Основная информация

Дата опубликования: 27 мая 2019г.
Номер документа: RU35000201900521
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Правительство Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.05.2019 № 499

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 15 МАЯ 2017 ГОДА № 404

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в постановление Правительства области от 15 мая 2017 года № 404 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на приобретение техники, машин и оборудования» следующие изменения:

1.1. Преамбулу постановления  после слов «утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887,» дополнить словами  «Правилами предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, утвержденными постановлением Правительства области от 4 июля 2016 года № 590,».

1.2. В Порядке предоставления субсидий на возмещение части затрат на приобретение техники, машин и оборудования, утвержденном указанным постановлением:

в разделе 1 «Общие положения о предоставлении субсидий»:

пункт 1.2 дополнить абзацами следующего содержания:

«; под загрузчиками сухих кормов понимаются специализированные транспортные средства, предназначенные для перевозки сухих кормов;

под цыплятовозами понимаются специализированные автомобильные прицепы и (или) полуприцепы рефрижераторы, предназначенные для перевозки суточных цыплят;

под «косилками-бабочками» понимается комбинированный триплекс-комплекс косилок, состоящий из двусторонней косилки, установленной на несущей раме трактора и фронтальной косилки»;

в пункте 1.4:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«1.4. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат на приобретение техники, машин и оборудования (в случае если Сельхозтоваропроизводитель является плательщиком налога на добавленную стоимость – без учета налога на добавленную стоимость).»;

в подпункте 1.4.1:

абзац девятый изложить в следующей редакции:

«техники, машин, оборудования для выращивания картофеля и (или) овощей открытого и (или) защищенного грунта, включая картофелеуборочные, овощеуборочные комбайны, универсально-пропашные тракторы мощностью не более 212,1 л.с./156 кВт (для овощеводства открытого грунта), а также электропогрузчики, автопогрузчики для погрузочных работ в картофеле-, овоще-, плодохранилищах;»;

дополнить абзацем следующего  содержания:

««косилок-бабочек»;»;

в абзаце четвертом подпункта 1.4.2 после слов «прицепы-цистерны» дополнить словами «(полуприцепы-цистерны)»;

абзацы двадцать первый и двадцать второй подпункта 1.4.4 признать утратившими силу;

дополнить подпунктом 1.4.6 следующего содержания:

«1.4.6 на приобретение новой сельскохозяйственной техники, машин, оборудования для отрасли птицеводства:

телескопических погрузчиков;

прицепов (полуприцепов) тракторных грузоподъемностью 10 тонн и более;

загрузчиков сухих кормов;

цыплятовозов.»;

в разделе 2 «Условия и порядок предоставления субсидии»:

пункт 2.3 дополнить абзацами следующего содержания:

«; для включения затрат на приобретение тракторов сельскохозяйственных и (или) промышленных тракторов общего назначения – сохранение посевной площади льна в году, предшествующем году  представления документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка (в настоящем абзаце – отчетный год), к посевной площади льна в году, предшествующем отчетному году;

для включения затрат на приобретение универсально-пропашных тракторов мощностью не более 212,1 л.с./156 кВт – посевная площадь овощей открытого грунта не менее 15 га в году, предшествующем году представления документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка»;

абзац третий пункта 2.4 признать утратившим силу;

пункт 2.6 изложить в следующей редакции:

«2.6. При обращении для включения в сводный реестр Сельхозтоваропроизводители (их уполномоченные представители) представляют в Департамент по адресу: г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19 в срок, указанный в информации, размещенной Департаментом в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка, следующие документы:

2.6.1 заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее – заявка);

2.6.2 документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя Сельхозтоваропроизводителя (представляется в случае представления документов представителем Сельхозтоваропроизводителя);

2.6.3 выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) по состоянию на первое число месяца подачи заявки;

2.6.4 отчет об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (6-АПК), за год, предшествующий году представления заявки (не представляется Сельхозтоваропроизводителями, указанными в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства»);

2.6.5 сведения о закладке многолетних насаждений (без учета виноградников) по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (ГП-13), за год, предшествующий году представления заявки (представляются в случае представления заявки на включение в сводный реестр затрат на приобретение ягодоуборочных комбайнов);

2.6.6 в случае представления заявки на включение в сводный реестр затрат на приобретение сельскохозяйственных и (или) промышленных тракторов общего назначения представляются: 

отчеты о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции растениеводства по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (9-АПК), за два года, предшествующие году представления заявки (представляются  сельхозтоваропроизводителями, не являющимися индивидуальными предпринимателями);

информация о производственной деятельности глав крестьянских фермерских хозяйств – индивидуальных предпринимателей по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (1-КФХ),  за два года, предшествующие году представления заявки  (представляется индивидуальными предпринимателями – главами крестьянских фермерских хозяйств);

информация о производственной деятельности индивидуальных предпринимателей  по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (1-ИП), за два года, предшествующие году представления заявки  (представляется индивидуальными предпринимателями, кроме индивидуальных предпринимателей – глав крестьянских фермерских хозяйств);

2.6.7 в случае представления заявки на включение в сводный реестр затрат на приобретение универсально-пропашных тракторов мощностью не более 212,1 л.с./156 кВт представляются:

отчет о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции растениеводства по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (9-АПК), за год, предшествующий году представления заявки (представляется  сельхозтоваропроизводителями, не являющимися индивидуальными предпринимателями);

информация о производственной деятельности глав крестьянских фермерских хозяйств – индивидуальных предпринимателей по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (1-КФХ), за год, предшествующий году представления заявки  (представляется индивидуальными предпринимателями – главами крестьянских фермерских хозяйств);

информация о производственной деятельности индивидуальных предпринимателей  по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (1-ИП), за год, предшествующий году представления заявки  (представляется индивидуальными предпринимателями, кроме индивидуальных предпринимателей – глав крестьянских фермерских хозяйств);

2.6.8 копии актов о приеме-передаче объекта основных средств формы № ОС-1 (или иных первичных учетных документов, подтверждающих факт приема-передачи объекта основных средств) и/или актов о приемке-передаче оборудования в монтаж формы № ОС-15 (или иных первичных учетных документов, подтверждающих факт приема-передачи оборудования в монтаж). В случае представления документов на включение в сводный реестр комплекса заготовки сенажа в пленку представляется первичный учетный документ, подтверждающий факт приема-передачи объекта, – комплекса для заготовки сенажа в пленку как одного основного средства с указанием единиц техники, машин, оборудования, входящих в состав комплекса;

2.6.9 копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты на приобретение техники, машин и оборудования:

копию договора на приобретение техники, машин, оборудования;

копии платежных документов, подтверждающих оплату приобретенной техники, машин, оборудования, а также документов, на которые дана ссылка назначения платежа в платежном поручении;

копию паспорта транспортного средства или выписку из электронного паспорта транспортного средства (если приобретенная техника является транспортным средством);

копию паспорта самоходной машины и других видов техники самоходной машины или выписку из электронного паспорта самоходной машины и других видов техники (если приобретенная техника является самоходной машиной);

копию свидетельства о регистрации (если приобретенная техника является транспортным средством или самоходной машиной);

копии документов, подтверждающих дату выпуска приобретенной техники, машин, оборудования (технического паспорта завода-изготовителя с указанием заводского номера и даты выпуска, при отсутствии технического паспорта – сервисной книжки или гарантийного талона изготовителя с указанием заводского номера и даты выпуска, при отсутствии указанных документов – фотографию идентификационной таблички (шильды), или маркировки, нанесенной изготовителем с указанием заводского номера и даты выпуска техники, машин, оборудования, или иных документов, подтверждающих дату выпуска приобретенной техники, машин, оборудования);

документы, подтверждающие получение техники, машин, оборудования (товарные накладные, универсальные передаточные документы и (или) иные первичные учетные документы), счета-фактуры (или счета).»;

дополнить пунктом 2.61 следующего содержания:

«2.61. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).

Документы, указанные в настоящем пункте, представляются Сельхозтоваропроизводителями в Департамент лично (Сельхозтоваропроизводителем, представителем Сельхозтоваропроизводителя), или курьером, или посредством почтовой связи  и регистрируются в Департаменте в день их поступления в порядке очередности их поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Департамента.»;

подпункт 2.13.7 пункта 2.13 изложить в следующей редакции:

«2.13.7 для установления показателей результативности:

отчеты о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции растениеводства по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (9-АПК), за два года, предшествующих году предоставления субсидии (представляется Сельхозтоваропроизводителями, не являющимися индивидуальными предпринимателями, при возмещении затрат на приобретение  техники, машин, оборудования, используемых в сфере растениеводства);

отчеты о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции животноводства по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (13-АПК), за два года, предшествующих году предоставления субсидий (представляется Сельхозтоваропроизводителями, не являющимися индивидуальными предпринимателями, при  возмещении затрат на приобретение  техники, машин, оборудования, используемых в сфере животноводства);

отчеты о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции первичной и промышленной переработки, произведенной из сельскохозяйственного сырья, по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (14-АПК), за два года, предшествующих году предоставления субсидий (представляются Сельхозтоваропроизводителями, не являющимися индивидуальными предпринимателями,  при  возмещении затрат на приобретение  техники, машин, оборудования, используемых в сфере производства продукции первичной и промышленной переработки, произведенной из сельскохозяйственного сырья);

информацию о производственной деятельности глав крестьянских фермерских хозяйств – индивидуальных предпринимателей по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (1-КФХ), за два года, предшествующих году предоставления субсидий (представляется индивидуальными предпринимателями – главами крестьянских фермерских хозяйств);

информацию о производственной деятельности индивидуальных предпринимателей  по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (1-ИП), за два года, предшествующих году предоставления субсидий (представляется индивидуальными предпринимателями, кроме индивидуальных предпринимателей – глав крестьянских фермерских хозяйств).

В  случае если Сельхозтоваропроизводитель создан и действует с года,  предшествующего году предоставления субсидии,  документы, указанные в настоящем подпункте, представляются за год, предшествующий году предоставления субсидии.

В случае если Сельхозтоваропроизводитель создан в текущем году,  документы, указанные в настоящем подпункте, не представляются.»;

в пункте 2.18:

в абзаце пятом после слов «прицепы-цистерны» дополнить словами «(полуприцепы-цистерны)»;

в абзаце шестом после слов «самоходных косилок,» дополнить словами ««косилок-бабочек»,»;

в абзаце восьмом после слов «овощеуборочные комбайны,» дополнить словами «универсально-пропашные тракторы мощностью не более 212,1 л.с./156 кВт,»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«; предусмотренных подпунктом 1.4.6 пункта 1.4 настоящего Порядка – в размере 30% от фактически произведенных затрат  на приобретение, но не более 2500000 рублей за 1 единицу техники, машин, оборудования»;

абзац пятый пункта 2.20 признать утратившим силу;

в разделе 3 «Требования к отчетности»:

пункт 3.1 изложить в следующей редакции:

«3.1. Для подтверждения выполнения показателей результативности, предусмотренных Договором, Сельхозтоваропроизводители представляют в Департамент ежегодно в срок не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным годом, на который Договором установлены показатели результативности:

отчет о достижении значений показателей результативности (далее – Отчет) по форме, утвержденной Департаментом финансов области, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;

отчет о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции растениеводства по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (9-АПК) за отчетный год (представляется Сельхозтоваропроизводителями, не являющимися индивидуальными предпринимателями, которым установлен показатель результативности в сфере растениеводства);

отчет о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции животноводства по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (13-АПК) за отчетный год (представляется Сельхозтоваропроизводителями, не являющимися индивидуальными предпринимателями, которым установлен показатель результативности в сфере животноводства);

отчет о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции первичной и промышленной переработки, произведенной из сельскохозяйственного сырья, по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (14-АПК) за отчетный год (представляется Сельхозтоваропроизводителями, не являющимися индивидуальными предпринимателями, которым установлен показатель результативности в сфере производства продукции первичной и промышленной переработки, произведенной из сельскохозяйственного сырья);

информацию  о производственной деятельности глав крестьянских фермерских хозяйств – индивидуальных предпринимателей по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (1-КФХ), за отчетный год (представляется индивидуальными предпринимателями – главами крестьянских фермерских хозяйств);

информацию о производственной деятельности индивидуальных предпринимателей  по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (1-ИП), за отчетный год (представляется индивидуальными предпринимателями, кроме индивидуальных предпринимателей – глав крестьянских фермерских хозяйств).

Отчет вместе с документами, указанными в настоящем пункте, представляется в Департамент и регистрируется в Департаменте в день поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается, скрепляется печатью Департамента. На основании представленных Отчета и документов Департамент в течение 15 рабочих дней со дня их получения проводит оценку на предмет достижения показателей результативности и оформляет справку о результатах оценки.»;

пункты 3.3 и 3.4 изложить в следующей редакции:

«3.3. Для подтверждения наличия техники, машин, оборудования Сельхозтоваропроизводители обязаны ежегодно в срок не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным годом, в течение 2 лет со дня заключения Договора, а также не позднее 15 апреля года, следующего за годом, в котором истекает срок действия обязательства, предусмотренного абзацем третьим пункта 2.20 настоящего Порядка, представлять в Департамент копии инвентарных карточек учета объекта основных средств по форме № ОС-6 (или иных первичных учетных документов, подтверждающих факт нахождения техники, машин и оборудования в составе основных средств Сельхозтоваропроизводителя) по состоянию на 31 декабря отчетного года (а за год, в котором истекает срок действия обязательства, предусмотренного абзацем третьим пункта 2.20 настоящего Порядка, - по состоянию на дату прекращения действия обязательства).

3.4. В случае непредставления получателем документов, указанных в пунктах 3.1, 3.3 настоящего Порядка, Департамент в течение 15 рабочих дней с даты окончания срока их представления запрашивает их у Сельхозтоваропроизводителя, Сельхозтоваропроизводитель должен представить указанные в запросе документы в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса.»;

в разделе 4 «Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за нарушение»:

пункт 4.1 дополнить абзацами следующего содержания:

«Департамент проводит проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии по месту нахождения Департамента на основании документов, поступивших в Департамент от Сельхозтоваропроизводителей.

Департамент проводит проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии по месту нахождения Сельхозтоваропроизводителя или по месту нахождения Департамента на основании:

поступившей в Департамент от правоохранительных органов, органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, информации о выявленных фактах несоблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получившими их Сельхозтоваропроизводителями;

выявленных Департаментом фактах несоблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получившими их Сельхозтоваропроизводителями.

Период, в котором Департамент вправе проводить проверки, указанные в абзаце первом настоящего пункта, составляет 4 года со дня заключения Договора.»;

абзац первый пункта 4.4 изложить в следующей редакции:

«4.4. В случае нарушения Сельхозтоваропроизводителем условий по выполнению показателей результативности, предусмотренных Договором, объем средств, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vвозврата х k х m / n), где:»;

пункт 4.6 изложить в следующей редакции:

«4.6. За нарушение условий предоставления субсидии Департамент несет ответственность в соответствие с действующим законодательством. За нарушение условий предоставления субсидий, недостижение показателей результативности Сельхозтоваропроизводитель несет иную предусмотренную действующим законодательством ответственность.»;

приложение 4 к Порядку признать утратившим силу;

приложение 5 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

приложение 6 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

О.А. Кувшинников

Приложение 1

к постановлению

Правительства области

от                       №_____

«Приложение 5

к Порядку

Форма

ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

№ п/п

Вид приобретаемой техники, машин, оборудования

Показатель результативности*

1.

Указанные в подпункте 1.4.2 пункта 1.4 Порядка:

кормосмесители;

кормораздатчики;

прицепы (полуприцепы) тракторные грузоподъемностью 10 тонн и более (включая прицепы-цистерны (полуприцепы-цистерны) для жидких органических удобрений);

телескопические погрузчики

объем производства молока и (или) объем реализованного мяса крупного рогатого скота (в живом весе) и (или) объем реализованного мяса свиней (в живом весе).

Значение показателя результативности устанавливается на 2% выше среднего значения за два года, предшествующих году получения субсидии, но не ниже уровня года, предшествующего году получения субсидии, указанному в документах, представленных в соответствии с пунктом 2.13 Порядка (в случае если Сельхозтоваропроизводитель создан и действует с года, предшествующего году предоставления субсидии, то показатель результативности устанавливается на 2% выше уровня года, предшествующего году предоставления субсидии). Для Сельхозтоваропроизводителей с продуктивностью за год, предшествующий году предоставления субсидий, свыше 7000 кг молока на 1 фуражную корову значение показателя результативности устанавливается на уровне среднего значения за два года, предшествующих году получения субсидии

2.

Кормоуборочные комбайны (в том числе самоходные кормоуборочные комбайны в комплектации с адаптерами: жатками для уборки трав, кукурузными жатками или подборщиками валков, платформами-подборщиками);

комплект гусеничного хода (полугусеничного хода) для кормоуборочных комбайнов; самоходные косилки;

«косилки-бабочки»;

прицепы-подборщики;

комплексы по заготовке сенажа в пленку

объем производства кормов в кормовых единицах.

Значение показателя результативности устанавливается на 2% выше среднего значения за два года, предшествующих году получения субсидии, но не ниже уровня года, предшествующего году получения субсидии, указанному в документах, представленных в соответствии с пунктом 2.13 Порядка (в случае если Сельхозтоваропроизводитель создан и действует с года, предшествующего году предоставления субсидии, то показатель результативности устанавливается на 2% выше уровня года, предшествующего году предоставления субсидии)

3.

Зерноуборочные комбайны (в том числе в комплектации с жаткой);

комплект гусеничного хода (полугусеничного хода) для зерноуборочных комбайнов;

посевные комплексы;

зерносушилки,

зерноочистительные машины и оборудование

валовой сбор зерна.

Значение показателя результативности устанавливается на 2% выше среднего значения за два года, предшествующих году получения субсидии, но не ниже уровня года, предшествующего году получения субсидии, указанному в документах, представленных в соответствии с пунктом 2.13 Порядка (в случае если Сельхозтоваропроизводитель создан и действует с года, предшествующего году предоставления субсидии, то показатель результативности устанавливается на 2% выше уровня года, предшествующего году предоставления субсидии)

4.

Техника, машины, оборудование для выращивания картофеля и (или) овощей открытого и (или) защищенного грунта, включая картофелеуборочные, овощеуборочные комбайны, а также электропогрузчики, автопогрузчики для погрузочных работ в картофеле-, овоще-, плодохранилищах;

машины для мойки, сортировки, укладки, упаковки овощей и (или) картофеля

валовой сбор картофеля и (или) овощей открытого и (или) защищенного грунта.

Значение показателя результативности устанавливаются на 2% (для защищенного грунта - на 0.5%) выше среднего значения за два года, предшествующих году получения субсидии, но не ниже уровня года, предшествующего году получения субсидии, указанному в документах, представленных в соответствии с пунктом 2.13 Порядка (в случае если Сельхозтоваропроизводитель создан и действует с года, предшествующего году предоставления субсидии, то показатель результативности устанавливается на 2% (для защищенного грунта - на 0.5%) выше уровня года, предшествующего году предоставления субсидии)

5.

Универсально-пропашные тракторы мощностью не более 212,1 л.с./156 кВт (для овощеводства открытого грунта)

валовой сбор овощей открытого грунта.

Значение показателя результативности устанавливаются на 2% выше среднего значения за два года, предшествующих году получения субсидии, но не ниже уровня года, предшествующего году получения субсидии, указанному в документах, представленных в соответствии с пунктом 2.13 Порядка (в случае если Сельхозтоваропроизводитель создан и действует с года, предшествующего году предоставления субсидии, то показатель результативности устанавливается на 2% выше уровня года, предшествующего году предоставления субсидии)

6.

Техника, машины, оборудование для закладки многолетних насаждений и (или) уборки плодов и (или) ягод, включая ягодо-уборочные комбайны

площадь закладки многолетних насаждений и (или) валовой сбор плодов и (или) ягод.

Значение показателя результативности устанавливается на 1% выше средних значений за два года, предшествующих году получения субсидии, но не ниже уровня года, предшествующему году получения субсидии, указанному в документах, представленных в соответствии с пунктом 2.13 Порядка (в случае если Сельхозтоваропроизводитель создан и действует с года, предшествующего году предоставления субсидии, то показатель результативности устанавливается на 1% выше уровня года, предшествующего году предоставления субсидии)

7.

Машины для мойки, сортировки, укладки, упаковки плодов и (или) ягод

валовой сбор плодов и (или) ягод.

Значения показателей результативности устанавливаются на 2% выше средних значений за два года, предшествующих году получения субсидии, указанному в документах, представленных в соответствии с пунктом 2.13 Порядка (в случае если Сельхозтоваропроизводитель создан и действует с года, предшествующего году предоставления субсидии, то показатель результативности устанавливается на 2% выше уровня года, предшествующего году предоставления субсидии)

8.

Техника, машины и оборудование общего назначения, используемые в производстве льна, в том числе тракторы сельскохозяйственные и (или) промышленные тракторы общего назначения

объем производства льнотресты (в переводе на льноволокно).

Значение показателя результативности устанавливается на 2% выше среднего значения за два года, предшествующих году получения субсидии, но не ниже уровня года, предшествующего году получения субсидии, указанному в документах, представленных в соответствии с пунктом 2.13 Порядка (в случае если Сельхозтоваропроизводитель создан и действует с года, предшествующего году предоставления субсидии, то показатель результативности устанавливается на 2% выше уровня года, предшествующего году предоставления субсидии)

9.

Оборудование для углубленной переработки льна

объем готовой продукции, полученной при переработке льноволокна.

Значения показателей результативности устанавливаются на 1% выше средних значений за два года, предшествующих году получения субсидии, но не ниже уровня года, предшествующего году получения субсидии, указанному в документах, представленных в соответствии с пунктом 2.13 Порядка (в случае если Сельхозтоваропроизводитель создан и действует с года, предшествующего году предоставления субсидии, то показатель результативности устанавливается на 1% выше уровня года, предшествующего году предоставления субсидии)

10.

Специализированная техника, оборудование для производства и (или) первичной переработки льна

объем переработки льнотресты (по выходу льноволокна).

Значение показателя результативности устанавливается на 2% выше среднего значения за два года, предшествующих году получения субсидии, но не ниже уровня года, предшествующего году получения субсидии, указанному в документах, представленных в соответствии с пунктом 2.13 Порядка (в случае если Сельхозтоваропроизводитель создан и действует с года, предшествующего году предоставления субсидии, то показатель результативности устанавливается на 2% выше уровня года, предшествующего году предоставления субсидии)

11.

Лабораторное оборудование, используемое для анализа безопасности и качества продовольственного сырья и (или) пищевых продуктов

объем производства продукции, для исследования которой приобретено лабораторное оборудование.

Значения показателей результативности устанавливаются на 2% выше средних значений за два года, предшествующих году получения субсидии, но не ниже уровня года, предшествующего году получения субсидии, указанному в документах, представленных в соответствии с пунктом 2.13 Порядка (в случае если Сельхозтоваропроизводитель создан и действует с года, предшествующего году предоставления субсидии, то показатель результативности устанавливается на 2% выше уровня года, предшествующего году предоставления субсидии)

12.

Технологическое оборудование в соответствии с подпунктом 1.4.4 пункта 1.4 Порядка, за исключением машин для мойки, сортировки, укладки, упаковки овощей и (или) картофеля, машин для мойки, сортировки, укладки, упаковки плодов и (или) ягод

объем производства продукции, для производства которой приобретено технологическое оборудование.

Значения показателей результативности устанавливаются на 2% выше средних значений за два года, предшествующих году получения субсидии, но не ниже уровня года, предшествующего году получения субсидии, указанному в документах, представленных в соответствии с пунктом 2.13 Порядка (в случае если Сельхозтоваропроизводитель создан и действует с года, предшествующего году предоставления субсидии, то показатель результативности устанавливается на 2% выше уровня года, предшествующего году предоставления субсидии)

13.

Указанные в подпункте 1.4.6 пункта 1.4 Порядка:

телескопические погрузчики,

прицепы (полуприцепы) тракторные грузоподъемностью 10 тонн и более,

загрузчики сухих кормов,

цыплятовозы

объем производства мяса птицы в живом весе и (или) объем производства яйца

Значение показателя результативности устанавливается на 2% выше среднего значения за два года, предшествующих году получения субсидии, но не ниже уровня года, предшествующего году получения субсидии, указанному в сведениях, представленных в соответствии с пунктом 2.13 Порядка (в случае если Сельхозтоваропроизводитель создан и действует с года, предшествующего году предоставления субсидии, то показатель результативности устанавливается на 2% выше уровня года, предшествующего году предоставления субсидии)

* Показатель результативности устанавливается в зависимости от назначения приобретенных техники, машин, оборудования (вида деятельности, в которой используются приобретенные техника, машины, оборудование).»

Приложение 2

к постановлению

Правительства области

от                       №_____

«Приложение 6

к Порядку

Форма

ПОКАЗАТЕЛИ

результативности, устанавливаемые

для Сельхозтоваропроизводителей, впервые осуществляющих

деятельность по производству сельскохозяйственной продукции

№ п/п

Вид приобретаемой техники, машин, оборудования

Показатель результативности*

1.

Указанные в подпункте 1.4.2 пункта 1.4 Порядка:

кормосмесители;

кормораздатчики;

прицепы (полуприцепы) тракторные грузоподъемностью 10 тонн и более (включая прицепы-цистерны (полуприцепы-цистерны) для жидких органических удобрений);

телескопические погрузчики

объем производства молока - 100 тонн и (или) объем реализованного мяса крупного рогатого скота за календарный год (в живом весе) - 25 тонн

объем реализованного мяса свиней за календарный год (в живом весе) - 50 тонн

2.

Кормоуборочные комбайны (в том числе самоходные кормоуборочные комбайны в комплектации с адаптерами: жатками для уборки трав, кукурузными жатками или подборщиками валков, платформами-подборщиками);

комплект гусеничного хода (полугусеничного хода) для кормоуборочных комбайнов;

самоходные косилки;

«косилки-бабочки»

прицепы-подборщики;

комплексы по заготовке сенажа в пленку

объем производства кормов в кормовых единицах - 320 тонн

3.

Зерноуборочные комбайны (в том числе в комплектации с жаткой);

комплект гусеничного хода (полугусеничного хода) для зерноуборочных комбайнов;

посевные комплексы;

зерносушилки;

зерноочистительные машины и оборудование

валовой сбор зерна - 75 тонн

4.

Техника, машины, оборудование для выращивания картофеля и (или) овощей открытого и (или) защищенного грунта, включая картофелеуборочные, овощеуборочные комбайны, а также электропогрузчики, автопогрузчики для погрузочных работ в картофеле, овоще-, плодохранилищах;

машины для мойки, сортировки, укладки, упаковки овощей и (или) картофеля

валовой сбор картофеля - 95 тонн, и (или) овощей открытого грунта - 8 тонн, и (или) овощей защищенного грунта - 1,25 тонны

5.

Универсально-пропашные тракторы мощностью не более 212,1 л.с./156 кВт (для овощеводства открытого грунта)

посевная площадь овощей открытого грунта - 15 га

6.

Техника, машины, оборудование для закладки многолетних насаждений и (или) уборки плодов и (или) ягод, включая ягодоуборочные комбайны

площадь закладки многолетних насаждений - 3 га, и (или) валовой сбор плодов, и (или) ягод - 5 тонн

7.

Машины для мойки, сортировки, укладки, упаковки плодов и (или) ягод

валовой сбор плодов и (или) ягод - 5 тонн

8.

Техника, машины и оборудование общего назначения, используемые в производстве льна, в том числе тракторы сельскохозяйственные и (или) промышленные тракторы общего назначения

объем производства льнотресты (в переводе на льноволокно) - 250 тонн

посевная площадь льна - 50 га на 1 трактор (в случае включения в сводный реестр затрат на приобретение сельскохозяйственных и (или) промышленных тракторы общего назначения)

9.

Оборудование для углубленной переработки льна

объем готовой продукции, полученной при переработке льноволокна, - 50 тонн и (или) 100 пог. метров

10.

Специализированная техника, оборудование для производства и (или) первичной переработки льна

объем переработки льнотресты (по выходу льноволокна) - 20 тонн

11.

Лабораторное оборудование, используемое для анализа безопасности и качества продовольственного сырья и (или) пищевых продуктов

объем производства продукции, для исследования которой приобретено лабораторное оборудование, - 20 тонн

12.

Технологическое оборудование в соответствии с подпунктом 1.4.4 пункта 1.4 Порядка, за исключением машин для мойки, сортировки, укладки, упаковки овощей и (или) картофеля, машин для мойки, сортировки, укладки, упаковки плодов и (или) ягод

объем производства продукции, для производства которой приобретено технологическое оборудование, - 100 тонн

13.

Указанные в подпункте 1.4.6 пункта 1.4 Порядка:

телескопические погрузчики, используемые для отрасли птицеводства;

прицепы (полуприцепы) тракторные грузоподъемностью 10 тонн и более, используемые для отрасли птицеводства;

загрузчики сухих кормов

цыплятовозы

объем производства мяса птицы в живом весе - 10 тыс. тонн и (или) объем производства яйца - 400 тыс. шт.

* Показатель результативности устанавливается в зависимости от назначения приобретенных техники, машин, оборудования (вида деятельности, в которой используются приобретенные техника, машины, оборудование).»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.06.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать