Основная информация

Дата опубликования: 27 мая 2020г.
Номер документа: RU43050305202000044
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Администрация Орловского района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТВЕЖДЕНА

АДМИНИСТРАЦИЯ ОРЛОВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.05.2020 № 267-п

г. Орлов

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ОРЛОВСКОМ РАЙОНЕ НА 2021-2025 ГОДЫ»

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление администрации района от 13.01.2021 № 3-п

В соответствии со статьей 179 бюджетного кодекса Российской Федерации, со статьями 7, 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь постановлением администрации Орловского района от 19.07.2013 № 465 «О разработке, реализации, оценке эффективности реализации муниципальных программ на территории Орловского района», администрация Орловского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта в Орловском районе» на 2021-2025 годы» согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

1.1. Постановление администрации Орловского района от 16.02.2015 № 91 «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта в Орловском районе» на 2014-2017 годы»;

1.2. Постановление администрации Орловского района от 13.11.2015 № 569 «О внесении изменений в постановление администрации Орловского района от 31.10.2014 № 692»;

1.3. Постановление администрации Орловского района от 30.12.2015 № 695 «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта в Орловском районе» на 2014-2018 годы»;

1.4. . Постановление администрации Орловского района от 01.09.2016 № 476 «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта в Орловском районе» на 2014-2018 годы»;

1.5. Постановление администрации Орловского района от 01.09.2016 № 477 «О внесении изменений в постановление администрации Орловского района от 31.10.2014 № 692»;

1.6. Постановление администрации Орловского района от 09.10.2017 № 679 «О внесении изменений в постановление администрации Орловского района от 01.09.2016 № 477»;

1.7. Постановление администрации Орловского района от 15.02.2018 № 86-п «О внесении изменений в постановление администрации Орловского района от 31.10.2014 № 692»;

1.8. Постановление администрации Орловского района от 06.06.2018 № 385-п «О внесении изменений в постановление администрации Орловского района от 31.10.2014 № 692»;

1.9. Постановление администрации Орловского района от 31.08.2018 № 578-п «О внесении изменений в постановление администрации Орловского района от 31.10.2014 № 692»;

1.10. Постановление администрации Орловского района от 22.10.2018 № 670-п «О внесении изменений в постановление администрации Орловского района от 31.10.2014 № 692»;

1.11. Постановление администрации Орловского района от 18.12.2018 № 825-п «О внесении изменений в постановление администрации Орловского района от 31.10.2014 № 692»;

1.12. Постановление администрации Орловского района от 11.01.2019 № 6-п «О внесении изменений в постановление администрации Орловского района от 31.10.2014 № 692»;

1.13. Постановление администрации Орловского района от 12.03.2019 № 169-п «О внесении изменений в постановление администрации Орловского района от 31.10.2014 № 692»;

1.14. Постановление администрации Орловского района от 13.05.2019 № 306-п «О внесении изменений в постановление администрации Орловского района от 31.10.2014 № 692»;

1.15. Постановление администрации Орловского района от 22.05.2019 № 336-п «О внесении изменений в постановление администрации Орловского района от 31.10.2014 № 692»;

1.16. Постановление администрации Орловского района от 06.09.2019 № 499-п «О внесении изменений в постановление администрации Орловского района от 31.10.2014 № 692»;

1.17. Постановление администрации Орловского района от 12.11.2019 № 654-п «О внесении изменений в постановление администрации Орловского района от 31.10.2014 № 692»;

1.18. Постановление администрации Орловского района от 13.01.2020 № 15-п «О внесении изменений в постановление администрации Орловского района от 31.10.2014 № 692».

2. Финансовому управлению администрации Орловского района (Лаптева Н.К.) ежегодно при формировании бюджета предусматривать выделение денежных средств на реализацию муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Орловском районе» на 2021-2025 годы».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Орловского района по профилактике правонарушений, заведующую отделом культуры и социальной работы Ашихмину Т.И.

4. Управляющему делами администрации района Князеву И.А. опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования Орловский муниципальный район Кировской области.

5. Постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

Глава администрации

Орловского района

С.С.Целищев

Приложение

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Орловского района

от 27.05.2020 № 267-п

Муниципальная Программа «Развитие физической культуры и спорта в Орловском районе на 2021-2025 годы»

г. Орлов

ПАСПОРТ

муниципальной Программы Орловского района Кировской области «Развитие физической культуры и спорта в Орловском районе на 2021-2025 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной Программы

Отдел по культуре и социальной работе администрации Орловского района, Управление образования Орлдовского района

Соисполнители муниципальной Программы

Орловское городское поселение, Орловское сельское поселение, управление образования Орловского района, образовательные учреждения района, Отдел по культуре и социальной работе, МБУ «СШ города Орлова»

Наименование подпрограммы 1

Организация деятельности МБУ «СШ города Орлова» на 2021-2025 годы

Программно-целевые инструменты муниципальной

Программы, подпрограммы 1

Не предусмотрены

Цели муниципальной Программы, подпрограммы 1

Развитие физической культуры и спорта для обеспечения гарантий доступности жителей города к развитой спортивной инфраструктуре, приобщение различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

Организация деятельности МБУ «СШ города Орлова» в области физкультуры, спорта и подготовка спортивного резерва в Орловском районе

Задачи муниципальной Программы, подпрограммы 1

1.Укрепление материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом;

2.Поддержка деятельности физкультурных организаций, развитие детско-юношеского и студенческого спорта, пропаганда физической культуры и спорта и здорового образа жизни ;

3.Увеличение количества мероприятий, участников спортивных мероприятий выездов спортсменов, команд на областные, окружные и всероссийские соревнования, повышение системы подготовки спортсменов высокой квалификации.

4.Создание условий для выполнения населением нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) (в рамках проекта).

5.Субсидия местным бюджетам из областного бюджета на государственную поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд, в том числе спортивных сборных команд Российской Федерации.

Целевые показатели эффективности реализации муниципальной Программы подпрограммы 1

1.Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом от общей численности населения района;

2.Среднегодовая численность детей и подростков, занимающихся в учреждениях спортивной направленности (МБУ «СШ города Орлова) чел.;

3.Количество физкультурных и спортивно-массовых мероприятий, проводимых на территории муниципального района в год

4.Доля населения, принявших участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО, от общей численности населения от 3-х до 79 лет.

5.Все организации спортивной подготовки предоставляют услуги населению в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки.

Этапы и сроки реализации муниципальной Программы, подпрограммы 1

2021 – 2025 годы

разделение на этапы не предусмотрено

Объёмы ассигнований муниципальной Программы, подпрограммы 1

Местный бюджет: 2021- 7959,7.руб.; 2022- 7959,7 руб; 2023- 7959,7.руб.; 2024 - 7959,7.руб.; 2025 - 7959,7.руб..

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной Программы, подпрограммы 1

1.Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом от общего числа населения района с 2021г – с 43,0 % к 2025 г – до 55,2 %.

2.Количество физкультурных и спортивно-массовых мероприятий, проводимых на территории муниципального района в год с 2021 –с 50 мероприятий к 2025 г- не менее 60.

3.Среднегодовая численность детей и подростков, занимающихся в учреждениях спортивной направленности

(МБУ «СШ города Орлова») чел. с 2021г.- с 500 чел. к 2025 – более 510 чел.

4.Доля населения, принявших участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО, от общей численности населения от 3-х до 79 лет к 2025 году -10,0%.

5.Все организации спортивной подготовки предоставляют услуги населению в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки.

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Физическая культура и спорт являются эффективным средством воспитания физически и морально здорового молодого поколения. Многолетние научные исследования доказывают, что занятие физической культурой и спортом оказывают положительное влияние практически на все функции и системы организма, являются мощным средством профилактики заболеваний, способствуют формированию морально-волевых и гражданских качеств личности. Кроме того, роль спорта становится не только социальным, но и политическим фактором в современном мире. Привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой и спортом, состояния здоровья населения являются бесспорным доказательством жизнеспособности и духовной силы любой нации.

Орловская спортивная школа имеет богатые спортивные традиции. Ежегодно занимаются спортивной акробатикой, лыжными гонками, прыжками на акробатической дорожке более 500 детей и подростков. Со дня основания СШ (1957) воспитанники успешно выступают на областных и российских соревнованиях. За эти годы подготовлено: 34 мастера спорта СССР и России, КМС – 165 чел., I –взр. разряда – 436 чел. (данные на 1.03.2020 год).

В Орловском районе насчитывается 35 штатных физкультурных работника, из них 26 человек имеют высшее физкультурное образование, 9 – средне-профессиональное. Всего в районе 49 спортсооружений: из них 15 спортивных залов, , 20 - плоскостных спортплощадок, 4 тира, 1 лыжная база, 7 других спортсооружений и 2 тренажерных площадки.

Физкультурно-спортивная работа на них организуется 34 коллективами физкультуры: в 1-м дошкольном учреждении, в 2-х физкультурно-спортивныъх клубах, в 8-ми общеобразовательных школах, в 3-х учреждениях специального образовании, в 18-ти производственных предприятиях и организациях, в 2-х учреждениях дополнительного образования (дом детского творчества «Мозаика» и спортивная школа г. Орлова).

В районе работают спортивно-массовые и военно-патриотические объединения:

при спортивной школе клуб «Импульс» по игровым видам спорта и клуб «Здоровье» для взрослого населения.

при детском доме творчества военно-патриотический клуб «Тигр».

в сельской местности работают 5 спортивных клуба по месту жительства для взрослого населения.

Школе отводится особое место в системе физического воспитания населения. Именно в школе должна быть поставлена на должный уровень работа по вовлечению учащихся в систематические занятия физической культурой и спортом, организации свободного времени детей и подростков средствами физической культуры и спорта.

Действие данной программы в основе своей направлено на категорию людей, которые в медицине называются «практически здоровые», т.е. людей, которые трудятся, учатся, приносят соответствующую пользу обществу, стране, не посещают медицинские учреждения до определённого момента.

В связи с этим принятие программы «Развитие физической культуры и спорта в Орловском районе на 2021 – 2025 годы» на территории муниципального образования Орловский район становится особенно актуальным. Исходя из этого, были определены основные направления и мероприятия реализации Программы и приоритеты её выполнения.

2. Приоритеты муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

Приоритетами муниципальной программы будут являться:

Физкультурно-оздоровительная работа с детьми и молодёжью предполагает определить узловые направления и основные средства активизации физкультурно-массовой и спортивной работы.

Физкультурно-оздоровительная работа среди взрослого населения предусматривает проработку форм и методов повышения интереса и степени участия взрослого населения в формировании и развитии собственного здорового образа жизни и здорового образа жизни их детей.

Физкультурно-оздоровительная работа с инвалидами требует особого внимания в связи с необходимостью всяческой поддержки стремления данной социальной группы к активной жизнедеятельности.

Содействие высоким спортивным достижениям требует пристального внимания, т.к. высокие результаты лучших спортсменов будут примером и ориентиром для других спортсменов. Помимо этого победы на областном, российском и мировом уровне приумножают славу нашего района

Основной целью муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта является развитие физической культуры и спорта для обеспечения гарантий доступности жителей города к развитой спортивной инфраструктуре, приобщение различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, организация представления дополнительного образования детям в области физкультуры, спорта и подготовка спортивного резерва в Орловском районе.

Достижение этой цели предполагает решение следующих задач:

1.Укрепление материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом;

2.Поддержка деятельности физкультурных организаций, развитие детско-юношеского и студенческого спорта, пропаганда физической культуры и спорта и здорового образа жизни ;

3.Увеличение количества мероприятий, участников спортивных мероприятий, выездов спортсменов, команд на областные, окружные и всероссийские соревнования, повышение системы подготовки спортсменов высокой квалификации.

4. Создание условий для выполнения населением нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) (в рамках проекта).

Основными целевыми показателями эффективности реализации муниципальной Программы определены в таблице №1

Таблица №1

Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной Программы

N п/п

Наименование Программы, наименование показателя

Единица измере-ния

Значение показателей эффективности

2021

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

Доля населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом от общего числа населения района;

%

43,0

45,0

48,0

51,2

55,2

2

Среднегодовая численность детей и подростков, занимающихся в учреждениях спортивной направленности (МБУ СШ) чел.;

Ед.

Не менее 500

505

510

510

Более 515

3

Количество физкультурных и спортивно-массовых мероприятий, проводимых на территории муниципального района в год

Ед.

Не менее 50

Не менее 52

Не менее 54

Не менее 57

Не менее 60

4

Доля населения, принявших участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО, от общей численности населения от 3-х до 79 лет.

%

5,0

6,0

7,0

8,0

10,0

В результате реализации муниципальной программы планируется достичь следующих ожидаемых результатов:

1.Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом от общего числа населения района с 2021г – 43,0 % к 2025 г – 55,2 0%:

2.Среднегодовая численность детей и подростков, занимающихся в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности (ДЮСШ) чел. с 2021г.- 500чел. к 2025 – 515 чел.:

3.Количество физкультурных и спортивно-массовых мероприятий, проводимых на территории муниципального района в год с 2021 – с 50 мероприятий к 2025 – не менее 60 мероприятий:

4.Доля населения, принявших участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО, от общей численности населения от 3-х до 79 лет. - к 2025 – 10,0 %

5. Все организации спортивной подготовки предоставляют услуги населению в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки.

Срок реализации Программы: 2021 - 2025 годы.

Этапы программы: разделение на этапы не предусмотрено.

3. Общая характеристика мероприятий муниципальной программы

Достижение целей и решение задач Программы осуществляется путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ре­сурсам, исполнителям и результатам мероприятий.

Решение задачи «Укрепление материально-технической базы для заня­тий физической культурой и спортом » осуществляется путем:

- Ремонт стадиона;

- Оборудование лыжной освещенной трассы «Стадион-горсад»;

- Приобретение уличных тренажёров и установка их на городском стадионе;

- Приобретение инвентаря для клубов, МБУ СШ г. Орлова, школ;

- Строительство спортивных площадок в черте города и в сельской местности.

Решение задачи «Поддержка деятельности физкультурных организаций, развитие детско-юношеского и студенческого спорта, пропаганда физической культуры и спорта и здорового образа жизни» осуществля­ется путем:

-- проведение смотра конкурса на лучшую постановку физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы среди общеобразовательных школ района

-проведение смотра конкурса на лучшую постановку физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовыой работы среди федераций по видам спорта

- проведение смотра конкурса на лучшего спортсмена года (абсолютного и по видам спорта)

- содействие в развитии физической культуры и спорта среди инвалидов, проведение фестиваля инвалидов «Улыбка (дети) и «Надежда» (взрослые)

Решение задачи «Увеличение количества мероприятий, участников спортивных мероприятий выездов спортсменов, команд на областные, окружные и всероссийские соревнования, повышение системы подготовки спортсменов высокой квалификации.» осуществляется путем:

-организация и проведение районных спартакиад среди школ, допризывной молодежи, среди трудящихся, чемпионатов, первенства района, турниров в соответствии с календарным планом спортивно-массовых мероприятий

-обеспечение подготовки участия команд района и ведущих спортсменов в областных, всероссийских соревнованиях

4. Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы

Правовое обеспечение.

Муниципальная политика в сфере физической культуры и спорта выстаивается на основе действующих законодательных и нормативных актов:

Федеральным Законом от 04.12.2007 года № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации, Законом Кировской области от 30.07.2009 № 405-ЗО

Управление по социальным вопросам осуществляет:

- контроль за реализацией Программы;

- мониторинг выполнения системы программных мероприятий;

- координацию деятельности исполнителей на основе периодической отчетности для обеспечения их согласованных действий;

- контроль за рациональным использованием выделяемых финансовых средств;

- работу по подготовке и реализации мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с другими органами;

- работу по корректировке Программы на основании результатов работы за год;

- подготовку и представление в установленном порядке сводной бюджетной заявки на ассигнования мероприятий Программы на очередной финансовый год;

- подведение итогов реализации Программы на заседаниях общественного Совета по физической культуре и спорту.

В процессе выполнения Программы могут вноситься изменения в направления расходования бюджетных средств на выполнение программных мероприятий в соответствии с муниципальным бюджетом Орловского района.

Общее руководство и контроль за реализацией Программы осуществляется заместителем главы администрации Орловского района, заведующей отделом культуры и социальной работы

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Программа реализуется за счет средств муниципального бюджета, средств выделяемых на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий, внебюджетных средств.

Объем планируемого финансирования программы из районного бюджета составит -- 2021- 7959,7.руб.; 2022- 7959,7 руб; 2023- 7959,7.руб.; 2024 - 7959,7.руб.; 2025 - 7959,7.руб..

6. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками

Основными рисками программы могут являться:

-Нормативно-правовой риск связанный с отсутствием законодательного регулирования или недостаточно быстрым формированием необходимой нормативной базы, что может привести к невыполнению Программы в полном объеме.

Мерой предупреждения данного риска служит система мониторинга действующего законодательства и проектов нормативно-правовых документов, находящихся на рассмотрении , что позволит снизить влияние данного риска на результативность программы.

Риск финансового обеспечения, который связан с финансированием Программы в неполном объеме за счет бюджетных, так и за счет внебюджетных источников.

Мерой управления риском является осуществление прогнозирования и согласования в рамках соглашений , условий предоставления финансового обеспечения мероприятий, что позволит обеспечить выполнение обязательств.

Риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные техногенные катастрофы, войны (вооруженные конфликты) и другие.

Общее руководство, координацию и контроль в ходе реализации Программы осуществляет администрация муниципального образования в лице управления по культуре, спорту, делам молодежи и содействию здравоохранению.

Исполнители Программы могут вносить предложения по совершенствованию реализации мероприятий Программы.

Для выполнения мероприятий Программы могут создаваться комиссии и рабочие группы.

7.Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ежегодно на основе оценки достижения целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы (далее – целевой показатель), представленных в таблице 2, исходя из соответствия фактических значений показателей их плановым значениям.

Оценка эффективности каждого целевого показателя определяется по формуле:

Эi

=

Фзi

х

100%

, где:

Пзi

i – номер показателя;

Эi – эффективность реализации i-го целевого показателя, процентов;

Фзi – фактическое значение i-го целевого показателя, достигнутое в ходе реализации муниципальной программы в отчетном периоде;

Пзi – плановое значение i-го целевого показателя, предусмотренное муниципальной программой в отчетном периоде.

Интегральная оценка эффективности реализации муниципальной программы определяется по формуле:

Э

=

n

SUM Эi

i=1

, где:

n

Э – интегральная оценка эффективности реализации муниципальной программы;

n – количество целевых показателей.

Эффективность муниципальной программы оценивается по следующей шкале значений интегральной оценки:

от 80% и выше – муниципальная программа эффективна,

от 60% до 80% включительно – муниципальная программа требует корректировки объемов финансирования и (или) целевых показателей эффективности,

менее 60% – муниципальная программа считается неэффективной и требует корректировки цели, задач, мероприятий и показателей эффективности реализации муниципальной программы.

Ответственные исполнители муниципальной программы предоставляют:

- ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о ходе реализации муниципальной программы, в сектор по экономике управления по экономике, имущественным отношениям и земельным ресурсам администрации Орловского района;

- ежегодно, в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы, согласованный с заместителем главы администрации муниципального образования, курирующим работу ответственного исполнителя муниципальной программы, в сектор по экономике управления по экономике, имущественным отношениям и земельным ресурсам администрации Орловского района.

Реализация настоящей Программы станет вкладом в становление системы физкультурно-оздоровительной работы с населением, фактором повышения интереса орловцев к спортивной жизни района, одним из условий комплексного социально-экономического развития нашего района и дальнейшего укрепления его престижа на областной и российской спортивных аренах.

Приложение 1 к Программе

Перечень мероприятий и источники финансирования Муниципальной программы

(приложение в редакции Постановления администрации района от 13.01.2021 № 3-п)

Статус

Наименование муниципальной программы

Ответственный исполнитель, соисполнители, муниципальный заказчик, муниципальный заказчик-координатор

Расходы (тыс. рублей)

2021 год

2022 год

2023

год

2024

год

2025

год

Программа

Муниципальная Программа « Развитие физической культуры и спорта в Орловском районе на 2021-2025 годы»

Администрация Орловского района

2023,1

100,0

100,0

100,0

100,0

1.0.

Укрепление материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом

1.1.

Оборудование лыжной освещённой трассы «Стадион-горсад»

УО, МБУ СШ г. Орлова, администрация городского поселения, отдел по культуре и социальной работе

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

1.2.

Ремонт стадиона (здание, заборы, и др.)

Администрация района, МБУ СШ г. Орлова

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

1.3.

1.3.1

Укрепление спортивной базы СШ г. Орлова:

Субсидия местным бюджетам из областного бюджета на государственную поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд, в том числе спортивных сборных команд Российской Федерации.

Администрация района, отдел по культуре и социальной работе, МБУ СШ г. Орлова

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

Областной бюджет –

1665,4

Местный бюджет -

87,7

1.4.

Приобретение инвентаря для школ, клубов, СШ г.Орлова

Администрация района, МБУ СШ г. Орлова, УО, отдел по культуре и социальной работе

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

1.5

Ремонт и благоустройство прилегающей территории здания МБУ СШ г.Орлова

Администрация района, МБУ СШ г. Орлова, УО, отдел по культуре и социальной работе

200,0

2.0

Поддержка деятельности физкультурных организаций, развитие детско-юношеского и студенческого спорта, пропаганда физической культуры и спорта и здорового образа жизни

2.1.

Проведение смотра-конкурса на лучшую постановку физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы среди общеобразовательных школ района

Администрация района, отдел по культуре и социальной работе

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

2.2.

Проведение смотра-конкурса на лучшую постановку физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы среди федераций по видам спорта

Администрация района, отдел по культуре и социальной работе

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

2.3

Проведение смотра-конкурса на лучшего спортсмена года (абсолютного и по видам спорта)

Администрация района, отдел по культуре и социальной работе

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

2.4

Оказание содействия в развитии физической культуры и спорта среди инвалидов. Проведение фестиваля инвалидов «Улыбка» (дети) и «Надежда» (взрослые»

Администрация района, отдел по культуре и социальной работе

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

3.0.

Увеличение количества мероприятий, участников спортивных мероприятий выездов спортсменов, команд на областные, окружные и всероссийские соревнования, повышение системы подготовки спортсменов высокой квалификации

3.1

Организация и проведение районных спартакиад среди школьников и допризывной молодёжи, среди трудящихся; чемпионатов, первенств района, турниров в соответствии с календарным планом спортивно-массовых мероприятий

Администрация района, отдел по культуре и социальной работе

20,0

40,0

40,0

40,0

40,0

3.2

Обеспечение подготовки и участия команд района и ведущих спортсменов в областных и всероссийских соревнованиях

Администрация района, отдел по культуре и социальной работе

30,0

40,0

40,0

40,0

40,0

Приложение 2

к Программе

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной Программы «Развитие физической культуры и спорта в Орловском районе на 2021-2025 годы» за счет всех источников финансирования.

(приложение в редакции Постановления администрации района от 13.01.2021 № 3-п)

Наименование муниципальной Программы, подпрограммы, районной целевой Программы, ведомственной целевой Программы, отдельного мероприятия

Источники финансирования

Оценка расходов (тыс. рублей)

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

2025

год

Муниципальная Программа

Развитие физической культуры и спорта в Орловском районе

Всего

2023,1

100,0

100,0

100,0

100,0

Местный бюджет

70,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Отдельное мероприятие

Ремонт стадиона (здание, заборы, и др.) строи-ство

круговой л/а дорожки:

Местный бюджет

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

Отдельное мероприятие

Оборудование лыжной

освещённой трассы «Стадион-горсад»

Местный бюджет

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

Отдельное мероприятие

Приобретение инвентаря для школ, клубов, МБУ СШ г. Орлова

Местный бюджет

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

Отдельное мероприятие

Ремонт и благоустройство прилегающей территории здания МБУ СШ г.Орлова

Местный бюджет

200,0

00,0

00,0

00,0

00,0

Отдельное мероприятие

Субсидия местным бюджетам из областного бюджета на государственную поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд, в том числе спортивных сборных команд Российской Федерации.

Областной бюджет

1665,4

Местный бюджет

87,7

Отдельное мероприятие

Проведение смотра-конкурса на лучшую постановку физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы среди общеобразовательных школ района

Местный бюджет

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

Отдельное мероприятие

Проведение смотра-конкурса на лучшую постановку физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы среди федераций по видам спорта

Местный бюджет

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

Отдельное

мероприятие

Проведение смотра-конкурса на лучшего спортсмена года (абсолютного и по видам спорта)

Местный бюджет

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

Отдельное

мероприятие

Оказание содействия в развитии физической культуры и спорта среди инвалидов. Проведение фестиваля инвалидов «Улыбка» (дети) и «Надежда»

Местный бюджет

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

Отдельное

мероприятие

Организация и проведение районных спартакиад среди школьников и допризывной молодёжи, среди трудящихся; чемпионатов, первенств района, турниров в соответствии с календарным планом спортивно-массовых мероприятий

Местный бюджет

20,0

40,0

40,0

40,0

40,0

Отдельное

мероприятие

Обеспечение подготовки и участия команд района и ведущих спортсменов в областных и всероссийских соревнованиях

Местный бюджет

30,0

40,0

40,0

40,0

40,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 11(340) от 15.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать