Основная информация

Дата опубликования: 27 мая 2020г.
Номер документа: RU16000202000634
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 27.05.2020 № 432

Об утверждении Порядка предоставления субсидии в 2020 году некоммерческой микрокредитной компании «Фонд поддержки предпринимательства Республики Татарстан» на реализацию мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, в целях предоставления управляющим компаниям промышленных (индустриальных) парков, промышленных площадок займов на развитие их инфраструктуры в размере недополученных доходов от аренды имущества

Список изменяющих документов:

(в ред. ПКМ РТ от 23.12.2020 № 1182)

Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии в 2020 году некоммерческой микрокредитной компании «Фонд поддержки предпринимательства Республики Татарстан» на реализацию мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, в целях предоставления управляющим компаниям промышленных (индустриальных) парков, промышленных площадок займов на развитие их инфраструктуры в размере недополученных доходов от аренды имущества.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономики Республики Татарстан.

Премьер-министр

Республики Татарстан

А.В.Песошин

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от __________ 2020 № ____

Порядок

предоставления субсидии в 2020 году некоммерческой микрокредитной компании «Фонд поддержки предпринимательства Республики Татарстан» на реализацию мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, в целях предоставления управляющим компаниям промышленных (индустриальных) парков, промышленных площадок займов на развитие их инфраструктуры в размере недополученных доходов от аренды имущества

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан и определяет механизм предоставления в 2020 году субсидий из бюджета Республики Татарстан на финансовое обеспечение затрат некоммерческой микрокредитной компании «Фонд поддержки предпринимательства Республики Татарстан» (далее – Фонд), связанных с реализацией мероприятия подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Республике Татарстан на 2018 – 2024 годы» государ-ственной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика Рес-публики Татарстан на 2014 – 2024 годы», утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.10.2013 № 823 «Об утверждении государ-ственной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика Рес-публики Татарстан на 2014 – 2024 годы».

Субсидии предоставляются Фонду на финансовое обеспечение затрат по реализации мероприятий государственной поддержки малого и среднего предпри-нимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, в целях предоставле-ния управляющим компаниям промышленных (индустриальных) парков, промыш-ленных площадок займов на развитие их инфраструктуры в размере недопо-лученных доходов от аренды объектов недвижимого имущества (далее – субсидия).

Направлением расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, является предоставление займов управляющим компаниям промышленных (индустриальных) парков, промышленных площадок на развитие их инфраструктуры в размере недополученных доходов от аренды объектов недвижимого имущества.

2. Основные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке:

главный распорядитель бюджетных средств – Министерство экономики Республики Татарстан;

заем – средства, выдаваемые Фондом управляющей компании промышленно-го (индустриального) парка, промышленной площадки на развитие инфраструктуры промышленных (индустриальных) парков, промышленных площадок под 0,1 про-цента годовых;

резидент – хозяйствующий субъект (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), имеющий заключенный с управляющей компанией либо с агентом действующий договор аренды объектов недвижимого имущества, располо-женных на территории промышленного (индустриального) парка, промышленной площадки;

агент – хозяйствующий субъект (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), заключивший с резидентами договор аренды объектов недвижимого имущества, принадлежащих управляющей компании, и осущест-вляющий на основании заключенного договора с управляющей компанией по поручению последней юридические и иные действия по договору аренды объектов недвижимого имущества с резидентом;

развитие инфраструктуры промышленных (индустриальных) парков, промыш-ленных площадок (далее – развитие инфраструктуры) – содержание, создание, модернизация и (или) реконструкция объектов коммунальной и дорожной инфраструктуры промышленных (индустриальных) парков, промышленных площадок Республики Татарстан;

коммунальная инфраструктура – комплекс объектов, предназначенных для осуществления поставок товаров и оказания услуг в сфере электро-, газо-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, электроэнергетики, находящихся на территории и на прилегающей территории промышленных (индустриальных) парков, промыш-ленных площадок и обеспечивающих деятельность резидентов;

дорожная инфраструктура – автомобильные дороги, находящиеся на тер-ритории или на прилегающей территории промышленных (индустриальных) парков, промышленных площадок, и обеспечивающие деятельность резидентов;

управляющая компания промышленного (индустриального) парка, промыш-ленной площадки (далее – управляющая компания) – хозяйствующий субъект (юри-дическое лицо или индивидуальный предприниматель), имеющий действующие договоры аренды объектов недвижимого имущества, заключенные в том числе с привлечением агента, не менее чем с 70 резидентами и имеющий свидетельство об аккредитации субъектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан, полученное не ранее 2018 года, в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 27.08.2014 № 616 «Об аккредитации субъектов инфраструктуры имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан»;

недополученный доход от аренды объектов недвижимого имущества – это сумма арендных платежей, которую управляющая компания не получила, предоставив отсрочку или скидку резидентам по действующим договорам аренды объектов недвижимого имущества.

3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, преду-смотренных в законе Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя бюджетных средств как до получателя бюджетных средств на предоставление субсидии на соответ-ствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

4. Требования, которым должен соответствовать Фонд на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее – Соглашение):

не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной(неурегулированной)»; задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;

не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Фонда;

не должен получать средства из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка

5. Для получения субсидии Фонд представляет главному распорядителю бюджетных средств следующие документы:

заявку по форме, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств;

копии учредительных документов;

концепцию развития Фонда на текущий финансовый год и плановый период, одобренную Советом Фонда;

документы, подтверждающие соответствие Фонда требованиям, установлен-ным пунктом 4 настоящего Порядка;

расчет размера субсидии согласно формуле, определенной в пункте 11 настоя-щего Порядка, с приложением исходных данных для расчета размера субсидий по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

реестр обращений от резидентов промышленного (индустриального) парка, промышленной площадки согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

Фонд вправе по собственной инициативе представить следующие документы:

копию свидетельства о государственной регистрации Фонда в качестве юридического лица (копию листа записи Единого государственного реестра юриди-ческих лиц);

копию свидетельства о постановке Фонда на учет в налоговом органе;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.

В случае непредставления Фондом документов, указанных в абзацах девятом, десятом и одиннадцатом настоящего пункта, уполномоченный орган запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимо-действия главный распорядитель бюджетных средств государственной власти.

6. Заявка регистрируется уполномоченным органом в день ее поступления в журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью. Главный распорядитель бюджетных средств в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявки рассматривает ее на соответствие требованиям настоящего Порядка и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных Фондом документов требованиям, определен-ным пунктом 5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в пол-ном объеме) указанных документов;

несоответствие Фонда требованиям, определенным пунктом 4 настоящего Порядка;

установление факта недостоверности представленной Фондом информации

отсутствие лимитов бюджетных обязательств.

8. Главный распорядитель бюджетных средств уведомляет Фонд о принятом решении о предо-ставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

9. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и Фондом в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.

В Соглашении предусматриваются:

размер субсидии, ее целевое назначение, направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, условия и порядок ее предоставления из бюджета Республики Татарстан;

значения результатов предоставления субсидии;

сроки и порядок перечисления субсидии;

сроки и формы представления Фондом отчетности о достижении результата предоставления субсидии и отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также дополнительной отчетности (при необходимости);

случаи возврата субсидии при нарушении условий, установленных при ее предоставлении;

случаи и порядок применения штрафных санкций;

запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

обязанность Фонда в осуществлении контроля за целевым использованием средств займа;

обязанность Фонда в обеспечении возврата средств от управляющих компаний, являющихся получателями займов по договорам займа, заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению в полном объеме;

положения о соблюдении Фондом условий настоящего Порядка и заключаемого Соглашения;

согласие Фонда и управляющих компаний и (или) резидентов, являющихся получателями займов по договорам займа, заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;

результаты предоставления займов управляющим компаниям, порядок, сроки и формы представления управляющими компаниями отчетности о достижении результатов предоставления займов;

условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.

При необходимости главный распорядитель бюджетных средств заключает с Фондом дополнительное соглашение, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Республики Татарстан.»

10. Результатами предоставления субсидии являются:

количество выданных займов управляющим компаниям;

количество управляющих компаний, которым предоставлены займы.

11. Расчет размера субсидии (С), предоставляемой Фонду на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, осуществляется по следующей формуле:

где:

n – количество управляющих компаний, которым планируется предоставление займов;

D – размер фактически недополученного дохода от аренды объектов недвижимого имущества управляющей компании за месяц..

Расчет недополученного дохода от аренды объектов недвижимого имущества резидентами управляющей компании промышленного (индустриального) парка, промышленной площадки осуществляется ежемесячно с апреля 2020 года по сентябрь 2020 года

12. Главный распорядитель бюджетных средств перечисляет субсидию на расчетный счет Фонда, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредит-ных организациях, зарегистрированных на территории Российской Федерации,          в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня заключения Соглашения.

13. Фонд представляет главному распорядителю бюджетных средств не позднее 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчет о достижении результатов предоставления субсидии по формам, определенным типовой формой Соглашения, установленной Министерством финансов Республики Татарстан

14. Субсидия подлежит возврату Фондом в бюджет Республики Татарстан в 30-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования главного распорядителя бюджетных средств в случаях:

выявления уполномоченным органом и органами государственного финансо-вого контроля фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления суб-сидии;

представления Фондом недостоверных сведений и документов для получения субсидии;

непредставления Фондом отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчета о достижении результатов предоставления субсидии, дополнительной отчетности (в случае, если таковая предусмотрена Соглашением

недостижения Фондом значений результатов предоставления субсидии;

нецелевого использования средств субсидии Фондом.

В случае если Фондом не достигнуты значения результатов предоставления субсидии, установленные в Соглашении, главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о применении к Фонду штрафных санкций с обязательным уведомлением Фонда в течение пяти рабочих дней с даты принятия указанного решения.

Размер штрафных санкций (А) в указанном случае рассчитывается по следующей формуле:

где:

i – количество результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 10 настоящего Порядка;

i – достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии;

Di – плановое значение i-го результата предоставления субсидии, указанного в Соглашении;

Х – корректирующий коэффициент, равный одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации по состоянию на последний день отчетного периода;

V – размер средств субсидии, полученной Фондом.

В случае если при расчете одного из результатов предоставления субсидии фактическое значение превысило плановое, то значение формулы по данному результату берется равное нулю.

15. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, могут быть использованы в случаях принятия уполномоченным органом решения о наличии потребности в указанных средствах.

В случае отсутствия решения уполномоченного органа о наличии потребности в остатках субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, указанные средства подлежат возврату в бюджет Республики Татарстан до 1 февраля года, следующего за отчетным.

16. При нарушении Фондом сроков возврата субсидии, остатков субсидии, указанных в пунктах 14, 15 настоящего Порядка, уполномоченный орган в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, принимает меры по взысканию в принудительном порядке подлежащих возврату субсидии, остатков субсидии в бюджет Республики Татарстан в соответствии с законодательством Российской Федерации.

17. Главный распорядитель бюджетных средств и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Фонду, установленных настоящим Порядком и Соглашением.

18. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидии осуществляется уполномоченным органом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидии в 2020 году некоммерческой микрокредитной компании «Фонд поддержки предпринимательства Республики Татар-стан» на реализацию мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, в целях предоставления управляющим компаниям промышлен-ных (индустриальных) парков, промышленных площа-док займов на развитие их инфраструктуры в размере недополученных доходов от аренды имущества

Форма

Исходные данные для расчета размера субсидий на ___________ 2020 года

                                                                                                                                                                                           (месяц)



п/п

Наименование управляющей компании промышленного (индустриального) парка, промышленной площадки

Сумма недополученного дохода

Период, за который недополучен доход

1.

2.



Итого

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидии в 2020 году некоммерческой микрокредитной компании «Фонд поддержки предпринимательства Республики Татар-стан» на реализацию мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, в целях предоставления управляющим компаниям промыш-ленных (индустриальных) парков, промышленных площадок займов на развитие их инфраструктуры в размере недополученных доходов от аренды имущества

Форма

Реестр обращений от резидентов промышленного (индустриального) парка, промышленной площадки

Наименование управляющей компании промышлен-ного (инду-стриального) парка, про-мышленной площадки

№ п/п

Наиме-нование рези-дента

ИНН

Основ-ной ОКВЭД

Расшиф-ровка ОКВЭД

Срок предоста-вления отсрочки, скидки по договорам аренды

Объем арендной площади,

кв.метров

Цена за

1 кв.метр, рублей

% запраши-ваемой отсрочки, скидки по договорам аренды в месяц

Размер недополучен-ных доходов от аренды объектов недвижимого имущества за _____ 2020 г.,  рублей

Подтвержда-ющий документ (письмо-обращение резидента, прочие документы)

Приложение № 3

к Порядку предоставления субсидии           в 2020 году некоммерческой микрокре-дитной компании «Фонд поддержки предпринимательства Республики Татар-стан» на реализацию мероприятий по го-сударственной поддержке малого и сред-него предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, в целях предоставления управляющим компаниям промышленных (индустрии-альных) парков, промышленных пло-щадок займов на развитие их инфра-структуры в размере недополученных доходов от аренды имущества

Утратил силу ПКМ РТ от 23.12.2020 № 1182

Приложение № 4

к Порядку предоставления субсидии       в 2020 году некоммерческой микрокре-дитной компании «Фонд поддержки предпринимательства Республики Татар-стан» на реализацию мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, в целях предоставления управляющим компаниям промышленных (индустри-альных) парков, промышленных площа-док займов на развитие их инфраструк-туры в размере недополученных доходов от аренды имущества

Утратил силу ПКМ РТ от 23.12.2020 № 1182

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать