Основная информация
Дата опубликования: | 27 мая 2019г. |
Номер документа: | RU21000201900378 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Чувашская Республика |
Принявший орган: | Кабинет Министров Чувашской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Признано утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 30.06.2020 № 351
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27.05.2019 № 175
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ
(в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 09.10.2019 № 409)
Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов на реализацию отдельных полномочий в области обращения с твердыми коммунальными отходами.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики
И.Моторин
УтвержденЫ
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 27.05.2019 № 175
П Р А В И Л А
предоставления иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов
на реализацию отдельных полномочий в области обращения
с твердыми коммунальными отходами
I. Общие положения
1.1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов на реализацию отдельных полномочий в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее – средства).
1.2. Средства бюджетам муниципальных районов предоставляются в целях финансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления в области обращения с твердыми коммунальными отходами, и направляются на приобретение контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов (мусоросборник, предназначенный для складирования твердых коммунальных отходов, за исключением крупногабаритных отходов) (далее – контейнеры).
1.3. Закупка контейнеров может осуществляться путем проведения совместных конкурсов или аукционов.
Передача части полномочий на организацию и проведение совместных конкурса или аукциона, определение прав, обязанностей и ответственности заказчиков, организатора совместных конкурса или аукциона определяются соглашениями, заключаемыми в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и статьей 25 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
II. Порядок финансирования
2.1. В соответствии с законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период главным распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики, направляемых на предоставление средств, является Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики (далее – Минстрой Чувашии).
Предоставление средств осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предусмотренных по разделу 0500 "Жилищно-коммунальное хозяйство", подразделу 0502 "Коммунальное хозяйство", в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Чувашской Республики в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Минстрою Чувашии.
Минстрой Чувашии обеспечивает адресность и целевой характер использования средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
2.2. Распределение средств между бюджетами муниципальных районов осуществляется в соответствии с обращениями администраций муниципальных районов о потребности в приобретении контейнеров и утверждается нормативным правовым актом Кабинета Министров Чувашской Республики.
2.3. Условиями предоставления средств являются:
наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятия, предусмотренного пунктом 1.2 настоящих Правил;
наличие соглашения о предоставлении средств, заключенного Минстроем Чувашии с администрацией муниципального района (далее – соглашение), в котором указываются условия, предусмотренные в пункте 2.4 настоящих Правил.
2.4. Средства предоставляются на основании соглашений, заключаемых в течение 5 рабочих дней со дня принятия нормативного правового акта Чувашской Республики, указанного в пункте 2.2 настоящих Правил и предусматривающих:
цель, сроки, порядок, размер и условия предоставления средств;
направления использования средств;
перечень документов, представляемых администрацией муниципального района для получения средств;
значение показателя результативности использования средств (далее – показатель результативности), а также обязательства администрации муниципального района по его достижению;
обязательство администрации муниципального района о ведении учета показателя результативности и представлении отчетности о достижении их значений;
указание структурного подразделения администрации муниципального района, на которое возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального района и представлению отчетности;
порядок осуществления контроля за выполнением администрацией муниципального района обязательств, предусмотренных соглашением;
порядок использования или возврата администрацией муниципального района средств от экономии, полученной при осуществлении закупки товаров, работ, услуг;
порядок возврата не использованных администрацией муниципального района остатков средств;
обязательства администрации муниципального района по возврату средств в республиканский бюджет Чувашской Республики в случае недостижения значения показателя результативности;
порядок возврата средств в случаях выявления Минстроем Чувашии или органами государственного финансового контроля фактов нарушения цели и условий предоставления средств, недостижения значения показателя результативности;
порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании средств, выполнении условий предоставления средств, установленных Минстроем Чувашии;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
условие о вступлении в силу соглашения.
2.5. Перечисление средств на реализацию мероприятия, предусмотренного пунктом 1.2 настоящих Правил, осуществляется с лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств – Минстроя Чувашии, открытого в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике (далее – УФК по Чувашской Республике), для последующего их перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных районов.
2.6. Для перечисления средств администрации муниципальных районов представляют в Минстрой Чувашии заявку на предоставление средств (далее – заявка) с приложением следующих документов:
заверенную копию муниципального контракта по реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 1.2 настоящих Правил;
заверенную копию акта приема-передачи контейнеров;
счет-фактуру и (или) счет на оплату.
Администрации муниципальных районов несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представляемых документах.
2.7. Минстрой Чувашии в течение трех рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.6 настоящих Правил, осуществляет проверку полноты, правильности оформления этих документов, достоверности содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении средств либо о необходимости предоставления недостающих документов и (или) уточнения содержащихся в этих документах сведений.
В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении средств Минстрой Чувашии представляет в Министерство финансов Чувашской Республики (далее – Минфин Чувашии) заявку на кассовый расход с приложением копий заявки, муниципального контракта, акта приема-передачи контейнеров, счета-фактуры и (или) счета на оплату, представленных администрацией муниципального района.
В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о необходимости предоставления недостающих документов и (или) уточнения содержащихся в поступивших документах сведений Минстрой Чувашии уведомляет о принятом решении администрацию муниципального района.
В уведомлении о необходимости предоставления недостающих документов и (или) уточнения содержащихся в документах сведений указываются причины принятия соответствующего решения, перечень недостающих документов и (или) перечень сведений, которые требуют уточнения.
2.8. Администрация муниципального района представляет уточненные сведения в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 2.7 настоящих Правил.
2.9. Минстрой Чувашии в течение двух рабочих дней со дня поступления уточненных сведений проверяет их полноту и принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении средств.
2.10. Основанием для отказа администрации муниципального района в предоставлении средств являются:
представление неполного перечня документов, указанных в пункте 2.6 настоящих Правил;
обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах, указанных в пункте 2.6 настоящих Правил,
нарушение установленных соглашением требований;
несоблюдение условий предоставления средств, указанных в пункте 2.3 настоящих Правил.
Отказ администрации муниципального района в предоставлении средств не является препятствием для получения средств при условии устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении средств.
2.11. Показателем результативности является количество приобретенных контейнеров.
Оценка эффективности использования средств осуществляется Минстроем Чувашии исходя из сравнения фактически достигнутого по итогам отчетного года значения показателя результативности с плановым значением указанного показателя, устанавливаемого соглашением.
2.12. В случае снижения стоимости муниципального контракта по результатам проведенной закупки контейнеров муниципальный район вправе использовать средства от экономии по согласованию с Минстроем Чувашии и Минфином Чувашии на приобретение дополнительного количества контейнеров в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных бюджетам муниципальных районов.
2.13. Администрации муниципальных районов ежемесячно не позднее
5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Минстрой Чувашии отчет об использовании средств по форме согласно приложению № 1 к настоящим Правилам с приложением фотоотчетов об установке контейнеров на местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов.
2.14. Минстрой Чувашии ежеквартально не позднее 12 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Минфин Чувашии сводный отчет об использовании средств по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам.
2.15. Администрации муниципальных районов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики несут ответственность за целевое использование средств и достоверность сведений, содержащихся в представляемых отчетах.
III. Порядок возврата средств
3.1. Не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки средств, предоставленных из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов, подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года.
3.2. В случае если неиспользованный остаток средств не перечислен в республиканский бюджет Чувашской Республики, указанные средства подлежат взысканию в республиканский бюджет Чувашской Республики в порядке, установленном Минфином Чувашии, определяемом с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
3.3. В случае если администрацией муниципального района по состоянию на 31 декабря года предоставления средств допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в части выполнения и (или) достижения значения показателя результативности и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения показателя результативности в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления средств, указанные нарушения не устранены, то объем средств, подлежащих возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления средств, рассчитывается по формуле
Vвозврата = Vсредств × D,
где:
Vвозврата – объем средств, подлежащих возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики;
Vсредств – размер средств, полученных бюджетом муниципального района;
D – индекс, отражающий уровень недостижения значения показателя результативности.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики, используется только положительное значение индекса, отражающего уровень недостижения значения показателя результативности.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения показателя результативности, определяется по формуле
D = 1 – T / S,
где:
T – фактически достигнутое значение показателя результативности на отчетную дату;
S – плановое значение показателя результативности, установленное соглашением.
3.4. Основанием для освобождения администрации муниципального района от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 3.3 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
установление регионального и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом Чувашской Республики и (или) органа местного самоуправления;
(абзац второй в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 09.10.2019 № 409)
установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом Чувашской Республики;
аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
наличие вступившего в законную силу в год предоставления средств решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с абзацем пятым пункта 2.4 настоящих Правил.
Администрацией муниципального района не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления средств, в Минстрой Чувашии представляются документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, предусмотренных абзацами вторым – пятым настоящего пункта.
Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения.
Минстрой Чувашии на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, предусмотренных абзацами вторым – пятым настоящего пункта, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, не позднее 10 марта года, следующего за годом предоставления средств, подготавливает и представляет в Минфин Чувашии заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
IV. Осуществление контроля
4.1. Контроль за соблюдением администрациями муниципальных районов условий, установленных при предоставлении средств, осуществляется Минстроем Чувашии и органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
4.2. В случае установления фактов нецелевого использования средств, нарушения условий, установленных при ее предоставлении, средства подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
_____________
Приложение № 1
к Правилам предоставления иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов на реализацию отдельных полномочий в области обращения с твердыми коммунальными отходами
О Т Ч Е Т
об использовании иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики
на реализацию отдельных полномочий в области обращения с твердыми коммунальными отходами,
выделенных бюджету _________________________________________________________,
(наименование муниципального района)
по состоянию на _______________ 20___ года
Наименование городского (сельского) поселения, в котором установлены контейнеры
Адрес и (или) географические координаты мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов
Количество установленных контейнеров, шт.
Объем иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики, рублей
Причины остатка
плановое
фактическое
плановый
освоенный
остаток
1
2
3
4
5
6
7
8
Глава администрации
муниципального района __________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Начальник финансового отдела
(управления) администрации
муниципального района __________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
___ _____________ 20___ г.
_____________
Приложение № 2
к Правилам предоставления иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов на реализацию отдельных полномочий в области обращения с твердыми коммунальными отходами
С В О Д Н Ы Й О Т Ч Е Т
об использовании иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики на реализацию отдельных полномочий
в области обращения с твердыми коммунальными отходами
по Чувашской Республике по состоянию на _______________ 20___ года
Наименование муниципального района
Количество установленных контейнеров, шт.
Объем иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики, рублей
плановое
фактическое
плановый
освоенный
остаток
1
2
3
4
5
6
Заместитель министра
строительства, архитектуры
и жилищно-коммунального хозяйства
Чувашской Республики ___________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
ПРОВЕРИЛ
Специалист Министерства
строительства, архитектуры
и жилищно-коммунального хозяйства
Чувашской Республики ___________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
___ _____________ 20___ г.
_____________
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Признано утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 30.06.2020 № 351
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27.05.2019 № 175
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ
(в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 09.10.2019 № 409)
Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов на реализацию отдельных полномочий в области обращения с твердыми коммунальными отходами.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики
И.Моторин
УтвержденЫ
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 27.05.2019 № 175
П Р А В И Л А
предоставления иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов
на реализацию отдельных полномочий в области обращения
с твердыми коммунальными отходами
I. Общие положения
1.1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов на реализацию отдельных полномочий в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее – средства).
1.2. Средства бюджетам муниципальных районов предоставляются в целях финансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления в области обращения с твердыми коммунальными отходами, и направляются на приобретение контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов (мусоросборник, предназначенный для складирования твердых коммунальных отходов, за исключением крупногабаритных отходов) (далее – контейнеры).
1.3. Закупка контейнеров может осуществляться путем проведения совместных конкурсов или аукционов.
Передача части полномочий на организацию и проведение совместных конкурса или аукциона, определение прав, обязанностей и ответственности заказчиков, организатора совместных конкурса или аукциона определяются соглашениями, заключаемыми в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и статьей 25 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
II. Порядок финансирования
2.1. В соответствии с законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период главным распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики, направляемых на предоставление средств, является Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики (далее – Минстрой Чувашии).
Предоставление средств осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предусмотренных по разделу 0500 "Жилищно-коммунальное хозяйство", подразделу 0502 "Коммунальное хозяйство", в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Чувашской Республики в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Минстрою Чувашии.
Минстрой Чувашии обеспечивает адресность и целевой характер использования средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
2.2. Распределение средств между бюджетами муниципальных районов осуществляется в соответствии с обращениями администраций муниципальных районов о потребности в приобретении контейнеров и утверждается нормативным правовым актом Кабинета Министров Чувашской Республики.
2.3. Условиями предоставления средств являются:
наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятия, предусмотренного пунктом 1.2 настоящих Правил;
наличие соглашения о предоставлении средств, заключенного Минстроем Чувашии с администрацией муниципального района (далее – соглашение), в котором указываются условия, предусмотренные в пункте 2.4 настоящих Правил.
2.4. Средства предоставляются на основании соглашений, заключаемых в течение 5 рабочих дней со дня принятия нормативного правового акта Чувашской Республики, указанного в пункте 2.2 настоящих Правил и предусматривающих:
цель, сроки, порядок, размер и условия предоставления средств;
направления использования средств;
перечень документов, представляемых администрацией муниципального района для получения средств;
значение показателя результативности использования средств (далее – показатель результативности), а также обязательства администрации муниципального района по его достижению;
обязательство администрации муниципального района о ведении учета показателя результативности и представлении отчетности о достижении их значений;
указание структурного подразделения администрации муниципального района, на которое возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального района и представлению отчетности;
порядок осуществления контроля за выполнением администрацией муниципального района обязательств, предусмотренных соглашением;
порядок использования или возврата администрацией муниципального района средств от экономии, полученной при осуществлении закупки товаров, работ, услуг;
порядок возврата не использованных администрацией муниципального района остатков средств;
обязательства администрации муниципального района по возврату средств в республиканский бюджет Чувашской Республики в случае недостижения значения показателя результативности;
порядок возврата средств в случаях выявления Минстроем Чувашии или органами государственного финансового контроля фактов нарушения цели и условий предоставления средств, недостижения значения показателя результативности;
порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании средств, выполнении условий предоставления средств, установленных Минстроем Чувашии;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
условие о вступлении в силу соглашения.
2.5. Перечисление средств на реализацию мероприятия, предусмотренного пунктом 1.2 настоящих Правил, осуществляется с лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств – Минстроя Чувашии, открытого в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике (далее – УФК по Чувашской Республике), для последующего их перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных районов.
2.6. Для перечисления средств администрации муниципальных районов представляют в Минстрой Чувашии заявку на предоставление средств (далее – заявка) с приложением следующих документов:
заверенную копию муниципального контракта по реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 1.2 настоящих Правил;
заверенную копию акта приема-передачи контейнеров;
счет-фактуру и (или) счет на оплату.
Администрации муниципальных районов несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представляемых документах.
2.7. Минстрой Чувашии в течение трех рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.6 настоящих Правил, осуществляет проверку полноты, правильности оформления этих документов, достоверности содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении средств либо о необходимости предоставления недостающих документов и (или) уточнения содержащихся в этих документах сведений.
В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении средств Минстрой Чувашии представляет в Министерство финансов Чувашской Республики (далее – Минфин Чувашии) заявку на кассовый расход с приложением копий заявки, муниципального контракта, акта приема-передачи контейнеров, счета-фактуры и (или) счета на оплату, представленных администрацией муниципального района.
В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о необходимости предоставления недостающих документов и (или) уточнения содержащихся в поступивших документах сведений Минстрой Чувашии уведомляет о принятом решении администрацию муниципального района.
В уведомлении о необходимости предоставления недостающих документов и (или) уточнения содержащихся в документах сведений указываются причины принятия соответствующего решения, перечень недостающих документов и (или) перечень сведений, которые требуют уточнения.
2.8. Администрация муниципального района представляет уточненные сведения в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 2.7 настоящих Правил.
2.9. Минстрой Чувашии в течение двух рабочих дней со дня поступления уточненных сведений проверяет их полноту и принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении средств.
2.10. Основанием для отказа администрации муниципального района в предоставлении средств являются:
представление неполного перечня документов, указанных в пункте 2.6 настоящих Правил;
обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах, указанных в пункте 2.6 настоящих Правил,
нарушение установленных соглашением требований;
несоблюдение условий предоставления средств, указанных в пункте 2.3 настоящих Правил.
Отказ администрации муниципального района в предоставлении средств не является препятствием для получения средств при условии устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении средств.
2.11. Показателем результативности является количество приобретенных контейнеров.
Оценка эффективности использования средств осуществляется Минстроем Чувашии исходя из сравнения фактически достигнутого по итогам отчетного года значения показателя результативности с плановым значением указанного показателя, устанавливаемого соглашением.
2.12. В случае снижения стоимости муниципального контракта по результатам проведенной закупки контейнеров муниципальный район вправе использовать средства от экономии по согласованию с Минстроем Чувашии и Минфином Чувашии на приобретение дополнительного количества контейнеров в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных бюджетам муниципальных районов.
2.13. Администрации муниципальных районов ежемесячно не позднее
5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Минстрой Чувашии отчет об использовании средств по форме согласно приложению № 1 к настоящим Правилам с приложением фотоотчетов об установке контейнеров на местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов.
2.14. Минстрой Чувашии ежеквартально не позднее 12 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Минфин Чувашии сводный отчет об использовании средств по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам.
2.15. Администрации муниципальных районов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики несут ответственность за целевое использование средств и достоверность сведений, содержащихся в представляемых отчетах.
III. Порядок возврата средств
3.1. Не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки средств, предоставленных из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов, подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года.
3.2. В случае если неиспользованный остаток средств не перечислен в республиканский бюджет Чувашской Республики, указанные средства подлежат взысканию в республиканский бюджет Чувашской Республики в порядке, установленном Минфином Чувашии, определяемом с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
3.3. В случае если администрацией муниципального района по состоянию на 31 декабря года предоставления средств допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в части выполнения и (или) достижения значения показателя результативности и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения показателя результативности в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления средств, указанные нарушения не устранены, то объем средств, подлежащих возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления средств, рассчитывается по формуле
Vвозврата = Vсредств × D,
где:
Vвозврата – объем средств, подлежащих возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики;
Vсредств – размер средств, полученных бюджетом муниципального района;
D – индекс, отражающий уровень недостижения значения показателя результативности.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики, используется только положительное значение индекса, отражающего уровень недостижения значения показателя результативности.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения показателя результативности, определяется по формуле
D = 1 – T / S,
где:
T – фактически достигнутое значение показателя результативности на отчетную дату;
S – плановое значение показателя результативности, установленное соглашением.
3.4. Основанием для освобождения администрации муниципального района от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 3.3 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
установление регионального и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом Чувашской Республики и (или) органа местного самоуправления;
(абзац второй в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 09.10.2019 № 409)
установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом Чувашской Республики;
аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
наличие вступившего в законную силу в год предоставления средств решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с абзацем пятым пункта 2.4 настоящих Правил.
Администрацией муниципального района не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления средств, в Минстрой Чувашии представляются документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, предусмотренных абзацами вторым – пятым настоящего пункта.
Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения.
Минстрой Чувашии на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, предусмотренных абзацами вторым – пятым настоящего пункта, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, не позднее 10 марта года, следующего за годом предоставления средств, подготавливает и представляет в Минфин Чувашии заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
IV. Осуществление контроля
4.1. Контроль за соблюдением администрациями муниципальных районов условий, установленных при предоставлении средств, осуществляется Минстроем Чувашии и органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
4.2. В случае установления фактов нецелевого использования средств, нарушения условий, установленных при ее предоставлении, средства подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
_____________
Приложение № 1
к Правилам предоставления иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов на реализацию отдельных полномочий в области обращения с твердыми коммунальными отходами
О Т Ч Е Т
об использовании иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики
на реализацию отдельных полномочий в области обращения с твердыми коммунальными отходами,
выделенных бюджету _________________________________________________________,
(наименование муниципального района)
по состоянию на _______________ 20___ года
Наименование городского (сельского) поселения, в котором установлены контейнеры
Адрес и (или) географические координаты мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов
Количество установленных контейнеров, шт.
Объем иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики, рублей
Причины остатка
плановое
фактическое
плановый
освоенный
остаток
1
2
3
4
5
6
7
8
Глава администрации
муниципального района __________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Начальник финансового отдела
(управления) администрации
муниципального района __________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
___ _____________ 20___ г.
_____________
Приложение № 2
к Правилам предоставления иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов на реализацию отдельных полномочий в области обращения с твердыми коммунальными отходами
С В О Д Н Ы Й О Т Ч Е Т
об использовании иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики на реализацию отдельных полномочий
в области обращения с твердыми коммунальными отходами
по Чувашской Республике по состоянию на _______________ 20___ года
Наименование муниципального района
Количество установленных контейнеров, шт.
Объем иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики, рублей
плановое
фактическое
плановый
освоенный
остаток
1
2
3
4
5
6
Заместитель министра
строительства, архитектуры
и жилищно-коммунального хозяйства
Чувашской Республики ___________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
ПРОВЕРИЛ
Специалист Министерства
строительства, архитектуры
и жилищно-коммунального хозяйства
Чувашской Республики ___________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
___ _____________ 20___ г.
_____________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.050 Уборка мусора, содержание придомовых территорий, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: