Основная информация

Дата опубликования: 27 мая 2020г.
Номер документа: RU55000202000539
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 мая 2020 года № 209-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ) И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ (ВОЗМЕЩЕНИЕ) ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА И ПОДДЕРЖКА ЗАНЯТОСТИ" НА ТЕРРИТОРИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановления Правительства Омской области от 21.04.2021 № 146-п)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Омской области постановляет:

Утвердить Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с реализацией национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" на территории Омской области, согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор Омской области,

Председатель Правительства

Омской области

А.Л. Бурков

Приложение

к постановлению Правительства Омской области

от 27 мая 2020 г. № 209-п

ПОРЯДОК

предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением

государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным

предпринимателям на финансовое обеспечение (возмещение)

затрат, связанных с реализацией национального проекта

"Производительность труда и поддержка занятости"

на территории Омской области

(Приложение в редакции постановления Правительства Омской области от 21.04.2021 № 146-п)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок регулирует отношения по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям (далее - хозяйствующие субъекты) на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с реализацией национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" (далее - национальный проект) на территории Омской области.

2. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение (возмещение) затрат хозяйствующих субъектов на организацию деятельности в сфере повышения производительности труда, направленной на обеспечение достижения цели, показателей и результатов регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" в рамках федерального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", входящего в состав национального проекта (далее - Мероприятие), по следующим направлениям:

1) создание и обеспечение деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда (далее - РЦК), в том числе затраты на:

- оплату труда сотрудников РЦК;

- уплату страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование сотрудников РЦК;

- профессиональную подготовку и переподготовку сотрудников РЦК;

- командировки (в том числе проезд сотрудника РЦК к месту командировки и обратно к месту постоянной работы, наем жилого помещения, суточные);

- приобретение компьютерной техники, мебели, коммуникационного и периферийного оборудования и иного оборудования для обеспечения деятельности РЦК;

- оплату услуг по приобретению неисключительных прав на программное обеспечение;

- оплату услуг связи, включая расходы на доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сопровождение сайта РЦК;

- оплату аренды оборудования и помещений, используемых РЦК в целях организации своей деятельности;

- текущие затраты РЦК, в том числе на содержание и эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание, поддержание в исправном (актуальном) состоянии основных средств и иного имущества (за исключением расходов в виде капитальных вложений в форме неотделимых улучшений арендованного имущества, включая его достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение);

- оплату товаров, работ, услуг, а также расходных материалов, необходимых для обеспечения деятельности РЦК, в том числе затраты на приобретение автотранспортных средств;

- содержание автотранспортных средств РЦК (в том числе приобретение горюче-смазочных материалов, техническое обслуживание и ремонт);

- приобретение средств индивидуальной защиты для сотрудников РЦК;

- оплату услуг банков, юридических, информационных, консультационных и иных аналогичных услуг для собственных нужд РЦК;

- проведение РЦК информационной кампании по привлечению предприятий к участию в национальном проекте;

2) создание и обеспечение деятельности "фабрики процессов", представляющей собой площадку, обеспечивающую практическое обучение принципам и инструментам бережливого производства посредством имитации реальных производственных и вспомогательных процессов (далее - "фабрика процессов"), в том числе затраты на:

- обучение и стажировку тренеров "фабрики процессов";

- проведение сертификации "фабрики процессов";

- изготовление и приобретение технических средств обучения, необходимых для создания и обеспечения деятельности "фабрики процессов";

- приобретение средств индивидуальной защиты для участников "фабрики процессов";

- оплату товаров, работ, услуг, а также расходных материалов, связанных с созданием и обеспечением деятельности "фабрики процессов".

Субсидии предоставляются в соответствии с подпрограммой "Экономическое развитие и государственное регулирование тарифов (цен)" государственной программы Омской области "Развитие экономического потенциала Омской области", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 16 октября 2013 года № 266-п (далее - государственная программа).

Финансовому обеспечению (возмещению) за счет средств субсидии подлежат затраты, планируемые (осуществленные) в текущем финансовом году.

3. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является Министерство экономики Омской области (далее - Министерство).

4. Критериями отбора хозяйствующих субъектов для предоставления субсидий (далее - отбор) являются:

1) осуществление хозяйствующим субъектом на дату подачи предложения (заявки) для участия в отборе (далее - заявка) вида экономической деятельности, включенного в класс 70 раздела М Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), информация о котором содержится в Едином государственном реестре юридических лиц (для юридического лица) или в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);

2) соответствие предлагаемых к финансовому обеспечению (возмещению) затрат цели предоставления субсидии, определенной пунктом 2 настоящего Порядка.

5. Получатели субсидий определяются по результатам отбора, проводимого в форме запроса заявок исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления заявок.

6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Омской области об областном бюджете (проекта закона Омской области о внесении изменений в закон Омской области об областном бюджете).

II. Порядок проведения отбора

7. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале и официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://mec.omskportal.ru/oiv/mec (далее - официальный сайт) в срок не позднее 2 рабочих дней до дня начала приема заявок и содержит:

1) сроки проведения отбора (дату и время начала и окончания подачи (приема) заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;

2) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты Министерства;

3) сетевой адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;

4) результаты предоставления субсидии, показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии (далее - показатели результативности), в соответствии с пунктами 21, 22 настоящего Порядка;

5) критерии отбора, установленные пунктом 4 настоящего Порядка, требования к хозяйствующим субъектам, установленные пунктом 8 настоящего Порядка, а также перечень документов, представляемых хозяйствующими субъектами для подтверждения их соответствия указанным критериям отбора и требованиям, в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;

6) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;

7) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;

8) правила рассмотрения заявок, в том числе основания для отклонения заявок на стадии рассмотрения заявок, в соответствии с пунктами 11 - 13 настоящего Порядка;

9) перечень условий предоставления субсидий хозяйствующим субъектам в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка;

10) порядок предоставления хозяйствующим субъектам разъяснений положений объявления о проведении отбора, дату начала и окончания срока такого предоставления;

11) срок, в течение которого хозяйствующий субъект, являющийся победителем отбора, должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), а также условия признания такого хозяйствующего субъекта уклонившимся от заключения Соглашения;

12) дату размещения результатов отбора на едином портале и официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора (с соблюдением сроков, установленных федеральным законодательством).

8. Хозяйствующие субъекты должны соответствовать следующим требованиям:

1) отсутствие на начало текущего финансового года неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) отсутствие на 1-е число месяца подачи заявки в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере юридического лица, об индивидуальном предпринимателе;

3) неполучение на дату подачи заявки средств из областного бюджета на цель, предусмотренную пунктом 2 настоящего Порядка, на основании иных нормативных правовых актов Омской области;

4) отсутствие на дату подачи заявки просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Омской области, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Омской областью;

5) на дату подачи заявки юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не должна быть введена процедура банкротства, их деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальные предприниматели на дату подачи заявки не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

6) отсутствие на дату подачи заявки у юридических лиц статуса иностранных юридических лиц, а также статуса российских юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.

9. В целях участия в отборе хозяйствующий субъект представляет в Министерство в установленный им срок заявку по форме, утверждаемой Министерством с учетом требований, предусмотренных подпунктом "д" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492 (далее - общие требования).

К заявке прилагаются:

1) копии документов (договоры, платежные поручения, акты приема-передачи, товарные накладные и иные документы), подтверждающих понесенные затраты в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, и (или) расчет планируемых затрат в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка по форме, утверждаемой Министерством;

2) копия учредительного документа (для юридического лица) или копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);

3) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о хозяйствующем субъекте, о подаваемой им заявке, иной информации о хозяйствующем субъекте, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для индивидуального предпринимателя) в произвольной форме;

4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);

5) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у хозяйствующего субъекта на начало текущего финансового года неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

6) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие на 1-е число месяца подачи заявки в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере юридического лица, об индивидуальном предпринимателе;

7) опись документов, подаваемых для участия в отборе, по форме, утверждаемой Министерством.

Документы, указанные в подпунктах 1 - 4, 7 настоящего пункта, должны быть заверены подписью руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя (уполномоченного представителя хозяйствующего субъекта), а также печатью (при наличии).

Документы, указанные в подпунктах 4 - 6 настоящего пункта, представляются хозяйствующим субъектом по собственной инициативе. В случае если указанные документы не представлены, Министерство самостоятельно запрашивает необходимую информацию в соответствии с законодательством.

Хозяйствующий субъект может представить документы, указанные в настоящем пункте, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством, и (или) документов на бумажном носителе (по выбору хозяйствующего субъекта).

10. Заявка регистрируется Министерством в день подачи с указанием номера и даты регистрации.

Внесение хозяйствующим субъектом изменений в заявку допускается путем подачи дополняющих (уточняющих) документов в срок не позднее 3 рабочих дней со дня окончания приема заявок.

Хозяйствующий субъект вправе в любое время до окончания срока приема заявок отозвать свою заявку путем представления в Министерство уведомления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с законодательством, и (или) документа на бумажном носителе (по выбору хозяйствующего субъекта). Датой отзыва заявки является дата регистрации указанного уведомления хозяйствующего субъекта.

Заявка подлежит возврату хозяйствующему субъекту в течение 20 рабочих дней со дня представления в Министерство уведомления, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, в случае ее подачи на бумажном носителе. В иных случаях возврат заявок не осуществляется.

11. Рассмотрение заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям осуществляется комиссией по проведению отбора (далее - комиссия), состав и порядок деятельности которой утверждаются Министерством.

12. Комиссия в срок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок осуществляет рассмотрение представленных в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка документов и подготовку заключения по результатам отбора, которое оформляется в виде протокола.

В течение 14 календарных дней со дня подписания протокола Министерство размещает на едином портале и официальном сайте информацию о результатах отбора, которая включает:

1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

2) информацию о хозяйствующих субъектах, заявки которых были рассмотрены;

3) информацию о хозяйствующих субъектах, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

4) наименование хозяйствующих субъектов, с которыми заключаются Соглашения, и размеры предоставляемых им субсидий.

13. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения заявок являются:

1) несоответствие хозяйствующего субъекта критериям отбора, установленным пунктом 4 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка;

2) недостоверность представленной хозяйствующим субъектом информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

3) несоответствие представленных хозяйствующим субъектом заявки и документов в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;

4) подача хозяйствующим субъектом заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

III. Условия и порядок предоставления субсидий

14. Условиями предоставления субсидий являются:

1) прохождение хозяйствующим субъектом отбора в соответствии с настоящим Порядком;

2) использование хозяйствующим субъектом субсидии в соответствии с целью, предусмотренной пунктом 2 настоящего Порядка (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат на Мероприятие);

3) достижение хозяйствующим субъектом результатов предоставления субсидии, показателей результативности;

4) представление хозяйствующим субъектом в Министерство отчетности в соответствии с пунктами 25 - 27 настоящего Порядка;

5) достоверность представленных в Министерство хозяйствующим субъектом сведений, в том числе отчетности;

6) согласие хозяйствующего субъекта в соответствии с пунктом 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, цели и порядка предоставления субсидий;

7) согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению (далее соответственно - получатели средств субсидии, Договор), в соответствии с пунктом 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидий (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат на Мероприятие). Данное условие подлежит включению в Договор;

8) запрет приобретения хозяйствующим субъектом за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, указанных в пункте 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат на Мероприятие);

9) заключение хозяйствующим субъектом с Министерством Соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" с соблюдением требований о защите государственной тайны (в случае если источником финансового обеспечения расходных обязательств Омской области по предоставлению субсидии являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета областному бюджету).

15. В течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 12 настоящего Порядка, Министерство осуществляет подготовку проекта Соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, Министерством финансов Омской области с учетом требований подпунктов "и", "л" пункта 5 общих требований, и его направление хозяйствующему субъекту, являющемуся победителем отбора, для подписания.

Соглашение должно содержать:

1) положения о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году (далее - остатки субсидии), при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Омской области решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат на Мероприятие), если иное не предусмотрено законодательством;

2) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;

3) условия, установленные подпунктами 6, 7 пункта 14 настоящего Порядка;

4) положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (в случае если субсидия подлежит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению).

В случае если для достижения результатов предоставления субсидии предусматривается последующее предоставление хозяйствующим субъектом средств получателям средств субсидии (за исключением средств, указанных в пункте 8 общих требований), в Соглашение включаются условия, аналогичные положениям, указанным в пункте 4 (если определение получателей средств субсидии планируется в результате отбора), подпункте "м" пункта 5 и пункте 6 общих требований, в отношении таких получателей средств субсидии.

16. Хозяйствующий субъект, являющийся победителем отбора, обязан подписать проект Соглашения в течение 1 рабочего дня со дня его получения. При несоблюдении установленного срока подписания Соглашения такой хозяйствующий субъект признается уклонившимся от заключения Соглашения.

17. Внесение в Соглашение изменений или его расторжение в предусмотренных им случаях оформляется посредством подписания сторонами дополнительных соглашений в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации, Министерством финансов Омской области с учетом требований подпунктов "и", "л" пункта 5 общих требований.

18. Не позднее 10 рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 12 настоящего Порядка, Министерство принимает решение в форме распоряжения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии хозяйствующему субъекту.

19. Основаниями для отказа хозяйствующему субъекту в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие хозяйствующего субъекта критериям отбора, установленным пунктом 4 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка;

2) установление факта недостоверности представленной хозяйствующим субъектом информации;

3) несоответствие представленных хозяйствующим субъектом документов требованиям, определенным пунктом 9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

4) распределение в полном объеме бюджетных средств, предусмотренных Министерству сводной бюджетной росписью областного бюджета в текущем финансовом году на предоставление субсидий, между хозяйствующими субъектами;

5) признание хозяйствующего субъекта уклонившимся от заключения Соглашения в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка.

20. Информация о принятом решении о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии и основаниях такого отказа в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется Министерством хозяйствующему субъекту в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством, и (или) документа на бумажном носителе (по выбору хозяйствующего субъекта).

21. Результатами предоставления субсидий являются:

1) по направлению затрат на Мероприятие, предусмотренному подпунктом 1 пункта 2 настоящего Порядка, - количество предприятий-участников, внедряющих мероприятия национального проекта под региональным управлением (с РЦК) (в 2021 году - 6 единиц, в 2022 году - 6 единиц, в 2023 году - 12 единиц);

2) по направлению затрат на Мероприятие, предусмотренному подпунктом 2 пункта 2 настоящего Порядка, - создание и обеспечение деятельности "фабрики процессов" (не более 1 единицы).

Значения результатов предоставления субсидии соответствуют целевым индикаторам реализации соответствующего мероприятия государственной программы и должны быть достигнуты в срок до 31 декабря года предоставления субсидии.

22. Показателями результативности являются:

1) по направлению затрат на Мероприятие, предусмотренному подпунктом 1 пункта 2 настоящего Порядка, - количество сотрудников предприятий, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда под региональным управлением (с РЦК) (человек);

2) по направлению затрат на Мероприятие, предусмотренному подпунктом 2 пункта 2 настоящего Порядка, - количество сотрудников предприятий, прошедших практическое обучение на "фабрике процессов" (человек).

Значения показателей результативности устанавливаются в Соглашении и должны быть достигнуты в срок до 31 декабря года предоставления субсидии.

23. Размер субсидии хозяйствующему субъекту, в отношении которого принято решение о ее предоставлении, определяется исходя из объема понесенных затрат и (или) расчета планируемых затрат в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка на основании представленных хозяйствующим субъектом документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 9 настоящего Порядка, и сводной бюджетной росписи областного бюджета на текущий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на соответствующие цели в указанном году.

Если остаток бюджетных ассигнований не позволяет удовлетворить потребность хозяйствующего субъекта в соответствии с запрашиваемым им размером субсидии, субсидия предоставляется в размере остатка бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на соответствующие цели в текущем финансовом году.

Распределение субсидий осуществляется исходя из очередности поступления документов для участия в отборе в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.

24. Перечисление субсидий, за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии, на расчетные или корреспондентские счета, открытые хозяйствующим субъектам в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

Перечисление субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение затрат юридических лиц на Мероприятие, осуществляется на лицевые счета, открытые юридическим лицам в Министерстве финансов Омской области в соответствии с законодательством, в срок не позднее 20-го рабочего дня со дня регистрации информации, подтверждающей возникновение денежных обязательств, в государственной информационной системе Омской области "Единая система управления бюджетным процессом Омской области".

IV. Требования к отчетности

25. Хозяйствующие субъекты представляют в Министерство следующую отчетность:

1) отчет о достижении результатов предоставления субсидии и показателей результативности - в срок не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, за исключением отчета за IV квартал текущего года, который представляется не позднее 10-го рабочего дня года, следующего за годом предоставления субсидии;

2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, - в срок не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем, за исключением отчета за декабрь текущего года, который представляется не позднее 10-го рабочего дня года, следующего за годом предоставления субсидии (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат на Мероприятие).

26. Отчеты, указанные в пункте 25 настоящего Порядка, представляются по формам, определенным типовой формой Соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации, Министерством финансов Омской области с учетом требований подпунктов "и", "л" пункта 5 общих требований.

27. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления хозяйствующими субъектами дополнительной отчетности (при необходимости).

V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, цели и порядка предоставления субсидий

и ответственность за их нарушение

28. Обязательная проверка соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидий хозяйствующими субъектами осуществляется Министерством и Главным управлением финансового контроля Омской области.

29. В случае нарушения хозяйствующим субъектом (получателями средств субсидии) условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком (за исключением условия, установленного подпунктом 3 пункта 14 настоящего Порядка), выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения указанного нарушения (получения информации от органа государственного финансового контроля об обнаружении нарушения) направляет хозяйствующему субъекту (получателям средств субсидии) требование о возврате субсидии (средств, полученных на основании Договоров (далее - средства субсидии)).

30. В случае недостижения хозяйствующим субъектом результатов предоставления субсидии, показателей результативности, предусмотренных пунктами 21, 22 настоящего Порядка, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения указанного обстоятельства направляет хозяйствующему субъекту требование о возврате части субсидии, размер которой рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии x k x m / n, где:

Vвозврата - размер части субсидии, подлежащей возврату, рублей;

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной хозяйствующему субъекту в отчетном финансовом году, рублей;

m - количество результатов предоставления субсидии, показателей результативности, по которым индекс, отражающий уровень недостижения их значений, имеет положительное значение;

n - общее количество результатов предоставления субсидии, показателей результативности;

k - коэффициент возврата части субсидии, рассчитываемый по формуле:

k = SUM Di / m, где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения результата предоставления субсидии, показателя результативности, определяемый по формуле:

Di = 1 - Ti / Si, где:

Ti - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии, показателя результативности на отчетную дату;

Si - плановое значение результата предоставления субсидии, показателя результативности, установленное Соглашением.

При расчете коэффициента возврата части субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения результата предоставления субсидии, показателя результативности.

31. Субсидия, часть субсидии (средства субсидии) подлежат возврату хозяйствующим субъектом (получателями средств субсидии) в областной бюджет в течение 14 рабочих дней со дня получения требований, предусмотренных пунктами 29, 30 настоящего Порядка.

32. Остатки субсидии могут быть использованы на цель, предусмотренную пунктом 2 настоящего Порядка, в случае принятия Министерством по согласованию с Министерством финансов Омской области решения о наличии потребности в указанных средствах в порядке, установленном Правительством Омской области в соответствии с законодательством.

В случае отсутствия решения Министерства, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, остатки субсидии подлежат возврату хозяйствующим субъектом в областной бюджет в течение первых 10 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии.

33. Если остатки субсидии не были возвращены в областной бюджет по истечении срока, указанного в пункте 32 настоящего Порядка, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения указанного обстоятельства направляет хозяйствующему субъекту требование о возврате остатков субсидии.

Остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 14 рабочих дней со дня получения хозяйствующим субъектом требования о возврате остатков субсидии.

34. В случае если источником финансового обеспечения расходных обязательств Омской области по предоставлению субсидии являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета областному бюджету, возврат (использование) остатков субсидии осуществляется в соответствии с федеральным законодательством без учета положений пунктов 32, 33 настоящего Порядка.

35. Требования, указанные в пунктах 29, 30, 33 настоящего Порядка, направляются хозяйствующим субъектам, получателям средств субсидии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством, и (или) документа на бумажном носителе (по выбору хозяйствующего субъекта, получателей средств субсидии).

36. В случае нарушения хозяйствующим субъектом (получателями средств субсидии) сроков возврата субсидии, части субсидии, остатков субсидии (средств субсидии), установленных в соответствии с пунктами 31, 33, 34 настоящего Порядка, Министерство в течение срока исковой давности, установленного федеральным законодательством, обращается за взысканием соответствующих денежных средств в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

_______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.06.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать