Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2020г.
Номер документа: RU16000202000461
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу ПКМ РТ от 28.11.2020 № 1073

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 27.04.2020 № 340

Об утверждении Порядка финансового обеспечения расходных обязательств Республики Татарстан, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам государственных медицинских организаций, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Татарстан, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, Порядка предоставления выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополни-тельную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, и Порядка предоставления в 2020 году субсидий частным медицинским организациям на финансовое обеспе-чение затрат, связанных с осуществлением выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коро-навирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией

(в редакциях постановлений Кабинета Министров РТ от 19.08.2020 № 707,от 08.09.2020 № 808)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. № 415 «Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией» Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемые:

Порядок финансового обеспечения расходных обязательств Республики Татарстан, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией;

Порядок предоставления выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, государственных медицинских организаций, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Татарстан оказывающим
медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная
инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией.

Порядок предоставления в 2020 году субсидий частным медицинским организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь граж-данам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией

2. Установить, что действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 30 января 2020 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Управление по вопросам здравоохранения, спорта и формирования здорового образа
жизни Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан.

Премьер-министр

Республики Татарстан

А.В.Песошин

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от _______ 2020 № ______

Порядок

финансового обеспечения расходных обязательств Республики Татарстан, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера

за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, государственных медицинских организаций, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Татарстан

оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая

коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией

1. Настоящий Порядок определяет механизм финансового обеспечения расходных обязательств Республики Татарстан, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией.

2. Финансовое обеспечение расходных обязательств Республики Татарстан на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, осуществляется за счет средств иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета, предоставляемых бюджету Республики Татарстан в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств Республики Татарстан, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией (далее – выплаты стимулирующего характера).

Средства иного межбюджетного трансферта расходуются при наличии зарегистрированного на территории Республики Татарстан подтвержденного случая новой коронавирусной инфекции.

Средства иного межбюджетного трансферта направляются медицинским организациям, подведомственным Министерству здравоохранения Республики Татарстан, в которых оказывается медицинская помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией.

3. Главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан, предусмотренных на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, является Министерство здравоохранения Республики Татарстан.

4. Министерство здравоохранения Республики Татарстан направляет средства иного межбюджетного трансферта на реализацию мероприятий, указанных в
пункте 2 настоящего Порядка.

5. Расходование средств иного межбюджетного трансферта осуществляется Министерством здравоохранения Республики Татарстан через лицевой счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Татарстан.

6. Министерство финансов Республики Татарстан доводит предельные объемы финансирования до Министерства здравоохранения Республики Татарстан в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и плановый период, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств после доведения Министерством здравоохранения Российской Федерации предельных объемов финансирования.

7. Министерство здравоохранения Республики Татарстан в целях реализации мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка:

заключает соглашения о предоставлении субсидий из бюджета Республики Татарстан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78¹ Бюджетного кодекса Российской Федерации с государственными медицинскими организациями Республики Татарстан, подведомственными Министерству здравоохранения Республики Татарстан, являющимися бюджетными и автономными учреждениями, по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Татарстан от 22.12.2016 № 17-148 «Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении государственному бюджетному или автономному учреждению Республики Татарстан субсидии из бюджета Республики Татарстан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78¹ Бюджетного кодекса Российской Федерации» (далее – медицинские организации), и в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления из бюджета Республики Татарстан государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Татарстан субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.12.2016 № 1052 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета Республики Татарстан государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Татарстан субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания»;

перечисляет средства субсидии из бюджета Республики Татарстан медицинским организациям.

8. Медицинские организации представляют ежемесячно, не позднее 2 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Министерство здравоохранения Республики Татарстан отчеты об использовании средств субсидии по формам, установленным Министерством здравоохранения Республики Татарстан.

9. Министерство здравоохранения Республики Татарстан обеспечивает возврат медицинскими организациями предоставленных средств субсидии в следующих случаях:

отсутствие (снижение) потребности в средствах субсидии;

представление недостоверной отчетности медицинскими организациями;

нецелевое использование средств субсидии медицинскими организациями.

10. Предоставленные медицинским организациям средства субсидии в случаях, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в 15-дневный срок со дня получения соответствующего требования Министерства здравоохранения Республики Татарстан.

При нарушении сроков возврата средств субсидии медицинскими организациями Министерство здравоохранения Республики Татарстан в 30-дневный срок со дня окончания срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, принимает меры по взысканию средств субсидии в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном законодательством.

11. Министерство здравоохранения Республики Татарстан обеспечивает контроль за целевым использованием средств иного межбюджетного трансферта, поступивших на финансовое обеспечение расходных обязательств Республики Татарстан, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера.

12. Министерство здравоохранения Республики Татарстан размещает в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» по форме и в сроки, которые установлены Соглашением о предоставлении иного межбюджетного трансферта между Министерством здравоохранения Российской Федерации и Кабинетом Министров Республики Татарстан, отчет о расходах бюджета Республики Татарстан, в целях финансового обеспечения которых предоставляется иной межбюджетный трансферт.

13. Нецелевое использование средств иного межбюджетного трансферта влечет ответственность согласно бюджетному законодательству Российской Федерации.

14. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток иного межбюджетного трансферта подлежит возврату в федеральный бюджет в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.

______________________________

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от _______ 2020 № ______

Порядок

предоставления выплат стимулирующего характера за особые

условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам,

оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая

коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой

коронавирусной инфекцией

1. Настоящий Порядок определяет цели, порядок и условия предоставления выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией (далее – выплаты стимулирующего характера).

2. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются:

а) врачам скорой медицинской помощи, в том числе в составе специализированных выездных бригад, – в размере 80 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Республике Татарстан за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

б) среднему медицинскому персоналу, участвующему в оказании скорой медицинской помощи (фельдшеры скорой медицинской помощи, медицинские сестры, медицинские сестры-анестезисты), – в размере 40 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Республике Татарстан за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

в) фельдшерам (медицинским сестрам) по приему вызовов скорой медицинской помощи и передаче их выездным бригадам скорой медицинской помощи –
в размере 20 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Республике Татарстан за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

г) врачам и медицинским работникам с высшим (немедицинским) образованием подразделений, оказывающим первичную медико-санитарную помощь (в том числе врачам-инфекционистам, врачам общей практики (семейным врачам), врачам-педиатрам, врачам-педиатрам участковым, врачам-терапевтам, врачам-терапевтам участковым, врачам-пульмонологам), – в размере 80 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Республике Татарстан за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

д) среднему медицинскому персоналу, участвующему в оказании первичной медико-санитарной помощи, в том числе среднему медицинскому персоналу
фельдшерско-акушерских пунктов, фельдшерских пунктов, фельдшерских здрав-пунктов, – в размере 40 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Республике Татарстан за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

е) младшему медицинскому персоналу, обеспечивающему условия для оказания первичной медико-санитарной помощи, – в размере 20 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Республике Татарстан за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики; 

ж) врачам и медицинским работникам с высшим (немедицинским) образованием, оказывающим специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях (в том числе врачам-инфекционистам, врачам-анестезиологам-реаниматологам), – в размере 100 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Республике Татарстан за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

з) среднему медицинскому персоналу, участвующему в оказании специализированной медицинской помощи в стационарных условиях, – в размере 50 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Республике Татарстан за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

и) младшему медицинскому персоналу, обеспечивающему условия для оказания специализированной медицинской помощи в стационарных условиях, – в размере 30 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Республике Татарстан за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики.

(изменено в ред. ПКМ РТ от 19.08.2020 № 707)

3. Государственные медицинские организации Республики Татарстан, подведомственные Министерству здравоохранения Республики Татарстан, являющиеся бюджетными и автономными учреждениями , частные медицинские организации (далее – медицинские организации), устанавливают локальным нормативным актом, согласованным с Министерством здравоохранения Республики Татарстан:

а) перечень наименований подразделений медицинских организаций, работа в которых дает право на установление выплат стимулирующего характера за фактически отработанное время;

б) перечень должностей медицинских работников подразделений медицинских организаций, работа в которых дает право на установление выплат стимулирующего характера за фактически отработанное время;

в) размер выплаты стимулирующего характера в соответствии с занимаемой должностью;

г) срок, на который устанавливается выплата стимулирующего характера.

4. Министерство здравоохранения Республики Татарстан перечисляет средства в форме субсидий медицинским организациям для осуществления выплат стимулирующего характера на основании заявок медицинских организаций по форме, утверждаемой Министерством здравоохранения Республики Татарстан.

5. Медицинские организации несут ответственность за целевое использование средств на осуществление выплат стимулирующего характера.

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от _______ 2020 № ______

Порядок

предоставления в 2020 году субсидий частным медицинским организациям

на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением выплат

стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку

медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам,

у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска

заражения новой коронавирусной инфекцией

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет общие положения, условия и механизм предоставления в 2020 году субсидий частным медицинским организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией (далее – субсидии).

1.2. Право на получение субсидий имеют частные медицинские организации, фактически оказывающие на территории Республики Татарстан первичную медико-санитарную помощь, специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях, скорую медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией в соответствии с временным порядком организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 19 марта 2020 г. № 198н «О временном порядке организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19» (далее – частные медицинские организации).

1.3. Субсидии предоставляются за счет средств федерального бюджета, предоставляемых бюджету Республики Татарстан в виде иного межбюджетного трансферта в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств Республики Татарстан, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией.

1.4. Субсидии предоставляются частным медицинским организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией (далее – выплаты стимулирующего характера).

1.5. Главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан, направ-ляемых на предоставление субсидий, является Министерство здравоохранения Республики Татарстан (далее – Министерство).

1.6. Расходование средств осуществляется Министерством через лицевой счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Татарстан.

1.7. Министерство финансов Республики Татарстан доводит предельные объемы финансирования Министерству в пределах объемов бюджетных ассигнова-ний, предусмотренных в бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств после доведения Министерством здравоохранения Российской Федерации предельных объемов финансирования.

II. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Условия предоставления субсидий:

2.1.1. Соответствие частной медицинской организации на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее – Соглашение), следующим требованиям:

частная медицинская организация должна быть зарегистрирована в установленном порядке и осуществлять деятельность на территории Республики Татарстан;

частная медицинская организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

частная медицинская организация не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;

частная медицинская организация не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

частная медицинская организация не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;

частная медицинская организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.1.2. Фактическое оказание на территории Республики Татарстан первичной медико-санитарной помощи, специализированной медицинской помощи в стационарных условиях, скорой медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией.

2.1.3. Согласие частной медицинской организации на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения частной медицинской организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий.

2.1.4. Обязательство по соблюдению частной медицинской организацией запрета на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

2.2. Размер субсидии, предоставляемой ежемесячно частной медицинской организации (С), определяется по формуле:

С = Сp + Сn + Сm,

где:

Cp – объем средств на предоставление выплат стимулирующего характера при оказании первичной медико-санитарной помощи за отчетный месяц;

Сn – объем средств на предоставление выплат стимулирующего характера при оказании специализированной медицинской помощи в стационарных условиях за отчетный месяц;

Сm – объем средств на предоставление выплат стимулирующего характера при оказании скорой медицинской помощи за отчетный месяц.

Объем средств на предоставление выплат стимулирующего характера при оказании первичной медико-санитарной помощи за отчетный месяц (Cp) определяется по формуле:

где:

Vp – численность врачей и медицинских работников с высшим (немедицинским) образованием, оказывающих первичную медико-санитарную помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, за отчетный месяц;

Sv – размер выплаты стимулирующего характера врачам и медицинским работникам с высшим (немедицинским) образованием, оказывающим первичную медико-санитарную помощь, в соответствии с занимаемой должностью за фактически отработанное время, но не выше 25 919,2 рубля;

Sp – численность среднего медицинского персонала, участвующего в оказании первичной медико-санитарной помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, за отчетный месяц;

Ss – размер выплаты стимулирующего характера среднему медицинскому персоналу, участвующему в оказании первичной медико-санитарной помощи, в соответствии с занимаемой должностью за фактически отработанное время, но не выше 12 959,6 рубля;

Mp – численность младшего медицинского персонала, обеспечивающего условия для оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, за отчетный месяц;

Sm – размер выплаты стимулирующего характера младшему медицинскому персоналу, обеспечивающему условия для оказания первичной медико-санитарной помощи, в соответствии с занимаемой должностью за фактически отработанное время, но не выше 6 479,8 рубля;

1,302 – коэффициент начислений на заработную плату в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Объем средств на предоставление выплат стимулирующего характера при оказании специализированной медицинской помощи в стационарных условиях за отчетный месяц () определяется по формуле:

где:

Vn – численность врачей и медицинских работников с высшим (немедицинским) образованием, оказывающих специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, за отчетный месяц;

Sb – размер выплаты стимулирующего характера врачам и медицинским работникам с высшим (немедицинским) образованием, оказывающим специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях, в соответствии с занимаемой должностью за фактически отработанное время, но не выше 32 399,0 рубля;

Sn – численность среднего медицинского персонала, участвующего в оказании специализированной медицинской помощи в стационарных условиях гражданам,
у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, за отчетный месяц;

Sc – размер выплаты стимулирующего характера среднему медицинскому персоналу, участвующему в оказании специализированной медицинской помощи в стационарных условиях, в соответствии с занимаемой должностью за фактически отработанное время, но не выше 16 199,5 рубля;

Mn – численность младшего медицинского персонала, обеспечивающего условия для оказания специализированной медицинской помощи в стационарных условиях гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, за отчетный месяц;

Sl – размер выплаты стимулирующего характера младшему медицинскому персоналу, обеспечивающему условия для оказания специализированной медицинской помощи в стационарных условиях, в соответствии с занимаемой должностью за фактически отработанное время, но не выше 9 719,7 рубля;

1,302 – коэффициент начислений на заработную плату в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Объем средств на предоставление выплат стимулирующего характера при оказании скорой медицинской помощи за отчетный месяц (Cm) определяется по формуле:

где:

Vm – численность врачей, оказывающих скорую медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, за отчетный месяц;

Sk – размер выплаты стимулирующего характера врачам, оказывающим скорую медицинскую помощь, в соответствии с занимаемой должностью за фактически отработанное время, но не выше 25 919,2 рубля;

Sm – численность среднего медицинского персонала, участвующего в оказании скорой медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, за отчетный месяц;

Sr – размер выплаты стимулирующего характера среднему медицинскому персоналу, участвующему в оказании скорой медицинской помощи, в соответствии
с занимаемой должностью за фактически отработанное время, но не выше
12 959,6 рубля;

Fm – численность фельдшеров (медицинских сестер) по приему вызовов скорой медицинской помощи и передаче их выездным бригадам скорой медицинской помощи, за отчетный месяц;

St – размер выплаты стимулирующего характера фельдшерам (медицинским сестрам) по приему вызовов скорой медицинской помощи и передаче их выездным бригадам скорой медицинской помощи, в соответствии с занимаемой должностью за фактически отработанное время, но не выше 6 479,8 рубля.

Численность медицинских и иных работников частной медицинской организации за отчетный месяц определяется на основании документов, представленных частной медицинской организацией в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка.

2.3. Для получения субсидии частная медицинская организация представляет в Министерство заявление о предоставлении субсидии, к которому прилагаются:

1) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

2) копия листа записи Единого государственного реестра юридических лиц;

3) справка по форме, установленной приказом Федеральной налоговой службы России от 20 января 2017 г. № ММВ-7-8/20@ «Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме», по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии;

4) справка об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан (в свободной форме), подписанная руководителем и главным бухгалтером, скрепленная печатью частной медицинской организации (при наличии печати);

5) справка, подтверждающая, что частная медицинская организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанная руководителем, скрепленная печатью частной медицинской организации (при наличии печати);

6) справка, подтверждающая, что частная медицинская организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, подписанная руководителем, скрепленная печатью частной медицинской организации (при наличии печати);

7) справка, подтверждающая, что частная медицинская организация не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка, подписанная руководителем и главным бухгалтером, скрепленная печатью частной медицинской организации (при наличии печати);

8) справка о численности медицинских и иных работников частной медицинской организации, непосредственно участвующих в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, с указанием должностей, структурных подразделений частной медицинской организации, работа в которых дает право на установление выплат стимулирующего характера;

9) расчет размера субсидии в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;

10) заверенная частной медицинской организацией копия локального нормативного акта, принимаемого в связи с наличием граждан, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, в соответствии с требованиями пункта 3 Порядка предоставления выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 27.04.2020 № 340.

2.4. Документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, представляются частной медицинской организацией в Министерство на бумажном носителе.

В случае непредставления частной медицинской организацией документов, указанных в подпунктах 1 – 2 пункта 2.3 настоящего Порядка, Министерство запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в уполномоченном органе государственной власти.

Документы, указанные в подпунктах 3 – 9 пункта 2.3 настоящего Порядка, представляются частной медицинской организацией ежемесячно при направлении заявления о предоставлении субсидии.

Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 10 пункта 2.3 настоящего Порядка, представляются при первом обращении частной медицинской организации в Министерство.

Частная медицинская организация несет ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления субсидии.

2.5. Министерство:

регистрирует заявления о предоставлении субсидии в день поступления;

в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии рассматривает в порядке очередности регистрации заявлений документы, представленные частной медицинской организацией, на соответствие требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, проводит проверку достоверности содержащейся в документах информации и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении;

в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии уведомляет частную медицинскую организацию о принятом решении. Уведомление вручается лично руководителю частной медицинской организации либо его представителю по доверенности или направляется заказным почтовым отправлением;

в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с частной медицинской организацией Соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Татарстан.

В Соглашении предусматриваются размер субсидии, ее целевое назначение, порядок перечисления, случаи и порядок возврата субсидии получателем, запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, значение результата предоставления субсидии, сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности, согласие получателя субсидии на осуществление Министерством, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, положения о соблюдении получателем субсидии условий настоящего Порядка и заключаемого Соглашения, ответственность за нарушение условий Соглашения.

2.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

отсутствие ассигнований, доведенных на эти цели Министерству в текущем финансовом году, в соответствии со сводной бюджетной росписью;

несоответствие частной медицинской организации требованиям и условиям предоставления субсидии, указанным в подпунктах 2.1.1 – 2.1.4 пункта 2.1 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка;

несоответствие представленных частной медицинской организацией документов требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящего Порядка;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных частной медицинской организацией.

2.7. Министерство осуществляет перечисление денежных средств со своего лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Татарстан, на расчетный счет частной медицинской организации, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях, не позднее 10 рабочих дней со дня заключения Соглашения.

2.8. Результатом предоставления субсидии является количество медицинских работников частных медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, получивших выплаты стимулирующего характера в соответствии с условиями настоящего Порядка.

III. Требования к отчетности

3.1. Частная медицинская организация ежемесячно представляет в Министерство отчет о расходах частной медицинской организации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении результата предоставления субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным.

IV. Требования к осуществлению контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственности за их нарушение

4.1. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения частной медицинской организацией условий, целей настоящего Порядка и Соглашения.

4.2. Частная медицинская организация осуществляет раздельный учет расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия.

4.3. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату частной медицинской организацией в доход бюджета Республики Татарстан в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен частной медицинской организацией в бюджет Республики Татарстан в указанный срок, средства подлежат взысканию в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.4. Субсидия подлежит возврату частной медицинской организацией в бюджет Республики Татарстан в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования Министерства в случаях:

представления недостоверных сведений и документов для получения субсидии;

нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок Министерством и органами государственного финансового контроля;

недостижения результата предоставления субсидии;

нецелевого использования средств субсидии.

При нарушении частной медицинской организацией срока возврата субсидии Министерство в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения срока возврата субсидии принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном законодательством.

В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета Республики Татарстан указанных средств они подлежат взысканию в принудительном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидии осуществляется Министерством.

4.6. Ответственность за достоверность документов, представляемых частными медицинскими организациями Министерству, возлагается на соответствующих должностных лиц частных медицинских организаций.

    Приложение

к Порядку предоставления в 2020 году субсидий частным медицинским организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией

Форма

Отчет

о расходах частной медицинской организации, источником финансового

обеспечения которых является субсидия, и о достижении результата

предоставления субсидии

Периодичность: ежемесячная

Заполняется: нарастающим итогом с начала отчетного года

Единица измерения: рублей (с точностью до второго десятичного знака после запятой)

1. Сведения о расходах частной медицинской организации, источником

финансового обеспечения которых является субсидия

по состоянию на «___» __________ 20__ г.

№ п/п

Наименование частной медицинской организации

Остаток средств на начало отчетного года, всего

В том числе остаток, потребность в котором подтверждена

Поступило средств из бюджета Республики Татарстан

Кассовый расход

Восстановлены неиспользованные остатки средств прошлых лет

Возвращены неиспользованные остатки средств прошлых лет в бюджет Республики Татарстан

Остаток средств на конец отчетного года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2. Сведения о достижении

результата предоставления субсидии

на «___» __________ 20__ г.

№ п/п

Наименование частной медицинской организации

Наименование результата

Плановое значение результата

Достигнутое значение

результата по состоянию

на отчетную

дату

Процент выполнения плана

Причина отклонения

1

2

3

4

5

6

7

Руководитель

(уполномоченное лицо)        ______________             ____________/________________________

                                                           (должность)                             (подпись)                (расшифровка подписи)

             М.П.

Исполнитель                        ___________               _________/_____________________

                                                  (должность)                               (подпись)               (расшифровка подписи)

__________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать