Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2020г.
Номер документа: RU13000202000432
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 апреля 2020 г. № 256

О ПОРЯДКЕ СОГЛАСОВАНИЯ ЗАДАНИЯ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕКОНСТРУКЦИИ, ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРЕВООРУЖЕНИЯ) В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

(наименование изложено в ред. постановления Правительства РМ от 12.04.2021 г. № 151)

(в редакции постановлений Правительства РМ от 05.08.2020 № 452,

от 12.04.2021 г. № 151)

В целях повышения эффективности расходования бюджетных средств, направляемых на строительство объектов капитального строительства (реконструкции, технического перевооружения), осуществляемых полностью или частично за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия, Правительство Республики Мордовия постановляет:

(преамбула изложена в ред. постановления Правительства РМ от 12.04.2021 г. № 151)

1. Утвердить прилагаемый Порядок согласования задания на проектирование объекта капитального строительства (реконструкции, технического перевооружения) в Республике Мордовия.

(пункт 1 изложен в ред. постановления Правительства РМ от 12.04.2021 г. № 151)

2. Внести в Порядок взаимодействия уполномоченного учреждения и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденный постановлением Правительства Республики Мордовия от 30 декабря 2013 г. № 587 «О мерах по совершенствованию системы закупок в Республике Мордовия» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 25 августа 2014 г. № 396, от 30 марта 2015 г. № 162, от 26 декабря 2016 г. № 645, от 27 февраля 2017 г. № 139, от 28 июня 2017 г. № 375, от 4 декабря 2017 г. № 630, от 24 сентября 2018 г. № 489, от 25 января 2019 г. № 33, от 22 февраля 2019 г. № 83, от 11 ноября 2019 г. № 449, от 25 февраля 2020 г. № 129), следующие изменения:

1) в пункте 7:

в подпункте 6 слова «оказание услуг.» заменить словами «оказание услуг;»;

дополнить подпунктом 7 следующего содержания:

«7) распоряжение Правительства Республики Мордовия о согласовании задания на проектирование объекта капитального строительства (реконструкции, технического перевооружения, капитального ремонта).»;

2) пункт 8 дополнить частью следующего содержания:

«Задание на проектирование объекта капитального строительства (реконструкции, технического перевооружения, капитального ремонта) в Республике Мордовия подлежит предварительному согласованию Правительством Республики Мордовия в порядке, установленном Правительством Республики Мордовия.».

3. Внести в постановление Правительства Республики Мордовия от 19 мая 2017 г. № 313 «О проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов с государственным участием Республики Мордовия и внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Мордовия» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Республики Мордовия от 31 июля 2017 г. № 445) следующие изменения:

1) в пункте 3 слова «Министерству строительства и архитектуры Республики Мордовия» заменить словами «Министерству строительства, транспорта и дорожного хозяйства Республики Мордовия»;

2) в пункте 3 Положения о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов с государственным участием Республики Мордовия слова «1,5 млрд. рублей» заменить словами «200 млн. рублей».

4. Исполнительным органам государственной власти Республики Мордовия в срок до 15 мая 2020 г. обеспечить принятие нормативных актов, утверждающих методические рекомендации по разработке заданий на проектирование объектов капитального строительства (реконструкции, технического перевооружения, капитального ремонта) в Республике Мордовия, а также регламентирующих обязанности и сроки согласования задания на проектирование объектов капитального строительства (реконструкции, технического перевооружения, капитального ремонта).

5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Республике Мордовия задания на проектирование объектов капитального строительства (реконструкции, технического перевооружения), реализация которых будет осуществляться с участием средств республиканского бюджета Республики Мордовия, направлять в исполнительный орган государственной власти Республики Мордовия, осуществляющий государственную политику в сфере деятельности, к которой будет отнесен объект после ввода его в эксплуатацию, для дальнейшего согласования в соответствии с Порядком, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления.

(пункт 5 изложен в ред. постановления Правительства РМ от 12.04.2021 г. № 151)

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства - Министра строительства, транспорта и дорожного хозяйства Республики Мордовия В.В.Цыганова.

(в ред. постановления Правительства РМ от 12.04.2021 г. № 151)

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства

Республики Мордовия

В.СУШКОВ

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Мордовия

от 27 апреля 2020 г. № 256

(в ред. постановления Правительства РМ

от 12.04.2021 г. № 151)

Порядок согласования задания на проектирование объекта капитального строительства (реконструкции, технического перевооружения) в Республике Мордовия

(наименование изложено в ред. постановления Правительства РМ от 12.04.2021 г. № 151)

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок согласования задания на проектирование объекта капитального строительства (реконструкции, технического перевооружения) в Республике Мордовия (далее - Порядок) регулирует процедуру согласования заданий на проектирование объектов капитального строительства (реконструкции, технического перевооружения) (далее - объектов капитального строительства), реализация которых осуществляется полностью или частично за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия.

(пункт 1 изложен в ред. постановления Правительства РМ от 12.04.2021 г. № 151)

2. Задачи настоящего Порядка:

повышение требований к размещению, обоснованности мощности и качеству проектирования и строительства объектов капитального строительства с учетом эффективного использования земель и специфики населенных пунктов Республики Мордовия;

оптимизация порядка согласования и утверждения заданий на проектирование объектов капитального строительства;

оптимизация затрат на строительство объектов капитального строительства.

3. Для целей настоящего Порядка под заданием на проектирование объекта капитального строительства понимается документ, содержащий необходимые требования к подготовке проектной документации для обеспечения строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, их частей, а также исходные данные, достаточные для разработки проектной документации объекта капитального строительства, в соответствии с требованиями Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» (далее - задание на проектирование).

Понятие «государственный заказчик» используется в значении, установленном пунктом 5 статьи 3 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. Порядок согласования задания на проектирование

4. Исполнительный орган государственной власти Республики Мордовия, осуществляющий государственную политику в сфере деятельности к которой будет отнесен объект после ввода его в эксплуатацию (далее - отраслевое министерство), готовит и направляет государственному заказчику сопроводительным письмом техническое задание:

а) на выполнение работ по применению экономически эффективной проектной документации повторного использования в случае наличия аналогичного проекта в едином государственном реестре заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства, содержащее основные требования к параметрам объекта: сведения о месте предполагаемого размещения, назначении и обосновании мощности объекта, предельных параметрах объекта, перечень сооружений, входящих в состав объекта, перечень основных помещений, их площади, требования к технологическим решениям, технологическому оборудованию, сведения об источниках финансирования проектных работ, строительства объекта, технические условия эксплуатирующих организаций, представленные органами местного самоуправления муниципальных образований, сведения о необходимости строительства объектов инженерного обеспечения, их технические характеристики, иные графические и экспозиционные материалы (дизайн-проект) и т.д., расчет объема эксплуатационных расходов и их финансовое обеспечение после ввода объекта, предельную стоимость объекта, рассчитанную на основании нормативов цены строительства (согласно Методике применения укрупненных нормативов цены строительства, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 29 мая 2019 г. № 314/пр);

(подпункт «а» изложен в редакции постановления Правительства РМ от 05.08.2020 № 452);

б) на разработку индивидуального проекта в случае отсутствия аналогичного проекта в едином государственном реестре заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства, содержащее основные требования к параметрам объекта: сведения о месте предполагаемого размещения, назначении и обосновании мощности объекта, предельных параметрах объекта, перечень сооружений, входящих в состав объекта, перечень основных помещений, их площади, требования к технологическим решениям, технологическому оборудованию, сведения об источниках финансирования проектных работ, строительства объекта, технические условия эксплуатирующих организаций, представленные органами местного самоуправления муниципальных образований, сведения о необходимости строительства объектов инженерного обеспечения, их технические характеристики, иные графические и экспозиционные материалы (дизайн-проект) и т.д., расчет объема эксплуатационных расходов и их финансовое обеспечение после ввода объекта, предельную стоимость объекта, рассчитанную на основании нормативов цены строительства (согласно Методике применения укрупненных нормативов цены строительства, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 29 мая 2019 г. № 314/пр).

(подпункт «б» изложен в редакции постановления Правительства РМ от 05.08.2020 № 452);

5. На основании технического задания государственный заказчик готовит задание на проектирование в 2 (двух) экземплярах (для государственного заказчика и проектировщика) по рекомендуемой примерной форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Порядку и рекомендуемую пояснительную записку к заданию на проектирование, содержащую сведения согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

Задание на проектирование согласовывается государственным заказчиком с заинтересованными исполнительным органам государственной власти Республики Мордовия в следующем порядке:

в части технологических решений, планировок и площади помещений, применяемого технологического оборудования, иных графических и экспозиционных материалов (дизайн-проектов) - с отраслевым министерством;

(абзац 2 изложен в редакции постановления Правительства РМ от 05.08.2020 № 452);

в части рассмотрения возможности технологического присоединения к инженерным сетям, энергоэффективных технологических решений, внедрение технологии «Умный город», оборудования управления потребляемыми ресурсами (автоматизированной системе коммерческого учета потребления энергоресурсов) - с Министерством жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и гражданской защиты населения Республики Мордовия;

в части рассмотрения платы за технологическое присоединение к инженерным сетям - с Республиканской службой по тарифам Республики Мордовия;

в части внедрения цифровых технологий, обеспечение высокоскоростным интернетом на основе волоконно-оптических линий связи - с Министерством информатизации и связи Республики Мордовия;

в части согласования обоснования предлагаемой мощности объекта - с Министерством экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия;

в части согласования требований к основным архитектурным решениям и соответствия размещения объекта документам территориального планирования, предельной стоимости объекта, рассчитанной на основании нормативов цены строительства - с Министерством строительства, транспорта и дорожного хозяйства Республики Мордовия;

в части применения современных инновационных строительных материалов и изделий - с Министерством промышленности, науки и новых технологий Республики Мордовия;

в части расчета объема эксплуатационных расходов на объект после его ввода в эксплуатацию - с отраслевым министерством и Министерством финансов Республики Мордовия.

При направлении на рассмотрение в исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия к заданию на проектирование прикладывается техническое задание.

6. Срок согласования задания на проектирование исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия не должен превышать 3 рабочих дней со дня поступления.

7. Согласование задания на проектирование осуществляется с использованием межведомственной системы электронного документооборота и автоматизированного делопроизводства Республики Мордовия «Дело» либо путем проставления грифа согласования на титульном листе задания на проектирование исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия, указанными в части второй пункта 5 настоящего Порядка.

8. После получения согласований, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, государственный заказчик составляет смету на проектные работы и вместе с заданием на проектирование направляет ее в ГАУ «Управление государственной экспертизы Республики Мордовия» для согласования в части применения расценок стоимости проектных работ и проверки актуальности указанных в техническом задании нормативных документов.

9. Согласование ГАУ «Управление государственной экспертизы Республики Мордовия» сметы на проектные работы и задания на проектирование осуществляется в срок, который не должен превышать 15 рабочих дней.

10. Согласованное с исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия, ГАУ «Управление государственной экспертизы Республики Мордовия» задание на проектирование и смета на проектные работы направляются государственным заказчиком в отраслевое министерство.

По объектам капитального строительства стоимостью 200 млн. рублей и более отраслевое министерство проводит публичный технологический и ценовой аудит инвестиционных проектов в случаях и порядке, установленных постановлением Правительства Республики Мордовия от 19 мая 2017 г. № 313 «О проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов с государственным участием Республики Мордовия и внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Мордовия».

По объектам, капитального строительства стоимостью менее 200,0 млн. рублей отраслевое министерство обеспечивает предоставление документов в Министерство экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия для проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Мордовия, направляемых на капитальные вложения, в случаях и порядке, установленных постановлением Правительства Республики Мордовия от 15 июля 2013 г. № 285 «О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Мордовия, направляемых на капитальные вложения».

11. Проведение публичного технологического аудита инвестиционного проекта осуществляется в предусмотренный договором срок, который не должен превышать 10 рабочих дней.

Проведение проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Мордовия, направляемых на капитальные вложения осуществляется Министерством экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия в предусмотренные сроки, не превышающие 10 рабочих дней.

В целом согласование задания на проектирование не должно превышать 30 рабочих дней.

12. Положительные заключения, предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка, передаются государственному заказчику, после чего задание на проектирование и положительное заключение о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта либо заключение о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Мордовия, направляемых на капитальные вложения, направляются государственным заказчиком на согласование в Правительство Республики Мордовия.

13. Согласование Правительством Республики Мордовия задания на проектирование осуществляется в форме распоряжения Правительства Республики Мордовия.

14. Согласованное Правительством Республики Мордовия задание на проектирование утверждается государственным заказчиком и передается проектировщику в виде приложения к контракту для разработки проектно-сметной документации.

Государственный заказчик несет ответственность за соответствие основных параметров объекта капитального строительства (реконструкции, технического перевооружения) техническому заданию.

(часть 2 изложена в ред. постановления Правительства РМ от 12.04.2021 г. № 151)

Проектировщик несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за разработку проектно-сметной документации в соответствии с требованиями задания на проектирование.

Приложение 1

к Порядку согласования задания

на проектирование объекта капитального

строительства (реконструкции,

технического перевооружения)

в Республике Мордовия

(гриф изложен в ред.

постановления Правительства РМ

от 12.04.2021 г. № 151)

Примерная форма

задания на проектирование объектов капитального строительства

(наименование и адрес (местоположение) объекта капитального строительства (далее - объект)

I. Общие данные

1. Основание для проектирования:

(указывается наименование и пункт государственной, муниципальной программы, решение собственника и т.д.)

2. Застройщик (технический заказчик):

(указываются наименование, почтовый адрес, основной государственный регистрационный номер и идентификационный номер налогоплательщика)

3. Инвестор (при наличии):

(указываются наименование, почтовый адрес, основной государственный регистрационный номер и идентификационный номер налогоплательщика)

4. Проектная организация:

(указываются наименование, почтовый адрес, основной государственный регистрационный номер и идентификационный номер налогоплательщика)

5. Источник финансирования:

(указывается наименование источников финансирования, в том числе: федеральный бюджет; региональный бюджет; местный бюджет; внебюджетные средства)

6. Вид работ:

(строительство, реконструкция, (далее - строительство)

(в ред. постановления Правительства РМ от 12.04.2021 г. № 151)

7. Технические условия на подключение (присоединение) объекта к сетям инженерно-технического обеспечения (при наличии):

8. Требования к выделению этапов строительства:

(указываются сведения о необходимости выделения этапов строительства)

9. Срок строительства:

10. Требования к основным технико-экономическим показателям объекта (площадь, объем, протяженность, количество этажей, производственная мощность, пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения и другие показатели):

11. Идентификационные признаки зданий и сооружений, которые устанавливаются в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»:

11.1. Назначение объекта:

11.2. Принадлежность объекта к объектам транспортной инфраструктуры и к другим объектам, функционально-технологические особенности которых влияют на их безопасность:

11.3. Возможность опасных природных процессов, явлений и техногенных воздействий на территории, на которой будет осуществляться строительство объекта:

11.4. Принадлежность к опасным производственным объектам:

(при принадлежности объекта к опасным производственным объектам также указываются категория и класс опасности объекта)

11.5. Пожарная и взрывопожарная опасность объекта:

(указывается категория пожарной (взрывопожарной) опасности объекта)

11.6. Наличие помещений с постоянным пребыванием людей:

11.7. Уровень ответственности объекта (устанавливаются согласно пункту 7 части 1 и части 7 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»:

(повышенный, нормальный, пониженный)

12. Требования о необходимости соответствия проектной документации обоснованию безопасности опасного производственного объекта:

(указываются в случае подготовки проектной документации в отношении опасного производственного объекта)

13. Требования к качеству, конкурентоспособности, экологичности и энергоэффективности проектных решений:

(указываются требования о том, что проектная документация и принятые в ней решения должны соответствовать установленным требованиям (необходимо указать перечень реквизитов нормативных правовых актов, технических регламентов, нормативных документов), а также соответствовать установленному классу энергоэффективности (не ниже класса «С»)

14. Необходимость выполнения инженерных изысканий для подготовки проектной документации:

(указывается необходимость выполнения инженерных изысканий в объеме, необходимом и достаточном для подготовки проектной документации, или указываются реквизиты (прикладываются) материалов инженерных изысканий, необходимых и достаточных для подготовки проектной документации)

15. Предполагаемая (предельная) стоимость строительства объекта:

(указывается стоимость строительства объекта, определенная с применением укрупненных нормативов цены строительства, а при их отсутствии - с учетом документально подтвержденных сведений о сметной стоимости объектов, аналогичных по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство)

16. Сведения об источниках финансирования строительства:

II. Требования к проектным решениям

17. Требования к схеме планировочной организации земельного участка:

(указываются для объектов производственного и непроизводственного назначения)

18. Требования к проекту полосы отвода:

(указываются для линейных объектов)

19. Требования к архитектурно-художественным решениям, включая требования к графическим материалам:

(указываются для объектов производственного и непроизводственного назначения)

20. Требования к технологическим решениям:

21. Требования к конструктивным и объемно-планировочным решениям (указываются для объектов производственного и непроизводственного назначения):

21.1. Порядок выбора и применения материалов, изделий, конструкций, оборудования и их согласования застройщиком (техническим заказчиком):

(указывается порядок направления проектной организацией вариантов применяемых материалов, изделий, конструкций, оборудования и их рассмотрения и согласования застройщиком (техническим заказчиком)

21.2. Требования к строительным конструкциям:

(в том числе указываются требования по применению в конструкциях и отделке высококачественных износоустойчивых, экологически чистых материалов)

21.3. Требования к фундаментам:

(указывается необходимость разработки решений фундаментов с учетом результатов инженерных изысканий, а также технико-экономического сравнения вариантов)

21.4. Требования к стенам, подвалам и цокольному этажу:

(указывается необходимость применения материалов, изделий, конструкций, либо определяются конкретные требования к материалам, изделиям, конструкциям)

21.5. Требования к наружным стенам:

(указывается необходимость применения материалов, изделий, конструкций, либо определяются конкретные требования к материалам, изделиям, конструкциям)

21.6. Требования к внутренним стенам и перегородкам:

(указывается необходимость применения материалов, изделий, конструкций, либо определяются конкретные требования к материалам, изделиям, конструкциям)

21.7. Требования к перекрытиям:

(указывается необходимость применения материалов, изделий, конструкций, либо определяются конкретные требования к материалам, изделиям, конструкциям)

21.8. Требования к колоннам, ригелям:

(указывается необходимость применения материалов, изделий, конструкций, либо определяются конкретные требования к материалам, изделиям, конструкциям)

21.9. Требования к лестницам:

(указывается необходимость применения материалов, изделий, конструкций, либо определяются конкретные требования к материалам, изделиям, конструкциям)

21.10. Требования к полам:

(указывается необходимость применения материалов, изделий, конструкций, либо определяются конкретные требования к материалам, изделиям, конструкциям)

21.11. Требования к кровле:

(указывается необходимость применения материалов, изделий, конструкций, либо определяются конкретные требования к материалам, изделиям, конструкциям)

21.12. Требования к витражам, окнам:

(указывается необходимость применения материалов, изделий, конструкций, либо определяются конкретные требования к материалам, изделиям, конструкциям)

21.13. Требования к дверям:

(указывается необходимость применения материалов, изделий, конструкций, либо определяются конкретные требования к материалам, изделиям, конструкциям)

21.14. Требования к внутренней отделке:

(указываются эстетические и эксплуатационные характеристики отделочных материалов, включая текстуру поверхности, цветовую гамму и оттенки, необходимость применения материалов для внутренней отделки объекта на основании вариантов цветовых решений помещений объекта)

21.15. Требования к наружной отделке:

(указываются эстетические и эксплуатационные характеристики отделочных материалов, включая текстуру поверхности, цветовую гамму и оттенки, необходимость применения материалов для наружной отделки объекта на основании вариантов цветовых решений фасадов объекта)

21.16. Требования к обеспечению безопасности объекта при опасных природных процессах и явлениях и техногенных воздействиях:

(указываются в случае, если строительство и эксплуатация объекта планируются в сложных природных условиях)

21.17. Требования к инженерной защите территории объекта:

(указываются в случае, если строительство и эксплуатация объекта планируются в сложных природных условиях)

22. Требования к технологическим и конструктивным решениям линейного объекта:

(указываются для линейных объектов)

23. Требования к зданиям, строениям и сооружениям, входящим в инфраструктуру линейного объекта:

(указываются для линейных объектов)

24. Требования к инженерно-техническим решениям:

24.1. Требования к основному технологическому оборудованию (указываются тип и основные характеристики по укрупненной номенклатуре, для объектов непроизводственного назначения должно быть установлено требование о выборе оборудования на основании технико-экономических расчетов, технико-экономического сравнения вариантов):

24.1.1. Отопление:

24.1.2. Вентиляция:

24.1.3. Водопровод:

24.1.4. Канализация:

24.1.5. Электроснабжение:

24.1.6. Телефонизация:

24.1.7. Радиофикация:

24.1.8. Информационно-телекоммуникационная сеть «Интернет»:

24.1.9. Телевидение:

24.1.10. Газификация:

24.1.11. Автоматизация и диспетчеризация:

24.2. Требования к наружным сетям инженерно-технического обеспечения, точкам присоединения (указываются требования к объемам проектирования внешних сетей и реквизиты полученных технических условий, которые прилагаются к заданию на архитектурно-строительное проектирование):

24.2.1. Водоснабжение:

24.2.2. Водоотведение:

24.2.3. Теплоснабжение:

24.2.4. Электроснабжение:

24.2.5. Телефонизация:

24.2.6. Радиофикация:

24.2.7. Информационно-телекоммуникационная сеть «Интернет»:

24.2.8. Телевидение:

23.2.9. Газоснабжение:

24.2.10. Иные сети инженерно-технического обеспечения:

25. Требования к мероприятиям по охране окружающей среды:

26. Требования к мероприятиям по обеспечению пожарной безопасности:

27. Требования к мероприятиям по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и по оснащенности объекта приборами учета используемых энергетических ресурсов:

(не указываются в отношении объектов, на которые требования энергетической эффективности и требования оснащенности их приборами учета используемых энергетических ресурсов не распространяются)

28. Требования к мероприятиям по обеспечению доступа инвалидов к объекту:

(указываются для объектов здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иных объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектов транспорта, торговли, общественного питания, объектов делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектов жилищного фонда)

29. Требования к инженерно-техническому укреплению объекта в целях обеспечения его антитеррористической защищенности:

(указывается необходимость выполнения мероприятий и (или) соответствующих разделов проектной документации в соответствии с требованиями технических регламентов с учетом функционального назначения и параметров объекта, а также требований постановления Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. № 1244 «Об антитеррористической защищенности объектов (территорий)»

30. Требования к соблюдению безопасных для здоровья человека условий проживания и пребывания в объекте и требования к соблюдению безопасного уровня воздействия объекта на окружающую среду:

(указывается необходимость выполнения мероприятий и (или) подготовки соответствующих разделов проектной документации в соответствии с требованиями технических регламентов с учетом функционального назначения, а также экологической и санитарно-гигиенической опасности предприятия (объекта)

31. Требования к технической эксплуатации и техническому обслуживанию объекта (при необходимости):

32. Требования к проекту организации строительства объекта:

33. Обоснование необходимости сноса или сохранения зданий, сооружений, зеленых насаждений, а также переноса инженерных сетей и коммуникаций, расположенных на земельном участке, на котором планируется строительство объекта:

34. Требования к решениям по благоустройству прилегающей территории, к малым архитектурным формам и к планировочной организации земельного участка:

(указываются решения по благоустройству, озеленению территории объекта, обустройству площадок и малых архитектурных форм в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории, согласованными эскизами организации земельного участка объекта и его благоустройства и озеленения)

35. Требования к разработке проекта восстановления (рекультивации) нарушенных земель или плодородного слоя:

(указываются при необходимости)

36. Требования к местам складирования излишков грунта и (или) мусора при строительстве и протяженность маршрута их доставки:

(указываются при необходимости с учетом требований правовых актов органов местного самоуправления)

37. Требования к выполнению научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в процессе проектирования и строительства объекта:

(указываются в случае необходимости выполнения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ при проектировании и строительстве объекта)

III. Иные требования к проектированию

38. Требования к составу проектной документации, в том числе требования о разработке разделов проектной документации, наличие которых не является обязательным:

(указываются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»)

39. Требования к подготовке сметной документации:

(указываются требования к подготовке сметной документации, в том числе метод определения сметной стоимости строительства)

40. Требования о разработке специальных технических условий:

(указываются в случаях, когда разработка и применение специальных технических условий допускается Федеральным законом от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»)

41. Требования о применении при разработке проектной документации документов в области стандартизации, не включенных в перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 г. № 1521 «Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»:

42. Требования к выполнению демонстрационных материалов, макетов:

(указываются в случае принятия застройщиком (техническим заказчиком) решения о выполнении демонстрационных материалов, макетов)

43. Требования о применении технологий информационного моделирования:

(указываются в случае принятия застройщиком (техническим заказчиком) решения о применении технологий информационного моделирования)

44. Требование о применении экономически эффективной проектной документации повторного использования:

(указывается требование о подготовке проектной документации с использованием экономически эффективной проектной документации повторного использования объекта капитального строительства, аналогичного по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство, а при отсутствии такой проектной документации - с учетом критериев экономической эффективности проектной документации)

45. Прочие дополнительные требования и указания, конкретизирующие объем проектных работ:

46. К заданию на архитектурно-строительное проектирование объектов капитального строительства прилагаются:

46.1. Градостроительный план земельного участка и (или) проект планировки территории и проект межевания территории (при наличии).

46.2. Результаты инженерных изысканий (при их отсутствии заданием на архитектурно-строительное проектирование объектов капитального строительства предусматривается необходимость выполнения инженерных изысканий в объеме, необходимом и достаточном для подготовки проектной документации).

46.3. Технические условия на подключение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения (при их отсутствии и если они необходимы - заданием на архитектурно-строительное проектирование объектов капитального строительства предусматривается задание на их получение).

46.4. Имеющиеся материалы утвержденного проекта планировки участка строительства. Сведения о надземных и подземных инженерных сооружениях и коммуникациях.

46.5. Решение о предварительном согласовании места размещения объекта (при наличии).

46.6. Документ, подтверждающий полномочия лица, утверждающего задание на архитектурно-строительное проектирование объектов капитального строительства.

46.7. Иные документы и материалы, которые необходимо учесть в качестве исходных данных для проектирования (на усмотрение застройщика (технического заказчика).

(должность уполномоченного лица застройщика (технического заказчика), осуществляющего подготовку задания на архитектурно-строительное проектирование объектов капитального строительства)

(подпись)

(расшифровка подписи)

«___» ___________ 20 г.

Приложение 2

к Порядку согласования задания

на проектирование объекта капитального

строительства (реконструкции,

технического перевооружения)

в Республике Мордовия

(гриф изложен в ред.

постановления Правительства РМ

от 12.04.2021 г. № 151)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К ЗАДАНИЮ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

В пояснительной записке задания на проектирование объекта капитального строительства указываются:

обоснование выбора проектных решений, направленных на соблюдение требований технических регламентов, санитарно-эпидемиологическим требованиям, требованиям в области охраны окружающей среды, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям к безопасному использованию атомной энергии, требованиям промышленной безопасности, требованиям к обеспечению надежности и безопасности электроэнергетических систем и объектов электроэнергетики, требованиям антитеррористической защищенности;

характеристика места размещения объекта капитального строительства, описание земельного участка (в том числе сведения о категории земель), обоснование планировочной организации участка, схем транспортных коммуникаций и решений по благоустройству территории;

обоснование соответствия предлагаемых решений предварительным сведениям о возможности получения технических условий на подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

обоснование перечня мероприятий по обеспечению выполнения требований, предъявляемых к техническим устройствам, оборудованию, зданиям, строениям и сооружениям на опасных производственных объектах, - для объектов производственного назначения;

расчет потребности объекта капитального строительства в топливе, газе, воде и электрической энергии, состав и основные параметры систем электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, газоснабжения, систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, тепловых сетей, сетей связи;

обоснование выбора инженерно-технических решений и основного технологического оборудования;

обоснование внешнего вида объекта капитального строительства и параметров его пространственной, планировочной и функциональной организации, основных (принципиальных) архитектурно-художественных решений с учетом стоимости, соответствия современному уровню техники и технологий и эксплуатационных расходов;

характеристика района места расположения объекта капитального строительства и условий строительства;

обоснование решений по инженерной подготовке территории, в том числе по инженерной защите территории и объектов капитального строительства от последствий опасных геологических процессов, паводковых, поверхностных и грунтовых вод;

обоснование организационно-технологической схемы, определяющей последовательность строительства зданий и сооружений, инженерных и транспортных коммуникаций, обеспечивающей соблюдение планируемых сроков завершения строительства (его этапов);

технологическая последовательность работ при строительстве объектов капитального строительства или их отдельных элементов;

обоснование планируемой продолжительности строительства объекта капитального строительства и его отдельных этапов;

результаты прогнозной оценки воздействия на окружающую среду намечаемой хозяйственной или иной деятельности, связанной с созданием объекта капитального строительства;

обоснование предполагаемой (предельной) стоимости строительства объекта капитального строительства и метода определения сметной стоимости строительства;

обоснование выбора подлежащих применению для расчета предполагаемой (предельной) стоимости строительства объекта капитального строительства укрупненных нормативов цены строительства для объектов капитального строительства, аналогичных по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство;

укрупненные расчеты стоимости отдельных видов затрат, не учтенных в ресурсно-технологической модели (использованной для расчета укрупненных нормативов цены строительства), а также затрат на реализацию решений (мероприятий), измененных по сравнению с указанной ресурсно-технологической моделью;

обоснование выбора экономически эффективной проектной документации повторного использования объекта капитального строительства, аналогичного по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство (если обоснование инвестиций предусматривает использование такой проектной документации), или обоснованности решения о невозможности или нецелесообразности применения экономически эффективной проектной документации повторного использования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: http:www.pravo.gov.ru. № 1300202004290001 от 29.04.2020
Рубрики правового классификатора: 090.040.000 Строительство, 090.040.090 Реконструкция, расширение, техническое перевооружение и капитальный ремонт действующих предприятий, зданий, сооружений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать