Основная информация
Дата опубликования: | 27 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU29022006202000287 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Архангельская область |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования “Холмогорский муниципальный район” |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Администрация муниципального образования
1
Сведений об опубликовании не предоставлено
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
ХОЛМОГОРСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ХОЛМОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 апреля 2020 г. № 85
Об утверждении Порядка распределения и предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Холмогорского муниципального района на обеспечение мероприятий по формированию современной городской среды в 2021 году
В соответствии с государственной программой Архангельской области «Формирование современной городской среды в Архангельской области (2018–2024 годы)», утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 22 августа 2017 года № 330-пп, муниципальной программой «Формирование современной городской среды муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» на 2018–2024 годы», утвержденной постановлением администрации муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» от 27 декабря 2017 года № 187 администрация муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок распределения и предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Холмогорского муниципального района на обеспечение мероприятий по формированию современной городской среды в 2021 году.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Холмогорский вестник».
Глава муниципального образования
«Холмогорский муниципальный район» Н.В. Большакова
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
«Холмогорский муниципальный район»
от 27 апреля 2020 г. № 85
ПОРЯДОК распределения и предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Холмогорского муниципального района на обеспечение мероприятий по формированию современной городской среды в 2021 году
I. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в соответствии с государственной программой Архангельской области «Формирование современной городской среды в Архангельской области (2018–2024 годы)», утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 22 августа 2017 года № 330-пп, муниципальной программой «Формирование современной городской среды муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» на 2018–2024 годы», утвержденной постановлением администрации муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» от 27 декабря 2017 года № 187 на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды, направленных на реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований, в том числе территорий соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) (далее – общественные территории, дворовых территорий) (далее соответственно – муниципальная программа, мероприятия по благоустройству дворовых и общественных территорий).
В настоящем Порядке под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
В настоящем Порядке под резервными дворовыми и общественными территориями понимаются дворовые и общественные территории, прошедшие конкурсный отбор и (или) общественные обсуждения в порядке, установленном муниципальным образованием, и включенные в муниципальные программы, но не получившие финансирование за счет средств субсидии, доведенных в соответствии с настоящим Порядком ввиду ограниченности средств субсидии.
В настоящем Порядке под комплексным проектом благоустройства общественной территории понимается проект благоустройства общественной территории, предусматривающий использование различных элементов благоустройства, а также функциональное разнообразие объекта благоустройства в целях обеспечения привлекательности территории для разных групп населения (далее – комплексный проект благоустройства общественных территорий).
II. Условия и порядок предоставления субсидии
Субсидия на реализацию мероприятий по благоустройству территорий в рамках муниципальных программ по формированию современной городской среды (далее – Субсидия) предоставляется районом в пределах ассигнований, предусмотренных решением Собрания депутатов муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» о бюджете муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» на 2021 год.
4. Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, софинансируемых за счет средств Субсидии, определяется согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – минимальный перечень работ по благоустройству).
Выполнение минимального перечня работ по благоустройству (с учетом физического состояния дворовой территории) является обязательным. Необходимость выполнения работ по благоустройству в соответствии с минимальным перечнем работ по благоустройству определяется по итогам инвентаризации дворовых территорий, проведенной в порядке, установленном постановлением Правительства Архангельской области от 04 июля 2017 года № 261-пп (далее – порядок инвентаризации территорий), в соответствии с утвержденными поселениями правилами благоустройства территорий, а также с учетом предложений собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее – заинтересованных лиц) в части выполнения работ по благоустройству дворовых территорий.
5. Перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, софинансируемых за счет средств Субсидии, определяется согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (далее – дополнительный перечень работ по благоустройству).
Необходимость выполнения работ по благоустройству в соответствии с дополнительным перечнем работ по благоустройству определяется по итогам инвентаризации дворовых территорий, проведенной в соответствии с порядком инвентаризации территорий, в соответствии с утвержденными поселениями правилами благоустройства территорий, а также с учетом предложений заинтересованных лиц в части выполнения работ по благоустройству дворовых территорий.
6. Субсидии местным бюджетам предоставляются при соблюдении поселениями следующих условий:
1) заключение соглашения между муниципальным районом и поселением о предоставлении субсидии в срок не позднее одного месяца со дня вступления в силу постановления администрации муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» о распределении субсидии на 2021 год;
2) обеспечение финансового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий в размере не менее 5 процентов от стоимости мероприятий;
3) обеспечение финансового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в размере не менее 20 процентов от стоимости мероприятий по благоустройству в соответствии с результатами отбора дворовых территорий на основании утвержденных муниципальных порядков ежегодного отбора заявок от заинтересованных лиц.
Допускается принятие местными бюджетами поселений дополнительных финансовых обязательств по софинансированию части затрат, отнесенных подпунктами 2, 3 настоящего пункта к обязательствам собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее – заинтересованных лиц);
4) принятие положительного решения собственниками помещений многоквартирных домов о принятии созданного в результате выполненных работ по благоустройству имущества в состав общего имущества многоквартирного дома;
5) обеспечение реализации мероприятий по благоустройству общественных и дворовых территорий поселений, входящих в состав муниципального района и имеющих населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек (в обязательном порядке), а также менее 1000 человек (в случае принятия таким поселением решения о реализации мероприятий по благоустройству общественных и дворовых территорий за счет средств субсидии).
7. Расходование средств Субсидии допускается на разработку дизайн-проектов благоустройства, проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации (при отсутствии необходимости государственной экспертизы проектной-сметной документации – проведение проверки достоверности определения сметной стоимости мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий), выполнение работ по благоустройству территорий (включая приобретение оборудования) и на осуществление строительного контроля при выполнении работ по благоустройству дворовых и общественных территорий, отобранных для благоустройства в установленном органами местного самоуправления поселений порядке и включенных в муниципальные программы на год предоставления субсидии.
8. Для заключения соглашения поселения представляют в адрес муниципального района следующие документы:
1) копия муниципальной программы формирования современной городской среды, утвержденной до 31 марта 2018 года. Муниципальная программа формирования современной городской среды должна соответствовать пункту 11 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета, методическим рекомендациям Минстроя России и должна включать:
а) адресный перечень всех дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (формируемый исходя из физического состояния, а также с учетом предложений заинтересованных лиц) и подлежащих благоустройству в указанный период, исходя из минимального перечня работ по благоустройству;
б) адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (формируемый исходя из физического состояния, а также с учетом предложений заинтересованных лиц) и подлежащих благоустройству в указанный период;
в) адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее последнего года реализации федерального проекта за счет средств указанных лиц в соответствии с требованиями утвержденных в поселении правил благоустройства территории;
г) мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее последнего года реализации федерального проекта в соответствии с требованиями утвержденных в поселении правил благоустройства территории;
д) визуализацию элементов благоустройства;
е) информацию о форме участия (финансовое и/или трудовое) и доле участия заинтересованных лиц в выполнении минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий;
ж) иные мероприятия по благоустройству, определенные поселением.
Поселение может исключать из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, имеющих высокий износ и планируемых в перспективе к расселению, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом развития территории муниципального образования или другого подтверждающего документа при условии одобрения такого решения на межведомственной комиссии, осуществляющей свою деятельность в соответствии с Положением о межведомственной комиссии Архангельской области по обеспечению реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды», утвержденным указом Губернатора Архангельской области от 01 марта 2017 года № 14-у.
Поселение может исключать из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли одно из следующих решений – об отказе от благоустройства дворовой территорий в рамках реализации соответствующей программы, или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей программой, или не приняли решений, предусмотренных настоящим Порядком и являющимися условиями использования Субсидии в целях благоустройства дворовой территории. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации федерального проекта, возможно только с учетом проведения общественных обсуждений муниципальных программ;
2) документы, подтверждающие готовность принятия местными бюджетами поселений дополнительных финансовых обязательств по финансированию затрат, необходимых для завершения работ по благоустройству территорий, включенных в муниципальную программу на текущий год, если стоимость указанных мероприятий превышает объем доведенных лимитов;
3) документы, подтверждающие готовность заинтересованных лиц софинансировать мероприятия в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий в размере, указанном в подпунктах 2, 3 пункта 6 настоящего Порядка (копия протокола общего собрания заинтересованных лиц о готовности участия в муниципальной программе на 2018–2024 годы и решении софинансировать мероприятия по благоустройству территорий в размере, указанном в подпунктах 2,3 пункта 6 настоящего Порядка).
9. Документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, направляются в адрес муниципального района или на адрес электронной почты муниципального района в виде сканированных копий документов, подписанных уполномоченным должностным лицом.
10. Предоставление Субсидии осуществляется на основании соглашения, содержащего следующие положения:
1) размер субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления и расходования;
2) обязательства муниципального образования поселения:
а) о дополнительном софинансировании за счет средств местного бюджета мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий в случае, если стоимость мероприятий превышает объем доведенных лимитов бюджетных обязательств;
б) об обеспечении проведения общественных обсуждений (срок обсуждения не менее 30 дней со дня опубликования) муниципальных программ на 2018–2024 годы, в том числе при внесении в них изменений;
в) об обеспечении учета предложений заинтересованных лиц о включении дворовых территорий, общественных территорий в муниципальную программу на 2018–2024 годы;
г) об обеспечении осуществления контроля за ходом выполнения муниципальной программы общественной комиссией, включая проведение оценки предложений заинтересованных лиц;
д) об обеспечении синхронизации выполнения работ в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях поселений федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программ по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей территории;
е) об обеспечении проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;
ж) о подготовке и утверждении не позднее 01 июня 2020 года с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц дизайн-проекта благоустройства каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу на 2021 год, а также дизайн-проектов благоустройства общественных территорий, в которые включается текстовое и визуальное описание предлагаемых проектов, в том числе их концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории;
з) о разработке проектно-сметной документации в срок до 01 августа 2020 года в отношении мероприятий по благоустройству каждой дворовой территории и мероприятий по благоустройству общественной территории в 2021 году, включенных в муниципальные программы на 2018–2024 год и реализуемых в рамках субсидии;
и) о получении положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации или при отсутствии необходимости государственной экспертизы проектной-сметной документации – получении заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости не позднее 01 октября 2020 года в отношении мероприятий по благоустройству дворовых территорий и мероприятий по благоустройству общественных территорий в 2021 году, включенных в муниципальные программы на 2018–2024 год и реализуемых в рамках субсидии;
к) о заключении муниципальных контрактов с подрядчиками не позднее 01 февраля 2021 года в отношении мероприятий по благоустройству каждой дворовой и общественной территории в 2021 году, включенных в муниципальную программу на 2018–2024 год и реализуемых в рамках субсидии;
л) о завершении работ по благоустройству каждой дворовой и общественной территории, включенных на 2021 год в муниципальную программу на 2018–2024 годы, не позднее 1 сентября 2021 года;
м) о представлении в муниципальный район планов-графиков производства работ в рамках заключенных муниципальных контрактов по благоустройству каждой дворовой и общественной территории в 2021 году, включенных в муниципальные программы на 2018–2024 год и реализуемых в рамках субсидии, согласованных муниципальными образованиями и подрядчиками, в течение десяти рабочих дней с момента заключения муниципальных контрактов;
н) об обеспечении соблюдения сроков производства работ в соответствии с утвержденными планами-графиками по благоустройству дворовых и общественных территорий в 2021 году, включенных в муниципальные программы на 2018–2024 год и реализуемых с использованием средств субсидии;
о) о предоставлении достоверной информации в полном объеме по реализуемым программам на 2018–2024 годы для размещения в ГИС ЖКХ в сроки, установленные Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
п) о представлении не позднее 15 октября текущего года в адрес района на конкурс по отбору лучших практик (проектов) по благоустройству Минстроя России не менее одного реализованного в таком году проекта по благоустройству территории.
Действие подпункта 2 в части необходимости соблюдения установленных сроков не распространяется на основные территории в случае, когда такой срок не был соблюден по причине обжалования соответствующей закупки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также на дополнительные резервные дворовые и общественные территории, на приоритетные общественные территории, реализуемые в текущем году за счет экономии, образовавшейся по итогам проведенных торгов;
р) обеспечить создание на территории муниципального образования условий для привлечения добровольцев (волонтеров) к участию в реализации мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий;
3) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходования средств субсидий;
4) согласие поселения на осуществление муниципальным районом проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
5) порядок представления отчетов об исполнении муниципальных программ на 2018–2024 годы в течение срока реализации указанных программ;
6) рекомендации поселениям обеспечить привлечение к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий студенческих строительных отрядов;
7) ответственность поселения за нецелевое использование субсидий и (или) нарушение условий и порядка их предоставления;
8) условие о необходимости обеспечения контроля муниципальным районом за реализацией муниципальных программ на 2018–2024 годы поселениями;
9) условие об исполнении финансовых обязательств, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 6 настоящего Порядка, поселением, в случае неисполнения данных обязательств заинтересованными лицами при наличии документов, указанных в подпункте 3 пункта 8 настоящего Порядка;
10) условие об обязательном установлении минимального трехлетнего срока гарантии на выполненные работы по благоустройству дворовых и общественных территорий с участием средств субсидии.
11. Размер средств для предоставления субсидии бюджету i-го муниципального образования определяется по следующей формуле:
С2021i = С 2020i* К - D2020i,
где:
С2021 – объем субсидии, предоставленной в 2021 году;
С2020 – объем субсидии 2020 года, предоставленной с учетом численности населения, проживающего на территории населенного пункта муниципального образования поселения, где планируется проводить мероприятия по благоустройству, площади расположенных на территории муниципальных образований поселения многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта, своевременности, полноты и достоверности информации, предоставленной для размещения в государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства;
K – коэффициент повышения/понижения объема субсидии (определяется отношением объема субсидии, предоставленной МО «Холмогорский муниципальный район» на реализацию мероприятий по формированию комфортной городской среды в 2021 году, к объему субсидии в 2020 году) K= С2021/ С 2020.
D – размер штрафов, применяемый к поселениям, в результате несвоевременного предоставления информации о выполнении мероприятий по благоустройству в 2020 году, а именно:
1) информации для занесения в государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства – 100000 рублей;
2) проведение заседаний общественных комиссий и публичных мероприятий – 100000 рублей;
3) проведение мероприятий по избавлению от «визуального мусора» – 100000 рублей;
4) информирование граждан по средствам СМИ – 100000 рублей;
5) размещение информации о ходе выполнения мероприятий по благоустройству в рамках муниципальных программ по формированию современной городской среды – 100000 рублей;
6) предоставление текущей информации (отчетов) – 100000 рублей.
Распределение средств субсидии поселениям оформляется постановлением администрации муниципального образования «Холмогорский муниципальный район».
12. Получатели средств субсидии (поселения) самостоятельно определяют объем средств, подлежащий направлению на благоустройство дворовых и общественных территорий в рамках муниципальных программ на 2018–2024 годы.
13. Настоящим Порядком предусмотрено обязательное финансовое участие заинтересованных лиц в реализации минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий в размере указанном в подпунктах 2, 3 пункта 6 настоящего Порядка.
14. Финансовое участие заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству территорий осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным нормативным правовым актом.
15. Реализация и финансирование мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий за счет средств субсидий осуществляется поселением в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
16. Средства субсидий, которые высвобождаются по итогам проведения процедур в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд по мероприятиям по благоустройству дворовых и общественных территорий, используются поселением по целевому назначению в рамках реализации указанных мероприятий.
17. Предоставление бюджету поселения необходимого объема средств субсидии для оплаты выполненных работ, предусмотренных в муниципальных контрактах на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, осуществляется муниципальным районом на основании заявки, с приложением следующих документов:
1) муниципальных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
2) актов о приемке выполненных работ (КС-2);
3) справок о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3);
4) счетов-фактур;
5) иных договоров (соглашений) на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров и оборудования;
6) платежных поручений, свидетельствующих о перечислении на счет подрядных организаций средств местного бюджета;
7) в случае, предусмотренном пунктом 7 настоящего Порядка, в части финансового участия заинтересованных лиц, предоставляются копии договоров на выполнение соответствующих работ, стоимость которых учитывается при определении объема софинансирования мероприятий со стороны заинтересованных лиц, а также копии лицензий, подтверждающих право подрядных организаций на выполнение соответствующего вида работ, и (или) документов, подтверждающих оплату подрядным организациям работ в порядке и на условиях, установленных муниципальным нормативным правовым актом;
8) документов, предусмотренных подпунктами 1–3 пункта 8 настоящего Порядка.
После завершения мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий поселения представляют в муниципальный район платежные поручения, свидетельствующие о перечислении на счет подрядных организаций средств субсидий;
9) документы, подтверждающие финансовое участие заинтересованных лиц в мероприятиях по благоустройству территорий;
10) дизайн-проект благоустройства соответствующей дворовой и общественной территории, в который включается текстовое и визуальное описание проекта благоустройства, в том числе его концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории;
11) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации или при отсутствии необходимости проведения государственной экспертизы проектной документации – заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости в отношении мероприятий по благоустройству территории.
Документы пункта 17 направляются в адрес муниципального района на адрес электронной почты муниципального района в виде сканированных копий документов, подписанных уполномоченным должностным лицом.
Расходование средств субсидий допускается на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий включенных в муниципальные программы при условии проведения органами местного самоуправления (собственниками земельных участков) работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, дворовые территории которых планируется благоустраивать с использованием средств субсидии.
III. Контроль за реализацией мероприятий
Контроль за соблюдением поселениями целей, порядка и условий предоставления субсидии осуществляется отделом жилищно-коммунального хозяйства и финансовым управлением администрации муниципального образования «Холмогорский муниципальный район».
Органы местного самоуправления поселений ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в муниципальный район отчет о ходе исполнения условий предоставления субсидий, а также об эффективности их расходования.
К отчетам прилагаются сводные реестры платежных документов, а также пояснительная записка о ходе проведения работ в соответствии с графиком реализации мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий.
Непредставление в установленные сроки отчетов является основанием для приостановки финансирования.
Сводный отчет об использовании субсидии представляется поселениями в муниципальный район.
К сводному годовому отчету прилагаются платежные поручения, свидетельствующие о перечислении на счет подрядных организаций средств субсидий для оплаты выполненных работ, предусмотренных в муниципальных контрактах на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
В случае выявления муниципальным районом нарушения поселением условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также условий соглашения соответствующий объем субсидии подлежит возврату в течение 15 календарных дней со дня предъявления муниципальным районом соответствующего требования.
При наличии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, поселение обязано возвратить средства субсидии в текущем финансовом году.
______________
Администрация муниципального образования
1
Сведений об опубликовании не предоставлено
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
ХОЛМОГОРСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ХОЛМОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 апреля 2020 г. № 85
Об утверждении Порядка распределения и предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Холмогорского муниципального района на обеспечение мероприятий по формированию современной городской среды в 2021 году
В соответствии с государственной программой Архангельской области «Формирование современной городской среды в Архангельской области (2018–2024 годы)», утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 22 августа 2017 года № 330-пп, муниципальной программой «Формирование современной городской среды муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» на 2018–2024 годы», утвержденной постановлением администрации муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» от 27 декабря 2017 года № 187 администрация муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок распределения и предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Холмогорского муниципального района на обеспечение мероприятий по формированию современной городской среды в 2021 году.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Холмогорский вестник».
Глава муниципального образования
«Холмогорский муниципальный район» Н.В. Большакова
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
«Холмогорский муниципальный район»
от 27 апреля 2020 г. № 85
ПОРЯДОК распределения и предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Холмогорского муниципального района на обеспечение мероприятий по формированию современной городской среды в 2021 году
I. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в соответствии с государственной программой Архангельской области «Формирование современной городской среды в Архангельской области (2018–2024 годы)», утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 22 августа 2017 года № 330-пп, муниципальной программой «Формирование современной городской среды муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» на 2018–2024 годы», утвержденной постановлением администрации муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» от 27 декабря 2017 года № 187 на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды, направленных на реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований, в том числе территорий соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) (далее – общественные территории, дворовых территорий) (далее соответственно – муниципальная программа, мероприятия по благоустройству дворовых и общественных территорий).
В настоящем Порядке под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
В настоящем Порядке под резервными дворовыми и общественными территориями понимаются дворовые и общественные территории, прошедшие конкурсный отбор и (или) общественные обсуждения в порядке, установленном муниципальным образованием, и включенные в муниципальные программы, но не получившие финансирование за счет средств субсидии, доведенных в соответствии с настоящим Порядком ввиду ограниченности средств субсидии.
В настоящем Порядке под комплексным проектом благоустройства общественной территории понимается проект благоустройства общественной территории, предусматривающий использование различных элементов благоустройства, а также функциональное разнообразие объекта благоустройства в целях обеспечения привлекательности территории для разных групп населения (далее – комплексный проект благоустройства общественных территорий).
II. Условия и порядок предоставления субсидии
Субсидия на реализацию мероприятий по благоустройству территорий в рамках муниципальных программ по формированию современной городской среды (далее – Субсидия) предоставляется районом в пределах ассигнований, предусмотренных решением Собрания депутатов муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» о бюджете муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» на 2021 год.
4. Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, софинансируемых за счет средств Субсидии, определяется согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – минимальный перечень работ по благоустройству).
Выполнение минимального перечня работ по благоустройству (с учетом физического состояния дворовой территории) является обязательным. Необходимость выполнения работ по благоустройству в соответствии с минимальным перечнем работ по благоустройству определяется по итогам инвентаризации дворовых территорий, проведенной в порядке, установленном постановлением Правительства Архангельской области от 04 июля 2017 года № 261-пп (далее – порядок инвентаризации территорий), в соответствии с утвержденными поселениями правилами благоустройства территорий, а также с учетом предложений собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее – заинтересованных лиц) в части выполнения работ по благоустройству дворовых территорий.
5. Перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, софинансируемых за счет средств Субсидии, определяется согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (далее – дополнительный перечень работ по благоустройству).
Необходимость выполнения работ по благоустройству в соответствии с дополнительным перечнем работ по благоустройству определяется по итогам инвентаризации дворовых территорий, проведенной в соответствии с порядком инвентаризации территорий, в соответствии с утвержденными поселениями правилами благоустройства территорий, а также с учетом предложений заинтересованных лиц в части выполнения работ по благоустройству дворовых территорий.
6. Субсидии местным бюджетам предоставляются при соблюдении поселениями следующих условий:
1) заключение соглашения между муниципальным районом и поселением о предоставлении субсидии в срок не позднее одного месяца со дня вступления в силу постановления администрации муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» о распределении субсидии на 2021 год;
2) обеспечение финансового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий в размере не менее 5 процентов от стоимости мероприятий;
3) обеспечение финансового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в размере не менее 20 процентов от стоимости мероприятий по благоустройству в соответствии с результатами отбора дворовых территорий на основании утвержденных муниципальных порядков ежегодного отбора заявок от заинтересованных лиц.
Допускается принятие местными бюджетами поселений дополнительных финансовых обязательств по софинансированию части затрат, отнесенных подпунктами 2, 3 настоящего пункта к обязательствам собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее – заинтересованных лиц);
4) принятие положительного решения собственниками помещений многоквартирных домов о принятии созданного в результате выполненных работ по благоустройству имущества в состав общего имущества многоквартирного дома;
5) обеспечение реализации мероприятий по благоустройству общественных и дворовых территорий поселений, входящих в состав муниципального района и имеющих населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек (в обязательном порядке), а также менее 1000 человек (в случае принятия таким поселением решения о реализации мероприятий по благоустройству общественных и дворовых территорий за счет средств субсидии).
7. Расходование средств Субсидии допускается на разработку дизайн-проектов благоустройства, проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации (при отсутствии необходимости государственной экспертизы проектной-сметной документации – проведение проверки достоверности определения сметной стоимости мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий), выполнение работ по благоустройству территорий (включая приобретение оборудования) и на осуществление строительного контроля при выполнении работ по благоустройству дворовых и общественных территорий, отобранных для благоустройства в установленном органами местного самоуправления поселений порядке и включенных в муниципальные программы на год предоставления субсидии.
8. Для заключения соглашения поселения представляют в адрес муниципального района следующие документы:
1) копия муниципальной программы формирования современной городской среды, утвержденной до 31 марта 2018 года. Муниципальная программа формирования современной городской среды должна соответствовать пункту 11 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета, методическим рекомендациям Минстроя России и должна включать:
а) адресный перечень всех дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (формируемый исходя из физического состояния, а также с учетом предложений заинтересованных лиц) и подлежащих благоустройству в указанный период, исходя из минимального перечня работ по благоустройству;
б) адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (формируемый исходя из физического состояния, а также с учетом предложений заинтересованных лиц) и подлежащих благоустройству в указанный период;
в) адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее последнего года реализации федерального проекта за счет средств указанных лиц в соответствии с требованиями утвержденных в поселении правил благоустройства территории;
г) мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее последнего года реализации федерального проекта в соответствии с требованиями утвержденных в поселении правил благоустройства территории;
д) визуализацию элементов благоустройства;
е) информацию о форме участия (финансовое и/или трудовое) и доле участия заинтересованных лиц в выполнении минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий;
ж) иные мероприятия по благоустройству, определенные поселением.
Поселение может исключать из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, имеющих высокий износ и планируемых в перспективе к расселению, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом развития территории муниципального образования или другого подтверждающего документа при условии одобрения такого решения на межведомственной комиссии, осуществляющей свою деятельность в соответствии с Положением о межведомственной комиссии Архангельской области по обеспечению реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды», утвержденным указом Губернатора Архангельской области от 01 марта 2017 года № 14-у.
Поселение может исключать из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли одно из следующих решений – об отказе от благоустройства дворовой территорий в рамках реализации соответствующей программы, или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей программой, или не приняли решений, предусмотренных настоящим Порядком и являющимися условиями использования Субсидии в целях благоустройства дворовой территории. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации федерального проекта, возможно только с учетом проведения общественных обсуждений муниципальных программ;
2) документы, подтверждающие готовность принятия местными бюджетами поселений дополнительных финансовых обязательств по финансированию затрат, необходимых для завершения работ по благоустройству территорий, включенных в муниципальную программу на текущий год, если стоимость указанных мероприятий превышает объем доведенных лимитов;
3) документы, подтверждающие готовность заинтересованных лиц софинансировать мероприятия в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий в размере, указанном в подпунктах 2, 3 пункта 6 настоящего Порядка (копия протокола общего собрания заинтересованных лиц о готовности участия в муниципальной программе на 2018–2024 годы и решении софинансировать мероприятия по благоустройству территорий в размере, указанном в подпунктах 2,3 пункта 6 настоящего Порядка).
9. Документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, направляются в адрес муниципального района или на адрес электронной почты муниципального района в виде сканированных копий документов, подписанных уполномоченным должностным лицом.
10. Предоставление Субсидии осуществляется на основании соглашения, содержащего следующие положения:
1) размер субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления и расходования;
2) обязательства муниципального образования поселения:
а) о дополнительном софинансировании за счет средств местного бюджета мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий в случае, если стоимость мероприятий превышает объем доведенных лимитов бюджетных обязательств;
б) об обеспечении проведения общественных обсуждений (срок обсуждения не менее 30 дней со дня опубликования) муниципальных программ на 2018–2024 годы, в том числе при внесении в них изменений;
в) об обеспечении учета предложений заинтересованных лиц о включении дворовых территорий, общественных территорий в муниципальную программу на 2018–2024 годы;
г) об обеспечении осуществления контроля за ходом выполнения муниципальной программы общественной комиссией, включая проведение оценки предложений заинтересованных лиц;
д) об обеспечении синхронизации выполнения работ в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях поселений федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программ по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей территории;
е) об обеспечении проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;
ж) о подготовке и утверждении не позднее 01 июня 2020 года с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц дизайн-проекта благоустройства каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу на 2021 год, а также дизайн-проектов благоустройства общественных территорий, в которые включается текстовое и визуальное описание предлагаемых проектов, в том числе их концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории;
з) о разработке проектно-сметной документации в срок до 01 августа 2020 года в отношении мероприятий по благоустройству каждой дворовой территории и мероприятий по благоустройству общественной территории в 2021 году, включенных в муниципальные программы на 2018–2024 год и реализуемых в рамках субсидии;
и) о получении положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации или при отсутствии необходимости государственной экспертизы проектной-сметной документации – получении заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости не позднее 01 октября 2020 года в отношении мероприятий по благоустройству дворовых территорий и мероприятий по благоустройству общественных территорий в 2021 году, включенных в муниципальные программы на 2018–2024 год и реализуемых в рамках субсидии;
к) о заключении муниципальных контрактов с подрядчиками не позднее 01 февраля 2021 года в отношении мероприятий по благоустройству каждой дворовой и общественной территории в 2021 году, включенных в муниципальную программу на 2018–2024 год и реализуемых в рамках субсидии;
л) о завершении работ по благоустройству каждой дворовой и общественной территории, включенных на 2021 год в муниципальную программу на 2018–2024 годы, не позднее 1 сентября 2021 года;
м) о представлении в муниципальный район планов-графиков производства работ в рамках заключенных муниципальных контрактов по благоустройству каждой дворовой и общественной территории в 2021 году, включенных в муниципальные программы на 2018–2024 год и реализуемых в рамках субсидии, согласованных муниципальными образованиями и подрядчиками, в течение десяти рабочих дней с момента заключения муниципальных контрактов;
н) об обеспечении соблюдения сроков производства работ в соответствии с утвержденными планами-графиками по благоустройству дворовых и общественных территорий в 2021 году, включенных в муниципальные программы на 2018–2024 год и реализуемых с использованием средств субсидии;
о) о предоставлении достоверной информации в полном объеме по реализуемым программам на 2018–2024 годы для размещения в ГИС ЖКХ в сроки, установленные Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
п) о представлении не позднее 15 октября текущего года в адрес района на конкурс по отбору лучших практик (проектов) по благоустройству Минстроя России не менее одного реализованного в таком году проекта по благоустройству территории.
Действие подпункта 2 в части необходимости соблюдения установленных сроков не распространяется на основные территории в случае, когда такой срок не был соблюден по причине обжалования соответствующей закупки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также на дополнительные резервные дворовые и общественные территории, на приоритетные общественные территории, реализуемые в текущем году за счет экономии, образовавшейся по итогам проведенных торгов;
р) обеспечить создание на территории муниципального образования условий для привлечения добровольцев (волонтеров) к участию в реализации мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий;
3) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходования средств субсидий;
4) согласие поселения на осуществление муниципальным районом проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
5) порядок представления отчетов об исполнении муниципальных программ на 2018–2024 годы в течение срока реализации указанных программ;
6) рекомендации поселениям обеспечить привлечение к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий студенческих строительных отрядов;
7) ответственность поселения за нецелевое использование субсидий и (или) нарушение условий и порядка их предоставления;
8) условие о необходимости обеспечения контроля муниципальным районом за реализацией муниципальных программ на 2018–2024 годы поселениями;
9) условие об исполнении финансовых обязательств, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 6 настоящего Порядка, поселением, в случае неисполнения данных обязательств заинтересованными лицами при наличии документов, указанных в подпункте 3 пункта 8 настоящего Порядка;
10) условие об обязательном установлении минимального трехлетнего срока гарантии на выполненные работы по благоустройству дворовых и общественных территорий с участием средств субсидии.
11. Размер средств для предоставления субсидии бюджету i-го муниципального образования определяется по следующей формуле:
С2021i = С 2020i* К - D2020i,
где:
С2021 – объем субсидии, предоставленной в 2021 году;
С2020 – объем субсидии 2020 года, предоставленной с учетом численности населения, проживающего на территории населенного пункта муниципального образования поселения, где планируется проводить мероприятия по благоустройству, площади расположенных на территории муниципальных образований поселения многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта, своевременности, полноты и достоверности информации, предоставленной для размещения в государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства;
K – коэффициент повышения/понижения объема субсидии (определяется отношением объема субсидии, предоставленной МО «Холмогорский муниципальный район» на реализацию мероприятий по формированию комфортной городской среды в 2021 году, к объему субсидии в 2020 году) K= С2021/ С 2020.
D – размер штрафов, применяемый к поселениям, в результате несвоевременного предоставления информации о выполнении мероприятий по благоустройству в 2020 году, а именно:
1) информации для занесения в государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства – 100000 рублей;
2) проведение заседаний общественных комиссий и публичных мероприятий – 100000 рублей;
3) проведение мероприятий по избавлению от «визуального мусора» – 100000 рублей;
4) информирование граждан по средствам СМИ – 100000 рублей;
5) размещение информации о ходе выполнения мероприятий по благоустройству в рамках муниципальных программ по формированию современной городской среды – 100000 рублей;
6) предоставление текущей информации (отчетов) – 100000 рублей.
Распределение средств субсидии поселениям оформляется постановлением администрации муниципального образования «Холмогорский муниципальный район».
12. Получатели средств субсидии (поселения) самостоятельно определяют объем средств, подлежащий направлению на благоустройство дворовых и общественных территорий в рамках муниципальных программ на 2018–2024 годы.
13. Настоящим Порядком предусмотрено обязательное финансовое участие заинтересованных лиц в реализации минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий в размере указанном в подпунктах 2, 3 пункта 6 настоящего Порядка.
14. Финансовое участие заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству территорий осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным нормативным правовым актом.
15. Реализация и финансирование мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий за счет средств субсидий осуществляется поселением в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
16. Средства субсидий, которые высвобождаются по итогам проведения процедур в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд по мероприятиям по благоустройству дворовых и общественных территорий, используются поселением по целевому назначению в рамках реализации указанных мероприятий.
17. Предоставление бюджету поселения необходимого объема средств субсидии для оплаты выполненных работ, предусмотренных в муниципальных контрактах на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, осуществляется муниципальным районом на основании заявки, с приложением следующих документов:
1) муниципальных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
2) актов о приемке выполненных работ (КС-2);
3) справок о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3);
4) счетов-фактур;
5) иных договоров (соглашений) на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров и оборудования;
6) платежных поручений, свидетельствующих о перечислении на счет подрядных организаций средств местного бюджета;
7) в случае, предусмотренном пунктом 7 настоящего Порядка, в части финансового участия заинтересованных лиц, предоставляются копии договоров на выполнение соответствующих работ, стоимость которых учитывается при определении объема софинансирования мероприятий со стороны заинтересованных лиц, а также копии лицензий, подтверждающих право подрядных организаций на выполнение соответствующего вида работ, и (или) документов, подтверждающих оплату подрядным организациям работ в порядке и на условиях, установленных муниципальным нормативным правовым актом;
8) документов, предусмотренных подпунктами 1–3 пункта 8 настоящего Порядка.
После завершения мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий поселения представляют в муниципальный район платежные поручения, свидетельствующие о перечислении на счет подрядных организаций средств субсидий;
9) документы, подтверждающие финансовое участие заинтересованных лиц в мероприятиях по благоустройству территорий;
10) дизайн-проект благоустройства соответствующей дворовой и общественной территории, в который включается текстовое и визуальное описание проекта благоустройства, в том числе его концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории;
11) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации или при отсутствии необходимости проведения государственной экспертизы проектной документации – заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости в отношении мероприятий по благоустройству территории.
Документы пункта 17 направляются в адрес муниципального района на адрес электронной почты муниципального района в виде сканированных копий документов, подписанных уполномоченным должностным лицом.
Расходование средств субсидий допускается на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий включенных в муниципальные программы при условии проведения органами местного самоуправления (собственниками земельных участков) работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, дворовые территории которых планируется благоустраивать с использованием средств субсидии.
III. Контроль за реализацией мероприятий
Контроль за соблюдением поселениями целей, порядка и условий предоставления субсидии осуществляется отделом жилищно-коммунального хозяйства и финансовым управлением администрации муниципального образования «Холмогорский муниципальный район».
Органы местного самоуправления поселений ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в муниципальный район отчет о ходе исполнения условий предоставления субсидий, а также об эффективности их расходования.
К отчетам прилагаются сводные реестры платежных документов, а также пояснительная записка о ходе проведения работ в соответствии с графиком реализации мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий.
Непредставление в установленные сроки отчетов является основанием для приостановки финансирования.
Сводный отчет об использовании субсидии представляется поселениями в муниципальный район.
К сводному годовому отчету прилагаются платежные поручения, свидетельствующие о перечислении на счет подрядных организаций средств субсидий для оплаты выполненных работ, предусмотренных в муниципальных контрактах на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
В случае выявления муниципальным районом нарушения поселением условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также условий соглашения соответствующий объем субсидии подлежит возврату в течение 15 календарных дней со дня предъявления муниципальным районом соответствующего требования.
При наличии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, поселение обязано возвратить средства субсидии в текущем финансовом году.
______________
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: