Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2020г.
Номер документа: RU86038505202000086
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация Нефтеюганского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

НЕФТЕЮГАНСКОГО РАЙОНА

постановление

27.04.2020                                                                                                                № 573-па-нпа

г.Нефтеюганск

О внесении изменений в постановление администрации Нефтеюганского района от 15.06.2016 № 853-па-нпа «О субсидиях из бюджета Нефтеюганского района социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в Нефтеюганском районе, на реализацию программ (проектов)»

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», постановлением администрации Нефтеюганского района от 31.10.2016 № 1786-па-нпа «Об утверждении муниципальной программы Нефтеюганского района «Развитие гражданского общества на 2019-2024 и на период до 2030 года» п о с т а н о в л я ю:

1. Внести в постановление администрации Нефтеюганского района от 15.06.2016 № 853-па-нпа «О субсидиях из бюджета Нефтеюганского района социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в Нефтеюганском районе, на реализацию программ (проектов)», изложив приложение к постановлению в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Югорское обозрение» и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района.

3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы Нефтеюганского района Кудашкина С.А.

Глава района                                                                                                                 Г.В.Лапковская

Приложение

к постановлению администрации

Нефтеюганского района

от 27.04.2020 № 573-па-нпа

«Приложение

к постановлению администрации

Нефтеюганского района

от 15.06.2016 № 853-па-нпа

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из бюджета Нефтеюганского района социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность

в Нефтеюганском районе, на реализацию программ (проектов) (далее-Порядок)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, объем, условия, механизм предоставления и возврата субсидий из бюджета Нефтеюганского района социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в Нефтеюганском районе, на реализацию программ (проектов).

1.2. Целью предоставления субсидии является финансовая поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций (далее-СО НКО), осуществляющих деятельность в Нефтеюганском районе, на реализацию программ (проектов).

Субсидия предоставляется на организацию и проведение в рамках программ (проектов) следующих мероприятий:

 духовно-просветительских;

 культурно-массовых;

 творческих;

 образовательных (лекции, семинары, образовательные акции, тренинги);

 информационно-пропагандистских;

 досуговых;

 спортивно-массовых;

 общественно-полезных (уход за памятниками, благоустройство территории, трудовые десанты к ветеранам войны и труда, озеленение территорий).

1.3. Основные понятия, используемые в Порядке:

 субсидия-средства, предоставляемые из бюджета Нефтеюганского района социально ориентированным некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, направленных на реализацию социально значимых программ (проектов) (далее − субсидия);

 соискатели субсидии-некоммерческие организации, предоставившие документы для участия в отборе на предоставление субсидии (далее-соискатели);

 отбор соискателей-отбор некоммерческих организаций, осуществляемый конкурсной комиссией на основе установленных пунктом 1.6 настоящего Порядка критериев (далее-отбор);

 конкурс на предоставление субсидии-процедура определения получателей субсидии, осуществляемая конкурсной комиссией, на основе установленных настоящим Порядком требований к получателям субсидий, а также критериев оценки заявок на получение субсидии (далее-конкурс);

 конкурсная комиссия-коллегиальный орган, образованный в Администрации Нефтеюганского района для проведения отбора соискателей и конкурсов по предоставлению субсидий из бюджета Нефтеюганского района на реализацию программ (проектов);

 получатели субсидии-победители конкурса (далее-получатели субсидий);

 программа (проект)-комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение конкретных общественно полезных результатов в рамках определенного срока и бюджета Нефтеюганского района.

1.4. Органом местного самоуправления, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как получателем бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является администрация Нефтеюганского района (далее-Администрация, главный распорядитель бюджетных средств).

1.5. Субсидии предоставляются в рамках реализации основного мероприятия 1 «Оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в Нефтеюганском районе» подпрограммы I «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Нефтеюганском районе муниципальной программы «Развитие гражданского общества Нефтеюганского района на 2019-2024 годы и на период до 2030 года».

1.6. Категория и критерии отбора соискателей:

1.6.1. Право на участие в отборе имеют социально ориентированные некоммерческие организации, не являющиеся муниципальными учреждениями, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

1.6.2. Право на получение субсидии не имеют:

 физические лица;

 коммерческие организации;

 государственные корпорации;

 государственные компании;

 политические партии;

 государственные учреждения;

 муниципальные учреждения;

 общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;

 иностранные юридические лица.

1.6.3. Критерии отбора соискателей:

 местонахождение и (или) фактическое местонахождение, осуществление деятельности на территории Нефтеюганского района;

 отсутствие нахождения соискателя в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

1.7. СО НКО, осуществляющим деятельность в Нефтеюганском районе, на реализацию программ (проектов), не обладающим статусом некоммерческих организаций-исполнителей общественно полезных услуг, субсидии предоставляются сроком не более чем до конца текущего финансового года.

1.7.1. СО НКО, обладающим статусом некоммерческих организаций-исполнителей общественно полезных услуг, субсидии предоставляется на срок не менее 2 лет.

1.7.2. СО НКО, обладающие статусом некоммерческой организации-исполнителя общественно полезных услуг, имеют право на приоритетное получение субсидии.

1.8. Уполномоченным органом по организации и проведению отбора и конкурса, подготовке документов о предоставлении субсидии и осуществлению является управление по связям общественностью администрации Нефтеюганского района (далее-Управление).

1.9. Порядок и сроки проведения отбора и конкурса:

1.9.1. Управление информирует СО НКО о проведении отбора и конкурса посредством размещения соответствующего объявления на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района за 10 календарных дней до начала отбора и конкурса. В объявлении указываются место, время, сроки приема заявок на участие в отборе и конкурсе, способы подачи документов, контактные данные.

1.9.2. Срок подачи документов составляет 20 календарных дней с даты, указанной в объявлении о проведении отбора и конкурсе на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района.

1.9.3. Для участия в отборе в сроки, установленные в подпункте 1.9.2 пункта 1.9 настоящего раздела, СО НКО представляет (направляет) в Администрацию следующие документы:

 заявление на участие в конкурсе на получение субсидии на реализацию программ (проектов) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

 копии учредительных документов, заверенные печатью и подписью руководителя СО НКО:

 действующая редакция устава организации;

 свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации;

 свидетельство о постановки на учет в налоговом органе;

 свидетельство о внесении в единый реестр некоммерческих организаций-исполнителях общественно полезных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре (при наличии).

-письмо - подтверждение о том, что на дату подачи документов на участие в конкурсе СО НКО не находится в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (письмо-подтверждение составляется в свободной форме).

II.Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Соискатель для получения субсидии на конкурсной основе в сроки, установленные в подпункте 1.9.2 пункта 1.9 раздела 1 настоящего Порядка, предоставляет для рассмотрения в Администрацию следующие документы (за исключением документов, которые были представлены при проведении отбора) на электронном (в формате Word) и бумажном носителях:

2.1.1. Программу (проект) по форме согласно приложению № 2 к Порядку.

2.1.2. Календарный план по реализации программы (проекта) по форме согласно приложению № 3 к Порядку.

2.1.3. Смету расходов по форме согласно приложению № 4 к Порядку.

2.1.4. Копию уведомления о признании организации исполнителем общественно полезных услуг (при наличии).

2.1.5. Реквизиты банка для перечисления субсидии на расчетный счет получателя субсидии.

2.2. Помимо документов, указанных в пункте 2.1 настоящего раздела, соискатель может представить дополнительные документы и материалы о деятельности организации, в том числе информацию о ранее реализованных программах (проектах).

Если указанная информация в документах содержит персональные данные, то соискатель представляет согласие на их обработку.

Документы, указанные в настоящем пункте, соискатель вправе предоставить при отборе.

2.3. Направления конкурса:

«Социальная поддержка граждан»:

 социализация людей старшего поколения, людей с ограниченными возможностями здоровья, представителей социально уязвимых групп населения через различные формы социальной активности;

 повышение общественной активности ветеранов путем вовлечения их в социально значимую деятельность;

 содействие развитию гибких и эффективных форм привлечения людей старшего поколения, людей с ограниченными возможностями здоровья к трудовой деятельности;

 деятельность, направленная на укрепление института семьи и семейных ценностей;

 деятельность, направленная на поддержку и развитие межпоколенческих отношений в семье и в обществе.

«Охрана окружающей среды и защита животных»:

 деятельность, направленная на охрану окружающей среды и природных памятников;

 деятельность, направленная на повышение повседневной экологической культуры людей, развитие инициатив в сфере сбора мусора, благоустройства и очистки лесов, рек, ручьев, водоемов и их берегов;

 деятельность в области защиты животных;

 участие в профилактике и (или) тушении лесных пожаров.

«Охрана и в соответствии с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений»:

-деятельность, направленная на охрану и восстановление объектов и территорий, имеющих историческое, культовое и культурное значение.

«Оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения:

 деятельность, направленная на защиту прав и свобод человека, повышение правовой грамотности граждан;

 деятельность, направленная на формирование законопослушного поведения и гражданской активности.

 деятельность, направленная на оказание консультационной, образовательной, организационной поддержки СО НКО, содействующей внедрению в их деятельность новых социальных и управленческих технологий, а также формированию среды, способствующей развитию и деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций.

«Профилактика социально опасных форм поведения граждан:

– профилактика курения, алкоголизма, наркомании и иных опасных для человека зависимостей, содействие снижению количества людей, подверженных таким зависимостям.

«Развитие благотворительности и добровольчества (волонтерства)»:

 развитие добровольчества и волонтерства;

 деятельность по оказанию благотворительной помощи людям старшего поколения, людям с ограниченными возможностями здоровья, представителям социально уязвимых групп населения.

«Пропаганда здорового образа жизни, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности»:

 поддержка и пропаганда практик здорового образа жизни, правильного питания и сбережения здоровья;

 деятельность в области физической культуры и спорта (за исключением профессионального спорта).

«Деятельность в области образования, просвещения, культуры, искусства, а также содействия духовному развитию личности»:

 развитие художественного творчества населения;

 развитие современных форм продвижения культуры и искусства;

 реабилитация людей с ограниченными возможностями здоровья средствами культуры и искусства;

 популяризация культурного наследия России;

 духовно-нравственное воспитание;

 развитие паломнического туризма.

«Формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению»:

 формирование антикоррупционной культуры, нетерпимости к коррупционному поведению.

«Сохранение и защита, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации»:

-сохранение самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации, в том числе традиционного уклада, образа жизни и культуры коренных народов Севера.

«Поддержание межнационального и межконфессионального мира и согласия, развитие межнационального сотрудничества»:

 укрепление дружбы между народами Российской Федерации;

 развитие межнационального и межконфессионального сотрудничества;

 распространение опыта по укреплению межкультурных и межнациональных связей.

«Социальная и культурная адаптация, и интеграция мигрантов»:

– адаптация и интегрирование мигрантов в единое правовое и культурное поле Российской Федерации.

«Патриотическое, в том числе военно-патриотическое, воспитание граждан»:

– повышение качества подготовки допризывной молодежи и престижа военной службы;

– формирование у населения ценностей и взглядов, уважения к историческому прошлому России;

– поддержка краеведческой работы, общественных исторических выставок и экспозиций, проектов по исторической реконструкции.

2.4. В течение срока приема документов для участия в конкурсе Управление организует для соискателей консультирование.

2.5. При поступлении документов для участия в конкурсе в Управление, работник Управления регистрирует данные в журнале учета заявок в день их поступления.

Управление в течение 10 дней после регистрации запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации:

 выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

 справку налогового органа о наличии/отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов сборов страховых взносов, пеней штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

 справку Фонда социального страхования, подтверждающую отсутствие задолженности по страховым взносам.

Также Управление запрашивает от структурных подразделений администрации Нефтеюганского района, являющихся уполномоченными органами по организации и проведению конкурсов на предоставление субсидий для некоммерческих организаций, информацию о наличии либо отсутствии у некоммерческой организации просроченной задолженности перед бюджетом Нефтеюганского района. Ответ предоставляется по форме, утвержденной департаментом финансов Нефтеюганского района.

2.6. Заявки на участие в отборе и конкурсе могут быть отозваны соискателями до окончания срока приема документов путем направления в Управление соответствующего обращения.

2.7. Внесение изменений в документы, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего раздела, допускается путем представления соискателями дополнительной информации до окончания срока приема вышеуказанных документов.

2.8. В течение года на каждое направление конкурса соискателями может быть подана только одна заявка.

2.9. Предоставленные соискателем документы не должны иметь повреждений, текст не должен иметь не оговоренных в нем исправлений, не принятых сокращений, исполнений карандашом.

2.10. Требовать от соискателя представления документов (копий документов), не предусмотренных настоящим Порядком, не допускается.

2.11. Управление в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок направляет всю документацию на рассмотрение в комиссию.

2.11.1. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывают председатель, заместитель и все члены комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии.

2.11.2. Комиссия вправе принимать решения, указанные в пункте 2.12 настоящего раздела, если на заседании присутствует не менее 2/3 от общего числа членов комиссии.

2.11.3. В период отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии. В случае отсутствия председателя и заместителя председателя комиссии заседание переносится.

2.11.4. В случае отсутствия члена комиссии в заседании принимает участие работник, осуществляющий исполнение его обязанностей на основании муниципального правового акта «О возложении обязанностей» или должностной инструкции.

2.12. Конкурсная комиссия в течение 7 календарных дней после получения всей документации принимает решение о соответствии соискателя критериям, установленным в пунктах 1.6 раздела 1 Порядка, и допуске к участию в конкурсе; рассматривает и оценивает заявки, предоставленные соискателями по критериям с использованием балльной системы в соответствии с приложением № 5 к Порядку; подводит итоги конкурса, определяет победителей конкурса по каждому направлению.

2.13. На основании оценочных ведомостей заполняется итоговая ведомость и формируется итоговый балл по каждой программе (проекту) в соответствии с приложением № 6 к Порядку.

2.14. На основе итоговых баллов, присвоенных каждой программе (проекту), формируется сводная ведомость, в которой соискатели располагаются в порядке, начиная с той, которая набрала наибольшее количество баллов и далее по степени убывания в соответствии с приложением № 7 к Порядку.

2.15. Победителями конкурса по каждому направлению признаются участники, занимающие первые четыре позиции в сводной ведомости, итоговый балл оценки социально значимых проектов которых составляет не менее 24.

2.16. В случае поступления на рассмотрение комиссией по каждому направлению конкурса единственной заявки от одного соискателя, конкурс признается несостоявшимся по данному направлению, но единственный участник конкурса по данному направлению может быть признан комиссией победителем конкурса, если итоговый балл оценки его социально значимого проекта составляет не менее 24.

2.17. Победители конкурса становятся получателями субсидии.

2.18. Результаты проведения конкурса оформляются протоколом, в котором указывается итоговые баллы по всем рассмотренным программам (проектам), и размеры подлежащих предоставлению из бюджета Нефтеюганского района субсидий.

2.19. На основании протокола комиссии Администрация принимает решение о предоставлении субсидии, либо об отказе в предоставлении субсидии. Решение о предоставлении субсидии оформляется постановлением администрации Нефтеюганского района, решение об отказе в предоставлении субсидии-в форме уведомления на официальном бланке Администрации.

Управление в течение 3 рабочих дней после подведения итогов конкурса по каждому направлению направляет соискателю, которому было отказано в предоставлении субсидии, уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

2.20. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме), указанных документов;

б) предоставление СО НКО более одной заявки на участие в одном направлении в конкурсе в течение текущего финансового года;

в) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных соискателями;

г) предоставление документов после окончания срока приема заявок;

д) несоответствие соискателя требованиям, указанным в пункте 2.28 настоящего раздела.

2.21. В случае отсутствия заявок или в случае выявления в отношении всех соискателей оснований, указанных в пункте 2.20 Порядка, конкурсы признаются несостоявшимися, о чем комиссией в срок не позднее 10 рабочих дней с момента завершения приема заявок оформляется протокол.

2.22. Размер субсидии равен затратам на реализацию социально значимой программы (проекта), но не более 3 000 000,00 (трех миллионов) рублей одному соискателю в рамках одного конкурса.

2.23. В случае, если общая сумма денежных средств, запрашиваемых соискателями на реализацию программы (проекта), по состоянию на дату определения победителей конкурса превышает лимиты бюджетных обязательств на данные цели, средства субсидии распределяются между получателями субсидии пропорционально по следующей формуле:

, где

–размер субсидии, подлежащей выплате получателю субсидии;

-размер субсидии, запрашиваемый каждым соискателем на реализацию программы (проекта);

-общая сумма субсидии, запрашиваемая всеми соискателями субсидии на реализацию программы (проекта);

-сумма бюджетных ассигнований по состоянию на дату определения победителей конкурса.

2.24. При наличии нераспределенных средств после определения получателей субсидии и (или) выделении дополнительных бюджетных ассигнований, Управление вправе проводить очередной конкурсный отбор.

2.25. Условия и порядок заключения соглашения о предоставлении субсидии, а также дополнительного соглашения о его расторжении (в случае необходимости):

2.25.1. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее-Соглашение). Соглашение заключается между получателем субсидии и Администрацией на основании муниципального правового акта администрации Нефтеюганского района о предоставлении субсидии в течение 30 календарных дней после его подписания.

2.25.2. Соглашение разрабатывается в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов Нефтеюганского района, и должно содержать следующие положения:

а) условия, порядок и сроки предоставления субсидии;

б) целевое направление использования субсидии;

в) размер субсидии;

г) сроки использования субсидии;

д) порядок и сроки предоставления отчетности;

е) порядок возврата субсидии в случаях, предусмотренных пунктом 4.2 раздела 4 Порядка;

ж) размер и порядок наложения штрафных санкций за невыполнение условий соглашения;

з) согласие получателя субсидии на осуществление Администрацией, и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

и) обязанность получателя субсидии предусмотреть в договорах (соглашениях), заключаемых с лицами, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по исполнению обязательств по соглашению о предоставлении субсидий, согласие на осуществление Администрацией и органом муниципального финансового контроля, проверок соблюдения порядка предоставления услуг;

к) запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящим Порядком;

л) значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (далее-плановые показатели);

м) платежные реквизиты сторон.

2.25.3. Внесение изменений в соглашение осуществляется по инициативе получателя субсидии и (или) Администрации (далее-стороны) путем заключения дополнительного соглашения к соглашению, которое является его неотъемлемой частью.

Расторжение соглашения возможно при взаимном согласии сторон путем заключения соглашения о расторжении соглашения. Соглашение может быть расторгнуто в одностороннем порядке по инициативе Администрации в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных Администрацией и органом муниципального финансового контроля.

2.26. Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения соглашения рассматривает, подписывает, скрепляет печатью, и направляет его в Управление. Срок пересылки соглашения посредством почтового отправления в общий срок перечисления субсидии не включается.

Управление отчетности и программно-целевого планирования администрации Нефтеюганского района на основании муниципального правового акта обеспечивает перечисление субсидии получателю субсидии в течение 15 банковских дней с даты заключения соглашения на банковский счет получателя субсидии.

2.27. Средства субсидий не могут быть использованы на:

 расходы, связанные с предпринимательской деятельностью, и оказание помощи коммерческим структурам;

 расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с реализацией программ (проектов).

 расходы на поддержку политических партий;

 расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетов;

 расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

 уплату штрафов.

2.28. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на дату направления запроса, указанного в пункте 2.5 настоящего раздела:

 отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

 отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Нефтеюганского района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Нефтеюганского района;

 получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства и его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

 получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.29. После заключения соглашения данные о получателе субсидии вносятся в муниципальный реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки в соответствии со статьей 31.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

2.30. Результатом предоставления субсидии является реализованный получателем субсидии социально значимый проект.

Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии являются:

 количество проведенных мероприятий социальной направленности;

 количество человек, охваченных мероприятиями проекта;

 число населенных пунктов, охваченных мероприятиями проекта.

III. Требования к отчетности

3.1. Получатель субсидии представляет в Управление отчетность о достижении результата, показателей предоставления субсидии в течение 15 дней после установленного соглашением срока использования субсидии.

3.2. Отчетность о достижении результата, показателей предоставления субсидии состоит из:

 финансового отчета по форме согласно Приложению № 8 к Порядку;

 аналитического отчета согласно Приложению № 9 к Порядку;

 отчета о достижении значений показателей результативности по форме согласно Приложению № 10 к Порядку.

3.3. В случае, если получателем субсидии является социально ориентированная некоммерческая организация, обладающая статусом некоммерческой организации-исполнителя общественно полезных услуг, для которой субсидия предоставляется на срок не менее 2 лет, получатель субсидии обязан представить промежуточный отчет об использовании субсидии до конца текущего финансового года по форме согласно Приложению № 8 к Порядку.

3.4. Главный распорядитель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении также сроки и формы дополнительной отчетности.

IV. Требования и порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей, порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

4.1. Орган муниципального финансового контроля, в лице контрольно-ревизионного управления администрации Нефтеюганского района и главный распорядитель бюджетных средств, осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии. Получатель субсидии дает согласие на такую проверку, подписывая соглашение. Результат проверки оформляется актом.

4.2. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Нефтеюганского района в следующих случаях:

 нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля;

 в случае недостижения результата предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результата.

4.3. Получатель субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность:

 за своевременность и достоверность представленных документов;

 за целевое и своевременное использование бюджетных средств;

за своевременность и качество представленной отчетности о достижении результата, показателей, необходимых для достижения результата.

 за достижение результата предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результата.

4.4. Получатель субсидии ведет учет полученной им из бюджета Нефтеюганского района субсидии, а также учет ее использования в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами по ведению бухгалтерского учета.

4.5. Субсидия подлежит возврату в бюджет Нефтеюганского района в следующем порядке:

 при выявлении нарушений использования субсидии получателем субсидии орган муниципального финансового контроля, в лице контрольно-ревизионного управления администрации Нефтеюганского района, в течение 3 рабочих дней с момента возникновения оснований готовит акт проверки;

 Администрация в течение 5 рабочих дней на основании акта проверки направляет получателю субсидии письменное требование о необходимости возврата выплаченной суммы субсидии в бюджет Нефтеюганского района путем перечисления на расчетный счет, указанный Администрацией;

 получатель субсидии обязан возвратить субсидию в бюджет Нефтеюганского района в течение 10 рабочих дней с момента получения требования о необходимости возврата субсидии и уведомить Администрацию.

4.6. Получатель субсидии несет ответственность за соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.7. При отказе от добровольного возврата средства субсидии взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.8. Остаток субсидии, не использованный получателем субсидии, подлежит возврату в бюджет Нефтеюганского района в срок, предусмотренный соглашением (договором).

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий

из бюджета Нефтеюганского района

социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность

в Нефтеюганском районе, на реализацию

программ (проектов)

Заявление на участие в конкурсе на получение субсидии

на реализацию программ (проектов)

Полное наименование организации

Сокращенное наименование социально ориентированной некоммерческой организации

Организационно-правовая форма

Дата регистрации (при создании до 01 июля 2002 года)

Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 1 июля 2002 года)

Основной государственный регистрационный номер

Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО)

Код(ы) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД)

Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН)

Код причины постановки на учет (КПП)

Номер расчетного счета

Наименование банка

Банковский идентификационный код (БИК)

Номер корреспондентского счета

Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации

Почтовый адрес

Телефон

Сайт в сети Интернет

Адрес электронной почты

Наименование должности руководителя

Фамилия, имя, отчество руководителя

Численность работников

Численность добровольцев

Численность учредителей (участников, членов)

Информация о видах деятельности, осуществляемых некоммерческой организацией

Достоверность информации (в том числе документов), представленной на участие в конкурсе, подтверждаю.

С условиями конкурса и порядка предоставления субсидии ознакомлен и согласен.

Перечень прилагаемых документов:

№ п/п

Наименование документа

Отметка о приложении документа (количество экземпляров/ листов)

_____________________________ _____________ _________________________

наименование должности (подпись) (фамилия, инициалы)

руководителя организации)

М.П. (при наличии)

«____» ____________ 20___ г.

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидий

из бюджета Нефтеюганского района

социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность

в Нефтеюганском районе, на реализацию программ (проектов)

Информация о программе (проекте)

___________________________________________________

(направление конкурса)

___________________________________________________________

(полное наименование некоммерческой организации)

Название проекта

Сроки реализации проекта

Цели проекта

Задачи проекта

Целевая аудитория проекта

Обоснование социальной значимости

и актуальности проекта

Содержание проекта

Механизм реализации проекта (последовательное перечисление основных мероприятий проекта)

Показатели эффективности проекта

Охват целевой аудитории, чел.

Число населенных пунктов Нефтеюганского района, охваченных мероприятиями социальной направленности

Количество проведенных мероприятий социальной направленности

Достижение целей и задач проекта, описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта и в долгосрочной перспективе (по возможности)

Кадровое обеспечение

Наличие специалистов, привлеченных к выполнению мероприятий в рамках реализации проекта

Финансово-экономическое обеспечение

Общая сумма расходов на реализацию проекта

Материально-техническое оснащение

Источники финансирования, включая собственные и привлеченные средства

Достоверность информации (в том числе документов), представленной на участие в конкурсе, подтверждаю.

С условиями конкурса и порядка предоставления субсидии ознакомлен и согласен.

(наименование должности руководителя

некоммерческой организации)

подпись

(фамилия, инициалы)

М.П.

«___» __________ 20___ г.

Приложение № 3

к Порядку предоставления субсидий

из бюджета Нефтеюганского района

социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность

в Нефтеюганском районе, на реализацию программ (проектов)

Календарный план по реализации программы (проекта)

____________________________________________________

(наименование программы (проекта)



п/п

Дата проведения

(месяц, год)

Наименование

мероприятия

Пояснения к содержанию мероприятия

_____________________

(наименование должности руководителя некоммерческой организации)

__________________

(подпись)

_____________________

(фамилия, инициалы)

М.П. (при наличии)

Дата: «___» ________________ 20__ г.

Приложение № 4

к Порядку предоставления субсидий

из бюджета Нефтеюганского района

социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность

в Нефтеюганском районе, на реализацию программ (проектов)

Смета

на реализацию программы (проекта)



п/п

Направления

расходования средств

Количество (ед).

Цена

за 1 ед. (тыс. рублей)

Всего

(тыс. руб.)

Финансирование (тыс. руб.):

(наименование должности руководителя

некоммерческой организации)

(подпись)

(фамилия, инициалы)

(наименование должности главного бухгалтера

некоммерческой организации)

(подпись)

(фамилия, инициалы)

М.П.

«___» __________ 20___ г.

Приложение № 5

к Порядку предоставления субсидий

из бюджета Нефтеюганского района социально ориентированным

некоммерческим организациям,

осуществляющим деятельность

в Нефтеюганском районе,

на реализацию программ (проектов)

Оценочная ведомость по программе (проекту)

_________________________________

(наименование проекта (программы)

Заседание Комиссии от _________________ № _______

№ п/п

Наименование показателей оценки

Оценка в баллах

1.

Соответствие приоритетным направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий программы (проекта) приоритетным направлениям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации программы (проекта)

2.

Актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий программы (проекта), масштаб негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем)

3.

Социальная эффективность (улучшения состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем)

4.

Реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий программы (проекта), наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей программы (проекта), а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в программе (проекте), предоставление информации об организации в сети Интернет)

5.

Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям программы (проекта), наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий)

6.

Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации программы (проекта) добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию программы (проекта) из иных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий).

Член Комиссии _________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Примечания:

Для оценки программы (проекта) по каждому показателю применяется 6-балльная шкала, где учитываются:

0-программа (проект) полностью не соответствует данному показателю;

1-программа (проект) в малой степени соответствует данному показателю;

2-программа (проект) в незначительной части соответствует данному показателю;

3-программа (проект) в средней степени соответствует данному показателю;

4-программа (проект) в значительной степени соответствует данному показателю;

5-программа (проект) полностью соответствует данному показателю.

Приложение № 6

к Порядку предоставления

субсидий из бюджета Нефтеюганского района

социально ориентированным

некоммерческим организациям,

осуществляющим деятельность

в Нефтеюганском районе,

на реализацию программ (проектов)

Итоговая ведомость по программе (проекту)

_________________________________

(наименование программы (проекта)

Заседание Комиссии от ___________________ № ________

№ п/п

Наименование показателей оценки

Оценки членов Комиссии

в баллах

Средний балл по

критерию

(до десятых долей)

1.

Соответствие приоритетным направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий программы (проекта) приоритетным направлениям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации программы (проекта)

2.

Актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий программы (проекта), масштаб негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем)

3.

Социальная эффективность (улучшения состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем)

4.

Реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий программы (проекта), наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей программы (проекта), а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в программе (проекте), предоставление информации об организации в сети-Интернет)

5.

Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям программы (проекта), наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий)

6.

Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации программы (проекта) добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию программы (проекта) из иных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий)

Итоговый балл

Приложение № 7

к Порядку предоставления

субсидий из бюджета

Нефтеюганского района социально

ориентированным некоммерческим

организациям, осуществляющим

деятельность в Нефтеюганском районе, на реализацию программ (проектов)

Сводная ведомость

_________________________________

(наименование конкурса)

Заседание Комиссии от ____________ № ________



п/п

Наименование программы (проекта) и СО НКО

Итоговый балл

Сумма субсидии

для выполнения программы (проекта)

Председатель Комиссии: _________ _____________________

Секретарь Комиссии: _________ _____________________

Члены Комиссии: _________ _____________________

_________ _____________________

Приложение № 8

к Порядку предоставления

субсидий из бюджета Нефтеюганского района

социально ориентированным

некоммерческим организациям,

осуществляющим деятельность

в Нефтеюганском районе,

на реализацию программ (проектов)

ФОРМА

Финансовый отчет

___________________________________________

(наименование Получателя)

___________________________________________

(наименование проекта)

№ п/п

Наименование мероприятия:

- перечисление видов расходов

Сумма выделенных средств

руб.

Сумма фактически потраченных средств

руб.

Перечень документов, подтверждающих расходы,

с указанием наименования, номера, даты (с приложением копий)

ИТОГО:

__________________________ ____________ ________________________

(должность руководителя) (подпись) (Ф.И.О. руководителя)

__________________________ ____________ ________________________

(должность главного бухгалтера) (подпись) (Ф.И.О. главного бухгалтера)

«___» ________________ 20___ г.

М.П.

Приложение № 9

к Порядку предоставления

субсидий из бюджета Нефтеюганского района

социально ориентированным

некоммерческим организациям,

осуществляющим деятельность

в Нефтеюганском районе,

на реализацию программ (проектов)

ФОРМА

Аналитический отчет

___________________________________________

(наименование Получателя)

___________________________________________

(наименование проекта)

Наименование мероприятий в рамках проекта

Краткая характеристика реализации1

___________________________

1 В отчете указываются основные результаты, достигнутые по итогам реализации мероприятий Проекта, а также описание хода их реализации с указанием основных характеристик (количественных и качественных). К отчету могут прилагаться любые материалы на бумажном и (или) электронном носителях, позволяющие раскрыть суть и содержание реализованных мероприятий (фото, видео, письма-отзывы и т.д.).

Руководитель

(уполномоченное лицо) _______________ __________ _____________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

«__» ___________ 20_ г.

М.П.

Приложение № 10

к Порядку предоставления

субсидий из бюджета Нефтеюганского района

социально ориентированным

некоммерческим организациям,

осуществляющим деятельность

в Нефтеюганском районе,

на реализацию программ (проектов)

ФОРМА

Отчет

о достижении значений показателей результативности

___________________________________________

(наименование Получателя)

___________________________________________

(наименование проекта)

№ п/п

Показатели

Плановое значение показателя

Фактическое значение

показателя

Результативность1

(%)

Причины недостижения значений показателей результативности2

1

2

3

4

5

6

1.

Количество проведенных мероприятий социальной направленности

2.

Количество человек, охваченных мероприятиями социальной направленности

3.

Число населенных пунктов, охваченных мероприятиями социальной направленности

Глава Нефтеюганского района

Получатель субсидии

_____________/ Лапковская Г.В.

_____________/ Ф.И.О.

«___» ________________ 20___ г.

----------------------------

1-Расчет результативности достижения значений показателей производится по следующей формуле:

Графа 5 = (Графа 4/Графу 3) * 100%

2-Графа 6 заполняется Получателем в случае недостижения значений показателей результативности».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Югорское обозрение" № 18 (1167) стр.14-16 от 30.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать