Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2020г.
Номер документа: RU24055898202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Крутоярского сельсовета Ужурского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ КРУТОЯРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

УЖУРСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.04.2020

с. Крутояр

№ 27

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» на основании Устава Крутоярского сельсовета, ПОСТАНОВЛЯЮ: 

Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Содействие развитию малого и  среднего предпринимательства», согласно приложению;

Постановление от 27.03.2019 № 582 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства» считать утратившим силу»;

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на себя.

4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днём его официального опубликования в газете « Крутоярские Вести».

Глава Крутоярского сельсовета                                                Е.В. Можина

Приложение к постановлению

администрации Крутоярского

сельсовета от 27.04.2020 № 27

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги являются отношения, возникающие между заявителями и  администрацией Крутоярского сельсовета поселения (далее администрация), связанные с  предоставлением муниципальной услуги    по   оказанию поддержки субъектам малого  и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальный программ (далее административный регламент);

1.1.2. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Содействие развитию малого и среднего предпринимательства» (далее - административный регламент) устанавливает порядок, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая:

возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;

содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;

оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала учреждения;

возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, вспомогательных технологий, а также сменной кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;

проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;

размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;

обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

предоставление инвалидам возможности получения государственной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;

предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

1.1.3. Регламент размещается на Интернет-сайте http://krutoyar-adm.gbu.su, также на информационных стендах, расположенных в администрации Крутоярского сельсовета по адресу: Красноярский край, Ужурский район, с. Крутояр, ул. Главная, 11.

1.2. Описание заявителей муниципальной услуги

1.2.1. Под заявителями в настоящем административном регламенте понимаются:

субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации и осуществляющие деятельность на территории Крутоярского сельсовета.

1.2.2. От имени заявителей могут выступать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени заявителей могут действовать его участники;

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется «Содействие развитию малого и среднего предпринимательства».

2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Крутоярского сельсовета Ужурского района Красноярского края (далее администрация) в соответствии с Уставом Крутоярского сельсовета Ужурского района Красноярского края. 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) оказание  поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;

2) отказ в  оказании поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

2.4.Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1.Общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги 30 (тридцать) календарных дней со дня подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента; 2.4.2.В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента;

2.4.3. Время ожидания личного приема в очереди при подаче запроса и при получении результата составляет не более 20 минут. При этом, исполнители муниципальной услуги обеспечивают прием всех лиц, обратившихся не позднее, чем за 20 минут до окончания времени приема.

2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

а) Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

б) Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

в) Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ),

г) Решение Крутоярского сельского Совета депутатов от 27.03.2019 № 33-102р «Об утверждении Порядка предоставления муниципальных гарантий за счет средств бюджета МО Крутоярский сельсовет»

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

2.6.1.Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о предоставлении муниципальной услуги.

В заявлении указывается:

1) наименование юридического лица, (ФИО  индивидуального предпринимателя)

2) сумма заявленной субсидии;

3) вид деятельности.

Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и   распечатано посредством электронных печатающих устройств.

Заявление на предоставление муниципальной услуги формируется в одном  экземпляре и подписывается заявителем;

2.6.2.К заявлению о предоставлении  субсидии прилагаются:

1) копии документов, подтверждающих государственную регистрацию заявителя;

2) копии учредительных документов (для юридических лиц), заверенные заявителем;

3) копии документов, подтверждающих назначение на должность руководителя заявителя (для юридических лиц);

4) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, полученной не ранее чем за три месяца до дня ее представления в сельское поселение, с предъявлением подлинника указанной выписки;

5) справку о средней численности работников заявителя за период хозяйственной деятельности;

6) справку налогового органа об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам, полученную не ранее чем за один месяц до дня ее представления в сельское поселение;

7) копии лицензии на право осуществления соответствующей деятельности, заверенные заявителем (если осуществляемый заявителем вид деятельности подлежит лицензированию);

8) копии документов (договоры, накладные, счета, счета-фактуры, платежные поручения, акты, паспорта технических средств и т.п.), подтверждающих затраты, указанные в пункте 2.1 административного регламента, заверенные заявителем;

9 ) бизнес-план (для муниципальной услуги №1).

10) расчет субсидии по форме согласно

приложению № 4  к административному регламенту (для муниципальной услуги № 1);

приложению № 5  к административному регламенту (для муниципальной услуги №2);

11) опись в двух экземплярах с указанием наименования и количества страниц каждого документа.

2.6.3.Документы, указанные в пунктах 1,2,3,5,6,8-11 подпункта 2.6.2. представляются заявителем самостоятельно. Документы, указанные в пунктах 4, 6  подпункта 2.6.2. запрашиваются Администрацией сельского поселения в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно;

2.6.4.Копии документов, за исключением заявления, представляются вместе с оригиналами. После сличения оригинала документа и его копии к делу приобщается копия документа, а оригинал возвращается заявителю.

Копии документов должны быть пронумерованы, заверены подписью уполномоченного лица заявителя либо подписью руководителя и печатью заявителя, представляющего документы, в случае отсутствия печати – подписью с расшифровкой;

2.6.5.По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги;

2.6.6.Специалисты Администрации не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов,  предоставляющих муниципальную услугу,  органов местного самоуправления.

Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении  муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении  муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,  предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.6.7.Ответственность за достоверность и полноту предоставляемых сведений и документов возлагается на заявителя;

2.6.8.Документы, указанные в подпунктах 2.6.1., 2.6.2., 2.6.4. настоящего административного регламента, могут быть представлены в Администрацию поселения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации при личном обращении, направлены почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке, электронной почтой в виде электронных документов, либо по информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги

В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случае:

1) непредставления документов, определяющих пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента; 

2) если заявители являются кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг;

3) несоответствие  условиям, указанным в  пункте 2.1 настоящего регламента.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги

2.9.1.Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.

2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.10.1.На территории, прилегающей к месторасположению Администрации,  оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 3 мест, из них не менее 1 места для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

2.10.2.Здание, в котором расположена Администрация, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга;

2.10.3. Входы в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются  пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, в том числе, использующих кресла-коляски;

2.10.4.Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике  работы Администрации;

2.10.5.Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам:

2.10.6.Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;

2.10.7.Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.

2.10.8.Места для  ожидания оборудуются с учетом стандарта комфортности и должны быть оборудованы письменными столами (стойками) и стульями.

2.10.9.Места для информирования и заполнения необходимых документов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными  стендами,   столом, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, необходимыми документами.

2.10.10. На информационном стенде размещается следующая информация:

извлечения из текста настоящего административного регламента с         приложениями;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

график приема граждан;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образцы оформления документов, необходимых для предоставления   муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.10.11.Прием заявлений осуществляется в служебном кабинете должностного лица, ведущего прием.

2.10.12.Кабинет приема заявлений должен быть оборудован информационными табличками с указанием;

номера кабинета

фамилии, имени, отчества и должности лица ведущего прием;

график приема;

2.10.13.Места для приема заявителей должны быть снабжены  стулом, иметь место для письма;

2.10.14.Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.

2.10.15.При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2.11. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

2.11.1.Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

а) при личном или письменном обращении в администрации;

б) по электронной почте;

в) на информационных стендах, размещенных в администрации;

г) по телефону и факсу 8 (39156) 25-3-14;

2.11.2. Адрес места нахождения администрации: 662240, Красноярский край, Ужурский район, с. Крутояр, ул. Главная, 11;

2.11.3. Адрес электронной почты администрации: krutcl@bk.ru :

2.11.4.Специалист администрации осуществляет прием и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в  соответствии с графиком:

понедельник-пятница с 8-00 до 16-00, перерыв с 12-00 до 13-00

2.11.5. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

а) достоверность предоставляемой информации;

б) четкость в изложении информации;

в) полнота информирования;

г) удобство и доступность получения информации.

2.11.6. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

б) органы власти организации, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (наименование их и местонахождение);

в) время приема и выдача документов;

г) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

д) порядок обжалования решений или действий (бездействий), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.11.7. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.11.8.При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителя  по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста администрации, принявшего телефонный звонок;

2.11.9.При невозможности специалиста администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста или обратившемуся заявителю сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию;

2.11.10.По письменным обращениям заявителя ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации письменного обращения;

2.11.11. При обращении заявителя  посредством электронной почты ответ направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением заявителя должен быть направлен ему в письменной форме по почте). Информирование по электронной почте осуществляется при наличии в обращении адреса, фамилии и инициалов заявителя;

2.11.12. При предварительной записи заявитель сообщает свои данные: фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и время для представления документов на получение муниципальной услуги.

2.11.13.Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации должностным лицом администрации в журнал предварительной записи заявителей, сообщается время представления документов для получения муниципальной услуги и номер кабинета.

2.12. Показатели доступности муниципальной услуги

2.12.1.Показателями доступности муниципальной услуги являются:

а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной  услуги;

  б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными       возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга; 

в) обеспечение возможности направления заявления в администрацию по электронной почте.

2.13. Показателями качества муниципальной услуги является

а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействия), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.14.1.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.15.  Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

2.15.1. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 10 минут.

3. Административные процедуры

3.1.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

1) прием и регистрацию заявления с приложенными документами;

2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов;

3) подготовка и принятие заключения комиссии по рассмотрению заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства о предоставлении субсидий.

4) выдача или направление решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии;

5) предоставление субсидии

3.1.2. Прием и регистрация заявления с приложенными документами:

1) основанием для начала административной процедуры является получение администрацией заявления о переводе и прилагаемых документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.

2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является ведущий специалист администрации (далее - ответственный специалист);

3) ответственный специалист регистрирует поступившее заявление с приложенными документами в день его поступления.

Ответственным специалистом заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения администрацией, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам (далее - расписка в получении).

В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.

4) результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления;

5) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня поступления заявления в Администрацию. Заявление, поступившее из многофункционального центра, должно быть зарегистрировано в администрации не позднее одного рабочего дня.

3.1.3. Рассмотрение заявления о переводе и прилагаемых документов:

1) основанием для начала административной процедуры является передача зарегистрированного заявления и прилагаемых документов ответственному исполнителю за совершение административной процедуры;

2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является ведущий специалист администрации (далее - ответственный сотрудник);

3) ответственный сотрудник в течение одного рабочего дня проводит проверку заявления о переводе и прилагаемых документов на соответствие сведениям и документам, предусмотренным подразделом 2.6 настоящего Административного регламента.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за исполнение, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения обращения, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

В случае непредставления заявителем по собственной инициативе находящихся в распоряжении органов (организаций), предоставляющих (участвующих в предоставлении) государственные и муниципальные услуги, документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, ответственный сотрудник в течение трех рабочих дней запрашивает недостающие документы (их копии или содержащиеся в них сведения).

В случае поступления в администрацию ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе, ответственный сотрудник в течение трех рабочих дней направляет заявителю уведомление о получении такого ответа с предложением представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в срок не более пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.

4) при отсутствии оснований для выдачи решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 настоящего Административного регламента, ответственный сотрудник в течение одного рабочего дня передает заявление с приложенными к нему документами на рассмотрение комиссии по рассмотрению заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства о предоставлении субсидий.

5) при наличии оснований для выдачи решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 настоящего Административного регламента, ответственный сотрудник в течение одного рабочего дня осуществляет подготовку проекта решения об отказе в предоставлении субсидии.

Решение об отказе в предоставлении субсидии должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные подразделом 2.8 настоящего Административного регламента.

Подготовленный проект Решения об отказе в предоставлении субсидии передается ответственным сотрудником на подпись главе муниципального образования;

6) ответственным сотрудником в течение одного рабочего дня со дня уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, результат передается ответственному исполнителю за выдачу или направление результата предоставления Услуги.

7) результатом административной процедуры является:

Передача заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение комиссии по рассмотрению заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства о предоставлении субсидий;

подписание уведомления об отказе в переводе главой муниципального образования;

8) максимальный срок выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления о переводе и прилагаемых документов составляет не более 15 дней.

3.1.4. Подготовка заключения комиссии по рассмотрению заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства о предоставлении субсидий»:

1) основанием для начала административной процедуры является поступление в комиссию по рассмотрению заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства о предоставлении субсидий заявления и прилагаемых документов;

Состав комиссии по рассмотрению заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства о предоставлении субсидий и порядок принятия решений комиссией утверждается постановление администрации.

2) результатом административной процедуры является:

подготовка и принятие заключения комиссии по рассмотрению заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства о предоставлении субсидий;

принятие решения о предоставлении субсидии;

принятие решения об отказе в предоставлении субсидии;

3) максимальный срок выполнения административной процедуры по подготовке заключения комиссии по рассмотрению заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства о предоставлении субсидий составляет не более 12 дней.

3.1.5. Выдача или направление решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии:

1) основанием для начала административной процедуры является поступление решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии ответственному исполнителю за совершение административной процедуры;

2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является ведущий специалист администрации (далее – ответственный исполнитель);

3) результат предоставления Услуги выдается ответственным специалистом лично заявителю либо уполномоченному им лицу или направляется почтовым отправлением.

При выдаче результата предоставления Услуги на руки заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность (его уполномоченному представителю при предъявлении документов, подтверждающих полномочия), в соответствующем журнале учета ставится подпись и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного представителя), получившего результат предоставления Услуги, дата получения.

В случае если заявление о переводе подано через многофункциональный центр, и заявитель выбрал способ получения решения о переводе через многофункциональный центр, результат предоставления Услуги направляется ответственным специалистом в адрес многофункционального центра для выдачи заявителю (его уполномоченному представителю).

4) результатом административной процедуры является выдача или направление ответственным специалистом заявителю (его уполномоченному представителю):

решения о предоставлении субсидии;

решения об отказе в предоставлении субсидии;

5) максимальный срок выполнения административной процедуры по выдаче или направлению результата предоставления Услуги составляет один рабочий день.

3.1.6. Предоставление субсидии:

1) основанием для начала административной процедуры является поступление решения о предоставлении субсидии ответственному исполнителю за совершение административной процедуры;

2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является главный специалист администрации (далее - ответственный сотрудник);

3) ответственный сотрудник в течение одного рабочего дня с момента поступления решения о предоставлении субсидии направляет решение в казначейство для перечисления субсидии;

4) результатом административной процедуры является предоставление субсидии заявителю (его уполномоченному представителю) путем перечисления на расчетный счет;

5) максимальный срок выполнения административной процедуры по предоставлению субсидии составляет один рабочий день.

3.2. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме:

а) основанием для начала административной процедуры является получение запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме;

б) запрос регистрируется специалистом Администрации;

в) зарегистрированный запрос передается главе Крутоярского сельсовета для наложения резолюции об исполнении;

г) получение специалистом запроса с резолюцией Главы Крутоярского сельсовета;

д) в ходе приема запроса Заявителя  специалист Администрации осуществляет проверку на предмет оформления запроса в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;

е) специалист, ответственный за подготовку и выдачу Документа, направляет документ по электронной почте, указанной Заявителем. При направлении подготовленного Документа, специалист готовит сопроводительное письмо Заявителю и передает на подпись главе Крутоярского сельсовета, проставляет регистрационный номер документа и дату отправки на сопроводительное письмо;

ё) в случае выявления при приеме запроса оснований для отказа, указанных настоящим Административным регламентом, специалист Администрации готовит и направляет по электронной почте, указанной Заявителем письменное уведомление об отказе в принятии запроса;

ж) максимальный срок выполнения административной процедуры не более 3 дней;

з) критерием принятия решения в рамках административной процедуры является подготовленный к направлению по электронной почте Заявителю Документ, либо уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;

и) результатом выполнения административной процедуры является отправка Документа и сопроводительного письма посредством электронной связи, либо уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами, осуществляется Главой сельского поселения.4.2. Специалист Администрации сельского поселения несёт ответственность за полноту, грамотность и доступность проведённого консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приёму, контроль соблюдения требований к составу документов.
4.3. Ответственность специалиста Администрации сельского поселения закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Текущий контроль осуществляется путём проведения уполномоченным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения специалистом Администрации сельсовета положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Красноярского края, Крутоярского сельсовета.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;             

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

10) требование у заявителя при предоставлении  муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги, либо в предоставлении  муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.2. Обращения подлежат обязательному рассмотрению. Рассмотрение обращений осуществляется бесплатно.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.4. Обращения могут быть поданы устно или письменно. Письменные обращения могут быть поданы в ходе личного приема либо направлены по почте по адресу: 662240, Красноярский край, Ужурский район, с. Крутояр, ул.Почтовая,48, в том числе по факсимильной связи: 8 (39156) 25-1-53 либо по электронной почте: krutcl@bk.ru и через многофункциональны центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в органа, предоставляющего муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.

5.8.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной

услуги "Содействие развитию малого

и среднего предпринимательства"

ОБРАЗЕЦ

ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)

ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

Исх. от _____________ N ____

                                                                          Жалоба

* Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица_________________________________________________________________________

* Местонахождение юридического лица, физического лица _____________________________________________________________________________                                        (фактический адрес)

Телефон: _____________________________________________________________________

Адрес электронной почты: ______________________________________________________

Код учета: ИНН _______________________________________________________________

* Ф.И.О. руководителя юридического лица ________________________________________

* на действия (бездействие):

                          (наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа )

* существо жалобы:

_______________________________________________________________________ (краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)

поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

Перечень прилагаемой документации

МП                                                                                          

Приложение № 2

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной

услуги "Содействие развитию малого

и среднего предпринимательства"

ОБРАЗЕЦ

РЕШЕНИЯ ___________________________________________________________________________ ПО ЖАЛОБЕ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

Исх. от _______ N _________

РЕШЕНИЕ

по жалобе на решение, действие (бездействие)

органа или его должностного лица

Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица органа, принявшего решение по жалобе: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившегося с жалобой ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Номер жалобы, дата и место принятия решения: ____________________________________

_________________________________________________________________

Изложение жалобы по существу: _____________________________________________

_______________________________________________________________

Изложение возражений, объяснений заявителя: ___________________________________

__________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

УСТАНОВЛЕНО:

Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: ______________________________________________

_____________________________________________________________________________

Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель -__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

На основании изложенного

РЕШЕНО:

1._________________________________________________________________

                             (решение, принятое в отношении обжалованного

_______________________________________________________________

действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью

_________________________________________________________________

или частично или отменено полностью или частично)

2.____________________________________________________________________________

                            (решение принято по существу жалобы, - удовлетворена

                                       или не удовлетворена полностью или частично)

3.__________________________________________________________________________

(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.

Копия настоящего решения направлена по адресу____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(должность лица уполномоченного, (подпись) (инициалы, фамилия)

принявшего решение по жалобе

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Крутоярские вести № 7 от 27.04.2020
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, 090.010.000 Полномочия органов местного самоуправления по вопросам развития малого и среднего предпринимательства, 090.020.010 Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, 090.020.020 Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, 090.020.030 Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, 090.020.040 Консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать