Основная информация

Дата опубликования: 27 мая 2020г.
Номер документа: RU24015398202000117
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Енисейского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении Порядка расходования средств субвенции, выделяемой Енисейскому району в 2017 году на осуществление отдельных государственных полномочий по организации проведения мероприятий по отлову, учету, содержанию и иному обращению с безнадзорными

АДМИНИСТРАЦИЯ ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА

Красноярского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.05.2020                                            г. Енисейск                                                № 433-п

Об утверждении Порядка предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Енисейского района за содействие развитию налогового потенциала

В соответствии со статьей 142 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Красноярского края от 30.12.2019 № 782-п «Об утверждении Порядка предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Красноярского края за содействие развитию налогового потенциала», постановлением Правительства Красноярского края от 13.05.2020 № 342-п «Об утверждении распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Красноярского края за содействие развитию налогового потенциала на 2020 год», руководствуясь статьей 16 Устава Енисейского района, ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить Порядок предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Енисейского района за содействие развитию налогового потенциала согласно приложению к настоящему постановлению.

Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы района по финансам, экономике и имущественным вопросам, руководителя финансового управления администрации Енисейского района Т.А.Яричину.

Постановление вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования) и подлежит размещению на официальном Интернет-сайте Енисейского района Красноярского края.

Глава района                                                                                   А.В. Кулешов

Приложение

к постановлению администрации района

от 27.05.2020 № 433-п

Порядок

предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Енисейского района за содействие развитию налогового потенциала

1. Общие положения

1.1 Порядок предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Енисейского района за содействие развитию налогового потенциала (далее – Порядок) определяет процедуру предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов (далее – ИМТ) бюджетам муниципальных образований Енисейского района.

1.2 Главным распорядителем средств ИМТ бюджетам муниципальных образований района является администрация Енисейского района Красноярского края (далее – Администрация).

2. Порядок предоставления и распределения

иных межбюджетных трансфертов

2.1 ИМТ предоставляются бюджетам муниципальных образований, входящим в состав Енисейского района (далее – бюджеты поселений), имеющим в отчетном финансовом году по сравнению с годом, предшествующим отчетному финансовому году, прирост поступлений в бюджет поселения единого сельскохозяйственного налога, земельного налога и налога на имущество физических лиц (далее – налоги).

2.2 ИМТ предоставляются бюджетам поселений на решение вопросов местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003
№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Законом Красноярского края от 15.10.2015
№ 9-3724 «О закреплении вопросов местного значения за сельскими поселениями Красноярского края».

2.3 Распределение ИМТ осуществляется Финансовым управлением администрации Енисейского района (далее – Финансовое управление) в соответствии с методикой, предусмотренной разделом 3 Порядка (далее – Методика).

2.4 Для проведения расчетов размеров ИМТ в соответствии с Методикой используются отчетные данные об объеме фактических поступлений в бюджеты поселений налогов в отчетном финансовом году и в году, предшествующем отчетному финансовому году.

2.5 Распределение ИМТ бюджетам поселений утверждается решением о районном бюджете.

2.6 Финансовое управление в письменной форме, посредством уведомления, доводит до сведения глав поселений информацию о результатах распределения ИМТ в течение 5 рабочих дней со дня их распределения.

2.7 ИМТ предоставляются бюджетам поселений в соответствии со сводной бюджетной росписью районного бюджета.

2.8 Администрация перечисляет бюджетам поселений ИМТ в течение 10 рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет администрации.

2.9 Администрация предоставляет в Финансовое управление отчетность по форме и в сроки предусмотренные постановлением Правительства Красноярского края от 30.12.2019 № 782-п.

2.10 Ответственность за использование средств ИМТ, а также за достоверность представленных сведений возлагается на поселения района.

2.11 В случае если в ходе проведения контрольных мероприятий выявлен факт недостоверности информации, представленной органами местного самоуправления поселений иной межбюджетный трансферт подлежит возврату в районный бюджет в полном объеме.

3. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований района

3.1 Иной межбюджетный трансферт бюджету i-го поселения района (Ti) рассчитывается по формуле:

Тi = Пi,

где:

Пi – прирост поступлений налогов в бюджет i-го поселения района;

В случае если общий объем ИМТ бюджетам поселений района превышает объем бюджетных ассигнований, выделенные на указанные цели из краевого бюджета на соответствующий финансовый год то
Тi рассчитывается по следующей формуле:

где:

Тб – общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных из краевого бюджета, за исключением средств подлежащих распределению в районный бюджет;

t – количество муниципальных образований района, имеющих прирост
фактического поступления налогов.

3.2 Прирост поступлений налогов в бюджет i-го поселения рассчитывается по формуле:

3

Пi = SUMПki,

k=1

где:

Пki – прирост поступлений k-го налога в бюджет i-го поселения;

k – единый сельскохозяйственный налог, налог на имущество физических лиц, земельный налог.

3.3 Прирост поступлений k-го налога в бюджет i-го поселения рассчитывается по следующей формуле:

                                                                                                  m

Пki= SUMПkij,

                                                                                                  j=1

где:

Пkij – прирост поступлений k-го налога в бюджет j-го поселения, входящего в состав района;

m – количество поселений, имеющих прирост фактического поступления налогов.

Пkij рассчитывается по следующей формуле:

Пkij = Дk(n)ij – Дk(n-1)ij,

где:

Дk(n)ij – фактические поступления k-го налога в отчетном финансовом году в бюджет j-го поселения, входящего в состав района;

Дk(n-1)ij – фактические поступления k-го налога в году, предшествующем отчетному финансовому году, в бюджет j-го поселения, входящего в состав района.

3.4. В случае, если значение фактического поступления k-го налога
в отчетном финансовом году и (или) в году, предшествующем отчетному финансовому году, отрицательное, при расчете соответствующих показателей Пki, Пkрi, Пkij значение фактического поступления k-го налога принимается равным нулю.

В случае, если значения приростов поступлений налогов
в соответствующие бюджеты в отчетном финансовом году по отношению
к году, предшествующему отчетному финансовому году, отрицательные, значения соответствующих показателей Пki, Пkрi, Пkij принимаются равными нулю.

Значение фактических поступлений налогов принимаемых к расчетам прироста поступлений налогов не включают суммы переплат подлежащих возврату.

3.5. Значение фактических поступлений налогов в году, предшествующем отчетному финансовому году, определяется с учетом нормативов отчислений от налогов в бюджеты муниципальных образований, бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района Красноярского края, действующих в отчетном финансовом году.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено в сети Интернет от 27.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать