Основная информация

Дата опубликования: 27 мая 2010г.
Номер документа: RU36000201001652
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Правительство Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия

ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 мая 2010 г. N 139-V-ОД

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ОТ 29 МАЯ 2008 ГОДА

N 1292-IV-ОД "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"РАЗВИТИЕ ПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО

ПОЛЬЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 - 2015 ГОДЫ"

В целях повышения эффективности использования бюджетных средств Воронежская областная Дума постановляет:

1. Внести в постановление Воронежской областной Думы от 29 мая 2008 года N 1292-IV-ОД "Об утверждении областной целевой программы "Развитие пассажирского автомобильного транспорта общего пользования Воронежской области на 2008 - 2015 годы" ("Собрание законодательства Воронежской области", 2008, N 5, ст. 159) следующее изменение:

пункт 2 признать утратившим силу.

2. Внести в приложение к постановлению Воронежской областной Думы от 29 мая 2008 года N 1292-IV-ОД "Об утверждении областной целевой программы "Развитие пассажирского автомобильного транспорта общего пользования Воронежской области на 2008 - 2015 годы" ("Собрание законодательства Воронежской области", 2008, N 5, ст. 159) следующие изменения:

1) в паспорте:

а) строку "Государственный заказчик" изложить в следующей редакции:

"

Государственный        
заказчик               

Департамент промышленности,  транспорта,  связи  и
инноваций Воронежской области                    

";

б) строку "Основные разработчики программы" изложить в следующей редакции:

"

Основные    разработчики
программы              

Департамент промышленности,  транспорта,  связи  и
инноваций  Воронежской  области;   государственное
образовательное       учреждение        начального
профессионального     образования     "Воронежский
учебно-курсовой      комбинат       автомобильного
транспорта";   открытое    акционерное    общество
автомобильного транспорта "Воронежавтотранс"     

";

в) строку "Цели и задачи программы" изложить в следующей редакции:

"

Цели и задачи программы

Основными целями настоящей Программы являются:   
1)   удовлетворение   потребностей   населения   в
пассажирских перевозках автомобильным  транспортом
общего  пользования   по   регулярным   автобусным
маршрутам   пригородного    и    межмуниципального
сообщения;                                       
2)  формирование  современной  системы  управления
транспортным комплексом Воронежской области.     
Основные задачи программы:                       
1)    развитие    современной    и     эффективной
транспортной     инфраструктуры      пассажирского
автомобильного транспорта общего пользования;    
2)  повышение  доступности   услуг   пассажирского
автомобильного транспорта общего  пользования  для
населения  Воронежской   области   на   регулярных
автобусных      маршрутах      пригородного      и
межмуниципального сообщения, улучшение культуры  и
качества обслуживания пассажиров;                
3) создание  условий  для  повышения  безопасности
дорожного движения на  пассажирском  автомобильном
транспорте  общего   пользования   по   регулярным
автобусным      маршрутам      пригородного      и
межмуниципального сообщения;                     
4)  создание  и  содержание  в  целях  гражданской
обороны      запасов      материально-технических,
медицинских и иных средств;                      
5) увеличение количества  автобусов,  использующих
сжатый природный газ в качестве моторного  топлива
в    целях     уменьшения     выбросов     вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;     
6)   расширение   сети   пунктов   сервисного    и
гарантийного      обслуживания       автомобильной
газобаллонной аппаратуры и, как  следствие,  более
полное   использование   мощностей   автомобильных
газозаправочных компрессорных станций,  дальнейшее
развитие сети стационарных и  передвижных  средств
заправки газобаллонной техники;                  
7) подготовка водителей транспортных  средств  для
работы на автобусах, повышение их квалификации;  
8)  внедрение  навигационно-связного  оборудования
глобальной   навигационной   спутниковой   системы
ГЛОНАСС на пассажирском  автомобильном  транспорте
общего пользования Воронежской области;          
9)  формирование  современной  нормативно-правовой
базы развития транспортного комплекса  Воронежской
области    в    части    развития    пассажирского
автомобильного   транспорта   общего   пользования
Воронежской области                              

";

г) строку "Важнейшие целевые индикаторы и показатели" изложить в следующей редакции:

"

Важнейшие        целевые
индикаторы и показатели

1.  Увеличение  количества  регулярных  автобусных
маршрутов   пригородного    и    межмуниципального
сообщения с 658 в 2006 году до 743 в 2015 году.  
2. Увеличение  количества  выполняемых  рейсов  на
закрепленных   за   организациями    пассажирского
автомобильного   транспорта   общего   пользования
регулярных  автобусных  маршрутах  пригородного  и
межмуниципального сообщения с 1830,2 тыс.  в  2006
году до 2619,5 тыс. в 2015 году.                 
3. Повышение регулярности  движения  автобусов  на
закрепленных   за   организациями    пассажирского
автомобильного   транспорта   общего   пользования
регулярных  автобусных  маршрутах  пригородного  и
межмуниципального сообщения с 95,9%  в  2006  году
до 96,9% в 2015 году.                            
4. Увеличение количества  автобусов,  использующих
сжатый  природный   газ   в   качестве   моторного
топлива, с 261 в 2006 году до 614 в 2015 году.   
5.  Оснащение  к  2015   году   98%   пассажирских
автотранспортных   средств   общего    пользования
приборами спутниковых систем навигации           

";

д) строку "Перечень программ (мероприятий)" изложить в следующей редакции:

"

Перечень        программ
(мероприятий)          

1. Развитие сети регулярных  автобусных  маршрутов
пригородного и межмуниципального сообщения.      
2.    Перевод     пассажирского     автомобильного
транспорта  общего  пользования  на  использование
сжатого  природного  газа  в  качестве   моторного
топлива.                                         
3. Обновление транспортных  средств  пассажирского
автомобильного транспорта общего пользования.    
4.    Развитие    материально-технической     базы
организаций      пассажирского      автомобильного
транспорта общего пользования.                   
5. Кадровое обеспечение организаций  пассажирского
автомобильного транспорта общего пользования.    
6.   Внедрение   новых    механизмов    управления
транспортным  комплексом  Воронежской  области   в
части   развития   пассажирского    автомобильного
транспорта общего пользования Воронежской  области
на     основе      современных      информационно-
технологических решений                          

";

е) строку "Объемы и источники финансирования" изложить в следующей редакции:

"

Объемы    и    источники
финансирования         

Общий объем финансирования  программы  на  2008  -
2015 годы составляет 1601,167 млн. рублей,  в  том
числе:                                           
а) федеральный бюджет - 191,250 млн. рублей;     
б) областной бюджет - 663,646 млн. рублей;       
в) местные бюджеты - 62,000 млн. рублей;         
г) внебюджетные источники - 684,270 млн. рублей  

";

ж) строку "Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности" изложить в следующей редакции:

"

Ожидаемые       конечные
результаты    реализации
программы  и  показатели
социально-экономической
эффективности          

1. Развитие сети регулярных  автобусных  маршрутов
за счет  дополнительного  открытия  85  автобусных
маршрутов   пригородного    и    межмуниципального
сообщения.                                       
2. Повышение технической  готовности  транспортных
средств  до  75%  за   счет  обновления    на  49%
списочного парка автобусов.                      
3. Сокращение на 10% эксплуатационных расходов  на
транспортных    средствах    с    полным    сроком
амортизации,   улучшения   качества   технического
обслуживания и ремонта автобусов.                
4.  Увеличение  доходов  от  провозной   платы   в
автобусах   пригородного    и    межмуниципального
сообщения с 437,9  млн.  рублей  в  2006  году  до
957,6 млн. рублей в 2015 году.                   
5.  Уменьшение  выбросов  вредных   (загрязняющих)
веществ   в   атмосферный   воздух    от    работы
пассажирского  автомобильного  транспорта   общего
пользования на 15%.                              
6.  Оснащение  к  2015   году   98%   пассажирских
автотранспортных   средств   общего    пользования
приборами навигационных спутниковых систем.      
7.  Ежегодное  увеличение  количества  перевозимых
пассажиров на 1,0 - 1,5%.                        
8. Ежегодное увеличение пассажирооборота на 1,5  -
2,0%.                                            
9. Обеспечение безопасности  перевозок  пассажиров
автомобильным транспортом  общего  пользования  по
регулярным  автобусным  маршрутам  пригородного  и
межмуниципального сообщения на 2,5%.             
10. Создание дополнительных  307  рабочих  мест  в
организациях     пассажирского      автомобильного
транспорта общего пользования.                   
11. Снижение себестоимости перевозок за счет:    
- экономии топлива на 5% в  результате  сокращения
времени нахождения транспортных средств в пути;  
- сокращения эксплуатационных расходов на 10%;   
- повышения пропускной способности на 3 - 4%.    
Эффективность реализации программы:              
- социальный эффект - 44,3561 млн. рублей;       
- бюджетный эффект - 128,803 млн. рублей;        
- экономический эффект - 173,156 млн. рублей     

";

2) главу 2 изложить в следующей редакции:

"Глава 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Основными целями настоящей Программы являются:

1) удовлетворение потребностей населения в пассажирских перевозках автомобильным транспортом общего пользования по регулярным автобусным маршрутам пригородного и межмуниципального сообщения;

2) формирование современной системы управления транспортным комплексом Воронежской области.

Для достижения целей планируется решение следующих задач:

1) развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры пассажирского автомобильного транспорта общего пользования;

2) повышение доступности услуг пассажирского автомобильного транспорта общего пользования для населения Воронежской области на регулярных автобусных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения, улучшение культуры и качества обслуживания пассажиров;

3) создание условий для повышения безопасности дорожного движения на пассажирском автомобильном транспорте общего пользования по регулярным автобусным маршрутам пригородного и межмуниципального сообщения;

4) создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, медицинских и иных средств;

5) увеличение количества автобусов, использующих сжатый природный газ в качестве моторного топлива, в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;

6) расширение сети пунктов сервисного и гарантийного обслуживания автомобильной газобаллонной аппаратуры и, как следствие, более полное использование мощностей автомобильных газозаправочных компрессорных станций, дальнейшее развитие сети стационарных и передвижных средств заправки газобаллонной техники;

7) подготовка водителей транспортных средств для работы на автобусах, повышение их квалификации;

8) внедрение навигационно-связного оборудования глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС на пассажирском автомобильном транспорте общего пользования Воронежской области;

9) формирование современной нормативно-правовой базы развития транспортного комплекса Воронежской области в части развития пассажирского автомобильного транспорта общего пользования Воронежской области.

Реализацию программы предполагается осуществить в течение 8 лет (2008 - 2015 годы) в 2 этапа.

На первом этапе (2008 - 2010 годы) планируется реализация следующих направлений деятельности:

- увеличение количества регулярных автобусных маршрутов пригородного и межмуниципального сообщения;

- повышение технической готовности пассажирского автомобильного транспорта общего пользования для обеспечения выполнения ежедневной работы на регулярных автобусных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения;

- увеличение количества выполняемых рейсов на закрепленных за организациями пассажирского автомобильного транспорта общего пользования регулярных автобусных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения;

- повышение регулярности движения автобусов на закрепленных за организациями пассажирского автомобильного транспорта общего пользования регулярных автобусных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения;

- увеличение доходов от провозной платы в автобусах регулярных маршрутов пригородного и межмуниципального сообщения;

- увеличение количества автобусов, использующих сжатый природный газ в качестве моторного топлива;

- увеличение количества рабочих мест по техническому обслуживанию, ремонту и эксплуатации автобусов в организациях пассажирского автомобильного транспорта общего пользования;

- оснащение пассажирских автотранспортных средств общего пользования приборами спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС;

- разработка комплексной нормативно-правовой базы и внедрение новых методов управления транспортным комплексом в части развития пассажирского автомобильного транспорта общего пользования Воронежской области, а также создание каталога проектов и организаций транспортного комплекса Воронежской области.

На втором этапе (2011 - 2015 годы) предусматривается реализация следующих направлений деятельности:

- продолжение работ по совершенствованию систем организации транспортного обслуживания населения Воронежской области на регулярных автобусных маршрутах пассажирского автомобильного транспорта общего пользования, в том числе по открытию регулярных автобусных маршрутов в пригородном и межмуниципальном сообщении;

- существенное повышение эффективности использования транспортных средств и увеличение коэффициента выпуска автобусов на линию;

- доведение регулярности движения автобусов на закрепленных за организациями пассажирского автомобильного транспорта общего пользования регулярных автобусных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения до запланированных значений;

- совершенствование системы сбора доходов от провозной оплаты в автобусах регулярных маршрутов пригородного и межмуниципального сообщения;

- продолжение работ по переоборудованию автобусов на использование сжатого природного газа в качестве моторного топлива, снижению удельного веса стоимости топлива в общих затратах организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования и дальнейшее повышение экологических параметров в части уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух при эксплуатации транспортных средств;

- сокращение использования нефтепродуктов и других видов топлив, сжигание которых приводит к загрязнению атмосферного воздуха;

- оснащение пассажирских автотранспортных средств общего пользования приборами спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС;

- разработка комплексной нормативно-правовой базы и внедрение новых методов управления транспортным комплексом в части развития пассажирского автомобильного транспорта общего пользования Воронежской области, а также создание каталога проектов и организаций транспортного комплекса Воронежской области.

Таблица 17

Динамика целевых индикаторов и показателей эффективности

реализации областной целевой программы

Целевой индикатор   

Единица
измерения

2008 -
2015 

Значение индикатора по годам         

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

Увеличение количества  
регулярных автобусных  
маршрутов пригородного 
и межмуниципального    
сообщения              

к-во  

85  

17 

17 

19 

12 









Увеличение количества  
выполняемых рейсов на  
закрепленных за        
организациями          
пассажирского          
автомобильного         
транспорта общего      
пользования регулярных 
автобусных маршрутах   
пригородного и         
межмуниципального      
сообщения              

тыс.  

731,5

34,5

56,5

82,8

99,0

106,9

113,3

118,5

120,0

Повышение регулярности 
движения автобусов на  
закрепленных за        
организациями          
пассажирского          
автомобильного         
транспорта общего      
пользования регулярных 
автобусных маршрутах   
пригородного и         
межмуниципального      
сообщения              

%   

96,9 

96,0

96,15

96,3

96,4

96,5

96,6

96,7

96,9

Увеличение количества  
автобусов, использующих
сжатый природный газ в 
качестве моторного     
топлива                

к-во  

353 

41 

48 

47 

53 

40 

45 

45 

34 

Оснащение пассажирских 
автотранспортных       
средств общего         
пользования приборами  
спутниковых            
навигационных систем   

%   

0  







15 

30 

60 

90 

98 

";

3) в главе 3 программы:

а) абзац второй изложить в следующей редакции:

"В этих целях программой предусматривается решение конкретных мероприятий, направленных на удовлетворение потребностей населения в пассажирских перевозках автомобильным транспортом общего пользования по регулярным автобусным маршрутам пригородного и межмуниципального сообщения, сокращение выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух за счет внедрения сжатого природного газа на пассажирском автотранспорте общего пользования в качестве моторного топлива, экономии в Воронежской области нефтяного моторного топлива, внедрение новых методов управления транспортным комплексом Воронежской области в части развития пассажирского автомобильного транспорта общего пользования Воронежской области на основе информационных технологий.";

б) раздел 1 дополнить новым абзацем девятым следующего содержания:

"В соответствии с федеральным законодательством необходимо проведение конкурса на оказание услуг по организации регулярных социально значимых перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальной маршрутной сети Воронежской области.";

в) в разделе 2:

- абзац двадцать четвертый изложить в следующей редакции:

"в) уменьшить выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух за период реализации программы на 15%.";

- абзацы "Общий объем средств на финансирование мероприятия составит 774,122 млн. рублей, в том числе:

- 27,852 млн. рублей - средства областного бюджета (на переоборудование автобусов);

- 746,27 млн. рублей - внебюджетные источники.

Эффективность реализации мероприятия - 94,2881 млн. рублей, в том числе:

- социальный эффект - 24,1526 млн. рублей;

- бюджетный эффект - 70,1355 млн. рублей;

- экологический эффект - уменьшение выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух за период реализации программы на 17165380,3 тыс. приведенных тонн."

изложить в следующей редакции:

"Общий объем средств на финансирование мероприятия составит 712,781 млн. рублей, в том числе:

- 28,546 млн. рублей - средства областного бюджета (на переоборудование автобусов);

- 684,235 млн. рублей - внебюджетные источники.

Эффективность реализации мероприятия - 94,2881 млн. рублей, в том числе:

- социальный эффект - 24,1526 млн. рублей;

- бюджетный эффект - 70,1355 млн. рублей.";

г) в разделе 3:

- абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

"Общий объем финансирования мероприятия составит 667,878 млн. рублей, в том числе:";

- дополнить новыми абзацами тринадцатым - пятнадцатым следующего содержания:

"а) федеральный бюджет - 191,250 млн. рублей;

б) областной бюджет - 414,628 млн. рублей;

в) местные бюджеты - 62,000 млн. рублей.";

- таблицу 24 исключить;

- абзацы "Эффективность реализации мероприятия - 60,0717 млн. рублей, в том числе:

- социальный эффект - 15,3878 млн. рублей;

- бюджетный эффект - 44,6839 млн. рублей."

изложить в следующей редакции:

"Эффективность реализации мероприятия - 42,0503 млн. рублей, в том числе:

- социальный эффект - 10,7715 млн. рублей;

- бюджетный эффект - 31,2787 млн. рублей.";

д) в разделе 5 абзацы "Общая сумма финансовых средств на реализацию мероприятия составит 1,11 млн. рублей, в том числе:

1,0647 млн. рублей - средства областного бюджета;

0,0453 млн. рублей - внебюджетные средства ГУ НПО "Воронежский учебно-курсовой комбинат автомобильного транспорта"."

изложить в следующей редакции:

"Общая сумма финансовых средств на реализацию мероприятия составит 0,836 млн. рублей, в том числе:

0,801 млн. рублей - средства областного бюджета;

0,035 млн. рублей - внебюджетные источники.";

е) дополнить разделом 6 следующего содержания:

"6. Внедрение новых механизмов управления

транспортным комплексом Воронежской области в части

развития пассажирского автомобильного транспорта общего

пользования Воронежской области на основе современных

информационно-технологических решений

Постановление Правительства Российской Федерации от 15 ноября 1997 года N 1435 "О федеральной целевой программе по использованию глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС в интересах гражданских потребителей", Указ Президента Российской Федерации от 17 мая 2007 года N 638 "Об использовании глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС в интересах социально-экономического развития Российской Федерации", Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года N 641 "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS", Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 года N 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств", Распоряжение Минтранса России от 16 июля 2009 года N ЕМ-62-р "О введении в действие Методических рекомендаций по оснащению транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом, навигационно-связным оборудованием с использованием спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS" предусматривают использование навигационно-связного оборудования с использованием спутниковой навигации ГЛОНАСС на пассажирских автомобильных транспортных средствах общего пользования, используемых для перевозки пассажиров, специальных и опасных грузов. Кроме этого, в материалах Президиума Государственного совета Российской Федерации, состоявшегося 24 ноября 2009 года в городе Ульяновске, говорится о дальнейшем развитии этого направления и внедрении информационно-телекоммуникационных систем на транспорте.

Цель мероприятия: организация использования навигационно-связного оборудования ГЛОНАСС на пассажирских автомобильных транспортных средствах общего пользования, обеспечение целевого расходования бюджетных средств, выделяемых на оснащение указанных транспортных средств, за счет использования всех функций навигационно-связного оборудования (в том числе мониторинга локации транспортного средства на диспетчерском посту), за счет организации единства технологического управления в сфере навигационной деятельности и оказания услуг в указанной сфере для государственных нужд Воронежской области.

Все новые транспортные средства, закупаемые в рамках данной программы, должны быть оснащены спутниковой навигацией ГЛОНАСС.

Мероприятием предусматривается:

- закупка, установка и обслуживание серверного, компьютерного оборудования и программного обеспечения (для обеспечения единства технологического управления в сфере навигационной деятельности для нужд Воронежской области, внедрения ИТС ГЛОНАСС, оптимизации транспортного процесса и повышения безопасности его участников, принятия рациональных управленческих решений, улучшения качества обслуживания пассажиров), необходимого для обеспечения деятельности центра системы ГЛОНАСС, АТП; закупка, установка и обслуживание абонентских комплектов навигационно-связного оборудования на пассажирские автомобильные транспортные средства общего пользования.

Ожидаемые результаты реализации мероприятия определяются в соответствии с подразделом "Экономический эффект пользователей" раздела 3 "Источники эффективности реализации программы внедрения навигационной системы ГЛОНАСС в интересах гражданских потребителей" бизнес-плана (приложение 2) федеральной целевой программы по использованию глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС в интересах гражданских потребителей, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 ноября 1997 года N 1435 "О федеральной целевой программе по использованию глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС в интересах гражданских потребителей".

Снижение себестоимости перевозок за счет:

- экономии топлива на 5% в результате сокращения времени нахождения транспортных средств в пути;

- сокращения эксплуатационных расходов на 10%;

- повышения пропускной способности на 3 - 4%.

Расходы областного бюджета за весь срок реализации мероприятия составят 66,433 млн. рублей.

Формирование нормативно-правовой базы развития транспортного комплекса Воронежской области в части развития пассажирского автомобильного транспорта общего пользования Воронежской области, в том числе в соответствии с Поручением Президента Российской Федерации от 10 декабря 2009 года N Пр-3368ГС:

- разработка Стратегии развития транспортного комплекса Воронежской области до 2030 года;

- разработка Комплексной программы развития транспортного комплекса Воронежской области до 2015 года;

- разработка Концепции развития транспортно-логистической зоны Воронежской области до 2015 года;

- создание каталога проектов и организаций транспортного комплекса Воронежской области.

На эти цели в мероприятии предусматриваются средства в размере 5,5 млн. рублей.

Таблица 28

Объем финансирования мероприятия

Наименование расходов  

Объемы финансирования, млн. рублей           

всего

в том числе по годам реализации         

2008

2009

2010 

2011

2012

2013

2014

2015

Общий объем финансирования,
всего                     

66,433





16,163

11,181

8,963

9,388

9,955

10,782

Закупка, установка и      
обслуживание серверного,  
компьютерного оборудования
и программного обеспечения
(для обеспечения единства 
технологического          
управления в сфере        
навигационной деятельности
для нужд Воронежской      
области, внедрения ИТС    
ГЛОНАСС, оптимизации      
транспортного процесса и  
повышения безопасности его
участников, принятия      
рациональных              
управленческих решений,   
улучшения качества        
обслуживания пассажиров), 
необходимого для          
обеспечения               
функционирования центра   
системы ГЛОНАСС, АТП;     
поддержание               
функционирования; закупка,
установка и обслуживание  
абонентских комплектов    
навигационно-связного     
оборудования на           
транспортные средства     

60,933





13,164

8,681

8,964

9,388

9,955

10,782

Формирование нормативно-  
правовой базы развития    
транспортного комплекса   
Воронежской области в     
части развития            
пассажирского             
автомобильного транспорта 
общего пользования        
Воронежской области, а    
также создание каталога   
проектов и организаций    
транспортного комплекса   
Воронежской области       

5,500





3,000

2,500







-  

";

4) главу 4 изложить в следующей редакции:

"Глава 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Одним из главных условий реализации программы является ее полное и стабильное финансовое обеспечение. Оно основывается на ее целевой ориентации и множественности источников финансирования. Финансирование осуществляется за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников.

Основными источниками финансирования программы являются финансовые средства областного бюджета, предусмотренные законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, внебюджетные средства заинтересованных организаций.

Общий объем финансирования программы составляет 1601,167 млн. рублей, в том числе:

- 191,250 млн. рублей - средства федерального бюджета;

- 663,646 млн. рублей - средства областного бюджета;

- 62,000 млн. рублей - средства местных бюджетов;

- 684,270 млн. рублей - внебюджетные источники.

Таблица 29

Годы   
реализации

Всего  
средств 
(млн.  
рублей) 

В том числе                  

федеральный
бюджет  
(млн.  
рублей) 

областной
бюджет  
(млн.  
рублей) 

местные 
бюджеты 
(млн.  
рублей) 

внебюджетные
источники 
(млн.   
рублей)  

Всего:     

1601,167 

191,250 

663,646 

62,000  

684,270  

2008 год   

159,270 

-    

-    

-    

159,270  

2009 год   

303,250 

131,250 

-    

-    

172,000  

2010 год   

358,000 

60,000  

60,000  

62,000  

188,000  

2011 год   

148,714 

-    

83,711  

-    

65,003  

2012 год   

148,887 

-    

83,878  

-    

65,009  

2013 год   

95,009  

-    

92,006  

-    

3,003   

2014 год   

193,487 

-    

171,475 

-    

22,013  

2015 год   

194,549 

-    

172,576 

-    

21,973  

В мероприятиях программы учитываются средства:

1. Областного бюджета для реализации мероприятий программы:

- на развитие сети регулярных автобусных маршрутов пригородного и межмуниципального сообщения - 89,400 млн. рублей;

- на внедрение сжатого природного газа на пассажирском автомобильном транспорте общего пользования в качестве моторного топлива - 28,546 млн. рублей;

- на обновление транспортных средств организаций пассажирского транспорта общего пользования (включая выделение в 2010 году субсидий муниципальным образованиям Воронежской области в размере 40,000 млн. рублей) - 414,628 млн. рублей;

- на развитие материально-технической базы организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования - 63,839 млн. рублей;

- на кадровое обеспечение организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования (ГУ НПО "Воронежский учебно-курсовой комбинат автомобильного транспорта") - 0,801 млн. рублей;

- внедрение новых механизмов управления транспортным комплексом Воронежской области в части развития пассажирского автомобильного транспорта общего пользования Воронежской области на основе современных информационно-технологических решений - 66,433 млн. рублей.

Итого 663,646 млн. рублей.

2. Средства местных бюджетов:

- на обновление транспортных средств организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования - 62,000 млн. рублей.

3. Внебюджетные средства, планируемые для реализации мероприятий программы:

- ООО ПТК "Новые энергетические системы", направляемые на создание мобильного подразделения в виде передвижных автомобильных газовых заправщиков (ПАГЗ) для обеспечения транспортных средств сжатым природным газом непосредственно в организациях пассажирского автомобильного транспорта общего пользования, - 154,0 млн. рублей;

- ООО ПТК "Новые энергетические системы", направляемые на организацию региональной структуры переоборудования и технического обслуживания автобусов, использующих сжатый природный газ в качестве моторного топлива, - 188,0 млн. рублей;

- ООО "Авто Метан Групп" при участии ОАО "Газпром" и поддержке Национальной газомоторной ассоциации (НГА) предусматривает строительство на территории Воронежской области разветвленной сети АГНКС - 342,27 млн. рублей.

Итого: 684,270 млн. рублей.

Финансовые средства, предусмотренные для реализации мероприятий настоящей Программы, будут корректироваться в соответствии с ассигнованиями, утвержденными законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4. Средства федерального бюджета на закупку автотранспорта в рамках реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 24 марта 2009 года N 253 "Об утверждении Правил распределения и предоставления в 2009 году из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконур на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники", Постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года N 1184 "Об утверждении Правил распределения и предоставления в 2010 году из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконур на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники" - 191,250 млн. рублей.

Итого: 191,250 млн. рублей.

Таблица 30

Объемы финансирования, источники

и статьи расходов программы

Источники и направления
расходов       

Объемы финансирования, млн. рублей                             

всего 

в том числе по годам реализации                         

2008  

2009  

2010  

2011  

2012  

2013  

2014  

2015  

Общий объем            
финансирования,        
всего                  

1601,167

159,270 

303,250

358,000 

148,714

148,887 

95,009 

193,487 

194,549

в том числе:           

федеральный бюджет     

191,250

-    

131,250

60,000 

-   

-    

-   

-    

-   

областной бюджет       

663,646

-    

-   

60,000 

83,711 

83,878 

92,006 

171,475 

172,576

местные бюджеты        

62,000 

-    

-   

62,000 

-   

-    

-   

-    

-   

внебюджетные средства  

684,270

159,270 

172,000

176,000 

65,003 

65,009 

3,003 

22,013 

21,973 

Капитальные вложения,  
всего                  

1533,549

159,270 

303,250

280,016 

137,381

139,782 

147,479

181,119 

185,252

в том числе:           

федеральный бюджет     

191,250

-    

131,250

60,000 

-   

-    

-   

-    

-   

областной бюджет       

596,029

-    

-   

44,016 

72,378 

74,773 

82,476 

159,106 

163,279

местные бюджеты        

-   

-    

-   

-    

-   

-    

-   

-    

-   

внебюджетные средства  

746,270

159,270 

172,000

176,000 

65,003 

65,009 

65,003 

22,013 

21,973 

";

5) главу 5 изложить в следующей редакции:

"Глава 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Механизм реализации программы включает комплекс организационных, экономических, правовых мер, необходимых для реализации программы в полном объеме, мониторинг и порядок корректировки объемов финансирования и сроков реализации мероприятий программы, условий ее досрочного прекращения.

Реализацию мероприятий программы в установленном порядке обеспечивает государственный заказчик программы - департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области (далее - ДПТСИ).

Механизм финансирования мероприятий программы из средств областного бюджета осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Отбор исполнителей программных мероприятий будет осуществляться на конкурсной основе. Информация о проводимых конкурсах на участие в реализации программных мероприятий и критериях определения победителей публикуется в средствах массовой информации. Заказы на выполнение программных мероприятий размещаются посредством заключения государственных контрактов по результатам конкурсов.

Объемы финансирования программы из средств областного бюджета ежегодно устанавливаются законом Воронежской области об областном бюджете.

ДПТСИ с учетом выделяемых финансовых средств ежегодно своим приказом уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизмам реализации программы, составу исполнителей.

ДПТСИ разрабатывает и ежегодно представляет в департамент экономического развития Воронежской области (далее - ДЭР) предложения о порядке реализации мероприятий и их финансирования, а в случае корректировки мероприятий - обоснование необходимости предлагаемой корректировки с указанием причин, сроков, объемов и источников финансирования.

ДПТСИ направляет в ДЭР ежеквартальные и годовые отчеты о реализации программы.";

6) в главе 6:

а) дополнить пунктом 12 следующего содержания:

"12. Оснащение к 2015 году 98% пассажирских автотранспортных средств общего пользования приборами спутниковых систем навигации.";

б) таблицу 30 изложить в следующей редакции:

"Таблица 31

Социальная и бюджетная эффективность

мероприятий программы

млн. рублей

Наименование     
мероприятия     

Ожидаемые   
результаты от 
реализации  
мероприятия  

2008 -
2015 

В том числе по годам реализации                    

2008 

2009 

2010 

2011  

2012 

2013 

2014 

2015 

Всего по программе,   
в том числе по        
мероприятиям:         

эффективность  
реализации     
программы:     

173,16

29,139

30,8785

31,4072

18,1873

18,6222

18,3748

13,2516

13,2991

- социальный   
эффект         

44,3561

7,4641

7,9098

8,0452

4,6588 

4,7702

4,7069

3,3945

3,4067

- бюджетный    
эффект         

128,803

21,675

22,9687

23,362

13,5285

13,852

13,668

9,8571

9,8925

Развитие сети         
регулярных автобусных 
маршрутов пригородного
и межмуниципального   
сообщения             

эффективность  
реализации     
мероприятия:   

10,8889

1,9244

1,5103

1,6321

1,4129 

1,4129

1,0231

0,9744

0,9988

- социальный   
эффект         

2,7893

0,493 

0,3869

0,4181

0,3619 

0,3619

0,2621

0,2496

0,2558

- бюджетный    
эффект         

8,0996

1,4315

1,1234

1,214 

1,051 

1,051 

0,761 

0,7248

0,7429

Перевод пассажирского 
автомобильного        
транспорта общего     
пользования на        
использование сжатого 
природного газа в     
качестве моторного    
топлива               

эффективность  
реализации     
мероприятия:   

94,2881

19,7931

21,4109

21,8884

8,4264 

8,3014

8,3495

3,1121

3,0064

- социальный   
эффект         

24,1526

5,0702

5,4846

5,6069

2,1585 

2,1265

2,1388

0,7972

0,7701

- бюджетный    
эффект         

70,1355

14,723

15,9263

16,2815

6,2679 

6,1749

6,2107

2,3149

2,2363

Обновление            
транспортных средств  
организаций           
пассажирского         
автомобильного        
транспорта общего     
пользования           

эффективность  
реализации     
мероприятия:   

42,0503

4,5017

4,8769

4,8257

5,1497 

5,5419

5,6101

5,7295

5,8148

- социальный   
эффект         

10,7715

1,1532

1,24922

1,23613

1,31915

1,4196

1,4371

1,46762

1,48946

- бюджетный    
эффект         

31,2787

3,3486

3,62761

3,5896

3,83054

4,1223

4,17305

4,26181

4,32523

Развитие материально- 
технической базы      
организаций           
пассажирского         
автомобильного        
транспорта общего     
пользования           

эффективность  
реализации     
мероприятия:   

7,7756

0,9749

0,975 

0,9748

0,9729 

0,9737

0,9704

0,9617

0,9722

- социальный   
эффект         

1,9918

0,2497

0,2498

0,2497

0,2492 

0,2494

0,2486

0,2464

0,249 

- бюджетный    
эффект         

5,7838

0,7252

0,7253

0,7251

0,7237 

0,7243

0,7218

0,7154

0,7232

Кадровое обеспечение  
организаций           
пассажирского         
автомобильного        
транспорта общего     
пользования           

эффективность  
реализации     
мероприятия:   

0,1352

0,0152

0,0153

0,018 

0,0185 

0,0173

0,0174

0,0185

0,015 

- социальный   
эффект         

0,0346

0,0039

0,0039

0,0046

0,0047 

0,0044

0,0045

0,0047

0,0039

- бюджетный    
эффект         

0,1006

0,0113

0,0114

0,0134

0,0138 

0,0128

0,0129

0,0138

0,0112

Внедрение новых       
механизмов управления 
транспортным          
комплексом Воронежской
области в части       
развития пассажирского
автомобильного        
транспорта общего     
пользования           
Воронежской области на
основе современных    
информационно-        
технологических       
решений               

эффективность  
реализации     
мероприятия:   

18,0215

1,9293

2,0901

2,0682

2,2070 

2,3751

2,4043

2,4555

2,4920

- социальный   
эффект         

4,61634

0,4942

0,53538

0,52977

0,56535

0,6084

0,6159

0,62898

0,63834

- бюджетный    
эффект         

13,4052

1,4351

1,55469

1,5384

1,64166

1,7667

1,78845

1,82649

1,85367

";

7) главу 7 изложить в следующей редакции:

"Глава 7. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ

И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Организация управления программой включает совокупность следующих элементов:

- планирование (определяет стратегию, качество, темпы реализации программных мероприятий);

- организационную структуру управления программой (определяет состав и согласованность исполнительных органов государственной власти Воронежской области с хозяйствующими субъектами, участвующими в реализации программы);

- материальное и финансовое обеспечение мероприятий программы;

- издание правовых актов в пределах предоставленных полномочий в процессе реализации программных мероприятий.

Комплексное управление реализацией программы осуществляет государственный заказчик программы - департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области, который несет ответственность за реализацию и конечные результаты программы.

Государственный заказчик программы в рамках своей компетенции:

- проводит согласование объемов работ и их финансирования на очередной финансовый год и на весь период реализации программы, представляемых исполнителями программных мероприятий;

- в установленном порядке представляет проекты бюджетных заявок на ассигнования из областного бюджета для финансирования программы на очередной финансовый год;

- осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о ходе выполнения программных мероприятий;

- проводит мониторинг результатов реализации программных мероприятий, подготавливает и в установленном порядке представляет отчеты о ходе реализации программы.

Реализация программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых в установленном порядке государственными заказчиками программы с исполнителями мероприятий. Государственный заказчик программы не позднее 20 дней с установленной даты сдачи бухгалтерской отчетности организациями - участниками реализации программных мероприятий в органы МНС Российской Федерации представляет в департамент экономического развития Воронежской области ежеквартальные и годовые отчеты о ходе реализации программы.

Государственный заказчик программы в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области.

Финансовый контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.";

8) приложение 1 дополнить строкой 6 следующего содержания:

"


п/п

Наименование   
мероприятия    

Сроки    
выполнения 

Содержание мероприятия        

Ожидаемые результаты         



2         

3      

4                   

5                  

6.

Внедрение      новых
механизмов         
управления         
транспортным       
комплексом         
Воронежской  области
в   части   развития
пассажирского      
автомобильного     
транспорта    общего
пользования        
Воронежской  области
на            основе
современных        
информационно-     
технологических    
решений            

2010 - 2015 
годы    

Мероприятиями  предлагается   проведение
комплекса работ:                       
-  закупка,  установка  и   обслуживание
серверного,  компьютерного  оборудования
и    программного    обеспечения    (для
обеспечения  единства   технологического
управления   в    сфере    навигационной
деятельности   для   нужд    Воронежской
области,    внедрения    ИТС    ГЛОНАСС,
оптимизации  транспортного  процесса   и
повышения безопасности  его  участников,
принятия   рациональных   управленческих
решений,       улучшения        качества
обслуживания  пассажиров),  необходимого
для  обеспечения   деятельности   центра
системы    ГЛОНАСС,    АТП;     закупка,
установка  и  обслуживание   абонентских
комплектов         навигационно-связного
оборудования на транспортные средства; 
- формирование нормативно-правовой  базы
развития     транспортного     комплекса
Воронежской  области,  в  том  числе   в
соответствии с Поручением Президента  РФ
от 10.12.2009 N Пр-3368ГС:             
-    разработка    Стратегии    развития
транспортного   комплекса    Воронежской
области до 2030 года;                  
-   разработка   Комплексной   программы
развития     транспортного     комплекса
Воронежской области до 2015 года;      
-    разработка    Концепции    развития
транспортно-логистической           зоны
Воронежской области до 2015 года;      
-   создание   каталога    проектов    и
организаций   транспортного    комплекса
Воронежской области                    

а) оборудовать 70% автобусов  системами
ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS;              
б) оборудовать 98% техники, находящейся
в  областной  собственности,  системами
ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS;              
в)   привлечение   600   млн.    рублей
федерального инвестиционного фонда;   
г) обеспечить координацию  деятельности
различных видов транспорта;           
д) снизить транспортную составляющую  в
конечной     стоимости      реализуемой
продукции                             

";

9) приложение 2 изложить в следующей редакции:

"Приложение 2

к областной целевой программе

"Развитие пассажирского автомобильного

транспорта общего пользования

Воронежской области

на 2008 - 2015 годы"

Эффективность программных мероприятий

┌────┬─────────────────────────┬──────────────┬───────────────────┬─────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────┬────────────────────────────────────┐

│ N  │Наименование мероприятия │    Срок      │   Число рабочих   │            Платежи в бюджет,            │    Экономический эффект,    │ Другие эффекты (специфические для  │

│п/п │                         │ реализации   │       мест        │               млн. рублей               │         млн. рублей         │   данной программы, мероприятия)   │

│    │                         │(окупаемости),├───────────┬───────┼────────┬────────────────────────────────┼────────┬────────────────────┼────────────────────┬──────┬────────┤

│    │                         │   месяцев    │сохраненные│ новые │ всего  │          в том числе           │ всего  │    в том числе     │    наименование    │ ед.  │ числ.  │

│    │                         │              │           │       │        ├───────────┬─────────┬──────────┤        ├─────────┬──────────┤      эффекта       │ изм. │значение│

│    │                         │              │           │       │        │федеральный│областной│ местный  │        │бюджетный│социальный│                    │      │        │

│    │                         │              │           │       │        │           │         │          │        │ эффект  │  эффект  │                    │      │        │

├────┼─────────────────────────┼──────────────┼───────────┼───────┼────────┼───────────┼─────────┼──────────┼────────┼─────────┼──────────┼────────────────────┼──────┼────────┤

│1.  │Всего по программе,      │     96       │   3543    │  307  │128,8034│  93,1195  │ 19,6191 │ 16,0649  │173,1595│128,8034 │ 44,3561  │                    │      │        │

│    │в    том     числе     по│              │           │       │        │           │         │          │        │         │          │                    │      │        │

│    │мероприятиям:            │              │           │       │        │           │         │          │        │         │          │                    │      │        │

├────┼─────────────────────────┼──────────────┼───────────┼───────┼────────┼───────────┼─────────┼──────────┼────────┼─────────┼──────────┼────────────────────┼──────┼────────┤

│2.  │Развитие сети  регулярных│     96       │     -     │  215  │ 8,0996 │  5,8557   │ 1,2337  │  1,0102  │10,8889 │ 8,0996  │  2,7893  │   Дополнительное   │ к-во │   85   │

│    │автобусных      маршрутов│              │           │       │        │           │         │          │        │         │          │открытие автобусных │      │        │

│    │пригородного            и│              │           │       │        │           │         │          │        │         │          │    маршрутов и     │      │        │

│    │межмуниципального        │              │           │       │        │           │         │          │        │         │          │    обеспечение     │ чел. │  7837  │

│    │сообщения                │              │           │       │        │           │         │          │        │         │          │  гарантированной   │      │        │

│    │                         │              │           │       │        │           │         │          │        │         │          │ связью населенных  │      │        │

│    │                         │              │           │       │        │           │         │          │        │         │          │ пунктов автобусным │      │        │

│    │                         │              │           │       │        │           │         │          │        │         │          │     сообщением     │      │        │

├────┼─────────────────────────┼──────────────┼───────────┼───────┼────────┼───────────┼─────────┼──────────┼────────┼─────────┼──────────┼────────────────────┼──────┼────────┤

│3.  │Перевод     пассажирского│     96       │     -     │  90   │70,1355 │  50,7050  │ 10,6829 │  8,7476  │94,2881 │ 70,1355 │ 24,1526  │                    │ тн.  │53641,59│

│    │автомобильного транспорта│              │           │       │        │           │         │          │        │         │          │                    │      │        │

│    │общего   пользования   на│              │           │       │        │           │         │          │        │         │          │                    │      │        │

│    │использование     сжатого│              │           │       │        │           │         │          │        │         │          │                    │      │        │

│    │природного     газа     в│              │           │       │        │           │         │          │        │         │          │                    │      │        │

│    │качестве        моторного│              │           │       │        │           │         │          │        │         │          │                    │      │        │

│    │топлива                  │              │           │       │        │           │         │          │        │         │          │                    │      │        │

├────┼─────────────────────────┼──────────────┼───────────┼───────┼────────┼───────────┼─────────┼──────────┼────────┼─────────┼──────────┼────────────────────┼──────┼────────┤

│4.  │Обновление   транспортных│     96       │   3543    │   -   │31,2787 │  22,6145  │ 4,7544  │  3,9098  │42,0503 │ 31,2787 │ 10,77146 │ Повышение качества │  %   │  96,9  │

│    │средств       организаций│              │           │       │        │           │         │          │        │         │          │ транспортных услуг │      │        │

│    │пассажирского            │              │           │       │        │           │         │          │        │         │          │   (регулярность)   │      │        │

│    │автомобильного транспорта│              │           │       │        │           │         │          │        │         │          │                    │      │        │

│    │общего пользования       │              │           │       │        │           │         │          │        │         │          │                    │      │        │

├────┼─────────────────────────┼──────────────┼───────────┼───────┼────────┼───────────┼─────────┼──────────┼────────┼─────────┼──────────┼────────────────────┼──────┼────────┤

│5.  │Развитие     материально-│     96       │   3543    │   -   │ 5,7838 │  4,1814   │ 0,8810  │  0,7214  │ 7,7756 │ 5,7838  │  1,9918  │     Повышение      │  %   │  0,75  │

│    │технической          базы│              │           │       │        │           │         │          │        │         │          │    технической     │      │        │

│    │организаций пассажирского│              │           │       │        │           │         │          │        │         │          │     готовности     │      │        │

│    │автомобильного транспорта│              │           │       │        │           │         │          │        │         │          │   пассажирского    │      │        │

│    │общего пользования       │              │           │       │        │           │         │          │        │         │          │ автотранспорта для │      │        │

│    │                         │              │           │       │        │           │         │          │        │         │          │    обеспечения     │      │        │

│    │                         │              │           │       │        │           │         │          │        │         │          │     выполнения     │      │        │

│    │                         │              │           │       │        │           │         │          │        │         │          │транспортной работы │      │        │

├────┼─────────────────────────┼──────────────┼───────────┼───────┼────────┼───────────┼─────────┼──────────┼────────┼─────────┼──────────┼────────────────────┼──────┼────────┤

│6.  │Кадровое      обеспечение│     96       │     -     │   2   │ 0,1006 │  0,0727   │ 0,0153  │  0,0125  │ 0,1352 │ 0,1006  │  0,0346  │Снижение кол-ва ДТП │ шт.  │   5    │

│    │организаций пассажирского│              │           │       │        │           │         │          │        │         │          │    по вине АТП;    │      │        │

│    │автомобильного транспорта│              │           │       │        │           │         │          │        │         │          │  уменьшение числа  │      │        │

│    │общего пользования       │              │           │       │        │           │         │          │        │         │          │ погибших в ДТП по  │      │        │

│    │                         │              │           │       │        │           │         │          │        │         │          │      вине АТП      │ чел. │   3    │

├────┼─────────────────────────┼──────────────┼───────────┼───────┼────────┼───────────┼─────────┼──────────┼────────┼─────────┼──────────┼────────────────────┼──────┼────────┤

│7.  │Внедрение           новых│     72       │     -     │   -   │13,40517│  9,69194  │ 2,03759 │ 1,67565  │18,0215 │13,40517 │ 4,61634  │      Снижение      │      │        │

│    │механизмов     управления│              │           │       │        │           │         │          │        │         │          │   себестоимости    │      │        │

│    │транспортным   комплексом│              │           │       │        │           │         │          │        │         │          │     перевозок:     │      │        │

│    │Воронежской   области   в│              │           │       │        │           │         │          │        │         │          │ - за счет экономии │      │        │

│    │части            развития│              │           │       │        │           │         │          │        │         │          │     топлива в      │  %   │   5    │

│    │пассажирского            │              │           │       │        │           │         │          │        │         │          │     результате     │      │        │

│    │автомобильного транспорта│              │           │       │        │           │         │          │        │         │          │ сокращения времени │      │        │

│    │общего        пользования│              │           │       │        │           │         │          │        │         │          │     нахождения     │      │        │

│    │Воронежской  области   на│              │           │       │        │           │         │          │        │         │          │    транспортных    │      │        │

│    │основе        современных│              │           │       │        │           │         │          │        │         │          │  средств в пути;   │      │        │

│    │информационно-           │              │           │       │        │           │         │          │        │         │          │    - сокращения    │      │        │

│    │технологических решений  │              │           │       │        │           │         │          │        │         │          │  эксплуатационных  │      │        │

│    │                         │              │           │       │        │           │         │          │        │         │          │     расходов;      │      │        │

│    │                         │              │           │       │        │           │         │          │        │         │          │    - повышения     │      │        │

│    │                         │              │           │       │        │           │         │          │        │         │          │     пропускной     │      │        │

│    │                         │              │           │       │        │           │         │          │        │         │          │    способности     │  %   │   10   │

│    │                         │              │           │       │        │           │         │          │        │         │          │                    │      │        │

│    │                         │              │           │       │        │           │         │          │        │         │          │                    │  %   │   3    │

└────┴─────────────────────────┴──────────────┴───────────┴───────┴────────┴───────────┴─────────┴──────────┴────────┴─────────┴──────────┴────────────────────┴──────┴────────┘

";

10) приложение 3 изложить в следующей редакции:

"Приложение 3

к областной целевой программе

"Развитие пассажирского автомобильного

транспорта общего пользования

Воронежской области

на 2008 - 2015 годы"

Объемы и источники финансирования

млн. рублей

Наименование мероприятия     

Объем    
финансирования,
всего    

Федеральный
бюджет -  
безвозвратная
основа   

Областной
бюджет  

Местные 
бюджеты 

Внебюджетные
источники 

Всего по программе, в том  числе  по
годам реализации:                  

1 601,167  

191,250  

663,646 

62,000  

684,270  

2008               

159,270   

-     

-    

-    

159,270  

2009               

303,250   

131,250  

-    

-    

172,000  

2010               

358,000   

60,000   

60,000  

62,000  

176,000  

2011               

148,714   

-     

83,711  

-    

65,003  

2012               

148,887   

-     

83,878  

-    

65,009  

2013               

95,009    

-     

92,006  

-    

3,003   

2014               

193,487   

-     

171,475 

-    

22,013  

2015               

194,549   

-     

172,576 

-    

21,973  

1.    Развитие    сети    регулярных
автобусных маршрутов пригородного  и
межмуниципального сообщения,  всего,
в том числе по годам реализации    

89,400    

-     

89,400  

-    

-     

2008               

-      

-     

-    

-    

-     

2009               

-      

-     

-    

-    

-     

2010               

-      

-     

-    

-    

-     

2011               

11,600    

-     

11,600  

-    

-     

2012               

11,600    

-     

11,600  

-    

-     

2013               

8,400    

-     

8,400  

-    

-     

2014               

28,800    

-     

28,800  

-    

-     

2015               

29,000    

-     

29,000  

-    

-     

2.       Перевод       пассажирского
автомобильного   транспорта   общего
пользования     на     использование
сжатого природного газа  в  качестве
моторного топлива                  

712,781   

-     

28,546  

-    

684,235  

2008               

159,270   

-     

-    

-    

159,270  

2009               

172,000   

-     

-    

-    

172,000  

2010               

179,837   

-     

3,837  

-    

176,000  

2011               

69,182    

-     

4,182  

-    

65,000  

2012               

68,156    

-     

3,156  

-    

65,000  

2013               

6,551    

-     

3,551  

-    

3,000   

2014               

28,786    

-     

6,786  

-    

22,000  

2015               

29,000    

-     

7,035  

-    

21,965  

3. Обновление  транспортных  средств
организаций            пассажирского
автомобильного   транспорта   общего
пользования, всего, в том  числе  по
годам реализации                   

667,878   

191,250  

414,628 

62,000  

-     

2008               

-      

-     

-    

-    

-     

2009               

131,250   

131,250  

-    

-    

-     

2010               

162,000   

60,000   

40,000  

62,000  

-     

2011               

48,611    

-     

48,611  

-    

-     

2012               

52,032    

-     

52,032  

-    

-     

2013               

54,557    

-     

54,557  

-    

-     

2014               

109,833   

-     

109,833 

-    

-     

2015               

109,596   

-     

109,596 

-    

-     

4. Развитие  материально-технической
базы    организаций    пассажирского
автомобильного   транспорта   общего
пользования, всего, в том  числе  по
годам реализации                   

63,839    

-     

63,839  

-    

-     

2008               

-      

-     

-    

-    

-     

2009               

-      

-     

-    

-    

-     

2010               

-      

-     

-    

-    

-     

2011               

7,988    

-     

7,988  

-    

-     

2012               

7,994    

-     

7,994  

-    

-     

2013               

15,971    

-     

15,971  

-    

-     

2014               

15,900    

-     

15,900  

-    

-     

2015               

15,986    

-     

15,986  

-    

-     

5. Кадровое обеспечение  организаций
пассажирского         автомобильного
транспорта    общего    пользования,
всего,  в   том   числе   по   годам
реализации                         

0,836    

-     

0,801  

-    

0,035   

2008               

-      

-     

-    

-    

-     

2009               

-      

-     

-    

-    

-     

2010               

-      

-     

-    

-    

-     

2011               

0,152    

-     

0,149  

-    

0,003   

2012               

0,142    

-     

0,133  

-    

0,009   

2013               

0,143    

-     

0,140  

-    

0,003   

2014               

0,214    

-     

0,202  

-    

0,013   

2015               

0,186    

-     

0,178  

-    

0,008   

6.   Внедрение   новых    механизмов
управления  транспортным  комплексом
Воронежской    области    в    части
развития               пассажирского
автомобильного   транспорта   общего
пользования Воронежской  области  на
основе  современных   информационно-
технологических решений            

66,433    

-     

66,433  

-    

-     

2008               

-      

-     

-    

-    

-     

2009               

-      

-     

-    

-    

-     

2010               

16,163    

-     

16,163  

-    

-     

2011               

11,181    

-     

11,181  

-    

-     

2012               

8,963    

-     

8,963  

-    

-     

2013               

9,388    

-     

9,388  

-    

-     

2014               

9,955    

-     

9,955  

-    

-     

2015               

10,782    

-     

10,782  

-    

-     

".

3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Председатель областной Думы

В.И.КЛЮЧНИКОВ

Воронеж,

Парламентский центр,

27 мая 2010 года

N 139-V-ОД

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Воронежской области № 5 от 01.07.2010
Рубрики правового классификатора: 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать