Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2020г.
Номер документа: RU24058002202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Толстихинского сельсовета Уярского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация

Толстихинского сельсовета

Уярского района

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

27.04.2020 г.               с. Толстихино                     № 19-П

О внесении изменений и дополнений в Постановление от 28.10.2016 г. № 101-П(в редакции от 17.12.2019 № 61-П) «Об утверждении муниципальной программы Толстихинского сельсовета Уярского района «Развитие культуры» на 2017год и плановый период 2018-2019гг.»

В целях приведения в соответствие с Решением Толстихинского сельского Совета депутатов от 20.12.2019 г. № 2-114 «О бюджете Толстихинского сельсовета на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы» (в ред. от 03.02.2020 № 2-117, от 09.04.2020 № 2-134)

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. В Постановление от 28.10.2016 г. № 101-П (в ред. от 17.12.2019 № 61-П)внести следующие изменения:

1.1.Наименование постановления читать в следующей редакции:

«О корректировке муниципальной программы Толстихинского сельсовет Уярского района «Развитие культуры» на 2020 год и плановый период 2021-2022 гг.»

1.2.Приложении к постановлению администрации Толстихинского сельсовета от 28.10.2016 № 101-П(в ред.от 17.12.2019 № 61-П) «Паспорт муниципальной программы Толстихинского сельсовета «Развитие культуры» на 2020 год и плановый период 2021-2022 гг. изложить в редакции приложения № 1 к настоящему постановлению.

1.3. Приложение № 2 к паспорту муниципальной программы Толстихинского сельсовета «Развитие культуры» на 2020-2022 гг. изложить в редакции приложения № 2 к настоящему постановлению.

1.4. Приложение № 3 к паспорту муниципальной программы Толстихинского сельсовета «Развитие культуры» на 2020-2022 гг. изложить в редакции приложения № 3 к настоящему постановлению.

1.5. Приложение № 1 к муниципальной программе Толстихинского сельсовета «Развитие культуры» на 2020-2022 гг. изложить в редакции приложения № 4 к настоящему постановлению.

1.6. Приложение № 1 к подпрограмме «Развитие культурного потенциала населения», реализуемой в рамках муниципальной программы «Развитие культуры» на 2020-2022 гг. изложить в редакцииприложения № 5 к настоящему постановлению.

1.7. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования в общественно-политической газете Уярского района «Вперед» и наофициальном сайте администрации Толстихинского сельсовета stolstihino.bdu.su, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

1.8 Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы сельсовета                                                                     Т.В. Павлова

Приложение № 1

к постановлению администрации

Толстихинского сельсовета

от 27.04.2020 г № 19-П

Приложение

к Постановлению администрации

Толстихинского сельсовета

от 28.10.2016 №101 –п

(в ред. от 17.12.2019 № 61-П)

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ТОЛСТИХИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА «РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ»

Наименование муниципальной программы

Развитие культуры

Основания для разработки муниципальной программы

- ст. 179 Бюджетного Кодекса РФ

- Постановление Администрации Толстихинского сельсовета Уярского района от 14.09.2013 № 87-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Толстихинского сельсовета Уярского района, их формировании и реализации» (в ред. от 05.12.2016 № 120-п);

- Постановление Администрации Толстихинского сельсовета Уярского района от 22.08.2016 г № 80-п «Об утверждении Перечня муниципальных программ»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Толстихинского сельсовета Уярского района

Соисполнители государственной программы:

______________________________________________________

Подпрограммы  муниципальной Программы

Развитие культурного потенциала населения

Цель муниципальной программы

- создание условий для развития и реализации культурного и духовно – нравственного потенциала населения

Задачи муниципальной программы

Обеспечение доступа населения к культурным благам и участию в культурной жизни

Целевые показатели муниципальной программы

Приведены в приложении № 1 к паспорту муниципальной программы

Сроки реализации муниципальной программы

2020-2022 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной Программы

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 432,2 тыс. рублей, в том числе:

432,2 тыс. рублей – средства местного бюджета.

Объем финансирования по годам реализации муниципальной программы:

2020 год – 432,2 тыс. руб., в том числе:

432,2 тыс. руб. – средства местного бюджета;

2021 год – 0,0 тыс. руб., в том числе:

0,00 тыс. руб. – средства местного бюджета;

2022 год – 0,0 тыс. руб., в том числе:

0,0 тыс. руб. – средства местного бюджета;

Характеристика текущего состояния сферы культуры МО Толстихинский сельсовет с указанием основных показателей социально-экономического развития поселка и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации программы

На территории сельского поселения Толстихинский сельсовет по статистическим данным на 01.10.2019 г проживает 994 человека. Географическое положение территории (удаленность от краевого, районного центра) требует особых условия для развития культуры, спорта и творчества жителей. Основными проблемами, сдерживающими развитие отрасли "культура" на территории муниципального образования являются:

- удаленное расположение муниципального образования, что препятствует обогащению культуры посредством творческого обмена, создания новых культурных продуктов, в частности, концертных программ, иных художественных произведений;

- недостаточный уровень материально-технического обеспечения учреждений культуры, который отрицательно влияет на качество предоставления услуг в области культуры и обеспечение безопасности культурных ценностей - существует объективная потребность учреждений культуры и дополнительного образования в значительных средствах для обновления музыкальных инструментов, сценических костюмов, "одежды" сцены и иного реквизита;

- отсутствие на объектах учреждений культуры капитальных ремонтов - недостаточное включение информационных и инновационных технологий в сферу практической деятельности учреждений культуры;

- недостаток профессионально подготовленного художественно-постановочного и творческого персонала, тенденция старения кадров - необходимость инновационных изменений в учреждениях культуры и улучшения качества оказываемых услуг в области культуры требует обеспечения процесса квалифицированным кадровым ресурсом.

Решение актуальных задач развития народного творчества требует комплексного подхода, современной организации работы, проведения согласованной по задачам, срокам и ресурсам системы мероприятий. В условиях становления информационного общества сохранение конкурентоспособности культуры в большой мере зависит от увеличения удельного веса ее информационной составляющей. Многообразие явлений, характеризующих отрасль культуры, не позволяет решать стоящие перед ней проблемы без широкого взаимодействия органов муниципальной власти района и местного самоуправления, общественных объединений и других субъектов культурной деятельности. Это обусловливает необходимость применения программных методов деятельности в рамках муниципальной программы.

На сегодняшний день на территории поселения функционирует Толстихинский Дом культуры, Николаевский клуб и Новониколаевский клуб. В клубах работают любительские клубы и объединения.

Помещения находятся в ветхом состоянии и требуют капитального ремонта.

Деятельность клубов: хореографические, эстрадные, фольклорные, драматургические, кукольные кружки для взрослых и детей. Проводятся концерты, театральные представления, дискотеки, вечера отдыха.

На низком уровне остается техническая оснащенность учреждения культуры специализированным оборудованием по противодействию террористическим актам. Необходимость разработки данной Программы вызвана следующими факторами:

- кризисные явления в обществе в условиях существующей нестабильности увеличивают число детей и подростков, попадающих в трудные жизненные ситуации;

- среди причин можно отметить ухудшение условий жизни семьи, падение нравственных устоев;

- в некоторых семьях обязательными элементами воспитания становится унижение человеческого достоинства детей, психическое и физическое насилие. Именно из таких семей дети уходят на улицу, и, находясь вне контроля, совершают правонарушения.

Решение проблемы возможно только при комплексном подходе и взаимодействии всех учреждений и организаций, входящих в систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Успешность и эффективность реализации Программы зависит от внешних и внутренних факторов. В числе рисков, которые могут создать препятствия для достижения заявленной в Программе цели, следует отметить следующие:

- финансовые риски – возникновение бюджетного дефицита может повлечь сокращение или прекращение программных мероприятий и не достижение целевых значений по ряду показателей (индикаторов) реализации Программы;

- административные и кадровые риски – неэффективное управление Программой, дефицит высококвалифицированных кадров в отрасли «культура» может привести к нарушению планируемых сроков реализации Программы, невыполнению ее цели и задач, не достижению плановых значений показателей, снижению эффективности работы учреждений культуры и качества предоставляемых услуг;

- правовые риски – изменение федерального законодательства, отсутствие необходимых нормативных правовых актов на региональном уровне может привести к увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Программы.

Ограничению вышеуказанных рисков будет способствовать определение приоритетов для первоочередного финансирования, ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, формирование эффективной системы управления и контроля за реализацией Программы, обеспечение притока высококвалифицированных кадров, переподготовки и повышения квалификации работников.

3. Цели социально-экономического развития в сфере культуры администрации Толстихинского сельсовета Уярского района, описание основных целей и задач программы, прогноз развития сферы культуры МО Толстихинский сельсовет.

Цели социально-экономического развития в сфере культуры МО Толстихинский сельсовет определены в соответствии со следующими стратегическими документами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края, администрации Толстихинского сельсовета.

Реализация Программы будет осуществляться в соответствии со следующими основными приоритетами:

- обеспечение максимальной доступности культурных ценностей для населения поселка, повышение качества и разнообразия культурных услуг, в том числе:

- создание открытого культурного пространства поселка (развитие гастрольной, выставочной, фестивальной деятельности и др.);

- развитие инфраструктуры отрасли «культура»

В соответствии с основными приоритетами целью Программы является:

-создание условий для развития и реализации культурного и духовно-нравственного потенциала населения.

Для достижения данной цели должны быть решена следующая задача:

- обеспечение доступа населения к культурным благам и участию в культурной жизни.

4. Механизм реализации программы

Программа реализуется в рамках подпрограммы и не имеет отдельных мероприятий.

5. Прогноз конечных результатов программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере культуры на территории МО Толстихинский сельсовет

В результате своевременной и в полном объеме реализации Программы предполагается:

- ежегодное увеличение проводимых мероприятий.

6. Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации

Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации представлены в приложении № 1 к паспорту муниципальной программы.

7. Информация о ресурсном обеспечении за счет средств бюджета сельсовета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы

Информация о ресурсном обеспечении за счет средств бюджета сельсовета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы представлена в приложении № 2 к паспорту муниципальной программы.

8. Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы (средства бюджета сельсовета, в том числе средства, поступившие их бюджетов других уровней бюджетной системы, бюджетов внебюджетных фондов)

Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы (средства бюджета сельсовета, в том числе средства, поступившие их бюджетов других уровней бюджетной системы, бюджетов внебюджетных фондов) представлена в приложении № 3 к паспорту муниципальной программы.

Приложение № 2

к постановлению администрации

Толстихинского сельсовета

от 27.04.2020 г № 19-П

Приложение № 2

к паспорту муниципальной программы

Толстихинского сельсовета «Развитие культуры»

Информация о ресурсном обеспечении за счет средств бюджета сельсовета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование  программы, подпрограммы

Наименование ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы

(тыс. руб.), годы

ГРБС

Рз
Пр

ЦСР

ВР

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

Итого на период

Муниципальная программа

«Развитие культуры»

всего расходные обязательства по программе

Х

Х

Х

Х

330,6

-

-

330,6

в том числе по ГРБС:

021

Х

Х

Х

330,6

-

-

330,6

Подпрограмма 1

Развитие культурного потенциала населения

всего расходные обязательства по подпрограмме

021

Х

Х

Х

330,6

-

-

330,6

в том числе по ГРБС:

021

Х

Х

Х

330,6

-

-

330,6

Приложение № 3

к постановлению администрации

Толстихинского сельсовета

от 27.04.2020 г № 19-П

Приложение № 3

к Паспорту муниципальной программы

Толстихинского сельсовета «Развитие культуры»

Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы (средства бюджета сельсовета, в том числе средства, поступившие их бюджетов других уровней бюджетной системы, бюджетов внебюджетных фондов)

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы

Уровень бюджетной системы/источники финансирования

Оценка расходов
(тыс. руб.), годы

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

итого на период

Муниципальная  программа

«Развитие культуры»

Всего

330,6

-

-

330,6

в том числе:

федеральный бюджет*

краевой бюджет

внебюджетные  источники

бюджет поселения**

330,6

-

-

330,6

Подпрограмма 1

«Развитие культурного потенциала населения»

Всего

330,6

-

-

330,6

в том числе:

федеральный бюджет*

краевой бюджет

внебюджетные  источники

бюджет поселения**

330,6

-

-

330,6

* Учитываются средства федерального бюджета, поступившие в виде межбюджетных трансфертов в краевой бюджет.

** Учитываются средства бюджета поселения в части софинансирования по муниципальной программе.

Приложение № 4

к постановлению администрации

Толстихинского сельсовета

от 27.04.2020 г № 19-П

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Развитие культуры»

Толстихинского сельсовета Уярского района

1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ «Развитие культурного потенциала населения»

Наименование подпрограммы

Развитие культурного потенциала населения

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

Развитие культуры

Исполнитель подпрограммы

Администрация Толстихинского сельсовета Уярского района

Цель подпрограммы

Обеспечение доступа населения к культурным благам и участию в культурной жизни

Задача подпрограммы

- создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры

Показатели результативности подпрограммы

Приведены в приложении № 2 к паспорту подпрограммы муниципальной программы

Срок реализации подпрограммы

2020 - 2022 гг.

Объемы и источники финансирования

подпрограммы

Общий объем финансирования на 2020 - 2022 гг. составляет 330,6 тыс. руб., в том числе:

местный бюджет – 330,6 тыс. руб.,

в том числе по годам:

2020 год всего: 330,6 тыс. руб.

местный бюджет – 432,2 тыс. руб.

2021 год всего: 0,0 тыс. руб.

местный бюджет – 0,0 тыс. руб.

2022 год всего: 0,0 тыс. руб.

местный бюджет – 0,0 тыс. руб.

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

Администрация Толстихинского сельсовета Уярского района

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

На территории сельского поселения Толстихинский сельсовет по статистическим данным проживает на 01.10.2019 г 994 человека. Географическое положение территории (удаленность от краевого, районного центра) требует особых условия для развития культуры, спорта и творчества жителей. Основными проблемами, сдерживающими развитие отрасли "культура" на территории муниципального образования являются:

- удаленное расположение муниципального образования, что препятствует обогащению культуры посредством творческого обмена, создания новых культурных продуктов, в частности, концертных программ, иных художественных произведений;

- недостаток профессионально подготовленного художественно-постановочного и творческого персонала, тенденция старения кадров - необходимость инновационных изменений в учреждениях культуры и улучшения качества оказываемых услуг в области культуры требует обеспечения процесса квалифицированным кадровым ресурсом. Решение актуальных задач развития народного творчества требует комплексного подхода, современной организации работы, проведения согласованной по задачам, срокам и ресурсам системы мероприятий. В условиях становления информационного общества сохранение конкурентоспособности культуры в большой мере зависит от увеличения удельного веса ее информационной составляющей.

На сегодняшний день на территории поселения функционирует Толстихинский Дом культуры, Николаевский клуб и Новониколаевский клуб. В клубах работают любительские клубы и объединения:

- хоровой коллектив «Гармония», вокальная группа «Калинка», хореографический взрослый коллектив «Веселуха», хореографический детский коллектив «Капелька», драматический детский коллектив «Маска»,  театр сценических миниатюр, подростковый коллектив «Каскад», кукольный театр «Буратино», клуб по интересам «Встреча» и другие.

Необходимость разработки данной Подпрограммы вызвана следующими факторами:

- кризисные явления в обществе в условиях существующей нестабильности увеличивают число детей и подростков, попадающих в трудные жизненные ситуации;

- среди причин можно отметить ухудшение условий жизни семьи, падение нравственных устоев;

- в некоторых семьях обязательными элементами воспитания становится унижение человеческого достоинства детей, психическое и физическое насилие. Именно из таких семей дети уходят на улицу, и, находясь вне контроля, совершают правонарушения.  Решение проблемы возможно только при комплексном подходе и взаимодействии всех учреждений и организаций, входящих в систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

3. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации, показатели результативности подпрограммы.

Целями Подпрограммы является:

- обеспечение доступа населения к культурным благам и участию в культурной жизни.

Содействие нравственному, интеллектуальному и физическому развитию молодых граждан, профилактика негативных проявлений в молодёжной среде.

Подпрограмма ориентирована на последовательное решение приоритетных задач:

- проведение мероприятий, направленных на подъём уровня культуры;

- воспитания патриотизма, гражданственности, развитие моральных принципов;

- этических качеств жителей территории;

- развитие различных форм культурно-досуговой деятельности и любительского творчества;

- поддержка молодых дарований;

- обеспечение культурного обмена посредством поддержки гастрольной и выставочной деятельности;

- повысить общественную активность молодого поколения.

Срок реализации Подпрограммы – 2020 -2022 гг.

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы представлены в приложении № 2

4. Механизм реализации подпрограммы.

Исполнителем подпрограммы является Администрация Толстихинского сельсовета Уярского района.

Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется путем частичной передачи полномочий в части заработной платы и начислений на заработную плату по работникам культуры согласно заключенным соглашениям с приложением графика финансирования.

5. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения

5.1. Текущее управление и контроль за реализацией подпрограммы осуществляет Администрация Толстихинского сельсовета.

Администрация Толстихинского сельсовета несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

5.2. Непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы осуществляет Толстихинский сельский Совет депутатов.

5.3. Администрация Толстихинского сельсовета ежегодно, не позднее 01 февраля, направляет в Толстихинский сельский Совет депутатов отчет о реализации подпрограммы.

5.4. Обеспечение целевого расходования бюджетных средств, контроля за ходом реализации мероприятий подпрограммы и за достижением конечных результатов осуществляется главным распорядителем бюджетных средств и получателями бюджетных средств.

6. Оценка социально-экономической эффективности

Социально-экономический эффект от реализации мероприятий, предусмотренных Подпрограммой, выражается в повышении социальной роли культуры, вследствие:

- обеспечения доступности и расширения предложения населению культурных благ и информации в сфере культуры;

- развития эстетического и этического воспитания молодежи;

Выбраны следующие направления:

- создание необходимых условий для широкого приобщения населения поселения к искусству как средству обеспечения социальной стабильности;

- развития межрегиональных культурных связей;

- организация и проведение муниципальных творческих конкурсов, смотров.

7. Мероприятия подпрограммы

Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении № 1 к подпрограмме.

8. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат

Источником финансирования подпрограммных мероприятий являются средства местного бюджетов.

Всего на реализацию подпрограммных мероприятий потребуется 330,6 тыс. рублей, в том числе:

2020 г – 330,6 тыс. руб.,

из них передача полномочий – 119,3 тыс. руб.,

материальные затраты – 211,3 тыс. руб.

2021 г – 0,0 тыс. руб.,

из них передача полномочий – 0,0 тыс. руб.,

материальные затраты – 0,0 тыс. руб.

2022 г – 0,0 тыс. руб.,

из них передача полномочий – 0,0 тыс. руб.,

материальные затраты – 0,0 тыс. руб.

Приложение № 5

к постановлению администрации

Толстихинского сельсовета

от 27.04.2020 г № 19-П

Приложение № 1

к подпрограмме «Развитие культурного

потенциала населения»,

реализуемой в рамках муниципальной программы

«Развитие культуры»

Перечень мероприятий подпрограммы

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации программы

(тыс. руб.)

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

итого на период

Цель подпрограммы

Обеспечение доступа населения к культурным благам и участию в культурной жизни.

Задача 1

Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры

Мероприятие 1

Обеспечение деятельности клубных учреждений

021

021

0801

0210080800

244

211,3

0,0

0,0

312,9

Увеличение проводимых мероприятий не менее чем на 1 ежегодно

021

021

0801

0210080350

540

119,3

0,0

0,0

119,3

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вперед № 18 от 01.05.2020, Размещено в сети Интернет от 01.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать