Основная информация

Дата опубликования: 27 мая 2020г.
Номер документа: RU66005405202000049
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Режевского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.05.2020 № 833

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА» 

(в редакции постановления Администрации Режевского городского округа от 27.10.2020 № 1860)

В соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,   от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», постановлением Правительства Свердловской области от 17.10.2018 № 697-ПП «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг», Уставом Режевского городского округа («Режевская весть», 2005, 19 июля, № 86), постановлением Администрации Режевского городского округа от 31.03.2016 № 611 «Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых на территории Режевского городского округа, включая муниципальные услуги, подлежащие переводу в электронный вид», постановлением Администрации Режевского городского округа от 05.02.2019 № 161 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля и  административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций)»,

ПОСТАНОВЛЯЮ

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Режевского городского округа». 

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Режевского городского округа от 24.02.2016 №328 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги „Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Режевского городского округа”».

3. Организационному отделу администрации (Н.Р. Дмитриева) разместить настоящее постановление на официальном сайте Режевского городского округа.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам Е.Ю. Сметанину.

Глава Режевского городского округа

И.Г. Карташов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Режевского городского округа

от 27.05.2020 № 833

«Об утверждении Административного регламента

предоставления муниципальной услуги

„Предоставление информации об организации

общедоступного и бесплатного дошкольного,

начального общего, основного общего,

среднего (полного) общего образования,

а также дополнительного образования

в общеобразовательных учреждениях, расположенных

на территории  Режевского городского округа”»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных  на территории  Режевского городского округа»

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных  на территории  Режевского городского округа» (далее – Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных  на территории  Режевского городского округа» (далее – муниципальная услуга).

2. Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур Управления образования Администрации Режевского городского округа

(далее – УО РГО) и образовательных учреждений (далее - ОУ), осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителями.

1.2. Круг заявителей

3. Заявителями, на получение муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются:

- физические лица - родители (законные представители) несовершеннолетних  граждан, имеющих право на получение начального общего, основного общего, среднего общего образования, либо иное лицо, действующее от имени родителя (законного представителя) несовершеннолетних граждан, на основании нотариально заверенной доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства (пребывания) на территории Режевского городского округа,

- а также совершеннолетние граждане, не получившие начального общего, основного общего, среднего общего образования и имеющие право на получение образования по программам соответствующего уровня, как граждане Российской Федерации, так и лица без гражданства и иностранные граждане на равных основаниях, зарегистрированные  по месту жительства (пребывания) на территории Режевского городского округа.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно муниципальными служащими УО РГО, руководителями муниципальных  ОУ при личном приеме и по телефону.

5. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты, сайте РГО https://rezhevskoy.midural.ru/, официальном сайте УО РГО, официальных сайтах муниципальных ОУ http://obrazovanierez.ucoz.ru/ (интернет ресурсы), информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещена в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал) по адресу https://www.gosuslugi.ru/16141/1/info, на официальном сайте Режевского городского округа http://rezhevskoy.midural.ru/article/show/id/10041 на официальном сайте УО РГО http://obrazovanierez.ucoz.ru/load/administrativnye_reglamenty/8, информационных стендах УО РГО, муниципальных ОУ предоставляется непосредственно муниципальными служащими УО РГО, руководителями ОУ или уполномоченными ими должностными лицами при личном приеме, а также по телефону.

6. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

7. При общении с гражданами (по телефону или лично) муниципальные служащие УО РГО, руководители ОУ или уполномоченные ими должностные лица должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

8. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги

9. Наименование муниципальной услуги - «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных  на территории  Режевского городского округа».

             

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

              10. Муниципальная услуга предоставляется УО РГО, муниципальными ОУ, расположенными на территории Режевского городского округа, в лице специалистов УО РГО, специалистами муниципальных ОУ. Ответственными исполнителями данной услуги являются уполномоченные должностные лица УО РГО,  ОУ (далее – специалист).

2.3. Наименование органов и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги

11. Формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе представить для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, не требуется.

12. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для  предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Режевской Думы от 18.05.2016 года №29 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления на территории Режевского городского округа муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание» (https://rezhevskoy.midural.ru/                      article/show/id/1247).

2.4. Описание результата предоставления муниципальной услуги

13. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

13.1. Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных  на территории  Режевского городского, которую также получают через личное обращение заявителей в общеобразовательное учреждение.

13.2. Выдача уведомления об отказе с указанием причин отказа. (Приложение № 3).

Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 21 настоящего Регламента.

Решение о результате предоставления муниципальной услуги прописывается руководителем на бланке заявления собственноручно. В случае отказа о предоставлении информации руководитель прописывает основание.

2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Свердловской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

14. Срок предоставления муниципальной услуги:

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя, в том числе поступившего через Единый портал. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение учебного года.

2.6. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальных сайтах УО РГО http://obrazovanie-rez.ucoz.ru/load/administrativnye_reglamenty/8,  Режевского городского округа в сети «Интернет» по адресу http://rezhevskoy.midural.ru/article/show/id/10041, и на Едином портале https://www.gosuslugi.ru/16141/1/info. УО РГО обеспечивает размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов на официальных сайтах.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

16. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет:

При обращении в УО РГО, ОУ заявитель предъявляет:

              - личное заявление родителей (законных представителей) несовершеннолетнего, в котором родитель (законный представитель) указывает следующие сведения: фамилия, имя отчество (последнее при наличии) ребенка; дата и место рождения ребенка; фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) родителей (законных представителей) ребенка; адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей); контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка (Приложение № 1 к Регламенту) либо личное заявление совершеннолетнего гражданина;

паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;

оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя;

16.2. Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

16.3.              При обращении на Единый портал происходит автоматическая авторизация доступа, подача заявления осуществляется путем заполнения электронных форм заявителем.

В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, подается в форме электронного документа (в том числе с использованием Единого портала) https://www.gosuslugi.ru/16141/1/info, заявитель обязан представить в ОУ - в течение трех рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления, оригиналы документов, указанных в подпунктах 16.1-16.2 настоящего Регламента. Форму заявления можно получить непосредственно в ОУ, УО РГО, а также на официальном сайте Режевского городского округа, на информационном стенде, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на Едином портале.

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.

17. Документами (сведениями), необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, являются:

              - свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства.

Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.9. Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий

18. Запрещается требовать от заявителя:

-представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

-представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

-представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

1) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

3) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

4) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица УО РГО, специалиста ОУ, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.

В данном случае в письменном виде за подписью руководителя ОУ, руководителя УО РГО, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

При предоставлении муниципальной услуги запрещается:

-отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале либо на официальных сайтах ОУ, УО РГО,  Режевского городского округа.

-требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.

2.10. Перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

19. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в УО РГО, ОУ являются:

обращение заявителя в сроки, отличные от сроков приема заявлений, указанных в пункте 14 настоящего Регламента;

обращение лица, не являющегося родителем (законным представителем);

отсутствие в заявлении сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги (примерная форма заявления приведена в Приложении № 1, № 3 к настоящему Регламенту);

наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица учреждения, а также членов его семьи;

невозможность прочтения текста заявления или его части;

наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;

наличие серьезных повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документа;

непредставление заявителем документов, указанных в пункте 16 настоящего Регламента;

наличие ранее зарегистрированного заявления в автоматизированной информационной системе (далее - АИС).

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги

20. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, не имеется.

21.  Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) представлен не полный пакет документов;

2) в представленных документах содержатся недостоверные сведения.

  При условии устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, заявитель вправе обратиться повторно для получения соответствующей муниципальной услуги.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается специалистом УО РГО или ОУ в течение одного рабочего дня и выдается или (направляется) заявителю в течение трех рабочих дней.

При устном обращении заявителя решение об отказе в предоставлении услуги принимается в день обращения заявителя.

2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими
в предоставлении муниципальной услуги

22. Необходимые и обязательные услуги для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

23. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и  документов о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении  результата предоставления таких услуг

24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и  документов о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги в УО РГО, ОУ не должен превышать 15 минут.

При обращении заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (при реализации) срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги также не должен превышать 15 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации заявления и документов заявителя

о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги,

в том числе в электронной форме

25. Регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 16 настоящего Регламента, осуществляется в день их поступления в УО РГО, ОУ при обращении лично.

26. В случае если заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в электронной форме в УО РГО, ОУ не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет заявителю электронное сообщение о принятии заявления.

Регистрация заявления  и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленных в форме электронных документов, при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в УО РГО, ОУ.

27. Регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном в разделе 3 настоящего Регламента.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

28. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается:

1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;

2) создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих муниципальные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

3) помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей.

Места ожидания обеспечиваются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками);

4) помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему
в рабочее время;

5) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан
с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами или информационными электронными терминалами;

столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.

На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается информация, указанная в пункте 5 настоящего Регламента.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации
о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе заявителями с ограниченными возможностями.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),  возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

        29. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления;

2) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;

3) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме);

4) возможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу по выбору заявителя;

           5) создание инвалидам всех необходимых условий доступности муниципальных услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами.

       30. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими и работниками муниципального архива, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляется не более 2 раз в следующих случаях: при приеме заявления и при получении результата. В каждом случае время, затраченное заявителем при взаимодействиях с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

31. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может предоставляться через МФЦ и в электронной форме.

32. В случае представления заявления в электронной форме на Едином портале (www.gosuslugi.ru) документы прилагаются к заявлению в отсканированном виде, с последующим представлением в ОУ.

33. Муниципальная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.

РАЗДЕЛ 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

3. Описание административной процедуры

34. Последовательность административных процедур (действий)
по предоставлению муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;

2)   проведение экспертизы документов;

3) запрос сведений по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4) выдача уведомления о предоставлении муниципальной услуги, либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.1. Прием и регистрация документов

35.              Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (законного представителя), проживающего на территории Режевского городского округа с заявлением и документами, указанными в пункте 16 настоящего Регламента.

Прием заявления осуществляется специалистом.

В состав административной процедуры входят следующие административные действия:

1) проверка документов, удостоверяющих личность заявителя;

2) проверка правомочности законного представителя ребенка;

3) проверка полноты представленных заявителем документов в соответствии с пунктом 16 настоящего Регламента;

4) оказание заявителю консультационных услуг по вопросам предоставления документов, указанных в пункте 16 настоящего Регламента;

5) при необходимости снятие копии с представленных документов (подлинники возвращаются заявителю).

Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соответствие представленных документов заявителя требованиям настоящего Регламента.

Результатом выполнения административной процедуры является прием, регистрация заявления, запись в книге учета.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и запись в Книге учета.

Административные действия, указанные в пункте 35 настоящего Регламента, выполняются специалистом в течение одного рабочего дня.

3.2. Проведение экспертизы документов

36. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Специалист рассматривает и проводит экспертизу заявления и приложенных к нему документов на предмет выявления в них сведений, не соответствующих требованиям настоящего Регламента. Максимальное время, затраченное на указанную административную процедуру (действие), составляет 1 рабочий день.

Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соответствие или несоответствие действительности сведений, указанных в заявлении и документах.

Результатом выполнения административной процедуры является:

а) принятие решения о формировании информации заявителю о предоставлении муниципальной услуги. При соответствии представленных документов требованиям настоящего Регламента, специалист выполняет дальнейшие административные процедуры (действия) по муниципальной услуге.

              б) письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

              Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются соответствие сведений, указанных в заявлении, или письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.3. Формирование и направление межведомственного запроса

о предоставлении документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы,

участвующие в предоставлении муниципальной услуги

37. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом решения о формировании и направлении межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

              38. В состав административной процедуры входит формирование и направление межведомственного запроса в случае непредставления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего Регламента.

Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).

При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.

Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и подписывается начальником УО РГО.

              39. Административные действия, указанные в пункте 35 настоящего Регламента, выполняются специалистом УО РГО в срок, не превышающий один рабочий день с момента получения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, после экспертизы.

              40. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является непредставление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего Регламента.

              41. Результатом выполнения административной процедуры является получение УО РГО документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организациях. Срок выполнения административной процедуры – 2 рабочих дня.

              42. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4. Выдача уведомления о предоставлении муниципальной услуги, либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

43. Основанием для начала выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление в Книге учета.

              В состав административной процедуры входят следующие административные действия:

1) рассмотрение заявления;

2) выдача результата.

Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соответствие представленных документов заявителя требованиям настоящего Регламента.

Результатом выполнения административной процедуры является предоставление информации по запросу или направление уведомления заявителю об отказе. Срок административной процедуры – 2 рабочих дня.

              Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выдача результата.

3.5 Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием

федеральной государственной информационной системы

«Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

              44. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме включает следующие административные процедуры:

              1) прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги в электронной форме;

              2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

              3) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в электронной форме и выдача результата.

4) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами.

3.6 Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги в электронной форме

45. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы Единый портал, региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области» заявителя (законного представителя ребенка), проживающего на территории Режевского городского округа.

В состав административной процедуры входят следующие административные действия:

1) Прием заявления через «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», автоматическая регистрация заявления службой портала;

2) проверка полноты представленных заявителем документов в соответствии с пунктом 16 настоящего Регламента;

2) предоставление подлинников документов заявителем в течение 5 рабочих дней в УО РГО в соответствии с пунктом 16 настоящего Регламента. Регистрация заявления 1 день.

Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соответствие документов заявителя требованиям настоящего Регламента.

Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления заявителя, запись в Книге учета или уведомление об отказе.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления. Срок процедуры – 2 рабочих дня.

3.7. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги в электронной форме

46. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом решения о формировании и направлении межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

В состав административной процедуры специалиста входят следующие административные действия:

1) формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является не представление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего Регламента.

Результатом выполнения административной процедуры является получение УО РГО документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организациях.

Срок административной процедуры – 2 рабочих дня.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.8. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в электронной форме

47. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение родителя (законного представителя) с заявлением в электронной форме.

В состав административной процедуры входят следующие административные действия:

1) рассмотрение заявления;

2) принятие решения о предоставлении либо об отказе.

Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соответствие представленных документов заявителя требованиям настоящего Регламента в электронной форме.

Результатом выполнения административной процедуры является предоставление запрашиваемой информации или направление уведомления заявителю об отказе в предоставлении информации. Срок административной процедуры – 2 дня.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выдача информации или уведомление об отказе.

3.9. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами

48. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о получении информации либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Специалист в рамках административной процедуры выполняет следующие действия:

- направляет на адрес заявителя запрашиваемую информацию, являющуюся результатом предоставления муниципальной услуги либо отказ о предоставлении муниципальной услуги.

49. Результатом административной процедуры является выдача заявителю информации либо отказ в предоставлении муниципальной услуги с использованием Единого портала не осуществляется.

Критериями принятия решения является соответствие документов заявителя требованиям настоящего Регламента. 

Максимальный срок исполнения административной процедуры два рабочих дня.

Результатом выполнения административной процедуры является выдача информации или уведомления об отказе (Приложение №3).

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является личная подпись при получении информации на руки.

3.10. Последовательность осуществления административных процедур в МФЦ

50. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, выполняемых многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ): 

1) прием и регистрация в МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления услуги;

2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

3) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.11. Прием и регистрация в МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления услуги

51. Для получения муниципальной услуги через МФЦ заявитель представляет в МФЦ заявление по форме, согласно Приложению № 1 к настоящему Регламенту.

Оператор МФЦ выдает заявителю один экземпляр заявления на организацию предоставления муниципальных услуг с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.

Принятое обращение оператор МФЦ регистрирует. Оператор МФЦ также ставит дату приема и личную подпись.

52. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соответствие документов требованиям настоящего регламента.

53. Результатом выполнения административной процедуры является соответствие заявления и документов требованиям регламента.

54. Способом фиксации результата выполнения процедуры – регистрация заявления.

55. Принятые документы передаются в УО РГО  в срок не позднее дня, следующего за днем регистрации в МФЦ. Передача документов подтверждается ведомостью, подготовленной передающей стороной и оформленной в 2-х экземплярах.

Специалист УО РГО регистрирует заявление, рассматривает и принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги в срок, предусмотренный настоящим Регламентом.

Максимальное время, затраченное на указанную административную процедуру (действие) составляет 1 день.

3.12. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги

56. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом решения о формировании и направлении межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

              57. В состав административной процедуры входит формирование и направление межведомственного запроса в случае непредставления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).

При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.

Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и подписывается начальником Управления.

              58. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является непредставление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

              59. Результатом выполнения административной процедуры является получение  документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организациях.

              60. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

              61. Срок административных действий выполняемых  специалистом не превышает двух рабочих дней с момента получения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, после экспертизы.

3.13.  Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

62. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращения заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги в МФЦ.

Специалист УО РГО передает результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ по ведомости приема - передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах, не позднее, чем на следующий рабочий день после установленного срока предоставления муниципальной услуги, определенного настоящим Регламентом.

63. Сотрудник МФЦ регистрирует получение от специалиста результата предоставления муниципальной услуги в системе документооборота и делопроизводства.

64. Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю на следующий рабочий день после поступления из УО РГО.

65. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является личная подпись при получении.

3.14. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных

в результате предоставления муниципальной услуги документах

66.              Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в УО РГО в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

Должностное лицо УО РГО, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.

Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах должностное лицо УО РГО, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, должностное УО РГО, ответственное за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.

РАЗДЕЛ 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

67. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем ОУ и УО РГО на постоянной основе, а также путем проведения плановых и внеплановых проверок по соблюдению и исполнению положений настоящего Регламента.

Текущий контроль осуществляется при визировании, согласовании и подписании документов, оформляемых в процессе предоставления муниципальной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

68. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проверка в двух формах: плановой и внеплановой.

69. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются:

1) в соответствии с утвержденными календарными планами целевых проверок УО РГО, но не реже чем один раз в квартал;

2) в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Свердловской области и нормативных правовых актов Режевского городского округа, устанавливающих формы отчетности о предоставлении муниципальной услуги.

70. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в связи с рассмотрением поступивших в УО РГО жалоб в отношении действий (бездействия) специалиста УО РГО и принятых им решения при предоставлении муниципальной услуги либо по результатам текущего контроля.

71. По результатам проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности и правопорядка при реализации административных процедур.

72. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

73. Заявитель информируется о результатах проверки поданной им жалобы, а также о решениях, принятых по результатам проведенной проверки, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальные услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

74. Специалист УО РГО, ОУ несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом.

75. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, специалисты, оказывающие соответствующую услугу несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с их должностными регламентами и законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за предоставлением муниципальной услуги,

в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

76. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами УО РГО нормативных правовых актов, а также положений настоящего Регламента.

77. Контроль за предоставлением муниципальной  услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности ОУ при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

РАЗДЕЛ 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, А ТАКЖЕ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, РАБОТНИКОВ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба)

78. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги УО РГО, ОУ, предоставляющим муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные
на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные
на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

79. В случае обжалования решений и действий (бездействия) ОУ,  предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц жалоба подается для рассмотрения в УО РГО, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, или по почте.

80. Жалобу на решения и действия (бездействие) УО РГО предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих также возможно подать на имя Главы Режевского городского округа или заместителя главы администрации по социальным вопросам в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме,  по почте или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

81. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы на решения и действия (бездействие), а в случае обжалования отказа УО РГО, специалистов ОУ, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала

82. УО РГО, ОУ обеспечивают:

1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих посредством размещения информации:

- на стендах в местах предоставления муниципальных услуг;

- на официальных сайтах органов, предоставляющих муниципальные услуги;

- на Едином портале в разделе «Дополнительная информация»

соответствующей муниципальной услуги https://www.gosuslugi.ru/16141/1/info;

2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг

83.              Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановление Правительства Свердловской области от 22.11.2018 № 828-ПП «Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников»;

  Приказ Управления образования от 14.12.2018 № 299/01-07 «О назначении лица, уполномоченного на рассмотрение жалобы».

              Полная информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы на решения и действия (бездействие) УО РГО, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и государственных гражданских служащих размещена в разделе «Дополнительная информация» на Едином портале соответствующей муниципальной услуги по адресу https://www.gosuslugi.ru/16141/1/info

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации об организации

общедоступного и бесплатного дошкольного,

начального общего, основного общего, среднего (полного)

общего образования, а также

дополнительного образования в общеобразовательных

учреждениях, расположенных 

на территории  Режевского городского округа»

Примерная форма                                                                                            

Решение руководителя                                                                                    

____________________________________                                         

(наименование образовательной организации)                                         

___________________________________                                                                     

«__»_______ 20__ ___________________                                                       

                                      (подпись)                    Начальнику Управления образования

Администрации Режевского городского округа

___________________________________________________

Или

Директору общеобразовательного учреждения

___________________________________________________

от ____________________________________________

Ф.И.О. заявителя

_______________________________________________________

документ, удостоверяющий личность, серия, номер,

_______________________________________________________

когда, кем выдан

Домашний адрес, индекс: _______________________________________________

Контактные телефоны: ___________________________

_______________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу представить информацию об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных  на территории  Режевского городского округа.

         Даю согласие для использования моих персональных данных и данных моего ребенка.

Дата «___»___________20___г.________________________ ________________________________

                                                                      подпись                                                        расшифровка подписи

Заявление принял

__________________/______________________________/___________________________/

подпись                                                        Ф.И.О.                                                                      должность

«__» ____________ 20__ г.

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Я, ___________________________________________________________________________,

Ф.И.О.

документ, удостоверяющий личность __________________ серия _______ № _____________________,

выдан _________________________________________________________________________________

наименование органа выдавшего документ, код подразделения

«____» __________ ____ г., проживающий(ая) по адресу: почтовый индекс _________________, город

              дата выдачи

_________________________, улица _________________________________________, дом __________, кв. ________, телефон ____________________________________________________________________,

даю согласие на смешанную и автоматизированную обработку Управлением образования, расположенным по адресу: Россия, 623750, Свердловская область, г. Реж, ул. Красноармейская, д. 7а. персональных данных с передачей по общим сетям связи, в т.ч. Интернет (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в случаях предусмотренных действующим законодательством РФ), передача (без трансграничной передачи), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных) моих и моего ребёнка 

по существующим технологиям обработки документов следующих персональных данных:

1) фамилия, имя, отчество;

2)  адрес места жительства;

3) серия, номер и дата выдачи паспорта, наименование выдавшего паспорт органа (иного документа, удостоверяющего личность);

4) место работы, должность

5) контактная информация (номер домашнего и (или) мобильного телефона, e-mail)

Срок действия моего согласия считать с момента подписания данного заявления и до выдачи результата.

Отзыв настоящего согласия в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», осуществляется на основании моего заявления.

Подтверждаю, что с положениями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» ознакомлен(а), права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены. Кроме того, я уведомлен(а), что Управление образования имеет право раскрывать третьим лицам и распространять персональные данные без моего согласия только в случаях, установленных федеральным законом.

«__» ____________ 20__ г. ______________________ /______________________________/

                                                        подпись                                                                      расшифровка подписи

Согласие принял

________________/______________________________/___________________________/

подпись                                          Ф.И.О.                                                        должность

«__» ____________ 20__ г.

Приложение № 2

к Административному регламенту 

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации об организации

общедоступного и бесплатного дошкольного,

начального общего, основного общего, среднего (полного)

общего образования, а также дополнительного

образования в общеобразовательных учреждениях,

расположенных  на территории  Режевского городского округа»

Приложение № 2 утратило силу.

Приложение № 3

к Административному регламенту 

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации об организации

общедоступного и бесплатного дошкольного,

начального общего, основного общего, среднего (полного)

общего образования, а также дополнительного

образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных

на территории  Режевского городского округа»

ФОРМА

уведомления заявителю об отказе в оказании муниципальной

услуги или в приеме документов для оказания

муниципальной услуги

Гражданину _________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

____________________________________________________________________________________,

проживающему по адресу:

____________________________________________________________________________________,

УВЕДОМЛЕНИЕ

Я, ____________________________________________________________________________,

(Ф.И.О., должность уполномоченного лица)

руководствуясь п. 16,17 главы 2.7, 2.8, 2.10 раздела 2  Административного регламента  предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных  на территории  Режевского городского округа», настоящим уведомляю, что Вам отказано в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (нужное подчеркнуть) по причине (далее - нужное отметить):

- Вами представлены не все документы, определенные гл.2.7. Административного регламента__________________________________________________________________________;

(указать: какие)

- в документах, представленных заявителем, выявлена недостоверная информация либо истек срок их действия:________________________________________________________________

(указать: какая либо срок действия, каких документов истёк)

- заявитель находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, при проявлениях им агрессии.

Настоящее Уведомление может быть обжаловано в установленном порядке начальнику Управления образования.

__________________________                                 ___________________                            ___________________

(должность уполномоченного лица)                                                 (подпись)                                         (расшифровка подписи)

Уведомление получено «__»___________20___г. _____________________              ___________________

                                                                                       (подпись)                                    (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт Администрации Режевского городского округа от 27.05.2020
Рубрики правового классификатора: 190.040.000 Управление в области образования. Программы развития образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать