Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2020г.
Номер документа: RU07005515202000043
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кабардино-Балкарская Республика
Принявший орган: Местная администрация Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОХЛАДНЕНСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА  КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Должность: Глава местной администрации"361045

Дата подписи: 10.06.2020 10:58:46

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Местной администрации Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики

27 апреля 2020 года              №287

О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Прохладненского муниципального района КБР и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», подпунктом 3 пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», местная администрация Прохладненского муниципального района КБР постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Прохладненского муниципального района КБР и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее соответственно – муниципальное задание, Порядок).

2. Признать утратившим силу постановление местной администрации Прохладненского муниципального района от 03.03.2011 № 169 «Об утверждении Порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных и казенных учреждений Прохладненского муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания».

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Прохладненские известия» и разместить на официальном сайте местной администрации Прохладненского муниципального района КБР www.prohladnenskiy.ru.

4. Контроль по исполнению настоящего постановления возложить на заместителя главы местной администрации Прохладненского муниципального района по социальной политике и межнациональным отношениям Лутову М.А.

5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава местной администрации

Прохладненского муниципального района

А.И. Журавлев

Утвержден

постановлением местной

администрации Прохладненского

муниципального района

от ___________ 2020 № ______

Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Прохладненского муниципального района КБР и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

Настоящий Порядок устанавливает формирование финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями Прохладненского муниципального района КБР, а также муниципальными казенными учреждениями Прохладненского муниципального района КБР.

I. Формирование (изменение) муниципального задания

1.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.

1.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.

Муниципальное задание формируется согласно приложению № 1.

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.

1.3. Муниципальное задание формируется в процессе формирования местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня отражения на лицевом счете главного распорядителя бюджетных средств, открытом соответствующему главному распорядителю средств местного бюджета, лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:

а) муниципальных казенных учреждений – главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;

б) муниципальных бюджетных учреждений – органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.

1.4. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному сроку формирования местного бюджета.

В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

При изменении подведомственности муниципального учреждения в муниципальном задании подлежит изменению информация, включенная в 3-ю часть муниципального задания, в том числе в части уточнения порядка о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении муниципального задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания.

При реорганизации муниципального учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.

При реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципальных учреждений – правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных учреждений.

При реорганизации муниципального учреждения в форме выделения показатели муниципального задания учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц.

При реорганизации муниципального учреждения в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.

Показатели муниципальных заданий муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.

Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений, за исключением учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений до начала их реорганизации.

1.5. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии муниципальным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания муниципальному учреждению или внесения изменений в муниципальное задание.

1.6. Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципальных учреждений.

Муниципальное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, утвержденными в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (далее – общероссийские базовые перечни), а также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг и работ.

1.7. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению № 2, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» муниципальных учреждений.

II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

2.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее – имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

2.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:

где:

Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;

Vw - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;

Pi - размер платы (тариф и цена) за выполнение w-й работы , установленный муниципальным заданием;

Pw - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;

NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

2.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее – корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее – общие требования), утверждаемых местной администрацией Прохладненского муниципального района КБР.

2.4. Общими требованиями может устанавливаться, что нормативные затраты на оказание отдельных муниципальных услуг и работ в соответствующих сферах определяются с учетом иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

2.5. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, в отношении, муниципальных бюджетных учреждений – органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

2.6. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:

а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

2.7. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийском базовом перечне и (или) региональном перечне (далее – показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

2.8. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее – стандарты услуги).

2.9. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – начисления на выплаты по оплате труда);

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

б (1)) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования в случае, если указанные затраты в соответствии с общими требованиями не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом «б» настоящего пункта;

в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

2.10. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

а) затраты на коммунальные услуги;

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

г) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;

д) затраты на приобретение услуг связи;

е) затраты на приобретение транспортных услуг;

ж) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;

з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

2.11. В затраты, указанные в подпунктах «а» - «в» пункта 2.10 настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее – имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.

Затраты, указанные в подпункте «б (1)» пункта 2.9 настоящего Порядка, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы», и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг.

2.12. Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте «б» пункта 2.9 и подпунктах «б» и «в» пункта 2.10 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за бюджетным учреждением на праве оперативного управления.

2.13. Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются органом администрации Прохладненского муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные бюджетные учреждения, органом, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств в отношении муниципальных казенных учреждений (при необходимости уточняются при формировании обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой с выделением:

а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

В случае изменения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в текущем финансовом году (за исключением изменений, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания) до внесения в местную администрацию проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг применяются начиная с расчета субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на очередной финансовый год.

В случае изменения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в текущем финансовом году (за исключением изменений, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания) после внесения на рассмотрение в местную администрацию проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг применяются начиная с расчета субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на первый год планового периода

2.14. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента (нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов).

2.15. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые указанным главным распорядителем средств местного бюджета.

2.16. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, если иное не предусмотрено органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, территориальным расположением бюджетных или автономных учреждений, их обособленных подразделений, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.

Общими требованиями может устанавливаться, что в состав территориального коэффициента включаются иные коэффициенты, отражающие территориальные особенности оказания муниципальной услуги.

2.17. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, местной администрацией Прохладненского муниципального района КБР (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период).

2.18. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.19. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.

2.20. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы – на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

б (1)) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования в случае, если указанные затраты в соответствии с порядком, установленным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом «б» настоящего пункта;

в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

г) затраты на оплату коммунальных услуг;

д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

ж) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования;

з) затраты на приобретение услуг связи;

и) затраты на приобретение транспортных услуг;

к) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;

л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

Затраты, указанные в подпунктах «б (1)» и «ж» пункта 2.20 настоящего Порядка, включаются в нормативные затраты на выполнение работы по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

Затраты, указанные в подпунктах «б (1)» и «ж» пункта 2.20 настоящего Порядка, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работы (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы», и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполняемых работ.

2.21. Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах «б», «д» и «е» пункта 2.20 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за бюджетным учреждением на праве оперативного управления.

2.22. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

2.23. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений, а также главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).

Значения нормативных затрат на выполнение работ муниципальными бюджетным учреждениями утверждаются по согласованию с финансовым органом Прохладненского муниципального района (если иной порядок определения нормативных затрат на выполнение работ не установлен уставом бюджетного учреждения).

2.24. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

В случае если муниципальное бюджетное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее – платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее – субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее – коэффициент платной деятельности).

При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).

2.25. Затраты на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного учреждения включаются в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в случае наличия указанного имущества по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

2.26. В случае если муниципальное бюджетное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 2.25 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

2.27. Значения затрат на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного учреждения утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений.

2.28. В случае если муниципальное бюджетное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с нормативно – правовыми актами Прохладненского муниципального района КБР предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений.

2.29. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

2.30. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

2.31. Финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями муниципального учреждения в случае, установленном пунктом 1.14 настоящего Порядка, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением в соответствии с правовым актом муниципального учреждения, создавшего обособленное подразделение. По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений, указанный правовой акт подлежит согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений.

Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового года и порядок взаимодействия муниципального учреждения с обособленными подразделениями.

2.32. Изменение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

2.33. Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в целях достижения показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

2.34. При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным учреждениям, являющимся правопреемниками.

2.35. Субсидия перечисляется в установленном порядке по месту открытия лицевого счета муниципальному бюджетному учреждению в случаях, установленных федеральными законами.

При изменении в течение текущего финансового года типа бюджетного на казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.

При внесении изменений в показатели муниципального задания при реорганизации бюджетного (в случаях, предусмотренных абзацами пятым – восьмым пункта 1.4):

в форме присоединения или слияния – объем субсидии, предоставляемой бюджетному учреждению – правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;

в форме выделения – объем субсидии, предоставляемой бюджетному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим юридическим лицам;

в форме разделения – объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной бюджетному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.

Объем субсидий, предоставленных учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение.

После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным бюджетным учреждениям, за исключением бюджетных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной бюджетному учреждению до начала реорганизации.

2.36. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений, с муниципальным бюджетным учреждением в соответствии с примерной формой, утвержденной постановлением местной администрации Прохладненского муниципального района КБР (далее – соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

2.37. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, указанным в пункте 2.36 настоящего Порядка, согласно поданным заявкам, но не реже одного раза в квартал.

2.38. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставления в срок, установленный в муниципальном задании, муниципальным бюджетным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением № 2 к настоящему Порядку. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.

2.39. Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 2.42 настоящего Порядка, показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в местный бюджет в соответствии с Порядком о предоставлении субсидии.

Предварительный отчет об исполнении муниципального задания в части работ за IV квартал финансового года, предоставляется не позднее 5 октября.

2.40. Требования, установленные пунктами 2.37, 2.38 и 2.39 настоящего Порядка, связанные с перечислением субсидии, не распространяются на муниципальное бюджетное учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации.

2.41. Требования, установленные пунктами 2.37 - 2.39 настоящего Порядка, связанные с перечислением субсидии, не распространяются:

а) на муниципальное бюджетное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное;

б) на учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;

в) на предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 г. № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» и от 28 декабря 2012 г. № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

г) на бюджетное учреждение, оказывающее муниципальные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении федеральных бюджетных учреждений, не установлено иное.

2.42. Муниципальные бюджетные учреждения, представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных учреждений, главным распорядителям средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением № 2 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.

2.43. Расчет фактического значения показателей объема муниципальных услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ дополнительного образования муниципального задания на очередной финансовый год осуществляется по формуле:

ФСГу/час – фактическое среднегодовое значение ученико-часов i – ой муниципальной услуги по реализации основных образовательных программ;

К1 – контингент обучающихся по состоянию на 1 января текущего финансового года по i-й дополнительной общеобразовательной программе (по данным фактической численности контингента обучающихся по состоянию на последнюю отчетную дату статистического наблюдения, утвержденного федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере официального статистического учета);

– объем часов i-й дополнительной общеобразовательной программы на 1 января очередного финансового года;

Fi – фактический контингент обучающихся по состоянию на 1 сентября финансового года по i-й дополнительной общеобразовательной программе;

– фактический объем часов i-й дополнительной общеобразовательной программы на 1 сентября финансового года;

4 – количество месяцев (сентябрь-декабрь) нового учебного года в календарном году;

8 – количество месяцев (январь – август) в календарном году, предшествующих новому учебному году в очередном финансовом году;

12 – количество месяцев календарного года.

2.44. Указанный отчет, предусмотренный пунктом 2.42 настоящего Порядка, представляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.

В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений, главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, предусмотрено представление отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся показателей объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений, и главный распорядитель средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).

2.45. Контроль над выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и главные распорядители средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, а также органы муниципального контроля.Приложение № 1

к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение

работ) в отношении муниципальных учреждений

Прохладненского муниципального района КБР

и финансового обеспечения выполнения

муниципального задания

УТВЕРЖДАЮ

             

              ________________________________

Руководитель (уполномоченное лицо) (наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств районного бюджета, муниципального учреждения)

              ______________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

              «______»____________20_____г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №___

на апрель-декабрь 20____ года

Наименование муниципального учреждения

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Коды

Виды деятельности муниципального учреждения

____________________________________________________________________

Форма по ОКУД

Вид муниципального учреждения

____________________________________________________________________

(указывается вид муниципального учреждения из базового (отраслевого) перечня)

Дата по сводному

реестру

По ОКВЭД

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОХЛАДНЕНСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА  КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Должность: Глава местной администрации"361045

Дата подписи: 10.06.2020 10:58:46

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОХЛАДНЕНСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА  КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Должность: Глава местной администрации"361045

Дата подписи: 10.06.2020 10:58:46

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах Раздел 11.1.Наименование муниципальной услуги

1.2. Категории потребителей муниципальной услуги

Уникальный номер

по базовому

(отраслевому) перечню

1.3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:

1.3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

Значение показателя качества муниципальной услуги

Допустимые (возможные отклонения) от установленных показателей качества муниципальной услуги

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

2020 год (очеред

ной финансо

вый год)

2021 год (1-й год плано

вого пери

ода)

2022 год (2-й год планового периода)

В процен

тах

В абсо

лютных показа

телях

(наимено

вание показа

теля)

(наимено

вание показателя)

(наимено

вание показа

теля)

(наимено

вание показателя)

(наимено

вание показателя)

наиме

нование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

Уника льный номер реест

ровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Значение показателя объема

муниципальной услуги

Среднегодовой размер платы (цена, тариф)

Допустимые (возможные отклонения) от установленных показателей качества муниципаль

ной услуги

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

2020 год (очередной

финансо вый год)

2021 год

(1-й год планового периода)

2022 год

(2-й год планового периода)

2020 год (очеред

ной

финан

совый год)

2021 год (1-й год планового периода)

2022 год (2-й год планового периода)

В процен

тах

В абсо

лют

ных показателях

(наи

мено

вание пока

зателя)

(наи

мено

вание показа

теля)

(наи

мено

вание показа

теля)

(наи

мено

вание показа

теля)

(наи

мено

вание показа

теля)

наиме

нование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1.4. Порядок оказания муниципальной услуги

1.4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

1.4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

Часть 2. Финансовое обоснование муниципального задания

2.1. Расчет стоимости муниципальной услуги

Базовые нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги

Базовые нормативные затраты на общехозяйственные нужды

Базовые нормативные затраты на оказание муниципальной услуги

ОТ1

МЗ

ИНЗ

КУ

СНИ

СОЦДИ

УС

ТУ

ОТ2

НПЗ

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12 = 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8+ 9 + 10 + 11

Где, ОТ1 - оплата труда работников (с начислениями на выплаты по оплате труда), непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги

МЗ - затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи)

ИНЗ - иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

КУ - коммунальные услуги (в отношении имущества, необходимого для выполнения муниципального задания)

СНИ - содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги

СОЦДИ - содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги

УС - услуги связи

ТУ - транспортные услуги

ОТ2 - оплата труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые на принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги

НЗП - прочие ресурсы (затраты)

2.2. Расчет стоимости услуг по муниципальному заданию на 2020 год:

Год

Базовые нормативные затраты на оказание муниципальной услуги, руб.

Значение показателя объема

муниципальной услуги, человеко-часов

Затраты на уплату налогов, руб.

Расчет стоимости услуг по муниципальному заданию на 2020 год, руб.

Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании

3.1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания

             

3.2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания

______________________________________________________________________________________________________

3.3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

Форма контроля

Периодичность

Муниципальные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания

1

2

3

3.4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания

3.4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания

3.4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания:

3.4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания.

3.5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания.

Приложение № 2

к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение

работ) в отношении муниципальных учреждений

Прохладненского муниципального района КБР

и финансового обеспечения выполнения

муниципального задания

УТВЕРЖДАЮ

              ________________________________

Руководитель (уполномоченное лицо) (наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств районного бюджета, муниципального учреждения)

              ______________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

              «______»____________20_____г.

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ №

              │

на 20               год и на плановый период 20_____ и 20               годов от "               "               20               г.

Наименование муниципального учреждения

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Коды

Виды              деятельности муниципального учреждения

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Форма по ОКУД

Вид муниципального учреждения

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата по сводному

реестру

(указывается вид муниципального учреждения из базового (отраслевого) перечня)

По ОКВЭД

Периодичность

____________________________________________________________________________________________________________________________

(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета

о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании)

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОХЛАДНЕНСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА  КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Должность: Глава местной администрации"361045

Дата подписи: 10.06.2020 10:58:46

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <1> Раздел              

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОХЛАДНЕНСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА  КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Должность: Глава местной администрации"361045

Дата подписи: 10.06.2020 10:58:46

1.1. Наименование муниципальной услуги              

1.2. Категории потребителей муниципальной услуги ___________________________________________

Уникальный номер

по базовому (отраслевому) перечню

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОХЛАДНЕНСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА  КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Должность: Глава местной администрации"361045

Дата подписи: 10.06.2020 10:58:46

1.3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги:

1.3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги:

Уникаль ный номер реестро

вой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

наиме нование показа теля

единица измерения по ОКЕИ

утвер

ждено в муници

пальном задании на год

испол

нено на отчет

ную

дату

допу

стимое (воз

мож

ное) откло

нение

отклоне

ние, превыша ющее

допусти

мое (возмож

ное) значение

причина отклоне ния

(наимено

вание показателя)

(наимено

вание показателя)

(наимено

вание показателя)

(наимено

вание показателя)

(наимено

вание показателя)

наиме

нование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОХЛАДНЕНСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА  КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Должность: Глава местной администрации"361045

Дата подписи: 10.06.2020 10:58:46

1.3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:

Уникаль

ный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующи й условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Средний размер платы (цена, тариф)

наиме

нование показа

теля

единица измерения по ОКЕИ

утвер

ждено в муници

пальном задании на год

испол нено на отчет

ную

дату

допусти мое (возмож ное) отклоне ние

отклоне

ние, превыша ющее

допусти мое (возмо

жное) значение

причина откло

нения

(наиме

нование показа

теля)

(наиме

нование показа

теля)

(наиме

нование показа

теля)

(наиме

нование показа

теля)

(наиме

нование показа

теля)

наиме

нование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Часть 2. Сведения о финансовом обосновании муниципального задания

Базовые нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги

Базовые нормативные затраты на общехозяйственные нужды

Базовые нормативные затраты на оказание муниципальной услуги

ОТ1

МЗ

ИНЗ

КУ

СНИ

СОЦДИ

УС

ТУ

ОТ2

НПЗ

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12 = 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8+ 9 + 10 + 11

Руководитель (уполномоченное лицо)

             

(должность)

             

(подпись)

             

(расшифровка подписи)

"               "               20               г.

--------------------------------

<1> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Прохладненские известия" № 20 от 22.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.220.000 Муниципальная служба

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать