Основная информация

Дата опубликования: 27 июня 2017г.
Номер документа: RU54000201700662
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 27.06.2017 № 245-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23.04.2013 № 177-П

В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 28.03.2014 № 125-п «О Порядке принятия решений о разработке государственных программ Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных программ» Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 23.04.2013 № 177-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Содействие занятости населения в 2014-2020 годах» (далее – постановление) следующие изменения:

1. В пункте 1.1:

1) подпункт 2 признать утратившим силу;

2) в подпункте 3 слова «по направлению государственных казенных учреждений Новосибирской области центров занятости населения» заменить словами «по направлению органов службы занятости»;

3) дополнить подпунктами 4, 5, 6, 7 следующего содержания:

«4) Порядок, условия предоставления и размер единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации в рамках реализации государственной программы Новосибирской области «Содействие занятости населения в 2014-2020 годах» согласно приложению № 4 к настоящему постановлению;

5) Порядок предоставления финансовой поддержки безработным гражданам и женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, а также незанятым гражданам, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, направленным органами службы занятости для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность, а также размеры указанной финансовой поддержки в рамках реализации государственной программы Новосибирской области «Содействие занятости населения в 2014-2020 годах» согласно приложению № 5 к настоящему постановлению;

6) Порядок и условия направления органами службы занятости женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в рамках реализации государственной программы Новосибирской области «Содействие занятости населения в 2014-2020 годах» согласно приложению № 6 к настоящему постановлению;

7) Порядок выплаты материальной поддержки несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет, безработным гражданам в период участия в оплачиваемых общественных работах, временного трудоустройства, в том числе инвалидам молодого возраста, а также ее размеры в рамках реализации государственной программы Новосибирской области «Содействие занятости населения в 2014-2020 годах» согласно приложению № 7 к настоящему постановлению.».

2. В государственной программе Новосибирской области «Содействие занятости населения в 2014-2020 годах», утвержденной постановлением (далее – государственная программа):

1) в позиции «Объемы финансирования государственной программы» раздела I «Паспорт государственной программы Новосибирской области»:

а) в абзаце первом цифры «10143055,9» заменить цифрами «10149439,4»;

б) в абзаце втором цифры «3288483,1» заменить цифрами «3294866,6»;

в) в абзаце девятом цифры «8941660,6» заменить цифрами «8948044,1»;

г) в абзаце пятнадцатом цифры «1470937,7» заменить цифрами «1477321,2»;

д) в абзаце двадцать третьем цифры «470861,2» заменить цифрами «477244,7»;

2) в разделе IV «Система основных мероприятий государственной программы» в пункте 27 после абзаца восемнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

«В целях профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних граждан в рамках Подпрограммы 1 реализуются мероприятия по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, по профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан.»;

3) в разделе V «Механизм реализации и система управления государственной программы»:

а) пункт 47 признать утратившим силу;

б) дополнить пунктами 48.1-48.4 следующего содержания:

«48.1. Порядок, условия предоставления и размер единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации установлены приложением № 4 к постановлению Правительства Новосибирской области об утверждении настоящей государственной программы.

48.2. Порядок предоставления финансовой поддержки безработным гражданам и женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, а также незанятым гражданам, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, направленным органами службы занятости для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность, а также размеры указанной финансовой поддержки установлены приложением № 5 к постановлению Правительства Новосибирской области об утверждении настоящей государственной программы.

48.3. Порядок и условия направления органами службы занятости женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования установлены приложением № 6 к постановлению Правительства Новосибирской области об утверждении настоящей государственной программы.

48.4. Порядок выплаты материальной поддержки несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет, безработным гражданам в период участия в оплачиваемых общественных работах, временного трудоустройства, в том числе инвалидам молодого возраста, а также ее размеры установлены приложением № 7 к постановлению Правительства Новосибирской области об утверждении настоящей государственной программы.»;

4) в разделе VI «Ресурсное обеспечение государственной программы»:

а) в пункте 58:

в абзаце первом цифры «10143055,9» заменить цифрами «10149439,4»;

в подпункте 1 цифры «3288483,1» заменить цифрами «3294866,6»;

б) в пункте 59 цифры «8941660,6» заменить цифрами «8948044,1»;

в) в пункте 61 строку «2017 год» изложить в следующей редакции:

2017 год

1477321,2

1291642,7

185678,5

5) в разделе VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы» пункт 72 дополнить абзацем следующего содержания:

«Кроме того, реализация мероприятий государственной программы по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, по профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан будут способствовать созданию условий для полезной занятости несовершеннолетних граждан, профилактике правонарушений среди несовершеннолетних граждан.»;

6) приложение № 3 к государственной программе «Сводные финансовые затраты государственной программы Новосибирской области «Содействие занятости населения в 2014-2020 годах» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

7) в приложении № 4 к государственной программе:

а) в разделе I «Паспорт подпрограммы 1 государственной программы Новосибирской области «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан» в позиции «Объемы финансирования подпрограммы (с расшифровкой по источникам и годам финансирования)»:

в абзаце первом цифры «8941660,6» заменить цифрами «8948044,1»;

в абзаце втором цифры «3287240,3» заменить цифрами «3293623,8»;

в абзаце десятом цифры «1285259,2» заменить цифрами «1291642,7»;

в абзаце восемнадцатом цифры «470861,2» заменить цифрами «477244,7»;

б) в разделе IV «Характеристика мероприятий подпрограммы» абзац сороковой дополнить словами «Реализация данных мероприятий для несовершеннолетних граждан направлена в том числе и на профилактику безнадзорности и правонарушений.»;

в) в разделе V «Ожидаемые и конечные результаты» в абзаце втором пункта 9 после слов «повышению трудовой мобильности населения.» дополнить словами «Реализация мероприятий по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, по профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан будут способствовать созданию условий для полезной занятости несовершеннолетних граждан, профилактике правонарушений среди несовершеннолетних граждан.».

3. Приложение № 2 к постановлению «Порядок предоставления субсидий работодателям (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на оборудование (оснащение) или создание рабочих мест для незанятых инвалидов в рамках реализации государственной программы Новосибирской области «Содействие занятости населения в 2014-2020 годах» признать утратившим силу.

4. В приложении № 3 к постановлению «Порядок, условия предоставления и размер единовременной финансовой помощи на организацию малого предпринимательства и самозанятости гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению государственных казенных учреждений Новосибирской области центров занятости населения в рамках реализации государственной программы Новосибирской области «Содействие занятости населения в 2014-2020 годах»:

1) в наименовании слова «по направлению государственных казенных учреждений Новосибирской области центров занятости населения» заменить словами «по направлению органов службы занятости»;

2) в пункте 1:

а) после слова «Порядок» дополнить словами «разработан в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» и»;

б) слова «по направлению государственных казенных учреждений Новосибирской области центров занятости населения» заменить словами «по направлению органов службы занятости»;

в) дополнить абзацем следующего содержания:

«Под органами службы занятости понимаются государственные казенные учреждения Новосибирской области центры занятости населения (далее – центры занятости).»;

3) в пункте 2 слова «по направлению государственных казенных учреждений Новосибирской области центров занятости населения» (далее – безработные граждане, центры занятости)» заменить словами «по направлению центров занятости (далее – безработные граждане)»;

4) в пункте 7:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

«7. Для участия в отборе безработные граждане или их уполномоченные представители представляют в центры занятости:»;

б) дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае подачи документов уполномоченным представителем им дополнительно представляется документ, удостоверяющий его полномочия, а также согласие на обработку персональных данных.»;

5) в пункте 9 после слов «от безработных граждан» дополнить словами «или их уполномоченных представителей»;

6) пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае устранения недостатков, послуживших основаниями для отказа, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, безработные граждане или их уполномоченные представители вправе повторно представить в центры занятости документы в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.»;

7) подпункт 1 пункта 14 изложить в следующей редакции:

«1) размер и сроки перечисления, цели использования финансовой помощи в соответствии с бизнес-проектом безработного гражданина;»;

8) в пункте 17 после слов «Безработные граждане» дополнить словами «или их уполномоченные представители».

5. Дополнить постановление:

1) приложением № 4 «Порядок, условия предоставления и размер единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации в рамках реализации государственной программы Новосибирской области «Содействие занятости населения в 2014-2020 годах» в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

2) приложением № 5 «Порядок предоставления финансовой поддержки безработным гражданам и женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, а также незанятым гражданам, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, направленным органами службы занятости для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность, а также размеры указанной финансовой поддержки в рамках реализации государственной программы Новосибирской области «Содействие занятости населения в 2014-2020 годах» в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;

3) приложением № 6 «Порядок и условия направления органами службы занятости женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в рамках реализации государственной программы Новосибирской области «Содействие занятости населения в 2014-2020 годах» в редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению;

4) приложением № 7 «Порядок выплаты материальной поддержки несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет, безработным гражданам в период участия в оплачиваемых общественных работах, временного трудоустройства, в том числе инвалидам молодого возраста, а также ее размеры в рамках реализации государственной программы Новосибирской области «Содействие занятости населения в 2014-2020 годах» в редакции согласно приложению № 5 к настоящему постановлению.

Губернатор Новосибирской области

В.Ф. Городецкий

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 27.06.2017 № 245-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к государственной программе

Новосибирской области

«Содействие занятости населения

в 2014-2020 годах

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ

государственной программы Новосибирской области «Содействие занятости населения в 2014-2020 годах»

Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков государственной программы (главных распорядителей бюджетных средств)

Финансовые затраты, тыс. руб.

(в ценах 2013 г.)

Примечание

всего

в том числе по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области

Всего финансовых затрат,

в том числе из:

федерального бюджета*

областного бюджета

местных бюджетов*

внебюджетных источников*

10 149 439,4

5 654 420,3

3 294 866,6

14 722,0

1 185 430,5

1 325 921,5

697 411,5

478 510,0

-

150 000,0

1 463 171,3

825 201,7

473 565,6

2 308,0

162 096,0

1 486 544,9

860 018,0

455 727,4

3 189,0

167 610,5

1 477 321,2

814 398,0

477 244,7

9 225,0

176 453,5

1 450 657,0

817 196,3

457 037,2

-

176 423,5

1 453 558,1

820 097,4

457 037,2

-

176 423,5

1 492 265,4

820 097,4

495 744,5

-

176 423,5

Капитальные вложения,

в том числе из:

федерального бюджета*

областного бюджета

местных бюджетов*

внебюджетных источников*

НИОКР**,

в том числе из:

федерального бюджета*

областного бюджета

местных бюджетов*

внебюджетных источников*

Прочие расходы,

в том числе из:

федерального бюджета*

областного бюджета

местных бюджетов*

внебюджетных источников*

10 149 439,4

5 654 420,3

3 294 866,6

14 722,0

1 185 430,5

1 325 921,5

697 411,5

478 510,0

-

150 000,0

1 463 171,3

825 201,7

473 565,6

2 308,0

162 096,0

1 486 544,9

860 018,0

455 727,4

3 189,0

167 610,5

1 477 321,2

814 398,0

477 244,7

9 225,0

176 453,5

1 450 657,0

817 196,3

457 037,2

-

176 423,5

1 453 558,1

820 097,4

457 037,2

-

176 423,5

1 492 265,4

820 097,4

495 744,5

-

176 423,5

ВСЕГО ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ:

Всего финансовых затрат,

в том числе из:

федерального бюджета*

областного бюджета

местных бюджетов*

внебюджетных источников*

10 149 439,4

5 654 420,3

3 294 866,6

14 722,0

1 185 430,5

1 325 921,5

697 411,5

478 510,0

-

150 000,0

1 463 171,3

825 201,7

473 565,6

2 308,0

162 096,0

1 486 544,9

860 018,0

455 727,4

3 189,0

167 610,5

1 477 321,2

814 398,0

477 244,7

9 225,0

176 453,5

1 450 657,0

817 196,3

457 037,2

-

176 423,5

1 453 558,1

820 097,4

457 037,2

-

176 423,5

1 492 265,4

820 097,4

495 744,5

-

176 423,5

Капитальные вложения,

в том числе из:

федерального бюджета*

областного бюджета

местных бюджетов*

внебюджетных источников*

НИОКР**,

в том числе из:

федерального бюджета*

областного бюджета

местных бюджетов*

внебюджетных источников*

Прочие расходы,

в том числе из:

федерального бюджета*

областного бюджета

местных бюджетов*

внебюджетных источников*

10 149 439,4

5 654 420,3

3 294 866,6

14 722,0

1 185 430,5

1 325 921,5

697 411,5

478 510,0

-

150 000,0

1 463 171,3

825 201,7

473 565,6

2 308,0

162 096,0

1 486 544,9

860 018,0

455 727,4

3 189,0

167 610,5

1 477 321,2

814 398,0

477 244,7

9 225,0

176 453,5

1 450 657,0

817 196,3

457 037,2

-

176 423,5

1 453 558,1

820 097,4

457 037,2

-

176 423,5

1 492 265,4

820 097,4

495 744,5

-

176 423,5

*Указываются прогнозные объемы.

**Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

_________».

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 27.06.2017 № 245-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к постановлению Правительства Новосибирской области

от 23.04.2013 № 177-п

Порядок, условия

предоставления и размер единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации в рамках реализации государственной программы Новосибирской области

«Содействие занятости населения в 2014-2020 годах»

(далее – Порядок)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее – Закон о занятости населения) и регламентирует предоставление единовременной финансовой помощи гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, источником финансового обеспечения которой являются средства областного бюджета Новосибирской области (далее – областной бюджет).

Под органами службы занятости понимаются государственные казенные учреждения Новосибирской области центры занятости населения (далее – центры занятости населения).

2. Единовременная финансовая помощь при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации предоставляется гражданам, признанным безработными в установленном Законом о занятости населения порядке, включая граждан, прошедших профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению центров занятости населения (далее – безработные граждане).

3. Единовременная финансовая помощь при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства включает в себя:

1) оплату государственной пошлины за государственную регистрацию юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства;

2) оплату за совершение нотариальных действий при государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства;

3) оплату услуг правового характера (в том числе консультационные юридические услуги, услуги, связанные с подготовкой учредительных документов);

4) расходы на изготовление печатей, штампов.

4. Единовременная финансовая помощь на подготовку документов для государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства включает в себя:

1) расходы на подготовку документов для государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства;

2) оплату услуг правового характера (в том числе консультационные юридические услуги, услуги, связанные с подготовкой учредительных документов);

3) оплату услуг технического характера (в том числе услуги по изготовлению копий документов, необходимых для государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства);

4) расходы на приобретение бланочной продукции (в том числе бланки заявлений о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства; бланки трудовых книжек, бланки личной медицинской книжки для работников отдельных профессий, бланки документов бухгалтерской отчетности и другие бланки).

5. Для получения единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства безработные граждане или их уполномоченные представители обращаются в центры занятости населения по месту жительства и представляют следующие документы:

1) заявление о предоставлении единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства.

В случае обращения за получением единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства уполномоченного представителя им дополнительно представляется документ, удостоверяющий его полномочия, а также согласие на обработку персональных данных;

2) документ, удостоверяющий личность;

3) лист записи Единого государственного реестра юридических лиц или лист записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (предоставляется по собственной инициативе заявителя).

В случае если документы, предусмотренные подпунктом 3 настоящего пункта, не представлены по собственной инициативе заявителя, центры занятости населения получают данную информацию по межведомственному запросу в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

В случае представления копий документов, предусмотренных подпунктом 3 настоящего пункта, не заверенных в установленном законодательством порядке, заявителем представляются и их подлинники, которые после заверения соответствующих копий документов в центре занятости населения возвращаются заявителю;

4) документы, подтверждающие расходы при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства;

5) реквизиты лицевого счета, открытого безработным гражданином в кредитной организации для перечисления единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства.

6. Для получения единовременной финансовой помощи на подготовку документов для государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства безработные граждане или их уполномоченные представители обращаются в центры занятости населения по месту жительства и представляют следующие документы:

1) заявление о предоставлении единовременной финансовой помощи на подготовку документов для государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства.

В случае обращения за получением единовременной финансовой помощи на подготовку документов при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства уполномоченного представителя им дополнительно представляется документ, удостоверяющий его полномочия, а также согласие на обработку персональных данных;

2) документ, удостоверяющий личность;

3) лист записи Единого государственного реестра юридических лиц или лист записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (предоставляется по собственной инициативе заявителя).

В случае если документы, предусмотренные подпунктом 3 настоящего пункта, не представлены по собственной инициативе заявителя, центры занятости населения получают данную информацию по межведомственному запросу в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

В случае представления копий документов, предусмотренных подпунктом 3 настоящего пункта, не заверенных в установленном законодательством порядке, заявителем представляются и их подлинники, которые после заверения соответствующих копий документов в центре занятости населения возвращаются заявителю;

4) документы, подтверждающие расходы на подготовку документов для государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства;

5) реквизиты лицевого счета, открытого безработным гражданином в кредитной организации для перечисления единовременной финансовой помощи на подготовку документов для государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства.

7. Центры занятости населения принимают решения об оказании единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства на основании документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, представленных заявителями до истечения 30 рабочих дней с даты внесения в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи о государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, в размере фактически понесенных расходов, но не более пятнадцати тысяч рублей. Решения об оказании единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства принимаются центрами занятости населения в день обращения заявителей за получением единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства.

Принятые решения об оказании единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства оформляются приказами центров занятости населения, с которыми заявители знакомятся под роспись.

8. Центры занятости населения принимают решения об оказании единовременной финансовой помощи на подготовку документов для государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства на основании документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, представленных заявителями до истечения 30 рабочих дней с даты внесения в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи о государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, в размере фактически понесенных расходов не более пятнадцати тысяч рублей. Решения об оказании единовременной финансовой помощи на подготовку документов для государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства принимаются центрами занятости населения в день обращения заявителей за получением единовременной финансовой помощи на подготовку документов для государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства.

Принятые решения об оказании единовременной финансовой помощи на подготовку документов для государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства оформляются приказами центров занятости населения, с которыми заявители знакомятся под роспись.

9. Основаниями для отказа в оказании единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства являются:

1) истечение на момент обращения заявителей в центры занятости населения 30 рабочих дней с даты внесения в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи о государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства;

2) непредставление документов, перечисленных в пункте 5 настоящего Порядка, за исключением документов, предусмотренных подпунктом 3 пункта 5.

В случае представления документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, не в полном объеме либо оформленных ненадлежащим образом центры занятости населения в день обращения заявителей готовят письменные уведомления об отказе в выплате единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства с указанием причин отказа. Письменные уведомления об отказе в выплате единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства вручаются заявителям в день их обращения под роспись.

Безработные граждане либо их уполномоченные представители после устранения вышеназванных недостатков вправе повторно представить в центры занятости населения документы в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.

10. Основаниями для отказа в оказании единовременной финансовой помощи на подготовку документов для государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства являются:

1) истечение на момент обращения заявителей в центры занятости населения 30 рабочих дней с даты внесения в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи о государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства;

2) непредставление документов, перечисленных в пункте 6 настоящего Порядка, за исключением документов, предусмотренных подпунктом 3 пункта 6.

В случае представления документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, не в полном объеме либо оформленных ненадлежащим образом центры занятости населения в день обращения заявителей готовят письменные уведомления об отказе в выплате единовременной финансовой помощи на подготовку документов для государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства с указанием причин отказа. Письменные уведомления об отказе в выплате единовременной финансовой помощи на подготовку документов при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства вручаются заявителям в день их обращения под роспись.

Безработные граждане либо их уполномоченные представители после устранения вышеназванных недостатков вправе повторно представить в центры занятости населения документы в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.

11. Единовременная финансовая помощь при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременная финансовая помощь на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации безработным гражданам предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных центру занятости на текущий финансовый год.

12. Выплата безработным гражданам единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации безработным гражданам осуществляется центрами занятости населения в течение 20 рабочих дней с даты принятия решения об оказании единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации через кредитную организацию путем зачисления денежных средств на лицевые счета безработных граждан или через почтовые отделения связи по выбору гражданина.

13. Условиями предоставления единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства безработным гражданам, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации являются:

1) наличие оснований, предусмотренных пунктами 3 и 4 настоящего Порядка;

2) обращение в центры занятости населения;

3) представление документов, предусмотренных пунктами 5 и 6 настоящего Порядка (за исключением документов, представляемых по собственной инициативе).

14. Центры занятости населения осуществляют:

1) учет безработных граждан, получивших единовременную финансовую помощь при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;

2) представление в министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области (далее – министерство) сведений о безработных гражданах, получивших единовременную финансовую помощь при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации.

15. Министерство осуществляет:

1) формирование реестров получателей единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;

2) контроль за целевым использованием центрами занятости населения средств областного бюджета Новосибирской области, направленных на предоставление единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации.

_________».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 27.06.2017 № 245-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к постановлению Правительства Новосибирской области

от 23.04.2013 № 177-п

Порядок

предоставления финансовой поддержки безработным гражданам и женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, а также незанятым гражданам, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, направленным органами службы занятости для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность, а также размеры указанной финансовой поддержки в рамках реализации государственной программы Новосибирской области

«Содействие занятости населения в 2014-2020 годах»

(далее – Порядок)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» и регламентирует условия и размеры предоставления финансовой поддержки безработным гражданам, женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, а также незанятым гражданам, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, направленным органами службы занятости для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность.

Под органами службы занятости понимаются государственные казенные учреждения Новосибирской области центры занятости населения (далее – центры занятости населения).

2. Финансовое обеспечение обязательств Новосибирской области по предоставлению финансовой поддержки безработным гражданам, женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, а также незанятым гражданам, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, направленным центрами занятости населения для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность, осуществляется за счет средств областного бюджета Новосибирской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных центру занятости на текущий финансовый год.

3. Финансовая поддержка предоставляется:

1) гражданам, признанным безработными, в порядке, установленном Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», направленным центрами занятости населения для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность;

2) женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, направленным центрами занятости населения для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность;

3) незанятым гражданам, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, направленным центрами занятости населения для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность.

4. Финансовая поддержка гражданам, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, направленным центрами занятости населения для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность, предоставляется в виде возмещения расходов:

1) на оплату стоимости проезда к месту прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другой местности и обратно;

2) на оплату найма жилого помещения на время прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другой местности (кроме случаев, когда гражданину предоставляется бесплатное жилое помещение в общежитии образовательной организации);

3) на выплату гражданам суточных расходов – в размере 100 рублей за каждый день нахождения в пути следования к месту прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другой местности и обратно. Суточные не выплачиваются, если время нахождения в пути  не превышает одних суток.

5. Оплата стоимости проезда к месту прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другой местности и обратно производится в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами, но не выше стоимости проезда:

1) железнодорожным транспортом – в плацкартном вагоне пассажирского поезда;

2) автомобильным транспортом – в автобусе междугороднего сообщения.

6. Оплата найма жилого помещения на время прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другой местности производится в размере, исходя из фактических документально подтвержденных расходов, но не более 550 рублей в сутки.

7. Для получения финансовой поддержки граждане, указанные в пункте 3 настоящего Порядка или их уполномоченные представители, обращаются в центры занятости населения, направившие их для прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, и представляют следующие документы:

1) заявление о перечислении финансовой поддержки с указанием реквизитов лицевого счета, открытого в кредитной организации.

В случае обращения за получением финансовой поддержки уполномоченного представителя им дополнительно представляется документ, удостоверяющий его полномочия, а также согласие на обработку персональных данных;

2) паспорт или документ, его заменяющий;

3) документ, подтверждающий прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования в образовательных организациях в другой местности с указанием фактического периода профессионального обучения;

4) документы, подтверждающие расходы по оплате:

а) проезда к месту прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования и обратно (проездные документы);

б) найма жилого помещения на время прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другой местности (квитанции, кассовые чеки, договоры найма жилого помещения на время прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования).

8. Центр занятости населения, в который гражданином или его уполномоченным представителем подано заявление о перечислении финансовой поддержки, принимает решение о выплате (отказе в выплате) финансовой поддержки в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты подачи заявления о перечислении финансовой поддержки. Решение о выплате (отказе в выплате) финансовой поддержки оформляется приказом центра занятости населения, с которым заявитель знакомится под роспись.

9. Основанием для отказа гражданам в выплате финансовой поддержки является непредставление документов, перечисленных в пункте 7 настоящего Порядка.

В случае устранения недостатков, послуживших причиной отказа, граждане, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, или их уполномоченные представители вправе повторно обратиться за получением финансовой поддержки.

10. Выплата финансовой поддержки осуществляется центрами занятости населения в течение 20 рабочих дней с даты принятия решения о выплате финансовой поддержки через кредитную организацию путем зачисления денежных средств на лицевые счета граждан или через почтовые отделения связи по выбору гражданина.

11. Министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области в пределах своих полномочий осуществляет контроль за целевым, эффективным использованием средств областного бюджета Новосибирской области.

_________».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 27.06.2017  № 245-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

к постановлению Правительства Новосибирской области

от 23.04.2013 № 177-п

Порядок и условия

направления органами службы занятости женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в рамках реализации государственной программы Новосибирской области «Содействие занятости населения в 2014-2020 годах»

(далее – Порядок)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее – Закон о занятости) и регламентирует направление органами службы занятости женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность (далее – женщины, незанятые граждане), для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования.

Под органами службы занятости понимаются государственные казенные учреждения Новосибирской области центры занятости населения (далее – центры занятости населения).

2. Подбор вариантов профессионального обучения или дополнительного профессионального образования для женщин, незанятых граждан осуществляется центрами занятости населения с учетом перечня востребованных на рынке труда Новосибирской области профессий (специальностей); уровня имеющейся у женщин, незанятых граждан квалификации; рекомендаций о противопоказанных и доступных условиях и видах труда (заключения о результатах медицинского освидетельствования); пожеланий женщин, незанятых граждан к квалификации профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования.

3. Основаниями для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования женщин, незанятых граждан являются государственные контракты (гражданско-правовые договоры) об организации прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования женщин, незанятых граждан, заключенные между центрами занятости населения и образовательными организациями, определяемыми в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4. Женщины направляются для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования до достижения ребенком возраста трех лет один раз. При рождении второго и последующих детей женщины имеют право пройти профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование повторно.

5. Для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования женщины или их уполномоченные представители обращаются в центры занятости населения по месту жительства и представляют следующие документы:

1) заявление о направлении на профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование.

В случае обращения уполномоченного представителя им дополнительно представляется документ, удостоверяющий его полномочия, а также согласие на обработку персональных данных;

2) паспорт или документ, его заменяющий;

3) свидетельство о рождении ребенка;

4) копию документа, связанного с работой  и подтверждающего нахождение в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет (копию приказа о предоставлении отпуска работнику по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет).

6. Для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования незанятые граждане или их уполномоченные представители обращаются в центры занятости населения по месту жительства и представляют следующие документы:

1) заявление о направлении на профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование.

В случае обращения уполномоченного представителя им дополнительно представляется документ, удостоверяющий его полномочия, а также согласие на обработку персональных данных;

2) паспорт или документ, его заменяющий;

3) трудовая книжка;

4) документ, подтверждающий назначение страховой пенсии по старости (справка о назначении пенсии гражданину из Пенсионного фонда Российской Федерации) (представляется по собственной инициативе). В случае если вышеназванный документ не представлен незанятыми гражданами или их уполномоченными представителями по собственной инициативе, центры занятости населения запрашивают его в порядке межведомственного взаимодействия с территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации.

7. Центры занятости населения осуществляют проверку полноты и правильности оформления документов, предусмотренных пунктами 5 и 6 настоящего Порядка, в день обращения женщин, незанятых граждан или их уполномоченных представителей.

Рассмотрение документов, указанных в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка, осуществляется центрами занятости населения в порядке их поступления.

В случае представления документов, указанных в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка, не в полном объеме либо оформленных ненадлежащим образом центры занятости населения в день обращения женщин, незанятых граждан или их уполномоченных представителей готовят письменные уведомления об отказе в направлении для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования с указанием причин отказа. Письменные уведомления об отказе в направлении для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования вручаются заявителям в день их обращения под роспись.

Женщины, незанятые граждане или их уполномоченные представители после устранения недостатков вправе повторно представить в центры занятости населения документы в соответствии с пунктами 5 и 6 настоящего Порядка. В этом случае проверка полноты и правильности оформления документов, предусмотренных пунктами 5 и 6 настоящего Порядка, будет осуществляться центрами занятости населения в день повторного обращения женщин, незанятых граждан или их уполномоченных представителей.

8. Условиями направления женщин, незанятых граждан для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования являются:

1) наличие оснований, предусмотренных пунктами 3 и 4 настоящего Порядка;

2) обращение в центры занятости населения;

3) представление документов, предусмотренных пунктами 5 и 6 настоящего Порядка (за исключением документов, представляемых по собственной инициативе).

9. Центры занятости населения при организации профессионального обучения или дополнительного профессионального образования:

1) определяют по согласованию с женщинами, незанятыми гражданами квалификации, по которым будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования;

2) предлагают женщинам, незанятым гражданам предоставление государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в случае затруднения в выборе квалификации;

3) направляют женщин, незанятых граждан на медицинское освидетельствование при выборе квалификации, требующей обязательного медицинского освидетельствования;

4) обеспечивают подбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с заключенными центрами занятости населения государственными контрактами (гражданско-правовыми договорами) в соответствии с выбранной женщинами, незанятыми гражданами квалификацией. При отсутствии заключенных государственных контрактов (гражданско-правовых договоров) по необходимой женщинам, незанятым гражданам квалификации организуют заключение государственного контракта (гражданско-правового договора) о соответствующем профессиональном обучении или дополнительном профессиональном образовании;

5) оформляют и выдают женщинам, незанятым гражданам направления в образовательную организацию для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования.

10. Финансирование мероприятий по направлению и прохождению профессионального обучения или получению дополнительного профессионального образования женщин, незанятых граждан производится за счет средств областного бюджета Новосибирской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных центру занятости на текущий финансовый год:

1) предоставление услуг образовательных организаций;

2) оплата стоимости медицинского освидетельствования женщин, незанятых граждан при направлении для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в соответствии с перечнем профессий (специальностей), требующих медицинского освидетельствования;

3) выплата стипендии женщинам в период прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования;

4) оплата комиссионного вознаграждения кредитным организациям за зачисление денежных средств на лицевые счета женщин, незанятых граждан и (или) оплату услуг организациям почтовой связи на основании государственных контрактов (гражданско-правовых договоров), заключенных между центрами занятости населения, кредитными организациями и (или) организациями почтовой связи.

Финансирование вышеназванных мероприятий осуществляется в соответствии с пунктом 1.1 статьи 22 Закона о занятости, Порядком финансирования государственной программы Новосибирской области «Содействие занятости населения в 2014-2020 годах», установленным постановлением Правительства Новосибирской области от 23.04.2013 № 177-п.

11. Оплата услуг образовательных организаций производится центрами занятости населения на основании государственных контрактов (гражданско-правовых договоров) об организации прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования, заключенных между центрами занятости населения и образовательными организациями, актов об оказании услуг.

12. Оплата стоимости медицинского освидетельствования производится центрами занятости населения на основании государственных контрактов (гражданско-правовых договоров), заключенных между центрами занятости населения и медицинскими организациями, оказывающими услуги по медицинскому освидетельствованию, и актов об оказании услуг либо в виде возмещения расходов женщинам, незанятым граждан, исходя из фактических документально подтвержденных расходов, через кредитную организацию путем зачисления денежных средств на их лицевые счета.

13. Для возмещения расходов за медицинское освидетельствование женщины, незанятые граждане или их уполномоченные представители обращаются в центры занятости населения по месту жительства и представляют следующие документы:

1) заявление о возмещении расходов за медицинское освидетельствование, в котором указывают реквизиты лицевого счета, открытого в кредитной организации, для зачисления денежных средств.

В случае обращения за получением финансовой поддержки уполномоченного представителя им дополнительно представляется документ, удостоверяющий его полномочия, а также согласие на обработку персональных данных;

2) паспорт или документ, его заменяющий;

3) документ, подтверждающий расходы по оплате стоимости медицинского освидетельствования при направлении для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования (квитанция, кассовый чек, копия чека).

Центры занятости населения принимают решение о возмещении (отказе в возмещении) расходов за медицинское освидетельствование в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня подачи заявления о возмещении расходов за медицинское освидетельствование.

Основанием для отказа в возмещении расходов за медицинское освидетельствование является непредставление документов, указанных в подпунктах 1, 2, 3 настоящего пункта.

Решение о возмещении (отказе в возмещении) расходов за медицинское освидетельствование оформляется приказом центра занятости населения, с которым женщины, незанятые граждане знакомятся под роспись.

В случае устранения недостатков, послуживших причиной отказа, женщины, незанятые граждане или их уполномоченные представители вправе повторно обратиться за возмещением расходов на медицинское освидетельствование.

Возмещение расходов женщин, незанятых граждан за медицинское освидетельствование осуществляется центрами занятости населения в течение 20 рабочих дней со дня принятия решения о возмещении расходов за медицинское освидетельствование через кредитную организацию путем зачисления денежных средств на лицевые счета женщин, незанятых граждан.

14. Женщинам в период прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования выплачивается стипендия за фактическое количество дней прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования из расчета две тысячи рублей в месяц. Стипендия начисляется с первого дня прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования.

15. Основаниями для выплаты стипендии являются:

1) приказы центров занятости населения о назначении, размере и сроках выплаты стипендии, издаваемые в течение одного рабочего дня со дня представления образовательными организациями приказов о зачислении женщин для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования, с которыми женщины знакомятся лично под роспись;

2) справки образовательных организаций о посещении занятий женщинами, направленными центрами занятости населения для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования (далее – справки о посещении занятий);

3) справки образовательных организаций об успеваемости женщин, направленных центрами занятости населения для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования (далее – справки об успеваемости).

Справки о посещении занятий и справки об успеваемости образовательные организации, в которые направлены женщины для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования, представляют в центры занятости населения ежемесячно до 25 числа текущего месяца.

16. Выплата стипендий женщинам производится центрами занятости населения через кредитную организацию путем зачисления денежных средств на лицевые счета женщин в течение 20 рабочих дней со дня представления образовательными организациями в центры занятости населения справок о посещении занятий и справок об успеваемости.

17. Основаниями для прекращения выплаты стипендии являются:

1) истечение периода прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования женщин;

2) прекращение прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования женщинами по их собственному желанию;

3) смерть женщин в период прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования.

Решение о прекращении выплаты стипендии принимается центрами занятости населения в течение одного рабочего дня со дня представления образовательными организациями выписок из приказов об отчислении женщин и оформляется приказом. Центры занятости населения направляют женщинам уведомление о принятом решении по почте в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о прекращении выплаты стипендии.

18. Размер стипендии женщинам в период прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования уменьшается на 25 процентов сроком на один месяц в случае неуспеваемости (в справке об успеваемости указана оценка «неудовлетворительно»).

Решение об уменьшении размера стипендии принимается центрами занятости населения в течение одного рабочего дня со дня представления образовательными организациями справок об успеваемости и оформляется приказом. Центры занятости населения направляют женщинам уведомление о принятом решении по почте в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об уменьшении размера стипендии.

19. Выплата стипендии приостанавливается на срок до одного месяца в случае нерегулярного посещения женщинами занятий без уважительной причины (в справке об успеваемости указаны пропуски более одного занятия).

Решение о приостановке выплаты стипендии принимается центрами занятости населения в течение одного рабочего дня со дня представления образовательными организациями справок о посещении занятий и оформляется приказом. Центры занятости населения направляют женщинам уведомление о принятом решении по почте в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о приостановке выплаты стипендии.

_________».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 27.06.2017 № 245-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 7

к постановлению Правительства Новосибирской области

от 23.04.2013 № 177-п

Порядок

выплаты материальной поддержки несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет, безработным гражданам в период участия в оплачиваемых общественных работах, временного трудоустройства, в том числе инвалидам молодого возраста, а также ее размеры в рамках реализации государственной программы Новосибирской области «Содействие занятости населения в 2014-2020 годах»

(далее – Порядок)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 8 части первой статьи 7.1-1, частью второй статьи 5, частью второй пункта 1.1 статьи 22, частью пятой статьи 24 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее – Закон о занятости населения) и регламентирует предоставление материальной поддержки за счет средств областного бюджета Новосибирской области несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет; безработным гражданам, инвалидам молодого возраста, в период участия в оплачиваемых общественных работах, временного трудоустройства (далее – получатели материальной поддержки), и устанавливает ее размеры.

2. Материальная поддержка назначается государственными казенными учреждениями Новосибирской области центрами занятости населения (далее – центры занятости населения) в виде ежемесячной денежной выплаты в период участия получателей материальной поддержки в оплачиваемых общественных работах и временного трудоустройства по направлениям центров занятости населения.

3. Получателями материальной поддержки являются несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет, безработные граждане, инвалиды молодого возраста.

К инвалидам молодого возраста относятся граждане, которым установлена инвалидность, в возрасте от 18 до 44 лет включительно (в соответствии с классификацией Всемирной организации здравоохранения).

4. Финансовое обеспечение обязательств Новосибирской области по предоставлению материальной поддержки осуществляется за счет средств областного бюджета Новосибирской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных центру занятости на текущий финансовый год.

5. Выплата материальной поддержки осуществляется в следующих размерах:

1) безработным гражданам в период участия в оплачиваемых общественных работах – в размере трехкратной минимальной величины пособия по безработице, увеличенной на размер районного коэффициента;

2) безработным гражданам в период временного трудоустройства – в размере четырехкратной минимальной величины пособия по безработице, увеличенной на размер районного коэффициента;

3) инвалидам молодого возраста в период временного трудоустройства – в размере шестикратной минимальной величины пособия по безработице, увеличенной на размер районного коэффициента;

4) несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период временного трудоустройства – в размере минимальной величины пособия по безработице, увеличенной на размер районного коэффициента.

6. Отношения между центрами занятости населения и работодателями регулируются на основании договоров по организации проведения оплачиваемых общественных работ, временного трудоустройства.

7. Материальная поддержка назначается на основании решения центра занятости населения об оказании материальной поддержки получателю материальной поддержки.

8. Решение об оказании материальной поддержки оформляется приказом центра занятости населения в течение трех рабочих дней со дня представления в центр занятости населения получателем материальной поддержки или его уполномоченным представителем:

1) паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего;

2) индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, выдаваемой в установленном порядке, – для граждан, относящихся к категории инвалидов;

3) отмеченного работодателем направления для участия в оплачиваемых общественных работах, временном трудоустройстве, выданного центром занятости населения;

4) срочного трудового договора, заключенного между работодателем и гражданином на период оплачиваемых общественных работ, временного трудоустройства.

В случае подачи документов уполномоченным представителем им дополнительно представляется документ, удостоверяющий его полномочия, а также согласие на обработку персональных данных.

9. Основаниями для отказа в оказании материальной поддержки является непредставление получателем материальной поддержки или его уполномоченным представителем документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка.

В случае устранения недостатков, послуживших причиной отказа, получатели материальной поддержки или их уполномоченные представители вправе повторно обратиться за получением материальной поддержки.

Решение об отказе в оказании материальной поддержки оформляется приказом центра занятости населения в течение трех рабочих дней с даты представления отмеченного работодателем направления для участия в оплачиваемых общественных работах, временном трудоустройстве, выданного центром занятости населения. С приказом центра занятости населения об оказании материальной поддержки, отказе в оказании материальной поддержки получатель материальной поддержки знакомится под роспись.

10. Выплата материальной поддержки осуществляется центрами занятости населения на основании договоров, заключенных между центрами занятости населения и работодателями, ежемесячно в течение 20 рабочих дней со дня подписания акта сдачи-приемки работ (услуг) согласно условиям договора и представления работодателем в центр занятости населения сведений о получателях материальной поддержки, с которыми были заключены, расторгнуты или продолжали действовать срочные трудовые договоры об участии в оплачиваемых общественных работах, временном трудоустройстве, периоде участия получателей материальной поддержки в оплачиваемых общественных работах, временном трудоустройстве в размерах, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, через кредитную организацию путем зачисления денежных средств на лицевые счета получателей материальной поддержки или через почтовые отделения связи по выбору получателя материальной поддержки.

11. Министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области в пределах своих полномочий осуществляет контроль за целевым, эффективным использованием средств областного бюджета Новосибирской области.

_________».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать