Основная информация

Дата опубликования: 27 мая 2020г.
Номер документа: RU25020806202000150
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Артемовского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ

АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.05.2020                              г.  А р т е м                               № 1420-па

О порядке составления и утверждения плана

финансово-хозяйственной деятельности муниципальных

и автономных учреждений Артемовского городского округа

В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации                   от 31.08.2018 № 186н «О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения», решением Думы Артемовского городского округа от 24.02.2011 № 427 «О наделении администрации Артемовского городского округа функциями и полномочиями учредителя муниципальных учреждений», руководствуясь Уставом Артемовского городского округа, администрация Артемовского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Артемовского городского округа (приложение 1).

2. Утвердить форму плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Артемовского городского округа (приложение 2).

3. Утвердить форму предоставления расчетов (обоснований) по доходам к плану финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Артемовского городского округа на 20__ г. и на плановый период 20__ и 20__ годов (приложение 3).

4. Утвердить форму предоставления расчетов (обоснований) по расходам к плану финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Артемовского городского округа на 20__ г. и на плановый период 20__ и 20__ годов (приложение 4).

5. Признать утратившим силу с 01.01.2020 постановление администрации Артемовского городского округа от 05.07.2011 № 1138-па «О порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных и автономных учреждений Артемовского городского округа».

6. Опубликовать настоящее постановление в газете «Выбор» и разместить на официальном сайте Артемовского городского округа.

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2020 г.

8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Артемовского городского округа Волкову Н.С.

Глава Артемовского городского округа                                              В.В. Квон

Приложение 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Артемовского городского округа

от  27.05.2020              № 1420-па

ПОРЯДОК

составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности

муниципальных бюджетных и автономных учреждений Артемовского городского

округа

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Артемовского городского округа (далее – Порядок) определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) муниципального бюджетного и автономного учреждения Артемовского городского округа (далее - учреждение).

1.2. Учреждение составляет и утверждает План в соответствии с требованиями к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 № 186н «О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения», и настоящим Порядком.

1.3. План составляется и утверждается на текущий финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия решения Думы Артемовского городского округа о бюджете.

1.4. При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный пунктом 1.3 настоящего Порядка, показатели Плана по решению учредителя утверждаются на период, превышающий указанный срок.

2. Составление проекта Плана

2.1. Проект Плана составляется учреждением на этапе формирования проекта бюджета Артемовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период и направляется на рассмотрение в руководителю отраслевого органа, в ведении которого находится учреждение (далее - Управление) в течение 15 календарных дней со дня доведения до учреждения информации о планируемом к выделению объеме средств бюджета Артемовского городского округа (далее – бюджета округа) на очередной финансовый год и плановый период.

2.2. Проект Плана составляется по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой.

2.3. При составлении проекта Плана устанавливается плановый объем поступлений и выплат денежных средств.

2.4. Проект Плана составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в разделе 3 настоящего Порядка.

2.5. Проект Плана состоит из раздела 1 «Поступления и выплаты» (далее - раздел 1) и раздела 2 «Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг» (далее - раздел 2).

2.6. Проект Плана формируется учреждением согласно настоящему Порядку:

2.6.1. С учетом планируемых объемов поступлений:

а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

б) субсидии, предусмотренные абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;

в) субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений);

г) гранты, в том числе в форме субсидий, предоставляемые из бюджетной системы Российской Федерации (далее - гранты);

д) иные доходы, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату в рамках муниципального задания;

е) доходы от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной Уставом учреждения (далее - доходы от оказания платных услуг).

2.6.2. С учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной Уставом учреждения.

2.7. Поступления, указанные в подпунктах «а», «б» и «в» подпункта 2.6.1 настоящего Порядка, формируются учреждением на основании информации о планируемом к выделению объеме средств бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - информация).

2.8. Показатели проекта Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации в части:

2.8.1. Планируемых поступлений с указанием:

1-3 разряд (520) - код органа администрации Артемовского городского округа, в ведомстве которого находится учреждение;

4-7 разряд - код ведомственной принадлежности учреждения;

8-13 разряд - резервные разряды (все «0»);

14-15 разряд - учетный номер учреждения, присвоенный в момент первоначального открытия ему лицевых счетов в финансовом управлении администрации Артемовского городского округа;

16-17 разряд - код вида поступлений:

01 – субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания и оказание муниципальной услуги;

02 - субсидии на иные цели;

03 - доходы от оказания платных услуг;

04 - безвозмездные поступления;

05 - прочие поступления;

06 - бюджетные инвестиции;

07 – гранты;

08 - доходы, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату в рамках муниципального задания.

18-20 разряд - код КОСГУ, относящийся к доходам:

120 - доходы от собственности (аренда имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения);

130 - доходы от оказания платных услуг (доходы от оказания платных услуг (работ), от компенсации затрат муниципальных учреждений, доходы от возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления, плата за пользование общежитием, доходы муниципального учреждения от поступлений субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания);

140 - суммы принудительного изъятия (доходы от штрафов, сборов, санкций, возмещения ущерба в соответствии с законодательством Российской Федерации);

150 - безвозмездные денежные поступления текущего характера (гранты и пожертвования, безвозмездные поступления от государственных (муниципальных), негосударственных организаций, субсидии на иные цели);

160 - безвозмездные денежные поступления капитального характера;

180 - прочие доходы.

Также указывается   код дополнительной классификации субсидии, перечисляемой

Управлением муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (при наличии).

2.8.2. Планируемых выплат с указанием:

1-3 разряд (520) - код органа администрации Артемовского городского округа, в ведомстве которого находится учреждение;

4-7 разряд -  код ведомственной принадлежности;

8-17 разряд - целевая статья:

расходы за счет всех видов субсидий, в том числе бюджетных инвестиций (указывается целевая статья);

расходы за счет средств от оказания платных услуг (указывается целевая статья «0000000000»);

расходы за счет поступлений от грантов (указывается целевая статья «7777777777»);

расходы за счет средств от оказания услуг, выполнения работ за плату в рамках муниципального задания (указывается целевая статья «8888888888»);

расходы за счет прочих безвозмездных поступлений (указывается целевая статья «9999999999»).

18-20 разряд - код вида расходов;

21-23 разряд – код КОСГУ, относящийся к расходам.

Также указывается код дополнительной классификации субсидии, перечисляемой органом, осуществляющим функции учредителя, муниципальным бюджетным учреждениям (при наличии).

3. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат

3.1. Расчеты доходов формируются:

3.1.1. По доходам от использования собственности, в том числе по доходам в виде арендной платы от использования собственности. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.

3.1.2. По доходам от оказания услуг (выполнения работ), компенсации затрат, в том числе:

по доходам в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - доходы от оказания услуг (выполнения работ) в рамках муниципального задания);

по доходам от оказания платных услуг. Расчет доходов от оказания платных услуг

осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости;

по доходам в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления. Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления, осуществляется исходя из объема, предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов);

по иным доходам, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату в рамках муниципального задания. Расчет иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату в рамках муниципального задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) в рамках муниципального задания и их планируемой стоимости.

3.1.3. По доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров)). Расчет доходов в виде штрафов, пеней и неустойки за нарушения условий контракта (договора) осуществляется исходя из условий, нарушенных поставщиком (подрядчиком) в ходе исполнения контракта (договора).

3.1.4. По доходам в виде безвозмездных денежных поступлений, в том числе:

по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (пожертвования);

по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (гранты).

3.1.5. Прочие доходы, в том числе:

по доходам в виде целевых субсидий;

по доходам в виде субсидий на осуществление капитальных вложений.

3.1.6. По доходам от операций с активами, в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества (в том числе доходы от реализации утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).

3.2. Расчеты расходов формируются:

3.2.1. По расходам на оплату труда.

В расчет расходов на оплату труда в части работников учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда.

При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитывается расчетная численность работников по должности (групп должностей), расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием.

3.2.2. По расходам на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда.

Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает в себя выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективным трудовым договором, локальными актами учреждения (выплаты персоналу по уходу за ребенком, меры социальной поддержки педагогическим работникам).

3.2.3. По расходам на страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.

3.2.4. По расходам на выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам населению, не связанным с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений.

Расчет расходов на выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам населению, не связанным с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

3.2.5. По расходам на уплату налогов сборов и иных платежей:

а) по расходам на уплату налога на имущество организации, земельного налога. Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) по расходам на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, а также государственная пошлина и прочее (транспортный налог, экологический сбор, государственные пошлины, штрафы, пени). Расчет расходов по транспортному налогу, экологическому сбору формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, по каждому налогу (сбору) в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

3.2.6. По прочим расходам.

Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществля-

ется по видам расходов с учетом количества расходов в год и их размера. (Исполнение судебных актов и мировых соглашений по возмещению вреда и иных платежей).

3.2.7. По расходам на закупку товаров, работ, услуг:

а) по расходам на оплату услуг связи. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать: количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги; стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика;

б) по расходам на оплату транспортных услуг. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов и количества услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг;

в) по расходам на оплату коммунальных услуг. Расчет расходов на коммунальные  услуги осуществляется исходя из расходов на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом размера потребления ресурсов и тарифов на оказание коммунальных услуг;

г) по расходам на оплату аренды имущества. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества) и ставки арендной платы;

д) по расходам на содержание имущества. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также заключенных контрактов (договоров);

е) по расходам на оплату прочих работ, услуг. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ и т.д.) осуществляется на основании необходимого объема и стоимости услуги.

3.2.8. По расходам на приобретение объектов основных средств и материальных запасов.

Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе обору-  дования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения в таком имуществе и информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающимся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.

Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса и информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающимся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.

3.3. Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов, с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.

3.4. Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальных услуг (выполнения работ).

3.5. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):

показателям плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии  с                                                                                                                                                                                                                                     

законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3.6. Расчеты расходов, связанных с выполнением учреждением муниципального задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

3.7. В случае если учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.

3.8. Подготовка обоснований (расчетов), указанных в настоящем разделе, производится учреждением самостоятельно в программном продукте «Проект Смарт Про»:

по доходам - согласно приложению 3 к настоящему постановлению;

по расходам - согласно приложению 4 к настоящему постановлению.

4. Сроки и порядок утверждения Плана

4.1. После принятия решения о бюджете округа на очередной финансовый год и плановый период и доведения Управлением до учреждения субсидии из бюджета округа на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - субсидии на выполнение муниципального задания) и/или субсидии на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии) учреждение не позднее 20 рабочих дней формирует проект Плана в программном продукте «Проект Смарт Про» и на бумажном носителе, подписанный руководителем учреждения, главным бухгалтером,        с печатью учреждения, предоставляет его в Управление на согласование и утверждение.

4.2. Управление не позднее 10 рабочих дней со дня подписания Плана руководителем учреждения или уполномоченным им лицом согласовывает либо отклоняет План с указанием причин отклонения.

4.3. В случае отклонения Управлением Плана, учреждение не позднее 5 рабочих дней с даты отклонения осуществляет доработку Плана и повторно утверждает его в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

5. Порядок внесения изменений в План

5.1. В течение текущего финансового года учреждение может вносить изменения в по-казатели. Плана путем формирования новой версии Плана в программном продукте «Проект Смарт Про» и на бумажном носителе. Решение о внесении изменений в показатели Плана принимается руководителем учреждения или уполномоченным им лицом и согласовывается Управлением. При внесении изменений в План уточняется плановый объем поступлений и выплат в денежной форме.

5.2. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:

5.2.1. Использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений.

5.2.2. Изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:

а) изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;

б) изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;

в) изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;

г) поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

д) увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении.

5.3. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.

5.4. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5.5 настоящего Порядка.

5.5. Учреждение по решению Управления вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:

5.5.1. При поступлении в текущем финансовом году:

а) сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;

б) сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финан-

совом году;

в) сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов.

5.5.2. При необходимости осуществления выплат:

а) по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;

б) по возмещению ущерба;

в) по решению суда, на основании исполнительных документов;

г) по уплате штрафов, в том числе административных.

5.6. Утвержденный План (с учетом изменений) размещается учреждением в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем согласования Плана (Плана с учетом внесенных изменений в показатели Плана), в соответствии с Порядком предоставления информации муниципальным учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети  Интернет и ведения указанного сайта, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н.

Приложение 2

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Артемовского городского округа

от  27.05.2020                № 1420-па

УТВЕРЖДАЮ

_________________________________________

(наименование должности уполномоченного лица,

_________________________________________

утверждающего документ)

_____________   __________________________

(подпись)                                               (фамилия, инициалы)

«__» __________ 20__ г.

ПЛАН

финансово-хозяйственной деятельности на 20__ г. и плановый период 20__ и 20__ годов

Коды

от «__» __________ 20__ г.

Дата

Орган, осуществляющий

функции и полномочия учредителя ________________

по Сводному реестру

глава по БК

по Сводному реестру

ИНН

Учреждение ____________________________________

КПП

Единица измерения: рубль

по ОКЕИ

383

Раздел 1. Поступления и выплаты

Наименование показателя

Код строки

Код по бюджет-ной классификации Российской Федера-ции

Анали-тичес-кий

код

Сумма, рублей

на 20__ г.

текущий

финансовый год

на 20__ г.

первый год планового периода

на 20__ г.

второй год планового периода

за пределами плано-вого периода

1

2

3

4

5

6

7

8

Остаток средств на начало текущего финансового года1

0001

Остаток средств на конец текущего финансового года1

0002

Доходы, всего:

1000

в том числе:

доходы от использования собственности, всего

1100

в том числе:

доходы в виде арендной платы от использования собственности

1110

доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждения, всего

1200

в том числе:

доходы от оказания услуг (выполнения работ) в рамках муниципального задания

1210

доходы от оказания платных услуг

1220

доходы в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления

1230

иные доходы, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату в рамках муниципального задания

1240

доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего

1300

в том числе:

доходы в виде штрафов, пеней и неустойки за нарушение условий контракта (договора)

1310

безвозмездные денежные поступления, всего

1400

в том числе:

поступления по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (пожертвования)

1410

поступления по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (гранты)

1420

прочие доходы, всего

1500

в том числе:

целевые субсидии

1510

субсидии на осуществление капитальных вложений

1520

доходы от операций с активами, всего

1900

в том числе:

поступления по доходам от реализации неиспользуемого имущества

1910

прочие поступления, всего

1980

из них:

увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет

1981

Расходы, всего

2000

в том числе:

на выплаты персоналу, всего

2100

в том числе:

оплата труда

2110

выплаты компенсационного характера, за исключением фонда оплаты труда

2120

страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование, на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждения, всего

2140

в том числе:

страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование, на выплаты по оплате труда работников учреждения

2141

страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование, на иные выплаты работников учреждения

2142

выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам населению, не связанным с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений

2150

уплата налогов, сборов и иных платежей, всего

2300

из них:

налог на имущество организаций

и земельный налог

2310

иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина

2320

уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей

2330

прочие расходы (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг)

2500

исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения

2520

расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего2

2600

x

в том числе:

закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий

2620

закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта муниципального имущества

2630

прочая закупка товаров, работ и услуг, всего

2640

из них:

капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, всего

2650

в том числе:

приобретение объектов недвижимого имущества муниципальным учреждением

2651

строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества муниципальным учреждением

2652

Выплаты, уменьшающие доход, всего3

3000

в том числе:

налог на прибыль3

3010

налог на добавленную стоимость3

3020

прочие налоги, уменьшающие доход3

3030

Прочие выплаты, всего4

4000

из них:

возврат в бюджет средств субсидии

4010

Примечание:

1 По строкам 0001 и 0002 указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года.

2 Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 раздела 1 «Поступления и выплаты» Плана, подлежат детализации в разделе 2 «Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг» Плана.

3 Показатель отражается со знаком «минус».

4 Показатели прочих выплат включают в себя в том числе показатели уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий, предоставленных до начала текущего финансового года.

Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг



п/п

Наименование показателя

Код

строки

Год начала закупки

Сумма, рублей

на 20__ г.

(текущий

финансовый год)

на 20__ г.

(первый год планового

периода)

на 20__ г.

(второй год планового

периода)

за преде-лами плано-вого

периода

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего

26000

x

1.1.

в том числе:

по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона

от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон

№ 44-ФЗ) и Федерального закона

от 18.07.2011

№ 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее Федеральный закон № 223-ФЗ)

26100

x

1.2.

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона

№ 223-ФЗ

26200

x

1.3.

по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ

26300

x

1.4.

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона

№ 223-ФЗ

26400

x

1.4.1.

в том числе:

за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

26410

x

1.4.1.1.

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом

№ 44-ФЗ

26411

x

1.4.1.2

в соответствии с Федеральным законом

№ 223-ФЗ

26412

x

1.4.2.

за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

26420

x

1.4.2.1.

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом

№ 44-ФЗ

26421

x

1.4.2.2

в соответствии с Федеральным законом

№ 223-ФЗ

26422

x

1.4.3.

за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений

26430

x

1.4.4.

за счет прочих источников финансового обеспечения

26450

x

1.4.4.1.

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом

№ 44-ФЗ

26451

x

1.4.4.2.

в соответствии с Федеральным законом

№ 223-ФЗ

26452

x

2.

Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, по соответствующему году закупки

26500

x

2.1.

в том числе по году начала закупки:

26510

3.

Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ, по соответствующему году закупки

26600

x

3.1.

в том числе по году начала закупки:

26610

Руководитель учреждения

(уполномоченное лицо учреждения)  ___________  ____________  _____________________

                                                              (должность)        (подпись)                (фамилия, инициалы)

Главный бухгалтер           ___________  ___________________ 

                                                        (подпись)          (фамилия, инициалы)               

Исполнитель                    ___________  ___________________

                                                         (подпись)      (фамилия, инициалы)               

«_______» __________ 20__ г.

Приложение 3

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

Артемовского городского округа

от 27.05.2020            №1420-па

РАСЧЕТЫ (ОБОСНОВАНИЯ)

по доходам к плану финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения на 20__ г. и на плановый период 20__ и 20__ годов

ГОД:__________________

Расчеты (обоснования) по доходам от использования собственности, в том числе: доходы в виде арендной платы от использования собственности:

№ п/п

Наименование показателя

Количество

Ставка арендной платы, руб.

Общая сумма поступлений, руб.

1

2

3

4

5

Итого:

х

х

2. Расчеты (обоснования) по доходам от оказания услуг (выполнения работ), компенсации затрат, том числе:

2.1. Расчеты (обоснования) по доходам от оказания услуг (выполнения работ) в рамках муниципального задания:

№ п/п

Наименование услуги (работы)

Объем услуг (работ)

Стоимость единицы услуги (работы), руб.

Общая сумма поступлений, руб.

1

2

3

4

5

Итого:

х

х

2.2. Расчеты (обоснования) доходов от оказания платных услуг:

№ п/п

Наименование услуги (работы)

Количество договоров

Стоимость услуги (работы), руб.

Общая сумма поступлений, руб.

1

2

3

4

5

Итого:

х

х

2.3. Расчеты (обоснования) поступлений в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления:

№ п/п

Наименование расходов

Стоимость услуг, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма поступлений, руб.

1

2

3

4

5

Итого:

х

х

2.4. Расчеты (обоснования) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату в рамках муниципального задания:

№ п/п

Наименование услуги (работы)

Количество

договоров

Стоимость услуги (работы), руб.

Общая сумма поступлений, руб.

1

2

3

4

5

Итого:

х

х

3. Расчеты (обоснования) поступлений по доходам в виде штрафов, пеней и неустойки за нарушение условий контракта (договора):

№ п/п

Предмет контракта (договора) (реквизиты)

Условия, нарушенные поставщиками (подрядчиками) в ходе исполнения контракта (договора)

Сумма штрафа (пени, неустойки), предусмотренная контрактом (договором), руб.

1

2

3

4

Итого:

х

4. Расчет (обоснование) безвозмездных денежных поступлений, в том числе:

4.1. Расчеты (обоснования) поступлений по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (пожертвования):

№ п/п

Наименование показателя

Сумма поступлений, руб.

1

2

3

Итого:

4.2. Расчеты (обоснования) поступлений по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (гранты):

№ п/п

Наименование показателя

Сумма поступлений, руб.

1

2

3

Итого:

5. Расчеты (обоснования) прочих доходов:

5.1. Расчеты (обоснования) поступлений по доходам в виде целевых субсидий:

№ п/п

Наименование целевой субсидии

Код цели

Сумма поступлений, руб.

1

2

3

4

Итого:

х

5.2. Расчеты (обоснования) поступлений по доходам в виде субсидий на осуществление капитальных вложений:

№ п/п

Наименование целевой субсидии

Код цели

Сумма поступлений, руб.

1

2

3

4

Итого:

х

6. Расчеты (обоснования) поступлений по доходам от реализации неиспользуемого имущества:

№ п/п

Наименование реализуемого имущества

Количество реализуемого имущества

Стоимость единицы реализуемого имущества

Общая сумма поступлений, руб.

1

2

3

4

5

Итого:

х

х

Приложение 4

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

Артемовского городского округа

от                              №             

РАСЧЕТЫ (ОБОСНОВАНИЯ) ПО РАСХОДАМ

к плану финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения

на 20__ г. и на плановый период 20__ и 20__ годов

ГОД:_____________________

1. Расчеты (обоснования) по расходам на оплату труда:



п/п

Должность, группа должностей

Установленная численность, единиц

Среднемесячный размер оплаты труда на

одного работника, рубли

Ежемесячная

надбавка к должностному

окладу, %

РК и ДВ в год, руб.

Фонд оплаты труда в год, руб.

всего

в том числе:

по должностному окладу

по выплатам компенсационного

характера

по выплатам стимулирующего характера

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого:

X

X

X

X

X

X

2. Расчеты (обоснования) по расходам на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда:

2.1. Расчет (обоснование) выплат персоналу при направлении в служебные командировки:



п/п

Наименование расходов

Средний размер

выплаты на одного работника в день, рубли

Количество работников, человек

Количество дней

Сумма, рубли

(гр. 3 х гр. 4 х

гр. 5)

1

2

3

4

5

6

Итого:

X

X

X

2.2. Расчет (обоснование) выплат персоналу по уходу за ребенком:



п/п

Наименование

расходов

Численность

работников,

получающих

пособие

Количество

выплат в год

на одного

работника

Размер выплаты (пособия) в

месяц, рубли

Сумма, рубли

(гр. 3 х гр. 4 х

гр. 5)

1

2

3

4

5

6

Итого:

X

X

X

2.3. Расчет (обоснование) выплат мер социальной поддержки педагогическим работни-кам:



п/п

Наименование

расходов

Численность

работников,

получающих меры социальной

поддержки

Количество

выплат в год на одного

работника

Размер

выплаты в месяц, рубли

Сумма, рубли

(гр. 3 х гр. 4 х гр. 5)

1

2

3

4

5

6

Итого:

X

X

X

3. Расчеты (обоснования) по расходам на страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование:



п/п

Наименование государственного внебюджетного фонда

Размер базы

для начисления страховых взносов, рубли

Сумма взноса, рубли

1

2

3

4

1.

Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего

X

1.1.

в том числе:

1.1.1.

по ставке 22,0%

1.1.2.

по ставке 10,0%

1.1.3.

с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков

2.

Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего

X

2.1.

в том числе:

2.1.1.

обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9%

2.1.2.

с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0%

2.1.3.

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2%

2.1.4.

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0, __%

2.1.5.

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0, __%

3.

Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%)

X

Итого:

X

4. Расчет (обоснование) по расходам на выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам населению, не связанным с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений:



п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, рубли

Количество

выплат в год

Общая сумма выплат, рубли (гр. 3 х гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

Х

Х

5. Расчеты (обоснования) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей:

5.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату налога на имущество:



п/п

Наименование расходов

Налоговая база,

рубли

Ставка налога, %

Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, рубли

(гр. 3 х гр. 4/100)

1

2

3

4

5

Итого:

X

5.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату земельного налога:



п/п

Наименование расходов

Кадастровая

стоимость

земельного участка

Ставка налога, %

Сумма, рубли

(гр. 3 х гр. 4/100)

1

2

3

4

5

Итого:

Х

Х

5.3. Расчеты (обоснования) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей:



п/п

Наименование расходов

Налоговая база,

рубли

Ставка

налога, %

Всего, рубли

(гр. 3 х гр. 4/100)

1

2

3

4

5

1

Транспортный налог

2

Экологический сбор

3

Государственные пошлины

4

Штрафы

5

Пени

Итого:

X

X

6. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг):



п/п

Наименование показателя (исполнение       судебных актов и мировых соглашений по возмещению вреда и иных платежей)

Размер одного показателя,

рубли

Количество выплат в

год

Общая сумма выплат, рубли (гр. 3 х гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

X

X

7. Расчеты (обоснования) расходов на закупку товаров, работ, услуг:

7.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи:



п/п

Наименование расходов

Количество номеров

Количество платежей в год

Стоимость за единицу,

рубли

Сумма,

рубли

(гр. 3 х гр. 4 х

гр. 5)

1

2

3

4

5

6

Итого:

X

X

X

7.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг:



п/п

Наименование расходов

Количество услуг перевозки

Цена услуги перевозки, рубли

Сумма, рубли (гр. 3 х гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

X

X

7.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг:



п/п

Наименование показателя

Размер

потребления

ресурсов

Тариф

(с учетом НДС),

рубли

Индексация, %

Сумма,

рубли

(гр. 3 х гр. 4 х гр. 5)

1

2

3

4

5

6

1.

Электроснабжение

2.

Теплоснабжение

3.

Горячее водоснабжение

4.

Холодное водоснабжение

5.

Водоотведение

Итого:

X

X

X

7.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества:



п/п

Наименование показателя

Количество

Ставка

арендной

платы

Стоимость с учетом НДС, рубли

1

2

3

4

5

Итого:

X

X

7.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества:



п/п

Наименование расходов

Объект

Количество работ

(услуг)

Стоимость

работ (услуг), рубли

1

2

3

4

5

Итого:

X

X

7.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг:



п/п

Наименование расходов

Количество

договоров

Стоимость

работ (услуг), рубли

1

2

3

4

1.

Оплата услуг на страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств

2.

Оплата услуг вневедомственной охраны

3.

Оплата информационно-вычислительных и информационно-правовых услуг

4.

Приобретение (обновление) программного обеспечения

и т.д.

Итого:

X

8. Расчеты (обоснования) по расходам на приобретение объектов основных средств и материальных запасов:



п/п

Наименование расходов

Количество

Средняя стоимость, рубли

Сумма, рубли (гр. 3 х гр. 4)

1

2

3

4

5

1.

Приобретение основных средств

X

X

X

2.

Приобретение материальных запасов

Итого:

X

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Выбор" № 43 от 03.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать