Основная информация

Дата опубликования: 27 мая 2020г.
Номер документа: RU92000202000528
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 мая 2020 года № 177

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ – ПОБЕДИТЕЛЕЙ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ЛУЧШИХ ПРОЕКТОВ СОЗДАНИЯ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ И ПРАВИЛ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

В соответствии со статьей 1391 Бюджетного кодекса Российской Федерации, со статьей 14 Закона Забайкальского края от 20 декабря 2011 года № 608-ЗЗК «О межбюджетных отношениях в Забайкальском крае», в целях реализации проектов победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды Правительство Забайкальского края постановляет:

Утвердить прилагаемые Методику распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований Забайкальского края – победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды и правила их предоставления.

Губернатор Забайкальского края

А.М.Осипов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Забайкальского края

от 27 мая 2020 года № 177

МЕТОДИКА

распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований Забайкальского края – победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды и правила их предоставления

1. Настоящие Методика распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований Забайкальского края – победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды и правила их предоставления (далее – Методика и правила) определяют цели, условия распределения, предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований Забайкальского края – победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды (далее – конкурс).

2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований Забайкальского края – победителей конкурса (далее – муниципальное образование), порядок организации и проведения, которого определен Правилами предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований – победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 2018 года № 237 (далее – Правила предоставления средств государственной поддержки).

3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются Министерством жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, цифровизации и связи  Забайкальского края (далее – Министерство) за счет средств бюджета Забайкальского края, в том числе за счет средств, поступивших из федерального бюджета в рамках реализации мероприятий государственной программы Забайкальского края «Формирование современной городской среды (2018-2022 годы)», утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 31 августа 2017 года № 372, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Забайкальского края о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства в установленном порядке.

4. Целью предоставления иных межбюджетных трансфертов является финансовое обеспечение реализации муниципальными образованиями проекта создания комфортной городской среды, предусмотренного заявкой муниципального образования на участие в конкурсе (далее – проект).

5. Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

6. Условия предоставления иных межбюджетных трансфертов:

1) наличие решения федеральной комиссии по организации и проведению конкурса, порядок деятельности которой определен Правилами предоставления средств государственной поддержки, о признании муниципального образования, расположенного на территории Забайкальского края, победителем конкурса;

2) наличие согласованного Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и высшим должностным лицом (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти) Забайкальского края графика выполнения мероприятий муниципальным образованием (далее – график). Форма графика определяется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и содержит в том числе информацию о работах по проектированию, строительству (ремонту, реконструкции) и завершению мероприятий не позднее 31 декабря года окончания реализации проектов муниципальными образованиями – победителями соответствующего конкурса, включая сроки выполнения по каждому этапу работ.

7. Размер иных межбюджетных трансфертов муниципальному образованию (Si) рассчитывается по формуле:

Si = Fфед + Fкр, где:

Fфед – размер иных межбюджетных трансфертов i-му муниципальному образованию, предоставляемый из федерального бюджета и определенный федеральной комиссией по организации и проведению конкурса;

Fкр – размер иных межбюджетных трансфертов i-му муниципальному образованию, предоставляемый из бюджета Забайкальского края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Забайкальского края о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

8. Забайкальский край, муниципальное образование вправе осуществлять финансирование (софинансирование) проекта, в размере и на условиях, которые определены соответственно Забайкальским краем, муниципальным образованием.

9. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на основании соглашения, заключаемого Министерством и администрацией муниципального образования в форме электронного документа посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее – соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов). В соглашении о предоставлении иных межбюджетных трансфертов предусматриваются в том числе следующие положения:

1) обязательства муниципального образования по:

а) обеспечению завершения реализации проекта не позднее 31 декабря года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта;

б) обеспечению начала реализации проекта не позднее чем через месяц после подведения итогов конкурса вне зависимости от срока перечисления иного межбюджетного трансферта муниципальному образованию;

в) обеспечению соблюдения графика;

г) включению мероприятий в муниципальную программу формирования современной городской среды;

д) представлению в Министерство отчетов о выполнении условий соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов;

е) предоставлению в Министерство информации и документов, подтверждающих целевое использование иных межбюджетных трансфертов, в том числе проектной и иной документации, подготавливаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) условия, при которых могут быть внесены отдельные изменения в проект муниципального образования;

3) ответственность муниципального образования в случае нарушения предусмотренных графиком сроков выполнения работ по реализации проекта муниципального образования более чем на 3 месяца;

4) иные положения, регулирующие порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов.

10. Муниципальное образование представляет в Министерство заявку на перечисление иных межбюджетных трансфертов по форме и в срок, установленные Министерством.

11. Министерство формирует в соответствии с утвержденным кассовым планом сводную заявку на финансирование и направляет ее в течение 10 календарных дней с даты получения заявки от муниципального образования в Министерство финансов Забайкальского края.

12. Министерство финансов Забайкальского края в установленном порядке осуществляет перечисление иных межбюджетных трансфертов Министерству.

13. Министерство перечисляет средства иных межбюджетных трансфертов муниципальному образованию на счет, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, в течение 10 рабочих дней со дня поступления средств в Министерство.

14. Результатом использования иных межбюджетных трансфертов является количество проектов, реализованных муниципальными образованиями, расположенными на территории Забайкальского края, в срок, установленный соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов.

15. Контроль за соблюдением целевого назначения и порядка использования иных межбюджетных трансфертов, включая выполнение графика, осуществляются Министерством и органами государственного финансового контроля Забайкальского края.

Министерство осуществляет контроль за выполнением графика путем оценки соответствующих отчетов администрации муниципального образования о выполнении условий предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов, представляемых ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, установленной соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов.

16. Муниципальное образование в течение 15 рабочих дней со дня завершения мероприятий, запланированных к реализации в текущем финансовом году, представляет в Министерство отчет о достижении результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов по форме, установленной соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, с приложением:

1) копий контрактов (договоров) на выполнение мероприятий;

2) копий актов приемки выполненных работ по благоустройству территорий, в том числе по форме КС-2, справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;

3) копий платежных поручений, подтверждающих расходование в полном объеме суммы иных межбюджетных трансфертов за счет средств бюджета Забайкальского края, заверенных руководителем (уполномоченным лицом) органа, осуществляющего ведение лицевого счета получателя средств местного бюджета;

4) пояснительной записки, содержащей информацию о фактически выполненных объемах работ на дату представления отчета об использовании иного межбюджетного трансферта;

5) фотофиксации состояния территории до и после проведения мероприятий.

17. Документы, указанные в пункте 16 настоящих Методики и правил, направляются через государственную информационную систему Забайкальского края «Электронный документооборот в исполнительных органах государственной власти Забайкальского края» (далее – государственная информационная система) либо на адрес электронной почты Министерства pochta@minenergo.e-zab.ru с последующим представлением на бумажном носителе в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня их направления посредством государственной информационной системы либо по электронной почте.

Копии документов, представленные в Министерство на бумажном носителе, должны быть заверены главой муниципального образования или иным уполномоченным лицом, пронумерованы, прошнурованы и скреплены оттиском печати администрации муниципального образования.

18. Министерство в случае представления администрацией муниципального образования неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 16 настоящих Методики и правил, принимает решение о направлении документов на доработку.

В случае принятия Министерством решения о направлении документов на доработку они возвращаются представившему их муниципальному образованию в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации в Министерстве.

Администрация муниципального образования представляет в Министерство доработанные документы в срок не позднее 5 рабочих дней со дня направления их на доработку. Повторное рассмотрение документов осуществляется в соответствии с настоящими Методикой и правилами.

19. Остаток не использованных в текущем финансовом году иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в доход бюджета Забайкальского края в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

20. Администрации муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование предоставленных иных межбюджетных трансфертов, а также за недостоверность сведений, представляемых в Министерство.

21. В случае если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов не перечислен в доход бюджета Забайкальского края, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Забайкальского края в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.

22. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов и (или) нарушения муниципальным образованием условий их предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решение о приостановлении перечисления (сокращения объема) иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования не принимается в случае, если условия предоставления иных межбюджетных трансфертов были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

23. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством и соответствующими органами государственного финансового контроля Забайкальского края.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.06.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать