Основная информация
Дата опубликования: | 27 мая 2020г. |
Номер документа: | RU53010105202000120 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новгородская область |
Принявший орган: | Администрация Мошенского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Новгородская область
Администрация Мошенского муниципального района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27.05.2020 № 311
с. Мошенское
Об утверждении Положения о реализации приоритетного регионального проекта «Народный бюджет» в Мошенском сельском поселении
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях вовлечения граждан в обсуждение и принятие решений по эффективному распределению части средств бюджета Мошенского сельского поселения, содействия решению вопросов местного значения, внедрения механизмов инициативного бюджетирования, в соответствии с Уставом Мошенского сельского поселения Администрация Мошенского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о реализации приоритетного регионального проекта «Народный бюджет» в Мошенском сельском поселении.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации муниципального района Михайлова О.Ю.
3. Опубликовать постановление в бюллетене «Официальный вестник Мошенского муниципального района».
Глава муниципального района Т.В. Павлова
Утверждено
постановлением Администрации
муниципального района
от 27.05.2020 № 311
ПОЛОЖЕНИЕ
о реализации приоритетного регионального проекта «Народный бюджет» в Мошенском сельском поселении
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о реализации приоритетного регионального проекта «Народный бюджет» в Мошенском сельском поселении (далее Положение) определяет цель, участников и порядок реализации приоритетного регионального проекта «Народный бюджет» в Мошенском сельском поселении.
1.2. Под приоритетным региональным проектом «Народный бюджет» (далее проект) понимается комплекс мероприятий, направленных на определение и реализацию социально значимых проектов на территории Мошенского сельского поселения с привлечением граждан и организаций к деятельности органов местного самоуправления в решении вопросов местного значения.
1.3. Целью проекта является обеспечение участия населения Мошенского сельского поселения в решении вопросов местного значения, входящих в компетенцию органов местного самоуправления, посредством формирования заявок, содержащих описание проблем социально-экономического характера.
1.4. Задачи проекта:
1) вовлечение жителей в решение вопросов местного значения;
2) повышение эффективности бюджетных расходов за счет вовлечения жителей в процессы принятия решений на местном уровне;
3) повышение открытости деятельности органов местного самоуправления;
4) повышение информированности и финансовой грамотности жителей.
1.5. В целях настоящего Положения используются следующие понятия:
бюджетная комиссия – жители Мошенского сельского поселения, отобранные путем жеребьевки, и имеющие право вносить инициативные предложения;
модератор бюджетной комиссии (далее – модератор) – физическое лицо, осуществляющее организацию и проведение заседаний бюджетной комиссии;
инициативное предложение – предложение по распределению средств на решение вопросов местного значения в рамках проекта, выдвинутое членом бюджетной комиссии.
2. Организаторы проекта
2.1. Организатором проекта является Администрация Мошенского муниципального района в лице отдела жилищно-коммунального хозяйства и дорожной деятельности Администрации муниципального района.
2.2. Организатор проекта предоставляет помещение и осуществляет материально-техническое обеспечение проекта.
3. Сроки реализации проекта
3.1. Информационное сообщение о сборе заявок на участие в проекте размещается на официальном сайте Мошенского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и других средствах массовой информации не позднее 15 сентября 2020 года.
3.2. Сбор заявок на участие в проекте производится в течение 20 календарных дней со дня размещения информационного сообщения о сборе заявок на участие в проекте.
3.3. Проведение жеребьевки для создания бюджетной комиссии осуществляется в течение 10 календарных дней со дня окончания сбора заявок на участие в проекте.
3.4. Обучение членов бюджетной комиссии и разъяснение порядка формирования и исполнения бюджета Мошенского сельского поселения осуществляется специалистами органов местного самоуправления Мошенского муниципального района в течение 30 календарных дней со дня формирования бюджетной комиссии.
3.5. Заседания бюджетной комиссии, рассмотрение инициативных предложений на заседаниях бюджетной комиссии (с участием представителей органов местного самоуправления Мошенского муниципального района), определение инициативных предложений, подлежащих включению в проект бюджета Мошенского сельского поселения на очередной финансовый год, производится в течение 60 календарных дней со дня формирования бюджетной комиссии.
3.6. Работа с отобранными инициативными предложениями в части включения их в проект бюджета Мошенского сельского поселения на очередной финансовый год осуществляется в течение 15 календарных дней со дня проведения заседания бюджетной комиссии по определению инициативных предложений, подлежащих включению в проект бюджета Мошенского сельского поселения на очередной финансовый год.
4. Участники проекта
4.1. Право на участие в проекте имеют дееспособные совершеннолетние граждане, проживающие на территории Мошенского сельского поселения, не являющиеся депутатами представительного органа местного самоуправления, муниципальными служащими и иными работниками органов местного самоуправления, подавшие заявку на участие в проекте.
4.2. Организаторы проекта объявляют о сборе заявок на участие в проекте в срок, предусмотренный в пункте 3.1 настоящего Положения.
4.3. Заявка на участие в проекте направляется в срок, предусмотренный в пункте 3.2 настоящего Положения, по форме согласно приложению № 1 к Положению одним из следующих способов:
по адресу: 174450, Новгородская обл., с. Мошенское, ул. Советская, д.5
факсимильной связью: 881653-61-646
по e-mail: mosh-adm@yandex.ru; moshensk@yandex.ru
5. Отбор участников проекта
5.1. Организатором проекта назначается время и место проведения заседания по формированию бюджетной комиссии и размещается уведомление в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Мошенского муниципального района в срок до 05 октября 2020 года.
5.2. Отбор участников проекта осуществляется путем проведения жеребьевки среди граждан, которые подали заявки в установленный настоящим Положением срок и присутствуют на заседании по формированию бюджетной комиссии. Заявки тех, кто не пришел на заседание, к жеребьевке не допускаются.
Организатором проекта до начала проведения жеребьевки обеспечивается регистрация прибывших для участия в заседании граждан, подавших заявки на участие в проекте.
5.3. Жеребьевка проводится в помещении, оборудованном сидячими местами в количестве, достаточном для размещения всех приглашенных.
Ограничения по кругу лиц, имеющих право присутствовать при проведении жеребьевки, не устанавливаются.
Количество заявок для проведения жеребьевки должно быть равно числу присутствующих и предъявивших заявок граждан.
Проведение жеребьевки и оглашение ее результатов осуществляет модератор бюджетной комиссии.
Проведение жеребьевки прекращается, как только определены 10 членов бюджетной комиссии с правом голоса и 10 членов резервного состава бюджетной комиссии.
По результатам проведенной жеребьевки составляется протокол.
6. Деятельность бюджетной комиссии
6.1. Бюджетная комиссия является коллегиальным органом, который собирается для принятия решений по определению целей расходования выделенных из бюджета Мошенского сельского поселения средств на реализацию проекта.
Объем средств бюджета Мошенского сельского поселения, который подлежит распределению, составляет 2 млн. рублей, в том числе средства субсидии из областного бюджета – 1 млн. рублей.
6.2. В работе бюджетной комиссии принимают участие представители Администрации Мошенского муниципального района.
6.3. Заседание бюджетной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 членов ее основного состава.
6.4. Время и место проведения первого заседания бюджетной комиссии назначается организаторами проекта в срок не позднее 3 рабочих дней со дня проведения жребия.
Даты проведения последующих заседаний бюджетной комиссии определяются членами основного состава бюджетной комиссии.
Заседания бюджетной комиссии проводятся не менее 5 раз.
6.5. Решения бюджетной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от присутствующих членов основного состава бюджетной комиссии. Член бюджетной комиссии не голосует за выдвинутое им инициативное предложение.
6.6. По результатам заседания бюджетной комиссии модератором бюджетной комиссии составляется протокол заседания бюджетной комиссии, который подписывается членами основного состава бюджетной комиссии, присутствующими на заседании.
6.7. Заседания бюджетной комиссии открыты для посещения всеми желающими.
Видеозаписи заседаний бюджетной комиссии, фотоотчеты, протоколы, экспертные заключения, материалы, использованные в работе бюджетной комиссии, а также объявления о предстоящих заседаниях подлежат размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
6.8. Права и обязанности членов бюджетной комиссии, резервного состава бюджетной комиссии.
6.8.1. Члены бюджетной комиссии имеют право на:
выдвижение не более трех инициативных предложений по направлению расходования средств от каждого члена бюджетной комиссии;
участие в обсуждении представленных инициативных предложений;
получение консультации соответствующих специалистов Администрации Мошенского муниципального района, направление в Администрацию Мошенского муниципального района предложения по реализации инициативного предложения, а также осуществление контроля за реализацией инициативного предложения.
6.8.2. Члены бюджетной комиссии обязаны:
лично присутствовать на заседаниях бюджетной комиссии;
выполнять задания модератора, в рамках работы бюджетной комиссии.
6.8.3. Члены резервного состава бюджетной комиссии имеют право на:
присутствие на всех заседаниях бюджетной комиссии;
устное выступление до или после заседания бюджетной комиссии;
замену члена бюджетной комиссии, выбывшего из основного состава, по итогам жеребьевки.
6.9. Модератор проекта
6.9.1. Модератор, определяемый организатором проекта, не является членом бюджетной комиссии и имеет следующие обязанности:
организация и проведение заседаний бюджетной комиссии;
информационное освещение реализации проекта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
доведение информации до членов бюджетной комиссии об изменениях, связанных с датой и временем проведения заседаний;
организация взаимодействия членов бюджетной комиссии и представителей Администрации Мошенского муниципального района.
6.9.2. Модератор не участвует в обсуждении инициативных предложений и не имеет права голоса на итоговом голосовании бюджетной комиссии.
6.9.3. В начале каждого заседания модератором бюджетной комиссии определяются:
формат заседания и время, отведенное на выступление каждого члена бюджетной комиссии;
порядок выступлений (каким образом членам комиссии предоставляется право слова, описание порядка очередности выступающих и т.д.).
6.10. Замена члена бюджетной комиссии на члена резерва бюджетной комиссии осуществляется по следующим основаниям:
вследствие пропуска двух заседаний без уважительной причины;
за неоднократное нарушение хода заседания бюджетной комиссии. После третьего предупреждения модератор бюджетной комиссии имеет право на замену члена комиссии. Предупреждения могут быть получены в ходе одного или нескольких заседаний.
К нарушениям относятся:
превышение времени, отведенного модератором бюджетной комиссии на выступление;
нарушение порядка выступлений и обсуждений (перебивание других членов бюджетной комиссии, выступление без разрешения модератора бюджетной комиссии и т.д.);
присутствие члена бюджетной комиссии на заседании в состоянии алкогольного и наркотического опьянения;
употребление недопустимых форм речевой коммуникации (оскорбления и т.д.);
невыполнение двух и более заданий в установленный срок. Срок выполнения заданий определяется модератором бюджетной комиссии в конце каждого заседания (с учетом мнений членов комиссии).
Выбывший член бюджетной комиссии заменяется членом резерва бюджетной комиссии по итогам жеребьевки. Жеребьевка проводится из числа членов резервного состава, присутствующих на заседании. Член резервного состава, заместивший члена бюджетной комиссии, включается в текущий этап работы. Если этап выдвижения инициативных предложений пройден, новый член не может выдвигать свое инициативное предложение, но может голосовать за выдвинутые инициативные предложения и участвовать в их разработке.
6.11. Член резервного состава бюджетной комиссии выбывает из него в случае получения предупреждения модератора за следующие нарушения:
организация шума, препятствующего проведению заседания бюджетной комиссии (в случае получения трех предупреждений модератора);
появление на заседаниях в состоянии алкогольного, наркотического и иного опьянения;
недопустимые формы речевого поведения во время заседания.
7. Порядок рассмотрения инициативных предложений
7.1. Члены основного состава бюджетной комиссии представляют инициативные предложения, оформленные согласно приложению № 2 к настоящему Положению, на первое заседание бюджетной комиссии.
7.2. Стоимость инициативного предложения (инициативных предложений) не должна превышать объем средств, указанный в абзаце втором пункта 6.1 настоящего Положения.
7.3. Инициативные предложения в течение 45 календарных дней со дня формирования бюджетной комиссии направляются в Администрацию Мошенского муниципального района для рассмотрения и подготовки в письменном виде экспертного положительного или отрицательного заключения.
Указанные инициативные предложения подлежат рассмотрению Администрацией Мошенского муниципального района в течение 10 календарных дней со дня получения.
7.4. Отрицательное экспертное заключение на направленное инициативное предложение выносится при наличии одного из следующих оснований:
мероприятия, предусмотренные инициативным предложением, не относятся к полномочиям органов местного самоуправления, установленным законодательством Российской Федерации;
мероприятиям, предусмотренные инициативным предложением, дублируют мероприятия, финансовое обеспечение которых предусмотрено в бюджете Мошенского сельского поселения на соответствующий финансовый год;
объекта, подлежащий ремонту или реконструкции в рамках инициативного предложения, не находится в собственности муниципального образования;
выгодополучателями инициативного предложения (группа населения, которая будет пользоваться результатами) не являются физические лица - жители Мошенского сельского поселения;
реализация инициативного предложения окажет отрицательное воздействие на состояние окружающей среды;
срок реализации инициативного предложения выходит за рамки соответствующего финансового года.
Инициативные предложения, в отношении которых вынесено отрицательное экспертное заключение, не подлежат дальнейшему рассмотрению бюджетной комиссии.
7.5. Члены бюджетной комиссии имеют право в случае отрицательного экспертного заключения инициативных предложений на письменные разъяснения причин отклонения и на личную встречу с сотрудником местной администрации.
7.6. По инициативным предложениям, получившим положительное экспертное заключение, проводится отбор для их включения в бюджет Мошенского сельского поселения.
Членам бюджетной комиссии раздаются листы голосования с перечисленными внесенными на рассмотрение инициативными предложениями по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению. Каждый участник бюджетной комиссии проставляет баллы от 0 до 1 не более чем по двум инициативным предложениям, за исключением своего.
Инициативные предложения, набравшие наибольшее количество баллов, признаются победителями и направляются в Администрацию Мошенского муниципального района для проработки включения их финансирования в проект бюджета Мошенского сельского поселения на очередной финансовый год.
8. Реализация инициативного предложения
8.1. В целях реализации инициативных предложений, прошедших отбор, создается рабочая группа, состав которой утверждается муниципальным правовым актом Администрации Мошенского муниципального района.
В состав рабочей группы входят специалисты Администрации Мошенского муниципального района, члены бюджетной комиссии, инициативные предложения которых прошли отбор. Члены основного и резервного составов бюджетной комиссии и модератор входят в состав рабочей группы по личному согласию.
8.2. Рабочая группа определяет основные сроки и способы реализации инициативных предложений, прошедших отбор, осуществляет контроль за их реализацией, а также информирует жителей Мошенского сельского поселения о ходе реализации инициативных предложений.
8.3. В случае изменения величины предварительной сметной стоимости в ходе проведения мероприятий по реализации инициативного предложения, включенного в бюджет Мошенского сельского поселения, организаторами проекта собирается внеочередное заседание бюджетной комиссии.
Решение о дальнейшем направлении средств, предусмотренных в бюджете Мошенского сельского поселения на реализацию рассматриваемого инициативного предложения, принимается простым большинством голосов.
________________________
Приложение № 1
к Положению о реализации
приоритетного регионального
проекта «Народный бюджет»
в Мошенском сельском поселении
Заявка
на участие в проекте «Народный бюджет»
Фамилия
Имя
Отчество
Возраст
Профессия, тип занятости
Контактный телефон
Другие контактные данные:
(заполняется по желанию)
О проекте узнал из (отметить галочкой):
Печатные СМИ
Официальный сайт муниципального образования
Телевидение
Радио
Другое (указать)____________________________________________
Даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с п. 4 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», то есть на совершение действий, предусмотренных п. 3 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме.
____________________
Приложение № 2
к Положению о реализации
приоритетного регионального
проекта «Народный бюджет»
в Мошенском сельском поселении
Инициативное предложение по распределению части бюджетных средств от _________________________________________________________________
(Ф.И.О. члена бюджетной комиссии)
1. Предложение:
__________________________________________________________________
2. Краткое описание проблемы, на решение которой направлено предложение:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3. Мероприятия по реализации предложения (описание работ, которые необходимо провести для реализации предложения):
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
4. Ориентировочный бюджет предложения:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5. Ожидаемые результаты:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
6. Кто получит пользу от реализации предложения:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Приложение № 3
к Положению о реализации
приоритетного регионального
проекта «Народный бюджет»
в Мошенском сельском поселении
Лист голосования
№ п/п
Наименование инициативного предложения
Стоимость проекта (руб.)
Балл (от 0 до 1)
1
2
…
Новгородская область
Администрация Мошенского муниципального района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27.05.2020 № 311
с. Мошенское
Об утверждении Положения о реализации приоритетного регионального проекта «Народный бюджет» в Мошенском сельском поселении
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях вовлечения граждан в обсуждение и принятие решений по эффективному распределению части средств бюджета Мошенского сельского поселения, содействия решению вопросов местного значения, внедрения механизмов инициативного бюджетирования, в соответствии с Уставом Мошенского сельского поселения Администрация Мошенского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о реализации приоритетного регионального проекта «Народный бюджет» в Мошенском сельском поселении.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации муниципального района Михайлова О.Ю.
3. Опубликовать постановление в бюллетене «Официальный вестник Мошенского муниципального района».
Глава муниципального района Т.В. Павлова
Утверждено
постановлением Администрации
муниципального района
от 27.05.2020 № 311
ПОЛОЖЕНИЕ
о реализации приоритетного регионального проекта «Народный бюджет» в Мошенском сельском поселении
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о реализации приоритетного регионального проекта «Народный бюджет» в Мошенском сельском поселении (далее Положение) определяет цель, участников и порядок реализации приоритетного регионального проекта «Народный бюджет» в Мошенском сельском поселении.
1.2. Под приоритетным региональным проектом «Народный бюджет» (далее проект) понимается комплекс мероприятий, направленных на определение и реализацию социально значимых проектов на территории Мошенского сельского поселения с привлечением граждан и организаций к деятельности органов местного самоуправления в решении вопросов местного значения.
1.3. Целью проекта является обеспечение участия населения Мошенского сельского поселения в решении вопросов местного значения, входящих в компетенцию органов местного самоуправления, посредством формирования заявок, содержащих описание проблем социально-экономического характера.
1.4. Задачи проекта:
1) вовлечение жителей в решение вопросов местного значения;
2) повышение эффективности бюджетных расходов за счет вовлечения жителей в процессы принятия решений на местном уровне;
3) повышение открытости деятельности органов местного самоуправления;
4) повышение информированности и финансовой грамотности жителей.
1.5. В целях настоящего Положения используются следующие понятия:
бюджетная комиссия – жители Мошенского сельского поселения, отобранные путем жеребьевки, и имеющие право вносить инициативные предложения;
модератор бюджетной комиссии (далее – модератор) – физическое лицо, осуществляющее организацию и проведение заседаний бюджетной комиссии;
инициативное предложение – предложение по распределению средств на решение вопросов местного значения в рамках проекта, выдвинутое членом бюджетной комиссии.
2. Организаторы проекта
2.1. Организатором проекта является Администрация Мошенского муниципального района в лице отдела жилищно-коммунального хозяйства и дорожной деятельности Администрации муниципального района.
2.2. Организатор проекта предоставляет помещение и осуществляет материально-техническое обеспечение проекта.
3. Сроки реализации проекта
3.1. Информационное сообщение о сборе заявок на участие в проекте размещается на официальном сайте Мошенского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и других средствах массовой информации не позднее 15 сентября 2020 года.
3.2. Сбор заявок на участие в проекте производится в течение 20 календарных дней со дня размещения информационного сообщения о сборе заявок на участие в проекте.
3.3. Проведение жеребьевки для создания бюджетной комиссии осуществляется в течение 10 календарных дней со дня окончания сбора заявок на участие в проекте.
3.4. Обучение членов бюджетной комиссии и разъяснение порядка формирования и исполнения бюджета Мошенского сельского поселения осуществляется специалистами органов местного самоуправления Мошенского муниципального района в течение 30 календарных дней со дня формирования бюджетной комиссии.
3.5. Заседания бюджетной комиссии, рассмотрение инициативных предложений на заседаниях бюджетной комиссии (с участием представителей органов местного самоуправления Мошенского муниципального района), определение инициативных предложений, подлежащих включению в проект бюджета Мошенского сельского поселения на очередной финансовый год, производится в течение 60 календарных дней со дня формирования бюджетной комиссии.
3.6. Работа с отобранными инициативными предложениями в части включения их в проект бюджета Мошенского сельского поселения на очередной финансовый год осуществляется в течение 15 календарных дней со дня проведения заседания бюджетной комиссии по определению инициативных предложений, подлежащих включению в проект бюджета Мошенского сельского поселения на очередной финансовый год.
4. Участники проекта
4.1. Право на участие в проекте имеют дееспособные совершеннолетние граждане, проживающие на территории Мошенского сельского поселения, не являющиеся депутатами представительного органа местного самоуправления, муниципальными служащими и иными работниками органов местного самоуправления, подавшие заявку на участие в проекте.
4.2. Организаторы проекта объявляют о сборе заявок на участие в проекте в срок, предусмотренный в пункте 3.1 настоящего Положения.
4.3. Заявка на участие в проекте направляется в срок, предусмотренный в пункте 3.2 настоящего Положения, по форме согласно приложению № 1 к Положению одним из следующих способов:
по адресу: 174450, Новгородская обл., с. Мошенское, ул. Советская, д.5
факсимильной связью: 881653-61-646
по e-mail: mosh-adm@yandex.ru; moshensk@yandex.ru
5. Отбор участников проекта
5.1. Организатором проекта назначается время и место проведения заседания по формированию бюджетной комиссии и размещается уведомление в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Мошенского муниципального района в срок до 05 октября 2020 года.
5.2. Отбор участников проекта осуществляется путем проведения жеребьевки среди граждан, которые подали заявки в установленный настоящим Положением срок и присутствуют на заседании по формированию бюджетной комиссии. Заявки тех, кто не пришел на заседание, к жеребьевке не допускаются.
Организатором проекта до начала проведения жеребьевки обеспечивается регистрация прибывших для участия в заседании граждан, подавших заявки на участие в проекте.
5.3. Жеребьевка проводится в помещении, оборудованном сидячими местами в количестве, достаточном для размещения всех приглашенных.
Ограничения по кругу лиц, имеющих право присутствовать при проведении жеребьевки, не устанавливаются.
Количество заявок для проведения жеребьевки должно быть равно числу присутствующих и предъявивших заявок граждан.
Проведение жеребьевки и оглашение ее результатов осуществляет модератор бюджетной комиссии.
Проведение жеребьевки прекращается, как только определены 10 членов бюджетной комиссии с правом голоса и 10 членов резервного состава бюджетной комиссии.
По результатам проведенной жеребьевки составляется протокол.
6. Деятельность бюджетной комиссии
6.1. Бюджетная комиссия является коллегиальным органом, который собирается для принятия решений по определению целей расходования выделенных из бюджета Мошенского сельского поселения средств на реализацию проекта.
Объем средств бюджета Мошенского сельского поселения, который подлежит распределению, составляет 2 млн. рублей, в том числе средства субсидии из областного бюджета – 1 млн. рублей.
6.2. В работе бюджетной комиссии принимают участие представители Администрации Мошенского муниципального района.
6.3. Заседание бюджетной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 членов ее основного состава.
6.4. Время и место проведения первого заседания бюджетной комиссии назначается организаторами проекта в срок не позднее 3 рабочих дней со дня проведения жребия.
Даты проведения последующих заседаний бюджетной комиссии определяются членами основного состава бюджетной комиссии.
Заседания бюджетной комиссии проводятся не менее 5 раз.
6.5. Решения бюджетной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от присутствующих членов основного состава бюджетной комиссии. Член бюджетной комиссии не голосует за выдвинутое им инициативное предложение.
6.6. По результатам заседания бюджетной комиссии модератором бюджетной комиссии составляется протокол заседания бюджетной комиссии, который подписывается членами основного состава бюджетной комиссии, присутствующими на заседании.
6.7. Заседания бюджетной комиссии открыты для посещения всеми желающими.
Видеозаписи заседаний бюджетной комиссии, фотоотчеты, протоколы, экспертные заключения, материалы, использованные в работе бюджетной комиссии, а также объявления о предстоящих заседаниях подлежат размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
6.8. Права и обязанности членов бюджетной комиссии, резервного состава бюджетной комиссии.
6.8.1. Члены бюджетной комиссии имеют право на:
выдвижение не более трех инициативных предложений по направлению расходования средств от каждого члена бюджетной комиссии;
участие в обсуждении представленных инициативных предложений;
получение консультации соответствующих специалистов Администрации Мошенского муниципального района, направление в Администрацию Мошенского муниципального района предложения по реализации инициативного предложения, а также осуществление контроля за реализацией инициативного предложения.
6.8.2. Члены бюджетной комиссии обязаны:
лично присутствовать на заседаниях бюджетной комиссии;
выполнять задания модератора, в рамках работы бюджетной комиссии.
6.8.3. Члены резервного состава бюджетной комиссии имеют право на:
присутствие на всех заседаниях бюджетной комиссии;
устное выступление до или после заседания бюджетной комиссии;
замену члена бюджетной комиссии, выбывшего из основного состава, по итогам жеребьевки.
6.9. Модератор проекта
6.9.1. Модератор, определяемый организатором проекта, не является членом бюджетной комиссии и имеет следующие обязанности:
организация и проведение заседаний бюджетной комиссии;
информационное освещение реализации проекта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
доведение информации до членов бюджетной комиссии об изменениях, связанных с датой и временем проведения заседаний;
организация взаимодействия членов бюджетной комиссии и представителей Администрации Мошенского муниципального района.
6.9.2. Модератор не участвует в обсуждении инициативных предложений и не имеет права голоса на итоговом голосовании бюджетной комиссии.
6.9.3. В начале каждого заседания модератором бюджетной комиссии определяются:
формат заседания и время, отведенное на выступление каждого члена бюджетной комиссии;
порядок выступлений (каким образом членам комиссии предоставляется право слова, описание порядка очередности выступающих и т.д.).
6.10. Замена члена бюджетной комиссии на члена резерва бюджетной комиссии осуществляется по следующим основаниям:
вследствие пропуска двух заседаний без уважительной причины;
за неоднократное нарушение хода заседания бюджетной комиссии. После третьего предупреждения модератор бюджетной комиссии имеет право на замену члена комиссии. Предупреждения могут быть получены в ходе одного или нескольких заседаний.
К нарушениям относятся:
превышение времени, отведенного модератором бюджетной комиссии на выступление;
нарушение порядка выступлений и обсуждений (перебивание других членов бюджетной комиссии, выступление без разрешения модератора бюджетной комиссии и т.д.);
присутствие члена бюджетной комиссии на заседании в состоянии алкогольного и наркотического опьянения;
употребление недопустимых форм речевой коммуникации (оскорбления и т.д.);
невыполнение двух и более заданий в установленный срок. Срок выполнения заданий определяется модератором бюджетной комиссии в конце каждого заседания (с учетом мнений членов комиссии).
Выбывший член бюджетной комиссии заменяется членом резерва бюджетной комиссии по итогам жеребьевки. Жеребьевка проводится из числа членов резервного состава, присутствующих на заседании. Член резервного состава, заместивший члена бюджетной комиссии, включается в текущий этап работы. Если этап выдвижения инициативных предложений пройден, новый член не может выдвигать свое инициативное предложение, но может голосовать за выдвинутые инициативные предложения и участвовать в их разработке.
6.11. Член резервного состава бюджетной комиссии выбывает из него в случае получения предупреждения модератора за следующие нарушения:
организация шума, препятствующего проведению заседания бюджетной комиссии (в случае получения трех предупреждений модератора);
появление на заседаниях в состоянии алкогольного, наркотического и иного опьянения;
недопустимые формы речевого поведения во время заседания.
7. Порядок рассмотрения инициативных предложений
7.1. Члены основного состава бюджетной комиссии представляют инициативные предложения, оформленные согласно приложению № 2 к настоящему Положению, на первое заседание бюджетной комиссии.
7.2. Стоимость инициативного предложения (инициативных предложений) не должна превышать объем средств, указанный в абзаце втором пункта 6.1 настоящего Положения.
7.3. Инициативные предложения в течение 45 календарных дней со дня формирования бюджетной комиссии направляются в Администрацию Мошенского муниципального района для рассмотрения и подготовки в письменном виде экспертного положительного или отрицательного заключения.
Указанные инициативные предложения подлежат рассмотрению Администрацией Мошенского муниципального района в течение 10 календарных дней со дня получения.
7.4. Отрицательное экспертное заключение на направленное инициативное предложение выносится при наличии одного из следующих оснований:
мероприятия, предусмотренные инициативным предложением, не относятся к полномочиям органов местного самоуправления, установленным законодательством Российской Федерации;
мероприятиям, предусмотренные инициативным предложением, дублируют мероприятия, финансовое обеспечение которых предусмотрено в бюджете Мошенского сельского поселения на соответствующий финансовый год;
объекта, подлежащий ремонту или реконструкции в рамках инициативного предложения, не находится в собственности муниципального образования;
выгодополучателями инициативного предложения (группа населения, которая будет пользоваться результатами) не являются физические лица - жители Мошенского сельского поселения;
реализация инициативного предложения окажет отрицательное воздействие на состояние окружающей среды;
срок реализации инициативного предложения выходит за рамки соответствующего финансового года.
Инициативные предложения, в отношении которых вынесено отрицательное экспертное заключение, не подлежат дальнейшему рассмотрению бюджетной комиссии.
7.5. Члены бюджетной комиссии имеют право в случае отрицательного экспертного заключения инициативных предложений на письменные разъяснения причин отклонения и на личную встречу с сотрудником местной администрации.
7.6. По инициативным предложениям, получившим положительное экспертное заключение, проводится отбор для их включения в бюджет Мошенского сельского поселения.
Членам бюджетной комиссии раздаются листы голосования с перечисленными внесенными на рассмотрение инициативными предложениями по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению. Каждый участник бюджетной комиссии проставляет баллы от 0 до 1 не более чем по двум инициативным предложениям, за исключением своего.
Инициативные предложения, набравшие наибольшее количество баллов, признаются победителями и направляются в Администрацию Мошенского муниципального района для проработки включения их финансирования в проект бюджета Мошенского сельского поселения на очередной финансовый год.
8. Реализация инициативного предложения
8.1. В целях реализации инициативных предложений, прошедших отбор, создается рабочая группа, состав которой утверждается муниципальным правовым актом Администрации Мошенского муниципального района.
В состав рабочей группы входят специалисты Администрации Мошенского муниципального района, члены бюджетной комиссии, инициативные предложения которых прошли отбор. Члены основного и резервного составов бюджетной комиссии и модератор входят в состав рабочей группы по личному согласию.
8.2. Рабочая группа определяет основные сроки и способы реализации инициативных предложений, прошедших отбор, осуществляет контроль за их реализацией, а также информирует жителей Мошенского сельского поселения о ходе реализации инициативных предложений.
8.3. В случае изменения величины предварительной сметной стоимости в ходе проведения мероприятий по реализации инициативного предложения, включенного в бюджет Мошенского сельского поселения, организаторами проекта собирается внеочередное заседание бюджетной комиссии.
Решение о дальнейшем направлении средств, предусмотренных в бюджете Мошенского сельского поселения на реализацию рассматриваемого инициативного предложения, принимается простым большинством голосов.
________________________
Приложение № 1
к Положению о реализации
приоритетного регионального
проекта «Народный бюджет»
в Мошенском сельском поселении
Заявка
на участие в проекте «Народный бюджет»
Фамилия
Имя
Отчество
Возраст
Профессия, тип занятости
Контактный телефон
Другие контактные данные:
(заполняется по желанию)
О проекте узнал из (отметить галочкой):
Печатные СМИ
Официальный сайт муниципального образования
Телевидение
Радио
Другое (указать)____________________________________________
Даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с п. 4 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», то есть на совершение действий, предусмотренных п. 3 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме.
____________________
Приложение № 2
к Положению о реализации
приоритетного регионального
проекта «Народный бюджет»
в Мошенском сельском поселении
Инициативное предложение по распределению части бюджетных средств от _________________________________________________________________
(Ф.И.О. члена бюджетной комиссии)
1. Предложение:
__________________________________________________________________
2. Краткое описание проблемы, на решение которой направлено предложение:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3. Мероприятия по реализации предложения (описание работ, которые необходимо провести для реализации предложения):
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
4. Ориентировочный бюджет предложения:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5. Ожидаемые результаты:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
6. Кто получит пользу от реализации предложения:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Приложение № 3
к Положению о реализации
приоритетного регионального
проекта «Народный бюджет»
в Мошенском сельском поселении
Лист голосования
№ п/п
Наименование инициативного предложения
Стоимость проекта (руб.)
Балл (от 0 до 1)
1
2
…
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Бюллетень "Официальный вестник Мошенского муниципального района" № 21 (279) от 28.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, 010.150.060 Другие формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: