Основная информация

Дата опубликования: 27 мая 2020г.
Номер документа: RU89053210202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования село Питляр
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования село Питляр

Об утверждении Порядка проверки достаточности,

надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении муниципальной гарантии муниципального образования село Питляр и контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии муниципального образования село Питляр

             

27  мая 2020 г.                                                                                             № 35

В соответствии со статьей 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация муниципального образования село Питляр

постановляет:

1. Утвердить Порядок проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении муниципальной гарантии муниципального образования село Питляр и контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии муниципального образования село Питляр, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава

муниципального образования                                                             С.В.Иванцов

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации муниципального образования

                                                                       от 27 мая 2020 года № 35

ПОРЯДОК

проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении муниципальной гарантии муниципального образования село Питляр и контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии муниципального образования село Питляр

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении муниципальной гарантии муниципального образования село Питляр (далее – муниципальная гарантия, обеспечение, муниципальное образование), а также контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления  муниципальной гарантии.

1.2. Проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения осуществляется Администрации муниципального образования село Питляр (далее–муниципальное образование) при предоставлении муниципальной гарантии до ее предоставления.

Контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии осуществляется Администрации муниципального образования село Питляр в течение срока действия муниципальной гарантии.

1.3. Проверка достаточности предоставляемого принципалом обеспечения заключается в определении соответствия его размера минимальному объему (сумме) обеспечения, определяемому в соответствии с Порядком определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии муниципального образования село Питляр в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования село Питляр (далее – Порядок определения суммы обеспечения).

II. Проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения при предоставлении муниципальной гарантии

2.1. Проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения при предоставлении муниципальной гарантии осуществляется в отношении следующих способов обеспечения:

банковская гарантия;

поручительство юридического лица;

залог имущества.

2.2. Проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения при предоставлении муниципальной гарантии осуществляется департаментом финансов в соответствии со сроками, установленными Порядком рассмотрения документов в целях предоставления муниципальных гарантий муниципального образования село Питляр без проведения конкурсного отбора и Порядком проведения конкурса на право получения муниципальной гарантии муниципального образования село Питляр, утвержденными постановлением Администрации муниципального образования село Питляр (далее – постановление Администрации село Питляр).

2.3. Проверка достаточности, надежности и ликвидности банковской гарантии осуществляется на основании документов, представленных принципалом в соответствии с перечнем документов, представляемых принципалами в целях получения муниципальных гарантий муниципального образования село Питляр, утвержденным постановлением Администрации село Питляр (далее – перечень).

2.3.1. Предоставляемая банковская гарантия признается достаточной, надежной и ликвидной, если кредитная организация, выдавшая банковскую гарантию (далее – гарант), соответствует одновременно следующим требованиям:

размер собственных средств (капитала) гаранта в четыре и более раз превышает сумму предоставляемой банковской гарантии;

размер банковской гарантии соответствует требованию, установленному пунктом 1.3 настоящего Порядка;

наличие у гаранта лицензии Банка России на осуществление банковских операций, указанных в части первой статьи 5 Федерального закона                                от 02 декабря 1990 года № 395-1 «О банках и банковской деятельности»;

участие кредитной организации в системе обязательного страхования вкладов в банках Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 23 декабря 2003 года № 177-ФЗ «О страховании вкладов в банках Российской Федерации»;

наличие кредитного рейтинга рейтинговых агентств не ниже уровня, установленного постановлением Правительства Российской Федерации                             от 12 апреля 2018 года № 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов» (официальные данные рейтинговых агентств, размещенные на их сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на дату обращения принципала);

гарант выполняет обязательные резервные требования, установленные Центральным банком Российской Федерации;

у гаранта отсутствует просроченная задолженность перед Центральным банком Российской Федерации;

в отношении гаранта отсутствуют примененные Центральным банком Российской Федерации меры за нарушение обязательных нормативов, предусмотренные Федеральным законом от 10 июля 2002 года № 86-ФЗ                                «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)».

2.3.2. В случае если гарант не отвечает хотя бы одному из требований, указанных в подпункте 2.3.1 настоящего пункта, банковская гарантия не подлежит принятию в качестве обеспечения исполнения обязательств по муниципальной гарантии.

2.4. Проверка достаточности, надежности и ликвидности поручительства осуществляется на основании документов, представленных принципалом в соответствии с перечнем.

2.4.1. Предоставляемое поручительство признается достаточным, надежным и ликвидным, если поручитель соответствует одновременно следующим требованиям:

по результатам анализа финансового состояния поручителя, проведенного Администрации муниципального образования село Питляр в соответствии с порядком проведения анализа финансового состояния принципала, а также мониторинга финансового состояния принципала, утвержденного постановлением Администрации поселения, финансовое состояние поручителя оценено как хорошее или удовлетворительное;

объем (сумма) поручительства соответствует минимальному объему (сумме) обеспечения принципала, определенному в соответствии с Порядком определения суммы обеспечения.

2.4.2. В случае если поручитель не отвечает хотя бы одному из требований, указанных в подпункте 2.4.1 настоящего пункта, поручительство не подлежит принятию в качестве обеспечения обязательств по муниципальной гарантии.

2.5. Проверка достаточности, надежности и ликвидности имущества, передаваемого в залог (далее – имущество), осуществляется на основании документов, представленных принципалом в соответствии с перечнем.

2.5.1. Предоставляемое имущество признается достаточным, надежным и ликвидным, если:

рыночная стоимость имущества не ниже минимального объема (суммы) обеспечения принципала, определенной в соответствии с Порядком определения суммы обеспечения;

имущество застраховано принципалом от всех рисков его утраты и повреждения на полную оценочную стоимость в пользу муниципального образования.

2.6. На основании проведенной проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения департамент финансов готовит заключение о достаточности, надежности и ликвидности обеспечения в порядке и сроки, которые предусмотрены Порядком рассмотрения документов в целях предоставления муниципальных гарантий муниципального образования Шурышкарский район без проведения конкурсного отбора и Порядком проведения конкурса на право получения муниципальной гарантии муниципального образования село Питляр, утвержденными постановлением Администрации муниципального образования село Питляр.

Заключение департамента финансов отражает результаты соответствия (несоответствия) обеспечения требованиям, установленным пунктами 2.3 – 2.5 настоящего Порядка, и содержит выводы о возможности (невозможности) его принятия.

III. Осуществление контроля за достаточностью,

надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения

после предоставления муниципальной гарантии

3.1. В течение срока действия муниципальной гарантии Администрация муниципального образования село Питляр осуществляет контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения.

3.2. Контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью обеспечения после предоставления муниципальной гарантии осуществляется в форме проверки следующих документов, представляемых принципалом в департамент финансов:

3.2.1. если способом обеспечения является банковская гарантия:

нотариально удостоверенные копии учредительных документов гаранта в случае внесения в них изменений;

расчет собственных средств (капитала) («Базель III») по форме № 0409123 Указаний Центрального банка Российской Федерации от 08 октября 2018 года № 4927-У «О перечне, формах и порядке составления и предоставления форм отчетности кредитных организаций в Центральный банк Российской Федерации» по состоянию 01 января текущего финансового года и на последнюю отчетную дату, подписанный руководителем гаранта или уполномоченным лицом, или заверенная гарантом копия такого расчета;

письмо гаранта о выполнении гарантом обязательных резервных требований Центрального банка Российской Федерации и об отсутствии просроченной задолженности перед Центральным банком Российской Федерации по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате проведения проверки, подписанное руководителем гаранта или уполномоченным лицом, с приложением справки территориального учреждения Центрального банка Российской Федерации о выполнении гарантом обязательных резервных требований Центрального банка Российской Федерации и об отсутствии просроченной задолженности перед Центральным банком Российской Федерации по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате проведения проверки;

справка налогового органа об исполнении гарантом обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате проведения проверки;

информация о кредитном рейтинге, присвоенном гаранту по национальной шкале в случае его изменения;

3.2.2. если способом обеспечения является поручительство:

нотариально заверенные копии учредительных документов поручителя в случае внесения в них изменений;

справка налогового органа об исполнении поручителем обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате проведения проверки;

справка налогового органа о том, что в отношении поручителя не инициирована процедура несостоятельности (банкротства);

3.2.3. если способом обеспечения является залог имущества:

отчет об оценке рыночной стоимости (с выводами о ликвидности) имущества, осуществленной в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», по состоянию на первое число месяца, предшествующего дате проверки;

копия трудового договора оценщика, заключенного с оценочной компанией, заверенная данной компанией.

3.3. По результатам проверки Администрация муниципального образования село Питляр готовит заключение, отражающее результаты проведенной проверки.

3.4. В случае выявления недостаточности предоставленного обеспечения принципал обязан осуществить полную или частичную замену обеспечения либо предоставить дополнительное обеспечение в целях приведения общего состава или объема суммы обеспечения в соответствие с минимальным объемом (суммой) обеспечения, определенной в соответствии с Порядком определения суммы обеспечения.

3.5. В случае, установленном пунктом 3.4 настоящего Порядка, Администрации муниципального образования село Питляр направляет принципалу требование о полной или частичной замене обеспечения либо предоставлении дополнительного обеспечения способом, позволяющим подтвердить факт и дату его направления.

3.6. Принципал не позднее 30 рабочих дней со дня получения требования, указанного в пункте 3.4 настоящего Порядка, осуществляет полную или частичную замену обеспечения либо предоставляет дополнительное обеспечение.

3.7. В случае если принципал не исполнил обязанность по полной или частичной замене обеспечения либо предоставлению дополнительного обеспечения в срок, установленный пунктом 3.6 настоящего Порядка, муниципальная гарантия отзывается гарантом.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликован (не обнародован) от 27.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О признании утратившим силу
№-1276327335 от 09 июня 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать