Основная информация

Дата опубликования: 27 мая 2020г.
Номер документа: RU52057905202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПОЖАРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

ОТ 27 МАЯ 2020 ГОДА № 05

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в , утвержденном решением сельского Совета Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района № 26 от 15 ноября 2017 года ( с изменениями от 03 декабря 2019 г. № 34) администрация Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.

              2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

             

Глава администрации

С.В.Потапов

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации Пожарского сельсовета

Сергачского муниципального района

Нижегородской области

от 27 мая 2020г. № 05

ПОРЯДОК

разработки проекта бюджета поселения на очередной финансовый год

и плановый период

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Пожарском сельсовете Сергачского муниципального района Нижегородской области, утвержденным Решением сельского Совета Пожарского сельсовета от 15 ноября 2017 г. № 26 (с изменениями от 03 декабря 2019 года № 34).

1.2 Настоящий Порядок определяет основные этапы составления проекта бюджета поселения и механизм взаимодействия администрации Пожарского сельсовета , отдела экономики, прогнозирования и цен администрации Сергачского муниципального района и управления финансов администрации Сергачского муниципального района при составлении проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.

2. Общие вопросы составления проекта бюджета поселения

2.1.Непосредственное составление проекта бюджета поселения осуществляется управлением финансов администрации Сергачского муниципального района ( далее – Управление финансов) во взаимодействии с отделом экономики, прогнозирования и цен администрации Сергачского муниципального района и администрацией Пожарского сельсовета.

Проект бюджета поселения составляется на 3-х летний период (очередной финансовый год и плановый период).

Разработка проекта бюджета поселения осуществляется посредством уточнения параметров бюджета на плановый период, утвержденного в предыдущем бюджетном цикле, и разработки параметров на второй год планового периода.

2.2. Исходной базой для составления проекта бюджета поселения являются:

1) послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющее бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

2) основные направления бюджетной и налоговой политики в Нижегородской области;

3) основные направления бюджетной и налоговой политики в поселении;

4) прогноз социально-экономического развития поселения;

5) бюджетный прогноз поселения (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза ) на долгосрочный период, в случае, если сельским Советом Пожарского сельсовета принято решение о его формировании;

6) муниципальные программы поселения (проекты муниципальных программ, проекты изменений указанных программ);

7) отчет об исполнении бюджета поселения в отчетном году и основные показатели ожидаемого исполнения бюджета в текущем году;

8) реестр расходных обязательств поселения.

2.3. Перечень документов, необходимых для составления проекта бюджета поселения, и сроки их представления ежегодно устанавливаются администрацией Пожарского сельсовета.

2.4. Составление проекта бюджета поселения осуществляется в три этапа.

3. Основные этапы составления проекта бюджета поселения

3.1. Первый этап формирования бюджета поселения включает:

- разработку основных параметров прогноза социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- разработку основных направлений бюджетной и налоговой политики в поселении;

- разработку методических рекомендаций по планированию бюджетных ассигнований бюджета поселения, включающих в себя принципы и подходы к планированию расходов по действующим и принимаемым расходным обязательствам.

3.2. На втором этапе.

Администрация Пожарского сельсовета формирует предварительный (плановый) реестр расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, представляет бюджетную заявку по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета и обоснования бюджетных ассигнований в Управление финансов.

Управление финансов анализирует представленный администрацией Пожарского сельсовета реестр расходных обязательств, бюджетную заявку, обоснование бюджетных ассигнований.

3.3. На третьем этапе.

Управление финансов на основе представленных администрацией Пожарского сельсовета реестра расходных обязательств, бюджетной заявки, обоснований бюджетных ассигнований, необходимых расчетов, документов и материалов готовит проект решения сельского Совета о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период и вносит его на рассмотрение администрации Пожарского сельсовета в установленном порядке.

3.4. Ответственные исполнители и сроки реализации этапов составления проекта бюджета устанавливаются Планом мероприятий по разработке проекта бюджета поселения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения о неопубликованных (необнародованных) муниципальных правовых актах № 288 от 02.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать