Основная информация

Дата опубликования: 27 мая 2019г.
Номер документа: RU56000201900465
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 27.05.2019 № 319-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ «АГРОСТАРТАП»

(в редакции постановления Правительства Оренбургской области                               от 19.09.2019 № 696-п, от 06.04.2020 № 273-пп, от 27.04.2020 № 360-п, от 01.03.2021 № 117-п)

На основании статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в рамках реализации основных мероприятий государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Оренбургской области», утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 29.12.2018 № 918-пп, Правительство Оренбургской области п о с т а н о в л я е т:

(в редакции постановлений Правительства Оренбургской области от 27.04.2020      № 360-п, от 01.03.2021 № 117-п)

1. Утвердить порядок предоставления грантов «Агростартап» согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого вице-губернатора – первого заместителя председателя Правительства Оренбургской области – министра сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области.

(в редакции постановление Правительства Оренбургской области от 27.04.2020         № 360-п)

3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Временно исполняющий

обязанности Губернатора

Д.В. Паслер

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 27.04.2020 № 360-п

Порядок

предоставления грантов «Агростартап»

(в редакции постановлений Правительства Оренбургской области                                 от 27.04.2020 № 360-п, от 01.03.2021 № 117-п)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления из областного бюджета грантов «Агростартап» в форме субсидий, в том числе за счет субсидий, поступающих из федерального бюджета (далее – грант).

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:

сельские территории – сельские поселения, сельские населенные пункты, входящие в состав городских округов;

сельские агломерации – сельские территории, а также поселки городского типа и малые города с численностью населения, постоянно проживающего на их территории, не превышающей 30 тысяч человек.

Перечни сельских населенных пунктов, относящихся к сельской территории, и сельских агломераций Оренбургской области утверждаются постановлением Правительства Оренбургской области;

конкурсная комиссия – конкурсная комиссия по отбору сельскохозяйственных товаропроизводителей для предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета, образованная в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 3 октября 2012 года              № 856-п;

конкурс – конкурсный отбор, организованный министерством сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающий промышленности Оренбургской области и проводимый конкурсной комиссией для определения получателей гранта исходя из наилучших условий достижения результатов, с целью достижения которых предоставляется грант;

участник конкурса – указанные в пункте 5 настоящего Порядка крестьянское (фермерское) хозяйство или индивидуальный предприниматель, а также приравненное к ним в настоящем Порядке лицо, представившие заявку на участие в конкурсе;

получатель гранта – победитель конкурса, получивший грант по результатам конкурса и на основании заключенного с ним соглашения о предоставлении гранта;

соглашение – соглашение о предоставлении гранта, заключаемое с получателем гранта;

проект – проект создания и (или) развития хозяйства (бизнес-план), составленный по форме, указанной в приложении № 1 к настоящему Порядку, в который включаются в том числе направления расходования гранта, обязательства, связанные с использованием гранта, а также производственные и экономические показатели, обязательство по достижению которых включается в соглашение.

3. Целью предоставления гранта является финансовое обеспечение (на условиях софинансирования) затрат крестьянского (фермерского) хозяйства или индивидуального предпринимателя, не возмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки, связанных с реализацией им проекта, в рамках регионального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» подпрограммы «Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации» государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Оренбургской области», утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 29 декабря 2018 года № 918-пп.

Часть гранта, предоставленного крестьянскому (фермерскому) хозяйству или индивидуальному предпринимателю, являющемуся членом сельскохозяйственного потребительского кооператива, может быть использована для формирования неделимого фонда этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, при этом:

в настоящем Порядке под сельскохозяйственным потребительским кооперативом понимается юридическое лицо, созданное в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года № 193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации» в форме сельскохозяйственного потребительского кооператива (за исключением сельскохозяйственного потребительского кредитного кооператива), зарегистрированное и осуществляющее деятельность на сельской территории или на территории сельской агломерации Оренбургской области, являющееся субъектом малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и объединяющее не менее 5 граждан Российской Федерации и (или) 3 сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме ассоциированных членов);

члены сельскохозяйственного потребительского кооператива из числа сельскохозяйственных товаропроизводителей должны относиться к микропредприятиям или малым предприятиям в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О          развитии малого и среднего предпринимательства в Российской  Федерации»;

часть гранта, направляемая получателем гранта на формирование неделимого фонда сельскохозяйственного потребительского кооператива, не может быть менее 25 процентов и более 50 процентов общего размера гранта.

Перечень затрат, финансовое обеспечение которых допускается осуществлять за счет гранта, а также перечень имущества, приобретаемого сельскохозяйственным потребительским кооперативом с использованием части гранта, внесенной получателем гранта в неделимый фонд сельскохозяйственного потребительского кооператива, определяется приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.

Приобретение имущества, ранее приобретенного с использованием средств государственной поддержки, за счет гранта не допускается.

4. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год и плановый период, является министерство сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающий промышленности Оренбургской области (далее – министерство).

5. Грант предоставляется крестьянскому (фермерскому) хозяйству или индивидуальному предпринимателю, основным видом деятельности которых является производство и (или) переработка сельскохозяйственной продукции, зарегистрированным на сельской территории или на территории сельской агломерации Оренбургской области в текущем финансовом году, обязующимся осуществлять деятельность в течение не менее 5 лет на сельской территории или на территории сельской агломерации Оренбургской области со дня получения средств и достигнуть предусмотренные проектом производственные и экономические показатели, обязательство по достижению которых включается в соглашение (далее – плановые показатели проекта).

К лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, в настоящем Порядке приравниваются граждане Российской Федерации, обязующиеся в срок, не превышающий 30 календарных дней после объявления их победителями по результатам конкурса, осуществить государственную регистрацию крестьянского (фермерского) хозяйства, отвечающего условиям, предусмотренным абзацем первым настоящего пункта, или зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, отвечающего условиям, предусмотренным абзацем первым настоящего пункта, в органах Федеральной налоговой службы.

6. Грант предоставляется однократно по результатам конкурса.

7. Сведения о грантах размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) при формировании проекта закона Оренбургской области об областном бюджете (проекта закона Оренбургской области о внесении изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете).

8. Нормативные правовые акты Оренбургской области, регулирующие порядок подачи (приема) заявок на участие в конкурсе (далее – заявки), проведения конкурса, порядок и условия получения и использования грантов, размещаются на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.mcx.orb.ru (далее – сайт министерства в сети Интернет).

II. Порядок проведения конкурса

9. Дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок утверждаются приказом министерства.

Объявление о проведении конкурса размещается на едином портале, а также на сайте министерства в сети Интернет не позднее чем за                              2 календарных дня до даты начала приема заявок.

10. Объявление о проведении конкурса должно содержать следующую информацию:

сроки проведения конкурса с указанием даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок, которые не могут быть меньше                      30 календарных дней со дня размещения объявления о проведении конкурса;

адрес местонахождения (почтовый адрес) министерства для представления заявок, адрес электронной почты, номера телефонов министерства;

дату проведения очного собеседования с участниками конкурса;

цель предоставления гранта;

результаты предоставления гранта;

доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта министерства в сети Интернет, на котором размещается информация о проведении конкурса;

требования к участникам конкурса, перечень документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям, требования к таким документам;

порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;

порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;

правила рассмотрения и оценки заявок участников конкурса;

порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса;

срок, в течение которого победитель конкурса должен подписать соглашение;

условия признания победителя конкурса уклонившимся от заключения соглашения;

дату размещения результатов конкурса на едином портале, а также на сайте министерства в сети Интернет, которая не может быть позднее                  14 календарного дня, следующего за днем определения победителей конкурса.

11. На дату подачи заявки участник конкурса должен соответствовать следующим требованиям:

не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в сумме, превышающей 10,0 тыс. рублей;

не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Оренбургской областью;

участник конкурса – юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник конкурса – индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные  зоны), в совокупности превышает 50 процентов (для участников конкурса – юридических лиц);

не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;

не является или ранее не являлся получателем средств финансовой поддержки (за исключением социальных выплат и выплат на организацию начального этапа предпринимательской деятельности), субсидий или грантов, а также гранта на поддержку начинающего фермера в рамках реализации государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Оренбургской области», утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 29 декабря 2018 года № 918-пп;

участник конкурса – крестьянское (фермерское) хозяйство или индивидуальный предприниматель зарегистрированы на сельской территории или на территории сельской агломерации Оренбургской области в текущем финансовом году;

основным видом деятельности участника конкурса является производство и (или) переработка сельскохозяйственной продукции;

наличие у участника конкурса собственных средств в размере не менее 10 процентов от общей стоимости приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг, указанных в перечне затрат (плане расходов) проекта (далее – общая стоимость проекта).

12. Заявка подается в министерство по форме, утвержденной приказом министерства и размещенной на сайте министерства в сети Интернет, предусматривающей в том числе согласие на публикацию (размещение) в сети Интернет информации об участнике конкурса, о подаваемой участником конкурса заявке, иной информации об участнике конкурса, связанной с конкурсом, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).

Участник конкурса вправе подать только одну заявку. Заявка и документы представляются в прошитом виде с приложением описи документов. Опись документов составляется в двух экземплярах.

13. С целью подтверждения соответствия участника конкурса требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Порядка, по состоянию на дату подачи заявки участник конкурса прилагает к заявке следующие документы:

а) копию документа, удостоверяющего личность участника конкурса или лица, действующего от имени участника конкурса;

б) проект по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

в) выписку по счету, подтверждающую наличие на счете участника конкурса собственных денежных средств в объеме не менее 10 процентов от общей стоимости проекта, выданную кредитной организацией не ранее                   30 календарных дней до дня подачи заявки;

г) презентацию проекта, отражающую основные плановые показатели проекта и этапы его реализации, на электронном носителе;

д) копию соглашения о создании крестьянского (фермерского) хозяйства, заключенного в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 11 июня 2003 года № 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» (для крестьянского (фермерского) хозяйства, состоящего из нескольких членов);

е) справки, подписанные участником конкурса, подтверждающие следующие сведения на дату подачи заявки:

у участника конкурса отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, в том числе предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Оренбургской областью;

участник конкурса не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (для участников конкурса – юридических лиц);

участник конкурса не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка;

участник конкурса не является или ранее не являлся получателем средств финансовой поддержки (за исключением социальных выплат и выплат на организацию начального этапа предпринимательской деятельности) субсидий или грантов, а также гранта на поддержку начинающего фермера;

участник конкурса – юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник конкурса – индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

ж) подписанное участником конкурса обязательство осуществить государственную регистрацию крестьянского (фермерского) хозяйства или зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель на сельской территории или на территории сельской агломерации Оренбургской области в органах Федеральной налоговой службы в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня издания приказа министерства о результатах конкурса (для граждан Российской Федерации, указанных в абзаце втором пункта 5 настоящего Порядка).

14. Участник конкурса по собственной инициативе вправе предоставить следующие документы:

а) копии свидетельств о регистрации участника конкурса в качестве крестьянского (фермерского) хозяйства или индивидуального предпринимателя и постановке на учет в налоговом органе;

б) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у участника конкурса на дату подачи заявки задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в сумме, превышающей 10,0 тыс. рублей.

В случае если участник конкурса не предоставил документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе, министерство запрашивает необходимые сведения у соответствующих органов посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

15. Участник конкурса может дополнительно предоставить документы для оценки заявки и подтверждения данных по критериям, представленным в таблице 1 приложения № 2 к настоящему Порядку, соответствующие указанным в этом приложении требованиям, а также любые иные документы, если он полагает, что они могут иметь значение для рассмотрения и оценки его заявки в соответствии с настоящим Порядком.

16. Документы представляются с ясными оттисками печатей и штампов (при наличии), без подчисток и исправлений (кроме исправлений, специально оговоренных в соответствующем документе и заверенных печатью (при наличии) и подписью участника конкурса (уполномоченного представителя участника конкурса). Копии документов заверяются печатью (при наличии) и подписью участника конкурса (уполномоченного представителя участника конкурса).

Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявке и документах, несет участник конкурса.

17. Министерство регистрирует заявки в порядке очередности в день их поступления в журнале регистрации, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью министерства. Информация о поступивших заявках размещается на сайте министерства в сети Интернет (рубрика «Реестр получателей субсидии»).

18. Участник конкурса вправе отозвать заявку в любое время до подведения конкурсной комиссией результатов рассмотрения заявок посредством направления в министерство соответствующего заявления, оформленного в письменной форме на бумажном носителе.

Участник конкурса вправе внести изменения в заявку не позднее даты и времени окончания подачи (приема) заявок путем направления в министерство заявления в письменной форме. Заявление о внесении изменений в заявку и приложенные к нему документы приобщаются к заявке и являются ее неотъемлемой частью.

19. Заявки, поступившие в министерство после даты и (или) времени окончания подачи (приема) заявок, указанных в объявлении о проведении конкурса, возвращаются без рассмотрения с сопроводительным письмом министерства.

20. Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявки, рассматривает заявку и иные документы, представленные участником конкурса, на предмет соответствия участников и представленных ими документов требованиям, установленным пунктами 11–13, 16 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении конкурса.

21. Заявки подлежат отклонению на стадии их рассмотрения министерством по следующим основаниям:

а) несоответствие участника конкурса требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении конкурса;

б) несоответствие представленных участником конкурса заявок и документов требованиям, установленным пунктами 12, 13, 16 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении конкурса;

в) недостоверность представленной участником конкурса информации, в том числе информации о местонахождении и адресе юридического лица.

22. При наличии оснований для отклонения заявок, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка, министерство уведомляет участников конкурса об отклонении заявок с указанием причин их отклонения путем размещения соответствующей информации на сайте министерства не позднее дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения заявок, указанного в пункте 20 настоящего Порядка.

Участник конкурса, чья заявка была отклонена, вправе в течение                    3 рабочих дней после дня размещения на сайте министерства информации об отклонении заявок однократно обратиться в министерство с заявлением о внесении изменений в заявку с целью устранения причин, послуживших основанием для ее отклонения. Указанное заявление и приложенные к нему документы, подтверждающие устранение причин, послуживших основанием для отклонения заявки, приобщаются к заявке и являются ее неотъемлемой частью.

23. Заявки, соответствующие требованиям настоящего Порядка, не позднее 15 рабочих дней со дня окончания подачи (приема) заявок, указанного в объявлении о проведении конкурса, передаются министерством на рассмотрение конкурсной комиссии.

24. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение и оценку заявок в течение 10 рабочих дней с даты их поступления на рассмотрение.

Рассмотрение и оценка заявок осуществляется конкурсной комиссией по критериям оценки, указанным в таблице 1 приложения № 2 к настоящему Порядку, с учетом представления участником конкурса документов, указанных в примечании к таблице 1, подтверждающих данные по соответствующим критериям оценки. Представленные документы должны соответствовать требованиям, указанным в примечании к таблице 1 приложения № 2 к настоящему Порядку, а также иным требованиям, установленным нормативными правовыми актами в отношении формы и содержания этих документов (при наличии таких требований). В случае несоответствия представленных документов указанным требованиям они считаются непредставленными.

При непредставлении участником конкурса документов, подтверждающих сведения по критериям оценки, указанным в пунктах 2–5 таблицы 1 приложения № 2 к настоящему Порядку, по критерию, сведения по которому документально не подтверждены, заявке присваивается нулевое значение баллов.

При непредставлении участником конкурса документов, подтверждающих сведения по критериям оценки, указанным в пунктах 1, 6–9 таблицы 1 приложения № 2 к настоящему Порядку, оценка заявки по критерию, сведения по которому документально не подтверждены, не осуществляется. Нулевое значение баллов по соответствующему критерию оценки при этом заявке не присваивается.

При рассмотрении заявок проводится очное собеседование с участниками конкурса (в том числе по каналам видео-конференц-связи).

25. В ходе оценки заявок конкурсной комиссией осуществляется расчет совокупного балла каждого участника конкурса. Совокупный балл участника конкурса определяется путем умножения количества баллов, рассчитанных по результатам оценки заявки в соответствии с таблицами 1–3 приложения          № 2 к настоящему Порядку, на удельный вес соответствующего критерия и сложения полученных значений.

26. По результатам оценки заявок оформляется оценочный лист по форме, утверждаемой приказом министерства, в котором отображаются расчет и итоговое значение совокупного балла, присвоенного заявке каждого участника конкурса.

Оценочный лист подписывается всеми членами конкурсной комиссии и приобщается к протоколу заседания конкурсной комиссии (далее – протокол конкурсной комиссии).

На основании результатов оценки заявок конкурсной комиссией составляется рейтинг участников конкурса, в котором порядковая нумерация начинается с участника конкурса, чьей заявке присвоен наибольший совокупный балл, и заканчивается участником конкурса, чьей заявке присвоен наименьший совокупный балл, с указанием размера (суммы) гранта, на получение которого претендуют участники конкурса согласно их проектам.

В случае равенства значения совокупных баллов у заявок нескольких участников конкурса более высокое место в рейтинге участников конкурса присваивается участнику конкурса, чья заявка поступила в министерство раньше.

Участник конкурса, чьей заявке по результатам оценки заявок конкурсной комиссией хотя бы по одному из критериев оценки, указанных в таблице 1 приложения № 2 к настоящему Порядку, присвоено нулевое значение баллов, в рейтинг участников конкурса не включается, его заявка отклоняется конкурсной комиссией.

27. Результаты работы конкурсной комиссии отражаются в протоколе конкурсной комиссии, в котором указываются:

рейтинг участников конкурса с указанием размеров гранта, рекомендуемого для выделения каждому из них;

перечень участников конкурса, чьи заявки отклонены конкурсной комиссией, с указанием причин отклонения.

Протокол конкурсной комиссии подписывается членами конкурсной комиссии и не позднее дня, следующего за днем его подписания, направляется в министерство.

28. Министерство не позднее 2 рабочих дней со дня подписания протокола конкурсной комиссии издает приказ об утверждении результатов конкурса, содержащий решение о предоставлении грантов победителям конкурса, об утверждении перечня победителей конкурса с указанием размеров предоставляемого им гранта и перечня участников конкурса, которым отказано в предоставлении гранта, с указанием оснований отказа, предусмотренных пунктом 29 настоящего Порядка и объявлением о проведении конкурса (далее – приказ о результатах конкурса).

29. Основаниями для отказа в предоставлении гранта участнику конкурса являются:

а) несоответствие представленных участником конкурса документов требованиям, указанным в объявлении о проведении конкурса, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

б) установление факта недостоверности представленной участником конкурса информации;

в) отклонение заявки участника конкурса по основаниям, указанным в пункте 21 настоящего Порядка (за исключением случаев устранения участником конкурса причин, послуживших основанием для отклонения его заявки в порядке, установленном пунктом 22 настоящего Порядка), а также в связи с присвоением заявке участника конкурса по результатам оценки заявок конкурсной комиссией нулевого значения баллов хотя бы по одному из критериев оценки, указанных в таблице 1 приложения № 2 к настоящему Порядку;

г) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.

30. Информация об участниках конкурса, которым было отказано в предоставлении гранта, размещается на сайте министерства в сети Интернет в рубрике «Реестр получателей субсидий» с указанием причины отказа.

31. Министерство не позднее 3 рабочих дней после издания приказа о результатах конкурса размещает на едином портале (при наличии технической возможности) и на сайте министерства в сети Интернет информацию о результатах конкурса, включающую следующие сведения:

дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

дата, время и место оценки заявок;

информация об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;

последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных приложением № 2 к настоящему Порядку критериев оценки заявок и значения совокупного балла, а также принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров в рейтинге участников конкурса;

информация о победителях конкурса, с которыми заключается соглашение, и размере предоставляемого им гранта;

информация об участниках конкурса, которым отказано в предоставлении гранта, в том числе об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин отказа (отклонения), в том числе положений настоящего Порядка и объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют отклоненные заявки.

III. Условия и порядок предоставления гранта

32. Размер гранта, предоставляемого победителю конкурса, определяется исходя из общей стоимости проекта, обоснованной в ходе проведения конкурса. При этом размер гранта не может превышать:

5 млн. рублей, но не более 90 процентов от общей стоимости проекта по разведению крупного рогатого скота мясного или молочного направлений продуктивности;

6 млн. рублей, но не более 90 процентов от общей стоимости проекта по разведению крупного рогатого скота мясного или молочного направлений продуктивности, в случае если предусмотрено использование части гранта на цели формирования неделимого фонда сельскохозяйственного потребительского кооператива, членом которого является получатель гранта;

3 млн. рублей, но не более 90 процентов от общей стоимости проекта по иным направлениям проекта;

4 млн. рублей, но не более 90 процентов от общей стоимости проекта по иным направлениям проекта, в случае если предусмотрено использование части гранта на цели формирования неделимого фонда сельскохозяйственного потребительского кооператива, членом которого является получатель гранта.

33. Для получателей гранта, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение части их затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.

34. В случае остатка лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, в сумме меньшей, чем сумма гранта, рекомендованная в соответствии с решением конкурсной комиссии для выделения очередному участнику конкурса, включенному в рейтинг участников конкурса, грант такому очередному участнику конкурса предоставляется в размере, равном указанному остатку лимитов бюджетных обязательств. Такой участник конкурса включается в число победителей конкурса.

В случае увеличения в текущем году лимитов бюджетных обязательств министерству на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка, распределение средств в пределах данных лимитов бюджетных обязательств осуществляется в следующем порядке:

в первую очередь – победителю конкурса, размер гранта которому был уменьшен по сравнению с рекомендованной в соответствии с решением конкурсной комиссии суммой гранта в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, – до размера, соответствующего сумме гранта, рекомендованной в соответствии с решением конкурсной комиссии;

во вторую и последующие очереди – участнику конкурса, следующему по порядку в рейтинге участников конкурса, которому было отказано в предоставлении гранта в связи с отсутствием лимитов бюджетных обязательств. Такой участник конкурса признается победителем конкурса.

35. Срок использования гранта получателем гранта составляет не более 18 месяцев со дня его получения.

Срок использования гранта может быть продлен по решению министерства, но не более чем на 6 месяцев, в порядке, установленном приказом министерства. Основанием для принятия министерством решения о продлении срока использования гранта является документальное подтверждение крестьянским (фермерским) хозяйством или индивидуальным предпринимателем наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих использованию гранта в установленный срок.

Срок использования части гранта сельскохозяйственным потребительским кооперативом в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка составляет не более 18 месяцев с даты получения средств от получателя гранта при условии осуществления им деятельности в течение 5 лет со дня получения части гранта и ежегодного представления в министерство отчетности о результатах своей деятельности по форме и в срок, установленные приказом министерства и размещенные на сайте министерства в сети Интернет.

36. При выявлении обстоятельств, являющихся основанием для частичного или полного возврата суммы гранта в областной бюджет, министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления таких обстоятельств направляет получателю гранта письменное требование о возврате суммы гранта в областной бюджет с указанием оснований такого требования.

37. Возврат суммы гранта осуществляется получателем гранта в течение 30 календарных дней со дня получения требования министерства о возврате суммы гранта в областной бюджет:

в течение финансового года, в котором установлено нарушение, – на счет 03221 «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации»;

после окончания финансового года, в котором  установлено  нарушение, – на счет 03100 «Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

В случае отказа или уклонения получателя гранта от возврата суммы гранта в областной бюджет по требованию министерства в порядке и сроки, установленные настоящим пунктом, взыскание суммы гранта осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

38. До истечения срока использования гранта получатель гранта вправе возвратить сумму гранта полностью либо частично, письменно известив об этом министерство.

В случае поступления от получателя гранта извещения о возврате полной суммы гранта министерство в течение 7 календарных дней со дня поступления такого извещения заключает с получателем гранта дополнительное соглашение о расторжении соглашения.

В случае поступления от получателя гранта извещения о возврате частичной суммы гранта министерство в течение 7 календарных дней со дня поступления такого извещения заключает с получателем гранта дополнительное соглашение о внесении соответствующих изменений в соглашение.

39. Соглашения заключаются в следующие сроки:

с победителями конкурса, являющимися крестьянскими (фермерскими) хозяйствами или индивидуальными предпринимателями, – не позднее                  30 календарных дней со дня издания приказа министерства о результатах конкурса;

с победителями конкурса, относящимися к гражданам Российской Федерации, указанным в абзаце втором пункта 5 настоящего Порядка, – не позднее 30 календарных дней со дня регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства или индивидуального предпринимателя в органах Федеральной налоговой службы.

Соглашение, а также дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, при необходимости заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

Соглашение должно содержать  положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также условие о необходимости согласования новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном соглашением.

40. В случае отказа победителя конкурса от подписания соглашения, а также в случае неисполнения победителем конкурса – гражданином Российской Федерации, указанным в абзаце втором пункта 5 настоящего Порядка, обязательства, предусмотренного подпунктом «ж» пункта 13 настоящего Порядка, такой победитель конкурса признается уклонившимся от заключения соглашения и утрачивает право на получение гранта.

Решение о признании победителя конкурса уклонившимся от заключения соглашения в форме приказа министерства размещается на сайте министерства в сети Интернет на следующий рабочий день после даты, приходящейся на последний день заключения соглашения с победителем конкурса. Копия приказа о признании победителя конкурса уклонившимся от заключения соглашения направляется ему в течение 3 рабочих дней со дня издания указанного приказа.

41. В случае признания победителя конкурса уклонившимся от заключения соглашения причитающаяся ему сумма гранта распределяется в следующем порядке:

в первую очередь – победителю конкурса, размер гранта которому был уменьшен по сравнению с рекомендованной в соответствии с решением конкурсной комиссии суммой гранта в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, – до размера, соответствующего сумме гранта, рекомендованной в соответствии с решением конкурсной комиссии;

во вторую и последующие очереди – участнику конкурса, следующему по порядку в рейтинге участников конкурса, которому было отказано в предоставлении гранта в связи с отсутствием лимитов бюджетных обязательств. Такой участник конкурса признается победителем конкурса.

42. Соглашением предусматриваются следующие обязательства получателя гранта:

а) реализовать проект в соответствии с этапами и в сроки, которые установлены графиком реализации проекта, и перечнем затрат (планом расходов), являющимися неотъемлемой частью соглашения;

б) использовать грант в течение 18 месяцев со дня поступления гранта на лицевой счет получателя гранта;

в) обеспечить финансирование реализации проекта за счет собственных средств в размере не менее 10 процентов от общей стоимости проекта;

г) обеспечивать при использовании гранта соблюдение условий, предусмотренных пунктами 45–47 настоящего Порядка;

д) достигнуть плановых показателей проекта;

е) быть зарегистрированным в качестве крестьянского (фермерского) хозяйства или индивидуального предпринимателя на сельской территории или на территории сельской агломерации Оренбургской области и осуществлять хозяйственную деятельность на сельской территории или на территории сельской агломерации Оренбургской области в течение не менее 5 лет со дня получения гранта;

ж) до 31 декабря года предоставления гранта принять на созданные новые постоянные рабочие места работников согласно проекту, при  этом принять не менее 2 новых постоянных работников, если сумма гранта составляет 2 млн. рублей или более, и не менее одного нового постоянного работника, если сумма гранта составляет менее 2 млн. рублей (при этом глава крестьянского (фермерского) хозяйства и (или) индивидуальный предприниматель учитываются в качестве новых постоянных работников), а также обеспечить выполнение обязательств по сохранению созданных новых постоянных рабочих мест в течение 5 лет со дня получения гранта;

з) приобретать имущество за счет гранта только в собственность получателя гранта, обеспечивать государственную регистрацию права собственности получателя гранта на имущество, приобретенное за счет гранта (в отношении имущества, права на которое подлежат государственной регистрации);

и) осуществлять реализацию, передачу в аренду, залог и (или) отчуждение имущества, приобретенного за счет гранта, только при согласовании с министерством, а также при условии недопустимости ухудшения плановых показателей, предусмотренных проектом и соглашением;

к) при осуществлении проверок обеспечивать беспрепятственный доступ представителей министерства и (или) органов государственного финансового контроля к имуществу, приобретенному с использованием гранта, представлять письменные объяснения, отчеты и документы, касающиеся приобретения, пользования и распоряжения таким имуществом, исполнять предписания, вынесенные по результатам проверок;

л) представлять отчетность в соответствии с пунктом 49 настоящего Порядка;

м) в случае получения уведомления о возврате гранта или части гранта в течение 30 календарных дней возвратить грант или часть гранта путем перечисления денежных средств по реквизитам, указанным в таком уведомлении;

н) представлять в территориальный орган Федерального казначейства для осуществления санкционирования его расходов документы, предусмотренные порядком проведения территориальными органами Федерального казначейства санкционирования операций, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации;

о) не приобретать за счет гранта имущество, ранее приобретенное с использованием средств государственной поддержки;

п) открыть в территориальном органе Федерального казначейства лицевой счет для учета операций со средствами, источником финансового обеспечения которых является грант, не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения.

43. Результатом предоставления гранта является создание и развитие на сельских территориях субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере сельского хозяйства, в том числе за счет средств государственной поддержки, в рамках регионального проекта «Акселерация субъектов среднего и малого предпринимательства» 

Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления гранта, является:

количество вовлеченных в субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность в сфере сельского хозяйства, в том числе за счет средств государственной поддержки в рамках регионального проекта «Акселерация субъектов среднего и малого предпринимательства»;

количество работников, зарегистрированных в Пенсионном фонде Российской Федерации, Фонде социального страхования Российской Федерации, принятых крестьянскими (фермерскими) хозяйствами или индивидуальными предпринимателями в году получения гранта.

44. В течение 30 календарных дней со дня заключения соглашений гранты перечисляются на лицевые счета получателей гранта, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета средств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не являющихся участниками бюджетного процесса, в установленном для исполнения областного бюджета порядке в пределах доведенных до министерства лимитов бюджетных обязательств.

Казначейское сопровождение гранта осуществляется в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.

45. При использовании гранта должны соблюдаться следующие условия:

запрет приобретения получателями гранта – юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями гранта, за счет полученных из областного бюджета средств гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления гранта иных операций, определенных настоящим Порядком;

согласие получателя гранта, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями гранта (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них министерством и органом государственного финансового контроля проверки соблюдения цели, условий и порядка предоставления гранта.

46. Получатель гранта должен осуществлять реализацию проекта с использованием гранта в соответствии с этапами и в сроки, которые установлены графиком реализации проекта, и перечнем затрат (планом расходов), являющимися неотъемлемой частью соглашения.

Изменения, вносимые в перечень затрат (план расходов), подлежат согласованию с министерством. Без согласования с министерством допускаются приобретение имущества, оплата оказываемых услуг (выполненных работ) за счет гранта в количестве (объеме) большем и (или) по цене выше, чем установлено планом расходов, при условии дополнительного вложения получателем гранта собственных средств в объеме, покрывающем разницу между ценой приобретения такого имущества (стоимостью оплаты таких услуг, работ) и расходами на его приобретение (их оплату), предусмотренными планом расходов.

47. Работники, принятые получателем гранта на вновь созданные рабочие места, должны быть зарегистрированы работодателем в Пенсионном фонде Российской Федерации, Фонде социального страхования Российской Федерации, уровень среднемесячной заработной платы работников должен быть не ниже среднемесячной заработной платы работников, занятых в сельскохозяйственном производстве области (после выхода проекта на проектную мощность в установленные проектом сроки).

48. Случаи, при которых допускается внесение изменений в плановые показатели проекта, методика оценки достижения получателем гранта плановых показателей проекта, а также меры ответственности за недостижение плановых показателей проекта определяются приказом министерства.

В случае недостижения плановых показателей проекта получатель гранта обязуется представить до 1 апреля года, следующего за годом, в котором плановый показатель проекта не был исполнен, письменное обоснование недостижения плановых показателей проекта. В случае принятия министерством решения о необходимости внесения изменений в проект и соглашение получатель гранта представляет актуализированный проект в срок, не превышающий 60 календарных дней со дня получения соответствующего решения.

IV. Требования к отчетности

49. Один раз в полугодие в течение срока действия соглашения, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, получатель гранта обязан представлять в министерство отчетность, составленную по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Российской Федерации:

о достижении результатов предоставления гранта и показателей деятельности;

об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант.

Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления дополнительной отчетности.

V. Осуществление контроля за соблюдением условий,

цели и порядка предоставления гранта и

ответственность за их нарушение

50. Обязательная проверка соблюдения получателями гранта (в том числе сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, на формирование неделимого фонда которых направлена часть гранта) условий, цели и порядка предоставления грантов осуществляется министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.

51. В случае установления по итогам проверок, проведенных министерством и (или) органом государственного финансового контроля, факта нарушения получателем гранта цели, порядка и условий предоставления гранта средства гранта подлежат возврату в доход областного бюджета.

Размер средств гранта, подлежащих возврату в областной бюджет, определяется следующим образом:

при выявлении факта нарушения получателем гранта обязательств, указанных в подпунктах «а»–«г», «з», «и», «о» пункта 42 настоящего Порядка, – в объеме средств, использованных с нарушением обязательств;

при выявлении факта невыполнения получателем гранта обязательств, указанных в подпунктах «д», «ж» пункта 42 настоящего Порядка, в объеме средств, определяемом согласно порядку согласования внесения изменений в плановые показатели проекта, утвержденному приказом министерства;

при выявлении факта нарушения обязательств, указанных в подпунктах «е», «к», «л» пункта 42 настоящего Порядка, – в полном объеме.

Приложение № 1

к порядку предоставления

грантов «Агростартап»

Форма проекта создания и (или) развития хозяйства

1. Содержание проекта:

основная информация об участнике конкурса:

полное наименование крестьянского (фермерского) хозяйства или индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество участника конкурса;

фактический адрес участника конкурса;

основной вид предпринимательской деятельности.

2. Описание проекта:

цель проекта;

место ведения деятельности;

социально-экономическая значимость проекта;

площадь помещения, земельного участка и другое;

аренда, стоимость аренды 1 кв. метра в месяц;

сроки выхода проекта на проектную мощность;

ассортимент производимой продукции, работ, услуг по форме согласно таблице 1:

Таблица 1

Ассортимент производимой продукции, работ, услуг



п/п

Наименование

основные потребители;

вид системы налогообложения;

мероприятия по охране труда и пожарной безопасности.

3. Финансовая структура проекта представляется по форме согласно таблицам 2–7.

Таблица 2

Перечень затрат (план расходов)

(рублей)

№   п/п

Наименование товара, оказываемой услуги, выполняемых работ*)

Количество (штук)

Цена за единицу

Общая стоимость

Оплата стоимости

(источники финансирования) за счет:

гранта

собственных средств

Итого по плану расходов

Х

Х

Глава крестьянского

(фермерского) хозяйства,

индивидуальный предприниматель,

гражданин Российской Федерации           ___________       _____________________

                                                                        (подпись)             (инициалы, фамилия)

М.П. (при наличии)

*) Совпадает с бюджетом проекта, указанным в презентации проекта при его защите на конкурсном отборе для предоставления грантов «Агростартап».

Таблица 3

Расходы (по годам в течение срока реализации проекта)

№ п/п

Наименование

Сумма (рублей)

20__г

20__г

20__г

20__г

20__г

1

2

3

4

5

6

7

1.

Сырье (запасные части, корма и другое)

2.

Коммунальные платежи, в том числе:

электроэнергия

водоснабжение

теплоэнергия

газификация

канализация

3.

Заработная плата*)

4.

Количество постоянных рабочих мест **)

5.

Аренда

6.

Налоговые отчисления

7.

Отчисления в Пенсионный фонд Российской Федерации

8.

Отчисления в Фонд социального страхования Российской Федерации

9.

Прочие расходы

Итого

Глава крестьянского

(фермерского) хозяйства,

индивидуальный предприниматель,

гражданин Российской Федерации            ___________     _____________________

                                                                          (подпись)          (инициалы, фамилия)

М.П. (при наличии)

*) Среднемесячная заработная плата работникам предусматривается не ниже среднемесячной заработной платы работников, занятых в сельскохозяйственном производстве области (после выхода проекта на проектную мощность);

**) Количество создаваемых рабочих мест для работников, зарегистрированных в Пенсионном фонде Российской Федерации, Фонде социального страхования Российской Федерации, с сохранением в течение не менее 5 лет (при этом глава крестьянского (фермерского) хозяйства или индивидуальный предприниматель являются созданным новым постоянным рабочим местом). В году предоставления гранта не менее 2 новых постоянных работников, если сумма гранта составляет 2 млн. рублей или более, и не менее одного нового постоянного работника, если сумма гранта составляет менее 2 млн. рублей.

Таблица 4

План производства и реализации

(на каждый год проекта)

Растениеводство

№          п/п

Наименование

продукции

Площадь

(гектаров)

Урожайность (центнеров/

гектаров)

Валовой сбор (тонн)

Объем

товарной

продукции (тонн)

Цена

(тыс. рублей/

тонн)

Выручка от реализации (тыс. рублей)

Итого

Таблица 5

План производства и реализации

(на каждый год проекта)

Животноводство

№ п/п

Наименование

продукции

Поголовье

(голов)

Надой/привес (кг/голов)

Объем валовой продукции (тонн)

Объем

товарной

продукции (тонн)

Цена

(тыс. рублей/

тонн)

Выручка от реализации (тыс. рублей)

Итого

                                                                              Таблица 6

Выручка от реализации по направлениям деятельности

(по годам реализации проекта)

№ п/п

Наименование

Сумма (рублей)

20__г

20__г

20__г

20__г

20__г

Итого

Таблица 7

Динамика основных финансово-экономических показателей

предпринимательской деятельности в период реализации проекта

(по годам реализации проекта)

№ п/п

Наименование

Сумма (рублей)

20__г

20__г

20__г

20__г

20__г

1.

Сумма гранта

2.

Собственные средства

3.

Заемные средства

4.

Выручка от реализации до выхода на проектную мощность

5.

Выручка от реализации после выхода на проектную мощность

6.

Расходы на покупку основных средств

7.

Затраты на производство и реализацию

8.

Итого расходов

9.

Прибыль

10.

Рентабельность

Глава крестьянского

(фермерского) хозяйства,

индивидуальный предприниматель,

гражданин Российской Федерации          ______________      ______________________

                                                                            (подпись)              (инициалы, фамилия)

М.П. (при наличии)

Приложение 2

к порядку предоставления

грантов «Агростартап»

Критерии оценки заявок

Таблица 1

№ п/п

Наименование критерия

Единица измерения

Удельный вес 

критерия

Баллы

0

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Наличие проектной сметной документации (в случае реконструкции, ремонта или строительства)

наличие/

отсутствие

0,1

-

-

-

-

наличие

наличие и государственная экспертиза

2.

Количество создаваемых рабочих мест

рабочих мест

1

не создает или 1 рабочее место при сумме гранта более 2 млн. рублей

1 рабочее место при сумме гранта менее 2 млн. рублей или                   2 рабочих места при сумме гранта более 2 млн. рублей

2 рабочих места при сумме гранта менее 2 млн. рублей или  3 рабочих места при сумме гранта более 2 млн. рублей

3 рабочих места при сумме гранта менее 2 млн. рублей или                  4 рабочих места при сумме гранта более 2 млн. рублей

4 рабочих места при сумме гранта менее 2 млн. рублей или        5 рабочих мест при сумме гранта более 2 млн. рублей

свыше 4 рабочих мест при сумме гранта менее               2 млн. рублей или свыше 5 рабочих мест при сумме гранта более                2 млн. рублей

3.

Рентабельность производства после выхода на проектную мощность

процентов

0,5

0 и менее

свыше 0 до 5 включительно

свыше 5 до 10 включительно

свыше 10 до 15 включительно

свыше 15 до 20 включительно

свыше 20

4.

Ежегодный объем выручки от реализации сельскохозяйственной продукции после выхода на проектную мощность

тыс. руб.

0,5

30 и менее

свыше 30 до 250 включительно

свыше 250 до 500 включительно

свыше 500 до 750 включительно

свыше 750 до 1000 включительно

свыше 1000

5.

Наличие земельного участка на праве собственности или аренды  (не менее 3 лет)

гектаров

0,4

менее 0,5

от 0,5 до 10 включительно

свыше 10 до 50 включительно

свыше 50 до 100 включительно

свыше 100 до 500 включительно

свыше 500

6.

Наличие в собственности скота и птицы

условных голов

0,5

-

от 1 до 3 включительно

от 4 до 6 включительно

от 7 до 9 включительно

от 10 до 12 включительно

свыше 12

7.

Наличие хозяйственных построек

кв. метров

0,2

-

от 20 до 50 включительно

свыше 50 до 100 включительно

свыше 100 до 130 включительно

свыше 130 до 150 включительно

свыше 150

8.

Наличие техники

наличие/

отсутствие

0,2

-

легковой автомобиль

легковой автомобиль с прицепом к легковому автомобилю

грузовой автомобиль

трактор или самоходный зерноуборочный комбайн

трактор и грузовой автомобиль, или 2 и более тракторов, или самоходный зерноуборочный комбайн и грузовой автомобиль

9.

Участие в сельскохозяйственном потребительском кооперативе

участие/

неучастие

1

-

-

-

-

-

участвует как член кооператива

Примечания.

Оценка заявок по критериям 2–4 осуществляется на основании данных проекта.

Оценка заявок по критерию 5 осуществляется на основании выписки из Единого государственного реестра недвижимости, выданной Управлением Росреестра по Оренбургской области не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки, подтверждающей владение участником конкурса земельным участком на праве собственности либо на праве аренды (по договору аренды, заключенному на срок не менее 3 лет).

Оценка заявок по критериям 6–8 осуществляется на основании документов, подтверждающих наличие скота, жилья, хозяйственных построек, техники (справки сельсовета/поссовета; выписки из похозяйственной книги; заверенные участником конкурса копии отчета по форме федерального государственного статистического наблюдения 3-фермер «Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота» на последнюю отчетную дату, свидетельств о праве собственности на здания, помещения или договоров аренды зданий, помещений на срок не менее пяти лет, паспортов самоходных машин, паспортов транспортных средств (в том числе выписки из электронного паспорта транспортного средства), свидетельств о регистрации, договоров аренды технических средств на срок не менее пяти лет).

Оценка заявок по критерию 9 осуществляется на основании заверенной участником конкурса копии членской книжки участника кооператива, или справки председателя кооператива о членстве участника конкурса в кооперативе, или выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, предоставленной кооперативу, с указанием в ней членов кооператива.

Таблица 2

Оценка заявки по приоритетным направлениям деятельности

№ п/п

Направление деятельности участника конкурса согласно

представленному проекту

Баллы

1.

Молочное и/или мясное скотоводство, козоводство

5

2.

Растениеводство (кроме цветоводства)

4

3.

Разведение овец и/или лошадей

3

4.

Разведение кроликов, и/или сельскохозяйственной птицы, и/или аквакультуры (рыбоводство) и/или пчеловодство

2

5.

Переработка сельскохозяйственной продукции

1

6.

Направления деятельности, не вошедшие в настоящую таблицу

0

Примечание. При расчете совокупного балла участника конкурса удельный вес критерия, предусмотренного настоящей таблицей, составляет 1.

Таблица 3

Критерии оценки очного собеседования

Наименование, значение критерия

Количество баллов

Оценка готовности проекта к практической реализации (презентация, знания участников конкурса):

отлично

3

хорошо

2

удовлетворительно

1

неудовлетворительно

0

Примечание. Оценка осуществляется следующим образом:

оценка «отлично» – презентация проекта информативна, четко построена, доступно изложена, содержит графики, таблицы, участник конкурса продемонстрировал высокий уровень знания проекта;

оценка «хорошо» – презентация логично изложена, наглядно представлен материал, участник конкурса продемонстрировал знание сути проекта;

оценка «удовлетворительно» – презентация отражает суть проекта, отсутствует наглядное представление материала, участник конкурса продемонстрировал удовлетворительное знание проекта;

оценка «неудовлетворительно» – презентация неинформативна, участник конкурса продемонстрировал незнание проекта.

Каждым членом конкурсной комиссии по одному проекту может выставляться только одна оценка в виде целого числа.

Количество баллов по критерию оценки очного собеседования определяется как среднее арифметическое суммы баллов, выставленных членами конкурсной комиссии, присутствующих на заседании, рассчитываемое по формуле:

                                      Qср. = Q1 + Q2+ Q3+…..+Qn , где:

                                                                          n

Q ср. – среднее арифметическое суммы баллов;

Q1, Q2, ... Qn – оценка, выставленная каждым членом комиссии, присутствующим на заседании;

n – количество членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.

Удельный вес критерия, предусмотренного настоящей таблицей, составляет 1.

___________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.06.2019
Рубрики правового классификатора: 090.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать