Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2020г.
Номер документа: RU10018713202000005
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Карелия
Принявший орган: Администрация Сумпосадского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Республика Карелия

АДМИНИСТРАЦИЯ

муниципального образования

«Сумпосадское сельское поселение»

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 27 апреля 2020 г.                                                                                                                                             № 27

п. Сумский Посад

Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования «Сумпосадское сельское поселение»

В соответствии со статьей 219 Бюджетного Кодекса Российской Федерации администрация муниципального образования «Сумпосадское сельское поселение», постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования «Сумпосадское сельское поселение».

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Обнародовать настоящее постановление путем размещения официального текста в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации муниципального образования «Сумпосадское сельское поселение».

Глава муниципального образования

«Сумпосадское сельское поселение»                                                                                     А.В. Цуба

Утвержден

постановлением администрации

муниципального образования

«Сумпосадское сельское поселение»

от «27» апреля 2020 года № 27

П О Р Я Д О К

учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования «Сумпосадское сельское поселение»

Общие положения

Настоящий Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования «Сумпосадское сельское поселение» (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок исполнения бюджета муниципального образования «Сумпосадское сельское поселение» по расходам в части учета Управлением Федерального казначейства по Республике Карелия (далее – территориальный орган Федерального казначейства) бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования «Сумпосадское сельское поселение» (далее – бюджетные обязательства, денежные обязательства, получатели бюджетных средств).

Бюджетные и денежные обязательства учитываются территориальным органом Федерального казначейства с отражением на лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом в установленном порядке в территориальном органе Федерального казначейства (далее – лицевой счет получателя бюджетных средств).

Постановка на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство) осуществляется на основании сформированных и представленных получателем бюджетных средств в территориальный орган Федерального казначейства Сведений о бюджетном обязательстве (код формы по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0506101 (далее – код формы по ОКУД) (Приложение № 3 к Порядку учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2015 года № 221н)) (далее  Сведения о бюджетном обязательстве), содержащих информацию согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

Постановка на учет денежных обязательств осуществляется на основании сформированных и представленных получателем бюджетных средств в территориальный орган Федерального казначейства Сведений о денежном обязательстве (код формы по ОКУД 0506102) (Приложение № 4 к Порядку учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2015 года № 221н)) (далее  Сведения о денежном обязательстве), содержащих информацию согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

В установленных настоящим Порядком случаях Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются территориальным органом Федерального казначейства.

Бюджетные обязательства, принятые на текущий финансовый год, на первый и второй год планового периода после текущего финансового года и на последующие годы, учитываются отдельно.

Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются в форме электронного документа, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя бюджетных средств, и представляются в территориальный орган Федерального казначейства посредством системы электронного документооборота.

Лица, имеющие право действовать от имени получателя бюджетных средств в соответствии с настоящим Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных настоящим Порядком сроков их представления.

При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационной системе, в соответствии с настоящим Порядком.

Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования «Сумпосадское сельское поселение»

Сведения о бюджетном обязательстве формируется в соответствии с документами, на основании которых возникают бюджетные обязательства, и документами, подтверждающими возникновение денежных обязательств.

Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 2 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей бюджетных средств, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей бюджетных средств, согласно приложению № 3 к настоящему Порядку (далее соответственно — документы – основания, Перечень).

Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документовоснований, предусмотренных пунктами 1 и 2 графы 2 Перечня (далее  принимаемые бюджетные обязательства), формируются:

не позднее трех рабочих дней до дня направления на размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки в форме электронного документа и информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в указанном извещении.

Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3  11 графы 2 Перечня (далее  принятые бюджетные обязательства), формируются:

получателем бюджетных средств:

в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документовоснований, предусмотренных пунктами 3  5, 7 графы 2 Перечня,  не позднее десяти рабочих дней со дня заключения соответственно муниципального контракта, договора, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, договора (соглашения) о предоставлении субсидии юридическому лицу;

в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документовоснований, предусмотренных пунктами 6, 8 графы 2 Перечня,  не позднее десяти рабочих дней со дня доведения в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение получателем бюджетных средств бюджетных обязательств, возникших на основании соответственно нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу;

в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документовоснований, предусмотренных пунктом 9 графы 2 Перечня,  не позднее трех рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение получателем бюджетных средств бюджетных обязательств, возникших на основании приказа о штатном расписании с расчетом годового фонда оплаты труда (иного документа, подтверждающего возникновение бюджетного обязательства, содержащего расчет годового объема оплаты труда), в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели;

территориальным органом Федерального казначейства:

в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документовоснований, предусмотренных пунктом 12 графы 2 Перечня, одновременно с формированием Сведений о денежных обязательствах по данному бюджетному обязательству в соответствии с положениями, предусмотренными пунктами 22 и 24 настоящего Порядка.

Формирование Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документовоснований, предусмотренных пунктом 12 графы 2 Перечня, осуществляется территориальным органом Федеральным казначейства после проверки наличия в платежном документе, представленном получателем бюджетных средств, типа бюджетного обязательства.

Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документаоснования, предусмотренного пунктом 4 графы 2 Перечня, направляются в территориальный орган Федерального казначейства с приложением копии договора (документа о внесении изменений в договор), в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя бюджетных средств.

При направлении в территориальный орган Федерального казначейства Сведений о бюджетном обязательстве (внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство), возникших на основании документаоснования, предусмотренного пунктом 9 графы 2 Перечня, копия указанного документаоснования в территориальный орган Федерального казначейства не представляется.

Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.

В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документоснование, документоснование в территориальный орган Федерального казначейства повторно не представляется.

Постановка на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства), возникших из документовоснований, предусмотренных пунктами 1  12 графы 2 Перечня, осуществляется территориальным органом Федерального казначейства по итогам проверки, проводимой в соответствии с настоящим пунктом, в течение:

двух рабочих дней со дня получения от получателя бюджетных средств Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документовоснований, предусмотренных пунктами 1  11 графы 2 Перечня;

не позднее следующего рабочего дня со дня формирования территориальным органом Федерального казначейства Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документовоснований, предусмотренных пунктом 12 графы 2 Перечня.

Для постановки на учет бюджетного обязательства (внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство) территориальный орган Федерального казначейства осуществляет проверку Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документовоснований, предусмотренных пунктами 1  12 графы 2 Перечня, на:

соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документамоснованиям, подлежащим представлению получателем бюджетных средств в территориальный орган Федерального казначейства для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с настоящим Порядком;

соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку;

соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящей главой и приложением № 1 к настоящему Порядку;

непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов над суммой неиспользованных бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств или лимитов бюджетных обязательств, отраженных в установленном порядке на лицевом счете получателя бюджетных средств, отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;

соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, документеосновании, коду вида (кодам видов) расходов классификации расходов бюджета, указанному(ым) в Сведениях о бюджетном обязательстве, документеосновании.

В случае формирования Сведений о бюджетном обязательстве территориальным органом Федерального казначейства при постановке на учет бюджетного обязательства (внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство), осуществляется проверка, предусмотренная абзацем восьмым и девятым настоящего пункта.

В случае положительного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве, документаоснования на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 12 настоящего Порядка, территориальный орган Федерального казначейства присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о бюджетном обязательстве, документаоснования направляет получателю бюджетных средств Извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства в органе Федерального казначейства (код формы по ОКУД 0506105 (Приложение № 11 к Порядку учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2015 года № 221н)), содержащее сведения об учетном номере бюджетного обязательства и о дате постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, а также при наличии о номере реестровой записи в реестре соглашений, реестре контрактов (далее  Извещение о бюджетном обязательстве).

Извещение о бюджетном обязательстве направляется получателю бюджетных средств территориальным органом Федерального казначейства посредством системы электронного документооборота в форме электронного документа с использованием электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени территориального органа Федерального казначейства.

Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.

Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов бюджета (при наличии).

В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным:

абзацами пятым – седьмым и девятым пункта 12 настоящего Порядка, территориальный орган Федерального казначейства в срок, установленный в пункте 12 настоящего Порядка, направляет получателю бюджетных средств Протокол (код формы по ведомственному классификатору форм документов (далее – код формы по КФД) 0531805) (далее – Протокол) с указанием в Протоколе причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства;

абзацем восьмым пункта 12 настоящего Порядка, территориальный орган Федерального казначейства в срок, установленный в пункте 12 настоящего Порядка:

в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документовоснований, предусмотренных пунктами 1, 2 и 12 графы 2 Перечня, направляет получателю бюджетных средств Протокол, с указанием в Протоколе причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства;

в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документовоснований, предусмотренных пунктами 3  11 графы 2 Перечня, – присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и в день постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) направляет:

получателю бюджетных средств Извещение о бюджетном обязательстве с указанием информации, предусмотренной пунктом 13 настоящего Порядка;

получателю бюджетных средств и главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета муниципального образования «Сумпосадское сельское поселение» (далее – главный распорядитель средств бюджета), в ведении которого находится получатель бюджетных средств Уведомление о превышении принятым бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств (код формы по ОКУД 0506111 (Приложение № 4.2 к Порядку учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2015 года № 221н)) (далее – Уведомление о превышении).

Внесение изменений в бюджетное обязательство, возникшее на основании документовоснований, предусмотренных пунктами 1  4, 7, 8, 10 и 11 графы 2 Перечня, в том числе на сумму неисполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства, осуществляется в первые пять рабочих дней текущего финансового года территориальным органом Федерального казначейства в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.

Получатель бюджетных средств в текущем финансовом году вносит изменения в бюджетное обязательство, указанное в абзаце первом настоящего пункта, изменения в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка в части графика оплаты бюджетного обязательства, а также при необходимости, в части кодов бюджетной классификации расходов бюджета.

Территориальный орган Федерального казначейства в случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве, сформированных по бюджетным обязательствам, предусмотренных настоящим пунктом, на соответствие требованиям, предусмотренным абзацем восьмым пункта 12 настоящего Порядка, направляет для сведения главному распорядителю средств бюджета, в ведении которого находится получатель бюджетных средств, Уведомление о превышении не позднее следующего рабочего дня после дня совершения операций, предусмотренных настоящим пунктом.

Территориальный орган Федерального казначейства в случае если по состоянию на первый рабочий день апреля текущего финансового года бюджетное обязательство, указанное в абзаце первом настоящего пункта, превышает неиспользованные лимиты бюджетных обязательств, отраженные на лицевом счете, открытом получателю бюджетных средств, направляет главному распорядителю средств бюджета и получателю бюджетных средств Уведомление о превышении не позднее первого рабочего дня апреля текущего финансового года.

16.1. В случае ликвидации, реорганизации либо изменения типа муниципального казенного учреждения получателя бюджетных средств не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств территориальным органом Федерального казначейства вносятся изменения в ранее учтенные бюджетные обязательства получателя бюджетных средств в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств.

Особенности учета бюджетных обязательств по исполнительным документам, решениям налоговых органов

Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем в соответствии с документамиоснованиями, предусмотренными пунктами 10 и 11 графы 2 Перечня, формируются в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке получателем бюджетных средств  должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы бюджета муниципального образования «Сумпосадское сельское поселение» по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа.

В случае если в территориальном органе Федерального казначейства ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.

Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, или ином документе с приложением копий предусмотренных настоящим пунктом документов в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя бюджетных средств.

В случае ликвидации получателя бюджетных средств либо изменения типа муниципального казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в ранее учтенное бюджетное обязательство, возникшее на основании исполнительного документа, решения налогового органа, вносятся изменения в части аннулирования неисполненного бюджетного обязательства.

Порядок учета денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования «Сумпосадское сельское поселение»

Постановка на учет денежного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о денежном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 3 Перечня, на сумму, указанную в документе, в соответствии с которым возникло денежные обязательство.

Сведения о денежных обязательствах, включая авансовые платежи, предусмотренные условиями муниципального контракта, договора, указанных соответственно в пунктах 3 и 4 графы 2 Перечня, формируются:

получателем бюджетных средств не позднее трех рабочих дней со дня возникновения денежного обязательства в случае:

исполнения денежного обязательства неоднократно (в том числе с учетом ранее произведенных авансовых платежей):

подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по ранее произведенным авансовым платежам, в том числе по авансовым платежам, произведенным в размере 100 процентов от суммы муниципального контракта (договора), в соответствии с условиями муниципального контракта (договора);

территориальным органом Федерального казначейства:

в случае исполнения денежного обязательства одним платежным документом, сумма которого равна сумме денежного обязательства, подлежащего постановке на учет, на основании информации, содержащейся в представленных получателем бюджетных средств в территориальный орган Федерального казначейства платежных документах для оплаты соответствующих денежных обязательств, не позднее следующего рабочего дня со дня представления указанных платежных документов при положительном результате их проверки, установленной требованиями Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования «Сумпосадское сельское поселение» и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Сумпосадское сельское поселение», утвержденного администрацией муниципального образования «Сумпосадское сельское поселение» (далее – Порядок санкционирования).

В случае если в рамках бюджетного обязательства, возникшего по муниципальному контракту (договору) на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, ранее поставлено на учет денежное обязательство по авансовому платежу (с признаком авансового платежа "Да"), поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по которому не подтверждена в соответствии с условиями муниципального контракта (договора), постановка на учет денежного обязательства на перечисление последующих платежей по такому бюджетному обязательству не осуществляется, если иной порядок расчетов по такому денежному обязательству не предусмотрен законодательством Российской Федерации.

Сведения о денежном обязательстве, возникшем на основании документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, направляется в территориальный орган Федерального казначейства в форме электронного документа с приложением документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя бюджетных средств.

Требования настоящего пункта не распространяется на документыоснования, представление которых в территориальный орган Федерального казначейства в соответствии с Порядком санкционирования не требуется.

Территориальный орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня со дня представления получателем бюджетных средств Сведений о денежном обязательстве осуществляет их проверку на соответствие информации, указанной в Сведениях о денежном обязательстве:

информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на лицевом счете получателя бюджетных средств;

составу информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку, с соблюдением правил формирования Сведений о денежном обязательстве, установленных настоящим Порядком;

информации по соответствующему документуоснованию, документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, подлежащим представлению получателем бюджетных средств в территориальный орган Федерального казначейства для постановки на учет денежных обязательств в соответствии с настоящим Порядком, за исключением документовоснований, представление которых в территориальный орган Федерального казначейства в соответствии с Порядком санкционирования не требуется.

В случае положительного результата проверки Сведений о денежном обязательстве территориальный орган Федерального казначейства присваивает учетный номер денежному обязательству (либо вносит изменения в ранее поставленное на учет денежное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о денежном обязательстве направляет получателю бюджетных средств Извещение о постановке на учет (изменении) денежного обязательства в органе Федерального казначейства (код формы по ОКУД 0506106 (Приложение № 12 к Порядку учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2015 года № 221н), содержащее сведения о дате постановки на учет (изменения) денежного обязательства (далее  Извещение о денежном обязательстве).

Извещение о денежном обязательстве направляется получателю бюджетных средств территориальным органом Федерального казначейства посредством системы электронного документооборота в форме электронного документа с использованием электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени территориального органа Федерального казначейства.

Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.

В случае отрицательного результата проверки Сведений о денежном обязательстве территориальный орган Федерального казначейства в срок, установленный в пункте 25 настоящего Порядка, направляет получателю бюджетных средств Протокол в электронном виде.

В Протоколе указывается причина возврата без исполнения Сведений о денежном обязательстве.

Неисполненная часть денежного обязательства, принятого на учет в отчетном финансовом году в соответствии с бюджетным обязательством, указанном в пункте 16 настоящего Порядка, подлежит учету в текущем финансовом году на основании Сведений о денежном обязательстве, сформированных территориальным органом Федерального казначейства.

Представление информации о бюджетных и денежных обязательствах, учтенных органе, осуществляющем кассовое обслуживание

Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется территориальным органом Федерального казначейства в виде документов, определенных пунктом 31 настоящего Порядка с учетом положений пункта 30 и 31 настоящего Порядка.

Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется:

 финансовому органу муниципального образования – по всем бюджетным и денежным обязательствам;

 главным распорядителям средств бюджета – в части бюджетных и денежных обязательств подведомственных им получателей бюджетных средств;

 получателям бюджетных средств – в части бюджетных и денежных обязательств соответствующего получателя бюджетных средств.

Территориальный орган Федерального казначейства представляет информация о бюджетных и денежных обязательствах в соответствии со следующими положениями:

1) по запросу финансового органа муниципального образования с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей:

Информацию о принятых на учет бюджетных, денежных обязательствах (код формы по ОКУД 0506601 (Приложение № 6 к Порядку учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2015 года № 221н)) (далее  Информация о принятых на учет обязательствах), сформированную по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос, нарастающим итогом с начала текущего финансового года;

Информацию об исполнении бюджетных, денежных обязательств (код формы по ОКУД 0506603 (Приложение № 7 к Порядку учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2015 года № 221н)) (далее  Информация об исполнении обязательств), сформированную на дату, указанную в запросе;

2) по запросу главного распорядителя средств бюджета с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей:

Информацию о принятых на учет обязательствах по находящимся в ведении главного распорядителя средств бюджета получателям бюджетных средств, сформированную по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос нарастающим итогом с начала текущего финансового года;

3) по запросу получателя бюджетных средств территориальный орган Федерального казначейства предоставляет:

Справку об исполнении принятых на учет бюджетных, денежных обязательств (код формы по ОКУД 0506602 (Приложение № 5 к Порядку учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2015 года № 221н)) (далее  Справка об исполнении обязательств).

Справка об исполнении обязательств формируется по состоянию на 1-е число каждого месяца и по состоянию на дату, указанную в запросе получателя бюджетных средств, нарастающим итогом с 1 января текущего финансового года и содержит информацию об исполнении бюджетных обязательств, поставленных на учет в территориальном органе Федерального казначейства на основании Сведений об обязательстве.

4) по запросу получателя бюджетных средств территориальный орган Федерального казначейства формирует Справку о неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательствах по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и соглашениям (нормативным правовым актам) о предоставлении из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее  соглашение (нормативный правовой акт) о предоставлении межбюджетных трансфертов), соглашениям (нормативным правовым актам) о предоставлении субсидий юридическим лицам (код формы по ОКУД 0506103 (Приложение № 9 к Порядку учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2015 года № 221н)) (далее  Справка о неисполненных бюджетных обязательствах).

По запросу главного распорядителя средств бюджета территориальный орган Федерального казначейства формирует сводную Справку о неисполненных бюджетных обязательствах получателей бюджетных средств, находящихся в ведении главного распорядителя средств бюджета.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сайт администрации от 27.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.100 Расходные обязательства муниципального образования. Реестр расходных обязательств

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать