Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2020г.
Номер документа: RU89049505202000041
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования посёлок Правохеттинский
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования поселок Правохеттинский

Об основных направлениях долговой  политики

муниципального образования поселок Правохеттинский

на 2020 – 2022 годы

от 27 апреля 2020 года                                                                                                        № 71

В соответствии со статьями 107.1, 137 Бюджетного кодекса  Российской Федерации, на основании Устава муниципального образования поселок Правохеттинский, соглашения                        от 26 декабря 2019 года № 6 «О мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов на 2020 год» Администрация муниципального образования поселок Правохеттинский п о с т а н о в л я е т:

Утвердить основные направления долговой политики муниципального образования поселок Правохеттинский на 2020 – 2022 годы согласно приложению к настоящему постановлению.

Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании муниципального образования поселок Правохеттинский «Информационный бюллетень» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования посёлок Правохеттинский в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Контроль за  исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава

муниципального образования

поселок Правохеттинский                                                                                       С.В.Сальников

Приложение

к постановлению Администрации

муниципального образования

поселок Правохеттинский

от  27 апреля 2020 года № 71

Основные направления долговой политики

муниципального образования поселок Правохеттинский на 2020 – 2022 годы

Общие положения

Основные направления долговой политики муниципального образования поселок Правохеттинский (далее – долговая политика, муниципальное образование) содержат описание целей, задач и приоритетов долговой политики муниципального образования с учетом необходимости поддержания объема муниципального долга муниципального образования на экономически безопасном уровне, обеспечивающем возможность выполнения муниципальным образованием обязательств по погашению и обслуживанию  муниципального долга и позволяющем при этом решать задачи социально-экономического развития муниципального образования и сформированы с учетом преемственности целей и задач, заложенных в Основных направлениях государственной долговой политики Российской Федерации.

II. Итоги реализации долговой политики муниципального образования

в 2017-2019 годах

В предшествующем периоде долговая политика муниципального образования была направлена на минимизацию объема муниципального долга.

Вид долгового обязательства

Валюта обязательства

Муниципальный долг на 01.01.2018

Муниципальный долг на 01.01.2019

Муниципальный долг на 01.01.2020

1

2

3

4

5

1. Кредиты, полученные от кредитных организаций и иных юридических лиц

руб.

0,00

0,00

0,00

2. Бюджетные кредиты, полученные муниципальным образованием от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ

руб.

0,00

0,00

0,00

3. Муниципальные  займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг

руб.

0,00

0,00

0,00

4. Муниципальные гарантии по обязательствам третьих лиц

руб.

0,00

0,00

0,00

Всего по долговым обязательствам

руб.

0,00

0,00

0,00

III. Основные факторы, определяющие характер и

направления долговой политики муниципального образования

Основными факторами, определяющими характер и направления долговой политики муниципального образования в 2020 - 2022 годах, являются:

-влияние рисков ухудшения экономической ситуации, что может привести к снижению доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции и снижению темпов экономического роста;

-состояние финансового (долгового) рынка;

-изменения федерального законодательства, уменьшающие объем доходов и (или) увеличивающие объем расходов бюджета муниципального образования.

В целях обеспечения сбалансированности бюджета муниципального образования планируется реализовывать мероприятия, направленные на увеличение поступления доходов, оптимизацию расходов бюджета муниципального образования.

В 2020 - 2022 годах заемные средства в бюджет муниципального образования в целях финансирования дефицита бюджета муниципального образования привлекать не планируется.

При необходимости получения бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счете бюджета муниципального образования будет осуществляться взаимодействие с Департаментом финансов Администрации муниципального образования Надымский район. Данный инструмент, несмотря на его краткосрочность, является хорошей альтернативой поддержания ликвидности бюджета муниципального образования в случае возникновения временных кассовых разрывов в течение финансового года.

Муниципальные гарантии муниципального образования могут быть предоставлены в целях реализации основных задач социально-экономического развития муниципального образования, а также поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории муниципального образования.

IV. Цели и задачи долговой политики муниципального образования

Целями долговой политики муниципального образования в предстоящем периоде будет обеспечение:

-потребности муниципального образования в заемном финансировании;

-сбалансированности и долговой устойчивости бюджета муниципального образования.

Для достижения указанных целей необходимо обеспечить решение следующих задач:

-совершенствование структуры муниципального долга путем использования различных форм заимствований, исходя из необходимости минимизации стоимости их обслуживания;

-обеспечение своевременных расчетов по долговым обязательствам муниципального образования в полном объеме в установленные сроки;

-повышение прозрачности управления муниципальным долгом путем обеспечения доступности информации о муниципальном долге;

-оценка потенциальных рисков, а также минимизация рисков наступления гарантийных случаев по предоставленным муниципальным гарантиям.

V. Инструменты реализации долговой политики муниципального образования

Бюджетным кодексом Российской Федерации предусмотрены долговые инструменты, которые могут быть использованы муниципальным образованием в целях проведения успешной и рациональной долговой политики.

Инструментами, используемыми при решении задач привлечения заемных средств в текущих экономических условиях для реализации долговой политики муниципального образования, могут быть:

-муниципальные ценные бумаги муниципального образования, выпускаемые в форме облигаций;

-привлечение банковских кредитов.

Этот инструмент долговой политики является наиболее мобильным и доступным для использования. Вместе с тем его применение требует проведения процедур по определению исполнителей финансовых услуг конкурентным способом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Бюджетный кредит на пополнение остатков средств на счете бюджета.

В программе муниципальных заимствований муниципального образования может быть предусмотрена возможность привлечения кредита на пополнение остатков средств на счете бюджета муниципального образования из окружного бюджета.

Данный инструмент является альтернативой поддержания ликвидности бюджета муниципального образования в случае возникновения временных кассовых разрывов в течение финансового года.

VI. Анализ рисков для бюджета муниципального образования, возникающих в процессе управления муниципальным долгом муниципального образования

Для достижения вышеуказанных целей важное место занимают оценка рисков, возникающих в процессе реализации долговой политики муниципального образования, и управление рисками в целях минимизации их воздействия при планировании и привлечении новых заимствований.

В настоящее время в процессе управления муниципальным долгом муниципального образования возможно появление следующих рисков для бюджета муниципального образования:

-риск процентной ставки - вероятность неблагоприятного для муниципального образования изменения стоимости заимствований в зависимости от времени и объема потребности в заемных ресурсах;

-риск рефинансирования - вероятность потерь вследствие невыгодных условий привлечения заимствований на вынужденное рефинансирование уже имеющихся обязательств;

-риск ликвидности - отсутствие в бюджете муниципального образования средств для полного исполнения обязательств в срок, в том числе недостаток денежных средств для своевременных долговых платежей;

-риск недостаточного поступления доходов в бюджет муниципального образования на финансирование расходных обязательств бюджета муниципального образования;

-риск наступления гарантийного случая - неплатежи принципалов по обязательствам, которые были гарантированы Администрацией муниципального образования.

При планировании муниципальных заимствований муниципального образования должны учитываться экономические возможности по мобилизации ресурсов, текущая и ожидаемая конъюнктура на финансовых рынках.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень муниципального образования посёлок Правохеттинский № 020 от 30.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать