Основная информация

Дата опубликования: 27 июня 2017г.
Номер документа: RU65000201700629
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Правительство Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



01 Постановление Правительства Сахалинской области

ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июня 2017 года №301

г. Южно-Сахалинск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.10.2010 № 515 «О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ»

В целях приведения нормативных правовых актов Правительства Сахалинской области в соответствие с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить изменения в постановление Правительства Сахалинской области от 25.10.2010 № 515 «О мерах по повышению эффективности управления государственными унитарными предприятиями Сахалинской области» с учетом изменений, внесенных постановлениями Правительства Сахалинской области от 10.11.2011 № 459, от 27.01.2012 № 37, от 04.05.2012 № 209, от 05.12.2012 № 599, от 05.12.2014 № 591 (далее – Постановление № 515),согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Внести изменения в Перечень органов исполнительной власти Сахалинской области, на которые возложены координация и регулирование деятельности государственных унитарных предприятий Сахалинской области в соответствующей отрасли (управлении), и государственных унитарных предприятий Сахалинской области, относящихся к их ведомственной принадлежности, утвержденный Постановлением № 515, изложив его в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Дополнить Постановление № 515 Порядком отчетности руководителей казённых предприятий Сахалинской области и планирования финансово-хозяйственной деятельности казённых предприятий Сахалинской области согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

4. Дополнить Постановление № 515 формами 6, 7, 8 согласно приложениям № 4, 5, 6 соответственно к настоящему постановлению.

5. Дополнить Постановление № 515 Порядком утверждения устава государственного унитарного предприятия согласно приложению № 7 к настоящему постановлению.

6. Дополнить Постановление № 515 Порядком определения состава имущества и его закрепления за государственным унитарным предприятием согласно приложению № 8 к настоящему постановлению.

7. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости», на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области и на «Официальном интернет-портале правовой информации».

8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства

Сахалинской области                                                                                                                                                            В.Г.Щербина

ПРИЛОЖЕНИЕ№ 1

к постановлению Правительства

Сахалинской области

от 27 июня 2017 г. № 301

ИЗМЕНЕНИЯ

в постановление Правительства Сахалинской области от 25.10.2015 № 515 "О мерах по повышению эффективности управления государственными унитарными предприятиями Сахалинской области"

1. Внести в постановление Правительства Сахалинской области от 25.10.2010 № 515 «О мерах по повышению эффективности управления государственными унитарными предприятиями Сахалинской области» с учетом изменений, внесенных постановлениями Правительства Сахалинской области от 10.11.2011 № 459, от 27.01.2012 № 37, от 04.05.2012 № 209, от 05.12.2012 № 599, от 05.12.2014 № 591 (далее – Постановление № 515), следующие изменения:

1.1. В пункте 1:

1.1.1. подпункт 1.1 изложить в новой редакции:

«1.1. Перечень органов исполнительной власти Сахалинской области, на которые возложены координация и регулирование деятельности государственных унитарных предприятий Сахалинской области в соответствующей отрасли (управлении), и государственных унитарных предприятий Сахалинской области, относящихся к их ведомственной принадлежности (прилагается).»;

1.1.2. дополнить подпунктом 1.6.1 следующего содержания:

«1.6.1. Порядок отчетности руководителей казённых предприятий Сахалинской области и планирования финансово-хозяйственной деятельности казённых предприятий Сахалинской области (прилагается).»;

1.1.3. дополнить подпунктом 1.7.1 следующего содержания:

«1.7.1. Типовую форму Отчета руководителя казённого предприятия Сахалинской области об итогах финансово-хозяйственной деятельности согласно форме № 6 к настоящему постановлению (прилагается).»;

1.1.4. дополнить подпунктами 1.11, 1.12, 1.13, 1.14 следующего содержания:

«1.11. Типовую форму Сметы доходов и расходовказённого предприятия Сахалинской области согласно форме № 7 к настоящему постановлению (прилагается).

1.12. Типовую форму Программы финансово-хозяйственной деятельности казённого предприятия Сахалинской области согласно форме № 8 к настоящему постановлению (прилагается).

1.13. Порядок утверждения устава государственного унитарного предприятия (прилагается).

1.14. Порядок определения состава имущества и его закрепления за государственным унитарным предприятием (прилагается).».

1.2. Пункт 2 исключить.

2. Внести в форму № 1 к Постановлению № 515 следующие изменения:

2.1. Пункт 5.2 исключить.

2.2. Пункты 5.3, 5.4 считать пунктами 5.2, 5.3 соответственно.

2.3. Пункт 5.5 считать пунктом 5.4, изложив его в следующей редакции:

«5.4. В случае прекращения Трудового договора в связи с принятием уполномоченным органом юридического лица, либо собственником имущества организации, либо уполномоченным собственником лицом (органом) решения о прекращении трудового договора при отсутствии виновных действий (бездействия) руководителя, ему выплачивается компенсация в размере трехкратного среднего месячного заработка, за исключением случаев, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации.».

2.4. Дополнить пунктом 5.5 следующего содержания:

«5.5. Руководитель может расторгнуть настоящий Трудовой договор по своей инициативе, уведомив учредителя в письменной форме о намерении прекратить трудовые отношения не позднее, чем за один месяц. Денежная компенсация, предусмотренная п. 5.4 настоящего Трудового договора, руководителю в этом случае не выплачивается.».

2.5. Изложить подпункт 6.3.8 в следующей редакции:

«6.3.8. Обеспечивать сохранность и содержание в надлежащем состоянии движимого и недвижимого имущества, своевременно проводить его капитальный и текущий ремонт.».

2.6. Дополнить подпунктом 6.3.27 следующего содержания:

«6.3.27. Соблюдать предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Сахалинской области.».

2.7. Изложить пункт 9.2 в следующей редакции:

«9.2. Настоящий Трудовой договор может быть расторгнут по общим основаниям в порядке, предусмотренном Трудовым кодексом Российской Федерации, а также основаниям, предусмотренным иными федеральными законами и настоящим трудовым договором.».

2.8. Абзац 1 пункта 9.4 изложить в следующей редакции:

«9.4. Настоящий Трудовой договор может быть расторгнут учредителем по дополнительным основаниям, предусмотренным статьей 278 Трудового кодекса Российской Федерации, а также по иным основаниям:».

2.9. Пункт 9.4 дополнить подпунктом 9.4.17 следующего содержания:

«9.4.17. Превышение установленного предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы заместителя руководителя и (или) главного бухгалтера организации и среднемесячной заработной платы работников Предприятия (без учета заработной платы руководителя, его заместителей и главного бухгалтера организации).».

3. Внести изменения в Положение о проведении конкурсана замещение должности руководителя государственного унитарного предприятия Сахалинской области, утвержденное Постановлением № 515, изложив пункт 10 в следующей редакции:

«10. Для участия в конкурсе претенденты представляют в комиссию в установленный срок следующие документы:

- заявление, листок по учету кадров, фотографию;

- паспорт;

- заверенные в установленном порядке копии трудовой книжки и документов об образовании государственного образца;

- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

- документы воинского учета (при наличии);

- справку о наличии (отсутствии) судимости и дисквалификации;

- справку о том, что не является лицом, подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача;

- справку о доходах физического лица по форме 2-НДФЛ;

- предложения по программе деятельности предприятия (в запечатанном конверте);

- иные документы, предусмотренные в информационном сообщении.

Комиссия не принимает заявки с прилагаемыми к ним документами, если они поступили после истечения срока приема заявок, указанного в информационном сообщении, а также если представлены не все документы по перечню, указанному в информационном сообщении, либо они оформлены ненадлежащим образом, либо не соответствуют условиям конкурса, требованиям законодательства Российской Федерации и настоящему Положению.».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства

Сахалинской области

от 27 июня 2017 г. № 301

«УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Сахалинской области

от 25 октября 2010 г. № 515

ПЕРЕЧЕНЬ

органов исполнительной власти Сахалинской области, на которые возложены координация и регулирование деятельности государственных унитарных предприятий Сахалинской области в соответствующей отрасли (управлении), и государственных унитарных предприятий Сахалинской области, относящихся к их ведомственной принадлежности

Правительство Сахалинской области:

- казённое предприятие Сахалинской области «Производственно-техническое управление».

2. Министерство сельского хозяйства Сахалинской области:

- государственное унитарное сельскохозяйственное предприятие Сахалинской области «Птицефабрика Островная».

3. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области:

- государственное унитарное предприятие Сахалинской области «Александровск-Сахалинское дорожное ремонтно-строительное управление»;

- государственное унитарное предприятие Сахалинской области «Анивское ремонтно-строительное управление»;

- государственное унитарное предприятие Сахалинской области «Долинское дорожное ремонтно-строительное управление»;

- государственное унитарное предприятие Сахалинской области «Макаровское дорожное ремонтно-строительное управление»;

- Ногликское государственное унитарное предприятие Сахалинской области «Дорожник»;

- Охинское государственное унитарное дорожное предприятие Сахалинской области;

- государственное унитарное предприятие Сахалинской области «Поронайское дорожное ремонтно-строительное управление»;

- государственное унитарное предприятие Сахалинской области «Смирныховское дорожное ремонтно-строительное управление»;

- государственное унитарное предприятие Сахалинской области «Томаринское дорожное ремонтно-строительное управление»;

- государственное унитарное предприятие Сахалинской области «Тымовское дорожное ремонтно-строительное управление»;

- государственное унитарное предприятие Сахалинской области «Углегорское дорожное ремонтно-строительное управление»;

- Холмское государственное унитарное предприятие Сахалинской области «Дорожник»;

- государственное унитарное предприятие Сахалинской области «Южно-Курильское дорожное управление»;

- государственное унитарное дорожное предприятие Сахалинской области «Экспромт»;

- казённое предприятие Сахалинской области «Аэропорты Курильских островов».

4. Министерство здравоохранения Сахалинской области:

- государственное унитарное оптово-торговое предприятие Сахалинской области «Фармация»;

- государственное унитарное торгово-производственное предприятие Сахалинской области «Оптика»;

- государственное унитарное предприятие Сахалинской области «Центральная городская аптека № 5» г. Южно-Сахалинска;

- государственное унитарное предприятие Сахалинской области «Центральная районная аптека № 7»;

- государственное унитарное предприятие Сахалинской области «Центральная районная аптека № 6».

5. Министерство строительства Сахалинской области:

- казённое предприятие «Сахалинский региональный центр по ценообразованию в строительстве».

6. Органам исполнительной власти Сахалинской области,на которые возложены координация и регулирование деятельности государственных унитарных предприятий Сахалинской области в соответствующей отрасли (управлении), и государственных унитарных предприятий Сахалинской области, относящихся к их ведомственной принадлежности, в случае изменения наименования подведомственных государственных унитарных предприятий (казённых предприятий), их ликвидации или реорганизации обеспечивать в установленном порядке внесение соответствующих изменений и дополнений в настоящий Перечень.».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению Правительства

Сахалинской области

от 27 июня 2017 г. № 301

«УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Сахалинской области

от 25 октября 2010 г. № 515

ПОРЯДОК

отчетности руководителей казённых предприятий Сахалинской области и планирования финансово-хозяйственной деятельности казённых предприятий Сахалинской области

1. Руководитель казённого предприятия Сахалинской области(далее - руководитель предприятия) несет персональную ответственность за результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия и подотчётен органу исполнительной власти Сахалинской области, являющемуся учредителем казённого предприятия Сахалинской области (далее – учредитель).

2. Руководитель предприятия ежегодно (в течение 100 дней после окончания отчётного года) представляет учредителю следующие документы:

а) заверенные предприятием копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчётности:

- бухгалтерский баланс и отчёт о прибылях и убытках согласно приложению № 1 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2010 № 66н «О формах бухгалтерской отчётности организаций» (далее - Приказ);

- приложения к бухгалтерскому балансу и отчёту о прибылях и убытках согласно приложению № 2 к Приказу;

- иные приложения к бухгалтерскому балансу и отчёту о прибылях и убытках согласно приложению № 3 к Приказу;

- пояснительную записку к годовой бухгалтерской отчётности, которая должна содержать существенную информацию о предприятии, его финансовом положении, сопоставимости данных за отчётный и предшествующий ему годы, методах оценки и существенных статьях бухгалтерской отчётности, сведения, предусмотренные законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

б) отчёт руководителя предприятия об итогах финансово-хозяйственной деятельности по утвержденной форме за отчётный год, включая подробный анализ причин отклонения фактически достигнутых показателей от утвержденных, со следующими приложениями:

- расшифровка коммерческих и управленческих расходов;

- расшифровка прочих доходов и расходов;

- расшифровка дебиторской и кредиторской задолженностей предприятия с указанием просроченной дебиторской и кредиторской задолженностей;

в) копии актов налоговых проверок, копия отчёта аудитора.

3. Руководитель предприятия вместе с документами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, представляет предложения о распределении доходов, полученных предприятием по результатам отчётного года, а также, при необходимости, предложения по уточнению показателей экономической эффективности деятельности предприятия, т.е. уточненную Программу финансово-хозяйственной деятельности на текущий год (далее - программа деятельности), предложения по уточнению сметы доходов и расходов с обоснованием причин их изменения.

4. Представленные документы рассматриваются учредителем в течение 30 календарных дней с даты их поступления на рассмотрение.

5. Документом, определяющим цели и задачи казённого предприятия на очередной финансовый год, а также способы их достижения, является программа деятельности.

6. Руководитель предприятия в срок до 15 июля представляет учредителю на рассмотрение проект сметы доходов и расходов на следующий год по утвержденной форме.

7. Руководитель предприятия ежегодно до 01 сентября разрабатывает проект программы деятельности на следующий финансовый год по утвержденной форме и представляет его учредителю.

Вместе с проектом программы деятельности представляются пояснительная записка, содержащая информацию о ходе выполнения программы деятельности на текущий год, анализ причин отклонения фактически достигнутых значений показателей указанного плана от утвержденных плановых значений соответствующих показателей, ожидаемые значения показателей экономической эффективности деятельности предприятия по итогам текущего года, а также обоснование планируемых значений показателей проекта программы деятельности.

8. Учредитель на основании проведенного анализа представленного проекта программы деятельности и проекта сметы доходов и расходов направляет свои замечания и предложения в адрес руководителя предприятия до 15 сентября текущего года. Доработанная программа деятельности, смета доходов и расходов в 10-дневный срок представляется предприятием на утверждение учредителю.

9. Учредитель ежегодно, не позднее 01 ноября текущего года, утверждает программу деятельности, смету доходов и расходов на следующий год.

10. В случаях необходимости внесения изменений в программу деятельности, обоснованные предложения руководителя предприятия представляются не позднее 20 ноября текущего года для утверждения в установленном порядке.

11. В смету доходов и расходов в течении финансового года в случае необходимости вносятся изменения по решению учредителя либо по обоснованным предложениям руководителя предприятия.

12. Утвержденная программа деятельности, смета доходов и расходов, а также изменения подлежат обязательному исполнению руководителем предприятия.».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к постановлению Правительства

Сахалинской области

от 27 июня 2017 г. № 301

«ФОРМА № 6

к постановлению Правительства

Сахалинской области

от 25 октября 2010 г. № 515

ОТЧЁТ

руководителя казённого предприятия Сахалинской области об итогах

финансово-хозяйственной деятельности

за ______ отчетный год

________________________________________________________________________

(наименование казённого предприятия)

________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество руководителя казённого предприятия)

Раздел I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Наименование показателя

Код строки

Значение показателя

О предприятии

Полное наименование предприятия

01

Юридический адрес

02

Почтовый адрес

03

Отрасль

04

Основной вид деятельности

05

Размер уставного фонда

06

Телефон (факс)

07

Адрес электронной почты

08

О руководителе предприятия

Ф.И.О. руководителя предприятия

09

Сведения о контракте, заключенном с руководителем предприятия:

дата контракта

10

номер контракта

11

Областной орган исполнительной власти, заключивший контракт

12

Срок действия контракта:

начало

13

окончание

14

Телефон

15

О хозяйственной деятельности предприятия

Основные виды деятельности, их доля в общем объеме выручки, %

16

из них полностью или частично дотируемых из бюджета, %

17

Перечень наиболее крупных покупателей, их доля в общем объеме выручки, %

18

Структура основных статей расходов в общем объеме затрат, %

19

Перечень арбитражных и судебных дел

20

Общая сумма исков

21

Раздел II. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1. Показатели, утвержденные программой деятельности

Наименование показателя

Код строки

Плановый показатель

Фактически достигнутый показатель

% выполнения плана

1

2

3

4

5

Данные о доходах и расходах

Выручка от реализации продукции (работ, услуг), в том числе:

01

основной вид деятельности

02

иная деятельность (расшифровать)

03

Расходы на производство продукции (работ, услуг), в том числе:

04

По видам деятельности:

основной вид деятельности

05

иная деятельность (расшифровать)

06

[*]



07



08



09



10

Указать основные причины отклонения фактически достигнутых показателей от плановых

2. Показатели, не утверждаемые программой деятельности

Наименование показателя

Код строки

Отчетный год

Планируемый год

Абсолютное отклонение (3 - 4)

Темпы роста, %

(3 / 4 x 100)

1

2

3

4

5

6

Данные о кредиторской задолженности

Кредиторская задолженность всего, в том числе:

21

задолженность перед поставщиками, подрядчиками

22

задолженность перед бюджетом, в том числе:

23

федеральный бюджет

24

областной бюджет

25

муниципальный бюджет

26

задолженность перед государственными внебюджетными фондами

27

задолженность по оплате труда

28

из нее просроченная

29

период просрочки по заработной плате (в месяцах)

30

прочие обязательства

31

Данные о дебиторской задолженности

Дебиторская задолженность всего, в том числе:

32

задолженность покупателей и заказчиков:

33

Задолженность по оплате закупок продукции для государственных нужд

34

из нее просроченная

35

задолженность федерального бюджета

36

задолженность областного бюджета

37

задолженность местного бюджета

38

Показатели рентабельности хозяйственной деятельности

Общая рентабельность

39

Рентабельность собственного капитала

40

Рентабельность активов

41

Рентабельность основной деятельности

42

Рентабельность чистых активов

43

Рентабельность инвестиций

44

Показатели ликвидности и рыночной устойчивости

Коэффициент текущей ликвидности

45

Коэффициент абсолютной ликвидности

46

Коэффициент обеспеченности собственными средствами

47

Коэффициент соотношения заемных и собственных средств

48

Показатели деловой активности

Период оборота текущих активов

49

Период оборота запасов и затрат

50

Данные об основных средствах

Балансовая стоимость основных средств

51

Доля основных средств в активах

52

Коэффициент износа основных средств

53

Фондоотдача

54

Данные о стоимости чистых активов предприятия

Стоимость чистых активов

55

Раздел III. АМОРТИЗАЦИОННЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ

Наименование показателя

Код строки

Значение показателя

Отчетный год

Планируемый год

Всего амортизационных отчислений, в том числе

01

Амортизационные отчисления за текущий год

02

Амортизационные отчисления прошлых лет

03



04



05



06

Распределение амортизационных отчислений, в том числе:

07

Приобретение товаров всего, из них:

08



09





Остаток нераспределенных амортизационных отчислений текущего года

10

Раздел IV. СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ

Наименование показателя

Код строки

Значение показателя

Отчетный год

Планируемый год

Чистая прибыль, направленная:

в резервный фонд

01

в фонд развития производства

02

в фонд накопления

03

в фонд потребления

04

на погашения убытков прошлых лет

05

на выплату штрафных санкций

06

на выплату плановых перечислений в областной бюджет

07

другие цели (расшифровать)

08

Остаток неиспользованной прибыли на конец года

09

Раздел V. СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ

Наименование показателя

Код строки

Значение показателя

Отчетный год

Планируемый год

Фонд оплаты труда

01

Среднесписочная численность работающих (чел.), в том числе:

02

административно-управленческий персонал

03

инженерно-технические работники

04

основные производственные рабочие

05

вспомогательный и обслуживающий персонал

06

Среднемесячная заработная плата (руб.), в том числе:

07

административно-управленческого персонала

08

инженерно-технических работников

09

основных производственных рабочих

10

вспомогательного и обслуживающего персонала

11

Коэффициент текучести кадров

12

Производительность труда

13

Раздел VI. СВЕДЕНИЯ ОБ УПЛАТЕ НАЛОГОВ

Наименование показателя

Код строки

Значение показателя

Отчетный год

Планируемый год

Перечислено налоговых платежей, в том числе:

01

в федеральный бюджет

02

в областной бюджет

03

в местный бюджет

04

Доля отчислений в бюджет области в общих отчислениях всех уровней бюджета, %

05

Раздел VII. СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ПРИЗНАКОВ БАНКРОТСТВА

Наименование показателя

Код строки

Значение показателя

Наличие признаков банкротства

01

Имеются

(не имеются)

Просроченная задолженность, в том числе:

по денежным обязательствам

02

по обязательным платежам

03

Коэффициент восстановления платежеспособности

04

Коэффициент утраты платежеспособности

05

Меры, принятые руководителем в целях выхода из кризисной ситуации (заполняется в случае наличия признаков банкротства)

Руководитель предприятия

_____________ _________________ ______________________

(дата) (подпись) (фамилия, инициалы)

М.П.».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к постановлению Правительства

Сахалинской области

от 27 июня 2017 г. № 301

«ФОРМА № 7

к постановлению Правительства

Сахалинской области

от 25 октября 2010 г. № 515

УТВЕРЖДЕНА

_____________________________

(орган исполнительной власти

на который возложены функции и

полномочия учредителя)

«_____» ____________ 20___ Г.

смета

доходов и расходов казённого предприятия Сахалинской области

_____________________________________

(наименование казённого предприятия)

за __________ 20____ год



пп.

Показатели

Планируемый период

_________ г.

В том числе [*]

1.

Выручка от реализации продукции (работ, услуг),

в том числе:

2.

основной вид деятельности

3.

иная деятельность (расшифровать)

4.

Расходы на производство продукции (работ, услуг), в том числе:

по видам деятельности:

5.

основной вид деятельности

6.

иная деятельность (расшифровать)

по затратам:

7.

сырье и материалы

8.

топливо и энергия

9.

расходы на оплату труда

10.

отчисления от заработной платы

11.

амортизация

12.

расходы на ремонт основных средств

13.

прочие расходы

14.

Валовая прибыль

15.

Коммерческие расходы

16.

Управленческие расходы

17.

Прибыль (убыток) от продаж

18.

Прочие доходы

19.

Прочие расходы

20.

Чистая прибыль (убыток)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

к постановлению Правительства

Сахалинской области

от 27 июня 2017 г. № 301

«ФОРМА № 8

к постановлению Правительства

Сахалинской области

от 25 октября 2010 г. № 515

УТВЕРЖДЕНА

_____________________________

(орган исполнительной власти

на который возложены функции и

полномочия учредителя)

от ______________ № __________

Программа

финансово-хозяйственной деятельности казённого предприятия

Сахалинской области на _________ год

___________________________________________________________________________

(наименование предприятия)

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество руководителя предприятия)

Раздел I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Сведения о предприятии

Полное официальное наименование предприятия

Юридический адрес

Почтовый адрес

Отрасль

Основной вид деятельности

Балансовая стоимость движимого и недвижимого имущества, переданного в оперативное управление

Телефон (факс)

Адрес электронной почты

Сведения о руководителе предприятия

Ф.И.О. руководителя предприятия

Сведения о трудовом договоре:

дата трудового договора

номер трудового договора

Срок действия трудового договора:

начало

окончание

Телефон

Раздел II. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОДДЕРЖКЕ

ЭФФЕКТИВНОЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

№ пп.

Наименование

мероприятия

Источник финансирования

Затраты на внедрение на ____ год, тыс. рублей

Ожидаемый экономический эффект

Срок окупаемости

1. Создание эффективной системы управления

1.

2.

3.

2. Проведение кадровой политики предприятия

1.

2.

3.

3. Производственно-хозяйственная деятельность

1.

2.

3.

Примечания:

1. В раздел 1 «Создание эффективной системы управления» включаются следующие мероприятия: внедрение автоматизированных систем управления; выделение отдельных производств в самостоятельные бизнес-единицы; иные мероприятия по развитию организационно-управленческой сферы предприятия.

2. В раздел 2 «Проведение кадровой политики предприятия» включаются следующие мероприятия: оптимизация рационализации численности работников (эффективного распределения и использования работников) в соответствии с объемом выполненных работ и загрузкой производственных мощностей; повышение квалификации персонала и его переподготовка в соответствии с их личными возможностями и производственной необходимостью в условиях рыночной экономики; проведение аттестации работников предприятия согласно должностным инструкциям и выполняемым объемам работ; совершенствование действующих систем социального обеспечения работников предприятия и членов их семей и внедрение новых систем; иные меры по совершенствованию проведения кадровой политики предприятия.

3. В раздел 3 «Производственно-хозяйственная деятельность» включаются следующие мероприятия: техническое оснащение и перевооружение производства продукции; совершенствование действующих технологий производства и внедрение новых; консервация, списание и отчуждение незадействованных и изношенных производственных мощностей; разработка и совершенствование производственных программ, внедрение новых программ перепрофилирования; снижение материалоемкости, энергоемкости и фондоемкости производства; обеспечение охраны труда и экологической безопасности производства; энергоснабжение и повышение энергетической эффективности.

Раздел III. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ



пп.

Показатели

Текущий год (оценка)

Планируемый год

В том числе[*]

1.

Выручка от реализации продукции (работ, услуг), в том числе:

2.

основной вид деятельности

3.

иная деятельность (расшифровать)

4.

Расходы на производство продукции (работ, услуг), в том числе:

по видам деятельности:

5.

основной вид деятельности

6.

иная деятельность (расшифровать)

[*][*]

7.



8.



9.



10.

Валовая прибыль

11.

Коммерческие расходы

12.

Управленческие расходы

13.

Прибыль (убыток) от продаж

14.

Прочие доходы

15.

Прочие расходы

16.

Чистая прибыль (убыток)

Раздел IV. ДИНАМИКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО ТРУДУ

№ пп.

Показатель

Текущий год (оценка)

Планируемый год

В том числе

I

квартал

II

квартал

III

квартал

IV

квартал

1.

Средняя численность, чел.

Работников списочного состава, в том числе:

управленческий персонал

рабочие, непосредственно занятые в производстве продукции, выполнении работ, оказании услуг по основному виду деятельности

наладчики, электрики и проч. персонал

младший обслуживающий персонал (вахтеры, уборщицы)

Работников, привлекаемых по срочным трудовым договорам

2.

Фонд оплаты труда,

тыс. руб.

Работников списочного состава, в том числе:

управленческий персонал

рабочие, непосредственно занятые в производстве продукции, выполнении работ, оказании услуг по основному виду деятельности

наладчики, электрики и проч. персонал

младший обслуживающий персонал (вахтеры, уборщицы)

Работников, привлекаемых по срочным трудовым договорам

3.

Среднемесячная заработная плата, руб.

Работников списочного состава, в том числе:

управленческий персонал

рабочие, непосредственно занятые в производстве продукции, выполнении работ, оказании услуг по основному виду деятельности

наладчики, электрики и проч. персонал

младший обслуживающий персонал (вахтеры, уборщицы)

Работников, привлекаемых по срочным трудовым договорам

Раздел V. ПЛАНИРУЕМОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИБЫЛИ



пп.

Показатель

Текущий год

(оценка)

Планируемый год

В том числе

I

квартал

II

квартал

III

квартал

IV квартал

1.

Чистая прибыль текущего года

2.

Распределение прибыли, в том числе:

2.1.

Отчисления в резервный фонд

2.2.

Отчисления в бюджет от прибыли

2.3.

Потребление, в том числе:

2.3.2.

Выплаты трудовому коллективу в соответствии с коллективным договором, в том числе:

премии к праздничным датам

материальная помощь работникам

2.4.

Развитие производства (расшифровать)

2.5.

Прочие направления расходования прибыли (расшифровать)

3.

Остаток нераспределенной прибыли текущего года

Раздел VI. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ АМОРТИЗАЦИОННЫХ ОТЧИСЛЕНИЙ



пп.

Наименование показателей

Текущий ____год,

тыс. руб.

(ожидаемый)

Планируемый ______ год,

тыс. руб.

1.

Всего амортизационных отчислений, в том числе

1.1.

1.2.

2.

Распределение амортизационных отчислений, в том числе

2.1.

Приобретение товаров всего, из них:

2.1.1.

2.1.2.

3.

Приобретение автотранспорта и техники, из них:

3.1.

3.2.

Раздел VII. ПОКАЗАТЕЛИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

№ пп.

Показатели

Текущий год (оценка)

Планируемый год

В том числе

Прогноз

Первый квартал

Первое полугодие

9 мес.

Год

год, следующий за планируемым

второй год, следующий за планируемым

1.

Выручка

2.

Чистая прибыль (убыток)

3.

Чистые активы

4.

Средняя месячная заработная плата

5.

Производительность труда

6.

Износ основных средств, %

Руководитель предприятия

________________ ___________________________ ______________________

(дата) (подпись) (фамилия, инициалы)

М.П.».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 7

к постановлению Правительства

Сахалинской области

от 27 июня 2017 г. № 301

«УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Сахалинской области

от 25 октября 2010 г. № 515

ПОРЯДОК

утверждения устава государственного унитарного предприятия

1. Настоящий Порядок определяет условия утверждения устава государственного унитарного предприятия (далее - предприятие), а также вносимых в него изменений, в том числе утверждение устава в новой редакции.

2. Устав предприятия, изменения в устав, а также устав в новой редакции утверждается министерством имущественных и земельных отношений Сахалинской области (далее - уполномоченный орган) по представлению отраслевого органа исполнительной власти.

3. Для рассмотрения вопроса об утверждении устава (изменений), устава в новой редакции руководством предприятия или отраслевым органом предоставляются в уполномоченный орган следующие документы:

1) обращение отраслевого органа или предприятия;

2) распоряжение (или приказ) о согласовании проекта устава отраслевым органом;

3) проект устава предприятия в пяти экземплярах в пронумерованном и прошнурованном виде;

4) копия действующего устава предприятия со всеми изменениями и дополнениями (при необходимости).

4. Срок рассмотрения уполномоченным органом представленных на утверждение документов составляет 30 дней со дня их поступления.

5. После рассмотрения проекта устава и представленных документов уполномоченный орган принимает решение об утверждении устава, изменений в устав, устава в новой редакции, которое оформляется распоряжением уполномоченного органа.

6. После утверждения устава (изменений), устава в новой редакции один экземпляр устава и документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, остаются на хранении в уполномоченном органе.

7. Распоряжения об утверждении уставов (изменений), устава в новой редакции и уставы (изменения), устав в новой редакции заверяются печатью уполномоченного органа.

8. На оборотной стороне последнего листа каждого экземпляра устава (изменений в устав, если текст составляет два и более листов), руководителем предприятия производится следующая запись: «Прошито, пронумеровано ... листов» с указанием должности и даты. Запись скрепляется печатью предприятия.

9. Руководителю предприятия в 3-дневный срок после утверждения устава (изменений), устава в новой редакции необходимо обеспечить проведение государственной регистрации соответствующих документов в налоговом органе.

10. Руководителю предприятия в течение 10-ти дней с даты регистрации соответствующих документов необходимо обеспечить представление в уполномоченный орган копии документа, подтверждающего факт внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц (лист записи, устав (изменения), устава в новой редакции с отметкой налогового органа.

11. При нарушении сроков, установленных пунктами 9, 10 настоящего Порядка, уполномоченный орган вправе обратиться в отраслевой орган с представлением о применении к руководителю мер дисциплинарного взыскания.».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 8

к постановлению Правительства

Сахалинской области

от 27 июня 2017 г. № 301

«УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Сахалинской области

от 25 октября 2010 г. № 515

ПОРЯДОК

определения состава имущества и его закрепления за государственным унитарным предприятием

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру определения состава областного государственного имущества (далее - имущество) и его закрепления за областным государственным унитарным предприятием (далее - унитарное предприятие), основанном на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления в отношении казённого предприятия Сахалинской области (далее – казённое предприятие).

2. В состав имущества, закрепляемого за унитарным предприятием, может входить только имущество, внесенное в Реестр областного государственного имущества.

3. Состав закрепляемого имущества определяется в целях обеспечения унитарного предприятия имуществом, необходимым и достаточным для реализации целей, предмета и видов деятельности, предусмотренных его уставом.

4. Определение состава имущества и его закрепление за унитарным предприятием осуществляется министерством имущественных и земельных отношений Сахалинской области (далее - уполномоченный орган). Закрепление имущества производится при создании унитарного предприятия, а также в процессе его деятельности.

5. Для определения состава имущества и его закрепления за унитарным предприятием унитарное предприятие направляет в уполномоченный орган письменное обращение с обоснованием потребности в имуществе с приложением следующего пакета документов:

а) перечень предлагаемого к закреплению имущества, содержащий сведения об имуществе (наименование, адрес (место нахождения), площадь, протяженность, дата изготовления (создания), стоимость, иные индивидуальные характеристики и сведения, позволяющие идентифицировать указанное имущество) (далее - Перечень);

б) предложения отраслевого органа исполнительной власти Сахалинской области, в ведении которого находится унитарное предприятие (далее - отраслевой орган), или предложения органа исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя казённого предприятия (далее - учредитель казённого предприятия), о необходимости закрепления имущества за унитарным предприятием.

В случае создания унитарного предприятия, отраслевой орган или учредитель казённого предприятия направляет в уполномоченный орган письменное обращение с обоснованием потребности в имуществе.

6. Уполномоченный орган в течение 30 дней со дня поступления документов, перечисленных в пункте 5 настоящего Порядка, принимает решение об определении состава имущества и его закреплении за унитарным предприятием или об отказе в закреплении имущества за унитарным предприятием с обоснованием причин отказа.

7. Основаниями для отказа о закреплении имущества за унитарным предприятием являются:

- несоответствие закрепляемого имущества положениям пунктов 2 и 3 настоящего Порядка;

- непредставление документов или представление документов в неполном виде, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка.

8. Решение об определении состава имущества и его закрепление за унитарным предприятием принимается в форме распоряжения уполномоченного органа (далее - распоряжение).

9. Отказ в закреплении имущества за унитарным предприятием оформляется письмом уполномоченного органа.

10. В случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в закреплении имущества, унитарное предприятие, отраслевой орган или учредитель казённого предприятия вправе повторно обратиться в уполномоченный орган для определения состава имущества и его закрепления в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.

11. Право хозяйственного ведения или право оперативного управления имуществом, в отношении которого уполномоченным органом принято распоряжение, возникает у унитарного предприятия с момента передачи такого имущества унитарному предприятию, если иное не предусмотрено федеральным законодательством или распоряжением уполномоченного органа.

12. Право хозяйственного ведения и право оперативного управления имуществом прекращаются по основаниям и в порядке, предусмотренным федеральным законодательством.».

[*]по видам работ и услуг, либо по видам затрат по решению учредителя

[*]по видам работ и услуг, либо по кварталам по решению учредителя

[*] в том числе по кварталам по решению учредителя

[*] в том числе по видам работ и услуг, либо по видам затрат по решению учредителя

[*]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 030.030.040 Коммерческие организации, 060.020.060 Трудовой договор (контракт)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать