Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2020г.
Номер документа: RU79003705202000040
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Смидовичское городское поселение"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «СМИДОВИЧСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
СМИДОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.04.2020 № 252

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ТЯЖЕЛОВЕСНОГО И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА»

(в ред. постановления от 03.07.2020 № 341)

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и Уставом муниципального образования «Смидовичское городское поселение » администрация городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:
          1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача специального разрешения для осуществления движения по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства».
          2. Признать утратившим силу постановления администрации городского поселения:

          - от 14.08.2012 № 161 «О внесении изменений в постановление администрации городского поселения от  08.06.2012 № 115 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача специальных разрешений на перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Смидовичского городского поселения»;

         -от 29.03.2016 № 168 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача специального разрешения для осуществления движения по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства»;

         - от 04.07.2016 № 413 «О внесении изменения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача специального разрешения для осуществления движения по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства», утвержденный постановлением администрации городского поселения от 29.03.2016 № 168»;

          - от 04.12.2018 № 530 «О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача специального разрешения для осуществления движения по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства», утвержденный постановлением администрации городского поселения от 29.03.2016 № 168».

3. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Смидовичские вести» и на официальном интернет-сайте городского поселения «смидовичское.рф».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского поселения Д.Н. Коновалова.
          5. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

Глава администрации

городского поселения

С.С. Новикова

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
городского поселения
от 27.04.2020 № 252

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Выдача специального разрешения для осуществления движения по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства»

(в ред. от 03.07.2020 № 341)

(см. текст в предыдущей редакции)

                                                   1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача специального разрешения для осуществления движения по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по выдаче специальных разрешений на перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Смидовичского городского поселения при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Смидовичского городского поселения и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального, местного значения муниципального района, участкам таких автомобильных дорог (далее – муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении данной муниципальной услуги.

Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителей в администрацию Смидовичского городского поселения, на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее – портал) по вопросу реализации права на выдачу разрешения для осуществления движения по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства.

              1.2. Круг заявителей

Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам, являющимся владельцами транспортного средства, осуществляющим перевозки крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского поселения или их представителям, действующими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством (далее – заявители).

         1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

       Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами администрации городского поселения, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, по письменным обращениям, поступающим по электронной почте или на почтовый адрес администрации городского поселения, а также по устным обращениям, поступающим по телефону, при личном посещении администрации городского поселения и на официальном Интернет-сайте администрации поселения «смидовичское.рф».

График работы администрации городского поселения:

      - рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница;
- выходные: суббота, воскресенье;

- часы приема заявлений: с 08.45 до 18.00 часов, пятница с 8.45 до 16.45, обед с 13.00 до 14.00 часов.

В предпраздничные дни рабочее время сокращается на один час.
Местонахождение администрации Смидовичского городского поселения:
    -679150, Еврейская автономная область, Смидовичский район, пос. Смидович, пер. Партизанский, 2б.

Телефон для с правок: 8(42632)2-22-43, 2-22-66, адрес электронной почты: sgp_smid@post.eao.ru.

Официальный Интернет-сайт администрации городского поселения «смидовичское.рф».

По поступившим обращениям специалист администрации городского поселения, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, обязан предоставлять следующую информацию:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления;

- о принятии решения по конкретному заявлению;

- о нормативных правовых актах, регламентирующих выдачу специальных разрешений на перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского поселения (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- о необходимых документах для получения муниципальной услуги;
      - о требованиях к оформлению документов, прилагаемых к заявлению для получения муниципальной услуги;

- иная информация о предоставлении муниципальной услуги.
      При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист администрации Смидовичского городского поселения, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста администрации городского поселения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

   При обращении заявителя в администрацию городского поселения посредством почтовой связи и электронной почты в письменном обращении указывается наименование заявителя и почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.

Текст письменного обращения излагается в свободной форме. Ответ на письменное обращение направляется заявителю посредством почтовой связи или электронной почты в течение 30 дней со дня его регистрации в администрации городского поселения.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, настоящий административный регламент размещаются на Официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской автономной области: https://gosuslugi.eao.ru/ (далее – интернет-портал).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга называется: «Выдача специального разрешения для осуществления движения по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальную услугу предоставляет администрация городского поселения.

          2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача специальных разрешений на перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского поселения (далее – специальное разрешение), либо отказ в выдаче специального разрешения.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

В случае наличия постоянного маршрута тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, выдача специального разрешения по указанному маршруту осуществляется в срок не более одного рабочего дня со дня подтверждения заявителем внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством, а также получения согласования Госавтоинспекции.

В случае движения тяжеловесного транспортного средства, нагрузка на ось которого превышает допустимую нагрузку на ось более чем на два процента, но не более чем на десять процентов, по установленному постоянному маршруту выдача специального разрешения осуществляется в срок не более одного рабочего дня со дня подтверждения заявителем внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого данным тяжеловесным транспортным средством.

Специальное разрешение в случае, если требуется согласование только владельцев автомобильных дорог, и при наличии соответствующих согласований выдается в срок, не превышающий 11 рабочих дней с даты регистрации заявления, в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с ГИБДД УМВД России по ЕАО - в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления.

В случае если для осуществления движения тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.

           2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

- Федеральный закон от 10.12.95 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» («Собрание законодательства Российской Федерации», 1995, № 50, ст. 4873);

          - Федеральный закон от 24.07.98 № 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения» («Собрание законодательства Российской Федерации», 1998, № 31, ст. 3805);
         - Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2006, № 19, ст. 2060);
        - Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2007, № 46, ст. 5553);
       - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
       - Соглашение о массах и габаритах транспортных средств, осуществляющих межгосударственные перевозки по автомобильным дорогам государств - участников Содружества Независимых Государств, подписанным в г. Минске 04 июня 1999г., утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 № 314 («Собрание законодательства Российской Федерации», 2000, № 16, ст. 1707);
      - Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 (ред. от 26.03.2020) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения»);
      - Постановление Правительства РФ от 16.11.2009 № 934 (ред. от 27.12.2014) «О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации» (вместе с «Правилами возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов»);

      - Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации 27.05.96 («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 6, 1996.);

      - Устав муниципального образования «Смидовичское городское поселение».
      - решение Собрания депутатов городского поселения муниципального образования «Смидовичское городское поселение» от 29.04.2008 № 224 «Об утверждении Положения «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности на территории муниципального образования «Смидовичское городское поселение». Опубликовано в информационном бюллетене «Смидовичские вести» от 08.05.2008 г. № 19.

         2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

2.6.1 Для получения специального разрешения заявителю необходимо предоставить в администрацию городского поселения заявление с указанием:

- наименование уполномоченного органа;

- наименование и организационно-правовая форма - для юридических лиц;

- идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) и основной государственный регистрационный номер (далее - ОГРН или ОГРНИП) - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

- адрес местонахождения юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, телефон;

- фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей (с указанием статуса индивидуального предпринимателя);

- банковские реквизиты (наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет, банковский индивидуальный код);

- исходящий номер (при необходимости) и дата заявления;

- наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства;

- маршрут движения (пункт отправления - пункт назначения с указанием их адресов в населенных пунктах, если маршрут проходит по улично-дорожной сети населенных пунктов, без указания промежуточных пунктов);

- вид перевозки (межрегиональная, местная), срок перевозки, количество поездок;

- характеристика груза (при наличии груза) (полное наименование, марка, модель, габариты, масса, делимость, длина свеса (при наличии);

- сведения о транспортном средстве (автопоезде) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), государственный регистрационный номер транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), параметры транспортного средства (автопоезда) (масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, масса тягача, прицепа (полуприцепа)), расстояние между осями, нагрузки на оси, габариты транспортного средства (автопоезда) (длина, ширина, высота), минимальный радиус поворота с грузом, необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия), предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда) с учетом конструктивных особенностей транспортного средства и конкретных дорожных условий на маршруте движения.

В случае движения крупногабаритной сельскохозяйственной техники (комбайн, трактор) своим ходом в период с марта по сентябрь в пределах Смидовичского городского поселения в заявлении указывается пункт отправления и пункт назначения с указанием подъездов к местам проведения сельскохозяйственных работ.

Заявление оформляется на русском языке машинописным текстом (наименования груза, марок и моделей транспортных средств, их государственных регистрационных номеров допускается оформлять буквами латинского алфавита).

К заявлению прилагаются:

1) копия документов каждого транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства, паспорт самоходной машины), с использованием которого планируется поездка;

2) схема тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (автопоезда) с изображением размещения груза (при наличии груза) (рекомендуемый образец схемы приведен в приложении № 2 к настоящему административному регламенту). На схеме изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, его габариты с грузом (при наличии груза), количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса, а также при наличии груза - габариты груза, расположение груза на транспортном средстве, погрузочная высота, свес (при наличии) (изображается вид в профиль, сзади), способы, места крепления груза;

3) сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении (в случае перевозки груза) - сведения изготовителя, производителя груза, эксплуатационные документы, содержащие информацию о весогабаритных параметрах груза;

4) копия платежного документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения (при наличии информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, копия платежного документа не требуется);

5) копия ранее выданного специального разрешения, срок действия которого на момент подачи заявления не истек, - в случае повторной подачи заявления на движение крупногабаритной сельскохозяйственной техники (комбайн, трактор) своим ходом в период с марта по сентябрь в пределах Смидовичского городского поселения при наличии действующего специального разрешения на данное транспортное средство.

В случае подачи заявления представителем владельца транспортного средства к заявлению также прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя владельца транспортного средства.

       2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Администрация городского поселения отказывает в регистрации заявления в случае, если:

1) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;

2) заявление не содержит сведений, установленных пунктом 2.6.1 административного регламента;

3) прилагаемые к заявлению документы не соответствуют пункту 2.6.1 административного регламента.

Администрация городского поселения, принявшая решение об отказе в регистрации заявления, обязана в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении, проинформировать заявителя о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения.

       2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги федеральным законодательством не предусмотрены.

2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
        1) Администрация городского поселения не вправе согласно выдавать специальные разрешения по заявленному маршруту;

2) информация о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица не совпадает с соответствующей информаций, указанной в заявлении;

3) сведения, предоставленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки;

4) установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены;

5) при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления движения по заявленному маршруту тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;

6) отсутствует согласие заявителя на:

- отсутствует проведение оценки технического состояния автомобильной дороги

- принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;

- укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;

7) заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем и не предоставил копии платежных документов, подтверждающих такую оплату

8) заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем и не предоставил копии платежных документов, подтверждающих такую оплату ;

9) заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством, и не предоставил копии платежных документов, подтверждающих такую оплату

10) отсутствуют оригиналы заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства в случае, если заявление и документы направлялись в уполномоченный орган с использованием факсимильной связи;

11) отсутствует согласование владельцев автомобильных дорог или согласующих организаций, если не требуется разработка специального проекта и (или) проекта организации дорожного движения;

12) отсутствует специальный проект, проект организации дорожного движения (при необходимости);

       13) крупногабаритная сельскохозяйственная техника (комбайн, трактор) в случае повторной подачи заявления в соответствии с подпунктом 5 пункта 9 приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 05.06.2019 № 167 "Об утверждении порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства" является тяжеловесным транспортным средством.

Администрация городского поселения, решение об отказе в выдаче специального разрешения, посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении, информирует заявителя о принятом решении, указав основания принятия данного решения.

Администрация городского поселения в случае принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения, посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении, информирует заявителя в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления.

          2.10 Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информацию или осуществления действий

Администрация городского поселения не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя):

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем (представителем заявителя) платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее Федерального закона), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных            в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010      № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в запросе о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем (представителем заявителя) после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи
16 Федерального закона, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

         2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

При предоставлении муниципальной услуги заявителю предоставляются следующие услуги:

- согласование маршрута транспортного средства;

- расчет размера вреда, причиняемого тяжеловесным транспортом автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского поселения.
          По результатам согласование маршрута транспортного средства отметка о согласовании с федеральными органами исполнительной власти проставляется на специальном разрешении.

По результатам определения размера вреда, причиняемого тяжеловесным транспортом автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского поселения, оформляется извещение по расчету платы за перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения

          2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
За выдачу специального разрешения уплачивается государственная пошлина в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

          2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

           Плата за согласование маршрутов транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, не взимается. Плата за определение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского поселения, не взимается.

       2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

       Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.

        2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

       Регистрацию запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляет специалист администрации городского поселения, ответственный за ведение делопроизводства, который регистрирует документы в системе делопроизводства администрации городского поселения в день их поступления в администрацию городского поселения и передает главе администрации городского поселения для наложения резолюции на рассмотрение.

       Запрос с резолюцией главы администрации городского поселения в течение 1 рабочего дня передается специалистом администрации городского поселения, ответственным за ведение делопроизводства, специалисту администрации городского поселения, осуществляющему предоставление муниципальной услуги.

       Срок регистрации запроса – 1 день.

       2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная  услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной  услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

          2.16.1. Требования к оформлению входа в здание.

          Здание, в котором расположена администрация городского поселения, оборудуется входом для свободного доступа заявителей (представителей заявителей) в помещение, в том числе для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, при этом обеспечивается соблюдение следующих требований, предусмотренных Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»:

          - наличие условий для беспрепятственного доступа к зданию, в котором расположена администрация городского поселения;

          - предоставление возможности самостоятельно или с помощью специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, передвижения по территории, на которой расположено здание администрации городского поселения, входа и выхода из него;

          - предоставление возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположена администрация городского поселения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

          - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при предоставлении муниципальной услуги;

          - надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;

          - предоставление допуска в здание администрации городского поселения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

          - оказание специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами.

          2.16.2. Требования к присутственным местам.

          Прием заявителей (представителей заявителей) осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

          Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей (представителей заявителя).

          Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.

          2.16.3. Требования к местам для информирования

          Места, предназначенные для ознакомления заявителей (представителей заявителя) с информационными материалами, оборудуются:

          - информационными стендами;

              - стульями и столом для возможности оформления документов;

              - образцами заявлений.

          2.16.4. Требования к местам для ожидания

          Места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, и получения ее результатов, оборудуются стульями.

          Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.

          2.16.5.Требования к местам приёма заявителей  (представителей заявителей)

          В здании администрации организуется помещение для специалиста, ответственного за приём корреспонденции.

          Приём документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов по окончании предоставления муниципальной услуги осуществляется в одном кабинете.

          Кабинет приема заявителей (представителей заявителей) оснащается информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета.

          Каждое рабочее место специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером                                     с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

(в ред. от 03.07.2020 № 341)

(см. текст в предыдущей редакции)

          2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
          - возможность получения ее в электронной форме через Региональный портал государственных и муниципальных услуг Еврейской автономной области https://gosuslugi.eao.ru/
          - размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте городского поселения («смидовичское.рф»);
      - открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействие) должностных лиц администрации городского поселения;
      - соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
      - отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных лиц администрации городского поселения при предоставлении муниципальной услуги.
     Заявитель при посещении администрации городского поселения для подачи заявления по предоставлению муниципальной услуги либо запроса о предоставлении муниципальной услуги взаимодействует непосредственно со специалистом администрации городского поселения, ответственным за ведение делопроизводства.

При посещении администрации городского поселения для получении извещения по расчету платы за перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, специального разрешения, предоставления документов, подтверждающих оплату госпошлины за выдачу специального разрешения и об оплате размера вреда, причиняемого тяжеловесным транспортом автомобильным дорогам общего пользования местного значения, заявитель взаимодействует со специалистом администрации городского поселения, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

   Информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям на каждой из стадий предоставления муниципальной услуги непосредственно при личном обращении или по телефону, либо в течение 2 рабочих дней со дня поступления письменного либо электронного запроса в администрацию городского поселения.

          2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной  услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной  услуги в электронной форме

  2.18.1. Для заявителей (представителей заявителей) обеспечивается возможность получения муниципальной услуги в электронной форме посредством обращения с запросом на портал ЕАО, а также осуществления мониторинга хода предоставления услуги с использованием данной информационной системы.

  Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием средств портала ЕАО, осуществляется с соблюдением следующих требований к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг»:

  1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

2) запись на прием в администрацию для подачи заявления                                           о предоставлении муниципальной услуги;

  3) формирование заявителем (представителем заявителя) заявления                          о предоставлении муниципальной услуги;

  4) прием и регистрация администрацией запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

  5) получение результата предоставления муниципальной услуги;

  6) получение сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;

  7) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;

  8) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрацией, должностных лиц администрации.

  Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также отказ                       в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной  на Едином портале, на портале ЕАО и официальном сайте администрации городского поселения.

  Сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги отображаются в личном кабинете заявителя на портале ЕАО.

  2.18.2. При определении особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме указываются виды электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, в том числе с учетом права заявителя – физического лица использовать простую электронную подпись, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением муниципальной услуги, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

  В связи с тем, что предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре не предусмотрено на территории Смидовичского городского поселения, иные требования предоставления муниципальной услуги в данном административном регламенте не рассматриваются.

(в ред. от 03.07.2020 № 341)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов;

- согласование маршрута транспортного средства;

-расчет размера вреда, причиняемого тяжеловесным транспортом автомобильным дорогам общего пользования местного значения сельского поселения, оформление и выдача извещения по расчет уплаты за перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения;

-оформление и выдача специального разрешения. Блок-схема последовательности действий предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к административному регламенту.

          3.2. Прием и регистрация документов

Юридическим фактом, являющимся основанием для приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, является предоставление заявителем заявления и документов, предусмотренных в пункте 2.6 настоящего административного регламента (далее – документы) при посещении администрации либо посредством почтовой связи.
Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, является специалист администрации городского поселения, ответственный за ведение делопроизводства.

Специалист администрации городского поселения, ответственный за ведение делопроизводства, осуществляет проверку документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента.

В случае выявления оснований для отказа в приеме документов специалист администрации городского поселения, ответственный за ведение делопроизводства, сообщает заявителю об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.

Специалист администрации городского поселения, ответственный за ведение делопроизводства, регистрирует документы в системе делопроизводства администрации городского поселения и передает главе администрации Смидовичского городского поселения на рассмотрение в день их поступления в администрацию городского поселения.

Документы с резолюцией главы администрации городского поселения в течение 1 рабочего дня передаются специалистом администрации городского поселения, ответственным за ведение делопроизводства, специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
          Критерием принятия решений при приеме и регистрации документов является подача заявителем документов, предусмотренных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.

Результатом административного действия является регистрация поступивших документов, наложение главой администрации городского поселения резолюции к исполнению специалистом администрации городского поселения, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
          Результат административного действия фиксируется в системе делопроизводства администрации городского поселения.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.

          3.3. Согласование маршрута транспортного средства

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала согласования маршрута транспортного средства является получение специалистом администрации городского поселения, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, с резолюцией главы администрации городского поселения.

Должностным лицом, ответственным за согласование маршрута транспортного средства, является специалист администрации городского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Специалист администрации городского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку документов заявителя на соответствие требованиям, изложенным в пункте 2.6 настоящего административного регламента.

В случае нарушения вышеуказанных требований предоставление муниципальной услуги прекращается, о чем специалист администрации городского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, информирует заявителя в течение 1 рабочего дня.
          Администрация городского поселения осуществляет согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов с владельцем автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут:

- по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения Еврейской автономной области с управлением автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области (г. Биробиджан, ул. Транформаторная 3а, тел. (42622) 4-12-40, E-mail: evdorogi@post.eao.ru);
          - по автомобильной дороге общего пользования федерального значения, проходящей в границах Еврейской автономной области с Федеральным государственным учреждением «Федеральное управление автомобильных дорог «Дальний Восток» Федерального дорожного агентства» (г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская 136а, тел. (4212) 72-00-95, факс (4212) 74-34-68).
         Администрация городского поселения осуществляет согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных грузов с владельцами автомобильных дорог и с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения – ГИБДД УМВД по ЕАО

Критерии принятия решения при осуществлении административного действия по согласованию маршрута транспортного средства определяются требованиями, предусмотренными законодательством.

Результатом административного действия является получение согласования маршрута транспортного средства.

Результат административного действия фиксируется в качестве отметки на специальном разрешении.

Срок исполнения данного административного действия составляет не более 3 дней.

        3.4. Расчет размера вреда, причиняемого тяжеловесным транспортом автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского поселения, оформление и выдача извещения по расчету платы за перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения.

      Юридическим фактом, являющимся основанием для начала расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесным транспортом автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского поселения, является получение специалистом администрации городского поселения, ответственным за предоставление муниципальной услуги, согласования маршрута транспортного средства.

       Расчет размера вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования местного значения, производит специалист администрации городского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с Постановление Правительства РФ от 16.11.2009 № 934 «О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации» (вместе с «Правилами возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов»);».

       По результатам расчета размера вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского поселения транспортным средством, масса которого с грузом или без груза и (или) осевая масса превышают установленные параметры, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, оформляет извещение по расчету платы за перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения (далее - извещение).
         Специалист администрации городского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает извещение главе администрации городского поселения на подпись. После подписания извещения главой администрации городского поселения специалист администрации городского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует данное извещение в журнале регистрации.
         Специалист администрации городского поселения, ответственный предоставление муниципальной услуги, в день регистрации извещения в журнале регистрации сообщает заявителю по телефону, факсу или электронной почте о том, когда он может получить данное извещение.
         Специалист администрации городского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает извещение заявителю или его доверенному лицу при предъявлении паспорта, доверенности на получение извещения.
         Заявитель или его доверенное лицо расписывается в получении извещения, проставляет дату его получения в соответствующей графе журнала регистрации.
          В случае обнаружения технических ошибок, допущенных при оформлении извещения, специалист администрации городского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня обнаружения технических ошибок, оформляет новое извещение.

          Критерии принятия решений при осуществлении административного действия определяются требованиями, предусмотренными законодательством.
          Результатом административного действия является выдача заявителю извещения.
          Результат административного действия фиксируется в журнале регистрации и выдачи извещений.

          Срок исполнения данного административного действия составляет не более 2 дней.

(в ред. от 03.07.2020 № 341)

(см. текст в предыдущей редакции)

        3.5. Оформление и выдача специального разрешения

        Юридическим фактом, являющимся основанием для оформления и выдачи специального разрешения является предоставление заявителем документов, подтверждающих оплату госпошлины за выдачу специального разрешения и об оплате размера вреда, причиняемого тяжеловесным транспортом автомобильным дорогам общего пользования местного значения.
        Должностным лицом, ответственным за оформление и выдачу специального разрешения является специалист администрации городского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
        Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня предоставления заявителем документов, подтверждающих оплату госпошлины за выдачу специального разрешения и об оплате размера вреда, причиняемого тяжеловесным транспортом автомобильным дорогам общего пользования местного значения, оформляет специальное разрешение.

        После рассмотрения и подписания главой администрации городского поселения специального разрешения специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует специальное разрешение в соответствующем журнале регистрации.
        Специалист администрации городского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день регистрации специального разрешения в журнале регистрации сообщает заявителю по телефону, факсу или электронной почте о том, когда он может получить данное специальное разрешение.
         Специалист администрации городского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает специальное разрешение заявителю или его доверенному лицу при предъявлении паспорта, доверенности на получение специального разрешения.
Заявитель или его доверенное лицо расписывается в получении специального разрешения, проставляет дату его получения в соответствующей графе журнала регистрации.

        В случае обнаружения технических ошибок, допущенных при оформлении специального разрешения, специалист администрации городского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня обнаружения технических ошибок, оформляет новое специальное разрешение. Критерии принятия решений при осуществлении административного действия определяются требованиями, предусмотренными законодательством. Результатом административного действия является выдача заявителю специального разрешения. Результат административного действия фиксируется в специальном журнале.
        Срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.

4. Формы контроля за исполнением административного
регламента

        4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами администрации городского поселения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений.

       Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации городского поселения ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется главой администрации городского поселения (далее – текущий контроль).

       В ходе текущего контроля проверяется:

       - соблюдение сроков исполнения административных процедур;
       - последовательность исполнения административных процедур;
       - правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.
       По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений глава администрации городского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
      Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой главой администрации городского поселения, но не реже одного раза в год.

       4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления муниципальной
услуги.
       Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных администрации городского поселения, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.
       Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается главой администрации городского поселения.

      Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
      Акт подписывается председателем и членами комиссии.
      Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы администрации городского поселения.

      Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в администрацию городского поселения на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации городского поселения во время предоставления муниципальной услуги либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.
     При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры(тематические проверки).

       По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
      О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер администрация городского поселения сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

         4.3. Ответственность должностных лиц администрации городского поселения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

      Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов, поступивших от заявителя, и их передачу главе администрации городского поселения на рассмотрение.

     Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет ответственность за:

     - соблюдение сроков и порядка предоставления информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
     Специалист, ответственный за предоставление несет ответственность за:
     - соблюдение графика приема заявителей;

     - соблюдение сроков и порядка выдачи документов;

     -правильность и своевременность оформления документов.

      Администрация городского поселения несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении государственной услуги.     

      Ответственность администрации городского поселения за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

      4.4. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением муниципальной
услуги, в том числе со стороны заявителей

     Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги включают в себя:

      - рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;
     - рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;
     - выявление и устранение нарушений прав заявителей;
     - рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета.

     Заявители в рамках контроля за предоставлением муниципальной услуги:
    - вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой  об их истребовании;

     - знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;

    - обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц комитета в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.
     Администрация городского поселения обязана:

     - принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действия (бездействия) специалистов администрации поселения, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги;

    - предоставлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании;

     - предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, а также их должностных лиц

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги должностными лицами отдела направляется главе администрации муниципального района.

(в ред. от 03.07.2020 № 341)

(см. текст в предыдущей редакции)

5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), регионального портала

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации:

- на официальном сайте администрации городского поселения  смидовичское.рф

- на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Еврейской автономной области https://gosuslugi.eao.ru/;

- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальные услуги, а также его должностных лиц

Информацию о перечне нормативно – правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) можно получить на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Еврейской автономной области.

(в ред. от 03.07.2020 № 341)

(см. текст в предыдущей редакции)

5.5. Информация для заявителя о его праве подать жалобу

5.5.1. Предмет жалобы

Заявитель (представитель заявителя) может обратиться с жалобой на решение и (или) действия (бездействие) должностных лиц администрации городского поселения, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях::

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя (представителя заявителя) документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя (представителя заявителя);

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя (представителя заявителя) при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ главы администрации городского поселения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами.

10) требование у заявителя (представителя заявителя) при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных         пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию городского поселения.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Региональный портал государственных и муниципальных услуг Еврейской автономной области, а также может быть принята при личном приеме заявителя (представителя заявителя).

Жалоба должна содержать:

- наименование отдела, должности должностного лица отдела либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя (представителя заявителя) - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя (представителя заявителя) - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (представителю заявителя);

- сведения об обжалованных решениях и действиях (бездействии) отдела, должностного лица отдела либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица отдела либо муниципального служащего.

Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в администрацию городского поселения, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрацией городского поселения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, или преступления администрации городского поселения незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных решений, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя (представителя заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению администрация городского поселения:

- направляет ответ заявителю (представителю заявителя), указанный в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в котором информирует об осуществляемых действиях в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносит извинения за доставленные неудобства и указывает информацию о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю (представителю заявителя) в целях получения муниципальной услуги;

- принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению администрация городского поселения направляет ответ заявителю (представителю заявителя), указанный в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в котором дает аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информацию о порядке обжалования принятого решения.

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе

Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать принятое по жалобе решение вышестоящему органу (при его наличии) или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется:

- по личному обращению заявителя в администрацию городского поселения;

- по письменным обращениям заявителя в администрацию городского поселения посредством почтовой и электронной связи;

- с использованием средств телефонной связи.

Кроме того, заявитель может получить указанную информацию при обращении на портал».

Информация о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих также размещена на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Еврейской автономной области.

                                                                       Приложение №1.

к административному регламенту

Блок-схема

последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги «Выдача специального разрешения для осуществления движения по автомобильным дорогам местного значения   тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства»

прием и регистрация документов



согласование маршрута транспортного средства



расчет размера вреда, причиняемого тяжеловесным транспортом автомобильным дорогам общего пользования местного значения Смидовичского городского поселения,

оформление и выдача извещения по расчет уплаты за перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения



оформление и выдача специального разрешения.

                                                              Приложение № 2

к административному регламенту

СХЕМА

тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного

средства (автопоезда)

    Вид сбоку:

    Вид сзади:

_____________________________________ ____________________________

    (должность, Ф.И.О. заявителя)                       (подпись заявителя)

    М.П. (при наличии)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Смидовичские вести" № 11 от 30.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 090.070.140 Перевозка грузов. Погрузочно-разгрузочные работы (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать