Основная информация

Дата опубликования: 27 мая 2013г.
Номер документа: RU28000201300262
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 мая 2013 года №242

О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 23.09.2011 №617

{Утратил силу с 01.01.2014: постановление Правительства Амурской области от 24.10.2013 №519}

{Изменения:

Постановление Правительства Амурской области от 23.07.2013 №325}

В целях реализации мероприятий, обеспечивающих эффективное и устойчивое функционирование жилищно-коммунального хозяйства Амурской области, Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести следующие изменения в подпрограмму «Повышение качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения Амурской области» долгосрочной целевой программы «Обеспечение качественным жильём и услугами ЖКХ населения Амурской области на 2012 - 2015 годы»:

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 23.07.2013 №325}

1) строку «Объемы и источники финансирования подпрограммы» паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:

«

Объемы и источники

финансирования

подпрограммы

Источники финансирования подпрограммы: средства федерального, областного и местных бюджетов.

Общий объем финансирования программных мероприятий составляет 4354807,05 тыс. рублей, в том числе с разбивкой по годам и источникам финансирования:

2012 год - 1591179,00 тыс. рублей;

2013 год - 2453191,35 тыс. рублей;

2014 год - 69663,60 тыс. рублей;

2015 год - 240773,10 тыс. рублей.

Средства федерального бюджета планируются в сумме 2101010,00 тыс. рублей, в том числе:

2012 год- 1085400,00 тыс. рублей;

2013 год - 1015610,00 тыс. рублей.

Средства областного бюджета планируются в сумме 2944089,35 тыс. рублей, в том числе:

2012 год - 406523,60 тыс. рублей;

2013 год - 2227229,05 тыс. рублей;

2014 год-69563,60 тыс. рублей;

2015 год - 240773,10 тыс. рублей.

Средства местных бюджетов планируются в сумме 229755,40 тыс. рублей, в том числе:

2012 год - 99255,40 тыс. рублей;

2013 год- 130400,00 тыс. рублей;

2014 год- 100,00 тыс. рублей.

2) В строке «Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы» слова «2013 год - до 50%» заменить словами «2013 год,- до 55%», а также дополнить словами «2014 год -до 54%»:

3) в таблице 2 раздела 4:

а) в пункте 1 в графе «Затраты, всего, тыс. рублей» цифры «1828685,00» заменить цифрами «2 125 385,00»;

б) в пункте 1.4:

в графе «Затраты, всего, тыс. рублей» цифры «97 819,621671» заменить цифрами «360 319,621671»;

в графе «Сроки реализации» слова «2012 г.» заменить словами «2012-2013 гг.»;

в графе «Ожидаемый результат (в количественном измерении)» слова «Ввод в эксплуатацию 10,0 км сетей» заменить словами «Ввод в эксплуатацию 100,0 км сетей тепло-, водоснабжения.»;

в) в пункте 1.5:

в графе «Затраты, всего, тыс. рублей» цифры «1110700,00» заменить цифрами «1 140 700,00»;

г) в пункте 2:

в графе «Затраты, всего, тыс. рублей» цифры «565010,00» заменить цифрами «852 010,00»;

в графе «Сроки реализации» слова «2012 г.» заменить словами «2012-2013 гг.»;

д) в пункте 2.1:

в графе «Затраты, всего, тыс. рублей» цифры «565010,00» заменить цифрами «852 010,00»;

в графе «Сроки реализации» слова «2012 г.» заменить словами «2012-2013 гг.»;

4) в разделе 6 слова «Общий объем финансирования подпрограммы за счет всех источников в 2012 - 2015 годах планируется в сумме 3775307,05 тыс. рублей, в том числе средства бюджета Амурской области - 1757041^65 тыс. рублей, муниципальных образований в сумме 190255,4 тыс. рублей.

Планируется привлечь средства федерального бюджета - 1828010,0 тыс. рублей.» заменить словами «Общий объем финансирования подпрограммы за счет всех источников в 2012 - 2015 годах планируется в сумме 4354807,05 тыс. рублей, в том числе средства бюджета Амурской области - 2944089,35 тыс. рублей, муниципальных образований в сумме 229755,40 тыс. рублей.

Планируется привлечь средства федерального бюджета - 2101010 00 тыс. рублей.».

5) таблицу 3 раздела 6 изложить в следующей редакции:

«

Источники финансирования

Итого

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

Федеральный бюджет

2101010,00

1085400,00

1015610,00

0,00

0,00

Областной бюджет

2024041,65

406523,60

1307181,35

69563,60

240773,10

Местный бюджет

229755,40

99255,40

130400,00

100,00

0,00

Всего

капитальных

вложений

4354807,05

1591179,00

2024041,65

69663,60

240773,10

»;

6) таблицу 4 раздела 6 изложить в следующей редакции:

«



п/п

Наименование задач / мероприятий

Виды расходов

Объемы финансиров ания,

всего

В том числе:

Федеральный бюджет

областной бюджет

Местный

бюджет

Другие источни

ки финанси рования

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего по подпрограмме

Капиталь­ные вложения

4354807.05

2101010,00

2024041,65

229755,40

0,00

2012 год

1591179,00

1085400,00

406523,60

99255,40

0,00

2013 год

2453191,35

1015610,00

1307181,35

130400,00

0,00

2014 год

69663,60

0,00

69563,60

100,00

0,00

2015 год

240773,10

0,00

240773,10

0,00

0,00

1.

Модернизация

объектов

коммунальной

инфраструктуры

Капиталь­ные вложения

2121 185,00

1305610,00

628710,00

186865,00

0.00

2012 год

893365,00

563000,00

267000,00

63365,00

0,00

2013 год

1225720,00

742610,00

359710,00

123400,00

0,00

2014 год

2100,00

0,00

2000,00

100,00

0,00

1.1.

Модернизация

объектов системы

водоснабжения

Кап итал ь-

ные вложения

92065.38

0,00

87967,03

4098,35

0,00

2012 год

92065,38

0,00

87967,03

4098,35

0 00

1.2.

Модернизация

объектов системы канализации

Капиталь­ные вложения

503320,00

250610,00

128710,00

124000,00

0,00

2012 год

170000,00

85000,00

42000,00

43000,00

0 00

2013 год

331220,00

165610,00

84710,00

80900,00

0 00

2014 год

2100,00

0,00

2000,00

100,00

0 00

1.3.

Модернизация

объектов

теплоснабжения

Капиталь­ные вложения

24780,00

0.00

23600,00

1180,00

0,00

2012 год

24780,00

0,00

23600,00

N80,00

0,00

1.4.

Капитальный ремонт

объектовтеплоснабже

ния,систем

канализации,

водоснабжения

Капиталь­ные вложения

360 319.621 671

0.00

342732,97

17586,65

0,00

2012 год

97819,62

0,00

92732,97

5086,65

0,00

2013 год

262500,00

0,00

250000,00

12500,00

0,00

1.5.

Реконструкция сетей канализации

Капиталь­ные вложения

1140700,00

1055000,00

45700,00

40000,00

0,00

2012 год

508700.00

478000,00

20700,00

10000,00

0,00

2013 год

632000,00

577000,00

25000,00

30000,00

0,00

2.

Осуществление

глубокой переработки

бытовых и

промышленных

отходов с внедрением

современных

технологий

Капиталь­ные вложения

852010,00

795400,00

27000,00

29610,00

0,00

2.1.

Строительство

объектов мусоропереработки

Капиталь­ные вложения

852010,00

795400,00

27000,00

29610,00

0,00

2012 год

565010,00

522400,00

20000,00

22610,00

0,00

2013 год

287000,00

273000,00

7000,00

7000,00

0,00

3.

Обеспечение объектов

комплексной

застройки

коммунальными

ресурсами

Капиталь­ные вложения

132804,00

0,00

119523.60

13280,40

0,00

3.1.

Строительство и

реконструкция

виеплощадочных

сетей для

обеспечения

коммунальными

ресурсами объектов

комплексной

застройки

Капиталь­ные вложения

132804,00

0,00

119523,60

13280,40

0,00

2012 год

132804,00

0,00

119523,60

13280,40

0,00

4.

Обеспечение функционирования и

развития системы топливообеспечения

Прочие расходы

1168384,40

0,00

1168384,40

0,00

0,00

2013 год

900047,70

0,00

900047,70

0,00

0,00

2014 год

47563.60

0,00

47563,60

0,00

0,00

2015 год

220773,10

0,00

220773,10

0,00

0 00

4.1.

Софинансирование

расходов по

организации

коммунального

хозяйства в части

заготовки топлива

Прочие расходы

1168384,40

0.00

1168384,40

0,00

0,00

2013 год

900047,70

0,00

900047,70

0,00

0,00

2014 год

47563,60

0,00

47563,60

0,00

0,00

2015 год

220773,10

0,00

220773,10

0,00

0,00

5.

Увеличение доли

заемных средств в капитальных

вложений в сфере

ЖКХ

Прочие расходы

60000,00

60000,00

2013 год

20000,00

0,00

20000,00

0,00

0,00

2014 год

20000,00

0,00

20000,00

0,00

0,00

2015 год

20000,00

0,00

20000,00

0,00

0,00

5.1

Возмещение части

затрат на уплату

процентов

организациям ЖКХ, привлекающим

кредитные ресурсы на осуществление

приоритетных

мероприятий в сфере

ЖКХ

Прочие расходы

60000,00

60000,00

2013 год

20000,00

0,00

20000,00

0,00

0,00

2014 год

20000,00

0,00

20000,00

0,00

0,00

2015 год

20000,00

0,00

20000,00

0,00

0,00

6.

Обеспечение функционирования и

развития системы

поставки населению

электроэнергии,

вырабатываемой

дизельными электростанциями

Капиталь­ные вложения

20423,65

0,00

20423,65

0,00

0,00

6.1

Возмещение

недополученных

доходов юридических

лиц(индивидуальных

предпринимателей),

осуществляющих

производство

электрической

энергии посредством

работы дизельной

электростанции,

возникающих в

результате поставки

электрической

энергии (мощности)

по регулируемым

ценам (тарифам)

населению и

приравненным к нему

категориям

потребителей

Капиталь­ные вложения

20423,65

0,00

20423,65

0,00

0,00

2013 год

20423,65

0,00

20423,65

0,00

0,00

»;

7) в таблице 5 раздела 7 в пункте 1 в графе «Показатель по годам реализации»:

а) в подграфе «2013 год» цифру «50» заменить цифрой «55»;

б) в подграфе «2014 год» цифру «50» заменить цифрой «54»;

в) в подграфе «2015 год» цифру «50» заменить цифрой «53».

8) в таблице 7 раздела 7:

8.1. в пункте 4:

а) в графе «Планируемый результат в количественном выражении» слова «Ввод в эксплуатацию 10,0 км сетей тепловодоснабжения.» заменить словами «Ввод в эксплуатацию 100,0 км сетей тепло-, водоснабжения.»;

б) в графе «В том числе по годам реализации: «подграфу «2013 год» дополнить словами «90,0 км»;

8.2. в пункте 6 «строительство объектов мусоропереработки» в графе «В том числе по годам реализации: «подграфу «2013 год» дополнить словами «100% технической готовности».

9) приложение №1 к подпрограмме изложить в новой редакции согласно приложению настоящему постановлению.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области А.М.Житкова.

Губернатор

Амурской области

О.Н. Кожемяко

Приложение

к постановлению Правительства

Амурской области

от 27.05.2013 №242

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, МЕТОДИКА

РАСЧЕТА СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ,

НАПРАВЛЕННЫХ НА МОДЕРНИЗАЦИЮ КОММУНАЛЬНОЙ

ИНФРАСТРУКТУРЫ

I. Субсидии бюджетам городских округов и поселений области (далее -муниципальные образования) на софинансирование мероприятий, предусмотренных подпрограммой «Повышение качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения Амурской области», предоставляются в целях проведения модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.

2. Условиями предоставления субсидий муниципальным образованиям области являются:

наличие утвержденной программы в муниципальном образовании, предусматривающей мероприятия по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;

наличие утвержденного инвестиционного проекта с кратким описанием основных параметров, в том числе планируемые объемы средств областного, федерального, местного бюджетов и внебюджетных источников, сроки реализации указанного проекта;

наличие утвержденной проектно-сметной документации, необходимой в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

соблюдение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования не менее 5% от объема средств областного бюджета (по объектам строительства и реконструкции не менее 10% от объема средств областного бюджета);

наличие утвержденной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования.

3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

сверхнормативная степень износа основных средств;

соответствие условиям п.2 настоящего Приложения;

аварийность на объектах коммунальной инфраструктуры.

4. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований области по i-му муниципальному образованию (Ci) рассчитывается по следующей формуле:

Ci=Cai + Сki,где

Cai - подтвержденная потребность средств, необходимых для ликвидации последствий аварий и технологических отказов в i-ом муниципальном образовании, произошедших на объектах коммунальной инфраструктуры;

Сki - субсидии, выделенные за счет средств областного бюджета i-му муниципальному образованию в соответствующем году на проведение мероприятий по капитальному ремонту; рассчитывается по формуле:

Сki = Ск х Пi / П,

где:

Пi - потребность муниципального образования в средствах областного бюджета для капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры, соответствующая условиям п.2 настоящего Приложения;

П - общая потребность муниципальных образований в средствах областного бюджета, соответствующая условиям п.2 настоящего Приложения;

Ск - общий объем субсидий, предусмотренный в областном бюджете на проведение мероприятий по капитальному ремонту; рассчитывается по формуле:

Ск = С - Са,

где:

С - общий объем субсидий, предусмотренный в областном бюджете на проведение всех мероприятий;

Са - общий объем субсидий, предусмотренный в областном бюджете на ликвидацию последствий аварий и технологических отказов (Са = ∑Cai);

5. В приоритетном порядке предоставляются субсидии муниципальным образованиям по объектам незавершенного строительства, а также на мероприятия, софинансирование которых предусмотрено за счет средств федерального бюджета.

6. Муниципальное образование в двухнедельный срок после утверждения распределения субсидии представляет главному распорядителю заявку на получение субсидии.

7. Главным распорядителем бюджетных средств подпрограммы по софинансированию мероприятий, направленных на модернизацию коммунальной инфраструктуры, является министерство жилищно- коммунального хозяйства Амурской области.

Главный распорядитель в * пределах бюджетных ассигнований, определенных сводной бюджетной росписью, и лимитов бюджетных обязательств представляет в министерство финансов области заявку на финансирование для перечисления субсидии.

Министерство финансов области в пределах лимитов бюджетных обязательств перечисляет средства на лицевой счет главного распорядителя.

8. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области №40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства.

При этом субсидии из областного бюджета отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

9. Муниципальное образование вправе использовать средства, сэкономленные после заключения договоров на выполнение мероприятий подпрограммы, в том числе после проведения торгов, на те же цели по согласованию с главным распорядителем.

10. В случае невыполнения муниципальным образованием в отчетном финансовом году условий, указанных в п. 2 настоящего Порядка, выделение субсидии приостанавливается.

При этом главный распорядитель средств областного бюджета информирует руководителя органа местного самоуправления о приостановлении выделения субсидии с указанием причин.

11. В случае неустранения муниципальным образованием допущенных нарушений в течение месяца со дня официального уведомления выделение субсидии прекращается.

12. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета и перераспределению в соответствии с настоящим Порядком.

12.1. В случае увеличения в текущем финансовом году объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, главный распорядитель осуществляет дополнительное распределение средств субсидии в соответствии с настоящим Порядком.

12.2. Перераспределение средств субсидий между муниципальными образованиями (дополнительное распределение) осуществляется согласно методике на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности с внесением изменений в постановление о распределении субсидии.

13. Контроль за целевым и эффективным использованием средств областного бюджета возлагается на главного распорядителя.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 104 от 11.06.2013 стр.13-14
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.030.000 Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (см. также 030.090.090)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать