Основная информация
Дата опубликования: | 27 мая 2020г. |
Номер документа: | RU92011418202000022 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Забайкальский край |
Принявший орган: | Администрация городского поселения "Карымское" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Сидельников Алексей Сергеевич
Емейл: pochta@karimskaya.e-zab.ru
Должность: Глава муниципального района «Карымский район»
Дата подписи: 10.06.20 14:22:14
Администрация городского поселения «Карымское»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27 мая 2020 года № 170
Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений городского поселения «Карымское»
В соответствии со статьями 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказом Минфина России от 14.02.2018 № 26н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений городского поселения «Карымское», согласно Приложению 1.
2. Настоящее постановление применяется при составлении, утверждении и ведении бюджетных смет, начиная с составления, утверждения и ведения бюджетных смет на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов в соответствии с требованиями Приказа Минфина России от 14.02.2018 № 26н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений».
3. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте:
// www.karymskoe.ru //
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансово-экономического отдела администрации городского поселения «Карымское» Т.С.Голыгину
Глава городского поселения «Карымское» И.И.Мыльников
Приложение № 1
к постановлению администрации городского поселения «Карымское» от «27» мая 2020 № 170
Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений городского поселения «Карымское»
1. Общие положения
1.1 Настоящий Порядок определяет правила составления и ведения бюджетных смет казенных учреждений городского поселения «Карымское», осуществляющих полномочия по ведению бюджетного учета в соответствии с положениями статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Составление бюджетной сметы
2.1 Составлением бюджетной сметы (далее сметы) в целях установления
объема и распределения направлений расходов бюджета на срок действия решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее — лимиты бюджетных обязательств).
2.2 Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, а также в разрезе кодов аналитических показателей.
2.3 Показатели сметы учреждений формируются с дополнительной детализацией по кодам статей классификации операций сектора государственного управления в рублях.
2.4 Смета составляется учреждением путем формирования показателей сметы
на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период.
2.5 Смета составляется и ведется на основании обоснований (расчетов)
плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы, составление и ведение которых осуществляется в соответствии с разделом 4 настоящего порядка.
2.6 Показатели сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных
показателей должны соответствовать друг другу.
2.7 Смета, иные документы и информация, предусмотренные настоящим
Порядком, формируются в форме документа на бумажном носителе и подписываются Главой или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее - уполномоченное лицо) от имени учреждения.
2.8 Проект сметы составляется учреждением при составлении проекта
решения о местном бюджете.
2.9 Показатели сметы учреждения подписываются лицом, имеющим право
действовать от имени учреждения, в течение пяти рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств.
3. Утверждение смет учреждений
3.1Смета учреждения утверждается Главой главного распорядителя
бюджетных средств в течение десяти рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств.
4. Ведение сметы
4.1 Ведение сметы осуществляется учреждением путем внесения изменений в
показатели сметы в пределах, доведенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
4.2 Внесение изменений в бюджетную смету осуществляется путем утверждения изменений показателей — сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс» и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «минус»:
-изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств;
-изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств;
-изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
-изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
-изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами бюджетной сметы.
4.3 Изменение показателей сметы, приводящее к изменению показателей
бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств учреждения осуществляется после внесения изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств.
4.4 Утверждение изменений в показатели сметы и изменений обоснований
(расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в соответствии с разделом 3 настоящего порядка, в случаях внесения изменений в смету, установленных пп 4.2-4.3 раздела 4настоящих Общих требований.
5.Составление и ведение обоснований (расчетов) плановых сметных показателей
5.1 Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются
(изменяются) учреждением при:
-составлении проекта сметы;
-составлении сметы;
-изменении показателей сметы;
-изменении значений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы.
5.2 Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в
разрезе кодов классификации расходов бюджетов и дифференцируются в зависимости от видов расходов классификации расходов бюджетов с детализацией до кодов элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, отдельных целевых статей (направлений расходов) классификации расходов бюджетов, главных распорядителей бюджетных средств и аналитических показателей.
5.3 Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей учреждения
формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов и дифференцируются в зависимости от видов расходов классификации расходов бюджетов с детализацией до кодов элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, отдельных целевых статей (направлений расходов) классификации расходов бюджетов и аналитических показателей.
5.4 Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей должны
соответствовать доведенным до учреждения лимитам бюджетных обязательств, бюджетным ассигнованиям на исполнение публичных нормативных обязательств и показателям сметы.
5.5 Показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей,
формируемые при составлении сметы, в части расходов на закупку товаров, работ, услуг с учетом принятых и планируемых к принятию учреждением бюджетных обязательств используются при формировании учреждением показателей плана закупок учреждения и должны соответствовать друг другу.
5.6 При изменении показателей сметы обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются путем внесения изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, утвержденные при формировании проекта сметы, с учетом изменений, внесенных при составлении сметы.
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Сидельников Алексей Сергеевич
Емейл: pochta@karimskaya.e-zab.ru
Должность: Глава муниципального района «Карымский район»
Дата подписи: 10.06.20 14:22:14
Администрация городского поселения «Карымское»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27 мая 2020 года № 170
Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений городского поселения «Карымское»
В соответствии со статьями 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказом Минфина России от 14.02.2018 № 26н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений городского поселения «Карымское», согласно Приложению 1.
2. Настоящее постановление применяется при составлении, утверждении и ведении бюджетных смет, начиная с составления, утверждения и ведения бюджетных смет на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов в соответствии с требованиями Приказа Минфина России от 14.02.2018 № 26н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений».
3. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте:
// www.karymskoe.ru //
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансово-экономического отдела администрации городского поселения «Карымское» Т.С.Голыгину
Глава городского поселения «Карымское» И.И.Мыльников
Приложение № 1
к постановлению администрации городского поселения «Карымское» от «27» мая 2020 № 170
Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений городского поселения «Карымское»
1. Общие положения
1.1 Настоящий Порядок определяет правила составления и ведения бюджетных смет казенных учреждений городского поселения «Карымское», осуществляющих полномочия по ведению бюджетного учета в соответствии с положениями статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Составление бюджетной сметы
2.1 Составлением бюджетной сметы (далее сметы) в целях установления
объема и распределения направлений расходов бюджета на срок действия решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее — лимиты бюджетных обязательств).
2.2 Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, а также в разрезе кодов аналитических показателей.
2.3 Показатели сметы учреждений формируются с дополнительной детализацией по кодам статей классификации операций сектора государственного управления в рублях.
2.4 Смета составляется учреждением путем формирования показателей сметы
на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период.
2.5 Смета составляется и ведется на основании обоснований (расчетов)
плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы, составление и ведение которых осуществляется в соответствии с разделом 4 настоящего порядка.
2.6 Показатели сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных
показателей должны соответствовать друг другу.
2.7 Смета, иные документы и информация, предусмотренные настоящим
Порядком, формируются в форме документа на бумажном носителе и подписываются Главой или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее - уполномоченное лицо) от имени учреждения.
2.8 Проект сметы составляется учреждением при составлении проекта
решения о местном бюджете.
2.9 Показатели сметы учреждения подписываются лицом, имеющим право
действовать от имени учреждения, в течение пяти рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств.
3. Утверждение смет учреждений
3.1Смета учреждения утверждается Главой главного распорядителя
бюджетных средств в течение десяти рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств.
4. Ведение сметы
4.1 Ведение сметы осуществляется учреждением путем внесения изменений в
показатели сметы в пределах, доведенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
4.2 Внесение изменений в бюджетную смету осуществляется путем утверждения изменений показателей — сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс» и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «минус»:
-изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств;
-изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств;
-изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
-изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
-изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами бюджетной сметы.
4.3 Изменение показателей сметы, приводящее к изменению показателей
бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств учреждения осуществляется после внесения изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств.
4.4 Утверждение изменений в показатели сметы и изменений обоснований
(расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в соответствии с разделом 3 настоящего порядка, в случаях внесения изменений в смету, установленных пп 4.2-4.3 раздела 4настоящих Общих требований.
5.Составление и ведение обоснований (расчетов) плановых сметных показателей
5.1 Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются
(изменяются) учреждением при:
-составлении проекта сметы;
-составлении сметы;
-изменении показателей сметы;
-изменении значений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы.
5.2 Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в
разрезе кодов классификации расходов бюджетов и дифференцируются в зависимости от видов расходов классификации расходов бюджетов с детализацией до кодов элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, отдельных целевых статей (направлений расходов) классификации расходов бюджетов, главных распорядителей бюджетных средств и аналитических показателей.
5.3 Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей учреждения
формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов и дифференцируются в зависимости от видов расходов классификации расходов бюджетов с детализацией до кодов элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, отдельных целевых статей (направлений расходов) классификации расходов бюджетов и аналитических показателей.
5.4 Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей должны
соответствовать доведенным до учреждения лимитам бюджетных обязательств, бюджетным ассигнованиям на исполнение публичных нормативных обязательств и показателям сметы.
5.5 Показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей,
формируемые при составлении сметы, в части расходов на закупку товаров, работ, услуг с учетом принятых и планируемых к принятию учреждением бюджетных обязательств используются при формировании учреждением показателей плана закупок учреждения и должны соответствовать друг другу.
5.6 При изменении показателей сметы обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются путем внесения изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, утвержденные при формировании проекта сметы, с учетом изменений, внесенных при составлении сметы.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Справка об обнародовании № 15 от 28.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: