Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2020г.
Номер документа: RU50046817202000045
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Шатура
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

городского округа Шатура Московской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.04.2020 № 573

                 г.Шатура

О внесении изменений в муниципальную программу

городского округа Шатура «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации решением Совета депутатов городского округа Шатура от 30.01.2020 №5/5 «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Шатура Московской области от 27.11.2019 № 3/3 «О бюджете городского округа Шатура Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением администрации Шатурского муниципального района от 16.11.2016 № 2398 «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ в новой редакции», (с изменениями, внесенными постановлением администрации Шатурского муниципального района от 28.02.2017 №420),

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Внести изменения в муниципальную программу «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда», утвержденную постановлением администрации городского округа Шатура от 07.11.2019 №1882 (далее Программа), изложив в новой редакции: (прилагается):

1.1. Паспорт муниципальной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» (приложение 1).

1.2.  Раздел 1 «Характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере» (приложение 2).

1.3. Раздел 2 «Цели и задачи муниципальной программы» (приложение 3).

1.4.Раздел 3 «Планируемые результаты реализации Муниципальной программы» (приложение 4).

1.5. Раздел 5 «Методика расчета значений планируемых результатов реализации Муниципальной программы» (приложение 5).

1.6. Раздел 8 «Порядок взаимодействия исполнителей мероприятий подпрограмм и государственного заказчика муниципальной программы (приложение 6).

1.7. Дополнить разделом 10 «Объемы и источники финансирования программы» (приложение 7).

1.8. Дополнить Разделом 11 «Механизм реализации программы» (приложение 8).

1.9. Паспорт Подпрограммы 1 «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда» (приложение 9)

1.10. «Перечень мероприятий Подпрограммы 1» (приложение 10).

1.11. Дополнить Подпрограмму 1 пунктом 12.3 «Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования отдельных сферы социально-экономического развития городского округа Шатура реализуемых в рамках Подпрограммы 1» (приложение 11).

1.12. Паспорт Подпрограммы 2 «Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области» (приложение 12).

1.13. Дополнить Подпрограмму 2 пунктом 13.2 «Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования отдельных сферы социально-экономического развития городского округа Шатура реализуемых в рамках Подпрограммы 2» (приложение 13).

1.14. Перечень мероприятий подпрограммы «Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области» (приложение 14).

1.15. Раздел 5 Обоснование финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий подпрограммы «Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Московской области» (приложение 15).

2. Организационному управлению администрации городского округа Шатура (Набойченко Л.Б.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете «Ленинская Шатура», управлению по информационной политике, информатизации и муниципальным услугам администрации городского округа Шатура (Скалина Ю.С.) разместить постановление на официальном сайте администрации городского округа Шатура.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Карцева М.С.

Глава городского округа Шатура                                                                      А.В. Артюхин

Приложение 1 к постановлению администрации

городского округа Шатура

от 27.04.2020 № 573

Утверждена

Постановлением администрации

городского округа Шатура

От 07.11.2019 №1882

Муниципальная программа городского округа Шатура «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» на 2020-2024 годы

Паспорт муниципальной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда»

Наименование муниципальной программой

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда (далее - программа)

Цели муниципальной программы

Обеспечение расселения многоквартирных домов, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации.

Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан и внедрение ресурсосберегающих, энергоэффективных технологий.

Финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из непригодного для проживания жилищного фонда.

Задачи программы:

Качественное улучшение технических характеристик и повышение энергоэффективности при строительстве многоквартирных жилых домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

координация решения финансовых и организационных вопросов расселения аварийных многоквартирных жилых домов, расположенных на территории городского округа Шатура;

переселение граждан, проживающих в признанных аварийными многоквартирных жилых домах

Заказчик муниципальной программы

Управление строительства администрации городского округа Шатура

Сроки реализации программы

2020-2024 годы

Координатор муниципальной программы

Заместитель главы администрации городского округа Шатура М.С. Карцев.

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Управление строительства

Перечень подпрограмм

Подпрограмма 1 «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда» (далее также – Подпрограмма 1)

Подпрограмма 2 «Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области» (далее также – Подпрограмма 2)

Источники финансирования муниципальной программы,

в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Средства бюджета Московской области

539 841,26

43 453,33

496 387,93  

-

-    

-

-

Средства федерального бюджета

-    

-    

-    

-    

-    

-

-

Средства бюджета городского округа Шатура

97 394,0

48 697,0

48 697,0  

-  

-    

-  

-

Внебюджетные средства

-    

-    

-    

-    

-    

-    

-

Всего, в том числе по годам:

637235,26  

92 150,33  

545 084,93

-  

-    

-  

-

1

Приложение 2 к постановлению администрации

городского округа Шатура

от 27.04.2020 № 573

1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере

Одним из ключевых приоритетов государственной политики Российской Федерации является повышение качества жизни своих граждан. Важнейшим направлением в данной сфере выступает переселение граждан из аварийного жилищного фонда.

Мониторинг текущего состояния жилищного фонда на территории городского округа Шатура по состоянию на 31.12.2018 в соответствии с реестром «Сведения об общей площади жилых помещений в многоквартирных домах, которые признаны в установленном порядке до 1 января 2017 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации (по состоянию на 1 января 2019 года)» выявил площадь аварийного жилищного фонда в городском округе Шатура, признанного таковым до 01.01.2017 – 2111,4 кв.м. Данный аварийный фонд подлежит расселению за счет федерального бюджета, за счет средств консолидированного бюджета Московской области и за счет внебюджетных источников.

Решение вопроса ликвидации аварийного жилищного фонда требует комплексных программных методов, определяющих систему мероприятий по формированию жилищного фонда и переселению граждан из аварийного жилищного фонда. Муниципальная программа Московской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2019–2025 годы» (далее – муниципальная программа) определяет перечень многоквартирных домов:

- признанных до 01.01.2017 в установленном законодательством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (далее – аварийные многоквартирные дома) и подлежащие расселению в рамках региональной адресной программы федерального проекта «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда» (далее – региональная программа) за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее также – Фонд) и перечень аварийных многоквартирных домов, расселяемых по иным программам Московской области, в рамках которых не предусмотрено финансирование за счет средств Фонда (перечень приведен                        в разделе № 11);

- перечень аварийных многоквартирных домов, подлежащих расселению только за счет средств консолидированного бюджета Московской области. 

Полнота и достоверность сведений об аварийных многоквартирных домах обеспечивается путем непрерывного сбора данных о количестве жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, подлежащих расселению, их общей площади, количестве жителей, подлежащих переселению, о заявленных гражданами способах решения жилищного вопроса, и своевременного предоставления уточненных сведений об аварийных многоквартирных домах разработчику муниципальной программы для ее корректировки.

Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий Подпрограммы 1

Реализация мероприятий Подпрограммы 1 направлена на ликвидацию жилищного фонда, признанного по 01.01.2017 аварийным                           и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации.

Подпрограммой 1 предусмотрена реализация комплекса мероприятий, направленных на устранение существующих проблем в сфере аварийного жилищного фонда Московской области посредством переселения граждан.

Основное мероприятие направлено на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01.01.2017.

В ходе реализации Подпрограммы 1 осуществляются:

- выполнение обязательств собственника по предоставлению жилых помещений гражданам, проживающим в муниципальных жилых помещениях аварийных многоквартирных домов;

- обеспечение жилищных прав собственников жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, связанных с изъятием их жилых помещений для муниципальных нужд путем приобретения жилых помещений и (или) предоставления возмещения за жилые помещения;

- обеспечение граждан, проживающих в аварийных многоквартирных домах, благоустроенными жилыми помещениями, в соответствии с условиями и требованиями, установленными Федеральным законом. Жилые помещения, предоставляемые гражданам в рамках Подпрограммы 1, должны соответствовать Рекомендуемым требованиям к жилью, строящемуся или приобретаемому в рамках программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, установленным в приложении № 2 к методическим рекомендациям по разработке региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, утвержденным приказом Министерства строительства и жилищно- коммунального хозяйства Российской Федерации от 31.01.2019 № 65/пр;

- обеспечение целевого расходования средств, выделенных на приобретение жилых помещений и (или) предоставление возмещения                    за жилые помещения для переселения граждан, проживающих в аварийных многоквартирных домах.

Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий Подпрограммы 2

Реализация мероприятий Подпрограммы 2 направлена на ликвидацию жилищного фонда, признанного аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации.

Подпрограммой 2 предусмотрена реализация комплекса мероприятий, направленных на устранение существующих проблем в сфере аварийного жилищного фонда Московской области посредством переселения граждан.

Основное мероприятие направлено на переселение граждан из аварийного жилищного фонда только за счет средств консолидированного бюджета Московской области.

В ходе реализации Подпрограммы 2 осуществляются:

- выполнение обязательств собственника по предоставлению жилых помещений гражданам, проживающим в муниципальных жилых помещениях аварийных многоквартирных домов;

- обеспечение жилищных прав собственников жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, связанных с изъятием их жилых помещений для муниципальных нужд путем приобретения жилых помещений и (или) предоставления возмещения за жилые помещения;

- обеспечение граждан, проживающих в аварийных многоквартирных домах, благоустроенными жилыми помещениями, в соответствии с условиями и требованиями, установленными Федеральным законом;

- обеспечение целевого расходования средств, выделенных на приобретение жилых помещений и (или) предоставление возмещения                 за жилые помещения для переселения граждан, проживающих в аварийных многоквартирных домах;

Приложение 3 к постановлению администрации

городского округа Шатура

от 27.04.2020 № 573

2. Цели и задачи муниципальной программы

Целями муниципальной программы являются:

- обеспечение расселения многоквартирных домов, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;

- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан и внедрение ресурсосберегающих, энергоэффективных технологий;

- финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из непригодного для проживания жилищного фонда.

В ходе реализации муниципальной программы осуществляются:

- выполнение обязательств собственника по предоставлению жилых помещений гражданам, проживающим в муниципальных жилых помещениях аварийных многоквартирных домов;

- обеспечение жилищных прав собственников жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, связанных с изъятием их жилых помещений для муниципальных нужд путем приобретения жилых помещений и (или) предоставления возмещения за жилые помещения;

- обеспечение граждан, проживающих в аварийных многоквартирных домах, благоустроенными жилыми помещениями, в соответствии с условиями и требованиями, установленными Федеральным законом. Жилые помещения, предоставляемые гражданам в рамках муниципальной программы, должны соответствовать Рекомендуемым требованиям к жилью, строящемуся или приобретаемому в рамках программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, установленным в приложении № 2 к методическим рекомендациям по разработке региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, утвержденным приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 31.01.2019 № 65/пр;

- обеспечение целевого расходования средств, выделенных на приобретение жилых помещений и (или) предоставление возмещения                    за жилые помещения для переселения граждан, проживающих в аварийных многоквартирных домах.

Основными задачами муниципальной программы являются:

- качественное улучшение технических характеристик и повышение энергоэффективности при строительстве многоквартирных жилых домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

- координация решения финансовых и организационных вопросов расселения аварийных многоквартирных жилых домов, расположенных на территории городского округа Шатура;

- переселение граждан, проживающих в признанных аварийными многоквартирных жилых домах.

1

Приложение 4 к постановлению администрации

городского округа Шатура

от 27.04.2020 № 573

3. Планируемые результаты реализации Муниципальной программы



п/п

Планируемый объем финансирова¬ния на решение данной задачи

(тыс. руб.)

Планируемые результаты реализации муниципальной программы *

Тип показателя

Единица измерения

Базовое значение показателя                      на начало реализации подпрограммы

Планируемое значение по годам реализации

Номер основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы

Бюджет

городского округа Шатура

другие источники

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

4

5

6

7

8

9

10

12

Подпрограмма 1 «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда»

1

-

-

Общая площадь аварийного фонда, подлежащая расселению до 01.09.2025, в том числе:

х

квадратный метр

-

7425,90

0

10399,2

0

1221,9

х

1.1

Количество квадратных метров расселенного аварийного жилищного фонда за счет средств консолидированного бюджета

Отраслевой приоритетный показатель

квадратный метр

-

7425,90

0

10399,2

0

0

1.2

Количество квадратных метров расселенного аварийного жилищного фонда за счет внебюджетных источников

Отраслевой приоритетный показатель

квадратный метр

-

0

0

0

0

0

1.3

Количество квадратных метров расселенного аварийного жилищного фонда

Соглашение с федеральным органом исполнитель-ной власти

квадратный метр

-

0

0

0

0

1221,90

1.4

Количество граждан, расселенных из аварийного жилищного фонда

Соглашение с федеральным органом исполнитель-ной власти

человек

0

0

0

0

65

Основное мероприятие F3. Федеральный проект «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда»

Подпрограмма 2 «Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области»

1

97 394,00

539 841,26

Количество переселённых жителей из аварийного жилищного фонда

Обращение Губернатора Московской области

человек

-

459

0

578

0

0

Основное мероприятие 02. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда

2

Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда

Обращение Губернатора Московской области

человек

-

0

0

0

0

65

Основное мероприятие 04. Переселение граждан из многоквартирных жилых домов, признанных аварийными в установленном законодательством порядке в рамках Адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016-2020 годы»

*Плановые показатели рассчитываются индивидуально каждым органом местного самоуправления Московской области

Приложение 5 к постановлению администрации

городского округа Шатура

от 27.04.2020 № 573

5. Методика расчета значений планируемых результатов реализации Муниципальной программы

№ п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Алгоритм расчета значений целевого показателя

Источник данных

1

2

3

4

5

1

Подпрограмма 1 «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда»

1.1

Общая площадь аварийного фонда, подлежащая расселению до 01.09.2025, в том числе:

квадратный метр

Значение макропоказателя определяется исходя из количества расселенных квадратных метров в рамках национального проекта, за счет внебюджетных источников и адресной программы Московской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016-2020 годы»

Данные органов местного самоуправления

1.1.1

Количество квадратных метров расселенного аварийного жилищного фонда за счет средств консолидированного бюджета

квадратный метр

Значение целевого показателя определяется исходя из количества расселенных квадратных метров из аварийного фонда в рамках адресной программы Московской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016-2020 годы»

Данные органов местного самоуправления

1.1.2

Количество квадратных метров расселенного аварийного жилищного фонда за счет внебюджетных источников

квадратный метр

Значение целевого показателя определяется исходя из количества расселенных квадратных метров аварийного фонда в рамках договора о развитии застроенной территории, инвестиционных контрактов

Данные органов местного самоуправления

1.1.3

Количество квадратных метров расселенного аварийного жилищного фонда

квадратный метр

Значение целевого показателя определяется исходя из количества расселенных квадратных метров в рамках национального проекта

Данные органов местного самоуправления

1.2

Количество граждан, расселенных из аварийного жилищного фонда

человек

Значение целевого показателя определяется исходя из количества переселенных граждан из аварийного фонда в рамках национального проекта

Данные органов местного самоуправления

2

Подпрограмма 2 «Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области»

2.1

Количество переселённых жителей из аварийного жилищного фонда

человек

Значение целевого показателя определяется исходя из количества переселенных граждан из аварийного фонда

Данные органов местного самоуправления

2.2

Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда

человек

Значение целевого показателя определяется исходя из количества переселенных граждан из аварийного фонда в рамках адресной программы Московской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016-2020 годы»

Данные органов местного самоуправления

1

Приложение 6 к постановлению администрации

городского округа Шатура

от 27.04.2020 № 573

8.  Порядок взаимодействия исполнителей мероприятий подпрограмм и государственного заказчика муниципальной программы (подпрограммы)

              Координатор муниципальной программы осуществляет управление реализацией муниципальной программы и взаимодействие с заказчиками подпрограмм.

Муниципальные заказчики подпрограмм обеспечивают реализацию мероприятий подпрограмм, взаимодействие с ответственными за выполнение отдельных мероприятий подпрограмм и координацию их действий, взаимодействие с органами исполнительной власти Московской области, информационное сопровождение реализации подпрограмм, мониторинг реализации мероприятий и достижения целевых показателей подпрограмм,  вносят предложения по корректировке программы и подпрограмм, готовят проекты изменений в программу и подпрограммы.

Органы местного самоуправления осуществляет:

представление ежемесячно, ежеквартально и ежегодно в Министерство строительного комплекса Московской области, отчетов о ходе выполнения государственной программы в соответствии с Федеральным законом и Соглашением.

Приложение 7 к постановлению администрации

городского округа Шатура

от 27.04.2020 № 573

10. Объемы и источники финансирования программы

1. Источниками финансирования муниципальной программы в части реализации Подпрограммы 1 являются средства Фонда, средства бюджета Московской области и средства бюджета городского округа Шатура Московской области в соответствии с действующим законодательством.

Предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии                       с муниципальной программой, установлена для Московской области приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.12.2018 №822/пр «О показателях средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации на I квартал 2019 года» в размере 61 040,00 рубля.

Объем долевого финансирования муниципальной программы за счет всех источников финансирования осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Планируемая стоимость жилых помещений, предоставляемых гражданам в расчете на один квадратный метр общей площади жилых помещений, рассчитывается исходя из произведения общей площади расселяемых жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, включенных в муниципальную программу, на предельную стоимость одного квадратного метра общей расселяемой площади жилых помещений равную 61 040 рублям.

Планируемый размер возмещения за изымаемое жилое помещение, выплачиваемое в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, рассчитывается исходя из произведения общей площади расселяемых жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, включенных в муниципальную программу, на предельную стоимость одного квадратного метра общей расселяемой площади жилых помещений равную 61 040 рублям.

Объем финансирования на реализацию муниципальной программы рассчитывается исходя из произведения общей площади расселяемых жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, включенных в муниципальную программу, на предельную стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений.

В случае заключения муниципального контракта на строительство домов или приобретение жилых помещений по цене, превышающей предельную стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств местных бюджетов.

В соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации возмещение за изымаемое жилое помещение определяется соглашением с собственником жилого помещения, при этом размер возмещения определяется на основании проведенной оценки выкупной стоимости изымаемого жилого помещения в соответствии с частью 7 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации. В случае, если размер возмещения за изымаемое жилое помещение ниже стоимости планируемого к предоставлению жилого помещения, часть стоимости, составляющей разницу может быть оплачена за счет средств собственника, приобретающего помещение.

Участники муниципальной программы вправе направлять на реализацию мероприятий муниципальной программы дополнительные средства из местных бюджетов и внебюджетных источников.

2. Источниками финансирования муниципальной программы в части реализации Подпрограммы 2 финансирование осуществляется за счет средств консолидированного бюджета Московской области: в пределах средств, предусмотренных адресной программой Московской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Московской области от 01.12.2015 № 1151/46 «Об утверждении адресной программы Московской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016-2020 годы» и в пределах средств, предусмотренных основным мероприятием 01 «Переселение из АЖФ до 2025 года» подраздела 10.5 «Перечень мероприятий подпрограммы 2 «Мероприятия                                        по переселению граждан из аварийного жилищного фонда до 2025 года» Подпрограммы 2 к настоящей муниципальной программе.

1

Приложение 8 к постановлению администрации

городского округа Шатура

от 27.04.2020 № 573

11  Механизм реализации муниципальной программы.

Выполнение программных мероприятий осуществляется в соответствии с Федеральным законом, Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и жилищным законодательством Российской Федерации.

Реализация муниципальной программы осуществляется по следующим основным направлениям:

5.1. При реализации мероприятий муниципальной программы необходимо исходить из следующих положений:

5.1.1. Принятие решений и проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе за счет средств областного и местных бюджетов, производятся в соответствии со статьями 32, 86 и частями 2, 3 статьи 88, статьей 89 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом:

граждане, являющиеся собственниками жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации имеют право на возмещение за изымаемые у них жилые помещения либо по соглашению им может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение с зачетом его стоимости;

граждане, занимающие жилые помещения по договору социального найма, выселяемые в порядке, предусмотренном статьей 86, частями 2 и 3 статьи 88 Жилищного кодекса Российской Федерации, имеют право на предоставление им другого благоустроенного жилого помещения по договору социального найма, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению.

5.1.2. Гражданам, занимающим по договору социального найма жилые помещения муниципального жилищного фонда, которые признаны аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, и состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, жилое помещение муниципального жилищного фонда может предоставляться по договору социального найма по норме предоставления, установленной муниципальными образованиями Московской области. В случае отсутствия подходящего по площади жилого помещения в связи с проектным решением, общая площадь жилого помещения может отличаться от установленной нормы предоставления не более чем на 10 процентов. При этом гражданам может быть предоставлено несколько жилых помещений, общая площадь которых не отличается от установленной нормы предоставления более чем на 10 процентов.

5.1.3. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется следующими способами:

приобретение жилых помещений, в том числе:

в многоквартирных домах;

в многоквартирных домах у застройщика (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая строящиеся (создаваемые) многоквартирные дома с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц), или в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, при условии наличия положительного заключения государственной экспертизы проекта дома;

строительство многоквартирных домов, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

выплата лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

5.1.4. Жилые помещения, созданные либо приобретенные за счет средств, предусмотренных настоящей государственной программой, оформляются в муниципальную собственность в целях дальнейшего предоставления переселяемым гражданам в соответствии с жилищным законодательством на условиях социального найма либо в порядке, предусмотренном статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

5.2. Организационные мероприятия по реализации муниципальной программы предусматривают следующие меры:

5.2.1. Информирование собственников и нанимателей жилых помещений аварийного жилищного фонда о порядке и условиях участия в муниципальной программе путем размещения публикаций в средствах массовой информации, на сайте городского округа Шатура Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на телевидении и радио.

5.3. Сбор и обобщение информации о сносе жилых домов, не подлежащих капитальному ремонту или реконструкции,                                                и об использовании освобожденных земельных участков.

Муниципальное образование городской округ Шатура Московской области при подготовке документации на проведение закупок в целях реализации мероприятий муниципальной программы, за исключением контрактов на выкуп помещений у собственников и контрактов на покупку жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками в домах, введенных в эксплуатацию, соблюдает следующие рекомендуемые требования, представленные в приложении № 2 к методическим рекомендациям по разработке региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, утвержденным приказом Минстроя России от 31.01.2019 № 65/пр, а именно:

№ п/п

Наименование рекомендуемого требования

Содержание рекомендуемого требования

1

Требования к проектной документации на дом

В проектной документации проектные значения параметров и другие проектные характеристики жилья, а также проектируемые мероприятия по обеспечению его безопасности устанавливаются таким образом, чтобы в процессе его строительства и эксплуатации оно было безопасным для жизни и здоровья граждан (включая инвалидов и другие группы населения с ограниченными возможностями передвижения), имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества, окружающей среды.

Проектная документация разрабатывается в соответствии с требованиями:

– постановления Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»;

– Федерального закона от 22.07.2008 № 123–ФЗ «Технический регламент                                          о требованиях пожарной безопасности»;

– Федерального закона от 30.12.2009 № 384–ФЗ «Технический регламент                                          о безопасности зданий и сооружений»;

– СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских                                и сельских поселений»;

– СП 54.13330.2016 «Здания жилые многоквартирные»;

– СП 59.13330.2016 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения»;

– СП 14.13330.2014 «Строительство в сейсмических районах»;

– СП 22.13330.2016 «Основания зданий и сооружений»;

– СП 2.13130.2012 «Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты»;

– СП 4.13130.2013 «Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным                       и конструктивным решениям»;

– СП 255.1325800 «Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Общие положения».

Оформление проектной документации осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 21.1101-2013 «Основные требования к проектной и рабочей документации».

Планируемые к строительству (строящиеся) многоквартирные дома, указанные                           в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также подлежащие приобретению жилые помещения должны соответствовать положениям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.06.2010 № 64 (с изменениями и дополнениями).

В отношении проектной документации на строительство многоквартирного дома, построенного многоквартирного дома, в котором приобретаются жилые помещения, рекомендуется обеспечить наличие положительного заключения проведенной                                       в соответствии с требованиями градостроительного законодательства Российской Федерации экспертизы

2

Требование к конструктивному, инженерному и технологическому оснащению строящегося многоквартирного дома, введенного в эксплуатацию многоквартирного дома, в котором приобретается готовое жилье

В строящихся домах обеспечивается наличие:

– несущих строительных конструкций, выполненных из следующих материалов:

а) стены из каменных конструкций (кирпич, блоки), крупных железобетонных блоков, железобетонных панелей, монолитного железобетонного каркаса с заполнением;

б) перекрытия из сборных и монолитных железобетонных конструкций;

в) фундаменты из сборных и монолитных железобетонных и каменных конструкций.

Не рекомендуется строительство домов и приобретение жилья в домах, выполненных из легких стальных тонкостенных конструкций (ЛСТК), SIPпанелей, металлических сэндвич панелей;

– подключения к централизованным сетям инженерно-технического обеспечения по выданным соответствующими ресурсоснабжающими и иными организациями техническим условиям;

– санитарного узла (раздельного или совмещенного), который должен быть внутриквартирным и включать ванну, унитаз, раковину;

– внутридомовых инженерных систем, включая системы:

а) электроснабжения (с силовым и иным электрооборудованием в соответствии                              с проектной документацией);

б) холодного водоснабжения;

в) водоотведения (канализации);

г) газоснабжения (при наличии в соответствии с проектной документацией),                                    с устройством сигнализаторов загазованности, сблокированных с быстродействующим запорным клапаном, установленным первым по ходу газа на внутреннем газопроводе жилого здания с возможностью аварийно-диспетчерского обслуживания, а также с установкой легкосбрасываемых оконных блоков (в соответствии с проектной документацией);

д) отопления (при отсутствии централизованного отопления и наличии газа рекомендуется установка коллективных или индивидуальных газовых котлов);

е) горячего водоснабжения;

ж) противопожарной безопасности (в соответствии с проектной документацией);

з) мусороудаления (при наличии в соответствии с проектной документацией);

– в случае экономической целесообразности рекомендуется использовать локальные системы энергоснабжения;

– принятых в эксплуатацию и зарегистрированных в установленном порядке лифтов (при наличии в соответствии с проектной документацией).

Лифты рекомендуется оснащать:

а) кабиной, предназначенной для пользования инвалидом на кресле-коляске                                  с сопровождающим лицом;

б) оборудованием для связи с диспетчером;

в) аварийным освещением кабины лифта;

г) светодиодным освещением кабины лифта в антивандальном исполнении;

д) панелью управления кабиной лифта в антивандальном исполнении;

– внесенных в Государственный реестр средств измерений, поверенных предприятиями-изготовителями, принятых в эксплуатацию соответствующими ресурсоснабжающими организациями и соответствующих установленным требованиям к классам точности общедомовых (коллективных) приборов учета электрической, тепловой энергии, холодной воды, горячей воды (при централизованном теплоснабжении в установленных случаях);

– оконных блоков со стеклопакетом класса энергоэффективности в соответствии                        с классом энергоэффективности дома;

– освещения этажных лестничных площадок дома с использованием светильников                    в антивандальном исполнении со светодиодным источником света, датчиков движения                   и освещенности;

– при входах в подъезды дома освещения с использованием светильников                                        в антивандальном исполнении со светодиодным источником света и датчиков освещенности, козырьков над входной дверью и утепленных дверных блоков с ручками и автодоводчиком;

– во входах в подвал (техническое подполье) дома металлических дверных блоков                       с замком, ручками и автодоводчиком;

– отмостки из армированного бетона, асфальта, устроенной по всему периметру дома и обеспечивающей отвод воды от фундаментов;

– организованного водостока;

– благоустройства придомовой территории, в том числе наличие твердого покрытия, озеленения и малых архитектурных форм, площадок общего пользования различного назначения, в том числе детской игровой площадки с игровым комплексом (в соответствии с проектной документацией).

3

Требования к функциональному оснащению и отделке помещений

Для переселения граждан из аварийного жилищного фонда рекомендуется использовать построенные и приобретаемые жилые помещения, расположенные на любых этажах дома, кроме подвального, цокольного, технического, мансардного, и:

– оборудованные подключенными к соответствующим внутридомовым инженерным системам внутриквартирными инженерными сетями в составе (не менее):

а) электроснабжения с электрическим щитком с устройствами защитного отключения;

б) холодного водоснабжения;

в) горячего водоснабжения (централизованного или автономного);

г) водоотведения (канализации);

д) отопления (централизованного или автономного);

е) вентиляции;

ж) газоснабжения (при наличии в соответствии с проектной документацией),                                  с устройством сигнализаторов загазованности, сблокированных с быстродействующим запорным клапаном, установленным первым по ходу газа на внутреннем газопроводе жилого здания с возможностью аварийно-диспетчерского обслуживания, а также с установкой легкосбрасываемых оконных блоков (в соответствии с проектной документацией);

з) внесенными в Государственный реестр средств измерений, поверенными предприятиями-изготовителями, принятыми в эксплуатацию соответствующими ресурсоснабжающими организациями и соответствующими установленным требованиям к классам точности индивидуальными приборами учета электрической энергии, холодной воды, горячей воды, природного газа (в установленных случаях) (в соответствии с проектной документацией);

– имеющие чистовую отделку «под ключ», в том числе:

а) входную утепленную дверь с замком, ручками и дверным глазком;

б) межкомнатные двери с наличниками и ручками;

в) оконные блоки со стеклопакетом класса энергоэффективности в соответствии                          с классом энергоэффективности дома;

г) вентиляционные решетки;

д) подвесные крюки для потолочных осветительных приборов во всех помещениях квартиры;

е) установленные и подключенные к соответствующим внутриквартирным инженерным сетям:

– звонковую сигнализацию (в соответствии с проектной документацией);

– мойку со смесителем и сифоном;

– умывальник со смесителем и сифоном;

– унитаз с сиденьем и сливным бачком;

– ванну с заземлением, со смесителем и сифоном;

– одно-, двухклавишные электровыключатели;

– электророзетки;

– выпуски электропроводки и патроны во всех помещениях квартиры;

– газовую или электрическую плиту (в соответствии с проектным решением);

– радиаторы отопления с терморегуляторами (при технологической возможности                        в соответствии с проектной документацией), а при автономном отоплении и горячем водоснабжении также двухконтурный котел;

ж) напольные покрытия из керамической плитки в помещениях ванной комнаты, туалета (совмещенного санузла), кладовых, на балконе (лоджии), в остальных помещениях квартиры – из ламината класса износостойкости 22 и выше или линолеума на вспененной основе;

з) отделку стен водоэмульсионной или иной аналогичной краской в помещениях ванной комнаты, туалета (совмещенного санузла), кладовых, кухни (за исключением части стены (стен) в кухне, примыкающей (их) к рабочей поверхности, и части стены (стен) в ванной комнате, примыкающей (их) к ванне и умывальнику, отделка которых производится керамической плиткой); обоями в остальных помещениях;

и) отделку потолков во всех помещениях квартиры водоэмульсионной или иной аналогичной краской, либо конструкцией из сварной виниловой пленки (ПВХ) или бесшовного тканевого полотна, закрепленных на металлическом или пластиковом профиле под перекрытием (натяжные потолки).

4

Требования к материалам, изделиям и оборудованию

Проектом на строительство многоквартирного дома рекомендуется предусмотреть применение современных сертифицированных строительных и отделочных материалов, изделий, технологического и инженерного оборудования.

Строительство должно осуществляться с применением материалов и оборудования, обеспечивающих соответствие жилища требованиям проектной документации.

Выполняемые работы и применяемые строительные материалы в процессе строительства дома, жилые помещения в котором приобретаются в соответствии                                    с муниципальным контрактом в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда, а также результаты таких работ должны соответствовать требованиям технических регламентов, требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов

5

Требование к энергоэффективности дома

Рекомендуется предусматривать класс энергетической эффективности дома не ниже «В» согласно Правилам определения класса энергетической эффективности, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 06.06.2016 № 399/пр «Об утверждении правил определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов».

Рекомендуется предусматривать следующие мероприятия, направленные                                     на повышение энергоэффективности дома:

– предъявлять к оконным блокам в квартирах и в помещениях общего пользования дополнительные требования, указанные выше;

– производить установку в помещениях общего пользования, лестничных клетках, перед входом в подъезды светодиодных светильников с датчиками движения                                           и освещенности;

– проводить освещение придомовой территории с использованием светодиодных светильников и датчиков освещенности;

– выполнять теплоизоляцию подвального (цокольного) и чердачного перекрытий                 (в соответствии с проектной документацией);

– проводить установку приборов учета горячего и холодного водоснабжения, электроэнергии, газа и другие, предусмотренные в проектной документации;

– выполнять установку радиаторов отопления с терморегуляторами                                                (при технологической возможности в соответствии с проектной документацией);

   – проводить устройство входных дверей в подъезды дома с утеплением                                            и оборудованием автодоводчиками;

  – устраивать входные тамбуры в подъезды дома с утеплением стен, устанавливать утепленные двери тамбура (входную и проходную) с автодоводчиками.

Обеспечить наличие на фасаде дома указателя класса энергетической эффективности дома в соответствии с разделом III Правил определения классов энергетической эффективности многоквартирных домов, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.06.2016 № 399/пр «Об утверждении правил определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов».

6

Требования к эксплуатационной документации дома

Наличие паспортов и инструкций по эксплуатации предприятий изготовителей на механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное, включая лифтовое, оборудование, приборы учета использования энергетических ресурсов (общедомовые (коллективные) и индивидуальные) и узлы управления подачи энергетических ресурсов и т.д., а также соответствующих документов (копий документов), предусмотренных пунктами 24 и 26 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность», включая Инструкцию по эксплуатации многоквартирного дома, выполненную в соответствии с пунктом 10.1 Градостроительного кодекса (Требования к безопасной эксплуатации зданий) и СП 255.1325800 «Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Общие положения» (в соответствии с проектной документацией).

Наличие инструкций по эксплуатации внутриквартирного инженерного оборудования. Комплекты инструкций по эксплуатации внутриквартирного инженерного оборудования подлежат передаче Заказчику

1

Приложение 9 к постановлению администрации

городского округа Шатура

от 27.04.2020 № 573

12. Подпрограмма 1 «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда»

12.1. Паспорт Подпрограммы 1 «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда»

Наименование подпрограммы

Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда (далее подпрограмма)

Цели и задачи Подпрограммы 1

Обеспечение расселения многоквартирных домов, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации.

Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан и внедрение ресурсосберегающих, энергоэффективных технологий.

Финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из непригодного для проживания жилищного фонда.

Задачи Подпрограммы 1:

Качественное улучшение технических характеристик и повышение энергоэффективности при строительстве многоквартирных жилых домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

координация решения финансовых и организационных вопросов расселения аварийных многоквартирных жилых домов, расположенных на территории Московской области;

переселение граждан, проживающих в признанных аварийными многоквартирных жилых домах

Муниципальный заказчик подпрограммы

Управление строительства

Сроки реализации подпрограммы

2020-2024 годы

Средства бюджета Московской области

Средства бюджета городского округа городского округа Шатура

Средства Фонда содействия реформированию ЖКХ

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Администрация городского округа Шатура Московской области

Всего: в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа городского округа Шатура

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства Фонда содействия реформированию ЖКХ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Планируемые результаты реализации Подпрограммы 1*

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Количество квадратных метров расселенного аварийного жилищного фонда

0

0

0

0

1221,9

1221,9

Количество граждан, расселенных из аварийного жилищного фонда

0

0

0

0

65

65

Приложение 10 к постановлению администрации

городского округа Шатура

от 27.04.2020 № 573

12.2. Перечень мероприятий Подпрограммы 1



п/п

Мероприятие Подпрограммы 1

Сроки исполнения мероприя-тия

Источники финансирования

Объем финанси-рования меро-

приятия в

году, предшест-вующему году начала реализации муниципальной программы
(тыс.руб.)

Всего
(тыс.руб.)

Объемы финансирования по годам*
(тыс.руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия Подпрограммы 1

Результаты выполнения мероприятия Подпрограм-мы 1

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

13

14

1

Основное мероприятие F3. Федеральный проект «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда»

2019-2024

Итого

0

0

0

0

0

0

0

Управление строительства и жилищной политики

Количество квадратных метров расселенного аварийного жилищного фонда до 01.09.2025 – 1221,9  кв.м

Средства Фонда содействия реформированию ЖКХ

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа Шатура

0

0

0

0

0

0

0

1.1

Мероприятие F3.1 Переселение из непригодного для проживания жилищного фонда по I этапу

2019 -2020

Итого

0

0

0

0

0

0

0

Управление строительства и жилищной политики

Количество квадратных метров расселенного аварийного жилищного фонда по итогам I этапа – 0   кв.м

Средства Фонда содействия реформированию ЖКХ

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа Шатура

0

0

0

0

0

0

0

1.2

Мероприятие F3.2 Переселение из непригодного для проживания жилищного фонда по II этапу

2020 -2021

Итого

0

0

0

0

0

0

0

Управление строительства и жилищной политики

Количество квадратных метров расселенного аварийного жилищного фонда по итогам II этапа – 0  кв.м

Средства Фонда содействия реформированию ЖКХ

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа Шатура

0

0

0

0

0

0

0

1.3

Мероприятие F3.3 Переселение из непригодного для проживания жилищного фонда по III этапу

2021-2022

Итого

0

0

0

0

0

0

0

Управление строительства и жилищной политики

Количество квадратных метров расселенного аварийного жилищного фонда по итогам III этапа – 0  кв.м

Средства Фонда содействия реформированию ЖКХ

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа Шатура

0

0

0

0

0

0

0

1.4

Мероприятие F3.4 Переселение из непригодного для проживания жилищного фонда по IV этапу

2022-2023

Итого

0

0

0

0

0

0

0

Управление строительства и жилищной политики

Количество квадратных метров расселенного аварийного жилищного фонда по итогам IV этапа – 1221,9 кв.м

Средства Фонда содействия реформированию ЖКХ

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа Шатура

0

0

0

0

0

0

0

1.5

Мероприятие F3.5 Переселение из непригодного для проживания жилищного фонда по V этапу

2023 -2024

Итого

0

0

0

0

0

0

0

Управление строительства и жилищной политики

Количество квадратных метров расселенного аварийного жилищного фонда по итогам V этапа – 0  кв.м

Средства Фонда содействия реформированию ЖКХ

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджетов городского округа Шатура

0

0

0

0

0

0

0

1.6

Мероприятие F3.6 Переселение из непригодного для проживания жилищного фонда по VI этапу

2024 -2025

Итого

0

0

Управление строительства и жилищной политики

Количество квадратных метров расселенного аварийного жилищного фонда по итогам VI этапа – 0  кв.м

Средства Фонда содействия реформированию ЖКХ

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа Шатура

0

0

0

0

0

0

0

Итого по Подпрограм-ме 1

Итого

0

0

0

0

0

0

0

Управление строительства и жилищной политики

Средства Фонда содействия реформированию ЖКХ

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджетов муниципальных образований Московской области

0

0

0

0

0

0

0

*Заполняется, в случае если орган местного самоуправления Московской области принимает участие в национальном проекте «Жилье и городская среда»

1

Приложение 11 к постановлению администрации

городского округа Шатура

от 27.04.2020 № 573

12.3. Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования отдельных сферы социально-экономического развития городского округа Шатура реализуемых в рамках Подпрограммы 1

Концепция Подпрограммы 1 представляет собой цели, задачи, принципы, содержание, механизм организации, определения прогнозов и эффективности реализации основных направлений по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области, признанного таковым до 01.01.2017.

Мероприятия Подпрограммы 1 способствуют реализации на территории Московской области в полном объеме положений Федерального закона.

Расходование средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы, осуществляется на:

а) приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц);

б) выплату лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, выкупной цены                             в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации; 

в) строительство многоквартирных домов;

г) приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками в домах, введенных в эксплуатацию.

Иные способы переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках региональной программы не допускаются.

Предоставление финансовой поддержки может осуществляться на выплату выкупной цены лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд.

Поступившие в местные бюджеты средства Фонда и средства областного бюджета используются в порядке, предусмотренном Федеральным законом и Соглашением.

1

Приложение 12 к постановлению администрации

городского округа Шатура

от 27.04.2020 № 573

13. Подпрограмма 2 «Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области»

13.1. Паспорт Подпрограммы 2 «Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области»

Наименование подпрограммы

Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области

Цели и задачи Подпрограммы 2

Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан и внедрение ресурсосберегающих, энергоэффективных технологий.

Финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из непригодного для проживания жилищного фонда.

Задачи Подпрограммы 1:

Качественное улучшение технических характеристик и повышение энергоэффективности при строительстве многоквартирных жилых домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

Координация решения финансовых и организационных вопросов расселения аварийных многоквартирных жилых домов, расположенных на территории Московской области;

Переселение граждан, проживающих в признанных аварийными многоквартирных жилых домах

Муниципальный заказчик подпрограммы

Управление строительства

Сроки реализации подпрограммы

2020-2024 годы

Источники финансирования подпрограммы 2 по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Администрация городского округа Шатура

Всего: в том числе:

92 150,33

545 084,93

0

0

0

637 235,26

Средства бюджета Московской области

43 453,33

496 387,93

0

0

0

539 841,26

Средства бюджета городского округа городского округа Шатура

48 697,0

48697,0

0

0

0

97394,0

Планируемые результаты реализации Подпрограммы 2*

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда

459

0

578

0

0

1037

* Планируемые результаты заполняются индивидуально

1

Приложение 13 к постановлению администрации

городского округа Шатура

от 27.04.2020 № 573

13.2. Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования отдельных сферы социально-экономического развития городского округа Шатура, реализуемых в рамках Подпрограммы 2

Концепция Подпрограммы 2 представляет собой цели, задачи, принципы, содержание, механизм организации, определения прогнозов и эффективности реализации основных направлений по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области только за счет средств консолидированного бюджета Московской области.

Основными целями Подпрограммы 2 являются:

создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан и внедрение ресурсосберегающих, энергоэффективных технологий;

финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных жилых домов.

Основными задачами Подпрограммы 2 являются:

качественное улучшение технических характеристик и повышение энергоэффективности при строительстве многоквартирных жилых домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

координация решения финансовых и организационных вопросов расселения аварийных многоквартирных жилых домов, расположенных на территории городского округа Шатура;

переселение граждан, проживающих в признанных аварийными многоквартирных жилых домах.

Перечень аварийных многоквартирных домов Подпрограммы 2 включает в себя аварийный жилищный фонд на территории Московской области, признанный таковым в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006                                    № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания,                                   и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом», сведения о котором получены от федеральных органов исполнительной власти, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, с учетом перечня аварийных домов, представляющих угрозу жизни и здоровью граждан, и рекомендованных государственной жилищной инспекцией к обязательному расселению.

Предоставление жилых помещений осуществляется в соответствии со статьями 32, 86 и 89 Жилищного кодекса.

Адресные перечни объектов аварийных многоквартирных домов, финансирование которых предусмотрено основным мероприятием  02 Подпрограммы 2 представлены в адресной программе Московской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда                           в Московской области на 2016-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Московской области от 01.12.2015 № 1151/46                  «Об утверждении адресной программы Московской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016-2020 годы».

1

Приложение 14 к постановлению администрации

городского округа Шатура

от 27.04.2020 № 573

13.3. Перечень мероприятий Подпрограммы 2



п/п

Мероприятие Подпрограммы 2

Сроки исполнения мероприятия

Источники финансирования

Объем финансирования меро-

приятия в

году, предшествую-щему году начала реализации госпрограммы
(тыс.руб.)

Всего
(тыс.руб.)

Объемы финансирования по годам
(тыс.руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия Подпрограммы 2

Результаты выполнения мероприятия Подпрограммы 2

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Основное мероприятие 02. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда

2019-2022

Итого

170 347,96

637 235,26

92 150,33

545 084,93

0

0

0

Управление строительства и жилищной политики

Количество переселённых жителей из аварийного жилищного фонда – 1037 человек

Средства бюджета Московской области

147 176,38

539 841,26

43 453,33

496 387,93

0

0

0

Средства бюджета городского округа Шатура

23 171,58

97 394,00

48 697,0

48 697,00

0

0

0

1.1

Мероприятие 2.1 Обеспечение мероприятий по переселению граждан

2019-2022

Итого

170 347,96

637 235,26

92 150,33

545 084,93

0

0

0

Управление строительства и жилищной политики

Количество переселённых жителей из аварийного жилищного фонда – 1037 человек

Средства бюджета Московской области

147176,38

539 841,26

43 453,33

496 387,93

0

0

0

Средства бюджета муниципального образования

23171,58

97 394,00

48 697,0

4 8697,00

0

0

0

2

Основное мероприятие 04. Переселение граждан из многоквартирных жилых домов, признанных аварийными в установленном законодательством порядке в рамках Адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016-2020 годы»

2019-2020

Финансирование осуществляется в пределах средств, предусмотренных адресной программой Московской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Московской области от 01.12.2015 № 1151/46 «Об утверждении адресной программы Московской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016-2020 годы»

Управление строительства и жилищной политики

Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда – 459. человек

2.1

Мероприятие 4.1 Обеспечение мероприятий по переселению граждан в рамках адресной программы Московской области 2016-2020

2019-2020

Финансирование осуществляется в пределах средств, предусмотренных адресной программой Московской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Московской области от 01.12.2015 № 1151/46 «Об утверждении адресной программы Московской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016-2020 годы»

Управление строительства и жилищной политики

Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда – 459  человек

3

Итого по Подпрограмме 2

Итого

170 347,96

637 235,26

92 150,33

545 084,93

0

0

0

Средства бюджета Московской области

147 176,38

539 841,26

43 453,33

496 387,93

0

0

0

Средства бюджета городского округа Шатура

23 171,58

97 394,00

48 697,0

48 697,00

0

0

0

Приложение 15 к постановлению администрации

городского округа Шатура

от 27.04.2020 № 573

5. Обоснование финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий подпрограммы

«Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Московской области»

Наименование мероприятия подпрограммы

Источник финансирования

Расчет необходимых финансовых ресурсов на реализацию мероприятия

Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятия, в том числе по годам

1.Основное мероприятие 02 Переселение граждан из аварийного жилищного фонда 

Средства бюджета Московской области,

Средства бюджета

городского округа Шатура

В пределах финансовых средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителей

Всего – 637 235,26  тыс.руб.

в том числе:

2020 – 92 150,33 тыс.руб.

2021 – 545 084,93 тыс.руб.

2022 – 0,0 тыс.руб.

2023 – 0,0 тыс.руб.

2024 – 0,0 тыс.руб .

Средства бюджета Московской области

В пределах финансовых средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителей

Всего – 539 841,26 тыс.руб.

в том числе:

2020 – 43 453,33 тыс.руб.

2021 – 496 387,93 тыс.руб.

2022 – 0,0 тыс.руб.

2023 – 0,0 тыс.руб.

2024 – 0,0 тыс.руб.

Средства бюджета

городского округа Шатура,

В пределах финансовых средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителей

Всего – 97 394,00 тыс.руб.

в том числе:

2020 – 48 697,0 тыс.руб.

2021 – 48 697,0 тыс.руб.

2022 – 0,0 тыс.руб.

2023 – 0,0 тыс.руб.

2024 – 0,0 тыс.руб.

1.1Мероприятие 2.1. Обеспечение мероприятий по переселению граждан

Средства бюджета Московской области,

Средства бюджета

городского округа Шатура

В пределах финансовых средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителей

Всего – 637 235,26  тыс.руб.

в том числе:

2020 – 92 150,33 тыс.руб.

2021 – 545 084,93 тыс.руб.

2022 – 0,0 тыс.руб.

2023 – 0,0 тыс.руб.

2024 – 0,0 тыс.руб .

Средства бюджета Московской области

В пределах финансовых средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителей

Всего – 539 841,26 тыс.руб.

в том числе:

2020 – 43 453,33 тыс.руб.

2021 – 496 387,93 тыс.руб.

2022 – 0,0 тыс.руб.

2023 – 0,0 тыс.руб.

2024 – 0,0 тыс.руб.

Средства бюджета

городского округа Шатура,

В пределах финансовых средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителей

Всего – 97 394,00 тыс.руб.

в том числе:

2020 – 48 697,0 тыс.руб.

2021 – 48 697,0 тыс.руб.

2022 – 0,0 тыс.руб.

2023 – 0,0 тыс.руб.

2024 – 0,0 тыс.руб.

2.Основное мероприятие 04 Переселение граждан из многоквартирных жилых домов, признанных аварийными в установленном законодательством порядке в рамках Адресной программы Московской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016-2020 годы»

Средства бюджета Московской области,

Средства бюджета

городского округа Шатура

Финансирование осуществляется в пределах средств, предусмотренных адресной программой Московской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Московской области от 01.12.2015 № 1151/46 «Об утверждении адресной программы Московской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016-2020 годы»

Средства бюджета Московской области

Средства бюджета

городского округа Шатура,

2.1.Мероприятие 4.1 Обеспечение мероприятий по переселению граждан в рамках адресной программы Московской области 2016-2019

Средства бюджета Московской области,

Средства бюджета

городского округа Шатура

Финансирование осуществляется в пределах средств, предусмотренных адресной программой Московской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Московской области от 01.12.2015 № 1151/46 «Об утверждении адресной программы Московской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016-2020 годы»

Средства бюджета Московской области

Средства бюджета

городского округа Шатура,

Итого по подпрограмме 2

Средства бюджета Московской области,

Средства бюджета

городского округа Шатура

В пределах финансовых средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителей

Всего – 637 235,26  тыс.руб.

в том числе:

2020 – 92 150,33 тыс.руб.

2021 – 545 084,93 тыс.руб.

2022 – 0,0 тыс.руб.

2023 – 0,0 тыс.руб.

2024 – 0,0 тыс.руб

Средства бюджета Московской области

В пределах финансовых средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителей

Всего – 539 841,26 тыс.руб.

в том числе:

2020 – 43 453,33 тыс.руб.

2021 – 496 387,93 тыс.руб.

2022 – 0,0 тыс.руб.

2023 – 0,0 тыс.руб.

2024 – 0,0 тыс.руб.

Средства бюджета

городского округа Шатура,

В пределах финансовых средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителей

Всего – 97 394,00 тыс.руб.

в том числе:

2020 – 48 697,0 тыс.руб.

2021 – 48 697,0 тыс.руб.

2022 – 0,0 тыс.руб.

2023 – 0,0 тыс.руб.

2024 – 0,0 тыс.руб.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликовано. Обнародовано. от 27.04.2020
Рубрики правового классификатора: 160.010.070 Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать