Основная информация

Дата опубликования: 27 мая 2013г.
Номер документа: RU46000201300345
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрации Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 мая 2013 г. N 328-па

О КОМИССИИ ПО АТТЕСТАЦИИ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБ,

АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ, СПАСАТЕЛЕЙ И ГРАЖДАН,

ПРИОБРЕТАЮЩИХ СТАТУС СПАСАТЕЛЯ, НА ТЕРРИТОРИИ

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции Постановления Администрации Курской области oc 28.10.2013 г. №782-па; от 10.10.2016 № 776-па; от 14.07.2017 № 567-па; от 21.06.2018 № 503-па, от 18.03.2020 № 258-па)

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 года N 1091 "О некоторых вопросах аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя" и приказом МЧС России от 20 февраля 2013 года N 102 "Об утверждении Положения о постоянно действующих комиссиях по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя" Администрация Курской области постановляет:

1. Создать комиссию по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя, на территории Курской области и утвердить ее прилагаемый состав.

2. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя, на территории Курской области.

Губернатор

Курской области

А.Н.МИХАЙЛОВ

Утвержден

постановлением

Администрации Курской области

от 27 мая 2013 г. N 328-па

(в редакции постановления

Администрации Курской области

от 10 октября 2016 г. N 776-па)

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО АТТЕСТАЦИИ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБ,

АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ, СПАСАТЕЛЕЙ И ГРАЖДАН,

ПРИОБРЕТАЮЩИХ СТАТУС СПАСАТЕЛЯ, НА ТЕРРИТОРИИ

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Шаров

Сергей Михайлович

- первый заместитель начальника Главного управления МЧС России по Курской области (заместитель председателя комиссии, по согласованию);

Агапченко

Игорь Иванович

- главный специалист-эксперт отдела организации аварийно-спасательных работ, применения сил РСЧС управления организации пожаротушения и проведения аварийно-спасательных работ Главного управления МЧС России по Курской области (по согласованию)

Бабенко

Анатолий Михайлович

- начальник ОКУ "ППС Курской области" (по согласованию)

Бахтояров

Геннадий Егорович

- начальник ОКУ "АСС Курской области" (по согласованию)

Демьяненко

Дмитрий Валерьевич

- заместитель начальника Главного управления МЧС России по Курской области - начальник управления надзорной деятельности и профилактической работы (по согласованию)

Деревицкий

Олег Иванович

- начальник федерального государственного казенного учреждения "1-й отряд федеральной противопожарной службы по Курской области" (по согласованию);

Ельшин

Виктор Павлович

- заместитель руководителя Верхне-Донского управления Ростехнадзора (по согласованию)

Завьялов

Илья Владимирович

- спасатель первого класса ОКУ "АСС Курской области" (по согласованию)

Игнатов

Валерий Александрович

- директор областной бюджетной организации дополнительного профессионального образования "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Курской области" (по согласованию)

Матвеев

Владимир Николаевич

- начальник отдела организации учета содержания складов резерва материальных ресурсов Курской области ОКУ "ЦОД ГОЧС Курской области" (по согласованию)

Потанин

Владимир Владимирович

- начальник отдела безопасности людей на водных объектах Главного управления МЧС России по Курской области (по согласованию)

Радский

Михаил Викторович

- спасатель первого класса областного казенного учреждения "Аварийно-спасательная служба Курской области" (по согласованию)

Рекитяк

Алексей Иванович

- начальник пожарного поезда станции Курск (по согласованию)

Чабаненко

Михаил Григорьевич

- спасатель первого класса ОКУ "АСС Курской области" (по согласованию)

Юдалевич

Игорь Аронович

- старший преподаватель цикла пожарно-спасательный областной бюджетной организации дополнительного профессионального образования "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Курской области" (по согласованию);

Горбунов Михаил Николаевич

- заместителя Губернатора Курской области, председателя комитета региональной безопасности Курской области (председатель комиссии);

Богданов Михаил Юрьевич

- начальника отдела комплексной безопасности комитета региональной безопасности Курской области;

Храпин Роман Сергеевич

- ведущий специалист-эксперт отдела подготовки пожарно-спасательных и аварийно-спасательных формирований управления организации пожаротушения и проведения аварийно-спасательных работ Главного управления МЧС России по Курской области (секретарь комиссии, по согласованию);

Лифинцев Евгений Николаевич

- спасатель международного класса областного казенного учреждения "Аварийно-спасательная служба Курской области" (по согласованию);

Постаралкин Владимир Николаевич

- директор областного казенного учреждения здравоохранения "Курский территориальный центр медицины катастроф" (по согласованию);

Янченко Алексей Анатольевич

- ведущий специалист-эксперт отдела организации аварийно-спасательных работ, применения сил РСЧС управления организации пожаротушения и проведения аварийно-спасательных работ Главного управления МЧС России по Курской области (по согласованию);

(в редакции постановлений Администрации Курской области от 28.01.2013 № 782-па, от 14.07.2017 № 567-па, от 21.06.2018 № 503-па, от 18.03.2020 № 258-па)

Утверждено

постановлением

Администрации Курской области

от 27 мая 2013 г. N 328-па

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО АТТЕСТАЦИИ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБ,

АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ, СПАСАТЕЛЕЙ И ГРАЖДАН,

ПРИОБРЕТАЮЩИХ СТАТУС СПАСАТЕЛЯ, НА ТЕРРИТОРИИ

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о комиссии по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя, на территории Курской области (далее - Положение) разработано в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 года N 1091 "О некоторых вопросах аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя" и приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 20 февраля 2013 года N 102 "Об утверждении Положения о постоянно действующих комиссиях по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя" и определяет полномочия, права и обязанности комиссии по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований (далее - аварийно-спасательные службы (формирования)), спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя, на территории Курской области (далее - аттестационная комиссия), устанавливает требования, предъявляемые к порядку формирования и составу аттестационной комиссии, к порядку принятия решений по вопросам аттестации аварийно-спасательных служб (формирований), спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя, на территории Курской области.

В соответствии с Положением о проведении аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 года N 1091 (далее - Положение о проведении аттестации), аттестация подразделяется на первичную, периодическую и внеочередную.

Первичная аттестация проводится в отношении:

вновь созданных аварийно-спасательных служб (формирований) - после их укомплектования личным составом и оснащения аварийно-спасательными средствами;

граждан, впервые приобретающих статус спасателя, - не позднее чем через 6 месяцев после прохождения ими медицинского осмотра (обследования), психиатрического освидетельствования и профессионального обучения по программе профессиональной подготовки спасателей.

(в редакции постановления Администрации Курской области от 10.10.2016 N 776-па)

Периодическая аттестация проводится в отношении действующих аварийно-спасательных служб (формирований) и спасателей с периодичностью 1 раз в 3 года.

Внеочередная аттестация проводится:

а) в отношении аварийно-спасательных служб (формирований):

по инициативе учредителя или руководителя аварийно-спасательной службы (формирования) - в случае реорганизации юридического лица - учредителя аварийно-спасательной службы (формирования), а также при изменении вида (видов) аварийно-спасательных работ, проводимых аварийно-спасательной службой (формированием);

по инициативе органов контроля (надзора), осуществлявших в соответствии с законодательством Российской Федерации проверку аварийно-спасательных служб (формирований), - при выявлении в ходе проверки нарушения обязательных требований, предъявляемых при их аттестации;

б) в отношении спасателей:

по инициативе руководителя аварийно-спасательной службы (формирования) или спасателя - в случае изменения вида (видов) выполняемых спасателем аварийно-спасательных работ, а также при присвоении спасателю более высокого класса квалификации до проведения периодической аттестации;

по инициативе органов контроля (надзора), осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации проверку аварийно-спасательных служб (формирований) - при выявлении в ходе проверки нарушения обязательных требований, предъявляемых к спасателю при их аттестации.

1.2. Аттестационная комиссия находится в ведении Администрации Курской области.

1.3. Аттестационная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России), иных федеральных органов исполнительной власти, Губернатора Курской области и Администрации Курской области, а также настоящим Положением.

2. Полномочия, права и обязанности аттестационной комиссии

2.1. К полномочиям аттестационной комиссии относится:

проведение аттестации:

а) аварийно-спасательных служб (формирований), созданных органами исполнительной власти Курской области, организациями, находящимися в сфере их ведения (за исключением организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты), и органами местного самоуправления;

б) подразделений пожарной охраны, выполняющих функции по проведению аварийно-спасательных работ на территории Курской области;

в) аварийно-спасательных формирований, созданных общественными объединениями, уставными задачами которых является участие в проведении на территории Курской области работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций;

г) спасателей, входящих в состав аварийно-спасательных служб (формирований), перечисленных в подпунктах "а", "б", "в" настоящего пункта, а также спасателей, не входящих в состав аварийно-спасательных служб (формирований), с присвоением (подтверждением) класса квалификации до "спасатель первого класса" включительно.

2.2. Аттестационная комиссия обязана:

а) в сроки, не превышающие 45 дней со дня поступления в аттестационную комиссию заявления аварийно-спасательной службы (формирования), спасателя или гражданина, приобретающего статус спасателя, о проведении их аттестации, осуществлять рассмотрение документов, представленных для проведения их аттестации;

б) проводить проверки соответствия аттестуемых аварийно-спасательной службы (формирования), спасателя или гражданина, приобретающего статус спасателя, обязательным требованиям, предъявляемым при их аттестации, установленным пунктами 12 и 22 Положения о проведении аттестации, и определять их готовность к выполнению задач, возложенных на аварийно-спасательные службы (формирования) и спасателей в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) принимать решение об аттестации аварийно-спасательных служб (формирований), спасателей или граждан, приобретающих статус спасателя, на право ведения аварийно-спасательных работ, о присвоении или подтверждении статуса спасателя, а также присвоении, подтверждении или понижении класса квалификации спасателя;

г) присваивать аттестованным аварийно-спасательным службам (формированиям) и спасателям регистрационные номера и вести регистрационные реестры аварийно-спасательных служб (формирований) и регистрационные реестры спасателей;

д) выдавать аттестованным аварийно-спасательным службам (формированиям) свидетельства установленного образца об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ, а также дубликаты таких свидетельств;

е) выдавать аттестованным спасателям удостоверения личности спасателя и книжки спасателя установленных образцов, а также их дубликаты, информировать спасателей о присвоенных им регистрационных номерах для последующего нанесения их на жетоны спасателя установленного образца, а при проведении периодической и (или) внеочередной аттестации спасателей производить в книжках спасателя записи об аттестации;

ж) иметь круглые печати, содержащие полные наименования аттестационных комиссий.

2.3. Аттестационная комиссия имеет право:

а) создавать экспертные и рабочие группы по вопросам, относящимся к деятельности аттестационной комиссии, и определять порядок их работы;

б) запрашивать и получать от организаций и граждан на основании письменных запросов необходимые материалы и информацию по вопросам, относящимся к деятельности аттестационной комиссии.

3. Порядок формирования и состав аттестационной комиссии

3.1. Состав аттестационной комиссии утверждается постановлением Администрации Курской области.

В состав аттестационной комиссий включаются специалисты структурных подразделений органов исполнительной власти Курской области, профильные специалисты Главного управления МЧС России по Курской области, специалисты органов федерального государственного надзора в области промышленной безопасности, а также представители комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации Курской области.

Также в состав аттестационной комиссии в целях обеспечения принятия квалификационных решений включаются руководители (специалисты) аварийно-спасательных служб (формирований), высококвалифицированные спасатели и представители профессиональных союзов спасателей и специалисты образовательных организаций, осуществляющих подготовку, переподготовку и повышение квалификации спасателей.

(в редакции постановления Администрации Курской области от 10.10.2016 N 776-па)

Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы при принятии решения об аттестации аварийно-спасательной службы (формирования), спасателя и гражданина, приобретающего статус спасателя, обеспечивалось всестороннее, объективное и полное рассмотрение вопроса о соответствии аттестуемых обязательным требованиям, предъявляемым при аттестации, а также исключалась возможность конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решения.

3.2. В состав аттестационной комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии.

3.3. Председатель аттестационной комиссии:

а) осуществляет свои функции в соответствии с положением об аттестационной комиссии;

б) осуществляет общее руководство работой аттестационной комиссии;

в) председательствует на заседаниях аттестационной комиссии;

г) организует работу аттестационной комиссии и утверждает планы их работы;

д) распределяет обязанности между членами аттестационной комиссии;

е) осуществляет общий контроль за реализацией принятых аттестационной комиссией решений.

В отсутствие председателя аттестационной комиссии его обязанности исполняются заместителем председателя аттестационной комиссии.

3.4. Члены аттестационной комиссии:

а) осуществляют рассмотрение документов, представленных в аттестационную комиссию аварийно-спасательной службой (формированием), спасателем или гражданином, приобретающим статус спасателя, для проведения их аттестации;

б) проводят проверки соответствия аттестуемых аварийно-спасательной службы (формирования), спасателя или гражданина, приобретающего статус спасателя, обязательным требованиям, предъявляемым при их аттестации;

в) участвуют в голосовании по вопросам, относящимся к компетенции аттестационных комиссий, а при несогласии с принятыми решениями в письменной форме излагают особое мнение, которое прилагается к протоколам заседаний аттестационной комиссии;

г) участвуют в работе экспертных и рабочих групп аттестационной комиссии.

3.5. Секретарь аттестационной комиссии:

а) осуществляет подготовку и организацию проведения заседания аттестационной комиссии и не менее чем за 14 рабочих дней до даты, на которую назначено проведение заседания, оповещает членов аттестационной комиссии о времени и месте проведения заседания и вопросах, выносимых на рассмотрение аттестационной комиссии;

б) ведет протоколы заседаний аттестационной комиссии, в которых фиксирует результаты голосования и принятые комиссией решения;

в) готовит выписки из протоколов заседаний аттестационной комиссии и в течение 15 рабочих дней после проведения заседания доводит принятые по результатам аттестации решения:

в отношении аттестуемых аварийно-спасательных служб (формирований) - до организации, создавшей аварийно-спасательную службу (формирование), или учредителя (учредителей) аварийно-спасательной службы (формирования), если она (оно) является юридическим лицом, а также руководства соответствующих служб (формирований);

в отношении аттестуемых спасателей или граждан, приобретающих статус спасателя, входящих в состав аварийно-спасательных служб (формирований), - до руководства соответствующей службы (формирования);

в отношении аттестуемых спасателей или граждан, приобретающих статус спасателя, не входящих в состав аварийно-спасательных служб (формирований), - непосредственно до спасателя или гражданина;

г) обеспечивает решение текущих вопросов деятельности аттестационной комиссии и ведет делопроизводство аттестационной комиссии.

4. Порядок принятия аттестационной комиссией решений по

вопросам аттестации аварийно-спасательных служб

(формирований), спасателей и граждан, приобретающих

статус спасателя

4.1. Аттестационная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с положением о комиссии и планом работы. Положение об аттестационной комиссии утверждается постановлением Администрации Курской области.

Очередные заседания аттестационной комиссии проводятся в соответствии с планом работы. Внеочередные заседания аттестационной комиссии проводится по решению председателя аттестационной комиссии при поступлении в комиссию заявлений о проведении внеочередной аттестации аварийно-спасательных служб (формирований) или спасателей.

4.2. Заседания аттестационной комиссии считаются правомочными, если на них присутствуют не менее двух третей их состава.

На период аттестации спасателя или гражданина, приобретающего статус спасателя, входящего в состав аттестационной комиссии, его членство в аттестационной комиссии приостанавливается.

4.3. Для проведения аттестации аварийно-спасательной службы (формирования), спасателя или гражданина, приобретающего статус спасателя, в аттестационную комиссию представляются заявления об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ в произвольной форме с указанием вида аттестации (первичная, периодическая или внеочередная) и сведений, предусмотренных пунктами 13, 14, 23 и 25 Положения о проведении аттестации соответственно, а именно:

для аварийно-спасательных служб (формирований) - полное и сокращенное (при наличии) наименование аварийно-спасательной службы (формирования), организационно-правовая форма, место нахождения, место дислокации, телефон руководителя и оперативного дежурного, а также перечень видов аварийно-спасательных работ, на ведение которых аттестуется аварийно-спасательная служба (формирование);

для спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя, - имя, фамилия, отчество, место работы, адрес места жительства и контактный телефон, а также перечень видов аварийно-спасательных работ, на ведение которых аттестуется спасатель или гражданин, приобретающий статус спасателя.

Заявление об аттестации аварийно-спасательной службы (формирования) подписывается руководителем организации, создавшей аварийно-спасательную службу (формирование), или руководителем аварийно-спасательной службы (формирования), если она (оно) является юридическим лицом.

Заявление об аттестации спасателя или гражданина, приобретающего статус спасателя, подписывается лично спасателем или гражданином. Заявление спасателя или гражданина, приобретающего статус спасателя, входящих в состав аварийно-спасательной службы (формирования), также подписывается руководителем организации, создавшей аварийно-спасательную службу (формирование), или руководителем аварийно-спасательной службы (формирования), если она (оно) является юридическим лицом.

4.4. К заявлению об аттестации аварийно-спасательной службы (формирования) в соответствии с пунктами 13 и 14 Положения о проведении аттестации прилагаются следующие документы <1>:

--------------------------------

1) Копии документов заверяются подписью руководителя и печатью организации (при наличии печати), подавшей заявление об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ.

(сноска в редакции Постановления Администрации Курской области от 21.06.2018 № 503-па)

4.4.1. Для проведения первичной аттестации:

а) перечень видов аварийно-спасательных работ, на ведение которых аттестуется аварийно-спасательная служба (формирование), исходя из возложенных на нее (на него) задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

б) копии учредительных документов (устава (положения) аварийно-спасательной службы (формирования), приказа или иного документа о ее (его) создании);

(подпункт в редакции Постановления Администрации Курской области от 21.06.2018 № 503-па)

в) карта (карты) зоны ответственности аварийно-спасательной службы (формирования);

г) копия документа, устанавливающего численность аварийно-спасательной службы (формирования);

д) справка об укомплектованности личным составом;

е) копии документов об образовании и (или) квалификации спасателей и других работников аварийно-спасательной службы (формирования) с учетом заявленных видов аварийно-спасательных работ;

(в редакции постановлений Администрации Курской области от 10.10.2016 N 776-па, от 21.06.2018 № 503-па)

ж) справка, содержащая сведения об аттестованных спасателях, с указанием реквизитов соответствующих аттестационных комиссий;

з) копия табеля оснащения и документов, свидетельствующих о наличии у аттестуемой аварийно-спасательной службы (формирования) оперативного автотранспорта и аварийно-спасательных средств, принадлежащих этой службе (формированию) на праве собственности или ином законном основании, а также копии документов по учету их технического состояния;

и) справка, содержащая сведения о наличии зданий (строений) и помещений, в которых дислоцируется аварийно-спасательная служба (формирование), наличии условий для проведения мероприятий по профессиональному обучению спасателей, а также об учениях и тренировках, проведенных аварийно-спасательной службой (формированием) в предаттестационный период (начиная со дня создания аварийно-спасательной службы (формирования)).

(в редакции постановления Администрации Курской области от 10.10.2016 N 776-па)

4.4.2. Для проведения периодической или внеочередной аттестации:

а) документы, указанные в пункте 4.4.1, в случае внесения в них за межаттестационный период изменений;

б) справка, содержащая сведения о выполненных за межаттестационный период аварийно-спасательных работах, а также о проведенных аварийно-спасательной службой (формированием) учениях и тренировках;

в) копии документов о полученных за межаттестационный период образовании и (или) квалификации спасателей и других работников аварийно-спасательной службы (формирования) с учетом заявленных видов аварийно-спасательных работ.

(в редакции постановления Администрации Курской области от 10.10.2016 N 776-па)

4.5. Критериями принятия аттестационной комиссией решения об аттестации аварийно-спасательной службы (формирования) являются:

а) комплектность документов, представленных для проведения соответствующего вида аттестации (первичной, периодической или внеочередной), полнота и достоверность информации, содержащейся в ней;

б) соответствие аварийно-спасательной службы (формирования) обязательным требованиям, предъявляемым при аттестации в соответствии с пунктом 12 Положения о проведении аттестации.

(подпункт в редакции Постановления Администрации Курской области от 21.06.2018 № 503-па)

4.6. По результатам аттестации аварийно-спасательной службы (формирования) аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений, предусмотренных пунктом 16 Положения о проведении аттестации:

а) аттестовать на право ведения заявленных видов аварийно-спасательных работ;

б) аттестовать на право ведения одного или нескольких из заявленных видов аварийно-спасательных работ;

в) отказать в аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ.

4.7. Основаниями для отказа аттестационной комиссии в аттестации аварийно-спасательной службы (формирования) являются основания, предусмотренные пунктом 17 Положения о проведении аттестации.

(пункт в редакции Постановления Администрации Курской области от 21.06.2018 № 503-па)

4.8. К заявлению об аттестации спасателя или гражданина, приобретающего статус спасателя, в соответствии с пунктами 24 и 25 Положения о проведении аттестации прилагаются следующие документы:

4.8.1. Для проведения первичной аттестации:

а) копия документа, удостоверяющего личность;

б) копии документов об образовании и (или) квалификации;

(в редакции постановления Администрации Курской области от 10.10.2016 N 776-па)

в) две цветные фотографии размером 3 x 4 сантиметра;

г) справка медицинской организации по результатам медицинского осмотра <1>;

--------------------------------

<1> Приказ Минздравсоцразвития России от 12 апреля 2011 г. N 302н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 октября 2011 г., регистрационный N 22111).

д) заключение врачебной комиссии по результатам психиатрического освидетельствования <1>;

--------------------------------

<1> Постановление Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2002 г. N 695 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 39, ст. 3796; 2005, N 7, ст. 560)

е) копии документов о квалификации, полученных по результатам профессионального обучения по программе профессиональной подготовки спасателей;

(в редакции постановления Администрации Курской области от 10.10.2016 N 776-па)

ж) копии документов, подтверждающих владение дополнительными специальностями в соответствии с заявленными видами аварийно-спасательных работ и технологией их проведения (при наличии);

з) копии документов, подтверждающих наличие спортивных разрядов (при наличии).

4.8.2. Для проведения периодической или внеочередной аттестации:

а) документы, указанные в пункте 4.8.1 настоящего Положения, в случае их изменения за межаттестационный период;

б) удостоверение личности спасателя;

в) книжка спасателя с отметками об участии в аварийно-спасательных работах за межаттестационный период;

г) копии документов об образовании и (или) квалификации, полученных за межаттестационный период (при наличии);

(в редакции постановления Администрации Курской области от 10.10.2016 N 776-па)

д) служебная характеристика, подписанная руководителем аварийно-спасательной службы (формирования) или лицом, его замещающим (для спасателей, входящих в состав аварийно-спасательных служб (формирований)).

4.9. Критериями принятия аттестационной комиссией решения об аттестации спасателя или гражданина, приобретающего статус спасателя, являются:

а) комплектность документов, представленных для проведения соответствующего вида аттестации (первичная, периодическая или внеочередная), полнота и достоверность информации, содержащейся в них;

б) соответствие спасателя или гражданина, приобретающего статус спасателя, обязательным требованиям, предъявляемым при аттестации в соответствии с пунктом 22 Положения о проведении аттестации, предусматривающем:

наличие документов, подтверждающих пригодность к выполнению аварийно-спасательных работ (с учетом технологии их ведения) по результатам медицинского осмотра (обследования) и психиатрического освидетельствования;

выполнение соответствующих нормативов по физической подготовке;

профессиональное обучение по программе профессиональной подготовки спасателей.

(в редакции постановления Администрации Курской области от 10.10.2016 N 776-па)

4.10. По результатам аттестации спасателя или гражданина, приобретающего статус спасателя, аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений, предусмотренных пунктом 27 Положения о проведении аттестации:

а) аттестовать на право ведения заявленных видов аварийно-спасательных работ с присвоением или подтверждением статуса спасателя, а также с присвоением, подтверждением или понижением класса квалификации;

б) аттестовать на право ведения одного или нескольких из заявленных видов аварийно-спасательных работ с присвоением или подтверждением статуса спасателя, а также с присвоением, подтверждением или понижением класса квалификации;

в) отказать в аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ.

4.11. Основаниями для отказа аттестационной комиссией в аттестации спасателя или гражданина, приобретающего статус спасателя, в соответствии с пунктом 33 Положения о проведении аттестации являются:

а) наличие в заявлении об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ и (или) документах, представленных для проведения аттестации, неполной, недостоверной или искаженной информации;

б) непредставление какого-либо из документов, предусмотренных пунктами 4.3 и 4.8 настоящего Положения;

в) несоответствие спасателя или гражданина, приобретающего статус спасателя, обязательным требованиям, указанным в подпункте "б" пункта 4.10 настоящего Положения.

4.12. По результатам рассмотрения представленных документов и определения соответствия аттестуемых аварийно-спасательных служб (формирований), спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя, обязательным требованиям, предъявляемым при их аттестации, итоги аттестации определяются открытым голосованием.

Решение принимается большинством голосов от общего числа членов аттестационной комиссии, присутствующих на заседании. Секретарь аттестационной комиссии принимает участие в голосовании на общих основаниях. При равенстве голосов принятым решением считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании.

Решения аттестационной комиссии оформляются протоколами, подписываемыми председательствующим на заседании, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствующими на заседании.

4.13. Администрация Курской области один раз в год информирует межведомственную аттестационную комиссию об итогах деятельности аттестационной комиссии. Отчеты об итогах деятельности аттестационной комиссии оформляются на бланке Администрации Курской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курская правда № 68 от 06.06.2013
Рубрики правового классификатора: 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать