Основная информация
Дата опубликования: | 27 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU24000202000774 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Правительство Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27.04.2020 № 281-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 27.07.2015 № 391-П «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ МОБИЛЬНОСТИ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ»
В соответствии со статьей 22.2 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», статьей 103 Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 01.12.2011 № 13-6604 «О содействии занятости населения в Красноярском крае», учитывая приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 04.06.2015 № 343н «Об утверждении Типовой региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов», ПОСТАНОВЛЯЮ:
Внести в постановление Правительства Красноярского края от 27.07.2015 № 391-п «Об утверждении региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов» следующие изменения:
в региональной программе повышения мобильности трудовых ресурсов:
в разделе 1:
строку «Основание для разработки региональной программы исключить»;
в строке «Целевые показатели (индикаторы) региональной программы с указанием плановых значений по годам ее реализации»:
в графе второй:
в пункте 1.1:
в абзаце первом слова «соглашениях об участии в региональной программе между работодателями и агентством (далее – соглашение об участии в региональной программе)» заменить словами «соглашении о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, заключенном между Федеральной службой по труду и занятости и Правительством Красноярского края (далее – соглашение о предоставлении субсидии)»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«2022 год – 75 %»;
в пункте 1.2:
в абзаце первом слова «предусмотренная в соглашениях об участии в региональной программе» заменить словами «привлеченных работодателями в рамках региональной программы»;
абзацы пятый-шестой изложить в следующей редакции:
«2020 год – 23 человека;
2021 год – 25 человек (прогнозная численность);»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«2022 год – 24 человека (прогнозная численность).»;
в пункте 2:
в абзаце первом слова «в рамках соглашения» заменить словами «в рамках соглашения о предоставлении субсидии»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«2022 год – 85 %.»;
в строке «Срок реализации региональной программы»:
в графе второй цифры «2021» заменить цифрами «2022»;
в строке «Этапы реализации региональной программы»:
в графе второй:
в абзаце третьем цифры «2021» заменить цифрами «2022»;
строку «Объемы и источники финансирования региональной программы с разбивкой по годам ее реализации и указанием главных распорядителей бюджетных средств» изложить в следующей редакции:
«
Объемы и источники финансирования региональной программы с разбивкой
по годам ее реализации и указанием
главных распорядителей бюджетных средств
общий объем финансирования региональной программы – 245722,6 тыс. рублей, из них:
в 2015 году – 131197,5 тыс. рублей;
в 2016 году – 65475,0 тыс. рублей;
в 2017 году – 16650,0 тыс. рублей;
в 2018 году – 11250,0 тыс. рублей;
в 2019 году – 4950,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 5175,0 тыс. рублей;
в 2021 году – 5625,1 тыс. рублей;
в 2022 году – 5400,0 тыс. рублей, в том числе:
а) средства краевого бюджета, предусмотренные в виде субсидии из федерального бюджета, – 171562,5 тыс. рублей, из них:
в 2015 году – 91822,5 тыс. рублей;
в 2016 году – 45832,5 тыс. рублей;
в 2017 году – 9823,5 тыс. рублей;
в 2018 году – 8437,5 тыс. рублей;
в 2019 году – 3712,5 тыс. рублей;
в 2020 году – 3881,2 тыс. рублей;
в 2021 году – 4218,8 тыс. рублей;
в 2022 году – 3834,0 тыс. рублей.
б) средства краевого бюджета – 74160,1 тыс. рублей, из них:
в 2015 году – 39375,0 тыс. рублей;
в 2016 году – 19642,5 тыс. рублей;
в 2017 году – 6826,5 тыс. рублей;
в 2018 году – 2812,5 тыс. рублей;
в 2019 году – 1237,5 тыс. рублей;
в 2020 году – 1293,8 тыс. рублей;
в 2021 году – 1406,3 тыс. рублей;
в 2022 году – 1566,0 тыс. рублей.
Главный распорядитель бюджетных средств – агентство
»;
в строке «Объемы финансирования работодателями мер поддержки, предоставляемых работникам»:
в графе второй:
в абзаце первом слова «301950,0 тыс. рублей, из них» исключить;
абзацы седьмой, восьмой изложить в следующей редакции:
«в 2020 году – 5175,0 тыс. рублей, в том числе собственные средства работодателей – 0,0 тыс. рублей;
в 2021 году – 5625,0 тыс. рублей, в том числе собственные средства работодателей – 0,0 тыс. рублей;»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«в 2022 году – 5400,0 тыс. рублей, в том числе собственные средства работодателей – 0,0 тыс. рублей.»;
строку «Ожидаемые конечные результаты реализации региональной программы» изложить в следующей редакции:
«
Ожидаемые конечные результаты реализации региональной программы
1. Улучшение ситуации на рынке труда Красноярского края за счет привлечения квалифицированных работников на постоянное место жительства в трудонедостаточные территории Красноярского края: привлечение и закрепление дополнительных трудовых ресурсов – не менее 200 человек, в том числе из числа принятых, в 2018 году – не менее 20 человек, в 2019 году – не менее 15 человек; в 2020 году – не менее 17 человек, в 2021–2022 годах – ежегодно не менее 18 человек.
2. Снижение дисбаланса спроса и предложения рабочей силы на рынке труда Красноярского края, отдельных трудонедостаточных территорий Красноярского края (в которых осуществляют деятельность работодатели-участники региональной программы), а также на отраслевых рынках труда за счет заполнения кадровой потребности работодателей, в том числе при реализации инвестиционных проектов, – не менее 200 вакансий, по которым отсутствуют кандидаты на рынке труда Красноярского края, в том числе в 2018 – не менее 20 вакансий, в 2019 году – не менее 15 вакансий, в 2020 году – не менее 17 вакансий, в 2021–2022 годах - ежегодно не менее 18 вакансий.
»;
в разделе 2:
в абзаце втором цифры «13,5» заменить цифрами «13,82»;
в абзаце шестом слова «(за июнь 2018 года по Красноярскому краю составила 29,3 тыс. рублей» заменить словами «(в 2018 году по Красноярскому краю составила 29,2 тыс. рублей, по Сибирскому Федеральному округу – 24,3 тыс. рублей»;
в абзаце седьмом слова «(за июнь 2018 года составила 47,4 тыс. рублей и 40,0 тыс. рублей соответственно)» заменить словами «(в январе-ноябре 2019 года составила 48,4 тыс. рублей и 39,9 тыс. рублей соответственно)»;
в абзаце восьмом слова «III квартале 2018 года составила 11914 рублей» заменить словами «IV квартале 2019 года составила 12290 рублей»;
в абзаце десятом:
цифры «2017» заменить цифрами «2018»;
цифры «70,7» заменить цифрами «71,7»;
цифры «2016» заменить цифрами «2017»;
цифры «69,9» заменить цифрами «70,7»;
цифры «54,3» заменить цифрами «55,3»;
цифры «16,2» заменить цифрами «16,4»;
слова «составила 24,6» заменить словами «в 2017 году составила 24,6»;
в абзаце семнадцатом:
слова «Общая численность постоянного населения Красноярского края на 01.01.2018 составила 2876,5 тыс. человек. С 2010 года в Красноярском крае наблюдается рост численности постоянного населения. В 2017 году общий прирост населения Красноярского края был обусловлен как естественным, так и миграционным приростом. Общее число родившихся в 2017 году составило 35,6 тыс. человек, в 2016 году – 39,8 тыс. человек. Общий коэффициент рождаемости в 2017 году составил 12,4 на 1000 человек населения, в 2016 году – 13,9 на 1000 человек. Общий коэффициент смертности в 2017 году составил 12,3 на 1000 человек населения, в 2016 году – 12,5 на 1000 человек.» заменить словами «Общая численность постоянного населения Красноярского края на 01.01.2019 составила 2874,0 тыс. человек. С 2010 года до 2017 года в Красноярском крае наблюдался рост численности постоянного населения. В 2018 году снижение численности населения Красноярского края было обусловлено в основном естественным оттоком. Общее число родившихся в 2018 году составило 33,5 тыс. человек, в 2017 году – 35,6 тыс. человек. Общий коэффициент рождаемости в 2018 году составил 11,7 на 1000 человек населения, в 2017 году – 12,4 на 1000 человек. Общий коэффициент смертности в 2018 году составил 12,4 на 1000 человек населения, в 2017 году – 12,3 на 1000 человек.»;
слова «Проводится строительство медицинских объектов» заменить словами «Проведено строительство медицинских объектов»;
абзацы восемнадцатый-девятнадцатый изложить в следующей редакции:
«Естественная убыль населения Красноярского края в 2018 году составила 2,2 тыс. человек, до 2018 наблюдалось снижение естественного прироста населения: в 2017 году – 267 человек, в 2016 году – 4,0 тыс. человек. В 2018 коэффициент естественной убыли составил 0,7 человека.
Помимо процессов естественного движения населения влияние на численность и состав населения Красноярского края оказывает миграция. В 2018 году миграционные потоки характеризовались следующими показателями: число прибывших в Красноярский край составило 130,9 тыс. человек (на 4,8 % больше, чем в 2017 году), число выбывших из Красноярского края – 131,3 тыс. человек (на 5,8 % больше, чем в 2017 году). В возрастной структуре прибывших мигрантов 72,7 % составляют лица в трудоспособном возрасте (в 2017 году – 73,1 %), 17,9 % – моложе трудоспособного возраста, 9,4 % – старше трудоспособного возраста.»;
в абзаце двадцатом:
слова «По состоянию на 01.01.2018 численность населения в трудоспособном возрасте составила 1646,7 тыс. человек и уменьшилась по сравнению с 01.01.2017 на 1,2 %» заменить словами «По состоянию на 01.01.2019 численность населения в трудоспособном возрасте составила 1629,3 тыс. человек и уменьшилась по сравнению с 01.01.2018 на 1 %»;
слова «по состоянию на 01.01.2018 составила 568,6 тыс. человек, увеличилась по сравнению с 01.01.2017 на 7,5 тыс. человек, или 1,3 %» заменить словами «по состоянию на 01.01.2019 составила 572,3 тыс. человек, увеличилась по сравнению с 01.01.2018 на 3,7 тыс. человек»;
абзац двадцать первый исключить;
в абзаце двадцать втором слова «В 2017 году численность рабочей силы в возрасте 15–72 лет составила 1494,2 тыс. человек (в 2016 году – 1482,0 тыс. человек), в экономике Красноярского края были заняты 1408,9 тыс. человек (в 2016 году – 1391,8 тыс. человек), или 94,3 % рабочей силы.» заменить словами «В 2018 году численность рабочей силы в возрасте 15–72 лет составила 1491,1 тыс. человек (в 2017 году – 1494,2 тыс. человек), в экономике Красноярского края были заняты 1417,9 тыс. человек (в 2017 году – 1408,9 тыс. человек), или 95,1 % рабочей силы.»;
в абзаце двадцать третьем слова «В то же время, несмотря на положительную динамику демографических показателей,» заменить словами «При этом»;
в абзаце двадцать четвертом слова «В январе - сентябре 2018 года в числе граждан, признанных безработными, 38,6 % составили жители сельской местности, а 80,6 % вакантных рабочих мест сосредоточено в городах, в том числе 35,1 % – в краевом центре. На 74,8 % заявленных в службу занятости вакансий требуются рабочие. В составе граждан, признанных безработными, 49,3 % составляют женщины, 5,0 % – граждане, не имеющие профессии и опыта работы, 23,3 % – имеющие длительный перерыв в работе, 8,5 % – в предпенсионном возрасте, 7,7 % относятся к категории инвалидов.» заменить словами «В январе – мае 2019 года в числе граждан, признанных безработными, 35,4 % составили жители сельской местности, а 79,4 % вакантных рабочих мест сосредоточено в городской местности, в том числе 38,3 % – в краевом центре. На 75,2 % заявленных в службу занятости вакансий требуются рабочие. В составе граждан, признанных безработными, 50,8 % составляют женщины, 4,3 % – граждане, не имеющие профессии и опыта работы, 26,2 % – имеющие длительный перерыв в работе, 13,6 % – в предпенсионном возрасте, 7,2 % относятся к категории инвалидов.»;
в абзаце двадцать пятом цифры «6,7–7,0» заменить цифрами «6,0–6,7»;
в абзаце тридцатом слова «, реализуется дорожная карта по вопросам развития национальной системы профессиональных квалификаций в Красноярском крае на 2017–2018 годы» исключить;
в разделе 3:
в абзаце двенадцатом слова «соглашениях об участии в региональной программе» заменить словами «соглашении о предоставлении субсидии»;
абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
«2021 год – 75 %; 2022 год – 75 %.»;
в абзаце девятнадцатом слова «предусмотренная в соглашениях об участии в региональной программе» заменить словами «привлеченных работодателями в рамках региональной программы»;
абзацы двадцать третий – двадцать четвертый изложить в следующей редакции:
«2020 год – 23 человека;
2021 год – 25 человек; 2022 год – 24 человека (прогнозная численность).»;
в абзаце двадцать шестом слово «соглашения» заменить словами «соглашения о предоставлении субсидии»;
абзац тридцать третий изложить в следующей редакции:
«2021 год – 85 %; 2022 год – 85 %.»;
в разделе 4:
в абзаце двадцать седьмом слово «соглашений» заменить словами «соглашений о сотрудничестве между службами занятости субъектов Российской Федерации»;
пункт 28 изложить в следующей редакции:
«28. В связи с дефицитом квалифицированных специалистов в сфере лесозаготовок в Кежемском районе Красноярского края обществом с ограниченной ответственностью «Ангара Лес» в 2019 году планируется привлечь 1 специалиста по профессии «начальник отдела автоматизированных систем управления технологическими процессами», в 2020 году – 6 специалистов по профессиям: «станочник деревообрабатывающих станков», «наладчик контрольно-измерительных приборов и автоматики», «главный инженер лесопильного производства», «начальник лесопильного цеха», «оператор лесопильного оборудования», «слесарь контрольно-измерительных приборов и автоматики по наладке лесопильного оборудования». Для привлечения и трудоустройства жителей других субъектов Российской Федерации в рамках региональной программы работодателем предусмотрены следующие меры поддержки: компенсация затрат на проезд работника и членов его семьи к месту работы работника, а также расходов, связанных с провозом личного имущества работника и членов его семьи к месту работы работника; предоставление работнику и членам его семьи жилья, включая оплату жилищно-коммунальных услуг (аренда, наем или приобретение жилья, в том числе по договору ипотечного кредитования, оплата пребывания в гостинице) и (или) компенсация соответствующих расходов работника; единовременная выплата работнику в связи с переездом из другого субъекта Российской Федерации и трудоустройством в рамках региональной программы; оплата расходов, связанных с направлением работника на обучение (оплата проезда работника до места учебы и обратно, оплата жилья на время учебы, оплата командировочных (суточных) расходов работнику, направленному на обучение и другое), и (или) компенсация соответствующих расходов работника; предоставление работнику дополнительного социального пакета (оплата полиса добровольного медицинского страхования, оплата питания в течение рабочего дня, расходы по приобретению специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, оплата проезда до работы и обратно, оплата расходов на оздоровление и отдых работника и членов его семьи, оплата расходов на оказание платных медицинских услуг, материальная помощь (при рождении ребенка, при уходе работника в ежегодный оплачиваемый отпуск, смерти близких родственников (детей, супругов), при бракосочетании).
абзацы шестьдесят второй, шестьдесят третий изложить в следующей редакции:
«29. В связи с дефицитом в г. Красноярске квалифицированных специалистов в сфере производства машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства акционерным обществом «Спецтехномаш» в 2020 году планируется привлечь 10 специалистов по профессиям «зуборезчик», «токарь», «токарь-расточник», «оператор станков с программным управлением», «наладчик станков и манипуляторов с программным управлением». Для привлечения и трудоустройства жителей других субъекта Российской Федерации в рамках региональной программы работодателем предусмотрены следующие меры поддержки: компенсация затрат на проезд работника и членов его семьи к месту работы работника, а также расходов, связанных с провозом личного имущества работника и членов его семьи к месту работы работника; предоставление работнику и членам его семьи жилья, включая оплату жилищно-коммунальных услуг (аренда, наем или приобретение жилья, в том числе по договору ипотечного кредитования, оплата пребывания в гостинице) и (или) компенсация соответствующих расходов работника; единовременная выплата работнику в связи с переездом из другого субъекта Российской Федерации и трудоустройством в рамках региональной программы; предоставление работнику дополнительного социального пакета (оплата полиса дополнительного медицинского страхования, оплата питания в течение рабочего дня, расходы по приобретению специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, оплата проезда до работы и обратно, оплата расходов на оздоровление и отдых работника и членов его семьи, оплата расходов на оказание платных медицинских услуг, материальная помощь (при рождении ребенка, при уходе работника в ежегодный оплачиваемый отпуск, смерти близких родственников (детей, супругов), при бракосочетании).
30. В связи с дефицитом в г. Красноярске квалифицированных специалистов в сфере деятельности воздушного и космического транспорта в 2020 году обществом с ограниченной ответственностью «АэроГео» планируется привлечь 1 специалиста по профессии «командир воздушного судна». Для привлечения и трудоустройства жителя другого субъекта Российской Федерации в рамках региональной программы работодателем предусмотрены следующие меры поддержки: компенсация затрат на проезд работника и членов его семьи к месту работы работника, а также расходов, связанных с провозом личного имущества работника и членов его семьи к месту работы работника; предоставление работнику и членам его семьи жилья, включая оплату жилищно-коммунальных услуг (аренда, наем или приобретение жилья, в том числе по договору ипотечного кредитования, оплата пребывания в гостинице) и (или) компенсация соответствующих расходов работника; единовременная выплата работнику в связи с переездом из другого субъекта Российской Федерации и трудоустройством в рамках региональной программы; оплата обучения работника (профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации), в том числе для получения необходимых компетенций перед трудоустройством работника, и (или) компенсация соответствующих расходов работника; оплата расходов, связанных с направлением работника на обучение (оплата проезда работника до места учебы и обратно, оплата жилья на время учебы, оплата командировочных (суточных) расходов работнику, направленному на обучение и другое), и (или) компенсация соответствующих расходов работника; предоставление работнику дополнительного социального пакета (оплата полиса добровольного медицинского страхования, оплата питания в течение рабочего дня, расходы по приобретению специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, оплата проезда до работы и обратно, оплата расходов на оздоровление и отдых работника и членов его семьи, оплата расходов на оказание платных медицинских услуг, материальная помощь (при рождении ребенка, при уходе работника в ежегодный оплачиваемый отпуск, смерти близких родственников (детей, супругов), при бракосочетании).»;
дополнить пунктами 31, 32 следующего содержания:
«31. В связи с дефицитом в г. Красноярске квалифицированных специалистов в промышленной сфере (производство печей, термокамер и печных горелок) общество с ограниченной ответственностью Торгово-промышленная компания «Красноярскэнергокомплект» в 2020 году планирует привлечь 1 специалиста по профессии «инженер-электроник». Для привлечения и трудоустройства жителя другого субъекта Российской Федерации в рамках региональной программы работодателем предусмотрены следующие меры поддержки: компенсация затрат на проезд работника и членов его семьи к месту работы работника, а также расходов, связанных с провозом личного имущества работника и членов его семьи к месту работы работника; предоставление работнику и членам его семьи жилья, включая оплату жилищно-коммунальных услуг (аренда, наем или приобретение жилья, в том числе по договору ипотечного кредитования, оплата пребывания в гостинице) и (или) компенсация соответствующих расходов работника.
32. В связи с дефицитом необходимых квалифицированных специалистов на рынке труда г. Красноярска акционерным обществом «Красноярский машиностроительный завод» в 2020 году планируется привлечь 5 специалистов по профессиям «главный сварщик», «начальник отдела холодной штамповки», «оператор станков с программным управлением», «токарь». Для привлечения и трудоустройства жителей других субъекта Российской Федерации в рамках региональной программы работодателем предусмотрены следующие меры поддержки: компенсация затрат на проезд работника и членов его семьи к месту работы работника, а также расходов, связанных с провозом личного имущества работника и членов его семьи к месту работы работника; предоставление работнику и членам его семьи жилья, включая оплату жилищно-коммунальных услуг (аренда, наем или приобретение жилья, в том числе по договору ипотечного кредитования, оплата пребывания в гостинице) и (или) компенсация соответствующих расходов работника; бытовое обустройство работника и членов его семьи (в том числе приобретение домашней мебели, бытовой техники, электрических (газовых) плит, инженерного, сантехнического оборудования), а также оплата текущего ремонта жилого помещения, находящегося в собственности, и (или) компенсация соответствующих расходов работника; единовременная выплата работнику в связи с переездом из другого субъекта Российской Федерации и трудоустройством в рамках региональной программы; оплата обучения работника (профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации), в том числе для получения необходимых компетенций перед трудоустройством работника, и (или) компенсация соответствующих расходов работника; оплата расходов, связанных с направлением работника на обучение (оплата проезда работника до места учебы и обратно, оплата жилья на время учебы, оплата командировочных (суточных) расходов работнику, направленному на обучение и другое), и (или) компенсация соответствующих расходов работника; оплата пребывания в дошкольной образовательной организации и обучения детей работника в образовательных организациях до момента окончания образовательной организации и (или) компенсация соответствующих расходов работника; оплата расходов на прохождение работником независимой оценки квалификации на соответствие положениям профессионального стандарта или квалификационным требованиям, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе оплата командировочных (суточных) расходов работников, направленных на прохождение независимой оценки квалификаций с отрывом от работы в другую местность; предоставление работнику дополнительного социального пакета (оплата полиса добровольного медицинского страхования, оплата питания в течение рабочего дня, расходы по приобретению специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, оплата проезда до работы и обратно, оплата расходов на оздоровление и отдых работника и членов его семьи, оплата расходов на оказание платных медицинских услуг, материальная помощь (при рождении ребенка, при уходе работника в ежегодный оплачиваемый отпуск, смерти близких родственников (детей, супругов), при бракосочетании).»;
дополнить абзацами шестьдесят шестым, шестьдесят седьмым следующего содержания:
«Перечень работодателей, участвующих в региональной программе в 2021-2022 годах, будет определен после проведения отбора работодателей в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 16.11.2018 № 678-п «Об утверждении порядка и критериев отбора работодателей, подлежащих включению в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов».
Прогнозные расходы работодателей, связанные с привлечением квалифицированных трудовых ресурсов из других субъектов Российской Федерации, составляют не менее 225 тыс. рублей на одного специалиста. При этом работодатель вправе оказывать дополнительно поддержку из собственных средств.»;
в разделе 5:
в абзаце первом цифры «2020» заменить цифрами «2022»;
абзац четвертый дополнить словами «за счет граждан Российской Федерации из субъектов Российской Федерации, не включенных в Перечень»;
в абзаце пятом цифры «2021» заменить цифрами «2022»;
в разделе 6:
в абзаце четвертом:
слова «соглашения между Федеральной службой по труду и занятости и Правительством Красноярского края о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения (далее – соглашение)» заменить словами «соглашения о предоставлении субсидии»;
слова «Основанием для заключения соглашения» заменить словами «Основанием для заключения соглашения о предоставлении субсидии»;
в подразделе 6.1:
в пункте 6.1.2:
абзацы седьмой – одиннадцатый изложить в следующей редакции:
в 2022 году – в размере 71 % расходного обязательства Красноярского края;
уровень финансирования расходного обязательства Красноярского края, источником финансового обеспечения которого является субсидия, установлен:
в 2017 году – в размере 41 % расходного обязательства Красноярского края;
в 2018 году – в размере 25 % расходного обязательства Красноярского края;
в 2019 году – в размере 25 % расходного обязательства Красноярского края;»;
дополнить абзацами следующего содержания:
«в 2020–2021 годах (ежегодно) – в размере 25 % расходного обязательства Красноярского края;
в 2022 году – в размере 29 % расходного обязательства Красноярского края.»;
пункты 6.1.9–6.1.11 изложить в следующей редакции:
«6.1.9. Общий объем финансового обеспечения региональной программы на 2020 год составит 5175,0 тыс. рублей (23 x 225,0 тыс. рублей), где 23 чел. – численность работников, которых планируется привлечь в рамках региональной программы в 2020 году), из них субсидия из федерального бюджета составляет 3881,2 тыс. рублей (5175,0 тыс. рублей x 0,75), средства краевого бюджета – 1293,8 тыс. рублей (5175,0 тыс. рублей x 0,25).
6.1.10. Общий объем финансового обеспечения региональной программы на 2021 год составит 5625,1 тыс. рублей (численность работников, которых планируется привлечь в рамках региональной программы в 2021 году–25 чел.), из них субсидия из федерального бюджета составляет 4218,8 тыс. рублей (5625,1 тыс. рублей x 0,75), средства краевого бюджета – 1406,3 тыс. рублей (5625,1 тыс. рублей x 0,25).
6.1.11. Общий объем финансового обеспечения региональной программы на 2022 год составит 5400,0 тыс. рублей (24 x 225,0 тыс. рублей), где 24 чел. – численность работников, которых планируется привлечь в рамках региональной программы в 2022 году, из них субсидия из федерального бюджета составляет 3834,0 тыс. рублей (5400,0 тыс. рублей x 0,71), средства краевого бюджета – 1566,0 тыс. рублей (5400,0 тыс. рублей x 0,29).»;
Дополнить пунктом 6.1.11.1 следующего содержания:
«6.1.11.1. После проведения отбора работодателей для включения в региональную программу в 2021–2022 годах возможно уточнение объемов финансирования региональной программы.»;
в пункте 6.1.12:
абзацы первый-третий изложить в следующей редакции:
«6.1.12. Общие затраты на реализацию мероприятий региональной программы на 2015–2022 годы составят 245722,6 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета – 171562,5 тыс. рублей;
краевого бюджета – 74160,1 тыс. рублей;»;
абзацы двадцать пятый-тридцать второй изложить в следующей редакции:
«2020 год:
общий объем финансирования – 5175,0 тыс. рублей;
за счет средств федерального бюджета – 3881,2 тыс. рублей;
за счет средств краевого бюджета – 1293,8 тыс. рублей.
2021 год:
общий объем финансирования – 5625,1 тыс. рублей;
за счет средств федерального бюджета – 4218,8 тыс. рублей;
за счет средств краевого бюджета – 1406,3 тыс. рублей.»;
дополнить абзацами следующего содержания:
«2022 год:
общий объем финансирования – 5400,0 тыс. рублей;
за счет средств федерального бюджета – 3834,0 тыс. рублей;
за счет средств краевого бюджета – 1566,0 тыс. рублей.»;
в разделе 8:
абзац второй исключить;
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
«снижение дисбаланса спроса и предложения рабочей силы на рынке труда Красноярского края, отдельных трудонедостаточных территорий Красноярского края (в которых осуществляют деятельность работодатели-участники региональной программы), а также на отраслевых рынках труда за счет заполнения кадровой потребности работодателей, в том числе при реализации инвестиционных проектов, – не менее 200 вакансий, по которым отсутствуют кандидаты на рынке труда Красноярского края.»;
абзацы восьмой-десятый изложить в следующей редакции:
«численность работников, привлеченных работодателями в рамках региональной программы;
доля привлеченных работников, принятых на работу работодателями в отчетном периоде, в общей численности работников, предусмотренная соглашением о предоставлении субсидии;
доля привлеченных работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, на конец отчетного периода в общей численности работников, привлеченных работодателями в рамках соглашения о предоставлении субсидии.»;
в абзаце шестнадцатом слова «на инвестиционных проектах в Красноярском крае» заменить словами «в Красноярском крае в рамках региональной программы»;
абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
«невозможность выполнения работодателями условий участия в региональной программе в связи с изменением условий осуществления деятельности (сроки ввода рабочих мест, профессионально-квалификационные требования к специалистам, замещение потребности местными трудовыми ресурсами и другие параметры), и изменением экономической ситуации на предприятиях, включенных в региональную программу.»;
абзац двадцатый изложить в следующей редакции:
«повышение информированности квалифицированных специалистов из числа жителей субъектов Российской Федерации, не включенных в Перечень, о возможностях трудоустройства в Красноярском крае в рамках региональной программы, в том числе через Общероссийскую базу вакансий «Работа в России», организацию взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, не включенных в Перечень, осуществляющих полномочия в области содействия занятости;»;
приложение № 1 изложить в редакции согласно приложению № 1;
приложение № 2 изложить в редакции согласно приложению № 2.
Опубликовать постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).
Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края
Ю.А. Лапшин
Приложение № 1
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 27.04.2020 № 281-п
Приложение № 1
к региональной программе
повышения мобильности
трудовых ресурсов
ИНФОРМАЦИЯ О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ И ПРОГНОЗНОЙ ОЦЕНКЕ РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Статус
Наименование региональной программы
Источник финансирования
Расходы (тыс. рублей)
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
итого на период 2015–2022 годов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Региональная программа
Повышения мобильности трудовых ресурсов
всего
131197,5
65475,0
16650,0
11250,0
4950,0
5175,0
5625,1
5400,0
245722,6
в том числе:
федеральный бюджет
91822,5
45832,5
9823,5
8437,5
3712,5
3881,2
4218,8
3834,0
171562,5
краевой бюджет
39375,0
19642,5
6826,5
2812,5
1237,5
1293,8
1406,3
1566,0
74160,1
Руководитель агентствводитель агентства
труда и занятости населения
Красноярского края
Приложение № 2
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 27.04.2020 № 281-п
Приложение № 2
к региональной программе
повышения мобильности
трудовых ресурсов
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ МОБИЛЬНОСТИ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ
N п/п
Цели, задачи, мероприятия
ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. рублей)
Итого на период 2015 - 2022 годов
Ожидаемый результат от реализации программного мероприятия (в натуральном выражении)
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Региональная программа повышения мобильности трудовых ресурсов
1
Цель - создание условий для привлечения в Красноярский край квалифицированных трудовых ресурсов в соответствии с потребностью работодателей, в том числе при реализации инвестиционных проектов
1.1
Задача 1. Содействие работодателям в привлечении трудовых ресурсов
1.1.1
Субсидии на софинансирование региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов
агентство труда и занятости населения Красноярского края
369
0401
1715238,
1710052380,
17100R2380,
17100R4780
240,
810
91822,5
45832,5
9823,5
8437,5
3712,5
3881,2
4218,8
3834,0
171562,5
численность работников, привлеченных работодателями в рамках программы:
в 2015 году - 583 чел.;
в 2016 году - 291 чел.;
в 2017 году - 66 чел.;
в 2018 году - 26 чел.;
в 2019 году - 22 чел.;
в 2020 году - 23 чел.;
в 2021 году - 25 чел.;
в 2022 году - 24 чел.
Реализация мероприятий, направленных на повышение мобильности трудовых ресурсов
1717368,
17100R2380
240,
810
39375,0
19642,5
6826,5
2812,5
1237,5
1293,8
1406,3
1566,0
74160,1
Итого по задаче 1
131197,5
65475,0
16650,0
11250,0
4950,0
5175,0
5625,1
5400,0
245722,6
1.2
Задача 2. Повышение информированности населения и работодателей по вопросам трудовой мобильности
1.2.1
Проведение ежегодных социологических опросов населения для определения факторов, влияющих на трудоустройство за пределами места постоянного проживания, подготовка на их основе предложений по повышению мобильности граждан
агентство труда и занятости населения Красноярского края
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
проведены опросы:
в 2015 году - 1;
в 2016 году - 1;
в 2017 году - 1;
в 2018 году - 1;
в 2019 году - 1;
в 2020 году - 1
1.2.2
Информирование граждан о возможностях трудоустройства за пределами места постоянного проживания, в том числе на территориях приоритетного привлечения трудовых ресурсов
агентство труда и занятости населения Красноярского края
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
обеспечен доступ к порталу "Работа в России" в 57 центрах занятости населения края
1.2.3
Организация консультирования по вопросам трудоустройства граждан за пределами постоянного проживания, в том числе на территории Красноярского края, о предполагаемом уровне заработной платы, наличии социальной, жилищной и иной инфраструктуры, иных условиях трудоустройства
агентство труда и занятости населения Красноярского края
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
организовано консультирование в 57 центрах занятости населения края
Итого по задаче 2
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
Всего по программе
131197,5
65475,0
16650,0
11250,0
4950,0
5175,0
5625,1
5400,0
245722,6
ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27.04.2020 № 281-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 27.07.2015 № 391-П «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ МОБИЛЬНОСТИ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ»
В соответствии со статьей 22.2 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», статьей 103 Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 01.12.2011 № 13-6604 «О содействии занятости населения в Красноярском крае», учитывая приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 04.06.2015 № 343н «Об утверждении Типовой региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов», ПОСТАНОВЛЯЮ:
Внести в постановление Правительства Красноярского края от 27.07.2015 № 391-п «Об утверждении региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов» следующие изменения:
в региональной программе повышения мобильности трудовых ресурсов:
в разделе 1:
строку «Основание для разработки региональной программы исключить»;
в строке «Целевые показатели (индикаторы) региональной программы с указанием плановых значений по годам ее реализации»:
в графе второй:
в пункте 1.1:
в абзаце первом слова «соглашениях об участии в региональной программе между работодателями и агентством (далее – соглашение об участии в региональной программе)» заменить словами «соглашении о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, заключенном между Федеральной службой по труду и занятости и Правительством Красноярского края (далее – соглашение о предоставлении субсидии)»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«2022 год – 75 %»;
в пункте 1.2:
в абзаце первом слова «предусмотренная в соглашениях об участии в региональной программе» заменить словами «привлеченных работодателями в рамках региональной программы»;
абзацы пятый-шестой изложить в следующей редакции:
«2020 год – 23 человека;
2021 год – 25 человек (прогнозная численность);»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«2022 год – 24 человека (прогнозная численность).»;
в пункте 2:
в абзаце первом слова «в рамках соглашения» заменить словами «в рамках соглашения о предоставлении субсидии»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«2022 год – 85 %.»;
в строке «Срок реализации региональной программы»:
в графе второй цифры «2021» заменить цифрами «2022»;
в строке «Этапы реализации региональной программы»:
в графе второй:
в абзаце третьем цифры «2021» заменить цифрами «2022»;
строку «Объемы и источники финансирования региональной программы с разбивкой по годам ее реализации и указанием главных распорядителей бюджетных средств» изложить в следующей редакции:
«
Объемы и источники финансирования региональной программы с разбивкой
по годам ее реализации и указанием
главных распорядителей бюджетных средств
общий объем финансирования региональной программы – 245722,6 тыс. рублей, из них:
в 2015 году – 131197,5 тыс. рублей;
в 2016 году – 65475,0 тыс. рублей;
в 2017 году – 16650,0 тыс. рублей;
в 2018 году – 11250,0 тыс. рублей;
в 2019 году – 4950,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 5175,0 тыс. рублей;
в 2021 году – 5625,1 тыс. рублей;
в 2022 году – 5400,0 тыс. рублей, в том числе:
а) средства краевого бюджета, предусмотренные в виде субсидии из федерального бюджета, – 171562,5 тыс. рублей, из них:
в 2015 году – 91822,5 тыс. рублей;
в 2016 году – 45832,5 тыс. рублей;
в 2017 году – 9823,5 тыс. рублей;
в 2018 году – 8437,5 тыс. рублей;
в 2019 году – 3712,5 тыс. рублей;
в 2020 году – 3881,2 тыс. рублей;
в 2021 году – 4218,8 тыс. рублей;
в 2022 году – 3834,0 тыс. рублей.
б) средства краевого бюджета – 74160,1 тыс. рублей, из них:
в 2015 году – 39375,0 тыс. рублей;
в 2016 году – 19642,5 тыс. рублей;
в 2017 году – 6826,5 тыс. рублей;
в 2018 году – 2812,5 тыс. рублей;
в 2019 году – 1237,5 тыс. рублей;
в 2020 году – 1293,8 тыс. рублей;
в 2021 году – 1406,3 тыс. рублей;
в 2022 году – 1566,0 тыс. рублей.
Главный распорядитель бюджетных средств – агентство
»;
в строке «Объемы финансирования работодателями мер поддержки, предоставляемых работникам»:
в графе второй:
в абзаце первом слова «301950,0 тыс. рублей, из них» исключить;
абзацы седьмой, восьмой изложить в следующей редакции:
«в 2020 году – 5175,0 тыс. рублей, в том числе собственные средства работодателей – 0,0 тыс. рублей;
в 2021 году – 5625,0 тыс. рублей, в том числе собственные средства работодателей – 0,0 тыс. рублей;»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«в 2022 году – 5400,0 тыс. рублей, в том числе собственные средства работодателей – 0,0 тыс. рублей.»;
строку «Ожидаемые конечные результаты реализации региональной программы» изложить в следующей редакции:
«
Ожидаемые конечные результаты реализации региональной программы
1. Улучшение ситуации на рынке труда Красноярского края за счет привлечения квалифицированных работников на постоянное место жительства в трудонедостаточные территории Красноярского края: привлечение и закрепление дополнительных трудовых ресурсов – не менее 200 человек, в том числе из числа принятых, в 2018 году – не менее 20 человек, в 2019 году – не менее 15 человек; в 2020 году – не менее 17 человек, в 2021–2022 годах – ежегодно не менее 18 человек.
2. Снижение дисбаланса спроса и предложения рабочей силы на рынке труда Красноярского края, отдельных трудонедостаточных территорий Красноярского края (в которых осуществляют деятельность работодатели-участники региональной программы), а также на отраслевых рынках труда за счет заполнения кадровой потребности работодателей, в том числе при реализации инвестиционных проектов, – не менее 200 вакансий, по которым отсутствуют кандидаты на рынке труда Красноярского края, в том числе в 2018 – не менее 20 вакансий, в 2019 году – не менее 15 вакансий, в 2020 году – не менее 17 вакансий, в 2021–2022 годах - ежегодно не менее 18 вакансий.
»;
в разделе 2:
в абзаце втором цифры «13,5» заменить цифрами «13,82»;
в абзаце шестом слова «(за июнь 2018 года по Красноярскому краю составила 29,3 тыс. рублей» заменить словами «(в 2018 году по Красноярскому краю составила 29,2 тыс. рублей, по Сибирскому Федеральному округу – 24,3 тыс. рублей»;
в абзаце седьмом слова «(за июнь 2018 года составила 47,4 тыс. рублей и 40,0 тыс. рублей соответственно)» заменить словами «(в январе-ноябре 2019 года составила 48,4 тыс. рублей и 39,9 тыс. рублей соответственно)»;
в абзаце восьмом слова «III квартале 2018 года составила 11914 рублей» заменить словами «IV квартале 2019 года составила 12290 рублей»;
в абзаце десятом:
цифры «2017» заменить цифрами «2018»;
цифры «70,7» заменить цифрами «71,7»;
цифры «2016» заменить цифрами «2017»;
цифры «69,9» заменить цифрами «70,7»;
цифры «54,3» заменить цифрами «55,3»;
цифры «16,2» заменить цифрами «16,4»;
слова «составила 24,6» заменить словами «в 2017 году составила 24,6»;
в абзаце семнадцатом:
слова «Общая численность постоянного населения Красноярского края на 01.01.2018 составила 2876,5 тыс. человек. С 2010 года в Красноярском крае наблюдается рост численности постоянного населения. В 2017 году общий прирост населения Красноярского края был обусловлен как естественным, так и миграционным приростом. Общее число родившихся в 2017 году составило 35,6 тыс. человек, в 2016 году – 39,8 тыс. человек. Общий коэффициент рождаемости в 2017 году составил 12,4 на 1000 человек населения, в 2016 году – 13,9 на 1000 человек. Общий коэффициент смертности в 2017 году составил 12,3 на 1000 человек населения, в 2016 году – 12,5 на 1000 человек.» заменить словами «Общая численность постоянного населения Красноярского края на 01.01.2019 составила 2874,0 тыс. человек. С 2010 года до 2017 года в Красноярском крае наблюдался рост численности постоянного населения. В 2018 году снижение численности населения Красноярского края было обусловлено в основном естественным оттоком. Общее число родившихся в 2018 году составило 33,5 тыс. человек, в 2017 году – 35,6 тыс. человек. Общий коэффициент рождаемости в 2018 году составил 11,7 на 1000 человек населения, в 2017 году – 12,4 на 1000 человек. Общий коэффициент смертности в 2018 году составил 12,4 на 1000 человек населения, в 2017 году – 12,3 на 1000 человек.»;
слова «Проводится строительство медицинских объектов» заменить словами «Проведено строительство медицинских объектов»;
абзацы восемнадцатый-девятнадцатый изложить в следующей редакции:
«Естественная убыль населения Красноярского края в 2018 году составила 2,2 тыс. человек, до 2018 наблюдалось снижение естественного прироста населения: в 2017 году – 267 человек, в 2016 году – 4,0 тыс. человек. В 2018 коэффициент естественной убыли составил 0,7 человека.
Помимо процессов естественного движения населения влияние на численность и состав населения Красноярского края оказывает миграция. В 2018 году миграционные потоки характеризовались следующими показателями: число прибывших в Красноярский край составило 130,9 тыс. человек (на 4,8 % больше, чем в 2017 году), число выбывших из Красноярского края – 131,3 тыс. человек (на 5,8 % больше, чем в 2017 году). В возрастной структуре прибывших мигрантов 72,7 % составляют лица в трудоспособном возрасте (в 2017 году – 73,1 %), 17,9 % – моложе трудоспособного возраста, 9,4 % – старше трудоспособного возраста.»;
в абзаце двадцатом:
слова «По состоянию на 01.01.2018 численность населения в трудоспособном возрасте составила 1646,7 тыс. человек и уменьшилась по сравнению с 01.01.2017 на 1,2 %» заменить словами «По состоянию на 01.01.2019 численность населения в трудоспособном возрасте составила 1629,3 тыс. человек и уменьшилась по сравнению с 01.01.2018 на 1 %»;
слова «по состоянию на 01.01.2018 составила 568,6 тыс. человек, увеличилась по сравнению с 01.01.2017 на 7,5 тыс. человек, или 1,3 %» заменить словами «по состоянию на 01.01.2019 составила 572,3 тыс. человек, увеличилась по сравнению с 01.01.2018 на 3,7 тыс. человек»;
абзац двадцать первый исключить;
в абзаце двадцать втором слова «В 2017 году численность рабочей силы в возрасте 15–72 лет составила 1494,2 тыс. человек (в 2016 году – 1482,0 тыс. человек), в экономике Красноярского края были заняты 1408,9 тыс. человек (в 2016 году – 1391,8 тыс. человек), или 94,3 % рабочей силы.» заменить словами «В 2018 году численность рабочей силы в возрасте 15–72 лет составила 1491,1 тыс. человек (в 2017 году – 1494,2 тыс. человек), в экономике Красноярского края были заняты 1417,9 тыс. человек (в 2017 году – 1408,9 тыс. человек), или 95,1 % рабочей силы.»;
в абзаце двадцать третьем слова «В то же время, несмотря на положительную динамику демографических показателей,» заменить словами «При этом»;
в абзаце двадцать четвертом слова «В январе - сентябре 2018 года в числе граждан, признанных безработными, 38,6 % составили жители сельской местности, а 80,6 % вакантных рабочих мест сосредоточено в городах, в том числе 35,1 % – в краевом центре. На 74,8 % заявленных в службу занятости вакансий требуются рабочие. В составе граждан, признанных безработными, 49,3 % составляют женщины, 5,0 % – граждане, не имеющие профессии и опыта работы, 23,3 % – имеющие длительный перерыв в работе, 8,5 % – в предпенсионном возрасте, 7,7 % относятся к категории инвалидов.» заменить словами «В январе – мае 2019 года в числе граждан, признанных безработными, 35,4 % составили жители сельской местности, а 79,4 % вакантных рабочих мест сосредоточено в городской местности, в том числе 38,3 % – в краевом центре. На 75,2 % заявленных в службу занятости вакансий требуются рабочие. В составе граждан, признанных безработными, 50,8 % составляют женщины, 4,3 % – граждане, не имеющие профессии и опыта работы, 26,2 % – имеющие длительный перерыв в работе, 13,6 % – в предпенсионном возрасте, 7,2 % относятся к категории инвалидов.»;
в абзаце двадцать пятом цифры «6,7–7,0» заменить цифрами «6,0–6,7»;
в абзаце тридцатом слова «, реализуется дорожная карта по вопросам развития национальной системы профессиональных квалификаций в Красноярском крае на 2017–2018 годы» исключить;
в разделе 3:
в абзаце двенадцатом слова «соглашениях об участии в региональной программе» заменить словами «соглашении о предоставлении субсидии»;
абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
«2021 год – 75 %; 2022 год – 75 %.»;
в абзаце девятнадцатом слова «предусмотренная в соглашениях об участии в региональной программе» заменить словами «привлеченных работодателями в рамках региональной программы»;
абзацы двадцать третий – двадцать четвертый изложить в следующей редакции:
«2020 год – 23 человека;
2021 год – 25 человек; 2022 год – 24 человека (прогнозная численность).»;
в абзаце двадцать шестом слово «соглашения» заменить словами «соглашения о предоставлении субсидии»;
абзац тридцать третий изложить в следующей редакции:
«2021 год – 85 %; 2022 год – 85 %.»;
в разделе 4:
в абзаце двадцать седьмом слово «соглашений» заменить словами «соглашений о сотрудничестве между службами занятости субъектов Российской Федерации»;
пункт 28 изложить в следующей редакции:
«28. В связи с дефицитом квалифицированных специалистов в сфере лесозаготовок в Кежемском районе Красноярского края обществом с ограниченной ответственностью «Ангара Лес» в 2019 году планируется привлечь 1 специалиста по профессии «начальник отдела автоматизированных систем управления технологическими процессами», в 2020 году – 6 специалистов по профессиям: «станочник деревообрабатывающих станков», «наладчик контрольно-измерительных приборов и автоматики», «главный инженер лесопильного производства», «начальник лесопильного цеха», «оператор лесопильного оборудования», «слесарь контрольно-измерительных приборов и автоматики по наладке лесопильного оборудования». Для привлечения и трудоустройства жителей других субъектов Российской Федерации в рамках региональной программы работодателем предусмотрены следующие меры поддержки: компенсация затрат на проезд работника и членов его семьи к месту работы работника, а также расходов, связанных с провозом личного имущества работника и членов его семьи к месту работы работника; предоставление работнику и членам его семьи жилья, включая оплату жилищно-коммунальных услуг (аренда, наем или приобретение жилья, в том числе по договору ипотечного кредитования, оплата пребывания в гостинице) и (или) компенсация соответствующих расходов работника; единовременная выплата работнику в связи с переездом из другого субъекта Российской Федерации и трудоустройством в рамках региональной программы; оплата расходов, связанных с направлением работника на обучение (оплата проезда работника до места учебы и обратно, оплата жилья на время учебы, оплата командировочных (суточных) расходов работнику, направленному на обучение и другое), и (или) компенсация соответствующих расходов работника; предоставление работнику дополнительного социального пакета (оплата полиса добровольного медицинского страхования, оплата питания в течение рабочего дня, расходы по приобретению специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, оплата проезда до работы и обратно, оплата расходов на оздоровление и отдых работника и членов его семьи, оплата расходов на оказание платных медицинских услуг, материальная помощь (при рождении ребенка, при уходе работника в ежегодный оплачиваемый отпуск, смерти близких родственников (детей, супругов), при бракосочетании).
абзацы шестьдесят второй, шестьдесят третий изложить в следующей редакции:
«29. В связи с дефицитом в г. Красноярске квалифицированных специалистов в сфере производства машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства акционерным обществом «Спецтехномаш» в 2020 году планируется привлечь 10 специалистов по профессиям «зуборезчик», «токарь», «токарь-расточник», «оператор станков с программным управлением», «наладчик станков и манипуляторов с программным управлением». Для привлечения и трудоустройства жителей других субъекта Российской Федерации в рамках региональной программы работодателем предусмотрены следующие меры поддержки: компенсация затрат на проезд работника и членов его семьи к месту работы работника, а также расходов, связанных с провозом личного имущества работника и членов его семьи к месту работы работника; предоставление работнику и членам его семьи жилья, включая оплату жилищно-коммунальных услуг (аренда, наем или приобретение жилья, в том числе по договору ипотечного кредитования, оплата пребывания в гостинице) и (или) компенсация соответствующих расходов работника; единовременная выплата работнику в связи с переездом из другого субъекта Российской Федерации и трудоустройством в рамках региональной программы; предоставление работнику дополнительного социального пакета (оплата полиса дополнительного медицинского страхования, оплата питания в течение рабочего дня, расходы по приобретению специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, оплата проезда до работы и обратно, оплата расходов на оздоровление и отдых работника и членов его семьи, оплата расходов на оказание платных медицинских услуг, материальная помощь (при рождении ребенка, при уходе работника в ежегодный оплачиваемый отпуск, смерти близких родственников (детей, супругов), при бракосочетании).
30. В связи с дефицитом в г. Красноярске квалифицированных специалистов в сфере деятельности воздушного и космического транспорта в 2020 году обществом с ограниченной ответственностью «АэроГео» планируется привлечь 1 специалиста по профессии «командир воздушного судна». Для привлечения и трудоустройства жителя другого субъекта Российской Федерации в рамках региональной программы работодателем предусмотрены следующие меры поддержки: компенсация затрат на проезд работника и членов его семьи к месту работы работника, а также расходов, связанных с провозом личного имущества работника и членов его семьи к месту работы работника; предоставление работнику и членам его семьи жилья, включая оплату жилищно-коммунальных услуг (аренда, наем или приобретение жилья, в том числе по договору ипотечного кредитования, оплата пребывания в гостинице) и (или) компенсация соответствующих расходов работника; единовременная выплата работнику в связи с переездом из другого субъекта Российской Федерации и трудоустройством в рамках региональной программы; оплата обучения работника (профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации), в том числе для получения необходимых компетенций перед трудоустройством работника, и (или) компенсация соответствующих расходов работника; оплата расходов, связанных с направлением работника на обучение (оплата проезда работника до места учебы и обратно, оплата жилья на время учебы, оплата командировочных (суточных) расходов работнику, направленному на обучение и другое), и (или) компенсация соответствующих расходов работника; предоставление работнику дополнительного социального пакета (оплата полиса добровольного медицинского страхования, оплата питания в течение рабочего дня, расходы по приобретению специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, оплата проезда до работы и обратно, оплата расходов на оздоровление и отдых работника и членов его семьи, оплата расходов на оказание платных медицинских услуг, материальная помощь (при рождении ребенка, при уходе работника в ежегодный оплачиваемый отпуск, смерти близких родственников (детей, супругов), при бракосочетании).»;
дополнить пунктами 31, 32 следующего содержания:
«31. В связи с дефицитом в г. Красноярске квалифицированных специалистов в промышленной сфере (производство печей, термокамер и печных горелок) общество с ограниченной ответственностью Торгово-промышленная компания «Красноярскэнергокомплект» в 2020 году планирует привлечь 1 специалиста по профессии «инженер-электроник». Для привлечения и трудоустройства жителя другого субъекта Российской Федерации в рамках региональной программы работодателем предусмотрены следующие меры поддержки: компенсация затрат на проезд работника и членов его семьи к месту работы работника, а также расходов, связанных с провозом личного имущества работника и членов его семьи к месту работы работника; предоставление работнику и членам его семьи жилья, включая оплату жилищно-коммунальных услуг (аренда, наем или приобретение жилья, в том числе по договору ипотечного кредитования, оплата пребывания в гостинице) и (или) компенсация соответствующих расходов работника.
32. В связи с дефицитом необходимых квалифицированных специалистов на рынке труда г. Красноярска акционерным обществом «Красноярский машиностроительный завод» в 2020 году планируется привлечь 5 специалистов по профессиям «главный сварщик», «начальник отдела холодной штамповки», «оператор станков с программным управлением», «токарь». Для привлечения и трудоустройства жителей других субъекта Российской Федерации в рамках региональной программы работодателем предусмотрены следующие меры поддержки: компенсация затрат на проезд работника и членов его семьи к месту работы работника, а также расходов, связанных с провозом личного имущества работника и членов его семьи к месту работы работника; предоставление работнику и членам его семьи жилья, включая оплату жилищно-коммунальных услуг (аренда, наем или приобретение жилья, в том числе по договору ипотечного кредитования, оплата пребывания в гостинице) и (или) компенсация соответствующих расходов работника; бытовое обустройство работника и членов его семьи (в том числе приобретение домашней мебели, бытовой техники, электрических (газовых) плит, инженерного, сантехнического оборудования), а также оплата текущего ремонта жилого помещения, находящегося в собственности, и (или) компенсация соответствующих расходов работника; единовременная выплата работнику в связи с переездом из другого субъекта Российской Федерации и трудоустройством в рамках региональной программы; оплата обучения работника (профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации), в том числе для получения необходимых компетенций перед трудоустройством работника, и (или) компенсация соответствующих расходов работника; оплата расходов, связанных с направлением работника на обучение (оплата проезда работника до места учебы и обратно, оплата жилья на время учебы, оплата командировочных (суточных) расходов работнику, направленному на обучение и другое), и (или) компенсация соответствующих расходов работника; оплата пребывания в дошкольной образовательной организации и обучения детей работника в образовательных организациях до момента окончания образовательной организации и (или) компенсация соответствующих расходов работника; оплата расходов на прохождение работником независимой оценки квалификации на соответствие положениям профессионального стандарта или квалификационным требованиям, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе оплата командировочных (суточных) расходов работников, направленных на прохождение независимой оценки квалификаций с отрывом от работы в другую местность; предоставление работнику дополнительного социального пакета (оплата полиса добровольного медицинского страхования, оплата питания в течение рабочего дня, расходы по приобретению специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, оплата проезда до работы и обратно, оплата расходов на оздоровление и отдых работника и членов его семьи, оплата расходов на оказание платных медицинских услуг, материальная помощь (при рождении ребенка, при уходе работника в ежегодный оплачиваемый отпуск, смерти близких родственников (детей, супругов), при бракосочетании).»;
дополнить абзацами шестьдесят шестым, шестьдесят седьмым следующего содержания:
«Перечень работодателей, участвующих в региональной программе в 2021-2022 годах, будет определен после проведения отбора работодателей в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 16.11.2018 № 678-п «Об утверждении порядка и критериев отбора работодателей, подлежащих включению в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов».
Прогнозные расходы работодателей, связанные с привлечением квалифицированных трудовых ресурсов из других субъектов Российской Федерации, составляют не менее 225 тыс. рублей на одного специалиста. При этом работодатель вправе оказывать дополнительно поддержку из собственных средств.»;
в разделе 5:
в абзаце первом цифры «2020» заменить цифрами «2022»;
абзац четвертый дополнить словами «за счет граждан Российской Федерации из субъектов Российской Федерации, не включенных в Перечень»;
в абзаце пятом цифры «2021» заменить цифрами «2022»;
в разделе 6:
в абзаце четвертом:
слова «соглашения между Федеральной службой по труду и занятости и Правительством Красноярского края о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения (далее – соглашение)» заменить словами «соглашения о предоставлении субсидии»;
слова «Основанием для заключения соглашения» заменить словами «Основанием для заключения соглашения о предоставлении субсидии»;
в подразделе 6.1:
в пункте 6.1.2:
абзацы седьмой – одиннадцатый изложить в следующей редакции:
в 2022 году – в размере 71 % расходного обязательства Красноярского края;
уровень финансирования расходного обязательства Красноярского края, источником финансового обеспечения которого является субсидия, установлен:
в 2017 году – в размере 41 % расходного обязательства Красноярского края;
в 2018 году – в размере 25 % расходного обязательства Красноярского края;
в 2019 году – в размере 25 % расходного обязательства Красноярского края;»;
дополнить абзацами следующего содержания:
«в 2020–2021 годах (ежегодно) – в размере 25 % расходного обязательства Красноярского края;
в 2022 году – в размере 29 % расходного обязательства Красноярского края.»;
пункты 6.1.9–6.1.11 изложить в следующей редакции:
«6.1.9. Общий объем финансового обеспечения региональной программы на 2020 год составит 5175,0 тыс. рублей (23 x 225,0 тыс. рублей), где 23 чел. – численность работников, которых планируется привлечь в рамках региональной программы в 2020 году), из них субсидия из федерального бюджета составляет 3881,2 тыс. рублей (5175,0 тыс. рублей x 0,75), средства краевого бюджета – 1293,8 тыс. рублей (5175,0 тыс. рублей x 0,25).
6.1.10. Общий объем финансового обеспечения региональной программы на 2021 год составит 5625,1 тыс. рублей (численность работников, которых планируется привлечь в рамках региональной программы в 2021 году–25 чел.), из них субсидия из федерального бюджета составляет 4218,8 тыс. рублей (5625,1 тыс. рублей x 0,75), средства краевого бюджета – 1406,3 тыс. рублей (5625,1 тыс. рублей x 0,25).
6.1.11. Общий объем финансового обеспечения региональной программы на 2022 год составит 5400,0 тыс. рублей (24 x 225,0 тыс. рублей), где 24 чел. – численность работников, которых планируется привлечь в рамках региональной программы в 2022 году, из них субсидия из федерального бюджета составляет 3834,0 тыс. рублей (5400,0 тыс. рублей x 0,71), средства краевого бюджета – 1566,0 тыс. рублей (5400,0 тыс. рублей x 0,29).»;
Дополнить пунктом 6.1.11.1 следующего содержания:
«6.1.11.1. После проведения отбора работодателей для включения в региональную программу в 2021–2022 годах возможно уточнение объемов финансирования региональной программы.»;
в пункте 6.1.12:
абзацы первый-третий изложить в следующей редакции:
«6.1.12. Общие затраты на реализацию мероприятий региональной программы на 2015–2022 годы составят 245722,6 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета – 171562,5 тыс. рублей;
краевого бюджета – 74160,1 тыс. рублей;»;
абзацы двадцать пятый-тридцать второй изложить в следующей редакции:
«2020 год:
общий объем финансирования – 5175,0 тыс. рублей;
за счет средств федерального бюджета – 3881,2 тыс. рублей;
за счет средств краевого бюджета – 1293,8 тыс. рублей.
2021 год:
общий объем финансирования – 5625,1 тыс. рублей;
за счет средств федерального бюджета – 4218,8 тыс. рублей;
за счет средств краевого бюджета – 1406,3 тыс. рублей.»;
дополнить абзацами следующего содержания:
«2022 год:
общий объем финансирования – 5400,0 тыс. рублей;
за счет средств федерального бюджета – 3834,0 тыс. рублей;
за счет средств краевого бюджета – 1566,0 тыс. рублей.»;
в разделе 8:
абзац второй исключить;
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
«снижение дисбаланса спроса и предложения рабочей силы на рынке труда Красноярского края, отдельных трудонедостаточных территорий Красноярского края (в которых осуществляют деятельность работодатели-участники региональной программы), а также на отраслевых рынках труда за счет заполнения кадровой потребности работодателей, в том числе при реализации инвестиционных проектов, – не менее 200 вакансий, по которым отсутствуют кандидаты на рынке труда Красноярского края.»;
абзацы восьмой-десятый изложить в следующей редакции:
«численность работников, привлеченных работодателями в рамках региональной программы;
доля привлеченных работников, принятых на работу работодателями в отчетном периоде, в общей численности работников, предусмотренная соглашением о предоставлении субсидии;
доля привлеченных работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, на конец отчетного периода в общей численности работников, привлеченных работодателями в рамках соглашения о предоставлении субсидии.»;
в абзаце шестнадцатом слова «на инвестиционных проектах в Красноярском крае» заменить словами «в Красноярском крае в рамках региональной программы»;
абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
«невозможность выполнения работодателями условий участия в региональной программе в связи с изменением условий осуществления деятельности (сроки ввода рабочих мест, профессионально-квалификационные требования к специалистам, замещение потребности местными трудовыми ресурсами и другие параметры), и изменением экономической ситуации на предприятиях, включенных в региональную программу.»;
абзац двадцатый изложить в следующей редакции:
«повышение информированности квалифицированных специалистов из числа жителей субъектов Российской Федерации, не включенных в Перечень, о возможностях трудоустройства в Красноярском крае в рамках региональной программы, в том числе через Общероссийскую базу вакансий «Работа в России», организацию взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, не включенных в Перечень, осуществляющих полномочия в области содействия занятости;»;
приложение № 1 изложить в редакции согласно приложению № 1;
приложение № 2 изложить в редакции согласно приложению № 2.
Опубликовать постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).
Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края
Ю.А. Лапшин
Приложение № 1
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 27.04.2020 № 281-п
Приложение № 1
к региональной программе
повышения мобильности
трудовых ресурсов
ИНФОРМАЦИЯ О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ И ПРОГНОЗНОЙ ОЦЕНКЕ РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Статус
Наименование региональной программы
Источник финансирования
Расходы (тыс. рублей)
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
итого на период 2015–2022 годов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Региональная программа
Повышения мобильности трудовых ресурсов
всего
131197,5
65475,0
16650,0
11250,0
4950,0
5175,0
5625,1
5400,0
245722,6
в том числе:
федеральный бюджет
91822,5
45832,5
9823,5
8437,5
3712,5
3881,2
4218,8
3834,0
171562,5
краевой бюджет
39375,0
19642,5
6826,5
2812,5
1237,5
1293,8
1406,3
1566,0
74160,1
Руководитель агентствводитель агентства
труда и занятости населения
Красноярского края
Приложение № 2
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 27.04.2020 № 281-п
Приложение № 2
к региональной программе
повышения мобильности
трудовых ресурсов
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ МОБИЛЬНОСТИ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ
N п/п
Цели, задачи, мероприятия
ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. рублей)
Итого на период 2015 - 2022 годов
Ожидаемый результат от реализации программного мероприятия (в натуральном выражении)
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Региональная программа повышения мобильности трудовых ресурсов
1
Цель - создание условий для привлечения в Красноярский край квалифицированных трудовых ресурсов в соответствии с потребностью работодателей, в том числе при реализации инвестиционных проектов
1.1
Задача 1. Содействие работодателям в привлечении трудовых ресурсов
1.1.1
Субсидии на софинансирование региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов
агентство труда и занятости населения Красноярского края
369
0401
1715238,
1710052380,
17100R2380,
17100R4780
240,
810
91822,5
45832,5
9823,5
8437,5
3712,5
3881,2
4218,8
3834,0
171562,5
численность работников, привлеченных работодателями в рамках программы:
в 2015 году - 583 чел.;
в 2016 году - 291 чел.;
в 2017 году - 66 чел.;
в 2018 году - 26 чел.;
в 2019 году - 22 чел.;
в 2020 году - 23 чел.;
в 2021 году - 25 чел.;
в 2022 году - 24 чел.
Реализация мероприятий, направленных на повышение мобильности трудовых ресурсов
1717368,
17100R2380
240,
810
39375,0
19642,5
6826,5
2812,5
1237,5
1293,8
1406,3
1566,0
74160,1
Итого по задаче 1
131197,5
65475,0
16650,0
11250,0
4950,0
5175,0
5625,1
5400,0
245722,6
1.2
Задача 2. Повышение информированности населения и работодателей по вопросам трудовой мобильности
1.2.1
Проведение ежегодных социологических опросов населения для определения факторов, влияющих на трудоустройство за пределами места постоянного проживания, подготовка на их основе предложений по повышению мобильности граждан
агентство труда и занятости населения Красноярского края
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
проведены опросы:
в 2015 году - 1;
в 2016 году - 1;
в 2017 году - 1;
в 2018 году - 1;
в 2019 году - 1;
в 2020 году - 1
1.2.2
Информирование граждан о возможностях трудоустройства за пределами места постоянного проживания, в том числе на территориях приоритетного привлечения трудовых ресурсов
агентство труда и занятости населения Красноярского края
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
обеспечен доступ к порталу "Работа в России" в 57 центрах занятости населения края
1.2.3
Организация консультирования по вопросам трудоустройства граждан за пределами постоянного проживания, в том числе на территории Красноярского края, о предполагаемом уровне заработной платы, наличии социальной, жилищной и иной инфраструктуры, иных условиях трудоустройства
агентство труда и занятости населения Красноярского края
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
организовано консультирование в 57 центрах занятости населения края
Итого по задаче 2
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
Всего по программе
131197,5
65475,0
16650,0
11250,0
4950,0
5175,0
5625,1
5400,0
245722,6
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: