Основная информация
Дата опубликования: | 27 мая 2020г. |
Номер документа: | RU52087808202000177 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация городского округа Воротынский Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОРОТЫНСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
27.05.2020 № 271
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОРОТЫНСКИЙ И ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОРОТЫНСКИЙ
В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Постановлением Правительства Нижегородской области от 20.01.2020 № 47 «Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Нижегородской области и оценки налоговых расходов Нижегородской области» Администрация городского округа Воротынский Нижегородской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов городского округа Воротынский и оценки налоговых расходов городского округа Воротынский.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Воротынского муниципального района Нижегородской области от 31.12.2008 № 77 «Об утверждении Порядка оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот по платежам в консолидированный бюджет Воротынского района».
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном портале органов местного самоуправления городского округа Воротынский www.vorotynec.omsu-nnov.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника финансового управления администрации городского округа Воротынский Г.Н. Исатченко.
И.о. главы администрации
городского округа Воротынский
Нижегородской области
С.Л. Привалов
Утвержден
постановлением администрации городского округа Воротынский Нижегородской области
от 27.05.2020 № 271
Порядок формирования перечня налоговых расходов городского округа Воротынский и оценки налоговых расходов городского округа Воротынский
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет порядок формирования перечня налоговых расходов городского округа Воротынский и оценки налоговых расходов городского округа Воротынский.
1.2. В целях настоящего Порядка применяются термины и понятия, установленные Общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796.
1.3. Отнесение налоговых расходов городского округа (далее - налоговые расходы) к муниципальным программам городского округа Воротынский осуществляется исходя из целей муниципальных программ городского округа Воротынский, структурных элементов муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики городского округа Воротынский, не относящихся к муниципальным программам городского округа Воротынский.
1.4. В целях оценки налоговых расходов Финансовое управление администрации городского округа Воротынский Нижегородской области (далее – Финансовое управление):
а) формирует перечень налоговых расходов;
б) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов, проводимой кураторами налоговых расходов.
II. Порядок формирования перечня налоговых расходов
2.1. Проект перечня налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период формируется Финансовым управлением до 1 июня и направляется на согласование кураторам налоговых расходов.
2.2. Кураторы налоговых расходов рассматривают проект перечня налоговых расходов и до 1 июля представляют в Финансовое управление информацию о распределении налоговых расходов по целям муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики городского округа Воротынский, не относящимся к муниципальным программам.
В случае несогласия с проектом перечня налоговых расходов кураторы налоговых расходов до 1 июля направляют в Финансовое управление предложения по изменению кураторов налоговых расходов, предусмотренных проектом перечня налоговых расходов.
Предложения по изменению кураторов налоговых расходов, вносимые соответствующим куратором налоговых расходов, должны быть согласованы с предлагаемыми кураторами налоговых расходов.
В случае несогласия кураторов налоговых расходов с проектом перечня налоговых расходов и предложениями по изменению кураторов налоговых расходов Финансовое управление до 15 июля текущего года обеспечивает проведение согласительных процедур с данными кураторами налоговых расходов.
2.3. Согласованный кураторами налоговых расходов перечень налоговых расходов по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку размещается на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Воротынский в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе «Муниципальные финансы» не позднее 1 августа текущего года.
2.4. В случае принятия нормативных правовых актов, предусматривающих изменение информации, включенной в перечень налоговых расходов, кураторы налоговых расходов в течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу соответствующего нормативного правового акта направляют в Финансовое управление информацию о необходимости внесения изменений в перечень налоговых расходов. Финансовое управление на основании полученной информации вносит соответствующие изменения в перечень налоговых расходов.
III. Порядок оценки налоговых расходов
3.1. В целях оценки налоговых расходов Финансовое управление ежегодно получает от налогового органа информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.
3.2. В целях оценки эффективности налоговых расходов Финансовое управление ежегодно, до 10 августа текущего года, направляет кураторам налоговых расходов информацию, полученную от налогового органа, о фискальных характеристиках налоговых расходов за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.
3.3. Оценка налоговых расходов осуществляется куратором налогового расхода.
Кураторы налоговых расходов в срок до 10 сентября текущего года направляют в Финансовое управление результаты оценки (с отражением показателей, указанных в приложении 2 к настоящему Порядку) с приложением аналитической записки по проведенным расчетам и пояснением (обоснованием) выводов, сделанных на основании данных расчетов.
3.4. Оценка эффективности налоговых расходов включает:
а) оценку целесообразности налоговых расходов;
б) оценку результативности налоговых расходов.
3.5. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:
соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ городского округа Воротынский (или) целям социально-экономической политики городского округа Воротынский, не относящимся к муниципальным программам;
востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за пятилетний период.
При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.
3.6. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, куратору налогового расхода надлежит представить в Финансовое управление предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
3.7. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики городского округа Воротынский, не относящихся к муниципальным программам, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы.
3.8. Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики городского округа Воротынский, не относящихся к муниципальным программам, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.
3.9. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.
3.10. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики городского округа Воротынский, не относящихся к муниципальным программам, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.
3.11. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета городского округа в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики городского округа Воротынский, не относящихся к муниципальным программам, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики городского округа Воротынский, не относящихся к муниципальным программам, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов бюджета городского округа для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики городского округа Воротынский, не относящихся к муниципальным программам, могут учитываться в том числе:
а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета городского округа;
б) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
3.12. По итогам оценки эффективности налогового расхода куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики городского округа Воротынский, не относящихся к муниципальным программам, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета городского округа Воротынский альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики городского округа Воротынский, не относящихся к муниципальным программам.
3.13. Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа Воротынский, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.
________________
Приложение 1
к Порядку формирования
перечня налоговых расходов
городского округа Воротынский
и оценки налоговых расходов
городского округа Воротынский
Перечень налоговых расходов городского округа Воротынский на _______ год
N № п/п
Куратор налого-вого расхода
Наимено-вание налого-вых льгот, освобож-дений и иных префе-ренций по налогам
Норматив-ный правовой акт городского округа Воротынский устанавли-вающий налоговые льготы, освобожде-ния и иные преференции по налогам
Вид налого-вых льгот, освобож-дений и иных префе-ренций
Размер налоговой ставки, в пределах которой предостав-ляются налоговые льготы, освобож-дения и иные преферен-ции по налогам
Дата начала действия предостав-ленного норматив-ными правовыми актами городского округа Воротынс-кий права на налоговые льготы, освобож-дения и иные преферен-ции по налогам
Дата прекраще-ния действия налоговых льгот, освобож-дений и иных преферен-ций по налогам, установ-ленная норматив-ными правовыми актами городского округа Воротынс-кий
Условия предостав-ления налоговых льгот, освобож-дений и иных преферен-ций
Наименование муниципальных программ, в целях реализации которых предостав-ляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов
Наименова-ние структурных элементов муниципаль-ных программ, в целях реализации которых предостав-ляются налоговые льготы, освобож-дения и иные преференции для плательщи-ков налогов
Наименование нормативных правовых актов городского округа Воротынский, определяющих цели социально-экономической политики городского округа Воротынский, не относящихся к муниципальным программам
I 1.
Налог на имущество физических лиц
1.
2.
I2.
Земельный налог
1.
2.
Приложение 2
к Порядку формирования
перечня налоговых расходов городского округа Воротынский и оценки налоговых расходов городского округа Воротынский
Перечень показателей для проведения оценки налоговых расходов
Наименование показателя
Источник данных
I. Нормативные и целевые характеристики налогового расхода
1.
Нормативный правовой акт городского округа Воротынский, устанавливающий налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Финансовое управление
2.
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций, установленных нормативными правовыми актами городского округа Воротынский
Финансовое управление
3.
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами городского округа Воротынский
Финансовое управление
4.
Дата вступления в силу положений нормативных правовых актов городского округа Воротынский, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Финансовое управление
5.
Дата начала действия предоставленного нормативными правовыми актами городского округа Воротынский права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Финансовое управление
6.
Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных нормативными правовыми актами городского округа Воротынский
Финансовое управление
7.
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами городского округа Воротынский
Финансовое управление
8.
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам
Финансовое управление
9.
Целевая категория налогового расхода городского округа Воротынский
Финансовое управление
10.
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами городского округа Воротынский
Куратор налогового расхода
11.
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами городского округа Воротынский
Финансовое управление
12.
Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками
Финансовое управление
13.
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Финансовое управление
14.
Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики городского округа Воротынский, не относящихся к муниципальным программам городского округа Воротынский, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам
Куратор налогового расхода
15.
Код вида экономической деятельности (по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)
Куратор налогового расхода
II. Фискальные характеристики налогового расхода
16.
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с нормативными правовыми актами городского округа Воротынский за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году, тыс. рублей
Управление Федеральной налоговой службы по Нижегородской области
17.
Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, тыс. рублей
Куратор налогового расхода
18.
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией, установленных нормативными правовыми актами городского округ Воротынский, единиц
Управление Федеральной налоговой службы по Нижегородской области
19.
Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет городского округа Воротынский плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами городского округа Воротынский, тыс. рублей
Управление Федеральной налоговой службы по Нижегородской области
20.
Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет городского округа Воротынский плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году, тыс. рублей
Управление Федеральной налоговой службы по Нижегородской области
21.
Результат оценки эффективности налогового расхода
Куратор налогового расхода
_______________________
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОРОТЫНСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
27.05.2020 № 271
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОРОТЫНСКИЙ И ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОРОТЫНСКИЙ
В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Постановлением Правительства Нижегородской области от 20.01.2020 № 47 «Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Нижегородской области и оценки налоговых расходов Нижегородской области» Администрация городского округа Воротынский Нижегородской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов городского округа Воротынский и оценки налоговых расходов городского округа Воротынский.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Воротынского муниципального района Нижегородской области от 31.12.2008 № 77 «Об утверждении Порядка оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот по платежам в консолидированный бюджет Воротынского района».
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном портале органов местного самоуправления городского округа Воротынский www.vorotynec.omsu-nnov.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника финансового управления администрации городского округа Воротынский Г.Н. Исатченко.
И.о. главы администрации
городского округа Воротынский
Нижегородской области
С.Л. Привалов
Утвержден
постановлением администрации городского округа Воротынский Нижегородской области
от 27.05.2020 № 271
Порядок формирования перечня налоговых расходов городского округа Воротынский и оценки налоговых расходов городского округа Воротынский
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет порядок формирования перечня налоговых расходов городского округа Воротынский и оценки налоговых расходов городского округа Воротынский.
1.2. В целях настоящего Порядка применяются термины и понятия, установленные Общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796.
1.3. Отнесение налоговых расходов городского округа (далее - налоговые расходы) к муниципальным программам городского округа Воротынский осуществляется исходя из целей муниципальных программ городского округа Воротынский, структурных элементов муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики городского округа Воротынский, не относящихся к муниципальным программам городского округа Воротынский.
1.4. В целях оценки налоговых расходов Финансовое управление администрации городского округа Воротынский Нижегородской области (далее – Финансовое управление):
а) формирует перечень налоговых расходов;
б) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов, проводимой кураторами налоговых расходов.
II. Порядок формирования перечня налоговых расходов
2.1. Проект перечня налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период формируется Финансовым управлением до 1 июня и направляется на согласование кураторам налоговых расходов.
2.2. Кураторы налоговых расходов рассматривают проект перечня налоговых расходов и до 1 июля представляют в Финансовое управление информацию о распределении налоговых расходов по целям муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики городского округа Воротынский, не относящимся к муниципальным программам.
В случае несогласия с проектом перечня налоговых расходов кураторы налоговых расходов до 1 июля направляют в Финансовое управление предложения по изменению кураторов налоговых расходов, предусмотренных проектом перечня налоговых расходов.
Предложения по изменению кураторов налоговых расходов, вносимые соответствующим куратором налоговых расходов, должны быть согласованы с предлагаемыми кураторами налоговых расходов.
В случае несогласия кураторов налоговых расходов с проектом перечня налоговых расходов и предложениями по изменению кураторов налоговых расходов Финансовое управление до 15 июля текущего года обеспечивает проведение согласительных процедур с данными кураторами налоговых расходов.
2.3. Согласованный кураторами налоговых расходов перечень налоговых расходов по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку размещается на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Воротынский в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе «Муниципальные финансы» не позднее 1 августа текущего года.
2.4. В случае принятия нормативных правовых актов, предусматривающих изменение информации, включенной в перечень налоговых расходов, кураторы налоговых расходов в течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу соответствующего нормативного правового акта направляют в Финансовое управление информацию о необходимости внесения изменений в перечень налоговых расходов. Финансовое управление на основании полученной информации вносит соответствующие изменения в перечень налоговых расходов.
III. Порядок оценки налоговых расходов
3.1. В целях оценки налоговых расходов Финансовое управление ежегодно получает от налогового органа информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.
3.2. В целях оценки эффективности налоговых расходов Финансовое управление ежегодно, до 10 августа текущего года, направляет кураторам налоговых расходов информацию, полученную от налогового органа, о фискальных характеристиках налоговых расходов за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.
3.3. Оценка налоговых расходов осуществляется куратором налогового расхода.
Кураторы налоговых расходов в срок до 10 сентября текущего года направляют в Финансовое управление результаты оценки (с отражением показателей, указанных в приложении 2 к настоящему Порядку) с приложением аналитической записки по проведенным расчетам и пояснением (обоснованием) выводов, сделанных на основании данных расчетов.
3.4. Оценка эффективности налоговых расходов включает:
а) оценку целесообразности налоговых расходов;
б) оценку результативности налоговых расходов.
3.5. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:
соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ городского округа Воротынский (или) целям социально-экономической политики городского округа Воротынский, не относящимся к муниципальным программам;
востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за пятилетний период.
При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.
3.6. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, куратору налогового расхода надлежит представить в Финансовое управление предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
3.7. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики городского округа Воротынский, не относящихся к муниципальным программам, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы.
3.8. Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики городского округа Воротынский, не относящихся к муниципальным программам, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.
3.9. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.
3.10. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики городского округа Воротынский, не относящихся к муниципальным программам, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.
3.11. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета городского округа в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики городского округа Воротынский, не относящихся к муниципальным программам, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики городского округа Воротынский, не относящихся к муниципальным программам, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов бюджета городского округа для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики городского округа Воротынский, не относящихся к муниципальным программам, могут учитываться в том числе:
а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета городского округа;
б) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
3.12. По итогам оценки эффективности налогового расхода куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики городского округа Воротынский, не относящихся к муниципальным программам, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета городского округа Воротынский альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики городского округа Воротынский, не относящихся к муниципальным программам.
3.13. Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа Воротынский, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.
________________
Приложение 1
к Порядку формирования
перечня налоговых расходов
городского округа Воротынский
и оценки налоговых расходов
городского округа Воротынский
Перечень налоговых расходов городского округа Воротынский на _______ год
N № п/п
Куратор налого-вого расхода
Наимено-вание налого-вых льгот, освобож-дений и иных префе-ренций по налогам
Норматив-ный правовой акт городского округа Воротынский устанавли-вающий налоговые льготы, освобожде-ния и иные преференции по налогам
Вид налого-вых льгот, освобож-дений и иных префе-ренций
Размер налоговой ставки, в пределах которой предостав-ляются налоговые льготы, освобож-дения и иные преферен-ции по налогам
Дата начала действия предостав-ленного норматив-ными правовыми актами городского округа Воротынс-кий права на налоговые льготы, освобож-дения и иные преферен-ции по налогам
Дата прекраще-ния действия налоговых льгот, освобож-дений и иных преферен-ций по налогам, установ-ленная норматив-ными правовыми актами городского округа Воротынс-кий
Условия предостав-ления налоговых льгот, освобож-дений и иных преферен-ций
Наименование муниципальных программ, в целях реализации которых предостав-ляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов
Наименова-ние структурных элементов муниципаль-ных программ, в целях реализации которых предостав-ляются налоговые льготы, освобож-дения и иные преференции для плательщи-ков налогов
Наименование нормативных правовых актов городского округа Воротынский, определяющих цели социально-экономической политики городского округа Воротынский, не относящихся к муниципальным программам
I 1.
Налог на имущество физических лиц
1.
2.
I2.
Земельный налог
1.
2.
Приложение 2
к Порядку формирования
перечня налоговых расходов городского округа Воротынский и оценки налоговых расходов городского округа Воротынский
Перечень показателей для проведения оценки налоговых расходов
Наименование показателя
Источник данных
I. Нормативные и целевые характеристики налогового расхода
1.
Нормативный правовой акт городского округа Воротынский, устанавливающий налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Финансовое управление
2.
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций, установленных нормативными правовыми актами городского округа Воротынский
Финансовое управление
3.
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами городского округа Воротынский
Финансовое управление
4.
Дата вступления в силу положений нормативных правовых актов городского округа Воротынский, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Финансовое управление
5.
Дата начала действия предоставленного нормативными правовыми актами городского округа Воротынский права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Финансовое управление
6.
Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных нормативными правовыми актами городского округа Воротынский
Финансовое управление
7.
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами городского округа Воротынский
Финансовое управление
8.
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам
Финансовое управление
9.
Целевая категория налогового расхода городского округа Воротынский
Финансовое управление
10.
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами городского округа Воротынский
Куратор налогового расхода
11.
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами городского округа Воротынский
Финансовое управление
12.
Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками
Финансовое управление
13.
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Финансовое управление
14.
Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики городского округа Воротынский, не относящихся к муниципальным программам городского округа Воротынский, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам
Куратор налогового расхода
15.
Код вида экономической деятельности (по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)
Куратор налогового расхода
II. Фискальные характеристики налогового расхода
16.
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с нормативными правовыми актами городского округа Воротынский за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году, тыс. рублей
Управление Федеральной налоговой службы по Нижегородской области
17.
Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, тыс. рублей
Куратор налогового расхода
18.
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией, установленных нормативными правовыми актами городского округ Воротынский, единиц
Управление Федеральной налоговой службы по Нижегородской области
19.
Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет городского округа Воротынский плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами городского округа Воротынский, тыс. рублей
Управление Федеральной налоговой службы по Нижегородской области
20.
Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет городского округа Воротынский плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году, тыс. рублей
Управление Федеральной налоговой службы по Нижегородской области
21.
Результат оценки эффективности налогового расхода
Куратор налогового расхода
_______________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Воротынская интернет газета http://vorotsmi.com/ от 04.06.2020, Воротынская районная газета "Воротынская газета" № 22 (9662) от 04.06.2020, Официальный портал городского округа Воротынский Нижегородской области http://vorotynec.omsu-nnov.ru от 01.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: