Основная информация

Дата опубликования: 27 мая 2019г.
Номер документа: RU44000201900467
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 мая 2019 года № 183-а

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15.11.2016 № 444-А И ОТ 16.12.2016 № 499-А

В соответствии с Федеральным законом от 1 мая 2019 года № 94-ФЗ «О внесении изменения в статью 26.3-3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», а также в целях совершенствования работы по оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Костромской области и оценке фактического воздействия нормативных правовых актов Костромской области, затрагивающих интересы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности,

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Костромской области от 15 ноября 2016 года № 444-а «Об утверждении положения о порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Костромской области и порядка проведения публичных консультаций в отношении проекта нормативного правового акта Костромской области» (в редакции постановлений администрации Костромской области от 31.03.2017 № 132-а, 05.02.2018 № 28-а) следующие изменения:

1) в положении о порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Костромской области (приложение № 1):

пункт 7 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

«3) проекты нормативных правовых актов Костромской области:

устанавливающие, изменяющие, отменяющие подлежащие государственному регулированию цены (тарифы) на продукцию (товары, услуги), торговые надбавки (наценки) к таким ценам (тарифам) в соответствии с федеральными законами, определяющими порядок ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) на продукцию (товары, услуги), торговых надбавок (наценок) к таким ценам (тарифам);

разработанные в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.»;

пункт 12 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

«4) если по итогам третьего этапа процедуры проведения ОРВ проекта нормативного правового акта уполномоченным органом подготовлено заключение, содержащее вывод о необходимости доработки проекта нормативного правового акта.»;

пункт 27 изложить в следующей редакции:

«27. Срок проведения публичных консультаций устанавливается с учетом степени регулирующего воздействия положений, определенной пунктом 10 настоящего Положения, исчисляется с первого рабочего дня, следующего за днем размещения на официальном сайте документов и материалов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Положения, и составляет не менее:

1) 20 рабочих дней – для проектов нормативных правовых актов, содержащих положения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия;

2) 10 рабочих дней – для проектов нормативных правовых актов, содержащих положения, имеющие среднюю степень регулирующего воздействия.

В случае поступления в рамках публичных консультаций в отношении проекта нормативного правового акта значительного количества предложений от заинтересованных лиц, разработчик может принять решение о продлении срока их проведения.»;

пункт 45 изложить в следующей редакции:

«45. При наличии в заключении об ОРВ вывода уполномоченного органа о необходимости доработки проекта нормативного правового акта разработчик осуществляет его доработку и проводит повторную процедуру ОРВ в упрощенном порядке.

В случае если в ходе доработки проекта нормативного правового акта разработчиком вводятся новые или изменяются ранее установленные проектом нормативного правового акта обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, разработчик проводит повторную процедуру ОРВ в соответствии с главами 3, 4 настоящего Положения.»;

2) в порядке проведения публичных консультаций в отношении проекта нормативного правового акта Костромской области (приложение № 2):

абзац пятый пункта 6 дополнить словами «Костромской области».

2. Внести в положение о порядке проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Костромской области (приложение), утвержденное постановлением администрации Костромской области от 16 декабря 2016 года № 499-а «Об утверждении положения о порядке проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Костромской области» (в редакции постановления администрации Костромской области от 05.02.2018 № 29-а), следующее изменение:

абзац третий пункта 33 дополнить словами «, с которыми заключены соглашения о взаимодействии по форме, установленной уполномоченным органом».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

С. Ситников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.06.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать