Основная информация

Дата опубликования: 27 июня 2016г.
Номер документа: RU54000201600639
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 27.06.2016 № 197-П

"О ЗАКЛЮЧЕНИИ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ СОЗДАНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМЫ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ - ОБЪЕКТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОБРАБОТКИ, ОБЕЗВРЕЖИВАНИЯ И ЗАХОРОНЕНИЯ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее - Федеральный закон), постановлением Правительства Новосибирской области от 07.04.2016 № 97-п "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" на территории Новосибирской области" Правительство Новосибирской области постановляет:

1. Заключить в срок, не превышающий один месяц со дня принятия настоящего постановления, концессионное соглашение в отношении создания и эксплуатации системы коммунальной инфраструктуры - объектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов в Новосибирской области между Новосибирской областью и обществом с ограниченной ответственностью "Экология-Новосибирск" (ОГРН 1125476156211, ИНН 5410772955), соответствующим требованиям, установленным частью 4.11 статьи 37 Федерального закона, без проведения торгов на основании и в порядке согласно частям 4.1 и 4.10 статьи 37 Федерального закона (далее - Концессионное соглашение).

2. Полномочия концедента при заключении, исполнении и прекращении Концессионного соглашения от имени Новосибирской области осуществляет министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (Ким Те Су).

3. Установить Условия Концессионного соглашения согласно приложению к настоящему постановлению.

4. Установить, что департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области (Шилохвостов Р.Г.) является областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, уполномоченным на предоставление концессионеру на праве аренды земельных участков, находящихся в собственности Новосибирской области и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной Концессионным соглашением, в установленные Концессионным соглашением сроки и на определенных им условиях.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.

И.о. Губернатора Новосибирской области

Ю.Ф. Петухов

Приложение

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 27 июня 2016 г. № 197-п

Условия

концессионного соглашения в отношении создания и эксплуатации системы коммунальной инфраструктуры - объектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов в Новосибирской области

Концессионное соглашение в отношении создания и эксплуатации системы коммунальной инфраструктуры - объектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов (далее - ТКО) в Новосибирской области (далее - Соглашение) включает в себя следующие существенные и иные условия (далее - Условия).

I. Обязательства концессионера по созданию объекта концессионного соглашения, соблюдению сроков его создания

1. Концессионер обязуется за свой счет создать Объект Соглашения, которым является система коммунальной инфраструктуры, включающая мусороперерабатывающий комплекс (далее - МСК) "Верх-Тула", МСК "Раздольное", полигон "Верх-Тула" и полигон "Раздольное" - (далее -Объект Соглашения), право собственности на который будет принадлежать концеденту, и осуществлять деятельность по обработке, обезвреживанию и захоронению ТКО по тарифам концессионера с использованием Объекта Соглашения, а концедент обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный Условиями и Соглашением, права владения и пользования Объектом Соглашения для осуществления указанной деятельности.

2. Концессионер обязан за свой счет создать Объект Соглашения, описание и технико-экономические показатели которого приведены в приложении № 1 к Условиям, в срок, указанный в пункте 10 Условий. Стороны обязуются осуществить действия, необходимые для государственной регистрации права собственности концедента на единицы недвижимого имущества, а также прав концессионера на владение и пользование указанным имуществом.

3. Концедент обязуется обеспечить концессионеру необходимые условия для выполнения работ по созданию Объекта Соглашения, в том числе принять необходимые меры по обеспечению свободного доступа концессионера и уполномоченных им лиц к Объекту Соглашения.

4. Концедент обязуется оказывать концессионеру содействие при выполнении работ по созданию Объекта Соглашения путем обеспечения взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области в случаях, необходимых для реализации Соглашения.

5. Стороны обязуются осуществить действия, необходимые для государственной регистрации прав собственности концедента в отношении каждой единицы недвижимого имущества, одновременно с государственной регистрацией прав владения и пользования концессионера на это имущество в качестве обременения права собственности концедента, в срок не позднее одного месяца с даты ввода Объекта Соглашения (единицы недвижимого имущества) в эксплуатацию.

6. При обнаружении концессионером независящих от сторон обстоятельств, делающих невозможным создание Объекта Соглашения в сроки, установленные Условиями и(или) Соглашением, и(или) использование (эксплуатацию) Объекта Соглашения, концессионер обязуется немедленно уведомить концедента об указанных обстоятельствах в целях согласования дальнейших действий сторон по исполнению Соглашения.

7. Концессионер обязан обеспечить ввод в эксплуатацию Объекта Соглашения с установленными технико-экономическими показателями, указанными в приложении № 1 к Условиям, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в срок, указанный в пункте 10 Условий.

8. Концессионер обязан приступить к использованию (эксплуатации) Объекта Соглашения в срок, указанный в пункте 12 Условий.

9. Срок согласования концессионеру задания на проектирование составляет 14 (четырнадцать) рабочих дней с даты его получения от концессионера.

10. Срок, в течение которого осуществляется создание Объекта Соглашения, составляет не более 33 (тридцати трех) месяцев со дня передачи концессионеру последнего из земельных участков и завершается вводом Объекта Соглашения в эксплуатацию.

11. Срок, в течение которого осуществляется проектирование Объекта Соглашения, составляет не более 18 (восемнадцати) месяцев со дня передачи концессионеру последнего из земельных участков.

12. Срок осуществления деятельности с использованием (эксплуатацией) Объекта Соглашения начинает течь с наступлением последнего из следующих обстоятельств:

1) завершение передачи Объекта Соглашения концедентом концессионеру и ввода его в эксплуатацию в порядке, предусмотренном Соглашением;

2) утверждение в соответствии с действующим законодательством и Соглашением инвестиционной и производственной программ концессионера;

3) утверждение тарифов концессионера с учетом требований действующего законодательства и положений Соглашения,

и оканчивается с момента передачи Объекта Соглашения концеденту в связи с прекращением Соглашения либо в момент, когда в соответствии с Условиями и Соглашением обязательства концессионера по передаче Объекта Соглашения считаются исполненными.

13. Срок передачи концессионером концеденту Объекта Соглашения - не позднее последнего дня срока действия Соглашения.

II. Обязательства концессионера по осуществлению деятельности, предусмотренной Соглашением

14. По Соглашению концессионер обязан на условиях, предусмотренных Условиями и Соглашением, осуществлять деятельность, указанную в пункте 1 Условий, и не прекращать (не приостанавливать) эту деятельность без согласия концедента за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации, Условиями и Соглашением.

15. Концессионер обязан осуществлять деятельность, указанную в пункте 1 Условий, с момента подписания и до окончания срока действия Соглашения.

16. Концессионер обязан заключать договоры в отношении услуг концессионера со всеми обратившимися к нему с таким предложением лицами (статья 426 Гражданского кодекса Российской Федерации), за исключением случаев, если условия таких договоров противоречат разрешенному использованию Объекта Соглашения и лицензиям концессионера.

17. Продукция, полученная концессионером в результате осуществления деятельности, предусмотренной Соглашением, является собственностью концессионера, если иное не вытекает из условий Соглашения.

18. Концессионер обязан при осуществлении деятельности, указанной в пункте 1 Условий, осуществлять услуги концессионера по тарифам концессионера и (или) надбавкам к тарифам концессионера.

19. Концессионер обязан осуществить инвестиции концессионера в создание Объекта Соглашения в объемах, указанных в приложении № 2 к Условиям.

20. Завершение концессионером работ по созданию Объекта Соглашения оформляется подписываемым сторонами документом об исполнении концессионером своих обязательств по созданию Объекта Соглашения.

III. Срок действия Соглашения

21. Соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует в течение 40 (сорока) лет.

IV. Описание, в том числе технико-экономические показатели, Объекта Соглашения

22. Объектом Соглашения является система коммунальной инфраструктуры, на которой осуществляется обращение с отходами производства и потребления, включающая МСК "Верх-Тула", МСК "Раздольное", полигон "Верх-Тула" и полигон "Раздольное", предназначенная для осуществления деятельности, указанной в пункте 1 Условий, подлежащая созданию. Описание, в том числе технико-экономические показатели Объекта Соглашения, приведено в приложении № 1 к Условиям

23. Концедент гарантирует, что Объект Соглашения будет включен в региональную программу в области обращения с отходами и территориальную схему обращения с отходами.

V. Срок передачи концессионеру объекта концессионного соглашения

24. Срок передачи концедентом концессионеру Объекта Соглашения - в течение одного месяца с даты ввода Объекта Соглашения в эксплуатацию.

VI. Порядок предоставления концессионеру земельных участков, предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, и срок заключения с концессионером договоров аренды этих земельных участков

25. Концедент обязуется заключить с концессионером договоры о предоставлении земельных участков на праве аренды, на которых будет расположен Объект Соглашения и которые необходимы для осуществления концессионером деятельности.

26. Сведения о земельных участках:

1) земельный участок, предоставляемый для размещения МСК "Раздольное" и полигона "Раздольное":

земельный участок для размещения МСК "Раздольное" и полигона "Раздольное": 54:19:133701:955; Новосибирская область, Новосибирский район, на территории МО Раздольненский сельсовет, 798005 кв. м.

Земельный участок передан концессионеру на основании договора аренды земельного участка № 166 -3П от 31.03.2015;

2) требования к земельным участкам, предоставляемым для размещения Объекта Соглашения (за исключением МСК "Раздольное" и полигона "Раздольное"):

земельный участок для автодороги от МСК "Раздольное" до трассы М-52 "Чуйский тракт" на участке Новосибирск - Линево ПК 184+50 (слева):

удаленность от дороги с твердым покрытием не более 2500 м;

площадь не менее 40000 кв. м;

категория земель и вид разрешенного использования должны соответствовать документам территориального планирования и градостроительного зонирования в целях обеспечения проектирования, строительства и эксплуатации автомобильной дороги;

срок предоставления концедентом концессионеру - не позднее 31 декабря 2016 года.

Земельные участки для размещения МСК "Верх-Тула" и полигона "Верх-Тула" должны обеспечивать:

расположение МСК "Верх-Тула" и Полигона "Верх-Тула" в непосредственной близости друг от друга кадастровые номера: 54:19:062501:1560, 54:19:062501:1561, 54:19:062501:1562, 54:19:062501:1563, 54:19:062501:1564, 54:19:062501:1565, 54:19:062501:1566, 54:19:062501:1567, 54:19:062501:1568, 54:19:062501:1569, 54:19:062501:1570, 54:19:062501:1571;

удаленность от дороги с твердым покрытием не более 4000 м;

площадь не менее 791440 кв. м, для размещения в непосредственной близости друг от друга МСК "Верх-Тула" и полигона "Верх-Тула";

возможность подключения к линии электропередач мощностью не менее 3000 кВт;

категория земель и вид разрешенного использования должны соответствовать документам территориального планирования и градостроительного зонирования в целях обеспечения проектирования, строительства и эксплуатации мусоросортировочного комплекса и полигона ТКО.

Земельные участки для размещения автомобильной дороги от трассы К-17Р "Новосибирск - Кочки - Павлодар" до МСК "Верх-Тула" кадастровые номера 54:19:062501:1428, 54:19:062501:1429, 54:19:062501:1430:

удаленность от дороги с твердым покрытием более 4000 м;

площадь не менее 36374 кв. м;

категория земель и вид разрешенного использования должны соответствовать документам территориального планирования и градостроительного зонирования в целях обеспечения проектирования, строительства и эксплуатации автомобильной дороги.

27. Срок предоставления земельных участков концессионеру составляет не более 60 (шестидесяти) рабочих дней со дня подписания Соглашения.

28. Договоры аренды земельных участков заключаются на срок действия Соглашения.

VI. Цели и срок использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения

29. Целью эксплуатации Объекта Соглашения является оказание услуг концессионера по тарифам концессионера.

30. Срок использования (эксплуатации) концессионером Объекта Соглашения исчисляется со дня государственной регистрации прав владения и пользования концессионера на последнюю из единиц недвижимого имущества в установленном законодательством порядке. Срок использования (эксплуатации) концессионером Объекта Соглашения заканчивается со дня окончания срока действия Соглашения.

VII. Способы обеспечения исполнения концессионером обязательств по Соглашению

31. Обеспечение концессионером предоставляется ежегодно путем страхования риска ответственности концессионера за нарушение обязательств, предоставления банковской гарантии или залога денежных средств на счете.

32. Обеспечение исполнения концессионером обязательств по созданию объекта Соглашения до завершения проектирования Объекта Соглашения предоставляется в размере 2 (двух) процентов от суммы инвестиций концессионера, определенной условиями Соглашения.

33. Определение размера обеспечения обязательств концессионера после завершения проектирования Объекта Соглашения производится в пределах 1 (одного) процента от предельной суммы инвестиций концессионера и осуществляется в отношении обязательств концессионера по созданию еще не построенных единиц имущества, входящих в состав Объекта Соглашения, пропорционально доле стоимости таких единиц имущества в общей стоимости Объекта Соглашения, определенной по итогам проектирования.

VIII. Размер концессионной платы, формы, порядок и сроки ее внесения

34. Концессионер обязан уплачивать концеденту концессионную плату в размере:

1) 1000000 (одного миллиона) рублей с первого по восьмой год эксплуатации Объекта Соглашения; концессионная плата подлежит ежегодной индексации на индекс потребительских цен (в среднем за год к предыдущему году), определенный в базовом варианте прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной год и плановый период;

2) 15% (пятнадцати процентов) от объема валовой выручки концессионера от регулируемых видов деятельности, установленной в приложении № 3 к Условиям, начиная с 9 (девятого) года эксплуатации объекта Соглашения, но не раньше момента фактического возврата инвестиций концессионера, и до конца срока действия Соглашения.

35. Концессионная плата перечисляется концеденту на счет, указываемый в письменном распоряжении концедента, не позднее 30 марта каждого года в течение срока выплаты концессионной платы, установленного в Условиях и Соглашении.

IX. Порядок возмещения расходов сторон в случае досрочного расторжения концессионного соглашения

36. В случае досрочного прекращения Соглашения концессионер обязуется возвратить концеденту Объект Соглашения в состоянии, установленном Соглашением, включая передачу отдельных единиц имущества (если досрочное прекращение Соглашения происходит до даты ввода Объекта Соглашения в эксплуатацию), или в состоянии, пригодном для осуществления деятельности, предусмотренной Соглашением (если досрочное прекращение Соглашения происходит после даты ввода Объекта Соглашения в эксплуатацию), а также не обремененным правами третьих лиц.

37. В случае досрочного прекращения Соглашения концессионер вправе потребовать от концедента выплату суммы возмещения при прекращении Соглашения, включающей расходы на реализацию производственных и инвестиционных программ концессионера, а также расчетную недополученную прибыль концессионера на момент расторжения Соглашения.

38. В случае досрочного расторжения Соглашения в результате нарушений, указанных в Соглашении, помимо возмещения расходов, указанных в Соглашении, концедент также возмещает концессионеру выгоду, которую концессионер мог бы получить, если бы Соглашение продолжало действовать и стороны исполняли бы свои обязательства надлежащим образом, в течение 3 (трех) лет (упущенная выгода), но не более 300 (трехсот) миллионов рублей.

39. В случае досрочного расторжения Соглашения в результате нарушений, указанных в Соглашении, концессионер возмещает концеденту упущенную выгоду, которую концедент мог бы получить, если бы Соглашение продолжало действовать и Стороны исполняли бы свои обязательства надлежащим образом, в течение 3 (трех) лет (упущенная выгода), но не более 300 (трехсот) миллионов рублей. При этом на основании статьи 327.1 Гражданского кодекса Российской Федерации требование концедента о возмещении упущенной выгоды удовлетворяется только после полного возврата инвестиций концессионера, в том числе после полного погашения концессионером облигаций и уплаты накопленного дохода по ним, а также возврата собственных средств концессионера с учетом соответствующей доходности.

X. Обязательства сторон по подготовке территории, необходимой для создания Объекта Соглашения и для осуществления деятельности, предусмотренной Соглашением

40. Обязанность по подготовке территории, необходимой для создания Объекта Соглашения и для осуществления деятельности, предусмотренной Соглашением, лежит на концессионере. При этом концедент обязуется оказывать необходимое содействие в получении технических условий и подключении к инженерным и иным коммуникациям в соответствии с Соглашением.

XI. Объем валовой выручки, получаемой концессионеров в рамках реализации Соглашения

41. Объем валовой выручки концессионера от регулируемых видов деятельности, в том числе на каждый год срока действия Соглашения, устанавливается согласно приложению № 3 к Условиям и является существенным условием, из которого исходит концессионер при заключении Соглашения. Объем валовой выручки концессионера от регулируемых видов деятельности рассчитан исходя из стоимости единицы услуги концессионера и ежегодной загрузки Объекта Соглашения, начиная с первого года эксплуатации Объекта Соглашения, на уровне не менее:

МСК "Раздольное"

Полигон "Раздольное"

МСК

"Верх-Тула"

Полигон "Верх-Тула"

Итого по Объекту Соглашения

МСК

полигоны

2017

100000

тонн в год 1

73700

тонн в год

0

0

100000 тонн в год

73700 тонн в год

2018

400000

тонн в год

295000

тонн в год

300000

тонн в год 2

220000 тонн в год

700000 тонн в год

515000 тонн в год

2019-2055

400000

тонн в год

295000

тонн в год

400000

тонн в год

295000 тонн в год

800 000 тонн в год

590000 тонн в год

XII. Владение, пользование и распоряжение объектами и имущества, предоставляемыми концессионеру

42. Концессионер обязан использовать (эксплуатировать) Объект Соглашения в установленном Соглашением порядке в целях оказания услуг концессионера.

43. Концессионер обязан поддерживать Объект Соглашения в исправном состоянии, производить за свой счет его текущий и капитальный ремонт, а также нести расходы на содержание Объекта Соглашения в соответствии с условиями Соглашения.

44. Концессионер имеет право с согласия концедента передавать Объект Соглашения в пользование третьим лицам на срок, не превышающий срока действия Соглашения, при условии соблюдения обязательств концессионера, предусмотренных Соглашением. Прекращение Соглашения является основанием для прекращения прав пользования третьих лиц Объектом Соглашения.

45. Передача концессионером в залог или отчуждение Объекта Соглашения не допускается.

46. Движимое имущество, которое создано и (или) приобретено концессионером при осуществлении деятельности, предусмотренной Соглашением, и которое не входит в состав Объекта Соглашения, является собственностью концессионера либо организаций (лизинговых организаций), предоставляющих финансирование концессионеру.

47. Движимое имущество, которое создано и (или) приобретено концессионером при осуществлении деятельности, предусмотренной Соглашением, и которое входит в состав Объекта Соглашения, является собственностью концедента.

48. Недвижимое имущество, которое создано концессионером с согласия концедента при осуществлении деятельности, предусмотренной Соглашением, и не относится к Объекту Соглашения, является собственностью концессионера либо организаций (лизинговых организаций), предоставляющих финансирование концессионеру.

49. Недвижимое имущество, которое создано концессионером без согласия концедента при осуществлении деятельности, предусмотренной Соглашением, не относящееся к Объекту Соглашения, является собственностью концедента. Стоимость такого имущества концедентом возмещению не подлежит.

50. Возведение концессионером на земельном участке объектов движимого и недвижимого имущества, не входящих в состав Объекта Соглашения, имеющих назначение и соответствующих деятельности концессионера исключительно в сфере обращения с отходами (включая вторичную переработку отходов), возможно только при условии получения письменного согласия концедента, для чего концессионер направляет в адрес концедента письменный запрос. Согласие либо обоснованный отказ на возведение таких объектов движимого и недвижимого имущества оформляется концедентом в простой письменной форме и направляется концессионеру в течение 10 (десяти) дней с момента получения запроса концессионера.

51. Риск случайной гибели или случайного повреждения Объекта Соглашения несет концессионер до государственной регистрации прекращения его прав владения и пользования Объектом Соглашения.

XIII. Порядок передачи Объекта Соглашения, регистрации прав сторон на Объект Соглашения

52. Концедент обязуется передать концессионеру, а концессионер обязуется принять Объект Соглашения, а также права владения и пользования указанным объектом в срок, указанный в пункте 24 Условий.

53. Допускается передача единиц имущества по мере ввода их в эксплуатацию.

Передача каждой единицы имущества осуществляется концедентом концессионеру по акту приема-передачи единицы имущества концессионеру, подписываемому сторонами, при этом для единиц имущества, передаваемых одновременно, возможно оформление одного акта приема-передачи единицы имущества концессионеру.

54. Стороны обязуются осуществить действия, необходимые для государственной регистрации прав владения и пользования концессионера каждой единицей недвижимого имущества, одновременно с государственной регистрацией прав собственности концедента на это имущество в качестве обременения права собственности концедента, в срок, установленный в Соглашении.

55. Обязанность концедента по передаче единицы недвижимого имущества считается исполненной с даты государственной регистрации права владения и пользования концессионера на соответствующую единицу имущества. Обязанность концедента по передаче единицы движимого имущества считается исполненной после принятия этого имущества концессионером и подписания сторонами акта приема-передачи.

Обязанность концедента по передаче всего Объекта Соглашения считается исполненной с даты государственной регистрации передачи концессионеру прав владения и пользования в отношении всех единиц имущества в составе Объекта Соглашения.

56. По окончании срока действия Соглашения или в случае его досрочного прекращения концессионер обязан передать концеденту по акту приема-передачи, а концедент обязан принять Объект Соглашения в срок, предусмотренный Условиями и Соглашением.

57. Концессионер передает концеденту документы, относящиеся к передаваемому Объекту Соглашения, в том числе проектную документацию на Объект Соглашения одновременно с передачей Объекта Соглашения концеденту.

58. Обязанность концессионера по передаче Объекта Соглашения считается исполненной с момента подписания сторонами соответствующего акта приема-передачи и регистрации прекращения прав концессионера на владение и пользование Объектом Соглашения.

В период с момента передачи Объекта Соглашения концессионером концеденту до государственной регистрации прекращения прав концессионера на владение и пользование единицами имущества бремя содержания Объекта Соглашения лежит на концессионере.

59. За счет концессионера осуществляется государственная регистрация прав концессионера на владение и пользование Объектом Соглашения (единицами имущества в составе Объекта Соглашения).

XIV. Сумма возмещения при наступлении особого обстоятельства, возмещение недополученных доходов концессионера

60. Выплата суммы возмещения при наступлении особого обстоятельства из числа определенных пунктом 67 Условий, включая возмещение недополученных доходов концессионера, осуществляется в порядке, установленном в приложении № 4 к Условиям, посредством предоставления концессионеру субсидий концедента с учетом следующих положений:

1) размер годового дохода концессионера от оказания услуг концессионера по тарифам концессионера представляет собой сумму платежей, поступивших от потребителей за услуги концессионера, и рассчитывается исходя из:

размера тарифов концессионера, установленных в соответствии с законодательством и с учетом условий Соглашения;

фактического уровня загрузки Объекта Соглашения;

2) размер годового дохода концессионера от оказания услуг концессионера по тарифам концессионера определяется согласно данным его годовой бухгалтерской отчетности.

61. В случае если фактический уровень годовой загрузки Объекта Соглашения оказался ниже уровня, установленного Соглашением, в любой год срока действия Соглашения, начиная с первого года эксплуатации Объекта Соглашения, по обстоятельствам, не связанным с нарушением концессионером своих обязательств по Соглашению, за основу расчета размера субсидий концедента принимаются:

1) размер годового дохода концессионера от оказания услуг концессионера по тарифам концессионера, фактически полученного им в году, в котором образовались недополученные доходы (определяется по окончании года эксплуатации Объекта Соглашения);

2) размер дохода от оказания услуг концессионера по тарифам концессионера в году, в котором образовались недополученные доходы, который концессионер получил бы в случае, если фактический уровень годовой загрузки Объекта Соглашения соответствовал прогнозному уровню загрузки (объема ТКО), с учетом процента на указанную сумму, определяемого в соответствии с Соглашением.

Субсидии концедента на уплату суммы возмещения при наступлении особого обстоятельства, включая возмещение недополученных доходов концессионера, предоставляются в году, следующем за отчетным, в порядке, установленном в соответствии с Приложением № 4 к Условиям и Соглашением, если иное не установлено законодательством или Соглашением.

62. Расчет размера возмещения недополученных доходов не производится в случае:

1) корректировки цен (тарифов), размера необходимой валовой выручки и иных случаях, предусмотренных основами ценообразования в соответствующей сфере;

2) если решения органа регулирования планируется принять на основании решения Правительства Российской Федерации, принятого в соответствии с частью 8 статьи 24.9 Федерального закона "Об отходах производства и потребления".

XV. Порядок осуществления концедентом контроля за соблюдением концессионером условий Соглашения

63. Права и обязанности концедента осуществляются уполномоченными им органами и юридическими лицами в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Новосибирской области. Концедент уведомляет концессионера об органах и юридических лицах, уполномоченных осуществлять от его имени права и обязанности, предусмотренные Соглашением, в разумный срок до начала осуществления указанными органами (юридическими лицами) возложенных на них полномочий, предусмотренных Соглашением.

64. Концедент ежеквартально осуществляет контроль за соблюдением концессионером условий Соглашения, в том числе обязательств по осуществлению деятельности, указанной в Соглашении, обязательств по использованию (эксплуатации) Объекта Соглашения в соответствии с целями, установленными Соглашением, а также сроков исполнения обязательств, указанных в Соглашении.

65. Концессионер обязан обеспечить представителям уполномоченных концедентом органов или юридических лиц, осуществляющих контроль исполнения концессионером условий Соглашения, беспрепятственный доступ к Объекту Соглашения, а также к документации, относящейся к осуществлению деятельности по Соглашению.

66. Концессионер обязан обеспечить представителям концедента беспрепятственный доступ на Объект Соглашения, а также к документации, относящейся к осуществлению деятельности.

XVI. Особые обстоятельства

67. Следующие обстоятельства признаются особыми обстоятельствами:

1) выявление в отношении земельных участков обстоятельств, препятствующих осуществлению деятельности, предусмотренной Условиями и Соглашением, в том числе обнаружение на земельных участках (включая обнаружение в почве или грунтовых водах) объектов, препятствующих созданию Объекта Соглашения, выявление концессионером или привлекаемым лицом непригодности земельных участков для строительства Объекта Соглашения, нарушение иных заверений относительно земельных участков, указанных в Условиях;

2) нарушение сроков предоставления земельных участков, установленных Условиями и Соглашением, с учетом отказа концессионера от осуществления права на возмещение убытков, возникших в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения концедентом обязательств, предусмотренных Условиями и Соглашением;

3) заключение договора аренды в отношении земельного участка, имеющего ненадлежащую категорию и вид разрешенного использования;

4) досрочное прекращение договора аренды земельного участка по причинам, не связанным с нарушением концессионером условий такого договора;

5) изъятие земельных участков для государственных нужд;

6) получение концессионером технических условий на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, препятствующих созданию Объекта Соглашения (единиц имущества), влекущих увеличение сроков проектирования и строительства Объекта Соглашения;

7) нарушение концедентом срока согласования концессионеру задания на проектирование в отношении МСК "Верх-Тула" и полигона "Верх-Тула" более чем на 30 (тридцать) рабочих дней;

8) наступление обстоятельства досрочного расторжения договоров с привлекаемыми лицами вследствие неисполнения (ненадлежащего исполнения) такими лицами своих обязательств перед концессионером, ликвидации или банкротства привлекаемых лиц, при условии обоснования концессионером принятия всех необходимых мер для выполнения своих обязанностей по соответствию договоров с привлекаемыми лицами установленным требованиям;

9) наступление обстоятельства, когда при возникновении споров в отношении прав на земельные участки концедент обязуется их урегулировать за свой счет с тем, чтобы концессионеру было обеспечено право пользования и владения земельными участками в течение срока действия Соглашения для оказания услуг концессионера; прекращение прав концессионера на земельные участки в связи с возникновением указанных споров является особым обстоятельством, при наступлении которого концессионер вправе требовать расторжения Соглашения, если стороны не урегулировали спор в установленном порядке;

10) акции протеста населения и иные неблагоприятные для реализации концессионером Соглашения события, происходящие не по вине концессионера, а также невозможность или возникновение ограничений в отношении доступа концессионера и привлекаемых лиц на земельные участки (территорию строительства), в том числе препятствующих осуществлению подвоза строительной техники, материалов и оборудования;

11) обнаружение в любой момент действия Соглашения на любом из земельных участков (включая обнаружение в почве или грунтовых водах) археологических объектов или опасных веществ, а также подземных инженерных сетей и коммуникаций (включая, в том числе, электрические и газовые сети, водопроводы, трубы для сточных вод, телекоммуникационные кабели), а также иных обстоятельств (включая геологические факторы), которые не были известны концессионеру до даты заключения Соглашения, препятствующих созданию Объекта Соглашения;

12) несогласование проектной документации концедентом в течение 3 (трех) месяцев со дня ее получения от концессионера;

13) отсутствие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации сверх срока, предусмотренного законодательством, при условии, что концессионер исполнил все предусмотренные законодательством требования и действия согласно Соглашению для получения указанного заключения;

14) отсутствие разрешения на строительство Объекта Соглашения сверх срока, предусмотренного законодательством, при условии, что концессионер исполнил все предусмотренные законодательством требования и действия согласно Соглашению для получения указанного разрешения;

15) несогласование концедентом регламента эксплуатации Объекта Соглашения в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня его получения от концессионера;

16) отсутствие подписанного акта ввода Объекта Соглашения в эксплуатацию сверх срока, предусмотренного законодательством, при условии, что концессионер исполнил все предусмотренные законодательством требования и действия согласно Соглашению для подписания указанного акта;

17) изменение концедентом задания на проектирование;

18) нарушение концедентом условий договоров аренды земельных участков в отношении арендной платы;

19) не утверждение в установленный срок уполномоченным органом градостроительных планов земельных участков необходимого для получения концессионером разрешения на строительство Объекта Соглашения, при условии, что концессионер исполнил все предусмотренные законодательством требования и действия согласно Соглашению для получения градостроительного плана, либо несоответствие градостроительных планов земельных участков требований, предусмотренных законодательством;

20) неисполнение концедентом или исполнение ненадлежащим образом своих встречных обязательств;

21) действия и (или) бездействие концедента и/или органа регулирования в случаях, когда в результате такого действия и (или) бездействия концессионер не может исполнить свои обязательства по созданию и (или) эксплуатации Объекта Соглашения, при условии, что концессионер в сложившихся обстоятельствах предпринял все необходимые действия для исполнения своих обязательств, установленных Соглашением и законодательством;

22) акции протеста, то есть санкционированные или несанкционированные собрания, митинги, демонстрации, шествия, пикетирования или иные акции, затрудняющие создание и/или эксплуатацию Объекта Соглашения;

23) вмешательство концедента в хозяйственную деятельность концессионера в нарушение законодательства и (или) Условий и Соглашения;

24) неполучение концессионером каких-либо лицензий или разрешений, при условии, что концессионер в сложившихся обстоятельствах предпринял все необходимые в соответствии с законодательством действия для их получения;

25) отказ регионального оператора (Новосибирской области) по обращению с ТКО заключить в установленном законодательством порядке с концессионером соглашение в отношении обработки обезвреживания и захоронения ТКО по ценам, соответствующим утвержденным предельным тарифам концессионера, а также его отказ привести указанное соглашение в соответствие с измененными тарифами концессионера;

26) корректировка тарифов и (или) размера необходимой валовой выручки в сторону уменьшения, за исключением случая при уменьшения экономически обоснованных расходов концессионера по отношению к прогнозным значениям и (или) увеличения по соглашению сторон объема загрузки Объекта Соглашения таким образом, что размер необходимой валовой выручки обеспечит достижения согласованных инвестиционных параметров;

27) отсутствие в период действия Соглашения Объекта Соглашения в региональной программе Новосибирской области в области обращения с отходами и (или) в территориальной схеме обращения с отходами;

28) наступление одного или нескольких нижеследующих обстоятельств:

а) досрочное прекращение договора аренды земельного(-ых) участка(-ов) по причинам, не связанным с нарушением концессионером условий такого(-их) договора(-ов);

б) нарушение порядка и сроков передачи Объекта Соглашения не по вине концессионера;

в) неутверждение по вине органа регулирования производственной программы концессионера на любой (каждый последовательный) очередной расчетный период, при отсутствии выплаты субсидии концедента на возмещение образовавшихся в результате указанного случая недополученных доходов концессионера за счет средств бюджета Новосибирской области в течение 6 (шести) месяцев с момента принятия соответствующего решения концедента по производственной программе при условии, что концессионер исполнил все предусмотренные законодательством требования и действия согласно Соглашению для утверждения указанной производственной программы;

г) неутверждение инвестиционной программы концессионера, соответствующей условиям Соглашения, либо согласование (предоставление положительного заключения) инвестиционной программы концессионера в объеме и (или) на условиях, отличных от предусмотренных Соглашением, при отсутствии выплаты субсидий концедента на возмещение образовавшихся в результате указанных решений концедента по инвестиционной программе концессионера недополученных доходов концессионера за счет средств бюджета Новосибирской области в течение 6 (шести) месяцев с момента принятия соответствующего решения концедента по инвестиционной программе концессионера при условии, что концессионер исполнил все предусмотренные законодательством требования и действия согласно Соглашению для получения указанного заключения;

д) установление тарифа концессионера, не обеспечивающего возврат экономически обоснованных расходов концессионера, предусмотренных производственной и инвестиционной программой при условии невозмещения концедентом концессионеру недополученного дохода;

е) нарушение условий, которое может привести к невозможности возврата инвестиций концессионера в течение срока возврата инвестиций концессионера (10 (десять) лет (простой срок окупаемости), что соответствует 12 (двенадцати) годам (дисконтированный срок окупаемости) с момента начала финансирования создания Объекта Соглашения) (за исключением случаев, когда такое нарушение является результатом неисполнения или ненадлежащего исполнения концессионером обязательств по Соглашению);

ж) сохранение негативного воздействия любого особого обстоятельства в течение более 4 (четырех) месяцев;

29) наступление любого иного обстоятельства, возникшего не по воле концессионера с даты ввода Объекта Соглашения в эксплуатацию, приводящего к возникновению дополнительных расходов и (или) недополученных доходов в размере 9% от объема валовой выручки концессионера от регулируемых видов деятельности за текущий год.

_______________________________________

1 Исходя из трех месяцев работы в 2017 году с даты ввода в эксплуатацию МСК "Раздольное".

2 Исходя из девяти месяцев работы в 2018 году с даты ввода в эксплуатацию МСК "Верх-Тула".

Приложение № 1

к Условиям концессионного соглашения

в отношении создания и эксплуатации

системы коммунальной инфраструктуры -

объектов, используемых для обработки,

обезвреживания и захоронения

твердых коммунальных отходов

в Новосибирской области

Описание и технико-экономические показатели

Объекта Соглашения

1. Объект Соглашения представляет собой систему коммунальной инфраструктуры, включающую два мусоросортировочных комплекса (далее - МСК): МСК "Раздольное" и МСК "Верх-Тула", два полигона для захоронения твердых коммунальных отходов (далее - ТКО): полигон "Раздольное" и полигон "Верх-Тула" и соответствующую инфраструктуру.

2. Технико-экономические показатели МСК "Раздольное" и МСК "Верх-Тула":

Показатели

Единицы измерения

Значение

МСК "Раздольное"

Значение

МСК "Верх-Тула"

Площадь под строительство МСК

га

29

29

Площадь застройки

кв. м

24627

24627

Нормируемая площадь строений

кв. м

26403

26403

Строительный объем

куб. м

373687

373687

Гарантированный ежегодный объем принимаемых ТКО (с крупногабаритным мусором (далее - КГМ) на обработку и обезвреживание

тыс. тонн

2017 год - 100.

С 2018 года - 400

2018 год - 300.

С 2019 года - 400

Прогнозная доля КГМ в общей массе поступающих ТКО

%

15

15

Мощность объекта при максимальной загрузке

тыс.

тонн/год

470,6

470,6

Выход вторичного сырья

%

25,7

25,7

Прогнозная плотность ТКО

кг/куб. м.

155

155

Численность сотрудников основного и вспомогательного производства МСК (начальник цеха, гл. механик, диспетчеры, сортировщики, водители/машинисты, операторы, слесаря)

чел.

90

90

3. Технико-экономические показатели для полигона "Раздольное" и полигона "Верх-Тула" (для каждого из полигонов):

Показатели

Единицы измерения

Значение

Площадь полигона

га

48

Высота холма над поверхностью земли

м

55

Глубина котлована

м

20

Заложение откосов холма/котлована

1:4/1:2

Общая вместимость холма и котлована

млн. куб. м

22,28

Объем захораниваемых отходов при максимальной загрузке

тыс. тонн/год

349,6

Объем захораниваемых отходов при гарантированной загрузке

тыс. тонн/год

297,1

Коэффициент уплотнения ТКО при захоронении

тонн/ куб. м

1,0

Объем захораниваемых отходов с учетом коэффициента уплотнения при максимальной загрузке

тыс. куб. м

349,6

Объем захораниваемых отходов с учетом коэффициента уплотнения при гарантированной загрузке

тыс. куб. м

297,1

Общий срок службы полигона при максимальной загрузке

лет

63,7

Общий срок службы полигона при гарантированной загрузке

лет

74,9

Удельная нагрузка на площадь полигона

тонн/кв. м

62,5

Численность сотрудников основного и вспомогательного производства полигона (машинисты, слесаря, начальник полигона)

чел.

25

4. Требования к архитектурным, функционально-техническим, технологическим, конструктивным, инженерным, организационным и иным решениям Объекта Соглашения.

Для достижения высокого уровня обработки отходов концессионер разрабатывает технологический цикл объектов обработки ТКО с учетом следующих факторов:

1) отходы поступают на МСК "Раздольное" и МСК "Верх-Тула" в неселективном (несортированном) виде;

2) в составе ТКО содержатся пищевые и биологические отходы, превышающие 25% от общей массы отходов, поступающих на обработку;

3) влажность отходов: 45-70%;

4) 75-85% отходов поступают в пакетированном виде;

5) в составе отходов присутствуют дорожный смет, песок, земля, мелко битое стекло, сыпучие продукты из состава строительных отходов;

6) в зимнее время температура воздуха может составлять - 30-38°С.

Концессионер определяет технологические и архитектурно-строительные решения в отношении Объекта Соглашения с учетом изложенных выше факторов.

5. Требования к инфраструктуре, входящей в Объект Соглашения:

1) концессионер за счет инвестиций концессионера осуществляет строительство подъездной автодороги от трассы М-52 "Чуйский тракт" на участке Новосибирск - Линево до МСК "Раздольное", а также подъездной автодороги от трассы К-17Р "Новосибирск - Кочки - Павлодар" до МСК "Верх-Тула";

2) концессионер за счет инвестиций концессионера осуществляет проектные работы, строительно-монтажные работы, установку и подключение энергопринимающих устройств к МСК "Раздольное" с двумя проектируемыми ЛЭП-10 кВ от ПС 220 кВ Восточная и МСК "Верх-Тула" с двумя проектируемыми ЛЭП-6 кВ от ПС 220 кВ Строительная.

Необходимость в газификации, водоснабжении, водоотведении, водоочистке объектов будет определена в проектной документации. Расходы - за счет инвестиций концессионера.

Приложение № 2

к Условиям концессионного соглашения

в отношении создания и эксплуатации

системы коммунальной инфраструктуры -

объектов, используемых для обработки,

обезвреживания и захоронения

твердых коммунальных отходов

в Новосибирской области

Объемы и возврат инвестиций концессионера

1. Объем инвестиций концессионера составляет 6500000000 (шесть миллиардов пятьсот миллионов) рублей без учета НДС. Данный размер инвестиций концессионера рассчитан исходя из цен на работы, услуги и материалы, существующих по состоянию на 1 октября 2015 года.

2. Объем инвестиций концессионера может быть уменьшен по результатам технологического и ценового аудита.

3. Объем инвестиций концессионера может быть увеличен не более чем на 15% от указанного в настоящем приложении объема инвестиций концессионера при наступлении какого-либо из следующих обстоятельств:

возникновение необходимости в проведении предварительной проектной подготовки с целью изучения состояния земельных участков, возможности осуществления строительства, присоединения перспективных объектов к сетям обеспечения, доработки или изменения градостроительной документации;

возникновение непредвиденных объемов работ исходя из дополнительных обследований;

изменение концедентом требований к объекту концессионного соглашения (далее - Объект Соглашения) (изменение состава Объекта Соглашения, требований к технико-экономическим показателям Объекта Соглашения);

выявление органом государственной экспертизы недостатков проектной документации, требующих устранения;

проведение дополнительных экспертиз проектной документации;

изменение проектных решений проектной документации;

изменение конструктивных решений проектной документации;

изменение состава материалов;

обнаружение нестандартных объектов на стройплощадке (боеприпасы, захоронения, клады, неучтенные коммуникации, провалы, исторические ценности и пр.);

изменение курса валюты при закупке техники, оборудования, материалов;

изменение рыночной конъюнктуры;

использование аналогов в связи с невозможностью осуществления плановых закупок;

иные обстоятельства, которые приводят к объективной необходимости увеличения объема инвестиций концессионера для исполнения концессионером обязательств по созданию и вводу в эксплуатацию Объекта Соглашения.

4. Увеличение объема инвестиций концессионера более чем на 15% осуществляется посредством внесения изменений в Соглашение.

5. Источниками возврата инвестиций концессионера являются доходы от оказания услуг концессионера, а также субсидии концедента на возмещение недополученных доходов.

Приложение № 3

к Условиям концессионного соглашения

в отношении создания и эксплуатации

системы коммунальной инфраструктуры -

объектов, используемых для обработки,

обезвреживания и захоронения

твердых коммунальных отходов

в Новосибирской области

Объем валовой выручки концессионера от регулируемых видов деятельности, в том числе на каждый год срока действия концессионного соглашения

1. Стороны исходят из того, что объем валовой выручки концессионера от регулируемых видов деятельности, в том числе на каждый год срока действия Соглашения, составит следующие значения (в рублях):

2016

2017

2018

2019

2020

2021

0

272326435

1955467288

2278404888

2316871640

2353172767

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2384897008

2415627776

2441690119

2495698317

2544791743

2604553512

2028

2029

2030

2031

2032

2033

2658293556

2711543896

2766829007

2823241314

2873665834

2932256416

2034

2035

2036

2037

2038

2039

2982597141

3041375863

3090006406

3153007911

3215867108

3281434761

2040

2041

2042

2043

2044

2045

3348339259

3415095741

3477609121

3537282282

3607808489

3680519617

2046

2047

2048

2049

2050

2051

3739334702

3813872877

3891633146

3970978854

4050138271

4132715707

2052

2053

2054

2055

ИТОГО

4197115248

4280786915

4368066999

4456098973

2. Стороны настоящим подтверждают, что объем валовой выручки концессионера от регулируемых видов деятельности на каждый год срока действия концессионного соглашения (далее - Соглашение) рассчитан исходя из параметров, указанных в Соглашении, и используется для определения условий возврата инвестиций концессионера, в том числе для определения значений инвестиционных параметров.

3. Объем валовой выручки концессионера от регулируемых видов деятельности, указанный в настоящем приложении, подлежит пересмотру сторонами не позднее 60 (шестидесяти) календарных дней с даты предоставления концеденту отчета о независимом технологическом и ценовом аудите. Пересмотр объема валовой выручки концессионера от регулируемых видов деятельности осуществляется посредством подписания сторонами дополнительного соглашения к Соглашению с согласованием значений объема валовой выручки концессионера от регулируемых видов деятельности.

4. Объем валовой выручки концессионера от регулируемых видов деятельности, указанный в настоящем приложении, подлежит пересмотру сторонами не позднее 30 (тридцати) рабочих дней со дня установления подлежащих регулированию цен (тарифов) концессионера. Пересмотр объема валовой выручки концессионера от регулируемых видов деятельности осуществляется посредством подписания сторонами дополнительного соглашения к Соглашению.

Приложение № 4

к Условиям концессионного соглашения

в отношении создания и эксплуатации

системы коммунальной инфраструктуры -

объектов, используемых для обработки,

обезвреживания и захоронения

твердых коммунальных отходов

в Новосибирской области

Субсидии концедента

В отношениях между концедентом и концессионером подлежит применению следующий порядок выплаты субсидий концедента, которые предоставляются концедентом концессионеру за счет средств областного бюджета Новосибирской области в целях уплаты суммы возмещения при наступлении особого обстоятельства, включая возмещение недополученных доходов концессионера:

1. Субсидии концедента предоставляются на основании статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и законодательства Новосибирской области, регулирующих порядок предоставления субсидий для целей реализации концессионных соглашений.

2. В случае если по каким-либо причинам субсидия концедента не может быть предоставлена на основании статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и законодательства Новосибирской области в форме субсидии на цели реализации концессионных соглашений, в том числе в связи с утратой силы или изменением законодательства, концедент обязуется выплатить сумму возмещения при наступлении особого обстоятельства в форме, определяемой Соглашением, с соблюдением условий о сроке и размере такой выплаты, предусмотренных концессионным соглашением.

3. Для целей предоставления субсидий концедента концессионер в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней по истечении каждого календарного года, в котором возникли недополученные доходы концессионера, направляет концеденту расчет размера недополученных доходов концессионера и документы, подтверждающие обоснованность размера недополученных доходов концессионера.

4. В течение 30 (тридцати) дней с момента получения концедентом расчета размера недополученных доходов концессионера, указанного выше, концедент осуществляет согласование данного расчета, при положительном решении с пометкой "Согласовано", при отрицательном "Не согласовано" и отправляет один экземпляр концессионеру.

5. Если концедент не согласен со сведениями, указанными в данном расчете, концедент обязан в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения концедентом данного расчета направить концессионеру свои мотивированные возражения относительно сведений, указанных в данном расчете.

6. Если письменные возражения концедента на расчет размера недополученных доходов концессионера не будут получены концессионером в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента направления концессионером концеденту данного расчета, данный расчет считается согласованным концедентом в объеме, указанном в данном расчете, в последний день указанного пятнадцатидневного срока и подлежит применению в отношениях между сторонами.

7. Если концессионер согласен с письменными возражениями концедента на расчет размера недополученных доходов концессионера, концессионер повторно направляет концеденту данный расчет, составленный с учетом письменных возражений концедента.

8. В случаях, предусмотренных законодательством, расчет размера возмещения недополученных доходов концессионера осуществляется органом регулирования.

9. Концедент обязуется обеспечить, чтобы концессионеру была предоставлена возможность участия в обсуждении любого решения органа регулирования, касающегося расчета размера недополученных доходов концессионера.

10. Концедент обязуется обеспечить немедленное уведомление концессионера о любом решении органа регулирования, касающемся расчета размера недополученных доходов концессионера.

11. Для целей предоставления субсидий концедента стороны заключат между собой соглашение о предоставление субсидий в соответствии с законодательством, которое будет регулировать технические аспекты выплаты субсидий концедента.

12. Концедент в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации осуществляет выплату субсидий концедента не позднее 9 (девяти) месяцев с момента согласования концедентом расчета размера недополученных доходов либо со дня, следующего за окончанием срока, предусмотренного пунктом 6 настоящего Приложения.

13. Целевым расходованием субсидий концедента является возмещение недополученных доходов концессионера, образовавшейся в связи с наступлением особого обстоятельства.

14. Размер возмещения недополученных доходов концессионера, выплаченных или подлежащих выплате концессионеру, не подлежит учету при установлении регулируемых цен (тарифов) в отношении концессионера в текущем и последующих периодах регулирования.

15. Концедент гарантирует, что обязательства концедента по предоставлению субсидий концедента будут являться расходным обязательством Новосибирской области, принятым в установленном законодательством порядке.

16. Концедент обязуется принимать все необходимые меры для исполнения своих обязательств по выплате субсидий концедента, в том числе обеспечить внесение в законодательство Новосибирской области изменений, предусматривающих возможность исполнения концедентом своих обязательств по выплате субсидий концедента.

17. На недополученные доходы концессионера с момента согласования концедентом расчета размера недополученных доходов либо со дня, следующего за окончанием срока, предусмотренного пунктом 6 настоящего приложения, и до даты их полной компенсации концедентом подлежат начислению проценты по ставке, равной ключевой ставке Центрального Банка, увеличенной на 3 (три) процента.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать