Основная информация

Дата опубликования: 27 мая 2020г.
Номер документа: RU74035000202000179
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Миасского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.05.2020 г. № 2290

О внесении изменений в постановление Администрации Миасского городского округа от 29.11.2019 г. № 6133 «Об утверждении муниципальной программы Миасского городского округа «Осуществление дополнительных мер социальной поддержки населения Миасского городского округа в части проезда в городском и пригородном транспорте общего пользования»

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 30.10.2015г. № 9 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в Миасском городском округе», Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 29.11.2019г. № 3 «О бюджете Миасского городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», постановлениями Администрации Миасского городского округа от 19.08.2019г. № 4178 «Об утверждении Перечня муниципальных программ, подлежащих к финансированию из бюджета Миасского городского округа в 2020 году и признании утратившим силу постановления Администрации МГО от 10.08.2018г. № 3637», от 17.02.2020г. № 680 «О внесении изменений в постановление Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013г. № 6596», Уставом Миасского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в постановление Администрации Миасского городского округа от 29.11.2019 г. № 6133 «Об утверждении муниципальной программы Миасского городского округа «Осуществление дополнительных мер социальной поддержки населения Миасского городского округа в части проезда в городском и пригородном транспорте общего пользования», а именно, приложение к постановлению Администрации Миасского городского округа изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Начальнику отдела организационной и контрольной работы Администрации Миасского городского округа обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области, разместить на официальном сайте Администрации Миасского городского округа в информационно-коммуникационной сети «Интернет» и опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Округа (по социальным вопросам).

Глава Миасского городского округа

Г.М. Тонких

Приложение

к постановлению Администрации

Миасского городского округа

от 27.05.2020 г. № 2290

Муниципальная программа Миасского городского округа «Осуществление дополнительных мер социальной поддержки населения Миасского городского округа в части проезда в городском и пригородном транспорте общего пользования»

Паспорт муниципальной программы

Ответственный исполнитель

Управление социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа (сокращенное наименование – УСЗН)

Участники программы

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Миасского городского округа (сокращенное наименование - МАУ «МФЦ МГО»);

Администрация Миасского городского округа

Основные цели муниципальной программы

Повышение результативности использования бюджетных средств на предоставление дополнительных мер социальной поддержки населения Миасского городского округа в части проезда в городском и пригородном транспорте общего пользования путем развития автоматизированной системы оплаты проезда по транспортной или социальной карте для льготных категорий граждан, для категории платных пассажиров.

Предоставления дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в части проезда в городском и пригородном транспорте общего пользования

Основные задачи программы

Организация работ по сопровождению автоматизированной системы оплаты проезда льготных категорий граждан и граждан, не имеющих льгот.

Организация предоставления дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в части проезда в городском и пригородном транспорте общего пользования

Целевые индикаторы и показатели программы

- Исполнение бюджета в части расходов на оплату услуг по информационно-технологическому обслуживанию автоматизированной информационной системы, обеспечивающей функционирование электронного социального транспортного приложения Миасского городского округа (%).

- Количество граждан, получивших социальную карту (чел).

Сроки и этапы реализации программы

Период реализации программы 2020-2022 годы, в три этапа:

Этап 1 - 2020год

Этап 2 – 2021год.

Этап 3 - 2022год.

Объём финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы всего в т.ч. по источникам, тыс. руб.

Источник финансирования

ВСЕГО

2020

2021

2022

Бюджет Миасского городского округа

4600,00

4000,00

300,00

300,00

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

(тыс. руб.)

Источник финансирования

ИТОГО

2020

2021

2022

Бюджет Миасского городского округа

4600,00

4000,00

300,00

300,00

Бюджет Челябинской области

0

0

0

0

ИТОГО

4600,00

4000,00

300,00

300,00

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

- Исполнение бюджета в части расходов на оплату услуг по информационно-технологическому обслуживанию автоматизированной информационной системы, обеспечивающей функционирование электронного социального транспортного приложения Миасского городского округа - 100%.

- Достижение количества граждан, получивших социальную карту в 2020 году в количестве 2580 чел. ; в 2021 году в количестве 2000 чел.; в 2022 году в количестве 2000 чел.

II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения

программными методами

В условиях отсутствия эффективного механизма учета объемов предоставленной социальной помощи, необходимого для расчета с организациями, оказывающими услуги по проезду в пассажирском транспорте общего пользования, существует проблема достоверности данных о фактическом количестве перевезенных пассажиров и полученных доходах.

Доходы от продажи билетов фиксируются кондукторами или водителями в билетно-учетных листах. Такой способ первичного учета не исключает ошибочного или сознательного искажения данных, возникают серьезные финансовые противоречия между бюджетами различных уровней и организациями, оказывающими транспортные услуги.

С целью более эффективного решения указанных проблем во многих регионах создаются автоматизированные системы учета оказанных социальных услуг, в том числе в ряде регионов - с использованием технологии транспортных и социальных карт.

Транспортная карта – это микропроцессорная пластиковая карта с транспортным приложением Исполнителя, на которую можно записывать информацию об остатке средств для оплаты проезда в пассажирском транспорте общего пользования и (или) сроке действия электронного проездного билета.

Социальная карта - это персонифицированная многофункциональная микропроцессорная пластиковая карта, предназначенная для использования в интегрированной системе безналичной оплаты проезда.

АСОП – автоматизированная система оплаты проезда.

На карту наносится графическая информация о владельце в виде Фамилии Имени Отчества и фотографии на оборотной стороне карты, кроме того, на карту записывается информация о владельце в электронном виде. Карта может иметь несколько электронных приложений:

-транспортное (льготный электронный проездной),

-банковское, идентификационное и пр.

Транспортное приложение может быть общим на все виды транспорта, либо раздельным на каждый вид транспорта или группу, со скидками и льготами (для студентов, школьников и т.п.).

Банковское и идентификационное приложения являются дополнительными приложениями и могут быть размещены на карте опционально в случае использования карты не только для оплаты на транспорте, но и в банковской сфере, для получения скидок в торгово-сервисных предприятиях.

Транспортная карта - это электронный проездной билет, используемый для учета денежных средств, внесенных в кассу пунктов продажи, предназначенный для безналичной оплаты проезда во всех видах пассажирского транспорта общего пользования. На карту заранее зачисляется определенная сумма денег, и каждый раз при проезде в транспорте на карте учитывается число поездок.

В основе работы транспортной карты лежит технология, которая позволяет удобно и быстро оплачивать проезд, сократив время оплаты до 2 секунд.

В результате внедрения интегрированной системы безналичной оплаты проезда в пассажирском транспорте общего пользования с помощью транспортных, социальных карт можно выделить ряд преимуществ:

система позволяет учитывать поездки, таким образом, реализуется гибкая тарифная политика, учитывающая возможности всех слоев и категорий населения, включая льготный проезд;

появляется возможность определить полный пассажиропоток (в отличие от бумажных месячных проездных билетов);

- обеспечивается стопроцентная защита от подделок билетов и несанкционированных действий;

-              упрощается и ускоряется процедура оплаты проезда, увеличивается сбор выручки;

-              уменьшение наличного оборота повышает финансовую дисциплину и позволяет экономить средства транспортным предприятиям на инкассацию и обработку наличности;

-              позволяет оказывать адресную социальную поддержку жителям Миасского городского округа, предусмотренную законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

В Миасском городском округе с 2010 года началось внедрение автоматизированной системы оплаты проезда для льготных категорий граждан.

По состоянию на 01.01.2018г. год гражданам Миасского городского округа выдано (реализовано) 39376 социальных карт, транспортных карт и проездных билетов и активировано – 39376карт, что составляет 100%.

В том числе социальных карт выдано (реализовано) 740 шт.и активировано – 740 шт., что составляет 100%.

По состоянию на 01.01.2019г. год гражданам Миасского городского округа выдано (реализовано) 39530 социальных карт, транспортных карт и проездных билетов и активировано – 39530 карт, что составляет 100%.

В том числе социальных карт выдано (реализовано) 900 шт.и активировано – 900 шт., что составляет 100%.

По сравнению с 2018 годом в последующих годах ожидается стабильная потребность в приобретении социальных, транспортных карт и электронных проездных билетов.

В настоящее время действующая на территории Миасского городского округа автоматизированная система оплаты проезда распространяется на категории платных пассажиров.

В связи с этим возникла возможность сохранить льготный (регулируемый) тариф на проезд (от 15 рублей) для жителей города, использующих Транспортные карты (вносящие предоплату) и Транспортно-банковские карты (имеющие банковский счет и платящие налоги в Миассе). А при проезде за наличный расчет в транспорте возможно установить тариф в размере норматива затрат.

Такое решение позволяет увеличить доходы предприятий пассажирского транспорта за счет дифференцированного увеличения тарифов. Что в свою очередь может привести к снижению расходов бюджета Миасского городского округа.

Такой подход не создаст социальной напряженности. Жители города, часто пользующиеся общественным транспортом, смогут приобрести (получить в банке) Транспортные карты (Транспортно-банковские карты) и пополнять их в сети по всему городу. А приезжих и гостей города бюджет Миасского городского округа не должен перевозить по льготному тарифу.

Действующая АСОП открыта для участия всем банкам.

Кроме того, АСОП предоставит абсолютно точный результат количества перевезенных пассажиров по регулируемому тарифу в разрезе видов транспорта, перевозчиков и маршрутов, что позволит справедливо компенсировать перевозчикам расходы, а не расчетным путем, как это делается сейчас.

Для удобного пользования Транспортной картой необходимо увеличить сеть пунктов продления/пополнения карт. Для решения этой задачи в настоящее время используются система «Город», терминалы самообслуживания «Экспресс Город», кассовые пункты, необорудованные системой Город. Сеть пополнения развернута на базе МАУ «МФЦ МГО», РКЦ, УСЗН, отделений банков, касс приема коммунальных платежей, отделений государственных учреждений (ведомств), учебных заведений, коммерческих организаций, в том числе на остановочных комплексах, и т.д.

Сеть на основе терминалов самообслуживания «Экспресс Город» может работать на улице круглосуточно. Помимо операций с картами, терминалы позволят принимать коммунальные, сотовые и иные платежи.

Данная программа разработана в соответствии со следующими нормативно правовыми актами:

- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

- Федеральным законом от 24 ноября 1995года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»,

- Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 30.03.2012 г. № 4 "Об установлении расходных обязательств Миасского городского округа по Управлению социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа в части предоставления дополнительных мер социальной поддержки населения" (с учетом вносимых изменений).

III. Основные цели и задачи муниципальной программы

Основной целью данной программы является - повышение результативности использования бюджетных средств на предоставление дополнительных мер социальной поддержки населения Миасского городского округа в части проезда в городском и пригородном транспорте общего пользования путем внедрения автоматизированной системы оплаты проезда по социальной, транспортной карте для льготных категорий граждан, для категории платных пассажиров, прозрачного механизма учета пассажиров по регулируемому тарифу в разрезе видов транспорта, перевозчиков и маршрутов.

Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- Организация работ по сопровождению автоматизированной системы оплаты проезда льготных категорий граждан и граждан, не имеющих льгот.

- Организация предоставления дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в части проезда в городском и пригородном транспорте общего пользования.

IV. Сроки и этапы реализации программы

В целях решения поставленных задач предполагается выполнение программы за период реализации подпрограммы в три этапа:

Этап 1 - 2020год.

Этап 2 - 2021год.

Этап 3 - 2022 год.

V. Система мероприятий муниципальной программы

Наименование мероприятий

Ответственный исполнитель

Сроки реализации

Объем финансирования (тыс. руб.)

Ожидаемый непосредственный результат

Примечание

Итого

2020

2021

2022

Организация предоставления дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в части проезда в городском и пригородном транспорте общего пользования..

Оплата услуг по информационно-технологическому обслуживанию автоматизированной информационной системы, обеспечивающей функционирование электронного социального транспортного приложения Миасского городского округа

УСЗН

2020г.

3600,0

3600.0

0

0

- Исполнение бюджета в части расходов на оплату услуг по информационно-технологическому обслуживанию автоматизированной информационной системы, обеспечивающей функционирование электронного социального транспортного приложения Миасского городского округа - 100%.

Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 30.03.2012 г. № 4 "Об установлении расходных обязательств Миасского городского округа по Управлению социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа в части предоставления дополнительных мер социальной поддержки населения" (с учетом вносимых изменений)

Организация работ по сопровождению автоматизированной системы оплаты проезда льготных категорий граждан и граждан, не имеющих льгот

Организация и финансирование работ изготовлению и обеспечению отдельных категорий граждан социальными картами

УСЗН

2020-2022 гг.

1000,00

400,00

300,00

300,00

- Достижение количества граждан, получивших социальную карту в 2020 году в количестве 2580 чел.; в 2021 году в количестве 2000 чел.; в 2022 году в количестве 2000 чел..

ИТОГО затраты по программе, в том числе

4600,00

4000,00

300,00

300,00

Бюджет Миасского городского округа

4600,00

4000,00

300,00

300,00

VI. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Источником финансирования мероприятий программы являются средства местного бюджета.

Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы:

(тыс. руб.)

Источник финансирования

ИТОГО

2020

2021

2022

Бюджет Миасского городского округа

4600,00

4000,00

300,00

300,00

Бюджет Челябинской области

0

0

0

0

ИТОГО

4600,00

4000,00

300,00

300,00

Объём финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы:

(тыс. руб.)

Источник финансирования

ВСЕГО

2020

2021

2022

Бюджет Миасского городского округа

4600,00

4000,00

300,00

300,00

Финансирование программы осуществляется в пределах средств, утверждённых в бюджете Миасского городского округа на соответствующий финансовый год. При реализации Программы возможно привлечение средств бюджетов вышестоящих уровней, выделяемых Миасскому городскому округу в качестве субсидий для реализации программных мероприятий, а также привлечение средств из внебюджетных источников.

VII. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы

Ответственным исполнителем Программы является Управление социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа.

Ответственный исполнитель муниципальной программы:

1.              Осуществляет управление реализацией Программы и несет ответственность за достижение целевых индикативных показателей, конечных результатов ее реализации, а также целевое и эффективное использование бюджетных средств;

2.              Запрашивает у участников информацию, необходимую для подготовки годового отчета об исполнении мероприятий Программы;

3.              Проводит оценку эффективности мероприятий;

4.              Предоставляет данные для промежуточного мониторинга реализации муниципальной программы в Управление экономики в срок до 15 июля текущего финансового года;

5.              Ежегодно, в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, предоставляет Управлению экономики и Главе МГО сводный годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы.

Ответственный исполнитель ежегодно готовит бюджетную заявку на финансирование программы из бюджета Миасского городского округа на очередной финансовый год, а так же уточняет затраты по программным мероприятиям с учетом предоставления субсидий из областного (федерального) бюджета.

VIII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Реализация мероприятий данной Программы позволит обеспечить:

- прозрачный механизм расчетов за проезд на пассажирском транспорте общего пользования в Миасском городском округе;

- улучшение транспортного обслуживания населения Миасского городского округа;

- рациональное использование средств бюджета Миасского городского округа при финансировании проезда;

- предоставление возможности более полного сбора данных о пассажиропотоке в целом и о перевозках пассажиров в частности;

-снижение вероятности неправомерного безбилетного проезда;

-обеспечение реального возмещения затрат на перевозку пассажиров;

-создание дополнительных удобств пассажирам при оплате проезда в транспорте, за счет установки круглосуточных терминалов самообслуживания.

В ходе реализации программы можно предположить наличие следующих основных рисков, связанных с наличием объективных и субъективных причин.

Финансовый риск - в случаях меньшего по сравнению с планируемым объемом финансирования Программы из бюджета Миасского городского округа. В итоге будут реализованы отдельные мероприятия, которые не позволят выполнить полностью мероприятия Программы, что скажется на бюджетной эффективности Программы. Способом ограничения финансового риска является корректировка мероприятий Программы и показателей в зависимости от достигнутых результатов.

Административный риск - невыполнение исполнителями Программы мероприятий, что приведет к невыполнению целей и задач Программы, обусловленному не достижением целевых показателей. Способом ограничения административного риска является:

-регулярный мониторинг исполнения мероприятий Программы;

- выбор поставщика услуг путем проведения конкурсов и котировок.

Исполнение мероприятий Программы предполагает достижение следующих показателей, которые приведены в таблице.

№ п/п

Целевые индикаторы

Факт 2019г

Плановые значения по годам

2020г

2021

2022.

Задача: Организация работ по сопровождению автоматизированной системы оплаты проезда льготных категорий граждан и граждан, не имеющих льгот.

1

Исполнение бюджета в части расходов на оплату услуг по информационно-технологическому обслуживанию автоматизированной информационной системы, обеспечивающей функционирование электронного социального транспортного приложения Миасского городского округа (%).

100

100

0

0

Задача: Организация предоставления дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по проезду в городском и пригородном транспорте общего пользования.

2.

- Количество граждан, получивших социальную карту, чел

2179

2580

2000

2000

IX. Финансово-экономическое обоснование муниципальной подпрограммы

Финансирование мероприятий Программы предусматривается из средств бюджета Миасского городского округа.

Наименование мероприятия

Источник финансирования

Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы, тыс. руб.

Обоснование

Всего

2020

2021.

2022

Оплата услуг по информационно-технологическому обслуживанию автоматизированной информационной системы, обеспечивающей функционирование электронного социального транспортного приложения Миасского городского округа

Бюджет Миаского городского округа

3600,00

3600,00

0

0

Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ;фактические расходы за предыдущий период.

Бюджет Челябинской области

0

0

0

0

Организация и финансирование работ изготовлению и обеспечению отдельных категорий граждан социальными картами

Бюджет Миаского городского округа

1000,00

400,00

300,00

300,00

Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

фактические расходы за предыдущий период.

Бюджет Челябинской области

0

0

0

0

ИТОГО

4600,0

4000,00

300,00

300,00

X. Объём финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы

Наименование мероприятия

Объём финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы, тыс. руб.

Обоснование

Всего

2020

2021.

2022

Оплата услуг по информационно-технологическому обслуживанию автоматизированной информационной системы, обеспечивающей функционирование электронного социального транспортного приложения Миасского городского округа

3600,00

3600,00

0

0

Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; фактические расходы за предыдущий период.

Организация и финансирование работ изготовлению и обеспечению отдельных категорий граждан социальными картами

1000,0

400,0

300,0

300,0

Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

фактические расходы за предыдущий период.

ИТОГО

4600,0

4000,00

300,00

300,00

XI. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности использования бюджетных средств по мероприятиям муниципальных программ, подпрограмм (О(б)):

ДИП (оценка достижения плановых индикативных показателей)

О(б) = ------------------------------------------------------------------------------

ПИБС (Оценка полноты использования бюджетных средств)

Оценка эффективности по муниципальной программе (подпрограмме) в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям муниципальной программы (подпрограммы).

Оценка эффективности использования ресурсов по всем источникам (О), исчисляется только в случае, если фактический объем привлечения внебюджетных источников составляет не менее 5 % от фактического использования бюджетных средств.

ДИП (оценка достижения плановых индикативных показателей)

О = --------------------------------------------------------------------------------

ПИР (оценка полноты использования ресурсов по всем источникам)

Оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП):

Фактические индикативные показатели

ДИП = -------------------------------------------------

Плановые индикативные показатели

Оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС):

Фактическое использование бюджетных средств

ПИБС = -------------------------------------------------------------

Плановое использование бюджетных средств

Оценка полноты использования ресурсов (ПИР) по всем источникам:

Фактический объем использования ресурсов

ПИР = -----------------------------------------------------------

Плановый объем использования ресурсов

Результаты оценки сводятся в таблицу.

№ п/п

Наименование

мероприятия

ДИП

ПИБС

ПИР

О

(=3:5)

О(б)

(=3:4)

1

2

3

4

5

6

7

Всего по программе:

Значение

Эффективность использования бюджетных средств

более 1,4

очень высокая эффективность использования расходов (значительно превышает целевое значение)

от 1 до 1,4

высокая эффективность использования расходов (превышение целевого значения)

от 0,5 до 1

низкая эффективность использования расходов (не достигнуто целевое значение)

менее 0,5

крайне низкая эффективность использования расходов (целевое значение исполнено менее чем на половину)

Эффективность использования бюджетных средств будет тем выше, чем выше уровень достижения индикативных показателей и меньше уровень использования бюджетных средств.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 27.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.010 Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг, в т.ч. на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, 020.020.030 Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения, 020.020.100 Расходные обязательства муниципального образования. Реестр расходных обязательств, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.010.000 Общие положения, 070.020.000 Управление социальным обеспечением и социальным страхованием (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 070.030.000 Финансирование социального обеспечения и социального страхования (см. также 080.080.020, 200.160.030), 070.030.020 Финансирование пособий и компенсационных выплат, 070.030.030 Финансирование социального обслуживания и льгот, 070.070.000 Пособия. Компенсационные выплаты (см. также 200.160.030), 070.070.010 Пособия, 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты, 070.090.000 Льготы, 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.010 Общие положения, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110), 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги, 170.000.000 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ, 170.050.000 Другие виды дополнительных социальных гарантий, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.010.000 Транспортное обслуживание, 220.010.010 Организация транспортного обслуживания населения в границах МО, условия для предоставления транспортных услуг населению, 220.010.020 Предоставление права льготного проезда на пассажирском автотранспорте, порядок предоставления льгот (в пределах компетенции), 220.010.100 Другие полномочия органов муниципального образования в области транспортного обслуживания.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать