Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2020г.
Номер документа: RU35048516202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация сельского поселения Подболотное
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОДБОЛОТНОЕ
БАБУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛОГОДСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  27.04.2020 года                                                                           № 19

д. Кокшарка

Об утверждении программы комплексного развития социальной инфраструктуры сельского поселения Подболотное Бабушкинского района Вологодской области на 2020 - 2025годы 

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства РФ от 01.10.2015 № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов», администрация поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить программу комплексного развития социальной инфраструктуры сельского поселения Подболотное Бабушкинского района Вологодской области на 2020 – 2025 годы (Приложение).

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в официальном вестнике сельского поселения Подболотное и размещению на официальном сайте сельского поселения в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава сельского поселения                                                          С.Л.Чежин

ПРОГРАММА

КОМПЛЕКСНОГО
РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОДБОЛОТНОЕ

НА 2020-2025 ГОДЫ

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Паспорт программы

2. Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры

2.1. Социально-экономическое развитие

2.2. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры поселения

2.3. Развитие экономической базы

3. Перечень мероприятий программы

      -  В сфере здравоохранения

      -  В сфере образования

      -  В сфере культуры 

      -  В сфере спорта:

4. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов)

5. Целевые индикаторы программы

6. Оценка эффективности мероприятий, включенных в программу

7. Предложения по совершенствованию нормативно правового и информационного обеспечения

Введение

Развитие и эффективное функционирование объектов, входящих и социальную инфраструктуру, их доступность - важное условие повышения уровня и качества жизни населения страны.

Функции социальной инфраструктуры определяются и подчинены целям социального и экономического развития общества - достижению социальной однородности общества и всестороннему гармоничному развитию личности. К наиболее значимым целевым функциям социальной инфраструктуры можно отнести:

создание условий для формирования прогрессивных тенденций в демографических процессах;

эффективное использование трудовых ресурсов;

улучшение и сохранение физического здоровья населения;

рациональное использование свободного времени гражданами.

Основной целью функционирования объектов социальной инфраструктуры является полноценное и всестороннее развитие личности человека путем удовлетворения его бытовых, духовных и культурных потребностей.

Развитие отраслей социальной инфраструктуры учитывает основные задачи социальной политики, направленной на улучшение качества жизни населения, повышение уровня его благосостоянии и              долголетия, формирование и воспроизводство здорового, творчески активного поколения.

Программой установлен перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры муниципального образования, которые предусмотрены государственными и муниципальными программами, стратегией              социально-экономического              развития муниципального образования, планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования, планом и программой комплексного социально­-экономического развития муниципального образования, инвестиционными программами субъектов естественных монополий, договорами о развитии застроенных территорий, договорами о комплексном освоении территорий, иными инвестиционными программами              и договорами, предусматривающими обязательства застройщиков по завершению в установленные сроки мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры.

Программа является прогнозно-плановым документом, формулирующим и увязывающим по срокам, финансовым, трудовым, материальным и прочим ресурсам реализацию стратегических приоритетов муниципального образования, и  формирующим плановую основу взаимодействия членов местного сообщества, обеспечивающего и реализацию стратегических приоритетов, и текущее сбалансированное функционирование экономического и социального секторов муниципального образования.

1. Паспорт программы

Наименование

программы

Программа  комплексного развития социальной инфраструктуры сельского поселения Подболотное на  2020-2025 годы.

Основания

для разработки

Градостроительный кодекс Российской Федерации;

Федеральный  закон  от  06.10.2003  № 131-ФЗ  «Об  общих принципах   организации   местного   самоуправления   в Российской Федерации»; Постановление  Правительства  Российской  Федерации  от 01.10.2015 № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов»;

Устав сельского поселения Подболотное;

Наименование

заказчика и

разработчиков

программы, их

местонахождение

Администрация сельского поселения Подболотное, 161355 Вологодская область, Бабушкинский район, д. Кокшарка д.1

Цели программы

Обеспечение   безопасности,   качества   и   эффективности использования населением объектов социальной инфраструктуры поселения;

Обеспечение доступности объектов социальной инфраструктуры  поселения  для  населения  в  соответствии  с нормативами градостроительного проектирования;

Обеспечение сбалансированного развития социальной инфраструктуры поселения в соответствии с установленными потребностями в объектах социальной инфраструктуры;

Достижение  расчетного  уровня  обеспеченности  населения поселения услугами в области образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и массового спорта;

Обеспечение эффективности функционирования действующей социальной инфраструктуры поселения.

Задачи программы

Анализ  социально-экономического  развития  поселения, наличия  и  уровня  обеспеченности  населения  поселения услугами объектов социальной инфраструктуры;

Прогноз  потребностей  населения  поселения  в  объектах социальной инфраструктуры до 2025 года;

Формирование перечня мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения, которые предусмотрены государственными и муниципальными программами.

Оценка объемов и источников финансирования мероприятий              по              проектированию, строительству, реконструкции              объектов социальной инфраструктуры поселения;

Оценка эффективности реализации мероприятий и соответствия нормативам градостроительного проектирования; Предложения по совершенствованию нормативно-правового и информационного обеспечения развития социальной инфраструктуры поселения;

Предложения по повышению доступности среды для маломобильных групп населения поселения.

Целевые

показатели

(индикаторы)

обеспеченности

населения

объектами

социальной

инфраструктуры

1. Развитие социальной инфраструктуры, образования, здравоохранения,   культуры,   физкультуры   и   спорта: повышение   роли   физкультуры   и   спорта   в   деле профилактики правонарушений, преодоления распространения наркомании и алкоголизма.

2. Сохранение   объектов   культуры   и   активизация культурной деятельности.

3. Создание   условий   для   безопасного   проживания населения на территории поселения.

4. Содействие в привлечении молодых специалистов в поселение (врачей, учителей, работников культуры, муниципальных служащих).

5. Содействие в обеспечении социальной поддержки слабозащищенным слоям населения.

Укрупненное

описание

запланированных

мероприятий

(инвестиционных

проектов) по

проектированию,

строительству,

реконструкции

объектов

социальной

инфраструктуры

Создание   правовых,   организационных   условий   для перехода к устойчивому социальному развитию поселения, эффективной  реализации  полномочий  органов  местного самоуправления;

Развитие    социальной    инфраструктуры,    образования, здравоохранения,   культуры,   физической   культуры   и спорта,  повышение  роли  физкультуры  и  спорта  в  деле профилактики правонарушений, преодоления распространения наркомании и алкоголизма; Реконструкция объектов социальной инфраструктуры;

Создание условий для безопасного проживания населения на территории поселения;

Содействие   в   привлечении   молодых   специалистов   в поселение   (врачей,   учителей,   работников   культуры, муниципальных служащих);

Содействие в обеспечении социальной    поддержки слабозащищенным слоям населения

Сроки и этапы

реализации программы

2020– 2025 годы

программа реализуется в один  этап: до 2025

г.

Объем и

источники

финансирования

программы

Объемы финансирования Программы за счет средств сельского поселения, муниципального района, др. бюджетов, носят прогнозный характер и могут уточняться в установленном порядке при формировании и утверждении проекта бюджета на очередной финансовый год.

Ожидаемые

результаты

реализации

программы

Безопасность,  качество  и  эффективность  использования населением объектов социальной инфраструктуры поселения;

Территориальная доступность объектов социальной инфраструктуры поселения для населения;

Достижение расчетного уровня обеспеченности населения поселения услугами  в области образования, здравоохранения, культуры, физической   культуры   и массового спорта; Эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры

2. Характеристика

существующего состояния социальной инфраструктуры

2.1. Социально-экономическое развитие

Сельское поселение Подболотное расположено в восточной части Бабушкинского муниципального района Вологодской области. Поселение граничит с двумя сельскими поселениями Бабушкинского района, тремя районами и одной областью, а именно — на севере - с Нюксенским районом, на востоке — с Кичменгско - городецким районном, на юге – с Никольским районом, на западе – с  Рослятинским сельским поселением 

   Центр администрации сельского поселения  Подболотное находится в деревне Кокшарка, расположенной  в 100 км. от районного центра  с. им. Бабушкина. Транспортное сообщение  с которым  осуществляется по автодороге   с твердым покрытием  Чекшино – Тотьма - Никольск. Общая площадь муниципального образования  93846 гектар.

      В границах сельского поселения Подболотное находится 30 населенных пунктов  в радиусе  удаленности от административного центра 30 км, в настоящее время  в  7 из них нет постоянно проживающего населения.

В настоящее время территория сельского поселения включает 30 населенных пунктов.

Структура промышленности сельского поселения Подболотное на расчетный срок сохранится следующей:

-развитие предприятий лесопромышленного комплекса;

-развитие предприятий коммунально-складской и обслуживающей отрасли. Торговля развивается как неотъемлемая часть сельского поселения, обеспечивая его жизнедеятельность.

Таким образом, к 2039 г. на территории сельского поселения Подболотное по-прежнему главную роль в экономике сельского поселения будут играть предприятия, представляющие агропромышленный и лесопромышленный комплекс.

Социально-демографический состав населения:

            Население

Демографический прогноз обоснован градостроительной оценкой возможных величин численности населения: учитывает размещение новых селитебных территорий в населенных пунктах сельского поселения.  На расчетный срок (2038 г.) – 1390 чел.

Перспективная структура занятости населения сельского поселения зависит от конкретных инвестиционных проектов, которые будут осуществляться в ближайшие десятилетия на территории.

Возрастной состав населения



п/п

Наименование

Исходный

2019 год, чел/%

Расчётный срок,

2038 год, чел/%

1

2

3

4

1.

Все население

1390/100

1390/100

в том числе в возрасте:

2.

0 – 2 лет

8/0,6

8/0,6

3.

2 – 6 лет

37/2,7

37/2,7

4.

7 – 15 лет

139/10

139/10

5.

16 – 17 лет

28/2,01

28/0,01

6.

18 – 55 лет (Ж)

664/47,8

664/47,8

7.

18 – 60 лет (М)

8.

Старше 55 лет (Ж)

514/37

514/37

9.

Старше 60 лет (М)

          Образование.

На начало 2018 – 2019 учебного года в школе обучалось 145 обучающихся. На конец года 143 человека. Выбыли в течение года 4 (Русанова К 3 кл., Русанов Д 2 кл., Жирохов Сергей 7л класс, Мараков Никита 4л класс), прибыли 2 (Крюков В 10 кл, Крюков А 2 кл). В следующий класс по результатам учебной деятельности и промежуточной аттестации переведены все учащиеся 1-8, 10 классов. По без отметочной системе обучалось 11 первоклассников. Это составляет 7,7% всех учащихся школы. Успеваемость составила 99,2%.

          Здравоохранение.

На территории сельского поселения Подболотное  из медицинских лечебно-профилактических учреждений находится врачебная амбулатория в д. Сосновка, ФАП в д. Логдуз и ФАП в д. Козлец.  В 2018 году сделан капитальный ремонт внутри здания Логдузского ФАПа на сумму 680 тыс. рублей. Врачебная амбулатория полностью укомплектована штатом: имеется врач, фельдшер, медицинская сестра, санитарка, водитель. Имеется санитарная машина. В Логдузском ФАПе работает санитарка. В Логдузском ФАПе остро стоит проблема с кадрами, молодые специалисты не хотят работать в сельской местности, потому что нет благоустроенного жилья, далеко от районного и областного центров. В Козлецком ФАПе на 01.01.2020г. никто не работает, санитарка была сокращена в конце 2017 года.          

Культура.

         Филиал Скоковский сельский дом культуры расположен на территории поселения Подболотное. Скоковский сельский дом культуры является единственным местом культурного отдыха населения. Преимущественно на территории поселения проживают  люди среднего и старшего поколения в возрасте от 35лет и старше, молодые люди и семьи с детьми выезжают в город. Это сказывается на численности в  детских клубных формированиях. При доме культуры работает 10 клубных формирований, из них только  3 для детей и подростков.

Клуб «Солнышко» посещают самые маленькие  жители нашего поселения. Их возраст от 3-до 7 лет. В клубе дети знакомятся с народными праздниками, обычаями, традициями местных народных праздников, разучиваем народные игры. В клубе занимается 20 человек. Для детей возраста от 10 до 14 лет работает клубное формирование «Ассорти», где дети занимаются танцами, вокалом, ставят театрализованные постановки. Формирование посещает 11 детей. Подростки в возрасте от 14 до 18 лет занимаются в коллективе «Импульс». В коллективе  13 подростков. Активно развивается по сравнению с предыдущими годами  творческая активность старшего поколения и это радует. Коллективы «Девчата», «Каскад», «Вдохновение», «Жемчужина» посещают женщины в возрасте от 35 лет и старше. Не смотря на то, что все участницы коллективов работаю, занимаются детьми и хозяйством, исправно посещают клубные формирования. Оказывают посильную помощь в организации и проведении мероприятий, концертов. Являются участниками районных мероприятий. В выходные дни для них работает клуб по интересам «Задоринка», который посещает 25 участниц. Особой популярностью среди населения пользуется коллектив ветеранов «Огонек». Возраст участников от 55 лет и старше. Ветераны   являются активными участниками всех мероприятий дома культуры, так же посещают клуб по интересам «От сердца к сердцу»- 20 участников, группу здоровья «ЗОЖ», где участники занимаются фитнесом, готовятся к спортивным мероприятия, как местного, так и районного уровня. Население очень активно посещает праздничные мероприятия, концерты при доме культуры. На всех концертах всегда бывает целый зал зрителей. За 2019 год  число посетителей массовых мероприятий -10058 человек. Из них на платной основе- 2300. Это значительно больше, чем в предыдущем 2018 году. Для молодежи в летний период каждый день проводятся танцевальные вечера, в каникулы и праздничные дни клуб всегда открыт для посетителей. Для людей более среднего возраста проводятся вечера отдыха «Кому за…». В доме культуры есть бильярдный зал, и он пользуется большой популярностью, настольный теннис. В зимнее время даем в пользование спортивный инвентарь - лыжи, коньки, ватрушки, ледянки.

В 2019 году велась работа по организации досуга   различных социально возрастных групп населения. Особой популярность в этом году были спортивные мероприятия - спартакиады, как среди молодежи, так и среди людей старшего поколения. Люди в нашем поселении очень гостеприимные и любят принимать у себя гостей из других поселений. В августе коллектив ветеранов принимал участие в районном туристическом слете «Встреча старых друзей» в Березниках. Молодежная команда участвовала в сельских летних играх в Миньково. Принимали участие в конкурсе на лучшую организацию ярмарочной торговли среди поселений в рамках Спасской ярмарки. Участвовали в конкурсе «Деревенька мастеров», в фестивале русской песни «Костры Леденьги».Коллектив ветеранов «Огонёк» принимал участие в районном фестивале творчества ветеранов «Родники российских деревень», в сентябре участвовали в  Фестивале белого гриба  и заняли 2 место в песенных перепевах «Что такое осень». Организовывались праздничные концертные программы ко всем значимым событиям и датам. Население   концертные программы  посещает  активно, всегда собирается целый зал зрителей.

          Библиотечное обслуживание.

        На территории сельского поселения Подболотное находится две сельских библиотеки.

Приоритетными целями,  задачами и направлениями деятельности для библиотек  являются:

Цель: сохранение и развитие культуры села через библиотеку как информационный центр;

Задачи: - создание условий для формирования информационной культуры населения;

- способствовать повышению интереса к литературе, которая направлена на воспитание гражданственности, патриотизма, любви к своей родине, родному краю и языку;

- сотрудничать с семьей в поддержании традиций семейного чтения.

Основные направления работы:             

1) взаимодействие с семьей;

2) продвижение чтения;

3) краеведческая деятельность;

4) духовно-нравственное и историко-патриотическое просвещение;

5) экологическое воспитание;

6) популяризация ЗОЖ.

В Подболотном сельском филиале работает 1 человек - Городишенина Ольга Прокопьевна. На 01.01.2020г. читателей -690, посещений – 7982, книговыдача – 26625экз.

2.2. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой

для функционирования и развития социальной инфраструктуры поселения

         В соответствии с Требованиями № 1050 основой разработки программ социальной инфраструктуры являются государственные и муниципальные программы, стратегии социально-экономического развития поселения, планы мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития, планы и программы комплексного социально-экономического развития муниципального образования, документы о развитии и комплексном освоении территорий.

         Программа комплексного развития социальной инфраструктуры сельского поселения Подболотное разрабатывалась на основе:

        - генерального плана сельского поселения Подболотное.

        - проектов планировки, проектов межевания территории сельского поселения Подболотное.

        - схемы территориального планирования Бабушкинского муниципального района.

        - Федерального Закона от 28.06.2014 №172-ФЗ «О стратегическом планировании  в  Российской  Федерации»  (далее  –  Федеральный  Закон  172  ФЗ).

К полномочиям органов местного самоуправления в сфере стратегического планирования относятся:

определение долгосрочных целей и задач муниципального управления и социально-экономического развития муниципальных образований, согласованных с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;

разработка, рассмотрение, утверждение (одобрение) и реализация документов стратегического планирования по вопросам, отнесенным к полномочиям органов местного самоуправления;

мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования, утвержденных (одобренных) органами местного самоуправления;

          иные полномочия в сфере стратегического планирования, определенные федеральными законами и муниципальными нормативными правовыми актами.

К документам стратегического планирования, разрабатываемым на уровне муниципального образования, относятся:

1) стратегия социально-экономического развития муниципального образования;

2) план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования;

3) прогноз социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный или долгосрочный период;

          4) бюджетный  прогноз  муниципального  образования  на  долгосрочный период;

          5) муниципальная программа.

          При этом для сельских поселений подготовка программ комплексного, социально-экономического развития является приоритетным инструментом обеспечения устойчивого развития.

            Таким образом, следует отметить, что существующей нормативно-правовой базы достаточно для функционирования и развития социальной инфраструктуры сельского поселения Подболотное. Однако при этом в соответствии с действующей нормативно-правовой базой не разработана и отсутствует Программа социально-экономического развития сельского поселения Подболотное, содержащая комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития поселения.

2.3. Развитие экономической базы

          Развитие сети социальной инфраструктуры направлено на достижение нормативных показателей обеспеченности населения сельского поселения комплексами социально-гарантированных объектов образования, воспитания, здравоохранения, торговли и культурно-бытовой сферы. Развитие социальной и культурно-бытовой инфраструктуры сельского поселения не должно запаздывать относительно строительства производственных и селитебных объектов.

         Пунктами концентрации при размещении учреждений социальной инфраструктуры, оказывающих услуги поселенного уровня, являются административный центр сельского поселения Подболотное – деревня Кокшарка

3. Перечень мероприятий программы

Основная задача поселения – обеспечение качества предоставляемых услуг, поддержание объектов в нормативном состоянии. Исходя из существующего уровня обеспеченности населения услугами социальной инфраструктуры, а также потребности населения в таких услугах на перспективу планируется:   

         Мероприятия на 1 очередь:

Детские дошкольные учреждения:

           - Ремонт кровли СП ГДО «Скоковский детский сад»- на 25 мест – по адресу ведения образовательной деятельности д. Скоково

Учреждения культуры:

          - Ремонт Скоковского филиала МБУК «Бабушкинский районный дом культуры» - д. Скоково.

Учреждения санаторно-курортные и оздоровительные, отдыха и туризма:

- База туризма и отдыха в д. Исаково ;

Мероприятия на расчетный срок:

Физкультурно-оздоровительные сооружения:

1. Спортивная площадка на 0,3га в д. Кокшарка;

2. Оборудование травяных, спортивных площадок для игр в мини футбол и волейбол, согласно стандартных размеров.

3. Формирование территорий для подготовки и сдачи нормативов Всероссийского физкультурно - спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ВФСК ГТО).

4. Оценка объемов и источников финансирования

мероприятий (инвестиционных проектов)

Объемы финансирования Программы за счет средств сельского поселения, муниципального района, др. бюджетов, носят прогнозный характер и могут уточняться в установленном порядке при формировании и утверждении проекта бюджета на очередной финансовый год.

Всего

В том числе:

Средства бюджета области

(тыс.руб.)

Средства бюджета района

(тыс.руб.)

Средства бюджета поселения

(тыс.руб.)

Внебюджетные средства

(тыс.руб.)

2020г.

50,0

25,0

15,0

10,0

0

2021г.

50,0

25,0

15,0

10,0

0

2022г.

25,0

0

15,0

10,0

0

2023г.

30,0

0

15,0

15,0

0

2024г.

30,0

0

15,0

15,0

0

2025г.

30,0

0

15,0

15,0

0

Итого:

215,0

50,0

90,0

75,0

0

5. Целевые индикаторы программы

         В результате реализации программы ожидается:

         1. Развитие социальной инфраструктуры, образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта: повышение роли физкультуры и спорта в деле профилактики правонарушений, преодоления распространения наркомании и алкоголизма.

         2.  Сохранение объектов культуры и активизация культурной деятельности.

         3.  Создание условий для безопасного проживания населения на территории поселения.

        4. Содействие в привлечении молодых специалистов в поселение (врачей, учителей, работников культуры, муниципальных служащих).

        5. Содействие в обеспечении социальной поддержки слабозащищенным слоям населения.

6. Оценка эффективности мероприятий, включенных в программу

        Оценка эффективности мероприятий Программы включает оценку социально-экономической эффективности, а также оценку соответствия нормативам градостроительного проектирования, установленным местными нормативами градостроительного проектирования сельского поселения Подболотное.

       Оценка социально-экономической эффективности мероприятий выражается:

        - в улучшении условий качества жизни населения сельского поселения Подболотное;

        -  в повышении уровня комфорта жизни за счет обеспеченности граждан услугами здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спортав необходимом объеме;

       - в повышении доступности объектов социальной инфраструктуры для населения муниципального образования.

    Необходимо отметить, что уровень обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры (по количеству таких объектов) на расчетный срок Программы (2038 год) соответствует уровню обеспеченности, что свидетельствует об эффективности реализации мероприятий.

7. Предложения по совершенствованию нормативно правового и

информационного обеспечения

        Программа может быть дополнена мероприятиями с обоснованием объемов и источников финансирования. Внесение изменений в Программу производится при выявлении новых, необходимых к реализации мероприятий, при появлении новых инвестиционных проектов, особо значимых для территории сельского поселения Подболотное. Программные мероприятия могут также быть скорректированы в зависимости от изменения ситуации на основании обоснованного предложения исполнителя. Основными направлениями совершенствования нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры сельского поселения Подболотное, являются:

1) Генеральный план сельского поселения Подболотное и Схему территориального планирования Бабушкинского муниципального района - при выявлении новых, необходимых к реализации мероприятий Программы, при появлении новых инвестиционных проектов, особо значимых для территории, при наступлении событий, выявляющих новые приоритеты в развитии городского округа, а также вызывающих потерю своей значимости отдельных мероприятий;

2) применение экономических мер, стимулирующих инвестиции в объекты социальной инфраструктуры;

3) координация мероприятий и проектов строительства и реконструкции объектов социальной инфраструктуры между органами государственной власти, региональной власти и органов местного самоуправления, и представителей бизнеса и общественных организаций;

            4) координация  усилий  федеральных  органов  исполнительной  власти, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, представителей бизнеса и общественных организаций в решении задач реализации мероприятий (инвестиционных проектов);

           5) запуск системы статистического наблюдения и мониторинга необходимой обеспеченности учреждениями социальной инфраструктуры в соответствии с утвержденными и обновляющимися нормативами;

           6) разработка стандартов и регламентов эксплуатации и (или) использования объектов социальной инфраструктуры на всех этапах жизненного цикла объектов.

Для информационного обеспечения реализации программы планируется ее размещение на официальном сайте администрации сельского поселения Подболотное в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать