Основная информация

Дата опубликования: 27 июня 2016г.
Номер документа: RU23000201600577
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава администрации (губернатор) Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июня 2016 г. № 428

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ"

Список изменяющих документов

(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 07.10.2016 № 775 НГР:ru23000201601071)

В соответствии со статьями 78.1, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации отдельных мероприятий государственной программы Краснодарского края "Развитие культуры", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22 октября 2015 года № 986, постановляю:

1. Утвердить:

1) Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края в рамках основных мероприятий государственной программы Краснодарского края "Развитие культуры" (приложение № 1);

2) Порядок определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным общественным объединениям в области культуры и искусства в рамках выполнения основного мероприятия государственной программы Краснодарского края "Развитие культуры" (приложение № 2).

2. Департаменту информационной политики Краснодарского края (Пригода) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края А.А. Минькову.

4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края

В.И.КОНДРАТЬЕВ

Приложение № 1

Утвержден

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 27 июня 2016 г. № 428

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСИРОВАНИЯ

РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В РАМКАХ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

"РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ"

Список изменяющих документов

(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края

от 07.10.2016 № 775)

1. Общие положения

Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает общие правила предоставления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края из краевого бюджета (далее - Субсидий), условия предоставления Субсидий и принципы их распределения между муниципальными образованиями Краснодарского края (далее - Муниципальные образования) на реализацию основных мероприятий государственной программы Краснодарского края "Развитие культуры", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22 октября 2015 года № 986 (далее соответственно - Программа, мероприятие).

2. Цели предоставления субсидий

Субсидии из краевого бюджета предоставляются местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств Муниципальных образований:

2.1. В части укрепления материально-технической базы, технического оснащения муниципальных учреждений культуры и (или) детских музыкальных школ, художественных школ, школ искусств, домов детского творчества, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляют органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края (ремонт зданий, приобретение кинотехнологического оборудования для оснащения кинозалов, кресел для зрительных залов, одежды сцены, звукоусилительного, сценического, видеопроекционного оборудования, мебели, музыкальных инструментов, систем пожарной безопасности, вентиляции и кондиционирования, ремонт и замена механического оборудования сцены).

(п. 2.1 в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 07.10.2016 № 775)

2.2. В целях укрепления материально-технической базы, технического оснащения муниципальных бюджетных, автономных, казенных клубных учреждений (ремонт, реконструкция зданий клубных учреждений, приобретение одежды сцены, кресел для зрительных залов, звукоусилительного, сценического, видеопроекционного оборудования, мебели, музыкальных инструментов, систем пожарной безопасности, вентиляции и кондиционирования, ремонт и замена механического оборудования сцены) для погашения неисполненных денежных обязательств получателя средств краевого бюджета.

2.3. По созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения, городского округа услугами организаций культуры либо по созданию условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры.

(п. 2.3 в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 07.10.2016 № 775)

3. Условия предоставления субсидий

3.1. Условиями предоставления Субсидий являются:

целевое использование бюджетных средств;

наличие в местных бюджетах Муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства Муниципального образования, включающего Субсидию, за исключением Субсидии, указанной в пункте 2.2 настоящего Порядка;

заключение соглашения между министерством культуры Краснодарского края (далее - Министерство) и местной администрацией Муниципального образования о предоставлении Субсидий из краевого бюджета (далее - соглашение), за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством, и Субсидии, указанной в пункте 2.2 настоящего Порядка;

заключение в 2015 году соглашений о предоставлении соответствующих субсидий бюджетам муниципальных образований Краснодарского края между органами местного самоуправления и Министерством в рамках реализации государственной программы Краснодарского края "Развитие культуры", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года № 1175 на предоставление Субсидии, указанной в пункте 2.2 настоящего Порядка.

3.2. В соглашении должны быть определены:

муниципальный правовой акт, устанавливающий расходное обязательство Муниципального образования, на исполнение которого предоставляется Субсидия;

размер предоставляемой Субсидии, условия предоставления и расходования Субсидии;

сроки и порядок перечисления Субсидий местным бюджетам Муниципальных образований;

объем бюджетных ассигнований из бюджета Муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования;

обязательства о предварительном согласовании с Министерством решений о расторжении (по соглашению сторон) муниципальных контрактов (договоров) в случае, если использование субсидий предполагается на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 07.10.2016 № 775)

сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является Субсидия;

значения показателей результативности предоставления Субсидии;

обязательство Муниципального образования по достижению показателя эффективности предоставления Субсидии;

последствия недостижения Муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления Субсидии, а также эффективности использования Субсидий;

ответственность и обязательства сторон.

3.3. Перечисление Субсидий в бюджеты Муниципальных образований осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты Муниципальных образований.

3.4. Использование Субсидий должно осуществляться Муниципальным образованием с соблюдением следующих условий:

использование Муниципальным образованием Субсидии на цели, предусмотренные в соглашении в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка;

использование Субсидий в сроки, установленные соглашением;

представление администрацией Муниципального образования Министерству отчетов о результатах использования полученных Субсидий и достижения показателя, результативности предоставления Субсидии по форме, установленной Министерством, и в сроки, определенные в соглашении.

3.5. В целях получения Субсидии администрации Муниципальных образований представляют в Министерство заявки на участие в реализации Программы (далее - Заявка) по форме, утвержденной Министерством.

3.6. Заявки представляются администрациями Муниципальных образований в Министерство в сроки, установленные Министерством. Уведомление о приеме Заявок Муниципальных образований на участие в Программе размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" не позже 10 рабочих дней до даты начала приема Заявок.

3.7. Заявка должна быть сброшюрована. Место брошюровки должно быть проклеено с указанием даты, количества прошитых и пронумерованных листов и заверено ответственным лицом за формирование заявочной документации.

3.8. Министерство в течение не более 30 рабочих дней после установленного срока представления Заявки проводит экспертизу правильности и полноты ее оформления в соответствии с условиями, предусмотренными пунктами 3.5 - 3.7 настоящего Порядка, а также осуществляет отбор Муниципальных образований в соответствии с критериями, определенными в разделе 4 настоящего Порядка, с учетом лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете Министерству на цели, установленные настоящим Порядком и принимает решение о предоставлении Субсидии (либо отказе в ее предоставлении).

Решение о предоставлении Субсидии по результатам рассмотрения всех поступивших в Министерство и соответствующих условиям настоящего Порядка Заявок в течение 7 рабочих дней оформляется правовым актом Министерства, которым утверждаются перечни Муниципальных образований, мероприятий и объемы Субсидий, направляемых Муниципальным образованиям на цели, определенные разделом 2 настоящего Порядка.

Доведение до сведения Муниципальных образований результатов решения о предоставлении Субсидий осуществляется путем размещения информации на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения.

Доведение до сведения Муниципальных образований результатов решения об отказе в предоставлении Субсидий осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения путем направления Министерством соответствующего письма в Муниципальное образование.

Министерство подготавливает в установленном порядке проект нормативного правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края об утверждении распределения Субсидии между Муниципальными образованиями.

3.9. Распределение и предоставление Субсидий по Соглашениям, не исполненным в 2015 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения, осуществляется в 2016 году в соответствии с настоящим Порядком, на основании результатов отбора Муниципальных образований, проведенного в 2015 году, с учетом лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете Министерству на цели, установленные настоящим Порядком.

Размер Субсидий каждому Муниципальному образованию определяется равным сумме неисполненного денежного обязательства по предоставлению в 2015 году Субсидий Муниципальному образованию.

4. Критерии отбора Муниципальных образований

4.1. При рассмотрении Заявок на предоставление Субсидии, указанной в пункте 2.1 настоящего Порядка, критериями отбора Муниципальных образований являются:

направленность мероприятий на достижение целей Программы;

изношенность музыкального инструментария;

проведение работ по внедрению новых информационных технологий;

уровень бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства Муниципального образования;

наличие утвержденной проектной документации по ремонту муниципальных учреждений культуры и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случае если проведение государственной экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) либо обязательство администрации Муниципального образования, предусматривающее разработку проектной документации и проведение государственной экспертизы проектной документации за счет средств бюджета Муниципального образования;

положительная динамика показателей деятельности учреждений за предыдущий период, обеспеченность учреждений квалифицированными кадрами творческих профессий.

4.2. При рассмотрении Заявок на предоставление Субсидии, указанной в пункте 2.3 настоящего Порядка, критериями отбора Муниципальных образований являются:

направленность мероприятий на достижение целей Программы;

уровень проводимого мероприятия;

число участников мероприятия;

число посетителей мероприятия;

число читателей библиотек;

проведение работ по внедрению новых информационных технологий;

уровень бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства Муниципального образования;

положительная динамика показателей деятельности учреждений за предыдущий период, обеспеченность учреждений квалифицированными кадрами творческих профессий.

4.3. При прочих равных условиях при отборе Муниципальных образований учитывается более ранний срок подачи Заявки.

5. Методика распределения Субсидий

между Муниципальными образованиями

5.1. Распределение Субсидий между бюджетами Муниципальных образований осуществляется по результатам отбора Муниципальных образований.

5.2. Распределение Субсидий между бюджетами Муниципальных образований, прошедших отбор, на финансирование расходных обязательств Муниципальных образований с учетом положений раздела 6 настоящего Порядка и объемов финансирования соответствующего мероприятия Программы, лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете Министерству на цели, установленные настоящим Порядком, осуществляется по формуле:

Cj = (F x Pj / P), где:

Cj - размер Субсидии, предоставляемой бюджету j-го Муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в разделе 2 настоящего Порядка;

F - общий объем бюджетных ассигнований из краевого бюджета для предоставления Субсидий бюджетам Муниципальных образований на реализацию мероприятий в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных Министерству на эти цели;

Pj - заявленная финансовая потребность в краевых средствах i-го Муниципального образования на реализацию мероприятия;

P - общая заявленная финансовая потребность в краевых средствах на реализацию мероприятий Муниципальных образований, прошедших отбор.

6. Уровень софинансирования за счет средств

краевого бюджета расходного обязательства, возникающего

при выполнении полномочий органом местного самоуправления

по вопросам местного значения

Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства Муниципального образования не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.

7. Порядок оценки эффективности использования Субсидий

7.1. Оценка эффективности использования и результативности предоставления Субсидий осуществляется путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашением плановых значений показателя результативности предоставления Субсидий.

7.2. Показатели результативности предоставления Субсидий определяются в соответствием перечнем расходных обязательств Муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются Субсидии, утвержденным высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края.

7.3. Отчет о достижении значений показателя результативности предоставления Субсидий представляется Муниципальными образованиями в Министерство по форме и в сроки, установленные соглашением.

8. Отчетность и контроль

8.1. Муниципальное образование несет ответственность за использование средств Субсидии, выполнение мероприятий в соответствии с условиями, предусмотренными соглашением.

Муниципальное образование несет ответственность за несоблюдение условий предоставления Субсидий, в том числе за нецелевое использование средств Субсидий на выполнение мероприятия, несвоевременность представления отчетов, недостоверность сведений, представляемых в отчетах об исполнении условий предоставления Субсидий.

8.2. Субсидии, предоставленные Муниципальному образованию, должны быть использованы по целевому назначению до 31 декабря текущего финансового года.

Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года Субсидии, полученные местными бюджетами из краевого бюджета, подлежат возврату в доход краевого бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в не использованном в отчетном финансовом году остатке Субсидий указанный остаток может быть возвращен Муниципальному образованию в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

8.3. Муниципальное образование представляет в Министерство ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, отчеты об исполнении условий предоставления Субсидий по форме, установленной Министерством.

8.4. Контроль за использованием Субсидий органами местного самоуправления Муниципальных образований осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

8.5. Невыполнение требований настоящего Порядка Муниципальным образованием влечет применение бюджетных мер принуждения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заместитель министра культуры

Краснодарского края

М.М.УСАТЮК

Приложение № 2

Утвержден

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 27 июня 2016 г. № 428

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ ОБЩЕСТВЕННЫМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ

В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА В РАМКАХ ВЫПОЛНЕНИЯ

ОСНОВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ"

1. Общие положения

Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Законом Краснодарского края от 7 июня 2011 года № 2264-КЗ "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Краснодарском крае" и устанавливает правила предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным общественным объединениям в области культуры и искусства (далее - Организации) в целях осуществления финансовой поддержки их деятельности в области культуры и искусства в рамках государственной программы Краснодарского края "Развитие культуры", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22 октября 2015 года № 986 (далее соответственно - Программа, субсидия).

2. Цели предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются Организациям в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию мероприятия по предоставлению субсидий социально ориентированным общественным объединениям в области культуры и искусства в целях осуществления финансовой поддержки их деятельности в области культуры и искусства (далее - Мероприятие), в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных министерству культуры Краснодарского края (далее - Министерство) на эти цели.

2.2. Субсидия из краевого бюджета предоставляется Организациям в целях финансового обеспечения реализации Мероприятия.

Социально ориентированные общественные объединения, получившие в рамках Программы субсидии на реализацию общественно полезных программ в текущем году, не могут претендовать на получение субсидий из краевого бюджета для реализации общественно полезных программ с аналогичными целями и задачами в рамках других государственных программ Краснодарского края.

3. Условия предоставления субсидии

3.1. Предоставление субсидий Организациям осуществляется на основании договоров, заключенных между Министерством и Организацией на соответствующий финансовый год (далее - договор).

3.2. В договоре должны быть определены:

согласие Организации на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, в соответствии с пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;

сроки и порядок перечисления субсидии;

осуществление контроля за соблюдением Организацией условий, установленных при предоставлении субсидии;

сроки и порядок представления Организацией отчетности о результатах использования субсидии;

значения показателей результативности предоставления субсидии;

последствия недостижения Организацией установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

ответственность и обязательства сторон.

3.3. Использование субсидий должно осуществляться Организацией с соблюдением следующих условий:

использование Организацией субсидии на цели, указанные в разделе 2 настоящего Порядка;

соблюдение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации;

использование субсидий в сроки, установленные договором;

представление Организацией Министерству отчетов о результатах использования субсидии по форме, установленной Министерством, и в сроки, определенные в договоре;

достижение Организацией установленных значений показателей результативности предоставления субсидии.

3.4. Перечисление субсидии Организации осуществляется Министерством на лицевой счет Организации, открытый в кредитных организациях.

3.5. В целях получения субсидии Организации - претенденты на получение субсидии представляют в Министерство заявку на участие в реализации Программы с приложениями (сметой расходов и обоснованием необходимости проведения предлагаемого мероприятия) на получение субсидии (далее - Заявка) по форме, установленной Министерством.

3.6. Заявки представляются Организацией в Министерство в сроки, установленные Министерством. Уведомление о приеме Заявок Организаций на участие в Программе размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" не позже 10 рабочих дней до даты начала приема Заявок.

3.7. Заявка должна содержать следующую информацию:

наименование и реквизиты Организации, подавшей Заявку;

предлагаемый объем субсидий на текущий финансовый год;

наименование мероприятия, планируемого к реализации с использованием средств субсидий;

значение целевого показателя эффективности использования субсидии;

сроки проведения мероприятия.

3.8. Заявка представляется в Министерство с сопроводительным письмом Организации.

3.9. Заявка должна быть сброшюрована. Место брошюровки должно быть проклеено с указанием даты, количества прошитых и пронумерованных листов и заверено руководителем Организации.

3.10. Министерство в течение 7 рабочих дней после установленного срока представления Заявки проводит экспертизу правильности и полноты ее оформления в соответствии с условиями, предусмотренными пунктами 3.5 - 3.9 настоящего Порядка, а также осуществляет отбор Организаций в соответствии с критериями, определенными в разделе 4 настоящего Порядка, с учетом лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете Министерству на цели, установленные настоящим Порядком, и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

По результатам рассмотрения Заявок Министерство готовит в установленном порядке проект правового акта о предоставлении субсидии на цель, установленную пунктом 2.1 настоящего Порядка, и предварительно согласовывает его с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю.

Решение о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения всех поступивших в Министерство и соответствующих условиям настоящего Порядка Заявок в течение 7 рабочих дней оформляется правовым актом Министерства, которым утверждаются наименование Организаций, перечень мероприятий и объемы субсидий, направляемых Организациям на цели, определенные разделом 2 настоящего Порядка.

Доведение до сведения Организаций результатов решения о предоставлении субсидий осуществляется путем размещения информации на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения.

Доведение до сведения Организаций результатов решения об отказе в предоставлении субсидий осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения путем направления Министерством соответствующего письма в Организацию.

3.11. Договор, не исполненный в 2015 году в связи с отсутствием возможности его финансового обеспечения, исполняется в 2016 году на основании результатов отбора Организаций, проведенного в 2015 году, с учетом лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете Министерству на цели, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Порядка.

Размер субсидий каждой Организации определяется равным сумме неисполненного денежного обязательства по предоставлению в 2015 году субсидий Организации.

3.12. В случае если в отчетном финансовом году Организацией не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидии, установленные договором, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в течение 30 дней с даты направления соответствующего требования. Размер субсидии, подлежащей возврату в краевой бюджет, определяется пропорционально достигнутым показателям.

4. Критерии отбора Организаций

Критериями предоставления субсидии являются:

количество планируемых Организацией к реализации мероприятий в сфере культуры, искусства и кинематографии в текущем году;

число участников мероприятия.

5. Определение объема субсидий

5.1. Объем субсидий Организации определяется Министерством с учетом предложенных ими смет и Заявок, числа участников мероприятий.

5.2. Субсидии предоставляются Организациям в пределах объемов финансирования, предусмотренных на реализацию Мероприятия Программы, в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных Министерству на цели, предусмотренные разделом 2 настоящего Порядка.

6. Осуществление контроля

6.1. Организация несет ответственность за использование средств субсидии, выполнение мероприятий в соответствии с условиями, предусмотренными договором.

6.2. Субсидии, предоставленные Организациям, должны быть использованы по целевому назначению до 30 декабря текущего финансового года.

Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных Организациям из краевого бюджета, подлежат перечислению Организациями в краевой бюджет в порядке, установленном министерством финансов Краснодарского края.

6.3. Организации представляют в Министерство ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет о результатах использования субсидии, об эффективности осуществления расходов бюджета Организации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по форме, установленной Министерством, на бумажном носителе в течение 5 рабочих дней после осуществления мероприятия.

6.4. Министерство обеспечивает соблюдение Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных при их предоставлении.

Контроль за использованием Организациями субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

6.5. Организация несет ответственность за несоблюдение условий предоставления субсидий, в том числе за нецелевое использование средств субсидий на выполнение Мероприятия, несвоевременность представления отчетов, недостоверность сведений, представляемых в отчетах о результатах использования субсидии, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заместитель министра культуры

Краснодарского края

М.М.УСАТЮК

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПРОДЛЕНИИ РЕЖИМА
№-1332370704 от 30 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать