Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2020г.
Номер документа: RU44000202000400
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ «27» АПРЕЛЯ 2020 ГОДА № 166-А

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09.06.2017 № 223-А

В целях приведения нормативного правового акта администрации Костромской области в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2019 года № 1188 «О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями»

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, оказывающим услуги по содействию развитию местного самоуправления в Костромской области (приложение), утвержденный постановлением администрации Костромской области от 9 июня 2017 года № 223-а «О порядке определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, оказывающим услуги по содействию развитию местного самоуправления в Костромской области» (в редакции постановлений администрации Костромской области от 13.11.2017 № 418-а, от 05.03.2018 № 65-а), следующие изменения:

1) абзац четвертый подпункта 2 пункта 6 изложить в следующей редакции:

«некоммерческая организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность некоммерческой организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.»;

2) подпункт 4 пункта 11 изложить в следующей редакции:

«2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных некоммерческой организацией.»;

3) в пункте 13:

в подпункте 5 слова «показателей результативности» заменить словом «результатов»;

в подпункте 7 слова «показателей результативности» заменить словом «результата»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«Изменения и дополнения, вносимые в Соглашение, оформляются в виде дополнительного соглашения, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов Костромской области, и являются его неотъемлемой частью.»;

4) в абзаце первом пункта 16 слово «результативности» заменить словом «результатов»;

5) в пункте 17 слова «показателей результативности» заменить словами «результата»;

6) в пункте 18.1 слова «показателей результативности» заменить словами «результата предоставления субсидии»;

7) пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19. В случаях установления факта нарушения некоммерческой организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидии, выявления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных для получения субсидии, недостижения значений результата предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет:

1) на основании письменного требования главного распорядителя как получателя бюджетных средств - в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования;

2) на основании представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае если некоммерческой организацией не достигнуты значения результата предоставления субсидии, установленные настоящим Порядком и заключенным Соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет из расчета 1 процент субсидии за каждый процент недостижения соответствующего значения результата предоставления субсидии.»;

8) пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20. Требования главного распорядителя как получателя бюджетных средств о возврате субсидии направляются некоммерческой организации в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения обстоятельств, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка, заказным письмом с уведомлением о вручении.

Представления департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидии при обнаружении обстоятельств, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка, направляются некоммерческой организации в порядке и в сроки, установленные постановлением администрации Костромской области от 26 декабря 2013 года № 544-а «Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Костромской области на обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Костромской области, и утверждении порядка осуществления полномочий департаментом финансового контроля Костромской области по внутреннему государственному финансовому контролю», приказом департамента финансового контроля Костромской области от 29 августа 2019 года № 135 «Об утверждении административного регламента осуществления департаментом финансового контроля Костромской области государственной функции «Осуществление последующего внутреннего государственного финансового контроля путем проведения ревизий, проверок, обследований соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения».»;

9) в форме заявления о предоставлении субсидии из областного бюджета некоммерческим организациям, оказывающим услуги по содействию развитию местного самоуправления в Костромской области (приложение № 1 к Порядку) слова «(Ф.И.О)» заменить словами «(Ф.И.О. (при наличии))»;

10) в форме расчета размера субсидии из областного бюджета некоммерческим организациям, оказывающим услуги по содействию развитию местного самоуправления в Костромской области (приложение № 2 к Порядку), слова «(Ф.И.О)» заменить словами «(Ф.И.О. (при наличии))»;

11) форму отчета о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии некоммерческим организациям, оказывающим услуги по содействию развитию местного самоуправления в Костромской области (приложение № 3 к Порядку), изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению;

12) в форме плана мероприятий по содействию развитию местного самоуправления в Костромской области (приложение № 4 к Порядку) слова «(Ф.И.О)» заменить словами «(Ф.И.О. (при наличии))»;

13) в форме отчета об использовании субсидии из областного бюджета некоммерческим организациям, оказывающим услуги по содействию развитию местного самоуправления в Костромской области (приложение № 5 к Порядку), слова «(Ф.И.О)» заменить словами «(Ф.И.О. (при наличии))»;

14) в форме акта об исполнении обязательств по оказанию услуг по содействию развитию местного самоуправления в Костромской области (приложение № 6 к Порядку) слова «(Ф.И.О)» заменить словами «(Ф.И.О. (при наличии))».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

С. Ситников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.05.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать