Основная информация

Дата опубликования: 27 июня 2014г.
Номер документа: RU93000201400118
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Совет министров Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ  СОВЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

от 27 июня 2014 года   № 149

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О

МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

(в редакции постановлений Совета министров Республики Крым от 23.12.2015 № 823, от 22.09.2017 № 479, от 05.10.2018 № 489, от 21.04.2020 № 228, от 26.12.2020 № 878)

В соответствии со статьей 84 Конституции Республики Крым, статьей 45 Закона Республики Крым «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым»

Совет министров Республики Крым постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве здравоохранения Республики Крым.

И.о. Главы Республики Крым,

Председатель Совета министров

Республики Крым                                                                                                  С. АКСЁНОВ

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым –

руководитель аппарата

Совета министров Республики Крым                                                        Л. ОПАНАСЮК

Приложение

к постановлению

Совета министров Республики Крым

от 27 июня 2014 года № 149

ПОЛОЖЕНИЕ

О МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

I. Общие положения

Министерство здравоохранения Республики Крым (далее – Министерство) является исполнительным органом государственной власти Республики Крым, проводящим государственную политику и осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере охраны здоровья граждан на территории Республики Крым (далее - в сфере охраны здоровья), контролю в сфере охраны здоровья, отраслевое или межотраслевое управление в наиболее важных отраслях и установленных сферах деятельности, оказанию государственных услуг в сфере охраны здоровья и управлению государственным имуществом, а также координирующий в установленных случаях деятельность в этой сфере иных исполнительных органов государственной власти Республики Крым.

В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Крым, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Крым, а также настоящим Положением.

Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Республики Крым, органами местного самоуправления, общественными объединениями, государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и их территориальными структурами и иными организациями по вопросам, отнесенным к его компетенции.

Основными задачами Министерства являются:

1) обеспечение реализации основных принципов охраны здоровья в целях обеспечения повышения качества жизни населения Республики Крым;

2) защита прав и свобод человека и гражданина в сфере охраны здоровья и связанных с ними государственных гарантий;

3) развитие государственной системы охраны здоровья Республики Крым;

4) обеспечение реализации государственной политики в сфере охраны здоровья на территории Республики Крым.

ІІ. Полномочия

Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:

1) осуществляет от имени Республики Крым управление и регулирование в сфере охраны здоровья;

2) разрабатывает и реализует социально-экономическую и иную государственную политику в сфере охраны здоровья;

3) осуществляет контроль за исполнением нормативных правовых актов Главы Республики Крым и Совета министров Республики Крым, своих правовых актов в установленной сфере деятельности;

4) по поручению Главы Республики Крым разрабатывает законопроекты для их представления в Государственный Совет Республики Крым в установленном порядке; республиканские программы, предложения по участию республики в федеральных программах, после утверждения –участвует в их реализации;

5) исполняет законы и иные нормативные правовые акты Республики Крым путем проведения конкретных мероприятий и организации работы в подведомственных учреждениях, организациях, предприятиях, осуществляет контроль за их исполнением;

6) заключает договоры и соглашения;

7) осуществляет руководство деятельностью учреждений, организаций и предприятий, относящихся к ведению Министерства;

8) разрабатывает и принимает правовые акты (правила, положения, регламенты, инструкции, методические документы), обязательные для исполнения учреждениями, организациями и предприятиями, относящимися к ведению Министерства;

9) готовит информационные и аналитические материалы о состоянии охраны здоровья в Республике Крым на основе мониторинга деятельности учреждений, организаций и предприятий, относящихся к ведению Министерства, и представляет их Главе Республики Крым, Совету министров Республики Крым;

10) разрабатывает показатели прогноза социально-экономического развития Республики Крым в сфере охраны здоровья по видам экономической деятельности и представляет их в Министерство экономического развития Республики Крым;

11) разрабатывает и реализует программы развития здравоохранения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, профилактики заболеваний, обеспечения граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, участвует в санитарно-гигиеническом просвещении населения;

12) разрабатывает и реализует программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, включающей в себя программу обязательного медицинского страхования;

12-1) обеспечивает управление проектной деятельностью, в том числе управление проектами и управление портфелями проектов;

13) осуществляет лицензирование:

а) медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук);

б) фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук);

в) деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук);

14) организует обеспечение лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей, лекарственными препаратами по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации;

15) организует оказание населению Республики Крым первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи в учреждениях, организациях и предприятиях, относящихся к ведению Министерства;

15.1) организует медицинскую деятельность, связанную с трансплантацией (пересадкой) органов и тканей человека, в том числе с донорством органов и тканей в целях трансплантации (пересадки), в медицинских организациях, относящихся к ведению Министерства;

16) организует проведение медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований в учреждениях, организациях и предприятиях, относящихся к ведению Министерства;

17) создает в пределах компетенции, определенной законодательством Российской Федерации, условий для развития медицинской помощи и обеспечения ее доступности для граждан;

18) организует безвозмездное обеспечение донорской кровью и (или) ее компонентами, а также обеспечение лекарственными препаратами, специализированными продуктами лечебного питания, медицинскими изделиями, средствами для дезинфекции, дезинсекции и дератизации при оказании медицинской помощи, проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований;

19) организует осуществление мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни у граждан, проживающих на территории Республики Крым;

20) организует осуществление мероприятий по проведению дезинфекции, дезинсекции и дератизации, а также санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации;

21) организует обеспечение граждан лекарственными препаратами и специализированными продуктами лечебного питания для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни гражданина или инвалидности, утверждаемый Правительством Российской Федерации;

22) реализует мероприятия, направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях, ликвидацию медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, информирование населения о медико-санитарной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах;

23) информирует население Республики Крым, в том числе через средства массовой информации, о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, на территории Республики Крым, на основе ежегодных статистических данных, а также информирует об угрозе возникновения и о возникновении эпидемий;

24) устанавливает меры социальной поддержки по организации оказания медицинской помощи лицам, страдающим социально значимыми заболеваниями и заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, и по организации обеспечения указанных лиц лекарственными препаратами;

25) обеспечивает разработку и реализацию региональных программ научных исследований в сфере охраны здоровья;

26) устанавливает случаи и порядок организации оказания первичной медико-санитарной помощи и специализированной медицинской помощи медицинскими работниками медицинских организаций вне таких медицинских организаций, а также в иных медицинских организациях;

27) устанавливает порядок организации оказания первичной медико-санитарной помощи в экстренной и неотложной формах, в том числе на дому при вызове медицинского работника, гражданам, которые выбрали медицинскую организацию для получения первичной медико-санитарной помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи не по территориально-участковому принципу;

28) разрабатывает предложения по установлению дополнительных гарантий по организации оказания медицинской помощи лицам, страдающим социально значимыми заболеваниями и заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, и по организации обеспечения лекарственными препаратами;

29) устанавливает условия прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе при поступлении в образовательные учреждения и в период обучения в них, при занятиях физической культурой и спортом, диспансеризации, диспансерного наблюдения, медицинской реабилитации, оказания медицинской помощи, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных учреждениях, а также порядок и условия предоставления несовершеннолетним медицинской консультации без взимания платы при определении их профессиональной пригодности;

30) устанавливает условия содержания в медицинских организациях государственной системы здравоохранения Республики Крым детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, до достижения ими возраста четырех лет включительно;

31) принимает меры по созданию, накоплению, размещению, хранению и восполнению резерва медицинского имущества, лекарственных и дезинфекционных средств, иммунобиологических препаратов и технических средств для предупреждения ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Республики Крым;

32) исполняет функции государственного заказчика по формированию и размещению государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Республики Крым;

33) 33) выступает главным администратором доходов бюджета Республики Крым в соответствии с законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период для реализации возложенных на Министерство функций, осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств Республики Крым, предусмотренных на реализацию возложенных на Министерство полномочий;

в редакции постановления от 05.10.2018 № 489

34) разрабатывает и представляет Совету министров Республики Крым предложения по созданию, реорганизации, ликвидации предприятий, учреждений, организаций;

35) организует деятельность по дополнительному профессиональному образованию медицинских и фармацевтических работников;

36) осуществляет функции организатора по проведению аттестации медицинских и фармацевтических работников с высшим профессиональным и средним профессиональным образованием, а также педагогических работников, работающих в системе здравоохранения Республики Крым, утверждает составы аттестационных комиссий;организует проведение конгрессов, конференций, семинаров, выставок и других мероприятий по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, а также направляет представителей Министерства для участия в соответствующих мероприятиях, проводимых иными организаторами;

37) организует мероприятия по защите сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации, в том числе мероприятия по технической защите информационных ресурсов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Крым;

38) проводит работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;

39) проводит мероприятия по обеспечению мер пожарной безопасности в Министерстве, а также в учреждениях, организациях и предприятиях, относящихся к ведению Министерства;

40) заключает соглашения о сотрудничестве в рамках осуществления межрегионального и международного сотрудничества в сфере охраны здоровья;

41) реализует государственную политику в области охраны труда на территории Республики Крым в установленной сфере деятельности;

42) проводит мероприятия по мобилизационной подготовке и мобилизации в Министерстве, координации и контролю деятельности по мобилизационной подготовке в медицинских учреждениях, организациях и предприятиях, относящихся к ведению Министерства;

43) представляет в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения:

а) ежеквартальный отчет по установленной форме о расходовании предоставленных субвенций;

б) информацию о достижении целевых прогнозных показателей в случае их установления;

в) информацию о выданных лицензиях;

г) иную информацию, предусмотренную нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере здравоохранения;

44) осуществляет контроль качества за оказанием медицинской помощи;

45) проводит мероприятия по гражданской обороне в Министерстве;

46) проводит мероприятия по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий в соответствии с решениями Антитеррористической комиссии в Республике Крым;

47) рассматривает обращения граждан, поступившие в Министерство.

48) рассматривает обращения граждан, поступившие в Министерство;

49) оказывает бесплатную юридическую помощь в соответствии с Законом Республики Крым "О бесплатной юридической помощи в Республике Крым"

50) осуществляет мониторинг соблюдения учреждениями и предприятиями, отнесенными к ведению Министерства, норм и требований законодательства Российской Федерации и Республики Крым в сфере оплаты труда работников учреждений здравоохранения;

введен постановлением от 05.10.2018 № 489

51) принимает решения в случаях, предусмотренных действующим законодательством, о проведении аудиторских проверок на предприятиях, в учреждениях и организациях, отнесенных к ведению Министерства, утверждает аудитора и определяет размер оплаты его услуг;

введен постановлением от 05.10.2018 № 489

52) обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по содействию развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности;

введен постановлением от 05.10.2018 № 489

53) обеспечивает целевое и эффективное использование финансовых ресурсов, выделяемых Министерству как распорядителю бюджетных средств для выполнения соответствующих программ, осуществляет внутренний финансовый контроль за поступлением средств к распорядителям низшего уровня и получателям бюджетных средств и их расходованием;

введен постановлением от 05.10.2018 № 489

54) разрабатывает и внедряет в пределах своих полномочий современные информационно-коммуникационные технологии, обеспечивает оперативное обнародование информации о деятельности Министерства, в том числе через средства массовой информации и информационно-коммуникационной сети «Интернет»;

введен постановлением от 05.10.2018 № 489

55) организует проведение конгрессов, конференций, семинаров, выставок и других мероприятий в установленной сфере деятельности Министерства;

введен постановлением от 05.10.2018 № 489

56) в установленном порядке осуществляет координацию деятельности государственных предприятий, учреждений и организаций, отнесенных к ведению Министерства;

введен постановлением от 05.10.2018 № 489

57) дает согласие в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Крым, на совершение крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, и иных сделок;

введен постановлением от 05.10.2018 № 489

58) утверждает бухгалтерскую отчетность и отчеты, показатели экономической эффективности деятельности унитарных предприятий, отнесенных к ведению Министерства;

введен постановлением от 05.10.2018 № 489

59) вносит в установленном порядке предложения Совету министров Республики Крым по созданию, реорганизации и ликвидации предприятий, учреждений и организаций, отнесенных к ведению Министерства;

введен постановлением от 05.10.2018 № 489

60) принимает участие в пределах своей компетенции в разработке своевременных мероприятий по предотвращению банкротства предприятий, учреждений и организаций, отнесенных к ведению Министерства;

введен постановлением от 05.10.2018 № 489

61) дает согласие на распоряжение недвижимым имуществом, а в случаях, установленных законами Российской Федерации, Республики Крым и иными нормативными правовыми актами или уставами предприятий, учреждений и организаций, – на совершение иных сделок;

введен постановлением от 05.10.2018 № 489

62) обеспечивает заключение отраслевых соглашений по регулированию социально-трудовых отношений в сфере деятельности Министерства;

введен постановлением от 05.10.2018 № 489

63) участвует в межведомственных комиссиях и рабочих группах по вопросам, относящимся к полномочиям Министерства;

введен постановлением от 05.10.2018 № 489

64) участвует в разработке и рассмотрении законопроектов, готовит предложения для обращения с законодательной инициативой по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, готовит в установленном порядке заключения, отзывы на законопроекты и иные правовые акты;

введен постановлением от 05.10.2018 № 489

65) проводит кадровую политику в установленной сфере деятельности, организует подготовку, переподготовку, повышение квалификации кадров, дополнительное профессиональное образование работников Министерства;

введен постановлением от 05.10.2018 № 489

66) принимает по вопросам своего ведения нормативные правовые акты (правила, положения, регламенты, инструкции, методические документы), а также распорядительные акты, обязательные для исполнения всеми предприятиями, учреждениями и организациями, отнесенными к ведению Министерства;

введен постановлением от 05.10.2018 № 489

67) осуществляет предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Крым мероприятия по противодействию коррупции в Министерстве и отнесенных к его ведению предприятиях, учреждениях, организациях;

введен постановлением от 05.10.2018 № 489

68) осуществляет научно-техническую политику, содействие реализации инновационных проектов в сфере деятельности Министерства, внедрение на территории Республики Крым прогрессивных технологий, материалов, изделий, оборудования, обобщение и распространение передового опыта организации медицинского обеспечения;

введен постановлением от 05.10.2018 № 489

69) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, и предоставление письменных ответов на них в порядке, установленном законодательством;

введен постановлением от 05.10.2018 № 489

70) обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными задачами и в пределах компетенции;

введен постановлением от 05.10.2018 № 489

71) осуществляет защиту информационных ресурсов Министерства;

введен постановлением от 05.10.2018 № 489

72) разрабатывает и издает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности, осуществляет контроль за их исполнением;

введен постановлением от 05.10.2018 № 489

72-1) осуществляет в пределах своей компетенции предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Крым меры по поддержке развития добровольчества (волонтерства) в Республике Крым;

пункт введен постановлением от 21.04.2020 № 228

73) принимает в пределах компетенции меры по противодействию терроризму на территории Республики Крым, в том числе:

а) по разработке и реализации мер, а также государственных программ Республики Крым в области профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений;

б) по участию в разработке мер по устранению предпосылок для возникновения конфликтов, способствующих совершению террористических актов и формированию социальной базы терроризма;

в) по разработке и реализации мер в Республике Крым по выявлению и устранению факторов, способствующих возникновению и распространению идеологии терроризма;

г) по участию в социальной реабилитации лиц, пострадавших в результате террористического акта, совершенного на территории Республики Крым, и лиц, участвующих в борьбе с терроризмом;

д) по участию в организации выполнения юридическими и физическими лицами требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в ведении Министерства;

е) по участию исполнительных органов государственной власти Республики Крым в проведении учений в целях усиления их взаимодействия при осуществлении мер по противодействию терроризму;

ж) по участию в реализации мер, принятых в Республике Крым по поддержанию сил и средств исполнительных органов государственной власти Республики Крым, предназначенных для минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма, в состоянии постоянной готовности к эффективному использованию;

(подпункт в редакции постановления Совета министров Республики Крым от 26.12.2020 № 878)

73) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.

(подпункт введен постановлением Совета министров Республики Крым от 26.12.2020 № 878)

Министерство для осуществления своих полномочий имеет право:

1) запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти Республики Крым, органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц, граждан информацию, необходимую для выполнения возложенных на Министерство задач;

2) привлекать для решения вопросов, отнесенных к сфере деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов;

3) создавать координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии и рабочие группы, в том числе межведомственные, коллегии) по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Министерства;

4) осуществлять анализ исполнения федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Республики Крым и иных нормативных правовых актов Республики Крым по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;

5) заключать соглашения, договоры (государственные контракты) в целях обеспечения деятельности Министерства, учреждений, организаций и предприятий, относящихся к ведению Министерства;

6) учреждать ведомственные награды, устанавливать порядок и условия награждения ими работников Министерства, учреждений, организаций и предприятий, относящихся к ведению Министерства, а также иных юридических лиц и граждан за высокие достижения и другие заслуги в сфере охраны здоровья.

III. Организация деятельности

12. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Крым в соответствии с Конституцией Республики Крым.

13. Министр:

1) вносит на утверждение Главе Республики Крым, а в случае если  Глава Республики Крым не совмещает свою должность с должностью Председателя Совета министров Республики Крым, – Председателю Совета министров Республики Крым, структуру и штатное расписание Министерства в пределах установленной Советом министров Республики Крым предельной численности;

2) распределяет обязанности между своими заместителями;

3) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий, осуществляет общее руководство и организацию деятельность Министерства;

4) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства, должностные регламенты работников Министерства;

5) назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства (кроме заместителей); руководителей учреждений, организаций и предприятий, относящихся к ведению Министерства, по согласованию с Главой Республики Крым, а в случае если Глава Республики Крым не совмещает свою должность с должностью Председателя Совета министров Республики Крым – Председателем Совета министров Республики Крым;

6) распоряжается в соответствии с законодательством финансовыми средствами в пределах утвержденных ассигнований, предусматриваемых в бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год, и имуществом, отнесенным к ведению Министерства;

7) решает вопросы применения дисциплинарных взысканий и поощрений к работникам Министерства, руководителям учреждений, организаций и предприятий, относящихся к ведению Министерства;

8) представляет работников Министерства, учреждений, организаций и предприятий, относящихся к ведению Министерства, а также иных юридических лиц и граждан к награждению государственными наградами Российской Федерации, Республики Крым;

9) издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;

10) без доверенности представляет Министерство в отношениях с органами государственной власти Республики Крым, органами местного самоуправления муниципальных образований и другими организациями, в суде, выдает доверенности, открывает в установленном законодательством порядке счета, совершает сделки, в том числе заключает договоры, и иные юридические действия, предусмотренные законодательством;

11) заключает служебные контракты (трудовые договоры), решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве, принимает решения о поощрении государственных гражданских служащих, работающих в Министерстве, применении к ним мер дисциплинарного взыскания, обеспечивает профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих Министерства;

12) обеспечивает организацию доступа к информации о деятельности Министерства;

13) обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

14) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством;

15) принимает участие в заседаниях Совета министров Республики Крым, вносит предложения по включению вопросов в повестку дня заседания;

введен постановлением от 05.10.2018 № 489

16) осуществляет общее руководство Министерством на основе единоначалия в соответствии с законодательством и настоящим Положением;

введен постановлением от 05.10.2018 № 489

17) осуществляет контроль за участием представителей Министерства в судебных процессах и несет ответственность в установленном порядке за надлежащее обеспечение защиты интересов Республики Крым по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;

введен постановлением от 05.10.2018 № 489

18) в пределах предоставленных ему полномочий определяет приоритеты и стратегические направления работы Министерства, пути достижения поставленных целей;

введен постановлением от 05.10.2018 № 489

19) согласовывает проекты нормативных правовых и иных актов по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;

введен постановлением от 05.10.2018 № 489

20) представляет в установленном порядке на рассмотрение Совету министров Республики Крым проекты нормативных правовых актов, разработчиком которых является Министерство;

введен постановлением от 05.10.2018 № 489

21) обеспечивает своевременную и качественную работу по приведению нормативных правовых актов Республики Крым по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, в соответствие с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми актами и (или) нормативными правовыми актами Республики Крым;

введен постановлением от 05.10.2018 № 489

22) утверждает планы работы Министерства, рассматривает и утверждает отчеты об их выполнении;

введен постановлением от 05.10.2018 № 489

23) вносит представления на назначение заместителей министра;

введен постановлением от 05.10.2018 № 489

24) инициирует в установленном порядке вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности заместителей министра в случае ненадлежащего выполнения ими своих обязанностей;

введен постановлением от 05.10.2018 № 489

25) утверждает уставы предприятий, учреждений и организаций, отнесенных к ведению Министерства;

введен постановлением от 05.10.2018 № 489

26) даёт согласие на создание филиалов и открытие представительств предприятий, учреждений и организаций, отнесенных к ведению Министерства;

введен постановлением от 05.10.2018 № 489

27) согласовывает назначение на должность заместителей руководителя и главных бухгалтеров предприятий, учреждений и организаций, отнесенных к ведению Министерства, по согласованию с курирующим заместителем Председателя Совета министров Республики Крым в соответствии с распределением функциональных обязанностей;

введен постановлением от 05.10.2018 № 489

28) организует мобилизационную подготовку и перевод Министерства на работу в условиях военного времени;

введен постановлением от 05.10.2018 № 489

29) организует соблюдение в Министерстве режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, а также информации конфиденциального характера;

введен постановлением от 05.10.2018 № 489

30) организует проведение мероприятий по гражданской обороне и защите населения;

введен постановлением от 05.10.2018 № 489

31) организует в пределах сферы деятельности Министерства мероприятия по противодействию коррупции в Министерстве и организациях, находящихся в ведомственном подчинении Министерства;

введен постановлением от 05.10.2018 № 489

32) осуществляет полномочия по проведению коллективных переговоров и заключению коллективного договора с учетом законодательных и других нормативных правовых актов.

введен постановлением от 05.10.2018 № 489

14. Министр может иметь заместителей, в том числе первого, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Главой Республики Крым, а в случае если Глава Республики Крым не совмещает свою должность с должностью Председателя Совета министров Республики Крым – Председателем Совета министров Республики Крым по представлению министра.

В период временного отсутствия министра его обязанности исполняет один из заместителей министра в соответствии с распределением функциональных обязанностей.

14.1. Для принятия согласованных управленческих решений в подведомственной сфере деятельности в Министерстве образуется коллегия в составе Министра (председатель коллегии), его заместителей, входящих в состав коллегии по должности, а также других лиц, в том числе руководителей структурных подразделений Министерства и руководителей предприятий, учреждений, организаций, относящихся к ведению Министерства. Коллегия осуществляет свою работу на основании положения, утверждаемого Министерством. Персональный состав и численность коллегии утверждаются Советом министров Республики Крым.

Решение коллегии оформляется соответствующим нормативным актом Министерства.

введен постановлением от 05.10.2018 № 489

14.2. В Министерстве могут быть образованы совещательные и консультативные органы (советы, комиссии, рабочие группы) из числа представителей Министерства, органов государственной власти Республики Крым для предварительного рассмотрения основных вопросов деятельности Министерства и подготовки проектов нормативных правовых и иных документов. Состав указанных органов и положения о них утверждаются Министром. Организационно-техническое обеспечение деятельности этих органов осуществляется Министерством.

введен постановлением от 05.10.2018 № 489

14.3. Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляются по решению Главы Республики Крым в установленном законодательством порядке. В случае ликвидации Министерства его активы передаются другому неприбыльному учреждению (организации) или зачисляются в доход бюджета

введен постановлением от 05.10.2018 № 489

15. Предельная  численность Министерства утверждается Советом министров Республики Крым.

16. Структура и штатное расписание Министерства утверждаются Главой Республики Крым, а в случае если Глава Республики Крым не совмещает свою должность с должностью Председателя Совета министров Республики Крым – Председателем Совета министров Республики Крым в пределах установленной Советом министров Республики Крым предельной численности.

Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств бюджета Республики Крым, а также субвенций из федерального бюджета на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в сфере охраны здоровья.

Министерство обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Крым и своим наименованием, а также соответствующие бюджетные и иные счета, открываемые в установленном законодательством порядке, штампы, бланки.

Местонахождение Министерства: 295005, Республика Крым,           г. Симферополь, пр. Кирова, 13.

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым –

руководитель аппарата             

Совета министров Республики Крым                                                        Л.ОПАНАСЮК

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт органа от 05.10.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать