документов указан в пунктах 7, 8 порядка предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Костромской области на софинансирование мероприятий по разработке и экспертизе проектной документации по строительству, реконструкции объектов социальной и инженерной инфраструктуры на территории Костромской области.

Приложение № 2

к порядку предоставления и распределения

субсидий из областного бюджета бюджетам

муниципальных районов и городских округов

Костромской области на софинансирование

мероприятий по разработке и экспертизе

проектной документации по строительству,

реконструкции объектов социальной

и инженерной инфраструктуры

на территории Костромской области

ФОРМА

СПРАВКА-РАСЧЕТ

на предоставление субсидии из областного бюджета

бюджетам муниципальных районов и городских округов

Костромской области на софинансирование мероприятий по разработке

и экспертизе проектной документации по строительству, реконструкции объектов социальной и инженерной инфраструктуры

на территории Костромской области

____________________________________________________________

(наименование муниципального образования Костромской области)

Наименование мероприятия

Стоимость работ

в соответствии с муниципальным контрактом, заключенным на выполнение мероприятий по разработке и экспертизе проектной документации по строительству, реконструкции объектов социальной и инженерной инфраструктуры на территории Костромской области, рублей

Объем средств бюджета муниципального района (городского округа) Костромской области на проведение мероприятий по разработке и экспертизе проектной документации по строительству, реконструкции объектов социальной и инженерной инфраструктуры на территории Костромской области, рублей

Размер субсидии бюджету муниципального района (городского округа) Костромской области, рублей

(гр. 4 = гр. 2 - гр. 3)

1

2

3

4

Начальник отдела бухгалтерского учета

администрации муниципального образования

Костромской области ___________ ___________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Глава муниципального образования

Костромской области ___________ ____________________________

                            (подпись)                             (Ф.И.О.)

М.П.

«___» _____________ 20__ года

Приложение № 3

к порядку предоставления и распределения

субсидий из областного бюджета бюджетам

муниципальных районов и городских округов

Костромской области на софинансирование

мероприятий по разработке и экспертизе

проектной документации по строительству,

реконструкции объектов социальной

и инженерной инфраструктуры

на территории Костромской области

ФОРМА

ОТЧЕТ

об использовании предоставленной субсидии и достижении значения результата использования субсидии

________________________________________________________________________________________________________

(наименование муниципального образования Костромской области)

№ п/п

Наименова-ние резуль-тата использо-вания субсидии

Плановый объем обязательств на _____ год (в соответствии с заключенным соглашением),

тыс. рублей

Фактический объем финансирования расходов нарастающим итогом на конец отчетного периода, тыс. рублей

Оплачено нарастающим итогом на конец отчетного периода, тыс. рублей

Причи-ны неосво-ения в полном объеме бюджет-ных средств

Остаток средств, тыс. рублей

Разработка и экспертиза проектной документации по строительст-ву, реконструк-ции объектов социальной и инженерной инфраструкту-ры

всего

средст-ва облас-тного бюдже-та

средства муници-пального района (городс-кого округа) Костром-ской области

всего

средст-ва облас-тного бюдже-та

средства муници-пального района (городс-кого округа) Костром-ской области

всего

средст-ва облас-тного бюдже-та

средства муници-пального района (городс-кого округа) Костром-ской области

всего

средст-ва облас-тного бюдже-та

средства муници-пального района (городс-кого округа) Костром-ской области

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

3

14

15

16

17

Начальник отдела бухгалтерского учета

администрации муниципального образования

Костромской области ___________ ___________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Глава муниципального образования

Костромской области ___________ ____________________________

                            (подпись)                             (Ф.И.О.)

М.П.

«___» _____________ 20__ года

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.05.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 090.040.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать