Основная информация

Дата опубликования: 27 июня 2011г.
Номер документа: RU58000201100815
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Правительство Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июня 2011 г. № 404-пП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ»

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 16.09.2011г. № 647-пП, от 16.02.2012г. № 89-пП, от 25.04.2012г. № 302-пП, от 05.07.2012г. № 496-пП, от 25.09.2012г. № 677-пП, от 04.12.2012г. № 880-пП, от 28.05.2013г. № 374-пП, от 26.09.2013Г. № 720-пП)

В соответствии с протоколом заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по развитию местного самоуправления от 27.01.2011 № 4, руководствуясь постановлением Правительства Пензенской области от 09.03.2011 № 137-пП «О долгосрочных целевых программах Пензенской области» (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО «О Правительстве Пензенской области» (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу «Снижение административных барьеров и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Пензенской области на 2012 - 2014 годы».

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2012 и действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.

3. Настоящее постановление опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата  Губернатора и Правительства Пензенской области.

(в редакции постановления Правительства Пензенской области от 16.09.2011г. № 647-пП, от 16.02.2012г. № 89-пП)

Исполняющий обязанности

Губернатора Пензенской области

С.А.ЗЛАТОГОРСКИЙ

Утверждена

постановлением

Правительства Пензенской области

от 27 июня 2011 г. № 404-пП

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ»

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 16.02.2012г. № 89-пП, от 25.04.2012г. № 302-пП, от 05.07.2012г. № 496-пП, от 25.09.2012г. № 677-пП, от 04.12.2012г. № 880-пП, от 28.05.2013г. № 374-пП, от 26.09.2013Г. № 720-пП)

Паспорт долгосрочной целевой программы

Наименование Программы

Снижение административных барьеров и повышение качества предоставления

государственных и муниципальных услуг в Пензенской области на 2012 - 2014 годы (далее - Программа)

Наименование и номер правового акта о принятии решения по разработке Программы

распоряжение Правительства Пензенской

области от 30.05.2011 № 331-рП «О разработке

долгосрочных целевых программ»

Государственный заказчик Программы

Правительство Пензенской области

Ответственный исполнитель Программы

Правительство Пензенской области,

Управление государственной службы и кадров

Соисполнители Программы

исполнительные органы государственной

власти Пензенской области; государственное

автономное учреждение Пензенской области

«Многофункциональный центр предоставления

государственных и муниципальных услуг»,

органы местного самоуправления

муниципальных районов и городских округов

Пензенской области (по согласованию)

Цели и задачи Программы

Задачи:

1. Проведение комплексной оптимизации

государственных и муниципальных услуг

(функций) по сферам общественных отношений.

2. Организация межведомственного

взаимодействия при предоставлении

государственных (муниципальных) услуг.

3. Совершенствование разрешительной и

контрольно-надзорной деятельности в

различных отраслях в соответствии с

распределением предметов ведения Пензенской

области и органов местного самоуправления.

4. Развитие сети многофункциональных центров

предоставления государственных и

муниципальных услуг Пензенской области.

5. Формирование системы мониторинга качества и

доступности государственных и муниципальных

услуг.

6. Информационное и методическое сопровождение

мероприятий Программы

Цель

- снижение административных барьеров,

оптимизация, повышение качества и

доступности предоставления государственных

и муниципальных услуг в Пензенской области

Сроки и этапы реализации Программы (подпрограмм)

Сроки реализации программы:

2012 - 2014 годы

Этапы реализации программы:

I - 2012 - 2013 годы

II - 2013 - 2014 годы

Перечень подпрограмм

Объем и источники

Общий объем финансирования за счет бюджета Пензенской области составит 23 679,9 тыс. рублей, в том числе по годам:

- 2012 – 4 999,9 тыс. руб.;

- 2013 – 13 680,0 тыс. руб.;

- 2014 – 5 000,0 тыс. руб.

Целевые показатели

- доля государственных услуг (функций),

включенных в Реестр государственных услуг

(функций) Пензенской области, информация о

которых размещена на Портале

государственных и муниципальных услуг

Пензенской области (%);

- доля государственных услуг (функций),

включенных в Реестр государственных услуг

(функций) Пензенской области, для которых

разработаны административные регламенты

(%);

- доля заявителей, удовлетворенных качеством

предоставленных на базе МФЦ услуг (%)

1. Характеристика проблем, на решение которых направлена

долгосрочная целевая программа

Решение проблемы повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг (далее - услуги), исполнения государственных и муниципальных функций является приоритетной задачей на текущем этапе развития системы государственного и муниципального управления как для Российской Федерации в целом, так и для Пензенской области, в частности.

Проблема повышения качества и доступности услуг носит комплексный характер и затрагивает различные аспекты государственного и муниципального управления. Среди них наибольшую актуальность в Пензенской области на данном этапе имеют:

- предоставление государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области;

- внедрение технологий предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием межведомственного взаимодействия и оказание услуг в электронном виде;

- организация предоставления необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг и взимание платы за их оказание;

- организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров;

- исполнение функций исполнительными органами государственной власти Пензенской области, включая контрольно-надзорные и разрешительные функции.

Актуальность и значимость вопросов организации предоставления услуг в Пензенской области подтверждается результатами проведенного мониторинга качества предоставления услуг в Пензенской области <1>.

--------------------------------

<1> Результаты мониторинга внедрения утвержденных административных регламентов и практики их применения исполнительными органами государственной власти в Пензенской области, Министерство экономического развития Российской Федерации, 2008 г.

Оценивая изменения отношения получателей услуг к организации их предоставления, можно отметить, что только 35% из тех, кто получал услугу раньше, отметили изменения в лучшую сторону.

Наиболее распространенными проблемами для получателей государственных услуг в Пензенской области являются долгое ожидание в очереди (26,5%), волокита и необходимость многократно обращаться по одному и тому же вопросу (9,6%), попытки других граждан пройти без очереди (8,6%).

Налицо проблемы, связанные с качеством информирования населения о порядке предоставления услуг, что подтверждается данными об использовании официальных источников получения информации: большинство опрошенных (32,1%) получили такую информацию от друзей, родственников, знакомых и только 19,7% опрошенных воспользовались официальной информацией, расположенной на стенде в месте предоставления услуги.

Кроме того, отмечаются проблемы, связанные с инфраструктурой предоставления услуг. В частности, только 67% опрошенных остались довольны тем, как оборудовано помещение учреждения, в которое они обратились за получением услуги.

К настоящему моменту Правительством Пензенской области уже реализованы базовые мероприятия в рамках общего для Российской Федерации вектора модернизации системы предоставления государственных и муниципальных услуг в том числе:

создан реестр государственных услуг (функций) Пензенской области;

созданы реестры муниципальных услуг (функций) в каждом муниципальном районе и городском округе Пензенской области;

создан Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области;

разработаны проекты административных регламентов по большинству государственных услуг (функций), оказываемых исполнительными органами государственной власти Пензенской области.

Ключевой мерой, направленной на повышение качества и доступности услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти Пензенской области, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области, стало создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области (далее - МФЦ).

Создание МФЦ было направлено на реализацию новых возможностей работы с заявителями, позволяющих решать наиболее значимые задачи для жителей региона:

- сокращение количества взаимодействия заявителей с должностными лицами;

- оптимизацию и повышение качества процедур предоставления услуг;

- противодействие коррупции.

В основе решения данных задач лежит комплексный реинжиниринг предоставления услуг, результаты которого формализуются в административных регламентах предоставления услуг.

На текущий момент на базе сети МФЦ Пензенской области предоставляется комплекс государственных и муниципальных услуг в сферах социальной поддержки населения, земельно-имущественных отношений, гражданско-правового статуса и других.

Создание сети МФЦ явилось первым шагом в обеспечении возможности получения услуг на всей территории Пензенской области по принципу «одного окна». Приоритетной задачей в этом отношении является создание дополнительных пунктов приема и выдачи документов в наиболее крупных сельских поселениях муниципальных районов, что обеспечит возможность получения услуг населением и организациями по единым стандартам.

Основным препятствием для перехода к оказанию всех услуг по принципу «одного окна» является отсутствие механизма межведомственного взаимодействия, создание которого требует решения вопросов, как нормативного, так организационного и технологического характера. Это касается предоставления услуг не только на базе МФЦ, но и непосредственно исполнительными органами государственной власти Пензенской области, органами местного самоуправления.

Несмотря на принятие Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с которым органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, а также МФЦ не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, реализация данных требований потребует выполнения целого комплекса мероприятий по следующим направлениям:

1. Обеспечение внесения изменения в нормативную правовую базу, регулирующую предоставление услуг в части обеспечения межведомственного взаимодействия при предоставлении услуг.

2. Технологическая реализация формирования, направления запросов (ответов на запросы) в органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, иные организации, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), межведомственного электронного документооборота (МЭДО) и других способов обмена информацией.

3. Проведение организационных мероприятий по предоставлению услуг в формате межведомственного взаимодействия, включая проведение совещаний, обучение сотрудников исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления, информирование заявителей об измененном порядке предоставления услуг.

В свою очередь обеспечение возможности межведомственного взаимодействия позволит:

- провести реинжиниринг предоставления услуг, оказываемых в настоящее время на базе сети МФЦ по принципу «одной двери»;

- провести реинжиниринг предоставления услуг, непосредственного предоставляемых органами государственной власти, органами местного самоуправления;

- расширить перечень услуг, оказываемых на базе МФЦ.

Другая ключевая мера, направленная на повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, - обеспечение возможности предоставления услуг в электронном виде.

Несмотря на продвижение Пензенской области в данном направлении, проблемы модернизации системы управления услугами по-прежнему сохраняются и в основном вызваны инертностью сформировавшейся системы.

К таковым можно отнести следующие проблемы:

- необоснованное делегирование исполнительными органами государственной власти Пензенской области, органами местного самоуправления функций по подготовке документов находящимся в их подчинении государственным (муниципальным) унитарным предприятиям и бюджетными учреждениям;

- взимание унитарными предприятиями и бюджетными учреждениям платы с заявителей при оказании услуг, переданных им исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления;

- возложение на унитарные предприятия и бюджетные учреждения контрольно-надзорных функций;

- использование отдельными унитарными предприятиями и бюджетными учреждениям имущества, правообладателями которого они являются, в целях получения доходов не от производственной деятельности, а от аренды помещений, что противоречит уставной деятельности.

Следует отметить проблему взимания платы при предоставлении государственных (муниципальных) услуг, а также необходимых и обязательных услуг. Статьей 8 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ установлен исчерпывающий перечень случаев, в которых возможно предоставлять государственные (муниципальные) услуги на возмездной основе, - это наличие государственной пошлины, установленной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, либо прямое указание на платность услуги, содержащееся в федеральных законах, принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актах Российской Федерации, нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актах.

Одновременно исполнительным органам государственной власти Пензенской области необходимо разработать и утвердить порядки взимания платы при предоставлении необходимых и обязательных услуг.

Не менее остро стоит проблема оптимизации предоставления государственных (муниципальных) функций, оказываемых исполнительными органами государственной власти Пензенской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области. В этой части требуется обеспечить контроль за исполнением утвержденных административных регламентов, их соответствие действующему законодательству Российской Федерации и Пензенской области.

Особую значимость с точки зрения создания административных барьеров для организаций представляет выполнение исполнительными органами государственной власти Пензенской области контрольно-надзорных функций. В этой связи требуется обеспечить, с одной стороны, эффективность государственного контроля и надзора с точки зрения соблюдения организациями при осуществлении ими хозяйственной деятельности на территории Пензенской области требований действующего законодательства, с другой - устранить избыточное регулирование, препятствующее ведению законного бизнеса. Данная задача может быть решена за счет пересмотра контрольно-надзорных полномочий исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, повышения степени информированности подконтрольных субъектов о требованиях законодательства и проводимых проверках, совершенствования системы исполнения вынесенных предписаний об устранении нарушений и системы исполнения наказаний.

Особую значимость на текущий момент приобретают проблемы предоставления услуг государственными и муниципальными учреждениями социальной сферы в Пензенской области. Прежде всего это касается учреждений образования, здравоохранения, социальной защиты населения, культуры и спорта.

Регулирование качества услуг, оказываемых данными учреждениями, носит системный характер. В этой связи требуется решить вопрос экономической заинтересованности поставщиков услуг в повышении качества услуг, а также обеспечить эффективное использование ресурсов: кадровых, материальных, финансовых.

Одним из основных недостатков сложившейся системы управления предоставлением услугами в Пензенской области является отсутствие полноценной системы мониторинга качества и доступности государственных (муниципальных) услуг.

Задача повышения качества и доступности государственных (муниципальных) услуг не может носить единовременный характер. В связи с этим потребуется внедрить систему бенчмаркинга качества услуг - механизма, который позволит на постоянной основе проводить оценку уровня удовлетворенности получателей услуг, уровня качества предоставления услуг, выявлять сложившие недостатки предоставления услуг и предпринимать меры, направленные на повышение качества предоставления услуг.

Принятие решений о совершенствовании процедур предоставления услуг должно наиболее полно удовлетворять потребностям непосредственных получателей услуг.

В основу системы бенчмаркинга качества услуг в Пензенской области необходимо заложить такой инструментарий, как анкетирование получателей услуг на постоянной основе, проведение сравнительного анализа практики предоставления услуг в Пензенской области по отношению к иным субъектам Российской Федерации, анализ жалоб и обращений граждан и организаций по вопросам предоставления услуг.

Решение рассмотренных проблем представляется целесообразным с использованием программно-целевого метода. Преимущества программно-целевого метода определяются, прежде всего, применением проектного подхода, который будет использован при решении поставленных задач. Данный подход предполагает наличие единой системы сбора и анализа информации об уровне оказания государственных и муниципальных услуг на территории Пензенской области, определении территориального размещения сети МФЦ и оценки воздействия реализуемых мероприятий на повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

Проектный подход включает также детальное календарное планирование, сопоставление альтернативных вариантов достижения желаемых результатов, принятие мер по повышению качества исполнения, постоянный мониторинг и оценку результатов отдельных мероприятий.

Основу проектного подхода должна составить единая информационная система управления процессами предоставления государственных и муниципальных услуг в Пензенской области, позволяющая проводить мониторинг реализации мероприятий Программы, вырабатывать и принимать меры корректирующего воздействия.

В рамках Программы предусмотрен механизм управления Программой, включающий:

1. Создание единой системы мониторинга информации об уровне предоставления государственных и муниципальных услуг в Пензенской области.

2. Оценка воздействия реализуемых мероприятий на повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

3. Детальное календарное планирование (с учетом зависимости между выполняемыми различными участниками видами деятельности), сопоставление альтернативных вариантов достижения желаемых результатов, оценка и управление рисками, принятие мер по повышению качества исполнения Программы.

4. Постоянный аудит результатов отдельных мероприятий Программы.

Основными внешними рисками, влияющими на достижение поставленных целей, могут быть:

1. Нарушение плановых сроков реализации мероприятий Программы из-за невыполнения исполнителями обязательств по государственным контрактам.

Для минимизации данного риска предполагается проводить такие мероприятия, как:

назначение должностных лиц, ответственных за реализацию мероприятий Программы;

принятие подробного плана мероприятий по реализации каждого проекта.

2. Нерегламентированные затруднения и сбои при реализации процедур государственными (муниципальными) служащими. Корректировка устоявшихся административных процессов может привести к нарушениям в исполнении новых административных процедур.

Для минимизации данного риска планируется реализовывать следующие мероприятия:

проведение обучения специалистов, осуществляющих предоставление государственных и муниципальных услуг;

оперативное внесение изменений в регламенты подготовки и выдачи документов, принятие организационно-технических мер;

изменение системы премирования государственных (муниципальных) служащих, в зависимости от результатов исполнения требований к предоставлению государственных (муниципальных) услуг.

3. Недофинансирование мероприятий Программы.

2. Цели и задачи Программы

Цель Программы:

1. Снижение административных барьеров, оптимизация, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Пензенской области.

Задачи Программы:

1. Проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг (функций) по сферам общественных отношений.

2. Организация межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных (муниципальных) услуг.

3. Совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях в соответствии с распределением предметов ведения Пензенской области и органов местного самоуправления.

4. Развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области.

5. Формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг.

6. Информационное и методическое сопровождение мероприятий Программы.

Перечень целевых показателей долгосрочной целевой

программы

№ 
п/п

Наименование целевых     
показателей         

Еди-
ница
изме-
рения

Сроки
испол-
нения
(год)

Плановые 
значения 
целевых 
показателей

Весовой 
коэффициент
целевого 
показателя



2              



4  

5    

6    

1.

- доля государственных услуг  
(функций), включенных в Реестр
государственных услуг (функций)
Пензенской области, информация
о которых размещена на Портале
государственных и муниципальных
услуг Пензенской области (%); 



Итого

100   

0,3   

2012 

80    

2013 

90    

2014 

100   

2.

- доля государственных услуг  
(функций), включенных в Реестр
государственных услуг (функций)
Пензенской области, для которых
разработаны административные  
регламенты (%);               



Итого

100   

0,3   

2012 

80    

2013 

90    

2014 

100   

3.

- доля заявителей,            
удовлетворенных качеством     
предоставленных на базе МФЦ   
услуг (%).                    



Итого

95    

0,4   

2012 

70    

2013 

80    

2014 

95    

3. Перечень программных мероприятий

Достижение целей и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий, которые изложены в приложении.

4. Механизм управления Программой

Ответственным исполнителем Программы является Правительство Пензенской области в лице Управления государственной службы и кадров.

Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области представляет в Министерство экономики Пензенской области:

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 16.02.2012г. № 89-пП)

- ежегодно, не позднее трех недель после утверждения бюджета Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, план реализации ДЦП на соответствующий финансовый год с поквартальной разбивкой исполнения мероприятий и объемов их финансирования;

- в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об исполнении мероприятий Программы нарастающим итогом с начала года;

- ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, доклад о выполнении Программы и размещает на официальном сайте Правительства Пензенской области в разделе «Административная реформа».

Соисполнителями Программы являются исполнительные органы государственной власти Пензенской области, государственное автономное учреждение Пензенской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области (по согласованию).

5. Методика оценки степени достижения целевых

показателей Программы

1. Оценка степени достижения целевых показателей по настоящей Программе осуществляется путем сравнения плановых и фактических значений целевых показателей по формулам:

            X                                      X

             план                                   факт

    P  = -----------          или          P  = ----------- ,

     j                                      j

           X                                       X

            факт                                    план

    Где:

    P     - отношение фактического значения целевого показателя к плановому

     j

(если увеличение  фактического  значения  целевого  показателя  приводит  к

улучшению показателей Программы), или отношение планового значения целевого

показателя к  фактическому (если увеличение фактического значения  целевого

показателя приводит к ухудшению показателей Программы);

    X      - плановое значение целевого показателя;

     план

    X      - фактическое значение целевого показателя.

     факт

2. В соответствии с весовыми коэффициентами целевых показателей и на основе сравнения их плановых и фактических значений рассчитывается оценка степени достижения целевых показателей по следующей формуле:

         №

    K = SUM (q  x  P )

     j        j     j

        j=1

    K   - оценка степени достижения целевых показателей Программы;

     j

    №   - количество целевых показателей;

    q   - весовой коэффициент j-го целевого показателя;

     j

    Сумма  весовых коэффициентов  по всем  целевым показателям  должна быть

равна 1.

     №

    SUM q  = 1

         j

    j=1

Оценка степени достижения целевых показателей по Программе рассчитывается ежегодно и служит основой для оценки эффективности реализации Программы.

Приложение

к долгосрочной целевой программе

«Снижение административных

барьеров и повышение качества

предоставления государственных

и муниципальных услуг

в Пензенской области

на 2012 - 2014 годы»

МЕРОПРИЯТИЯ

долгосрочной целевой программы «Снижение

административных барьеров и повышение качества

предоставления государственных и муниципальных услуг

в Пензенской области на 2012 - 2014 годы»

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 16.09.2011г. № 647-пП, от 16.02.2012г. № 89-пП, от 25.04.2012г. № 302-пП, от 05.07.2012г. № 496-пП, от 25.09.2012г. № 677-пП, от 04.12.2012г. № 880-пП, от 28.05.2013г. № 374-пП, от 26.09.2013Г. № 720-пП)

№ 
п/п

Наименование   
мероприятия

Исполнители

Срок 
испол-
нения
(год)

Объем финансирования, тыс. рублей

Показатели    
результата    
мероприятия    
по годам

всего

бюджет Пензенской
области

Федеральный бюджет

Бюджеты муниципальныхобразований

внебюджетные средства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Цель - снижение административных барьеров, оптимизация, повышение качества и доступности предоставления государственных
и муниципальных услуг в Пензенской области                                      

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 05.07.2012г. № 496-пП)

Задача I. Проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг (функций) по сферам общественных отношений                                                       

1.1.

Инвентаризация состава и структуры государственных услуг (функций)    
исполнительных     
органов            
государственной    
власти Пензенской  
области            

Правительство Пензенской области, исполнительные органы государственной власти Пензенской области            

Итого:

-   

-    

-  

-  

-   

Разработка         
оригинальной таблицы
(матрицы) анализа  
государственных    
услуг (функций)    

2012 

-   

-    

-  

-  

-   

2013 

-   

-    

-  

-  

-   

2014 

-   

-    

-  

-  

-   

1.2.

Определение Реестра
государственных    
услуг (функций)    
Пензенской области 

Правительство      
Пензенской области,
исполнительные     
органы             
государственной    
власти Пензенской  
области            

Итого:

-   

-    

-  

-  

-   

Постановление      
Правительства      
Пензенской области 
об утверждении     
Реестра            
государственных    
услуг (функций)    
Пензенской области 

2012 

-   

-    

-  

-  

-   

2013 

-   

-    

-  

-  

-   

2014 

-   

-    

-  

-  

-   

1.3.

Определение перечня
услуг, которые     
являются           
необходимыми и     
обязательными для  
предоставления     
государственных    
услуг и            
предоставляются    
организациями,     
участвующими в     
предоставлении     
государственных    
услуг              

Правительство      
Пензенской области,
исполнительные     
органы             
государственной    
власти Пензенской  
области            

Итого:

-   

-    

-  

-  

-   

Постановление      
Правительства      
Пензенской области 
об утверждении     
перечня услуг,     
которые являются   
необходимыми и     
обязательными для  
предоставления     
государственных    
услуг и            
предоставляются    
организациями,     
участвующими в     
предоставлении     
государственных    
услуг              

2012 

-   

-    

-  

-  

-   

2013 

-   

-    

-  

-  

-   

2014 

-   

-    

-  

-  

-   

1.4.

Определение перечня
государственных    
услуг,             
предоставление     
которых должно     
осуществляться на  
базе               
многофункциональных
центров Пензенской 
области            

Правительство      
Пензенской области,
исполнительные     
органы             
государственной    
власти Пензенской  
области            

Итого:

-   

-    

-  

-  

-   

Постановление      
Правительства      
Пензенской области 
об утверждении     
перечня услуг,     
предоставление     
которых должно     
осуществляться на  
базе               
многофункциональных
центров Пензенской 
области            

2012 

-   

-    

-  

-  

-   

2013 

-   

-    

-  

-  

-   

2014 

-   

-    

-  

-  

-   

1.5.

Определение перечня
документов         
(сведений), обмен  
которыми между     
органами власти и  
организациями при  
оказании           
государственных    
услуг, включенных в
Реестр             
государственных    
услуг Пензенской   
области,           
осуществляется в   
электронной форме  

Правительство      
Пензенской области,
исполнительные     
органы             
государственной    
власти Пензенской  
области            

Итого:

-   

-    

-  

-  

-   

Постановление      
Правительства      
Пензенской области 
об утверждении     
перечня документов 
(сведений), обмен  
которыми между     
органами власти и  
организациями при  
оказании           
государственных    
осуществляется в   
электронной форме  

2012 

-   

-    

-  

-  

-   

2013 

-   

-    

-  

-  

-   

2014 

-   

-    

-  

-  

-   

2012 

-   

-    

-  

-  

-   

2013 

-   

-    

-  

-  

-   

2014 

-   

-    

-  

-  

-   

1.6.

Определение Сводного
реестра            
государственных и  
муниципальных услуг
Пензенской области 

Правительство      
Пензенской области 

Итого:

-   

-    

-  

-  

-   

Сводный реестр     
государственных и  
муниципальных услуг
Пензенской области 

2012 

-   

-    

-  

-  

-   

2013 

-   

-    

-  

-  

-   

2014 

-   

-    

-  

-  

-   

1.7.

1.7.

Разработка Порядка формирования и ведения раздела «Реестр государственных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) исполнительными органами государственной власти Пензенской области» федерального реестра и Порядка взаимодействия исполнительных органов государственной власти Пензенской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области с уполномоченным органом при формировании сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях), предоставляемых (осуществляемых) исполнительными органами государственной власти Пензенской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области

Разработка Порядка формирования и ведения раздела «Реестр государственных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) исполнительными органами государственной власти Пензенской области» федерального реестра и Порядка взаимодействия исполнительных органов государственной власти Пензенской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области с уполномоченным органом при формировании сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях), предоставляемых (осуществляемых) исполнительными органами государственной власти Пензенской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области

Правительство Пензенской области

Правительство Пензенской области

Итого:

-

-

-

-

-

Постановление Правительства Пензенской области

«О некоторых вопросах, связанных с функционированием разделов «Реестр государственных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) исполнительными органами государственной власти Пензенской области» и «Реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области» федерального реестра»

2012

-

-

-

-

-

2013

-

-

-

-

-

2014

-

-

-

-

-

Итого:

-

-

-

-

-

2012

-

-

-

-

-

2013

-

-

-

-

-

1.8.

Обучение работников
исполнительных     
органов            
государственной    
власти Пензенской  
области, органов   
местного           
самоуправления,    
ответственных за   
информационное     
наполнение Реестра 
государственных    
(муниципальных)    
услуг (функций)    

Правительство      
Пензенской области 

Итого:

-   

-    

-  

-  

-   

Обучение ежегодно не
менее 50           
специалистов       

2012 

-   

-    

-  

-  

-   

2013 

-   

-    

-  

-  

-   

2014 

-   

-    

-  

-  

-   

1.9.

Размещение         
информации о       
государственных    
(муниципальных)    
услугах (функциях) в
информационной     
системе Реестр     
государственных и  
муниципальных услуг
Пензенской области.

Правительство      
Пензенской области,
органы местного    
самоуправления     
муниципальных      
районов и городских
округов Пензенской 
области (по        
согласованию)      

Итого:

-   

-    

-  

-  

-   

Доля государственных
услуг (функций),   
включенных в Реестр
государственных    
услуг (функций)    
Пензенской области,
информация о которых
размещена на Портале
государственных и  
муниципальных услуг
Пензенской области:
80% - 2012         
90% - 2013         
100% - 2014        

2012 

-   

-    

-  

-  

-   

2013 

-   

-    

-  

-  

-   

2014 

-   

-    

-  

-  

-   

1.10.

Доработка Портала  
государственных и  
муниципальных услуг
Пензенской области с
целью обеспечения  
для заявителей     
доступа к единому  
личному кабинету и 
интеграция с Единым
порталом           
государственных и  
муниципальных услуг

Управление         
информатизации     
Пензенской области 

Итого:

-   

-    

-  

-  

-   

Обеспечение доступа
заявителей к личному
кабинету на портале
государственных и  
муниципальных услуг
Пензенской области 

2012 

-   

-    

-  

-  

-   

2013 

-   

-    

-  

-  

-   

2014 

-   

-    

-  

-  

-   

1.11.

Определение порядка
разработки и       
утверждения        
административных   
регламентов        
исполнительными    
органами           
государственной    
власти Пензенской  
области            

Правительство      
Пензенской области 

Итого:

-   

-    

-  

-  

-   

Постановление      
Правительства      
Пензенской области 
об утверждении     
порядка разработки и
утверждения        
административных   
регламентов        
исполнительными    
органами           
государственной    
власти Пензенской  
области            

2012 

-   

-    

-  

-  

-   

2013 

-   

-    

-  

-  

-   

2014 

-   

-    

-  

-  

-   

1.12.

Определение порядка
проведения         
экспертизы проектов
административных   
регламентов,       
разработанных      
исполнительными    
органами           
государственной    
власти Пензенской  
области            

Правительство      
Пензенской области 

Итого:

-   

-    

-  

-  

-   

Постановление      
Правительства      
Пензенской области 
об утверждении     
порядка проведения 
экспертизы проектов
административных   
регламентов,       
разработанных      
исполнительными    
органами           
государственной    
власти Пензенской  
области            

2012 

-   

-    

-  

-  

-   

2013 

-   

-    

-  

-  

-   

2014 

-   

-    

-  

-  

-   

1.13.

Подготовка типового,
модельного порядка 
разработки и       
утверждения        
административных   
регламентов        
предоставления     
муниципальных услуг
органами местного  
самоуправления     
городского округа  
(муниципального)   
района Пензенской  
области            

Правительство      
Пензенской области 

Итого:

-   

-    

-  

-  

-   

Разработка         
модельного         
муниципального акта

2012 

-   

-    

-  

-  

-   

2013 

-   

-    

-  

-  

-   

2014 

-   

-    

-  

-  

-   

1.14.

Определение        
типового, модельного
порядка проведения 
экспертизы проектов
административных   
регламентов,       
разработанных      
органами местного  
самоуправления     
городского округа  
(муниципального)   
района Пензенской  
области            

Правительство      
Пензенской области 

Итого:

-   

-    

-  

-  

-   

Разработка         
модельного         
муниципального акта

2012 

-   

-    

-  

-  

-   

2013 

-   

-    

-  

-  

-   

2014 

-   

-    

-  

-  

-   

1.15.

Утверждение органами
местного           
самоуправления     
городских округов и
муниципальных      
районов Пензенской 
области порядка    
разработки и       
утверждения        
административных   
регламентов        
предоставления     
муниципальных услуг

Органы местного    
самоуправления     
муниципальных      
районов и городских
округов Пензенской 
области (по        
согласованию)      

Итого:

-   

-    

-  

-  

-   

Утверждение органами
местного           
самоуправления     
городских округов и
муниципальных      
районов Пензенской 
области порядков   

2012 

-   

-    

-  

-  

-   

2013 

-   

-    

-  

-  

-   

2014 

-   

-    

-  

-  

-   

2012 

-   

-    

-  

-  

-   

2013 

-   

-    

-  

-  

-   

2014 

-   

-    

-  

-  

-   

1.16.

Разработка         
планов-графиков    
подготовки и       
утверждения        
административных   
регламентов        
предоставления     
государственных    
(муниципальных)    
услуг (функций)    

Правительство      
Пензенской области,
органы местного    
самоуправления     
муниципальных      
районов и городских
округов Пензенской 
области (по        
согласованию)      

Итого:

-   

-    

-  

-  

-   

Утверждение        
планов-графиков    
разработки и       
утверждения        
административных   
регламентов        
предоставления     
государственных    
(муниципальных)    
услуг (функций)    

2012 

-   

-    

-  

-  

-   

2013 

-   

-    

-  

-  

-   

2014 

-   

-    

-  

-  

-   

1.17.

Регламентация предоставления государственных

услуг (функций), внесение изменений в административные регламенты.

Правительство Пензенской области, исполнительные органы государственной власти Пензенской области

Итого:

0,0

0,0

-

-

-

Доля государственных услуг (функций), включенных в Реестр государственных услуг (функций) Пензенской области, для которых разработаны административные регламенты:

80% – 2012

90% - 2013

100% - 2014

2012

0,0

0,0

-

-

-

2013

0,0

0,0

-

-

-

2014

0,0

0,0

-

-

-

Задача II. Организация межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных (муниципальных) услуг   

2.1.

Проведение         
реинжиниринга      
государственных    
услуг с учетом     
организации        
межведомственного  
взаимодействия     

Правительство      
Пензенской области,
исполнительные     
органы             
государственной    
власти Пензенской  
области            

Итого:

-   

-    

-  

-  

-   

Анализ             
государственных    
услуг с учетом     
организации        
межведомственного  
взаимодействия     

2012 

-   

-    

-  

-  

-   

2013 

-   

-    

-  

-  

-   

2014 

-   

-    

-  

-  

-   

2.2.

Определение перечня
первоочередных     
государственных    
услуг, в отношении 
которых планируется
проведение работ по
организации        
межведомственного  
взаимодействия     

Правительство      
Пензенской области,
исполнительные     
органы             
государственной    
власти Пензенской  
области            

Итого:

-   

-    

-  

-  

-   

Утверждение перечня
первоочередных     
государственных    
услуг для          
организации        
межведомственного  
взаимодействия     

2012 

-   

-    

-  

-  

-   

2013 

-   

-    

-  

-  

-   

2014 

-   

-    

-  

-  

-   

2.3.

Формирование матрицы
государственных    
услуг,             
предоставляемых    
исполнительными    
органами           
государственной    
власти             
(организациями)    
Пензенской области,
по которым         
планируется        
осуществлять       
межведомственное   
взаимодействие     

Правительство      
Пензенской области,
исполнительные     
органы             
государственной    
власти Пензенской  
области            

Итого:

-   

-    

-  

-  

-   

Разработка         
оригинальной таблицы
(матрицы) анализа  
государственных    
услуг (функций)    

2012 

-   

-    

-  

-  

-   

2013 

-   

-    

-  

-  

-   

2014 

-   

-    

-  

-  

-   

2.4.

Проведение         
мониторинга        
нормативных,       
правовых актов     
Правительства      
Пензенской области и
иных исполнительных
органов            
государственной    
власти Пензенской  
области с целью    
выявления          
ограничений для    
предоставления     
государственных    
(муниципальных)    
услуг посредством  
межведомственного  
взаимодействия     

Правительство      
Пензенской области,
исполнительные     
органы             
государственной    
власти Пензенской  
области            

Итого:

-   

-    

-  

-  

-   

Внесение изменений в
НПА, препятствующие
предоставлению     
государственных    
(муниципальных)    
услуг, посредством 
межведомственного  
взаимодействия     

2012 

-   

-    

-  

-  

-   

2013 

-   

-    

-  

-  

-   

2014 

-   

-    

-  

-  

-   

2.5.

Разработка порядка 
межведомственного  
взаимодействия     

Правительство      
Пензенской области,
Управление         
информатизации     
Пензенской области 

Итого:

-   

-    

-  

-  

-   

Утверждение порядка
межведомственного  
взаимодействия     

2012 

-   

-    

-  

-  

-   

2013 

-   

-    

-  

-  

-   

2014 

-   

-    

-  

-  

-   

2.6.

Разработка типового
соглашения о       
межведомственном   
взаимодействии между
территориальными   
органами федеральных
органов            
исполнительной     
власти по Пензенской
области,           
исполнительными    
органами           
государственной    
власти Пензенской  
области и органами 
местного           
самоуправления     
муниципальных      
образований        
Пензенской области 
при предоставлении 
государственных и  
муниципальных услуг

Правительство      
Пензенской области,
Управление         
информатизации     
Пензенской области 

Итого:

-   

-    

-  

-  

-   

Утверждение типового
соглашения о       
межведомственном   
взаимодействии     

2012 

-   

-    

-  

-  

-   

2013 

-   

-    

-  

-  

-   

2014 

-   

-    

-  

-  

-   

2.7.

Проведение         
инвентаризации     
информационных     
систем,            
исполнительных     
органов            
государственной    
власти Пензенской  
области, участвующих
в предоставлении   
государственных и  
муниципальных услуг

Управление         
информатизации     
Пензенской области 

Итого:

-   

-    

-  

-  

-   

Утверждение реестра
информационных     
систем             

2012 

-   

-    

-  

-  

-   

2013 

-   

-    

-  

-  

-   

2014 

-   

-    

-  

-  

-   

2.8.

Определение перечня
региональных       
информационных     
систем,            
исполнительных     
органов            
государственной    
власти Пензенской  
области,           
обязательных для   
подключения к      
системе            
межведомственного  
взаимодействия     

Управление         
информатизации     
Пензенской области 

Итого:

-   

-    

-  

-  

-   

Утверждение реестра
информационных     
систем обязательных
для подключения к  
системе            
межведомственного  
взаимодействия     

2012 

-   

-    

-  

-  

-   

2013 

-   

-    

-  

-  

-   

2014 

-   

-    

-  

-  

-   

2.9.

Разработка         
региональной       
информационной     
системы            
межведомственного  
электронного       
взаимодействия     

Управление         
информатизации     
Пензенской области 

Итого:

-   

-    

-  

-  

-   

Организация        
межведомственного  
электронного       
взаимодействия     
Пензенской области 

2012 

-   

-    

-  

-  

-   

2013 

-   

-    

-  

-  

-   

2014 

-   

-    

-  

-  

-   

2.10.

Подключение        
региональных       
информационных     
систем к единой    
системе            
межведомственного  
электронного       
взаимодействия     

Управление         
информатизации     
Пензенской области 

Итого:

-   

-    

-  

-  

-   

Предоставление     
государственных    
услуг посредством  
межведомственного  
электронного       
взаимодействия     

2012 

-   

-    

-  

-  

-   

2013 

-   

-    

-  

-  

-   

2014 

-   

-    

-  

-  

-   

Задача III. Совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях в соответствии с
распределением предметов ведения Пензенской области и органов местного самоуправления                 

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 16.09.2011г. № 647-пП)

3.1.

Анализ и выявление административных барьеров, возникающих в процессе деятельности исполнительных орга-нов государственной власти Пензенской области, органов мест-ного самоуправления, осуществляющих контрольно-надзорные функции, а также разработка предложе-ний по устранению указанных администра-тивных барьеров

Правительство Пензенской области, исполнительные органы государственной власти Пензенской области

Итого:

0,0

0,0

-

-

-

Снижение административных барьеров, возникающих в процессе деятельности исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления, осуществляющих контрольно-надзорные функции:

2013 год на 10% по отношению к 2012 году,

2014 год на 20% по отношению к 2012 году

2012

0,0

0,0

-

-

-

2013

0,0

0,0

-

-

-

2014

0,0

0,0

-

-

-

3.2.

Внесение изменений в
нормативные правовые
акты, касающиеся   
исключения         
контрольно-надзорных
функций, создающих 
дополнительные     
административные   
барьеры            

Правительство      
Пензенской области,
исполнительные     
органы             
государственной    
власти Пензенской  
области            

Итого:

-   

-    

-  

-  

-   

Подготовка         
нормативного       
правового акта о   
внесении изменений 

2012 

-   

-    

-  

-  

-   

2013 

-   

-    

-  

-  

-   

2014 

-   

-    

-  

-  

-   

3.3.

Разработка и       
принятие           
административных   
регламентов для всех
контрольно-надзорных
полномочий,        
осуществляемых     
исполнительными    
органами           
государственной    
власти Пензенской  
области            

Правительство      
Пензенской области,
исполнительные     
органы             
государственной    
власти Пензенской  
области            

Итого:

-   

-    

-  

-  

-   

Утверждение        
административных   
регламентов        

2012 

-   

-    

-  

-  

-   

2013 

-   

-    

-  

-  

-   

2014 

-   

-    

-  

-  

-   

3.4.

Разработка и       
принятие           
административных   
регламентов        
взаимодействия     
органов            
государственного   
контроля (надзора) 
при осуществлении  
государственного   
контроля (надзора) 

Правительство      
Пензенской области,
исполнительные     
органы             
государственной    
власти Пензенской  
области            

Итого:

-   

-    

-  

-  

-   

Утверждение        
административных   
регламентов        

2012 

-   

-    

-  

-  

-   

2013 

-   

-    

-  

-  

-   

2014 

-   

-    

-  

-  

-   

3.5.

Организация        
информирования     
юридических лиц и  
предпринимателей о 
сроках, правовых   
основаниях         
проведения проверки,
о результатах      
проводимых проверок

Правительство      
Пензенской области,
исполнительные     
органы             
государственной    
власти Пензенской  
области            

Итого:

-   

-    

-  

-  

-   

Размещение планов  
проведения проверок
на официальных     
сайтах             
исполнительных     
органов            
государственной    
власти Пензенской  
области            

2012 

-   

-    

-  

-  

-   

2013 

-   

-    

-  

-  

-   

2014 

-   

-    

-  

-  

-   

3.6.

Размещение         
информации о сводных
ежегодных планах   
проведения плановых
проверок на        
официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Пензенской области в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет»            

Правительство      
Пензенской области,
исполнительные     
органы             
государственной    
власти Пензенской  
области            

Итого:

-   

-    

-  

-  

-   

Размещение планов  
проведения проверок
на официальных     
сайтах             
исполнительных     
органов            
государственной    
власти Пензенской  
области            

2012 

-   

-    

-  

-  

-   

2013 

-   

-    

-  

-  

-   

2014 

-   

-    

-  

-  

-   

3.7.

Обеспечение        
возможности        
направления        
субъектом проверки 
документов в       
электронной форме  
при проведении     
документарных      
проверок           

Правительство      
Пензенской области,
исполнительные     
органы             
государственной    
власти Пензенской  
области            

Итого:

-   

-    

-  

-  

-   

Организация        
электронного       
межведомственного  
взаимодействия     

2012 

-   

-    

-  

-  

-   

2013 

-   

-    

-  

-  

-   

2014 

-   

-    

-  

-  

-   

3.8.

Организация        
межведомственного  
взаимодействия в   
части запроса/     
предоставления     
необходимой        
информации,        
организации        
совместной проверки
в электронном виде 

Правительство      
Пензенской области,
исполнительные     
органы             
государственной    
власти Пензенской  
области            

Итого:

-   

-    

-  

-  

-   

Организация        
электронного       
межведомственного  
взаимодействия     

2012 

-   

-    

-  

-  

-   

2013 

-   

-    

-  

-  

-   

2014 

-   

-    

-  

-  

-   

3.9.

Реализация         
возможности хранения
предпринимателем   
разрешительных и   
иных существенных  
документов в       
электронном виде - 
электронный «личный
кабинет»           

Правительство      
Пензенской области,
исполнительные     
органы             
государственной    
власти Пензенской  
области            

Итого:

-   

-    

-  

-  

-   

Организация        
электронного       
межведомственного  
взаимодействия     

2012 

-   

-    

-  

-  

-   

2013 

-   

-    

-  

-  

-   

2014 

-   

-    

-  

-  

-   

3.10.

Проведение монито-ринга эффективности и правомерности государ-ственного контроля (надзора) на территории Пензенской области в каждом органе исполнительной власти

Правительство Пензенской области, исполнительные органы государственной власти Пензенской области

Итого:

0,0

0,0

-

-

-

Снижение коли-чества жалоб со стороны представи-телей малого биз-неса на исполни-тельные органы государственной власти Пензенской области, уполномо-ченные на осу-ществление госу-дарственного контроля (надзора) на территории Пензенской области

2013 год на 10% по отношению к 2012 году, 2014 год на 20% по отношению к 2012 году

2012

0,0

0,0

-

-

-

2013

0,0

0,0

-

-

-

2014

0,0

0,0

-

-

-

Задача IV. Развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской 
области                                                        

4.1.

Организационное закрепление уп-равления сетью МФЦ Пензен-ской области

Правительство Пензенской области, Министерство финансов Пензенской области

Итого:

0,0

0,0

-

-

-

Проведение организацион-ных мероприя-тий о наделении соответствую-щего органа государствен-ной власти Пензенской области (его структурного подразделения) полномочиями по организации деятельности сети МФЦ и обеспечение его текущей деятельности

2012

0,0

0,0

-

-

-

2013

0,0

0,0

-

-

-

2014

0,0

0,0

-

-

-

4.2.

Переход к единым   
нормативам         
финансовых затрат на
предоставление     
услуг, оказываемых в
МФЦ                

Правительство      
Пензенской области,
Министерство       
финансов Пензенской
области            

Итого:

-   

-    

-  

-  

-   

Разработка методики
определения единых 
нормативов         
финансовых затрат на
предоставление     
услуг, оказываемых в
МФЦ                

2012 

-   

-    

-  

-  

-   

2013 

-   

-    

-  

-  

-   

2014 

-   

-    

-  

-  

-   

4.3.

Проведение ана-лиза норм регио-нального и муни-ципального зако-нодательства, ре-гулирующего пре-доставление го-сударственных и муниципальных услуг, на базе МФЦ по прин-ципу одного окна, на предмет нали-чия ограничений, в части приема и выдачи докумен-тов сотрудни-ками МФЦ, до-ступа сотрудни-ков МФЦ к госу-дарственным и муниципальным информационным системам

Правительство Пензенской области

Итого:

1000,0

1000,0

-

-

-

Подготовка предложений по внесению изменений в нормативные правовые акты, снимающие ограничения в части приема и выдачи документов сотрудниками МФЦ

2012

0,0

0,0

-

-

-

2013

0,0

0,0

-

-

-

2014

1000,0

1000,0

-

-

-

4.4.

Разработка типового
соглашения о       
межведомственном   
взаимодействии между
территориальными   
органами федеральных
органов            
исполнительной     
власти по Пензенской
области,           
исполнительными    
органами           
государственной    
власти Пензенской  
области и органами 
местного           
самоуправления     
муниципальных      
образований        
Пензенской области 
при предоставлении 
государственных и  
муниципальных услуг
на базе МФЦ        

Правительство      
Пензенской области,
Департамент государственного имущества Пензенской области            

Итого:

-   

-    

-  

-  

-   

Утверждение типового
соглашения         

2012 

-   

-    

-  

-  

-   

2013 

-   

-    

-  

-  

-   

2014 

-   

-    

-  

-  

-   

4.5.

Обеспечение        
предоставления     
наиболее           
востребованных     
государственных и  
муниципальных услуг
в                  
многофункциональных
центрах            
предоставления     
государственных и  
муниципальных услуг
Пензенской области 

Правительство      
Пензенской области,
исполнительные     
органы             
государственной    
власти Пензенской  
области, органы    
местного           
самоуправления     
муниципальных      
районов и городских
округов Пензенской 
области (по        
согласованию)      

Итого:

-   

-    

-  

-  

-   

Предоставление     
государственных и  
муниципальных услуг
в МФЦ              

2012 

-   

-    

-  

-  

-   

2013 

-   

-    

-  

-  

-   

2014 

-   

-    

-  

-  

-   

4.6.

Проведение монито-ринга деятельности МФЦ и качества предоставления государственных и муниципальных услуг

Правительство Пензенской области

Итого:

0,0

0,0

-

-

-

Удовлетворенность заявителей качеством предоставленных на базе МФЦ услуг

70% – 2012

80% - 2013

95% - 2014

(% - от общего числа опрошенных)

2012

0,0

0,0

-

-

-

2013

0,0

0,0

-

-

-

2014

0,0

0,0

-

-

-

4.7.

Проведение кадрового аудита МФЦ

Правительство Пензенской области

Итого:

0,0

0,0

-

-

-

Проведение аудита и подготовка заключения

2012

0,0

0,0

-

-

-

2013

0,0

0,0

-

-

-

2014

0,0

0,0

-

-

-

4.8.
<Ин.>

Техническое        
сопровождение и    
развитие Портала МФЦ
Пензенской области.

Государственное    
автономное         
учреждение         
Пензенской области 
«Многофункциональный
центр предоставления
государственных и  
муниципальных услуг»

Итого:

3 000,0

3 000,0 

-  

-  

-   

Интеграция портала с
Автоматизированной 
информационной     
системой «ДОКА»    

2012 

1 000,0

1 000,0 

-  

-  

-   

2013 

1 000,0

1 000,0 

-  

-  

-   

2014 

1 000,0

1 000,0 

-  

-  

-   

4.9.
<Ин.>

Техническое        
сопровождение и    
технологическое    
развитие           
Автоматизированной 
информационной     
системы «ДОКА» (АИС
«ДОКА»)            

Государственное    
автономное         
учреждение         
Пензенской области 
«Многофункциональный
центр предоставления
государственных и  
муниципальных услуг»

Итого:

6 000,0

6 000,0 

-  

-  

-   

Обеспечение        
возможности        
формирования сводной
отчетности о текущей
деятельности каждого
МФЦ Пензенской     
области            

2012 

2 000,0

2 000,0 

-  

-  

-   

2013 

2 000,0

2 000,0 

-  

-  

-   

2014 

2 000,0

2 000,0 

-  

-  

-   

4.10.

Техническое, информа-ционное и технологиче-ское обеспечение взаимо-действия между террито-риальными органами федеральных органов исполнительной власти по Пензенской области, исполнительными органами государствен-ной власти Пензенской области и органами местного самоуправ-ления муниципальных образований Пензен-ской области при предо-ставлении государствен-ных и муниципальных услуг на базе МФЦ

Государственное автономное учреждение Пензенской области «Многофункцио-нальный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

Итого:

2937,0

2937,0

-

-

-

Подключение информационной системы МФЦ к системе межведомственного электронного взаимодействия, технологическое сопровождение

2012

937,0

937,0

-

-

-

2013

1000,0

1000,0

-

-

-

2014

1000,0

1000,0

-

-

-

4.11.

Техническое обеспечение деятельности МФЦ,

в томчисле для организации предоставления платных услуг

Государственное автономное учреждение Пензенской области «Многофунк-циональный центр предо-ставлениягосударствен-ных и муни-ципальных услуг»

Итого:

310,6

310,6

-

-

-

Приобре-тение компьютер-ной и оргтехники, программ-ного обеспечения

2012

0,0

0,0

-

-

-

2013

310,6

310,6

-

-

-

2014

0,0

0,0

-

-

-

4.12.

Капитальный ремонт дополнительного офиса государ-ственного авто-номного учреждения Пензенской области «Многофункцио-нальный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по адресу: Пензенская область,

г. Пенза,

проспект Победы,

дом 150

Государственное автономное учреждение Пензенской области «Многофунк-циональный центр предо-ставлениягосударствен-ных и муни-ципальных услуг»

Итого:

7 920,0

7 920,0

-

-

-

Проведение капи-тального ремонта помещений

2012

0,0

0,0

-

-

-

2013

7 920,0

7 920,0

-

-

-

2014

0,0

0,0

-

-

-

4.13.

Приобретение, мон-таж и установка инвентаря хозяй-ственно-бытового назначения для до-полнительного офиса государственного автономного учреж-дения Пензенской области «Много-функциональный центр предоставле-ния государственных и муниципальных услуг» по адресу: Пензенская область,

г. Пенза,

проспект Победы,

дом 150

Государствен-ное автономное учреждение Пензенской области «Многофунк-циональный центр предо-ставлениягосударствен-ных и муни-ципальных услуг»

Итого:

1 449,4

1 449,4

-

-

-

Приобре-тение, монтаж, и установка мебели, сейфов, жалюзи, стеклянных перегородок

2012

0,0

0,0

-

-

-

2013

1 449,4

1 449,4

-

-

-

2014

0,0

0,0

-

-

-

Задача V. Формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг.       

5.1.

Определение методики
проведения         
мониторинга качества
и доступности      
предоставления     
государственных    
услуг,             
предоставляемых    
исполнительными    
органами           
государственной    
власти Пензенской  
области            

Правительство      
Пензенской области 

Итого:

-   

-    

-  

-  

-   

Утверждение методики
проведения         
мониторинга качества
и доступности      
предоставления     
государственных    
услуг              
предоставляемых    
исполнительными    
органами           
государственной    
власти Пензенской  
области            

2012 

-   

-    

-  

-  

-   

2013 

-   

-    

-  

-  

-   

2014 

-   

-    

-  

-  

-   

5.2.

Организация и      
проведение         
анкетирования      
заявителей о       
качестве и         
доступности        
предоставления     
государственных    
услуг на базе сети 
МФЦ Пензенской     
области            

Правительство      
Пензенской области 

Итого:

-   

-    

-  

-  

-   

Сбор не менее 500  
заполненных анкет  

2012 

-   

-    

-  

-  

-   

2013 

-   

-    

-  

-  

-   

2014 

-   

-    

-  

-  

-   

5.3.

Оценка качества и  
доступности        
предоставления     
государственных    
услуг и            
использование      
результатов оценки 
для                
совершенствования  
административных   
регламентов        

Правительство      
Пензенской области 

Итого:

-   

-    

-  

-  

-   

Подготовка         
аналитических      
материалов         

2012 

-   

-    

-  

-  

-   

2013 

-   

-    

-  

-  

-   

2014 

-   

-    

-  

-  

-   

5.4.

Публичное размещение
результатов качества
и доступности      
предоставления     
государственных    
услуг на портале   
государственных и  
муниципальных услуг
(функций) Пензенской
области            

Правительство      
Пензенской области 

Итого:

-   

-    

-  

-  

-   

Размещение         
информации на      
портале            
Правительства      
Пензенской области и
портале            
государственных и  
муниципальных услуг
(функций) Пензенской
области            

2012 

-   

-    

-  

-  

-   

2013 

-   

-    

-  

-  

-   

2014 

-   

-    

-  

-  

-   

5.5.

Обеспечение        
утверждения методики
проведения         
мониторинга качества
и доступности      
предоставления     
муниципальных услуг
в каждом городском 
округе и           
муниципальном районе
Пензенской области 

Правительство      
Пензенской области,
органы местного    
самоуправления     
муниципальных      
районов и городских
округов Пензенской 
области (по        
согласованию)      

Итого:

-   

-    

-  

-  

-   

Утверждение методики
проведения         
мониторинга качества
и доступности      
предоставления     
муниципальных услуг
в каждом городском 
округе и           
муниципальном районе
Пензенской области 

2012 

-   

-    

-  

-  

-   

2013 

-   

-    

-  

-  

-   

2014 

-   

-    

-  

-  

-   

5.6.

Обеспечение        
проведения         
мониторинга качества
предоставления     
муниципальных услуг

Правительство      
Пензенской области,
органы местного    
самоуправления     
муниципальных      
районов и городских
округов Пензенской 
области (по        
согласованию)      

Итого:

-   

-    

-  

-  

-   

Проведения         
мониторинга качества
предоставления     
муниципальных услуг
в муниципальных    
образованиях       
Пензенской области 

2012 

-   

-    

-  

-  

-   

2013 

-   

-    

-  

-  

-   

2014 

-   

-    

-  

-  

-   

5.7.

Обеспечение        
представления      
органами местного  
самоуправления     
городских округов и
муниципальных      
районов Пензенской 
области результатов
проведенного       
мониторинга качества
предоставления     
муниципальных услуг
в Правительства    
Пензенской области 

Правительство      
Пензенской области,
органы местного    
самоуправления     
муниципальных      
районов и городских
округов Пензенской 
области (по        
согласованию).     

Итого:

-   

-    

-  

-  

-   

Подготовка докладов
о качестве         
предоставления     
муниципальных услуг
в муниципальных    
образованиях       
Пензенской области 

2012 

-   

-    

-  

-  

-   

2013 

-   

-    

-  

-  

-   

2014 

-   

-    

-  

-  

-   

5.8.

Анализ результатов 
мониторинга качества
предоставления     
государственных,   
муниципальных услуг
Пензенской области и
подготовка доклада в
Министерство       
экономического     
развития Российской
Федерации          

Правительство      
Пензенской области 

Итого:

-   

-    

-  

-  

-   

Доклад в           
Министерство       
экономического     
развития Российской
Федерации          

2012 

-   

-    

-  

-  

-   

2013 

-   

-    

-  

-  

-   

2014 

-   

-    

-  

-  

-   

Задача VI. Информационное и методическое сопровождение мероприятий Программы                     

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 16.09.2011г. № 647-пП, от 25.04.2012г. № 302-пП, от 05.07.2012г. № 496-пП)

6.1.

Обучение работников испол-нительных органов государ-ственной власти Пензен-ской области по вопросу реализации положений Фе-дерального закона от 27.07.2010

№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государст-венных и муниципальных услуг»

Правительство Пензенской области

Итого:

250,0

250,0

-

-

-

Обучение не менее

50 работников исполнительных органов государственной власти Пензенской области

2012

250,0

250,0

-

-

-

2013

0,0

0,0

-

-

-

2014

0,0

0,0

-

-

-

6.2.

Обучение работников орга-нов местного самоуправле-ния муниципальных образо-ваний Пензенской области по вопросу реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предостав-ления государственных и муниципальных услуг»

Правительство Пензенской области

Итого:

238,0

238,0

-

-

-

Обучение не менее

60 работников орга-нов местного само-управления муници-пальных образований Пензенской области

2012

238,0

238,0

-

-

-

2013

0,0

0,0

-

-

-

2014

0,0

0,0

-

-

-

6.3.

Методическое обеспечение реализации органами мест-ного самоуправления муни-ципальных образований Пензенской области основ-ных положений Федераль-ного закона от 27.07.2010

№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государст-венных и муниципальных услуг»

Правительство Пензенской области

Итого:

0,0

0,0

-

-

-

Органами местного самоуправления му-ниципальных обра-зований Пензенской области разработаны и утверждены норма-тивные правовые акты, отвечающие требованиям Феде-рального закона «Об организации предо-ставления государ-ственных и муници-пальных услуг», а именно: Реестр муни-ципальных услуг, Перечень услуг, кото-рые являются необхо-димыми и обязатель-ными, Администра-тивные регламенты предоставления муниципальных услуг, Перечень услуг с элементами межведомственного взаимодействия:

2013 – 90% муниципальных образований,

2014 – 100% муниципальных образований

2012

0,0

0,0

-

-

-

2013

0,0

0,0

-

-

-

2014

0,0

0,0

-

-

-

6.4.

Информирование населения через средства массовой информации о реализации в Пензенской области основ-ных положений Федераль-ного закона от 27.07.2010
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государст-венных и муниципальных услуг»

Правительство Пензенской области

Итого:

0,0

0,0

-

-

-

Размещение инфор-мации в инфор-мационно-коммуни-кационной сети «Интернет», либо на телевидении, либо в печатных изданиях (ежегодно, не реже одного раза в квартал)

2012

0,0

0,0

-

-

-

2013

0,0

0,0

-

-

-

2014

0,0

0,0

-

-

-

6.5.

Подготовка к заседанию Государственного совета при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе.

Государственное автономное учреждение Пензенской области «Многофункцио-нальный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

Итого:

500,0

500,0

-

-

-

Приобретение раздаточных, методических, презентационных материалов и средств, сувенирной продукции.

Тираж

не менее 100 экз.

2012

500,0

500,0

-

-

-

2013

0,0

0,0

-

-

-

2014

0,0

0,0

-

-

-

6.6.

Проведение мониторинга реализации в Пензенской области основных положе-ний Федерального закона

от 27.07.2011 № 210-ФЗ

«Об организации предо-ставления государственных и муниципальных услуг»

(с последующими измене-ниями), в сравнении с дру-гими регионами Приволж-ского федерального округа

Правительство Пензенской области

Итого:

74,9

74,9

-

-

-

Подготовка аналитических материалов, доклада о проведении мониторинга

2012

74,9

74,9

-

-

-

2013

0,0

0,0

-

-

-

2014

0,0

0,0

-

-

-

Итого по всем мероприятиям                    

Итого:

23 679,9

23 679,9

-

-

-

2012

4 999,9

4 999,9

-

-

-

2013

13 680,0

13 680,0

-

-

-

2014

5 000,0

5 000,0

-

-

-

в том числе:                                  

- по мероприятиям, имеющим инновационную      
направленность                                

Итого:

9 000,0

9 000,0

-

-

-

2012

3 000,0

3 000,0

-

-

-

2013

3 000,0

3 000,0

-

-

-

2014

3 000,0

3 000,0

-

-

-

- по другим мероприятиям                      

Итого:

14 679,9

14 679,9

-

-

-

2012

1 999,9

1 999,9

-

-

-

2013

10 680,0

10 680,0

-

-

-

2014

2 000,0

2 000,0

-

-

-

--------------------------------

<Ин.> - Мероприятия, имеющие инновационную направленность

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПЕНЗЕНСКИЕ ГУБЕРНСКИЕ ВЕДОМОСТИ № 56 (543) стр 8-18 от 09.07.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать