Основная информация
Дата опубликования: | 27 мая 2011г. |
Номер документа: | RU48000201100328 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Администрация Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27.05.2011 № 186
О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 01.10.2009 № 342 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении»
(Утратило силу: постановление администрация Липецкой области от 31.05.2012 г. №203)
В соответствии со ст. 9 Закона Липецкой области от 05.12.2008 № 213-ОЗ «О мониторинге нормативных правовых актов Липецкой области» администрация области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
внести в постановление администрации Липецкой области от 01.10.2009 №342 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении» следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2.Государственную функцию исполняет управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области (далее – управление).».
2) абзац четвертый пункта 3 изложить в следующей редакции:
«-распоряжением администрации Липецкой области от 09.07.2010 №239-р «Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области.».
3) пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6.Место нахождения управления: 398050 г. Липецк, пл. Плеханова, д.1.
Почтовый адрес: 398050 г. Липецк, пл. Плеханова, д.1.
Контактные телефоны: (4742) 72-03-22, факс 72-02-26.
Адрес электронной почты: e-mail: td@admlr.lipetsk.ru.
Адрес страницы на сайте: liptorg-cp.ru
График приема в управлении:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30;
пятница - с 8.30 до 16.30.
время перерыва - с 13.00 до 13.48.».
4) раздел V «Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции» изложить в следующей редакции:
«45. Решения управления, действия (бездействие) должностных лиц управления в рамках исполнения государственной функции могут быть обжалованы в управление, администрацию Липецкой области или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ.
46. Срок рассмотрения обращения (жалобы) управлением не может превышать 30 дней.
47. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
48. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
полное наименование заявителя, подающего обращение (жалобу), его местонахождение, контактный телефон;
должность, фамилию, имя, отчество специалиста управления (при наличии информации) решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения;
основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
49. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.
50. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальник управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) должностного лица управления, либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
51. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
52. Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заявителе, обратившемся с обращением (жалобой).».
5) в приложении 3 к административному регламенту слова «Начальнику управления по ценам и контролю в сфере размещения государственных заказов Липецкой области» заменить словами «Начальнику управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области».
Глава администрации области
О.П. Королев
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27.05.2011 № 186
О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 01.10.2009 № 342 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении»
(Утратило силу: постановление администрация Липецкой области от 31.05.2012 г. №203)
В соответствии со ст. 9 Закона Липецкой области от 05.12.2008 № 213-ОЗ «О мониторинге нормативных правовых актов Липецкой области» администрация области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
внести в постановление администрации Липецкой области от 01.10.2009 №342 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении» следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2.Государственную функцию исполняет управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области (далее – управление).».
2) абзац четвертый пункта 3 изложить в следующей редакции:
«-распоряжением администрации Липецкой области от 09.07.2010 №239-р «Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области.».
3) пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6.Место нахождения управления: 398050 г. Липецк, пл. Плеханова, д.1.
Почтовый адрес: 398050 г. Липецк, пл. Плеханова, д.1.
Контактные телефоны: (4742) 72-03-22, факс 72-02-26.
Адрес электронной почты: e-mail: td@admlr.lipetsk.ru.
Адрес страницы на сайте: liptorg-cp.ru
График приема в управлении:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30;
пятница - с 8.30 до 16.30.
время перерыва - с 13.00 до 13.48.».
4) раздел V «Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции» изложить в следующей редакции:
«45. Решения управления, действия (бездействие) должностных лиц управления в рамках исполнения государственной функции могут быть обжалованы в управление, администрацию Липецкой области или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ.
46. Срок рассмотрения обращения (жалобы) управлением не может превышать 30 дней.
47. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
48. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
полное наименование заявителя, подающего обращение (жалобу), его местонахождение, контактный телефон;
должность, фамилию, имя, отчество специалиста управления (при наличии информации) решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения;
основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
49. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.
50. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальник управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) должностного лица управления, либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
51. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
52. Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заявителе, обратившемся с обращением (жалобой).».
5) в приложении 3 к административному регламенту слова «Начальнику управления по ценам и контролю в сфере размещения государственных заказов Липецкой области» заменить словами «Начальнику управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области».
Глава администрации области
О.П. Королев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Липецкая газета № 121 от 24.06.2011 страница 9 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.030 Железнодорожный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: