Основная информация

Дата опубликования: 27 июня 2016г.
Номер документа: RU18000201600502
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО  УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июня 2016 года № 255

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯМ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРОИЗВОДСТВОМ И ВЫПУСКОМ (ТРАНСЛЯЦИЕЙ) СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОГРАММ

(в ред. постановления правительства УР от 03.07.2017 № 310)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления субсидий телерадиокомпаниям в целях финансового обеспечения затрат, связанных с производством и выпуском (трансляцией) социально значимых программ.

Председатель Правительства Удмуртской Республики В.А. Савельев

УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Удмуртской Республики

от 27 июня 2016 года № 255

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке предоставления субсидий телерадиокомпаниям в целях финансового обеспечения затрат, связанных с производством и выпуском (трансляцией) социально значимых программ

(в ред. постановления правительства УР от 03.07.2017 № 310)

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок и условия предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики юридическим лицам, осуществляющим телевизионное и радиовещание (далее – телерадиокомпания), в рамках реализации государственной программы Удмуртской Республики «Развитие печати и массовых коммуникаций», утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 августа 2015 года № 377 «Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики «Развитие печати и массовых коммуникаций», в целях финансового обеспечения затрат, связанных с производством и выпуском (трансляцией) социально значимых программ с использованием электронных средств массовой информации (далее – субсидии).

2. В настоящем Положении под социально значимыми программами понимаются теле- и радиопрограммы информационного, информационно-аналитического, общественно-политического, культурно-просветительского характера, направленные на пропаганду здорового образа жизни, воспитание, обучение и развитие подрастающего поколения, позволяющие формировать у детей положительное отношение к общечеловеческим ценностям, военно-патриотические теле- и радиопрограммы, направленные на формирование гражданской ответственности, представляющие общественный и (или) государственный интересы, спортивные теле- и радиопрограммы, теле- и радиопрограммы, содержащие социально значимые объявления, анонсы, информацию государственных и муниципальных органов.

3. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Агентству печати и массовых коммуникаций Удмуртской Республики (далее – Агентство) законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на указанные цели, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Агентству в установленном порядке.

4. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат, связанных с производством и выпуском (трансляцией) социально значимых программ (за исключением затрат, отнесенных в установленном порядке к приобретению основных средств).

II. Условия и порядок предоставления субсидий

5. Субсидии предоставляются телерадиокомпании, соответствующей на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:

1) государственная регистрация на территории Удмуртской Республики в форме государственного унитарного предприятия Удмуртской Республики;

2) отсутствие у телерадиокомпании неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

3) отсутствие у телерадиокомпании просроченной задолженности по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Удмуртской Республики;

4) отсутствие процедур реорганизации, ликвидации, банкротства у телерадиокомпании и отсутствие ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;

5) распространение программ посредством телевизионного вещания во всех средах трансляции (кабельная, эфирная), позволяющих охватить не менее 60 процентов населения Удмуртской Республики;

6) распространение программ посредством эфирного радиовещания, позволяющих охватить не менее 60 процентов населения Удмуртской Республики;

7) распространение программ не менее чем на одном телевизионном канале и одном радиоканале;

8) наличие документов, дающих право осуществлять теле- и радиовещание на территории Удмуртской Республики:

лицензии (лицензий) на осуществление радиовещания;

лицензии (лицензий) на осуществление телевизионного вещания;

свидетельства о регистрации радиоэлектронных средств;

9) неполучение телерадиокомпанией средств из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 настоящего Положения;

10) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

6. Информационное сообщение о начале приема документов на предоставление субсидий с указанием времени, места, срока, порядка их приема (далее – информационное сообщение) Агентство размещает не позднее двух рабочих дней до начала приема документов на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Срок приема документов на предоставление субсидий должен составлять не менее пяти рабочих дней.

7. Для получения субсидии телерадиокомпания представляет в Агентство письменную заявку на предоставление субсидии по форме, установленной Агентством (далее соответственно – заявитель, заявка), с приложением следующих документов:

1) подписанной руководителем телерадиокомпании справки об отсутствии у телерадиокомпании на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджет Удмуртской Республики, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) подписанной руководителем телерадиокомпании справки об отсутствии у телерадиокомпании на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иной просроченной задолженности перед бюджетом Удмуртской Республики;

3) подписанной руководителем и главным бухгалтером телерадиокомпании (при его наличии) справки, подтверждающей, что телерадиокомпания на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, не получает средств из бюджета Удмуртской Республики в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 настоящего Положения;

4) расчета-обоснования размера субсидии по форме, утвержденной Агентством;

5) копий документов, дающих право осуществлять теле- и радиовещание на территории Удмуртской Республики:

лицензии (лицензий) на осуществление радиовещания;

лицензии (лицензий) на осуществление телевизионного вещания;  

свидетельства о регистрации радиоэлектронных средств;

6) заверенной руководителем и скрепленной печатью телерадиокомпании справки об охвате телевизионным вещанием во всех средах трансляции (кабельное, эфирное) и эфирным радиовещанием телерадиокомпании территории, населения Удмуртской Республики, количестве телевизионных и радиоканалов;

7) тематического плана производства и выпуска (трансляции) социально значимых программ (далее – тематический план).

8. Телерадиокомпания вправе предоставить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за тридцать календарных дней до даты подачи заявки заявителем.

Если телерадиокомпания не предоставила выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, Агентство самостоятельно получает в отношении заявителя соответствующую выписку.

9. Заявка регистрируется Агентством в день поступления в журнале учета заявок на получение субсидий под порядковым номером с указанием даты и времени ее предоставления (часы и минуты). В заявке делается отметка о регистрационном номере, дате и времени представления документов, указываются фамилия, инициалы и должность уполномоченного лица Агентства, принявшего заявку и прилагаемые документы.

10. Уполномоченное лицо Агентства, осуществляющее прием заявки и прилагаемых документов, в день регистрации заявки отказывает телерадиокомпании в приеме заявки и прилагаемых документов в случаях:

1) представления заявки за пределами срока, установленного в информационном сообщении;

2) представления неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Положения.

11. В случае устранения замечаний к заявке и прилагаемым к ней документам в пределах срока приема заявок, указанного в информационном сообщении, телерадиокомпания вправе повторно предоставить заявку и прилагаемые к ней документы, которая регистрируется Агентством как вновь поступившая.

12. Ответственность за полноту и достоверность предоставляемых документов несет заявитель.

13. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии принимается Агентством с учетом заключения комиссии, состав которой утверждается Агентством (далее – Комиссия).

14. Председателем Комиссии является первый заместитель руководителя Агентства. Членами Комиссии могут быть только государственные гражданские служащие Агентства. Общее количество членов Комиссии должно быть не менее трех человек.

Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует большинство от общего числа членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов, голос председателя Комиссии считается решающим.

15. Рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов Комиссией осуществляется в течение трех рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок.

16. По результатам рассмотрения каждой заявки и прилагаемых к ней документов, в том числе проверки достоверности предоставленных документов, Комиссия определяет заявителей, удовлетворяющих требованиям, указанным в пункте 5 настоящего Положения.

Решение Комиссии оформляется в виде заключения.

Агентство принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий, а также определяет очередность предоставления субсидий телерадиокомпаниям.

Приоритет имеет заявка, поданная раньше.

В случае отказа в предоставлении субсидии Агентство в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет телерадиокомпании письмо с указанием мотивированного обоснования причин отказа в предоставлении субсидии.

На основании заключения Комиссии о предоставлении субсидии Агентство в течение двух рабочих дней издает приказ о предоставлении субсидии.

17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие содержания тематического плана определению, указанному в пункте 2 настоящего Положения;

2) несоответствие телерадиокомпании требованиям, установленным в пункте 5 настоящего Положения;

3) недостоверность представленной заявителем информации.

18. Информация о принятии решения о предоставлении телерадиокомпании субсидии размещается на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение двух рабочих дней после принятия указанного решения с указанием регистрационного номера и даты регистрации заявки.

19. Размер субсидии определяется по формуле:

,

где:

– размер субсидии в расчете на текущий финансовый год;

– фонд оплаты труда заявителя в расчете на текущий финансовый год согласно тематическому плану;

– начисления на заработную плату заявителя в расчете на текущий финансовый год согласно тематическому плану;

– расходы заявителя по оплате услуг связи в расчете на текущий финансовый год согласно тематическому плану;

– расходы заявителя на приобретение коммунальных услуг в расчете на текущий финансовый год согласно тематическому плану;

– налог на имущество организаций, подлежащий уплате заявителем, в расчете на текущий финансовый год согласно тематическому плану;

– плата за пользование радиочастотным спектром, осуществляемая заявителем, в расчете на текущий финансовый год согласно тематическому плану;

– оплата иных расходов, являющихся обязательным условием производства и выпуска (трансляции) социально значимых программ.

В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление заявителю запрашиваемой суммы субсидии в полном объеме, субсидия предоставляется заявителю с его согласия в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств. В случае отказа заявителя от получения субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств субсидия предоставляется в порядке очередности следующему заявителю (с его согласия) в пределах лимитов бюджетных обязательств, но не более суммы, указанной в заявке.

20. Телерадиокомпания, в отношении которой принято решение о предоставлении субсидии, в течение четырнадцати рабочих дней со дня размещения информации, указанной в пункте 18 настоящего Положения, обязана заключить с Агентством соглашение о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Агентством, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики, которое должно содержать в том числе:

1) перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;

2) размер ежемесячных сумм субсидии, подлежащих перечислению;

3) сроки и форму представления Агентству отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

4) ответственность телерадиокомпании за нарушение условий соглашения о предоставлении субсидии и достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных для получения субсидии;

5) случаи возврата в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году;

6) запрет приобретения за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

7) право телерадиокомпании на осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Агентством по согласованию с Министерством финансов Удмуртской Республики решения о наличии потребности в указанных средствах;

8) порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии и основания его расторжения.

В случае незаключения заявителем соглашения о предоставлении субсидии в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, заявитель считается отказавшимся от получения субсидии.

21. Перечисление субсидии осуществляется со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии в течение года предоставления субсидии ежемесячно не позднее последнего числа каждого месяца на лицевой счет телерадиокомпании, открытый в Управлении казначейства Министерства финансов Удмуртской Республики. Размер ежемесячных сумм субсидии, подлежащих перечислению, устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии.

22. Расходы, источником финансового обеспечения которых является субсидия, телерадиокомпания вправе осуществлять по следующим направлениям:

1) фонд оплаты труда в расчете на год согласно тематическому плану;

2) начисления на заработную плату в расчете на год согласно тематическому плану;

3) расходы по оплате услуг связи в расчете на год согласно тематическому плану;

4) расходы на приобретение коммунальных услуг в расчете на год согласно тематическому плану;

5) налог на имущество организаций в расчете на год согласно тематическому плану;

6) плата за пользование радиочастотным спектром в расчете на год согласно тематическому плану;

7) оплата иных расходов, являющихся обязательным условием производства и выпуска (трансляции) социально значимых программ.

23. Телерадиокомпания не вправе приобретать за счет субсидии иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

24. Телерадиокомпания вправе осуществлять расходы, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Агентством по согласованию с Министерством финансов Удмуртской Республики решения о наличии потребности в указанных средствах.

III. Требования к отчетности

25. Порядок, сроки и форма представления телерадиокомпанией отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, устанавливаются приказом Агентства.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

26. В случае выявления по фактам проверок, проведенных Агентством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики, недостоверных сведений или документов, содержащих недостоверные сведения, представленных телерадиокомпанией, а также нарушения телерадиокомпанией условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, субсидия подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в следующем порядке:

1) Агентство в течение десяти рабочих дней со дня выявления нарушения направляет телерадиокомпании письменное уведомление о возврате суммы предоставленной субсидии с указанием реквизитов для перечисления;

2) телерадиокомпания в течение десяти рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязана перечислить сумму предоставленной субсидии в полном объеме в бюджет Удмуртской Республики;

3) в случае неперечисления телерадиокомпанией в установленный срок суммы предоставленной субсидии Агентство принимает меры для принудительного взыскания в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

27. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в течение пятнадцати рабочих дней текущего финансового года в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

28. Соблюдение телерадиокомпанией условий, целей и порядка предоставления субсидий подлежит обязательной проверке Агентством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в установленном порядке.

29. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Агентство.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать